Стеклоизол Р ХПП, 9м2.
Материал на основе стеклохолста, обработанного битумным вяжущим с двух сторон и покрытого полимерной пленкой, для кровельных работ и гидроизоляции конструкций.
— Применяется для гидроизоляции при устройстве конструкций зданий;
— Используется для формирования нижних слоев кровли.
— Площадь покрытия одним рулоном – 9м2;
— Долговечность (высокий уровень прочности и эластичности; теплостойкость не менее 800С; устойчивость к воздействию влаги);
— Безопасность (не содержит вредных веществ для людей и животных);
— Универсальность (материал применим к любой поверхности; возможность укладки при отрицательных температурах);
— Удобство в использовании (легкий монтаж; материал предоставляется в рулонах, что обеспечивает удобство при хранении и транспортировке).
— Перед началом работ подготовьте рабочую поверхность – очистите, обеспыльте и покройте битумным праймером;
— Материал ложится внахлест и приклеивается путем оплавления нижнего слоя при помощи газовых или других горелок;
— Также возможна приклейка гидроизоляции битумно-полимерной приклеивающей мастики или механическим фиксированием;
— Устройства кровли возможно проводить при любых погодных условиях, исключая дождь и снег;
— Храните материала вертикально в сухом закрытом месте, вдали от отопительных приборов.
Компания «ARMOR MEMBRAN» предлагает вам гидроизоляционную мембрану на пластомерной основе с добавкой АПП (атактического
полипропилена) толщиной C2000, C3000, C4000, P3000, P4000, длинной 10мт, площадью 10м2 по самой заманчивой цене.
Применяется для обвязми фундаментов, парковок, террасс и скатных
«ARMOR MEMBRAN», ХО
Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные битумосодержащие. Предназначены для устройства кровли и гидроизоляции зданий, сооружений и строительных конструкций. Материалы укладываются методом наплавления на подготовленное основание или на ниже уложенный битумосодержащий материал.
от $/шт FCA
Х. О. « Гудратлы Мекан» (Туркменистан) на рынке более 12 лет успешно развивается и предлагает Вам высокотехнологичную, высококачественную, соответствующий международным стандартам гидроизоляционные материалы марок: GM 3D Al, GM 3D, GM 4D Al, GM 4D, GM 3S Al, GM 3S, GM 40S Al, GM 4S, GM 3SS, GM 4SS,
Gudratly Mekan, ХО
СПЕЦБЕНТОНИТЫ ПБМА-ЭКСТРА И ПБМ-ЭТАЛОН
ПБМА-ЭКСТРА и ПБМ-ЭТАЛОН применяются для приготовления бурового раствора на минерализованной (в том числе морской) и соленасыщенной технической воде, не требуют специальной водоподготовки перед приготовлением бурового раствора.
ПБМА-ЭКСТРА
обладает
— сом/м.кв.
Продам
Гидроизоляционные материалы Технониколь имеют прекрасную гибкость при низких температурах, высокую теплостойкость и наиболее полно отвечают тем требованиям, которые определяются климатическими условиями большинства стран. Биполь, бикрост, Унифлекс, Стеклоизол, рубероид, техноэласт. Праймеры,
Строительные материалы:
*гидроизоляция*
битум кусковой
мастики для кровли и фундамента
праймеры
рулонная гидроизоляция (наплавляемая)
гидроизоляция ванных комнат
*утеплитель базальтовый*
для кровли
для фасада
*утеплитель пенополистироловый*
carbon eco
carbon prof
*водосточная система
Расходные материалы для DTF печати!!! В наличии краска 5 цветов, клей(порошковый) и плёнка 60см*100м!!! Товар хорошего качества, не давно получили
Хирургический шовный материал ПГАКЛ (полигликолид-ко-капролактон) оптом
Шовный материал ПГАКЛ / Polyglycolide-co-caprolactone suture
Страна-производитель: Турция
ПГАКЛ (полигликолид-ко-капролактон) — рассасывающийся синтетический монофиламентный шовный материал.
Характеристки:
— Состав:
«Абразивные материалы в наличии.
Характеристики:
Наименование:
карбид бора; карбид кремния; нитрид бора; электрокорунд; электрокорунд нормальный; глинозем
Форма:
гексагональный; металлургические фракции; микрошлифовальный порошок; огнеупорные фракции; шлифовальное зерно; шлифовальный
Спанбонд — название технологии производства нетканого материала из расплава полимера, фильерным способом.
Мы производим спанбонд СС плотностью от 25 гр/м2 до 120 гр/м2; шириной от 17,5 см до 160 см; разного цвета (белый, черный, синий и т. д.)
Физико -механические характеристики: устойчивость к
EZIZ ERKIN, ХО
17 окт 2023
Длина: 500метр;
Ширина: 1,6метр;
Плотность: 30-60г/м2.
Предлагаемый цвет: синий, чёрный.
Продукт сертифицирован. Предлагаемая продукция полностью соответствует высоким международным качеством.
Экспорт — импорт оптом качественных товаров из Туркменистана?? со всего мира
Доставка со всеми видами
17 мар 2023
Мокрый шелк, травертин, бетан венецианская штукатурка
23 фев 2023
Цена (FCA): — 2,20$/кг.
Длина: 500метр;
Ширина: 1,6метр;
Плотность: 30-60г/м2.
Предлагаемый цвет: синий, чёрный.
Продукт сертифицирован. Предлагаемая продукция полностью соответствует высоким международным качеством.
26 авг 2022
Цена (FCA): — 1,95$/кг.
Длина: 500метр;
Ширина: 1,6метр;
Плотность: 30-60г/м2.
Предлагаемый цвет: синий, чёрный.
Продукт сертифицирован. Предлагаемая продукция полностью соответствует высоким международным качеством.
Упаковочные решения, ИП
9 мар 2022
Цена (FCA): — 2.20$/кг.
Длина: 500метр;
Ширина: 1,6метр;
Плотность: 30-60г/м2.
Предлагаемый цвет: синий, чёрный.
Продукт сертифицирован. Предлагаемая продукция полностью соответствует высоким международным качеством.
Экспорт — импорт оптом качественных товаров из Туркменистана по всему
11 ноя 2021
Цена (FCA): — 1,95$/кг.
Длина: 500метр;
Ширина: 1,6метр;
Плотность: 30-60г/м2.
Предлагаемый цвет: синий, чёрный.
Продукт сертифицирован . Предлагаемая продукция полностью соответствует высоким международным качеством.
Экспорт — импорт оптом качественных товаров из Туркменистана со всего мира
TKM Express, ИП
19 июл 2021
Компания ООО «Ales Poliizol» предлагает Вам нетканый материал «ОСАР» 5х5 (комбинированная стеклоткань) как основа для рулонных кровельных материалов со следующими техническими характеристиками:
Разрывная нагрузка — 500 Н;
Удельная масса — 105±5 г/м2;
Ширина полотна — 100 см;
Длина в бобине — 3000
Изогам с алюминиевой фольгой – это рулонный кровельный и гидроизоляционный материал (битумная мембрана). Он
создается методом пропитки основы – полимерного полотна (полиэстер) полимерно-модифицированным битумом, и
покрывается алюминиевой фольгой с верхней стороны и полиэтиленовой пленкой с нижней
Tasin Halka, ИП
9 фев 2021
Официальный представитель корпорации «Tegola Canadese» в Кыргызстане ОсОО «Центр Современной Кровли»
Гидроизоляция и защита
Корпорация «Tegola Canadese» — один из мировых лидеров в области производства кровельных, гидроизоляционных и геосинтетических систем для промышленного и гражданского
Точка Кейджи, ООО
25 дек 2020
опт — сом/шт
Дом декора «Артлепка» занимается гипсовой лепниной , фасадный декор , 3D панели, плитка , разработка дизайна , фонтаны , декоративные камины , монтаж, роспись , покраска .
Гипсовые изделия становится украшением любого стиля , если работой занимаются профессионалы .
Достоинство гипсовой лепнины это
3 дек 2020
Доставка сыпучих строительных материалов: песок, гравий, щебень, отсев, глина, грунт.
Наши услуги:
Песок Васильевский — 3500 сом
Песок Ивановский — 4500 сом
Отсев (немытый) под брусчатку — 3500 сом
Отсев (чистый) для бетона — 5500 сом
Глина — 3000 сом
Гравий Васильевский — 3500 сом
Грунт —
Бакытбеков Р., ИП
24 мар 2020
опт сом/м.кв.
Рулонный кровельный и гидроизоляционный материал, изготовляемый пропиткой кровельного картона легкоплавкими нефтяными битумами с последующим покрытием его (с обеих сторон) слоем тугоплавкого битума и защитной посыпкой асбестом, тальком и т. п. Рубероид применяется для гидроизоляции кровель,
Металлочерепица! россия — европа! письменная гарантия! цвета в ассортименте. различные виды полимерных покрытий — премиум, премьер, стандарт, эконом. цены от 328 до 810сом за м. кв
опт — 10 000 000 сом/м.кв.
Мы поставляем теплоизоляционные материалы из вспененного полиэтилена:
• трубная теплоизоляция для отопления и водоснабжения
• рулонная теплоизоляция для утепления стен, фасадов, балконов, плавающий пол, отражающая тепло-паро-шумоизоляция с покрытием из алюминиевой фольги
• тепловая изоляция
АЯК Кей Джи, ООО
19 фев 2019
Компания предоставляет широкий спектр не оригинальных запасных частей (ходовые системы, запасные части для двигателей, гидромоторы, гидронасосы, коронки для экскаваторов и погрузчиков, ножи для бульдозеров и грейдеров и многое другое), для строительной и горнодобывающей техники ведущих европейских,
ИКО Машинери, ООО
4 фев 2019
Акриловая гидроизоляция на водной основе, синего цвета, без запаха. Предназначена для душевых и ванных комнат, бассейнов, террас.
Потапова И. Е., ИП
5 дек 2018
11 111 111 111 сом/м.кв.
Геомембрана — плоский полимерный лист, который применяется для обеспечения гидроизоляции и создания
геологических барьеров для защиты почвы и грунтовых вод от загрязнения токсичными веществами. Будучи
полностью синтетическим материалом, геомембрана устойчива к гниению, коррозии и сохраняет
Хирургический шовный материал ПГЛА (полигликолид-ко-лактид) оптом
Шовный материал ПГЛА / Polyglycolide-co-lactide Suture
Страна-производитель: Турция
ПГЛА- рассасывающийся синтетический плетеный шовный материал.
Характеристки:
— Состав: полигликолид и L-лактид в пропорции 90/10;
— Покрытие:
Компания ООО «Ales Poliizol» предлагает Вам нетканый материал «ОСАР-Ф» 5х5 (комбинированная стеклоткань с алюминиевой фольгой) как основа для рулонных кровельных материалов со следующими техническими характеристиками:
Толщина фольги ДПРНМ – 0,007 или 0,010 мм;
Разрывная нагрузка — 500 Н;
Удельная
Хирургический шовный материал ПГА (Полигликолид) оптом
Шовный материал полигликолид / Polyglycolic Acid Suture
Страна-производитель: Турция
Хирургический шовный материал ПГА (PGA) является плетеным стерильным рассасывающимся материалом, состоящим из гомополимеризованных филаментов гликолевой
Гидроизоляционные материалы
Предназначение гидроизоляционных материалов – защита элементов конструкций от пагубного воздействия влажности. Изоляция от воды необходима для нормальной эксплуатации оборудования и сооружений. Кроме того, применение изоляционных продуктов способствует увеличению срока
Хирургический шовный материал полидиоксанон (ПДО) оптом
Шовный материал ПДО / Polydioxanone (PDO) Suture
Страна-производитель: Турция
Полидиоксанон синтетический (PDO) представляет собой рассасывающийся эффективный монофиламентный шовный материал-мононить.
Характеристки:
— Состав:
Рубероид — кровельный рулонный материал для гидроизоляции. Подкладочный рубероид также как и пергамин играет важную роль в устройстве нижнего кровельного покрытия, однако, обладает большей толщиной и прочностью на разрыв.
Китай металические строительные материалы решетки для пола купить в Бишкеке, поставщик китайского товара в городе Урумчи, по низкой цене.
Цзиньчэн Хуне, ООО
Рулонные гидроизоляционные материалы ТехноНиколь, Мастики, Праймеры, ПВХ мембраны. Рубероид, Битумы МБК-Г, БН-90/10 строительный.
Стеклоизол, Бикрост, Биполь, Унифлекс, Техноэласт, Гидроизоляция для ванных комнат(самоклейка). Работа+Материал.
Бункер-смеситель грунтов, кормов, сыпучих материалов
Возможны различные варианты исполнения. Изготовим с учетом ваших технических и функциональных пожеланий. Собственное производство. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Разработка, производство и продажа оборудования.
Viber, WhatsApp,
Кровля плоских кровель из рулонных материалов любой сложности! Гарантия качества, составление смет бесплатно!
Предоставляем услуги по перевозке взрывчатых материалов (ВМ) и сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ) автомобильным транспортом по всей территории Кыргызстана.
15 дек 2023
Стеклоизол ХПП 2. 5 10м2
Стеклоизол ХПП 2,5 – это кровельный стройматериал, производимый на основе стеклоткани, пропитанной с обеих сторон битумным вяжущим. Стеклоизол в рулонах предназначен для создания верхнего слоя кровельного ковра на плоских кровлях. С обеих сторон материал защищен полимерной пленкой, которая защищает материал от склеивания. При монтаже с помощью горелки пленку снимать не требуется. Также его можно использовать в качестве гидроизоляции конструкций подземного и наземного типа. Материал укладывается с помощью мастики или наплавлением на предыдущий слой кровельного ковра.
Для грамотного выполнения примыканий и парапетов необходимо выполнить механическое крепление кровельного ковра на вертикальных участках с помощью прижимных и краевых планок и крепежных элементов.
Преимущества
Поставляют Стеклоизол ХПП 2,5 в рулонах шириной 1 метр, длинной – 10 метров. Вес единицы товара может составлять 25 кг. Хранить товар следует в проветриваемых помещениях, защищая от прямых солнечных лучей и прочих источников тепла (калориферы, прожекторы).
Биполь ТПП ТехноНИКОЛЬ
Рулонная гидроизоляция БИПОЛЬ ТПП ТЕХНОНИКОЛЬ – это битумно-полимерный строительный материал на основе стеклоткани. Полимерная пленка нанесена на лицевую и нижнюю стороны материала и защищает материал от слипания во время хранения и транспортировки.
При помощи БИПОЛЬ ТПП ТЕХНОНИКОЛЬ выполняют нижний слой многослойного кровельного ковра сооружений и зданий промышленного и жилого назначения. Укладка ведется методом наплавления с применением пропановой горелки. Также материал может применяться для гидроизоляции фундаментов.
Биполь ТПП ТехноНИКОЛЬ поставляется в рулонах. Хранить рулонную гидроизоляцию следует на территории склада.
— нож строительный со сменными лезвиями. Для самых ленивых
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и «умные» изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверкиАрки с наружи + багажник 3х дверкиСалон 3х дверкисалон 3х дверкиНе советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке вышеШумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силамиполная шумка седанаБагажник салон, евро седан капот, багажникПодробное описание как снять щит в двериКак снять потолок на универсалеДвери, обшивки, капот, 5я дверь хэтчаРазбор передних дверей, шумка полафото снятой железной перегородки задней двери. Описание снятия потолка +фото, седан
схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан
Сломалась клипса?Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателяШум от резины, избавление
mstrДа поэкспериментировать на одной машине было б здорово конечно
И от этого АСХ можно было и большего добиться, но тут, думаю, играл большую роль финансовый вопрос, поэтому такая легкая шумка. А НЧ срезать самое проблематичное, к сожаление коэффициент затухания упругой волны прямо пропорционален частоте
Тут виброразвязку кузова и подвески надо менять
Я что-то пропустил?
Ну не знаю, может быть
А вообще писал в параллельной ветке где-то
Сори за оф топ если, чтоНарод распишите пжл сколько и чего нужно материала зашумить седан фокус 2. Еще раз сори. весь форум не прочитал.
(не осилил)по материалу STP толщина и сколь его надо и куда?Хочу руки свой приложить к такому делу, посоветуйте пжл.
За минус отдельное спасибо
Ребят, тут все больше стп лепят,а я вот хочу шумофф попробовать, подобрал вот тут для дверей: 1) внешняя сторона: вибра шумофф М3+шумофф Комфорт 10+кусок Герметон 15 за динамик; 2) перегородка: вибра шумофф М2; 3) обшивка: вибра шумофф М2+Герметон 15+ противоскипная полоска по периметру. Оцените, нормальный набор?
зачем комфорт сувать на внешнюю стенку двери?кроме как перерасхода материала это ничего не даст. За ним будут технологические отверстия и щели стекла распологаться, которые являются источником шума. Если так хочется, лучше уж на перегородку наклеить, да и в дверях комфорт 6 более чем достаточно. я всё М3 клеил(кроме обшивки), и по мне так лучше перегородку м3 клеить, так как динамик нефигово так ее потряхивает.
oemИ то верно. А с какой целью тогда сплен клеют поверх вибры на внешнюю часть двери?, для тепла тогда выходит что-ли?
я вообще не понимаю зачем внутрь двери чтото клеить поверх вибры. На автозвуке гдето на форуме парень выкладывал замер Дб. Сначала обклеил только карту замерил уровень, потом внутрь доклеил акцент. Разница была в пределах погрешности.
oemЛадно спасибо, прислушаюсь к совету)
oem krofШумофф Комфорт6 в первую очередь нужен для теплоизоляции (зимой спасает от холодов, а летом от жары), а уже во вторую очередь для погашения остатков звуков от вибрации металла дверей. Я в данный момент по той же схеме клею — внешняя сторона — м3+комфорт6, техотверстия — м2, дверная карта — немного м2 и герметон15. По канту рекомендовали «комфорт3 в деталях», но я не стал, т.к. кончики торчать будут из-под обивки. Кстати когда первый раз снимал обивку, наеле отодрал, во второй снялась с полпинка — думаю пистоны ослабли, нужны новые
Проклеил пока 1 заднюю дверь, по ощущениям получилось очень толсто и тяжело по ощущениям, думаю «перед» нужно клеить полегче.
SilviceПо моим прикидкам, такой набор около 3 кг на дверь выходит, вроде терпимо
krofДа, на задние 3-3.5 кг, на переднюю поболее, т.к. она больше. У передних сновья петли поскрипывали, когда ветер сильный дул) ловил себя на мысли, что скоро дверь отлетит))) а теперь в нагрузку еще 5 кило сверху)
Добрый день всем любителям тишины!Приобрел пару месяцев назад фокус 2 рестайл хэтч, до это был первый фок седан. В первом делал шумку дверей и багажника!результатом доволен!продал другу, поездив на втором, потом прокатился на бывшем фокусе, был приятно удивлен, кочки проглатывает, тишина, нет гула от колес по сравнению с моим новым фокусом, поэтому решил сделать и в этой машине комфортную езду. Небольшой материал оставался, поэтому начал с дверей, внутренний слой вибра+барьер( или акцент не помню как называется), на металический щит местами вибры + сплег, и на карту двери вибра + сплен! Двери прилично потяжелели, но вот на водительской при открытоом окне на половину на кочках есть какой то скрип , на закрытой его нет, побрызгал вдэшкой на крепление стекла не помогло, еще поскрипывает ручка двери когда кладешь локоть) тоже не пойму где эти соединения))
Все материал закончился)))Сейчас заказывать буду на задние двери, багажник и пол, думаю еще что то на арки!Все материалы закинул в корзину но еще не оплатил счет, потому что наткнулся на ВОЙЛОК!вот сейчас хочу на пол вибры 4мм или 3мм а поверх просто кинуть войлок синтетический или акустический какой там правильно еще не понял!думаю эффект будет получше чем от сплена)Еще сняв пластик с 5ой двери увидел войлок в нем- это заводской? Такой можно на пол? Кстати под родной обшивкой на полу тока вибра заводская или еще что то есть?
mstrmaster88 выслал тебе тот самый войлок? или все таки прикрыли лавку?
Привет, нет, я замутил немного другой материал(в будущем и этот попрошу выслать), как руки дойдут выложу отчет
mstrДавай отчет с фото)
Доклеил задние двери спустя месяц практически, задние немного проще, ни одной клипсы не сломал и на вторую дверь вообще ушло около часа и подсчитал расход материала. На все 4-е двери ушло 2 листа шумопоглатителя размером 0,75*1м(хватило прям тютелька в тютельку) и 6 листов вибры 0,75*0,53. По деньгам получается 1200вибра+1000шумопоглатитель = 2200р
Сначала проклеил только передние и снижения шума особо не почуствовал, но после проклейки задних картина поменялась. Уровень шума в машине снизился заметно, у меня климат на третей скорости сейчас громче чем весь остальной проникающий шум в автомобиле(правда проклеены еще задние подкрылки вибропластом).
Думаю сейчас чем клеить пол+крышу:вибра+смартфлекс6/комфорт6 (вспененный каучук) или же вибра+сплен4+нойзблок2.
P. S. при проклейки задней правой двери рычажок блокировки двери почему то встал немного под углом внутрь. Работает всё отлично, тросик пытался шевелить всякоразно и ничего не поменялось. В чем может быть причина?
Всем привет!Выкладываю свой отчет по шумке.
Салон целиком не разбирал, вибру не делал-приход был бы ощутимее с ней, да и гул подрезало бы сильнее, но двигатель 115л.с. заставляет экономить каждый килограмм. Сначала снимал обшивку дверей — укладывал в один слой МКРВ-200, на нее подложка от ламината(выполняет 2 функции:не позволяет возможному конденсату на войлоке контактировать с металлом двери, а также удерживает войлок от возможного сползанияутрамбовывания) подложку клеил на войлок клеем-спреем.
Пока снимал обшивки, сломал крепление клипсы(не саму клипсу, они на удивление все снялись целыми) — поставил на место и паяльником соединил. Заднюю часть центральной консоли не снимал- пришлось бы снимать ручник. Ковер вытаскивал из под нее с разрезом перемычки под консолью. Были уложены 2 слоя шумки: МКРВ-200 на подложку ламината от влаги и шумка с авторынка(слой ватина и битума- до сих пор пованивает, в данный момент не стал бы класть- довольно тяжело собирать ковер было, а положил бы 2 слоя МКРВ200 и сверху мембрану- может нойзблокер или с строительного рынка стеклоизол какой-нибудь)
Вот так не делайте- намучаетесь со сборкой
Внутрь пластика центральной консоли также были уложены остатки МКРВ200, смонтированы на вышеупомянутый клей-спрей.
Далее водительскую сторону:
Здесь после сборки салона выяснилось, что 2 слоя+ жесткий битум не дает прожать ни сцепление ни газ до пола. Пришлось вскрывать(ох и намучился- ковер поломал весь, ща незаметно уже) кое где прорезать ковер, дабы дать педалям ход и срезать часть битума. Заднюю часть пола не фоткал, т.к. доделывал уже в темноте и сильно задолбался- там также МКРВ200+битумная шумкаСкотч закончился и в некоторых местах стыки мембраны в последствии разошлись. Надеюсь это не критично, тем более , что в профессиональных мастерских никто вообще не проклеивает так скотчем, а кладут кусками мембраны. В пластиковые накладки боковых стоек также заложил в один слой МКРВ200+ поджал подложкой.
задние арки и багажникЗдесь все просто. Поразило другое — при вскрытии обшивки арок обнаружилось, что кроме свежего Всеволожского ветра туда ничего не положили.
Заполнил все МКРВ-200+ в пластиковые обшивки около задних сидений и те на которые полка кладется.
При монтаже МКРВ200 на улице выяснилось, что он магическим образом притягивает к себе весь мусор, который соизволит на него попасть, так что советую делать такие работы в помещении.
Потолок и под торпедой — не делал, на этом автомобиле работы по шумоизоляции закончены.
Эффект достигнут неплохой. Это позволило заменить 16 резину на более шумную 17 без потери акустического комфорта. В данный момент есть очень хороший эффект в снижении паразитных призвуков двигателя в плане его рева, особенно не первой передаче. В общем кажется , что двигатель отнесли на пару метров от авто. На новом асфальте просто тишина- звук попадает только через стекла. На плохом асфальте стали заметно тише бухания подвески , но вот гул на щербатом асфальте практически не ушел, так что в данном направлении необходимы иные решения: тотальная поклейка вибры, толстая мембрана на шумку, комплект демпферов(в моем случае помог незначительно) и самое эффективное(пока не пробовал сам) замена резины на комфортную высокопрофильную- либо Primacy 3 либо Continental ContiPremiumContact 5(или иную премиумную покрышку)
П. С. Экспериментировал с куском ПГР войлока(шинельный 4мм) на задней полке. ХЭТЧПоказалось, что это дает эффект по уменьшению шумов из багажника,но очень некрасиво когда открываешь заднюю дверь. Думаю, надо кому-то подтвердить эффект и смонтировать фигурно войлок в нижнюю часть полки на клей и покрасить в черный- будет более гармонично смотреться.
Всем добра и ровных дорог
Добрый день!Вот и я озадачился шумоизоляцией своего авто)Шумить буду пока двери ,багажник с задними арками и крышку багажника!Имеется вибропласт Голд и акцент 10 с металлизацией. Применение;внешняя панель(ближняя к улице) двери-вибропласт Голд и поверх Акцент(???) внутренняя сторона двери -кусками вибропласт Голд дверная карта -куски вибропласта Голд и поверх Акцент с металлизацией(???) арки и пол багажника-вибропласт и поверх Акцент с крышкой багажника -сторона ближняя к улице вибропласт,внутренняя вибропласт и Акцент. Собственно сомнения по поводу применения металлизированного Акцента вторым слоем в двери и дверной карте)Как Вы считаете?Или лучше без металлизации?
Если имеется ввиду внутренняя сторона самого металла двери, то сюда не стоит акцент клеить, он не влагоустойчив. Лучше Смартфлекс.
Сюда достаточно и вибры только. А вот на обшивку двери пластиковую можно, хотя лучше и бипласт премиум, к примеру, он гораздо более гибок. У меня на полу и в багажнике бимаст бомб, акцент 10 ЛКМС и нойзблок 2мм (нойз только в салоне самом) На арках задних тот же бомб премиум и Бипласт премиум, но и акцент можно, просто он не такой гибкий, поэтому его на ровную поверхность лучше клеить.
У них там в «инструкции» этой вообще на фото сплен, по-моему)
Нее,там Акцент но без фольги!Меня волнует именно наличие (у меня такой)фольги!Хотя на других сайтах пишут(показывают) ,что кладут на вибру именно Акцент с фольгой.
Итак:Вопрос — почему многие производители машин, включая и все именитые немецкие фирмы, используют войлок в своих штатных решенияхОтвет очевиден — это дешево!Вдобавок, куски войлока, которые засовывают на заводе в стойки, крылья, и прочие полости автомобиля, обычно плотно запаивают в герметичные полиэтиленовые пакеты, для предотвращения их намоканияОдна вряд ли ремонтники будут заморачиваться с полиэтиленом, при установке на вашу машину дополнительной шумоизоляции!Полная экономия на всем – вот девиз всех производителей машин, поэтому вам не стоит их выбору доверять слепоЕсли хотите использовать войлок в качестве шумоизоляции своего автомобиля, тогда его следует тщательно запаивать в полиэтилен, либо хорошенько обработатьТак как его открытая пористая структура, не дает хорошенько приклеить его к поверхности и, следовательно, он может поглощать влагуДаже при использовании синтетического войлока, от конденсации влаги все равно уйти не получитсяХотя если вам нужна максимально дешевая звукоизоляция для автомобиля своими руками, тогда можете использовать самый не дорогой вариант отечественного производства для шумоизоляции машиныТехнический грубошерстный материал обладает хорошим поглощением шума и звукаСинтетический, так называемый музыкальный войлок предпочтительнее других его аналогов, выпускаемых в большом количестве
НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО И ВОПРОСЫ ИСЧЕЗНУТ НАСЧЕТ ВОЙЛОКА
1. Поролон можно сопоставить с войлоком, но в двухкратной толщине поролона+экран(вибра4мм). 2. У меня войлок в фокусе с 2013г (пгш) в ногах пер.пассажира и водителя,в багажнике. Нет там влаги никакой. И вытаскивать приходилось-проверял. Автор этой статьи возможно писал про десятки (у бати была),да там всегда влажно было,как на даче так двери на распашку и распорки под ковром.3. Ссылочку предоставишь на статью. Интересны испытания по шумопоглащению.4. П ГШ войлок конечно не идеален. Мкрв-200 его ближайший конкурент.
зы. Сам производитель использует войлок+экран на моторном щите с заходом на пол и ничего, нормуль все сухо.
Это просто статья)Так, для поддержания разговора, как говорится))