Обзор продукта SGA Апрохим-Супротек
Многофункциональная присадка в топливо СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA поставляется в упаковке, которая включает 2 флакона по 50 мл. Этого достаточно для двух заправок. Для постоянных клиентов доступна упаковка по сниженной цене, включающая 9 флаконов по 50 мл (страница продукта здесь).
Особенности присадки SGA
Присадка SGA мягко очищает топливную аппаратуру, смазывает ее, защищает от коррозии, предотвращает образование отложений. Это способствует восстановлению рабочих характеристик топливных насосов, инжекторов или форсунок, защищает их от износа и продлевает срок службы. Комплексное восстановление топливной аппаратуры улучшает впрыск, что приводит к улучшению ряда характеристик автомобиля.
Применение
Присадку SGA рекомендуется добавлять в бак при каждой заправке, поскольку она предотвращает загрязнение топливной аппаратуры. Более подробную информацию можно найти на вкладке инструкция.
Контакты
Для получения дополнительной информации и задания вопросов специалисту, звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61
Номера товаров
Арт.: 122875, 240477
Ремонт двигателя:
- Капитальный ремонт двигателя (без расточки и шлифовки, без с/у)
- Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ
- Замена вкладышей ДВС
- Замена ремня (цепи) ГРМ
- Замена распредвала и рычагов
- Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у)
- Замена блока ДВС
- Замена механизма натяжения цепи (1шт.)
- Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)
- Замена успокоителя (комплект)
- Замена переднего сальника коленвала
- Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП)
Система охлаждения и смазки:
- Замена масляного насоса (приемной трубы)
- Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ)
- Замена поддона (прокладки поддона)
- Замена масла в двигателе
- Замена переднего сальника распредвала
- Замена прокладки крышки толкателей
Тормозная система:
- Прокачка главного тормозного цилиндра
- Замена тормозных колодок передних
- Замена тормозных колодок задних
- Замена тормозного шланга или тормозной трубки
- Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта)
- Замена тормозного цилиндра заднего
- Замена главного тормозного цилиндра
- Замена вакуумного усилителя тормозного
- Замена троса ручного тормоза
- Замена тормозного диска
- Замена регулятора тормозных сил
- Замена тормозного барабана
- Регулировка стояночного тормоза
Подвеска:
- Замена шаровой опоры (1 шт.)
- Ремонт поворотного кулака (сторона)
- Замена нижнего рычага
- Замена кронштейна растяжки
- Замена рычага растяжки
- Замена верхнего рычага
- Замена с/блоков (нижних)
- Замена подшипника ступицы (1 колесо)
Рулевое управление:
- Замена пальца рулевой трапеции
- Замена пальцев рулевой трапеции
- Замена сайлент-блоков растяжки
- Замена маятникового рычага
Амортизаторы и пружины:
- Замена пружин передних (стоек), 1 шт.
- Замена пружин задних (стоек), 1 шт.
- Замена амортизатора переднего (1 шт.)
- Замена амортизатора заднего (1 шт.)
- Замена рессоры (1 шт.)
- Замена втулок 1 рессоры
Кузовные работы:
- Установка защитных арок (пластик)
- Установка защиты поддона картера
Система отопления и вентиляции:
- Замена крана отопителя
- Замена радиатора отопителя
- Замена мотора отопителя
Прочие работы:
- Установка фаз ГРМ
- Промывка топливной системы
- Замена поршневых колец без с/у ДВС
- Замена прокладки приемной трубы
- Замена прокладки коллектора
- Замена прокладки ГБЦ
Трансмиссия:
- Замена редуктора заднего моста
- Замена полуоси (1 шт.)
- Замена подшипника полуоси (1 шт.)
- Замена эластичной муфты
- Замена подвесного подшипника
- Замена траверсы КПП
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена вилки сцепления
- Замена троса сцепления
- Замена маховика без с/у КПП
- Замена сальника полуоси
- Замена сальника хвостовика
Замена масел и смазочных жидкостей:
- Замена масла в ГУРе
- Замена масла в КПП
- Замена масла в редукторе заднего моста
Другие замены:
- Замена карданного вала
- Замена крестовины раздатки
- Замена охлаждающей жидкости (тосола)
- Замена троса спидометра
- Замена привода спидометра
- Замена троса капота
- Замена муфты рулевого вала
- Замена редуктора стеклоочистителя
Техническое обслуживание:
- С/У передний мост
- С/У задний мост в сборе
Мой опыт владения автомобилем
Хочется поделиться своими эмоциями по поводу данного автомобиля. До этого авто владел только японскими машинами. И купить в Приморье ЛЕВЫЙ руль, да еще и с салона – это нонсенс. Многие знакомые с меня потешались до той поры, пока самим не пришлось менять машины.
Мой предыдущий автомобиль
До Террано у меня был Х-трейл в кузове 30, выпущенный в 2000 году. Он верой и правдой служил мне целых 10 лет. Но после ледяных дождей в 2020 и январе 2021 годах машина начала посыпаться: несколько трубок потрескались, где-то на радиаторе постоянно появлялось мокрое пятно. Учитывая возраст машины, которой исполнилось 20 лет, я не рассчитывал на чудеса.
Поиски нового автомобиля
Пришло время менять машину на подобную. Мои требования к новому автомобилю были следующие:
- Только полный привод;
- Умеренный расход топлива;
- Просторный салон с ровным полом;
- Высокий клиренс.
Все это связано с моим образом жизни. Я люблю путешествовать по краю в отпуске, отдыхать в дикой природе. Большую часть года я провожу в дороге между домом и работой.
Выбор автомобиля
Пробив всю японскую марку автомобилей, я обнаружил, что многие подходящие б/у машины стоили от 1,6 миллиона рублей. Цены на новые автомобили и Х-трейл в кузове 31 начинались от 1 миллиона рублей. Но ни один из вариантов меня не впечатлил.
Я случайно наткнулся на сайте Дром на объявления от дилеров Рено и Ниссан. Цены на автомобили были сопоставимы с японскими авто. К тому же, дилеры предоставляли скидки для нашего региона и различные бонусы.
Первое впечатление
Дастера я отклонил сразу – его внешний вид совершенно не привлекателен. Если бы жил в деревне, то, возможно, и приобрел бы его. Но даже там я бы предпочел ездить только ночью, чтобы не смущать поклонников японских автомобилей своим выбором.
Обзор автомобилей Nissan: Х-трейл, Кашкай и Террано
Я записался на тест-драйв трех моделей автомобилей от Nissan: Х-трейл, Кашкай и Террано. Изначально планировал купить Х-трейл в 32м кузове, но после тест-драйва понял, что это не мое. Габариты автомобиля не позволяли мне комфортно чувствовать себя за рулем, а также затрудняли пользование при парковке. Кашкай оказался классной машиной, но предназначенной больше для городской езды.
Поэтому я остановил свой выбор на Террано. На этой модели я сразу почувствовал себя как дома — ездил по трассе и по неровностям с уверенностью. После просмотра множества обзоров в интернете, я решил купить комплектацию Текна за 1.485 млн рублей, где уже были установлены дополнительные опции.
При покупке я воспользовался программой трейд-ин и смог обменять свою старую машину с доплатой. Получил кредит на автомобиль по ставке 1% годовых. При оценке старой машины дилер предложил 200 тыс. рублей, что было значительно выше, чем если бы я ее продал самостоятельно.
Положительные и отрицательные стороны нового автомобиля
После покупки нового автомобиля в феврале 2021 года, я столкнулся с рядом положительных и отрицательных моментов. Долго привыкал к левому рулю из-за предыдущего опыта вождения автомобилей с правым рулем.
Большое разочарование вызвали маленькие зеркала заднего вида, после более объемных зеркал Х-трейла. Для улучшения обзорности пришлось установить дополнительные зеркала с помощью сайта AliExpress.
Особенности багажника
Багажник в новом автомобиле оказался просторным и удобным — можно раскладывать его в ровный пол. Однако по сравнению с Х-трейлом, размеры багажника были немного меньше, что требовало дополнительных усилий при укладке вещей. Первоначально все мое туристическое снаряжение не помещалось сразу, но после некоторых манипуляций мне удалось распределить все вещи правильно.
Таким образом, я рад своему выбору в пользу модели Террано и полностью удовлетворен его качеством и характеристиками.
Теперь по салону. Сначала выморозило несуразное расположение кнопок. Мало того, что непривычно до них тянуться правой рукой, ибо на праворульке все делал левой, так еще и непонятно, чем руководствовался дизайнер салона. Например, джойстик зеркал расположен под ручником. Т.е, чтобы до него добраться нужно поставить машину на ручник. Ну, как бэ, логично. Но, когда сдаю задним ходом, я не вижу задних колес и не всегда есть время разминаться с ручником, приходится немного опускать правое зеркало на ходу. К этому недостатку, как и к другим, я уже приноровился).
Задние пассажиры тоже должны страдать) Кнопки опускания стекол у них находятся в проекции локтей.
Багажник не обшит пластиком или карпетом – голое покрашенное железо. Пришлось докупать пластиковые приблуды в процессе эксплуатации.
Двери. На них уплотнительных резинок, как у японок, нет. Резинки на кузове. И при открывании двери вся грязь и пыль с них осыпается в салон. Решил эту проблему путем установки дополнительных резинок непосредственно на дверь. Али-экспресс в очередной раз выручил).
В общем, я был в шоке от европейской экономии после японского качества.
Поставил дополнительно поперечны на крышу для установки мягкого бокса. Установил пороги «эстонец». Обалденная штука. Клиренс не уменьшился. Вставать на них можно полностью, а не балансировать. И грязь забрасывается значительно меньше на заднюю часть кузова. Из минусов такого порога – выходить нужно в полушпагате))))
Многие ругают магнитолу, мол слабенькие басы и пр. Я езжу на машине из точки А в точку Б. Мне концертный зал в машине не нужен. Радио есть, ловит хорошо. С телефоном магнитола коннектится хорошо. Функция «hand free» работает на отлично. Весь телефонный справочник видно на экране и удобно листать. Подрулевой джойстик тоже замечательный — большие кнопки и колесико чувствуются пальцами хорошо.
Поворотник уже приноровился включать не задумываясь, а вот дворники – здесь беда)))) Когда их надо быстро включить (напр., проезжающая по луже машина залила лобовое стекло), то инстинктивно включаю поворотник)))
В настоящее время пробег около 15к км. Машина пережила полторы зимы замечательно. Заводилась «на ура». Держала курс на льду устойчиво. С ледяных горочек спускается уверенно. Лобовое стекло и зеркала с электроподогревом – это круто. Есть электротен в салоне. Т.е. салон прогревается довольно быстро. Как его включать, можно посмотреть в роликах на ютубе.
В целом, трассу держит хорошо. В повороты входит прогнозируемо. По пескам и грязям идет уверенно. Подвеска умеренно жесткая. Расход в смешанном цикле 10-11 л/100 км. Все остальное вы можете почитать у владельцев данного агрегата в других отзывах. Я хотел сделать акцент на том, с чем могут столкнуться бывшие владельцы японок))).
Подводя итоги, хочу сказать, что машина, если вы ее не собираетесь рассматривать, как S-класс, хорошая. Все мои нужды выполняет. Не внедорожник, конечно, но я от него бОльшего не требую.
Всем спасибо, кто дочитал)))
ЗЫ: кстати, жене тоже купил леворульку. Но какую, пока не скажу) Через год ее эксплуатации, напишу и о ней отзыв.
Дополнительные материалы
Не рекомендуем применять с присадками других производителей. Эффект от применения может быть снижен или будет отсутствовать совсем.
Добавка в бензин (присадка) и очиститель топливной системы не конфликтуют между собой. Для оптимальной защиты рекомендуем применять очиститель каждые 10 000 км.
Передозировка является не рациональным использованием присадки. Повышение концентрации, отступающее от инструкции не улучшает эффект.
Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.