ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ LADA NIVA BRONTO ЗА 1 1 МИЛЛИОНА

У этого термина существуют и другие значения, см. Нива.

«Нива» с улучшением проходимости в стиле БРДМ-2

Двигатель с распределённым впрыском топлива

LADA 4×4 Urban на выставке в Будапеште

Большинство выпускавшихся в 1970-х годах автомобилей типа 4×4 оснащались жёстко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover, Mercedes-Benz G-class и , Subaru Leone 4WD Estate Van) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

На 2016 год LADA 4×4 из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирает фирма «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан). Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силён (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более, чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом рёбер. Согласно методике EuroNCAP, Нива вообще не набирает баллов за безопасность!

20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправили машину с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом 21214-40-021. Данную версию выпускают с 1 октября 2011 года.

А еще интересно:  Раскрытие силы общего объема: полное руководство по соотношениям

Рычаг задней подвески А-образный 2121, 2123 Шевроле Нива, Нива Тревел (резина, под лифт от 0-50 мм)

Рычаг задней подвески А-образный GTS tech 21213 (резина, под лифт от 0-50 мм ) STINGER

Салон модели 2011 года

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, пятидверный — универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался рядный карбюраторный четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2121 с цепным приводом ГРМ объёмом 1580 см³, в целом повторяющий ВАЗ-2106, но с более глубоким картером для установки редуктора. Мотор развивал 80 л. с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент — 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин.

Одна из особенностей «Нивы» — использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 помимо двигателя использовались коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Стайлинг-комплект Магнум (бампера, решетка, воздухозаборник) для Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131Обратите внимание!При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Со временем краска авт..

27 790 ₽

Содержание

Бампер задний на Лада 4х4 Нива силовой

Задний силовой бампер помимо защитной функции придаст Вашему автомобилю агрессивные черты и выделит его из общего потока. Силовой бампер устанавливается вместо заводского бампера (без доработ..

7 190 ₽

Показано с 1 по 24 из 51 (всего 3 страниц)

Замена бампера и порогов Нивы – это не только процесс замещения поломанных элементов новыми и качественными деталями, но и важная часть тюнинга автомобиля. Ни один автолюбитель не застрахован от того, что в самый неподходящий момент его транспортное средство будет нуждаться в немедленном ремонте.

Роль силового бампера для современного авто

Качественный  бампер – один из главных компонентов, необходимых для отменного внедорожного тюнинга. Он исполняет роль дополнительной защиты авто на плохих автотрассах. Именно этот элемент защищает кузов, мотор и ходовые элементы от внезапных ударов.

Функциональные качества порогов для машины Нива

Пороги – элементы автомобильного тюнинга, усиливающие защитные качества заднего сектора кузова. Они также объединяют все элементы системы буксировки машины.

Решение всех проблем

В каталоге собраны самые качественные и востребованные на современном автомобильном рынке бамперы и пороги для автомобиля Нива (ВАЗ 2121, 2131). Приятная цена и отменный сервис станут приятным дополнением в ходе подбора элементов для тюнинга любимого автомобиля. Современное транспортное средство должно совмещать в себе качества комфорта, безопасности и выраженной эстетики.

Для доработанного внедорожника доступны широкое стандартное оснащение и всего одна опция.

Имя Бронто в сообществе любителей Нив известно давно. В январе 1993 году так назвали дочернее предприятие АвтоВАЗа по производству специальных автомобилей на базе легендарного внедорожника. Среди моделей бренда были инкассаторские машины, снегоболотоходы и другие экстремальные версии для тех, кому способностей обычной Нивы было недостаточно.

В 2009 году компания Бронто начала мелкосерийное производство собственного внедорожника «Рысь» — по сути, та же Нива, только еще серьезнее, внедорожнее и злее. У машины даже были собственное ОТТС и VIN-номер. Отдельной моделью она оставалась до 2017 года, когда выпуск автомобиля наладили уже в рамках Lada. Таким образом, Lada Niva Bronto — плод многолетнего труда сразу двух российских компаний.

Современную Lada Niva Bronto проще всего узнать по черным колесным дискам диаметром 15 дюймов, 29-дюймовой резиной и расширителям колесных арок. На самом деле, доработок относительно «простой» Нивы гораздо больше: тут вам и увеличенный до 240 мм клиренс, и усиленная подвеска, и даже перенастроенная трансмиссия с «самоблоком» на обеих осях. При этом двигатель — стандартный 1,7-литровый «восьмиклоп» мощностью 83 л.с.

На сегодня Lada Niva Bronto предлагается в двух комплектациях: Luxe и Prestige. Первая включает в себя защиту картера, металлические бамперы и резиновые фендеры на крыльях, а также бортовой компьютер, подготовку для установки аудиосистемы, кондиционер, подогрев передних кресел, две розетки на 12V и электростеклоподъемники. За такую машину попросят 1 175 900 рублей.

Если выбрать комплектацию Prestige за 1 225 900 рублей, расширители арок и бамперы заменят на пластиковые, а еще добавят накладки на пороги и противотуманные фары. За 35 000 рублей вам добавят световую балку на крышу. Белый, черный и темно-зеленый цвета кузова бесплатны, а вот за серебристо-темно-серый, светло-серебристый металлик и золотисто-коричневый просят доплату в 12 000 рублей.

Вне зависимости от исполнения, Lada Niva Bronto не оснащается АБС и подушками безопасности. Это связано с проблемами с поставками комплектующих.

Этот товар выбрали 4 покупателя

Поперечина передней подвески образца 21218 в сборе для Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131.

Обратите внимание!

Данная поперечина предназначена для установки на автомобили:

Доставим товары по всей России!

Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ ОТ 179₽

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Передняя подвеска образца 21218 в сборе для Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Бронто

Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера со съемным шаром для Лада 4х4, Нива Легенд

со скидкой 19

Гидравлический ручной тормоз (гидроручник) pbk спорт

Стартер КЗАТЭ редукторный 1.55кВт для Лада 4х4 (Нива)

Рычаг привода акселератора (педаль газа) для Шевроле Нива

Коробка раздаточная 21213 (Аналог) под один трос привода спидометра для Лада 4х4

со скидкой 18

Топливный бак 21213 на карбюраторную Лада 4х4 (Нива) 21213

Кронштейн подвески коробки раздаточной в сборе с опорой для Лада 4х4 (Нива)

Задний карданный вал Серп и Молот со ШРУСами для Лада 4х4, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел

Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом sevi extreme для Лада Надежда, 4х4, Нива Легенд без ГУР

Передние амортизаторы ss20 Шоссе для Лада 4х4 с 2010 г.в., Нива Легенд

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии

Нива — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом (также известна под названиями ВАЗ-2121 и LADA 4×4).

В конце 60-х годов прошлого века главный конструктор ВАЗа В.С.Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. В 1972 году были созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), а в 1973 году уже было объявлено о подготовке к серийному производству. Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года.

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В.С.Соловьёва — Вадима и Андрея.

Кузов классической «Нивы» несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости очень удачны за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

В истории этого легендарного автомобиля есть немало интересных и славных страниц. Уже в конце семидесятых годов советский полноприводник дебютировал в знаменитом ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Париж-Дакар», который был основан французом Тьерри Сабином. В сравнении с остальными участниками достаточно доступный советский вездеход выглядел тем не менее достаточно достойно, благодаря полноприводной трансмиссии и крепкой ходовой части. Вдобавок Нива была довольно лёгкой, благодаря чему многие сложные участки могла преодолеть «ходом».

Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch. Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию.

В начале 1980-х около 80 % выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин — это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде!

В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров.

Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных – по крайней мере, в своей ценовой категории. Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошими «проходимцами» тех лет. При этом за счет короткой базы, небольшой снаряженной массы и удачной развесовки даже с относительно слабым «шестёрочным» двигателем Нива показывала великолепные результаты при штурме бездорожья.

Экс-ведущий Top Gear Джеймс Мэй так охарактеризовал легенду: «Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое».

Недавно этот уникальный внедорожник отпраздновал свой 45-летний юбилей.

За это время модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto.

Нива Бронто (как модификация) появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214–070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто.

Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса.

Поэтому, когда перед специалистами нашего КБ встала задача оперативно подготовить идеальный автомобиль для любителей «тихой охоты», наличие этой модификации в производственной линейке завода помогло существенно сократить временные и бюрократические издержки.

Мир техники «окружил заботой» охотников и рыболовов, но все, даже самые именитые производители специализированных транспортных средств, совсем позабыли о грибниках, поэтому коллектив КБ Смирнова решил восполнить этот досадный пробел. Нами был реализован смелый проект «Fungus palleralium» на базе малосерийной модификации Нивы Бронто, подразумевающий лимитированный тираж этой версии, подготовленной специально для поклонников «тихой охоты» в 2022 году. Зачастую современные грибники большую часть дороги проводят на асфальте и бездорожье в самом конце пути лёгкое и необременительное, под эти задачи и появился проект.

Лишь слегка доработав внешний вид заводскими решениями мы улучшили и без того великолепные внедорожные характеристики установкой шноркеля и колёс BFGoodrich All -Terrain , заменили тягу Панара параллелограммом Уатта, который придаёт подвеске дополнительную плавность хода, установили третью опору раздатки и уделили большое внимание работе над комфортом и устранению небольших эстетических и технических просчетов. В частности, из-за того, что пружины упираются через чашки в усиливающий короб, задняя часть кузова изначально чуть приподнята, что потребовало доработки по выравниванию. Отсутствие в штатной комплектации салонного фильтра очистки воздуха также было нами исправлено.Боковые зеркала были заменены и покрашены в цвет кузова.

Интерьер автомобиля подвергся более существенной переработке. Потолок, центральная консоль, торпедо, дверные обшивки и сиденья были перетянуты в катерную сверхпрочную, не боящуюся намокания кожу. Был установлен новый кожаный руль комфортного диаметра с измененной геометрией. Также перетянуты накладка щитка приборов и задняя полка. Смонтирована «вежливая» подсветка салона и освещение дверей.

Произведена полная шумоизоляция, которая включала в себя:

Отсутствие штатной камеры заднего вида было компенсировано установкой многофункционального устройства в виде зеркала-монитора со встроенным регистратором с датчиком удара и двумя камерами, фиксирующими окружающую обстановку вокруг машины, что в комплексе с электронной сигнализацией, секретками на колесах и замком на крышке бензобака позволяет избежать неприятных случайностей во время сбора грибов на удалении от места стоянки.

Для дополнительного комфорта в дороге и на отдыхе также было приобретено и смонтировано большое кол-во дополнительного оборудования и аксессуаров, ставших уже привычными современному автомобилисту. Это — качественная мультимедийная стереосистема с навигацией, многополосная премиум- акустика от Pioneer с усилителем Nakamichi.Помимо этого — новый альтернативный электронный щиток приборов от Ferrum Group с расширенным функционалом, опциональный подлокотник с дополнительным отсеком для хранения, дистанционное открытие багажника, дефлекторы окон (ветровики), а также насадки раздвоенной выхлопной системы «Akrapovic», накладка воздуховода капота, открашенная в унисон с остальным обвесом с эффектом «Раптор», шноркелем, спойлером на крыше и накладками кузова, а также тонировка стекол и даже магнитный держатель пробки бензобака.

Установкой электрических доводчиков дверей исправлен известный всем владельцам Нив со времен СССР силовой алгоритм закрывания дверей.

Также машина доукомплектовывается эксклюзивным плетёным коробом – рюкзаком ручной работы для сбора грибов и великолепным американским складным ножом именитой фирмы Benchmade. В багажном отделении также были изготовлены и размещены два кожаных кофра для хранения полезных вещей и еще один для инструмента.

Данная комбинация улучшений и доработок оказалась настолько органичной и своевременной, что нашим коллективом было принято решение выпустить лимитированную серию автомобилей версии «Fungus palleralium» в количестве менее десятка единиц.

Технические характеристики

  • Длина, мм – 3680;

  • Ширина, мм – 1740;

  • Высота, мм – 1900;

  • Максимальная скорость, км/ч – 137;

  • Мощность, л.с. – 83;

  • Кол во цилиндров – 4;

  • Клиренс, мм – 260;

  • Год выпуска – 2022.

Концепция, история создания и обновления

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке внедорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна, узлы и агрегаты ВАЗ-2106: например КПП была заимствована без изменений, мотор был модифицирован под установку редуктора, одинаковые задние фонари, а салон оказался практически идентичным этой модели.

В 1972 году созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству.

Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

Обновление 1993 года и выпуск пятидверной модификации

К середине 1990-х годов «Нива» уже начала устаревать, поэтому в 1993 (по другим данным, в 1994) году был произведён её рестайлинг (модификация кузова ВАЗ-21213). Модель должна была называться «Тайга», но это название не прижилось. Были переработан салон и задняя часть автомобиля. Под капотом теперь находился двигатель ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра, мощностью 78,9 л. с. и крутящим моментом 127 Н·м, с карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой зажигания. Кроме того, автомобиль стал комплектоваться 5-ст. КПП и редукторами мостов с главной передачей 3,9 (это позволило с учётом более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход топлива) и алюминиевым радиатором. В 1993 году была выпущена переходная партия с прежним двигателем ВАЗ-2121.

Параллельно с разработкой рестайлинга конструкторы занимались созданием удлинённой версии автомобиля. В 1992—1994 годах на ОПП АвтоВАЗа были собраны модели ВАЗ-2129 «Кедр», ставшие прототипом будущей пятидверной модификации, хотя выпускались они для тестирования комплектующих будущего минивэна «Надежда». В 1993 году была создана модификация ВАЗ-2130 «Кедр-2», который отличался положением заднего сиденья.

В 1995 году на ОПП АвтоВАЗа начался серийный выпуск пятидверной модификации ВАЗ-2131, которая производилась до января 2022 года .

Несмотря на обновление 1993 года АвтоВАЗ понимал, что автомобиль устарел морально. Ещё в 1980-х годах началась разработка преемника «Нивы» (некоторые элементы проекта стали впоследствии основой для УАЗ-3160), а в 1998 году автомобиль был представлен публике на Московском автосалоне. Из-за дефолта 1998 года выпустить автомобиль в серийное производство никак не удавалось. В 2002 году совместно с General Motors модель была выпущена под названием Chevrolet Niva. При этом оригинальная модель стала производиться под названием LADA 4×4.

Обновление 2009 года

В 2014 году на базе 3-дверной версии была выпущена модификация Urban. От исходной модели модификация отличается дополнительной шумоизоляцией, пластиковыми бамперами, решёткой радиатора, уменьшенным диаметром руля, наличием кондиционера, тоннеля пола, зеркал с электроприводом и электростеклоподъёмников.

В 2015 году была выпущена соответствующая модификация на базе LADA 4×4 5D.

Рестайлинг 2020 года и новое название

В 2019 году руководство АвтоВАЗа выкупило у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-автоВАЗ и вернуло все права на товарные знаки «Нива» и «Niva».

Актуальные комплектации LADA Niva Legend

О модели ВАЗ-2131 (Niva Legend 5D) и её модификациях ниже.

LADA Niva Legend 5D

Пятидверную модификацию (ранее известную как ВАЗ-2131) построили на базе ВАЗ-21213 (LADA 4×4 3D) с отличием от него удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

ВАЗ-2131 создали на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары оригинальных дверей. На июнь 2016 года произвели уже свыше 150 тыс. ВАЗ-2131, что сделало данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова произвели за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213/21214. Соответственно изменили колёсную базу и длину автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 125 мм, а на 2131-01 применили трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличили до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с., 132 Н·м), производили версию 21312 с таким мотором.

Автомобиль первоначально выпускали ограниченной серией на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с конца 1993 г. (как ВАЗ-2131) по 2015 г., после чего его производство перенесли на основной конвейер АвтоВАЗа. Стотысячный ВАЗ-2131 произвели 5 февраля 2009 года.

На базе данной разновидности также изготавливали следующие модификации:

LADA 4×4 Pickup

LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — пикап с удлинённой пятиместной кабиной на базе модели ВАЗ-21213, мелкосерийно изготавливали на ОПП АвтоВАЗа. Автомобиль имеет несущий кузов (колёсная база 2.700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранили механическую часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с.). Предусмотрели дополнительный топливный бак, что доводило их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку.

Задняя подвеска с целью увеличения грузоподъёмности оснастили усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов могут устанавливать как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жёсткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирают на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4×4: так, в 2009 году на ВАЗ-2329 изменили подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.

Два пикапа с несущими кузовами: ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый сняли с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производили до 2019 года.

Прочие модели на базе «Нивы»

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *