Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале Плакалъ!
Активные темы
Профессиональный, недорогой и качественный мотор-тестер DIAMAG 2, подойдет начинающему диагносту и профессионалу.
Мотортестер Диамаг работает как с 32 битными операционными системами (Windows XP, Windows VISTA, Windows 7),
так и с 64 бит Windows 7, 8 и 10.
Все шесть каналов абсолютно одинаковые, но 4,5,6 каналы имеют дополнительные функции:
На 4м канале — пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа (аппаратно).
Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания.
Максимальная частота дискретизации 1 мГц во всех режимах — её также можно плавно регулировать.
Все переключения диапазонов, частоты и т.д. реализованы программно, никаких тумблеров и переключателей.
Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов.
Для защиты входов прибора стоят защитные диоды.
Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные.
Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.
10. Диск с программой + на диске записана справочная информация по прибору Диамаг 2 (инструкция), база осциллограмм, информация по диагностике авто осциллографом, методики работы осциллографом и другими файлами по работе с мотор-тестером. Информация будет полезна пользователям, кто самостоятельно решил изучить правильное использование мотор-тестера. Архив обновляется.
11. Кейс
Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ (скрипт Шульгина)
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!
Полностью автоматический анализ системы зажигания. (Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. д.)
Экспресс диагностика (автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. д.)
Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. д.
Анализ компрессии по падению напряжения АКБ.
Анализ давления в цилиндре (скрипт PX 3 ): расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз (ремня) ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилинре, проверка забитости катализатора и т. д.
Оценка относительной компрессии в динамике.
Проверка производительности форсунок.
Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора, определение неисправностей выпрямительных диодов, зависания щеток и т.д.).
Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.
Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. д. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.
Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности (скрипт Шульгина), работы с датчиком разряжения и давления и т. д. (Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям).
Расчет степени сжатия и объема мотора
Основные данные для расчетов:
2101, 21011, 2105 = 207,1мм (допуск -0,15мм)
2103, 2106, 2121, 2130 = 215,9мм (допуск -0,15мм)
21213, 21214 = 214,58мм (допуск -0,15мм)
1111, 2108, 21083, 2111, 2112 = 194,8мм (Низкие блоки 1.5л)
11193, 11194 = 197.1мм (Высокие блоки 1.4, 1.6-1.8л)
Блок 11193 универсальный, применяется на моторах 21124, 21126, 21127, 21116(11186), 21129, 21177 он же 21179(имеет измененную систему смазки и места крепления), 11183 (без маслофорсунок)
На классике 2101, 21011(2105), 2103, 2106, 2121 применяется унифицированная ГБЦ 21011 с объемом 33.2см3
На Ниве применяются ГБЦ 21213 и 21214 с объемом 30см3
Надежда ГБЦ 2130 1.8л имеет камеру сгорания 34.3см3
21083, 2111 = 23см3 1.5л
1118 = 26-27см3 1.6л
11186 = 30см3 1.6л
2112, 21124 = 34см3 1.5-1.6л
21126 = 35см3 1.6л
11194 = 31см3 1.4л
21177(21179) = 40см3 1.8л
Прокладка гбц 21126 металопакет 1.5 куб
Прокладка гбц 2112 паранит 5.6 куб
2101, 21011 = 66мм
2103, 2106 = 80мм (4 противовеса)
21213, 21214 = 80мм (8 противовесов)
2130 = 84мм
Тюнинг варианты 86мм, 88мм, 90мм, 92мм
21081 = 61мм 1.1л
2108, 21083, 2111, 2112 = 71мм (маркируется как 2108 или 2112)
11183, 11186, 21124, 21126, 11194 = 75.6мм (маркируется как 11183)
11182 = 75.6мм (Шатунная шейка 43мм)
21128 (супер-авто) = 84мм (до 2015 года шейка 41.5мм и 43мм, после 2015 года 47.8мм (у нас такой в наличии)
21177 (x-ray) = 84мм (43 шейка)
Тюнинг варианты 74.8мм, 78мм, 80мм, 84мм, 86мм
На Классике и Ниве используют шатуны длинной 136мм, и пальцем 22мм. Отличие только в типе фиксации пальца на Классике Прессованный палец, на ниве Плавающий.
Тюнинг варианты на 18мм пальце 144мм, 146мм, 149мм. Для установки легкой поршневой гранта (11189)
Передний привод принято делить на 4 подвида:
2108 на прессованном 2110 на плавающем пальце. Данный вид шатунов самый прочный, но очень тяжелый. Лучший выбор в случае постройки турбо мотора.
Поршень 21083 V=11.8см3, H=37.9мм Прессованный палец 22мм
Поршень 2110 V=11.8см3, Н=37.9мм Плавающий палец 22мм, Длинна 60,5 мм
Поршень 21213 V=11.8см3, Н=37.9мм Плавающий палец 22мм, Длинна 67,0 мм
Поршень 2112 V=0.63см3, Н=37.9мм Плавающий палец 22мм, Длинна 60,5 мм
Поршень 21124 V=2.46см3, Н=37.9мм Плавающий палец 22мм, Длинна 60,5 мм
Поршень 21126 V=3.4см3, Н=25.4мм Плавающий палец 18мм, Длинна 53,0 мм (Втыковой вариант федерал могул)
Поршень 21127 V=3.4см3, Н=25.4мм Плавающий палец 18мм, Длинна 53,0 мм (Безвтыковой вариант)
Поршень 11186 (21116) V=? Н=25.6мм Плавающий палец 18мм, Длинна 53,0 мм (Втыковой вариант)
Поршень 11189 V=7,5-8см3, Н=25.6мм Плавающий палец 18мм, Длинна 53,0 мм (Безвтыковой вариант)
Поршень 11182 V=?, Н=30.9мм Плавающий палец 19мм, Длинна 49,0 мм
Поршень 21179 V=?, Н=26.7мм Плавающий палец 19мм, Длинна 53,0мм