КАЛЬКУЛЯТОР ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ

Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале Плакалъ!

Активные темы

Профессиональный, недорогой и качественный мотор-тестер DIAMAG 2, подойдет начинающему диагносту и профессионалу.

Мотортестер Диамаг работает как с 32 битными операционными системами (Windows XP, Windows VISTA, Windows 7),
так и с 64 бит Windows 7, 8  и 10.

Все шесть каналов абсолютно одинаковые, но 4,5,6 каналы имеют дополнительные функции:

На 4м канале — пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа (аппаратно).
Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания.

Максимальная частота дискретизации 1 мГц во всех режимах — её также можно плавно регулировать.

Все переключения диапазонов, частоты и т.д. реализованы программно, никаких тумблеров и переключателей.

Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов.

Для защиты входов прибора стоят защитные диоды.

Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные.

Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.

КАЛЬКУЛЯТОР ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ

  • Мотортестер DIAMAG2 (+USB кабель).
  • Датчик первого цилиндра (синие метки).
  • Щуп игла Оригинал Diamag 2
  • Датчик давления в цилиндре с кабелем 20 бар.
  • Датчик «Классика».
  • Датчик разряжения.
  • Датчики ДИС6
  • Датчик ёмкостная пластина.
  • Индуктивный экспресс датчик
    10. Диск с программой + на диске записана справочная информация по прибору Диамаг 2 (инструкция), база осциллограмм, информация по диагностике авто осциллографом, методики работы осциллографом и другими файлами по работе с мотор-тестером. Информация будет полезна пользователям, кто самостоятельно решил изучить правильное использование мотор-тестера. Архив обновляется.
    11. Кейс
  • Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ  (скрипт Шульгина)

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!

    Полностью автоматический анализ системы зажигания. (Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. д.)

    Экспресс диагностика (автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. д.)

    Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. д.

    Анализ компрессии по падению напряжения АКБ.

    Анализ давления в цилиндре (скрипт PX 3 ): расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз (ремня) ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилинре, проверка забитости катализатора и т. д.

    Оценка относительной компрессии в динамике.

    Проверка производительности форсунок.

    Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора, определение неисправностей выпрямительных диодов, зависания щеток и т.д.).

    Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.

    Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. д. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.

    Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности (скрипт Шульгина), работы с датчиком разряжения и давления и т. д. (Это сбережёт  ваше время, а также  будет очень полезно начинающим пользователям).

    КАЛЬКУЛЯТОР ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ

    Расчет степени сжатия и объема мотора

    Основные данные для расчетов:

  • Высота блоков Классика-Нива:
  • 2101, 21011, 2105 = 207,1мм (допуск -0,15мм)

    2103, 2106, 2121, 2130 = 215,9мм (допуск -0,15мм)

    21213, 21214 = 214,58мм (допуск -0,15мм)

  • Высота блоков Передний привод:
  • 1111, 2108, 21083, 2111, 2112 = 194,8мм (Низкие блоки 1.5л)

    11193, 11194 = 197.1мм (Высокие блоки 1.4, 1.6-1.8л)

    Блок 11193 универсальный, применяется на моторах 21124, 21126, 21127, 21116(11186), 21129, 21177 он же 21179(имеет измененную систему смазки и места крепления), 11183 (без маслофорсунок)

  • Объем камеры сгорания ГБЦ Классика-Нива
  • На классике 2101, 21011(2105), 2103, 2106, 2121 применяется унифицированная ГБЦ 21011 с объемом 33.2см3

    На Ниве применяются ГБЦ 21213 и 21214 с объемом 30см3

    Надежда ГБЦ 2130 1.8л имеет камеру сгорания 34.3см3

  • Объем камеры сгорания ГБЦ Передний привод
  • 21083, 2111 = 23см3 1.5л

    1118 = 26-27см3 1.6л

    11186 = 30см3 1.6л

    2112, 21124 = 34см3 1.5-1.6л

    21126 = 35см3 1.6л

    11194 = 31см3 1.4л

    21177(21179) = 40см3 1.8л

    Прокладка гбц 21126 металопакет 1.5 куб

    Прокладка гбц 2112 паранит 5.6 куб

  • Коленчатые валы Классика-Нива
  • 2101, 21011 = 66мм

    2103, 2106 = 80мм (4 противовеса)

    21213, 21214 = 80мм (8 противовесов)

    2130 = 84мм

    Тюнинг варианты 86мм, 88мм, 90мм, 92мм

  • Коленчатые валы Передний привод
  • 21081 = 61мм 1.1л

    2108, 21083, 2111, 2112 = 71мм (маркируется как 2108 или 2112)

    11183, 11186, 21124, 21126, 11194 = 75.6мм (маркируется как 11183)

    11182 = 75.6мм (Шатунная шейка 43мм)

    21128 (супер-авто) = 84мм (до 2015 года шейка 41.5мм и 43мм, после 2015 года 47.8мм (у нас такой в наличии)

    21177 (x-ray) = 84мм (43 шейка)

    Тюнинг варианты 74.8мм, 78мм, 80мм, 84мм, 86мм

  • Шатуны ВАЗ
  • На Классике и Ниве используют шатуны длинной 136мм, и пальцем 22мм. Отличие только в типе фиксации пальца на Классике Прессованный палец, на ниве Плавающий.

    Тюнинг варианты на 18мм пальце 144мм, 146мм, 149мм. Для установки легкой поршневой гранта (11189)

    Передний привод принято делить на 4 подвида:

  • Тяжелый шатуны  на 22мм пальце, Длинной 121мм. Шейка 47.8мм под вкладыш 2101. Применяются на двигателях (21083, 2111, 21114(11183), 2112, 21124.
  • 2108 на прессованном 2110 на плавающем пальце. Данный вид шатунов самый прочный, но очень тяжелый. Лучший выбор в случае постройки турбо мотора.

  • «Приора» шатуны на плавающем 18мм пальце, Длинной 133.32мм. Шейка 47.8мм под узкий вкладыш 11194. Применяются на двигателях (21126, 21127, 21129, 11186(21116), 11189)
  • «Веста» шатуны на плавающем 19мм пальце, Длинной 128.2мм. Шейка 43.0мм под вкладыш 21179
  • Супер-авто первого поколения, шатуны на плавающем пальце 19мм, Длинной 129мм шейка 41.5мм и 43.0мм
  • Супер-авто второго поколения 129мм, Палец 18мм, Вкладыш 2101, Шейка 47.8мм. Применяются для сборки 1.8л на базе 16 клапанных 1.6л. Коленвал используется Супер-авто второго поколения.
  • Усиленный «Приора» шатун, 133.32мм, Палец 18мм, Вкладыш 2101, Шейка 47.8мм. Так же есть Н-образные «Приора» шатуны.
  • Объем лунок (V) и компрессионная высота поршней (Н)
  • Поршень 21083 V=11.8см3, H=37.9мм Прессованный палец 22мм

    Поршень 2110 V=11.8см3, Н=37.9мм Плавающий палец 22мм, Длинна 60,5 мм

    Поршень 21213 V=11.8см3, Н=37.9мм Плавающий палец 22мм, Длинна 67,0 мм

    Поршень 2112 V=0.63см3, Н=37.9мм Плавающий палец 22мм, Длинна 60,5 мм

    Поршень 21124 V=2.46см3, Н=37.9мм Плавающий палец 22мм, Длинна 60,5 мм

    Поршень 21126 V=3.4см3, Н=25.4мм Плавающий палец 18мм, Длинна 53,0 мм (Втыковой вариант федерал могул)

    Поршень 21127 V=3.4см3, Н=25.4мм Плавающий палец 18мм, Длинна 53,0 мм (Безвтыковой вариант)

    Поршень 11186 (21116) V=? Н=25.6мм Плавающий палец 18мм, Длинна 53,0 мм (Втыковой вариант)

    Поршень 11189 V=7,5-8см3, Н=25.6мм Плавающий палец 18мм, Длинна 53,0 мм (Безвтыковой вариант)

    Поршень 11182 V=?, Н=30.9мм Плавающий палец 19мм, Длинна 49,0 мм

    Поршень 21179 V=?, Н=26.7мм Плавающий палец 19мм, Длинна 53,0мм

    А еще интересно:  Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *