Lada 4×4 и Chevrolet Niva
Перечень выполняемых работ и цены
Выберите требуемые услуги и добавьте их в заказ-наряд, как в корзину и оформите заказ. Минимальный заказ — от 10000 руб. Оплата — наличными. На комплекс предоставляются скидки.Подробнее — по телефону +7-911-932-74-73
Выберите требуемые услуги и добавьте их в заказ-наряд, как в корзину и оформите заказ. Минимальный заказ — от 5000 руб. Оплата — наличными. На комплекс работ предоставляются скидки.Подробнее — по телефону +7-911-932-74-73
Содержание
Цены с запчастями под ключ
Установка самоблоков ПМ + ЗМ с запчастями (пр-во ТЗС)
Установка сцепления Valeo с запчастями
Замена главных пар ПМ и ЗМ 4,3 и 4,44 с запчастями (пр-во ТЗС)
Вывод сапунов переднего и заднего моста
Установка лифт-комплекта подвески +5 см с запчастями (пр-во Т-34)
Резка арок и установка расширителей под ключ (только Нива)
Усиление передних лонжеронов косынками
Силовые пороги из трубы под ключ
Установка подрамника раздатки
Установка усиленных передних ступиц от Ивеко под ключ
Цены на работы по установке
Установка блокировки дифференциала редуктора переднего моста
Установка блокировки дифференциала редуктора заднего моста
Замена главных пар в переднем и заднем редукторе
Установка двухрядных ступичных подшипников от Iveco
Установка лифт комплекта подвески +5 см
Установка усилителей лонжеронов (косынок)
Установка силовых порогов из профильной трубы
Резка арок под расширители (бушвакеры)
Установка лебедки с подключением Нива ВАЗ 21213, 21214
Установка лебедки в штатный бампер (Шнива)
Установка подрамника раздатки (ркпп) 21213, 21214
Установка шноркеля Нива ВАЗ 21213, 21214
Установка силового бампера переднего РИФ
Установка силового бампера заднего РИФ
У меня в сервисе вы можете сделать любые работы по прокачке вашей нивы. В наличии есть все необходимые запчасти!
Внедорожная подготовка Нива и Шевроле Нива призван улучшить проходимость, надежность и функциональность этих внедорожников. Оба автомобиля уже изначально обладают хорошей проходимостью, но их можно сделать ещё более адаптированными к сложным дорожным условиям.
Превратите свой авто в настоящего внедорожного героя с нашим специализированным сервисом! Я готов сделать вашу машину неповторимой и готовой к приключениям на дорогах и за пределами..
Почему выбирают меня:
Теги страницы
СТО НИВА 4×4 ChevyNivaPlusСанкт-Петербург, Шафировский проспект, 10 Д, Бокс 9-10
Пн-Сб: 11.00 – 21.00Телефон/WhatsApp+7 (911) 932-74-73
Установка лебедки на Ниву
Монтаж лебёдки может значительно повысить уровень выживаемости в экстремальных условиях. Если вы владелец автомобиля Нива и ищете надежных мастеров, мой автосервис поможет вам.
Установка сцепления Valeo на Ниву
Стоит отметить, что стандартные комплектующие, устанавливаемые на Ниву на заводах и доступные в обычных магазинах, обычно некачественны. В отличие от них, комплект сцепления Валео является отличным альтернативным вариантом, обеспечивающий мягкий ход педали и комфорт при нажатии
Вывод сапунов мостов на Ниве
Вода является основной причиной вспенивания масла в переднем и заднем мостах при прохождении бродов, речек, глубоких луж. При погружении автомобиля, горячее масло в них быстро охлаждается, что приводит к сжатию воздуха, затягиванию воды через сапуны.
Тюнинг тормозной системы Нива
Тормоза — важный компонент любого автомобиля. Тюнинг тормозов на Шевроле Нива (ВАЗ) поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта.
Усиленный задний мост на Ниву
Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях. Для более тяжелых условий эксплуатации авто необходимо усилить. Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы – передний, задний.
Установка силового бампера на ниву
Установка подрамника раздатки на Ниву
Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточнаякоробка. Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214, в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки.
Нива — это машина с несущим кузовом, у которого отсутствует рама, как у классического автомобиля для езды по бездорожью. В штатном варианте ее клиренса может быть недостаточно для езды по жесткому бездорожью.
Резка арок и установка расширителей на Ниву
Резка колесных арок автомобиля Нива позволяет установить колеса увеличенного размера без лифта подвески. Установка расширителей на них придает транспортному средству агрессивные черты, улучшает экстерьер. Расширители защищают кузов от повреждений из-за попадания гравия, механических ударов, грязи и антигололедных реагентов.
Установка блокировок на Ниву
Дифференциал необходим для того, чтобы его колеса могли вращаться с разной скоростью. Это важно, например, при движении в поворотах. Но при езде по грязи или снегу он приводит к пробуксовке колес. Блокировка дифференциала временно отключает его, что позволяет преодолеть жидкую грязь, песчаные ловушки и сугробы снега.
Установка усилителей лонжеронов на Ниву
Лонжероны кузова на Ниве отличаются наличием трех слабых мест. Если их не укрепить, то при интенсивной внедорожной эксплуатации через три года появятся первые трещины на стыке горизонтальных и наклонных лонжеронов.
Установка кулаков с подшипниками от Iveco
Проблема регулировки передних ступичных подшипников на старых моделях Нива 2121, 2131 и Шевроле Нива знакома каждому владельцу этих автомобилей.
Силовые пороги из трубы на Ниву
Пороги на Ниве – слабое место. Низкое качество окраски на заводе изготовителе оборачивается слабой коррозийной стойкостью кузова, который к тому же является несущим.
Усиленный задний мост S — Lab Крепкий орешек для Нива, Шевроле Нива.
Чулок заднего моста Нива рассчитан на эксплуатацию в условиях повышенных механических нагрузок, в том числе, во внедорожных соревнованиях. В первую очередь, рассчитан под установку больших и очень больших колес.
Все детали усиленного моста спроектированы и изготовлены легендарной мастерской S — Lab. Сломать или хотя — бы деформировать сам мост или его части практически невозможно.
Особенности усиленного заднего моста:
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Оплатить товары Вы можете любым удобным для вас способом:
Оплатить товар наличными Вы можете при получении товара в нашем магазине «4X4 CLUB» по адресу г. Омск ул. Енисейская 3а
Отправку товаров с оплатой при получении мы производим транспортной компанией СДЭК. При таком способе оплаты необходима предварительная оплата стоимости доставки товара. При этой оплате, транспортная компания взимает комиссию в размере 5 % от суммы наложенного платежа.
Вот как это работает: После нажатия кнопки «Заказать» мы получим ваш заказ, рассчитаем стоимость доставки и свяжемся с Вами. После оплаты Вами стоимости доставки, мы отправим товар транспортной компанией СДЭК.
4276 4500 2210 6476 на имя Виктории Игоревны Язовой.
4584 4328 1345 8826 на имя Viktoriya Yazova.
Счет для оплаты через ЮMoney 410016509070151
Оплата производится на основании выставленного счёта. Счёт действителен в течение 2-х рабочих дней.
Для проведения оплаты по СБП, в мобильном приложении Вашего банка отсканируйте QR код, введите сумму и проведите оплату. Данным способом возможна оплата в том числе и кредитными картами.
Мы предлагаем несколько вариантов доставки
Самовывоз из магазина.
Вы всегда можете получить свой заказ в нашем магазине по адресу:
г. Омск, ул. Енисейская, 3а.
Магазин работает:
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:30
в субботу и воскресенье с 11:00 до 17:00.
Доставка транспортными компаниями.
Мы отправляем разными транспортными компаниями.
Вы можете выбрать транспортную компанию, удобную именно для Вас. Если Вы затрудняетесь с выбором транспортной компании, выберете вариант «затрудняюсь с выбором транспортной компании». Выбор транспортной компании Вы можете сделать этапе оформления заказа.
Доставка Почтой России.
Мы отправляем Почтой России.
Этот способ доставки используем для заказов небольшого веса и объема.
При отправке Почтой России доставка оплачивается заранее.
Сумму за доставку рассчитывает наш менеджер на этапе обсуждения с Вами вашего заказа.
Доставка в пределах города Омск.
В Омске осуществляем доставку посредством служб такси. Это, пожалуй, самый быстрый и комфортный способ получить свой заказ.
Оплата за доставку производится покупателем после оформления заказа.
Менеджер уточнит стоимость доставки и согласует с Вами.
Добрый вечер!!!! хотел задать вопрос. у меня построена нива под 31 колеса, впринципе все устраивает, но хотел опустить переднюю балку чтобы убрать излом шрузов!!!! как проще самому это сделать???
Привет Денис. Хочу тоже опустить переднюю балку чтоб опустить пер. редуктор, для уменьшения углов приводов, есть запасная балка, думаю чтоб не заморачиваться с лонжеронами, удлинить саму балку, разрезать боковины возле втулок и вварить куски от дугой балки. Денис хочу узнать твоё мнение по этому поводу.
Спасибо Денис. Но сколько не глядел на редуктор не возьму в толк, как его опустить. С низу он почти упирается в балку, между передней крышкой и балкой 2-3см по вертикали.
Дэн, привет, в этом году на Ладогу собираешься? Если Да, то на чем???
ден, по поводу лонжеронов я все понял!!!!! буду переваривать!!!! а если на старые наварить новые так как старые очень даже живые????? и меня очень заинтересовал твой задний мост с разгруженными полуосями, так же хочу сделать, но не понимаю как лучше заварить редуктор!!!! если есть, можно посмотреть фото!!!!! заранее спасибо!!!!
Еще раз здравствуй, созрели вопросы, а ответ нигде найти не могу!
Кузов у меня живой, подумываю приварить снизу второй лонжерон!
Теперь вопросы:
насколько опускать вниз балку под 31 колеса и нужно-ли выносить ее вперед, что бы не резаться в салон?
какие диски под 31/10.5r15?
усиление лонжеронов варить только к лонжерону или к полу тоже?
Добрый день, подскажите пожалуйста какой шноркель лучше поставить??? не очень хочется делать из труб.
комплект из короффка.ру пружины штатка а проставка наверно 25мм
Денис, привет, очень интересна твоя продукция, но к сожалению нигде не вижу цен, если не тяжело скинь прайсик какой нибудь, или подскажи где найти)
Ден прошу простить если вопрос без думный. я планирую усилить лонжы без изменений их место положения и вырезать брызговики т.е увеличить их под капот и чуть врезатся в салон для 33- резины по моему достаточно очень важно твое мнение заранее благодарю.
привет Ден,- а по какой причине шнивовские пружины не рекомендуеш использовать и какие пружины в таком случае необходимо приобретать.
Привет Ден. нужен ли стабилизатор передней подвески или наоборот мешает
я имею в виду на подготовленной для бездора нивы.
какое у тебя мнение на счет А-рычага задней подвески и какой вариант более приемлем.
Привет Ден. при использовании железных проставок под передние пружины необходимо ли увеличивать основу отбойника так же на три см. для исключения ударов при сжатии пружины об свои же витки.
Здарова Дэнчик! У меня вопрос по продукции Taifuna, использовал ли ты ее? И можно ли ей доверять? Или может быть подскажешь чьи шестерни для раздатки 3.0 взять ?
Привет Ден!!! Хочу спросить твоего авторитетного мнения, какое сцепление лучше для бездорожья, керамическое или штатное (органика)!?
Привет. есть нива 3D?хочу собрать для охоты и рыбалки( но и добираться до работы по асфальту) 50/50%
Как правильно лифтануть 5-10см( без особого ущерба для управления)?
Какие колеса 29-30 посоветуеш (всесезонка или для зимы чтоб в сугробах не страшно было) ?
И как думаеш стоит ли ставить питерскую блокировку?
или что то другое посоветуешь?
Заранее спасибо.
Куда советуете поставить блокировку? Вперед или зад. И почему.
Здравствуй Денис. Скажи пожалуйста как попадает вода в трансмиссию, если выведены все сапуны и в воде я не останавливаюсь. Может вода попадать через сальники, так как сальники работают в одну сторону, а когда мост разогрет, то при резком охлаждении вода попадает в мост или раздатку или коробку. Может такое быть?
Доброго времени суток! Денис,вопрос новичка: при установке српм,требуется ли проводить какие нибудь манипуляции с самим редуктором,типа потроха из переднего переставлять в корпус заднего?
Спасибо!!! Доступно и понятно.
Привет! На днях проходил тех.осмотр, теперь мучает такой вопрос. Если установлю самоблок, как он поведет себя при проверке тормозов на роликах.
Доброго времени Дэн, подскажи как относишься к принудительной блокировке данного типа https://youtu.be/ydBDX625yqg , ведь она побюджетнее пневмы!?
Как можно более продуктивно общаться?
Ден, привет! Подскажи правильный»рецепт» передней подвески под 31 колеса, без опускания балки?
Здравствуй Денис! Посмотрел вашей переделка и собираюсь пересадит шестерни 29 зуб. от копеечнего промвала на промвал кпп нива ( 1-я пер. 14 зуб.). Не лучше будет ещё приспособит шпонкой для надежности или достаточно обварит после опрессовки. ( также интересно промвал РК) Какие нагрузки выдерживает промвал которые вы делали? Есть какие то видео? Спасибо.
Спасибо Ден!!! Цены вроде адекватные, думаю ,заказывать на 22 и ли сразу на 24 шлица!?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как Вы зафиксировали рулевой вал на протониве? На фото не видно. Переделал ниву 21218 на вояки. Рулевой редуктор патрол как у Вас.
Спасибо. Токарь выточил обойму для подшипника задней полуоси классики и вставку между валом и подшипником. Через пластину закреплю на место редуктора заводского. Будет промежуточная опора . Как думаешь нормально будет? Кастор ты менял. Если да то как? заранее спасибо!
Здравствуйте Денис! Прошу вашего совета. Нива 21214М. Купил Silverstone MT-117
Xtreme 31×10.5-15 LT. Планирую резать арки и ограничивать ход задней подвески.
Посоветуйте какой вылет и ширину дисков выбрать под эту резину, учитывая что в
задних арках у М-ки стоят кронштейны амортизаторов. И второй вопрос, какой вылет
у дисков Байконур которые вы поставили на ниву «Охотник !!! » и почему выбрали эти диски.
Денис Здравствуйте! Подскажи, дисковые передние тормаза на прото ниве с какими суппортами? Где заказывал? Возможно ли поставить комплект тормозов для редукторы мостов и задние оставить барабанные. Колея не увеличиться? Или надо купить колхозных ступицы и дисковые тормаза для колхозов
Спасибо за информацию
Денис здравствуй. Подскажи пожалуйста где купить качественные главные пары 4.4 или 4.7 на ниву
Денис что подскажеш ,хочю поставить задний мост от мазда бонго,пары там 4.4 и 4.78 всётаки помощьней будет ,лсд там родное.ездию на рыбалку на одной машине помощи нет, хочется надежности колеса 235 75 15
Вроде оптимальный вариант ,мост не тяжелый .единственное две запаски.
Здравствуйте Денис! Не подскажете? Как вы думаете амортизаторы от митцубиси поджеро передние, выдержат при установке их на ниву перед с военными мостами? Заранее спасибо!
Или может подскажете что лутче поставить
Ден, привет ! Подскажи как с мотора 120 л.с выжал, есть подробности постройки? Спасибо и всех благ!
Спасибо, подробности не надо )))
Спасибо Ден, очень хотел услышать твое мнение! очередной вопрос: у меня короткий мост, если я возьму полуоси иж техно под длинный мост, а у себя поставлю через проставку 1.5 см, это возможно по их конструктиву, смогу ли я там поставить более длинные болты? Просто этим хочу добиться дополнительного вылета, не много не хватает!
Получается надо делать проставку с внутренним диаметром под стандартный подш и приваривать к флянцу моста!
Вопрос по механизму уатта, ось качалки выпиливалась под неровности яблока моста в районе заливного отверстия? Какая итоговая высота оси качалки получилась? Эти вопросы возникли так как не понял на каком расстоянии от яблока должна располагаться втулка качалки.
Здравствуйте. Не подскажите, а понизить 5 передачу возможно?
Типа перевенцевать блок шестерен КПП 5-ой передачи с 38 на 20, а шестерню 5пер., наоборот с 20 на 38? Ну или типа использовать шестерню 4 передачи(33 зуба) вместо шестерни 5 пер.(20 зубов). Вот только на сколько зубов тогда должна быть шестерня на блоке шестерен КПП 5-ой передачи?
У меня на корпусе кпп маркировка 2101-1701015 5А. На крышке задней 2107-1702015.
При 11 оборотах первичного вала. вторичного делает 3 оборота. 11:3=3,67
Задумал сделать типа реверса для самоделки из кпп, для этого нужно приблизить передаточное заднего хода к 5 передаче.