Сообщения: 13Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:37Автомобиль: Нива 2121Имя: АндрейОткуда: Санкт-Петербург
Содержание
Бампер от 2105
А подскажите пожалуйста, подойдет ли на Ниву 2121 бампер от ВАЗ 2105.
Они идентичны или нет?
Сообщения: 22Зарегистрирован: 17 фев 2014, 01:01Автомобиль: lada 4×4 21214, nissan terrano 1Имя: АндрейОткуда: Минск
Контактная информация:
19 май 2014, 15:45
Вкорячить можно. только толщина бамперов на 2105 нонче — тоньше фольги. И накой тебе такой тюнинг?
Сообщения: 1320Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102Имя: ДмитрийОткуда: Волгодонск 61регион
Контактная информация:
26 май 2014, 16:46
Kamazavr писал(а):И накой тебе такой тюнинг?
наверное из за хрома
Сообщения: 2156Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.Имя: СаняОткуда: Симферополь, КРЫМ
26 май 2014, 20:24
gregor61rus
На 05 хрома не видел. Мож ты про 07 говоришь?
Самый лучший план: «Пофиг, на месте разберемся»
Сообщения: 353Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500Имя: АлексейОткуда: Барнаул
Контактная информация:
27 май 2014, 03:47
Doninskii писал(а):Конечно нет, 05 уже нивы
Ну я бы так не сказал
, ради интереса сходил померил передние 2121-146см, 2106(хром)-150см
8 983 545 844три
27 май 2014, 14:44
Да не в ширине бымпера дело.
Нивовский бампер достаточно прочный. При этом алюминька всети = легкий он.
Понятно что силовой из металла можно сварганить будет прочнее и тд.
Но штатный для гражданского использования — то что надо. А вот что на 2015 что на 2106- ниразу они не прочные. баловство. один раз на природу съездить и упереться в пенек и оппа.
27 май 2014, 19:55
Kamazavr писал(а):ниразу они не прочные
В смысле? А современные нивские прочные? Я когда лебедь ставил, чтоб бампер 1983г.в не резать купил новый, так на него без слёз смотреть нельзя он походу от своего веса может погнуться
. Родным сосенки валил, а на этот встал на край (своим меговесом 65кг) и погнул.
27 май 2014, 20:12
egerr писал(а):Я когда лебедь ставил, чтоб бампер 1983г.в не резать купил новый, так на него без слёз смотреть нельзя
а вот батька мой торгует у нас в Мнске запчастями на Ваз. так вот у него они действительно из тонкого алюминия. их реально погнуть можно если на него вупор пристально посмотреть.
я поэтому и говорю что покупать бампер на 2105 в магазе и менять вместо своего нестоит..
Сообщения: 2984Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )Имя: ИгорьОткуда: Феодосия
Контактная информация:
28 май 2014, 10:05
Да ну, какой там нафик швеллер?
У меня стоковый люмишка толщиной в 6 мм. Тоже погнул когда встал на него. Уже в запасе лежит настоящий, старый 8 мм, ждет своей очереди.
Life Is What Happens While You’re Making Other Plans
28 май 2014, 13:36
Skrater писал(а):У меня стоковый люмишка толщиной в 6 мм.
хм.. ну да.. схожил померил — гдето 6мм
но странно , я на нем потоптался и ничего.. а вешу я 106 кг
да и стропу реально рванули.. ну может конечно она уже подтертая была..
Сообщения: 591Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
10 июн 2014, 06:41
Разные сплавы алюминия. Цена разных сплавов отличается в 2-3 раза за килограмм.
Бамперы — одна из первых алюминиевых деталей автомобиля, внедренных в СССР после начала широкой кампании по применению алюминиевого проката в конструкции легкового автомобиля. В настоящее время автомобили ВАЗа — «Нива», ВАЗ-2105, ВАЗ-21061 оснащены алюминиевыми бамперами из прессованного профиля. Для них использован сплав средней прочности 1915. Объем внедрения составляет сейчас около 3000 т профилей в год. Экономия массы по сравнению со стальным бампером на автомобиле ВАЗ-2105 составляет около 14 %. Основными направлениями дальнейшего расширения внедрения алюминиевого проката для изготовления бамперов являются: освоение новых марок алюминиевых сплавов, обладающих лучшей декоративностью, чем сплавы типа 1915. В стадии опробования находятся бамперы из нового сплава 01320 системы А1—Mg—Si, который дает лучшее качество поверхности и после прессования, и после анодирования. Коррозионная стойкость профилей из этого сплава выше, чем из сплава 1915. Преимуществом этого сплава является также то, что он не требует применения первичного алюминия высокой чистоты — высокочистого алюминия с низким содержанием примесей железа и кремния (менее 0,1 %); использование прессованного профиля из сплава 1915 в качестве лонжерона пластмассового бампера. Такой бампер предполагается установить на «Москвиче—2141»; применение алюминиевого бампера для грузовых автомобилей. Здесь использован прессованный или гнутый из листа профиль швеллерного сечения.
Вернуться в «Кузов – Салон»
Хочу поставить на «классику» мотор от «Нивы». Какие могут быть проблемы?
Можно, конечно, доверить это дело стороннему мастеру, но я вам этого делать не советую. Во-первых, наверняка что-нибудь «напорет» и, во вторых, выставит вам высокий ценник. Вы сами при желании сможете все сделать лучше и гораздо дешевле. Опять же, если вы в таких делах дока.
Автор вопроса не уточнил, о каком именно двигателе идет речь. Но, в любом случае, будет ли это старый вазовский 21213/21214 или усовершенствованный 2123, установить его на «классику» можно (я специально справлялся со знатоками) — в моторный отсек он входит.
Независимо от того, собираетесь ли вы использовать карбюраторную схему питания или ставить «инжектор», дополнительных работ по адаптации двигателя не избежать. Я, на самом деле, не слишком большой специалист по моторам, но, как мне кажется, 4-ступенчатая коробка от «копейки» в этом случае тоже потребует замены.
Инжектор потребует дополнительных расходов и, надо сказать, не маленьких. Да, он более практичен, но в принципе можно ограничиться и карбюратором. Это проще и гораздо дешевле. Для установки инжекторной системы придется докупать дополнительное оборудование (систему управления двигателем), менять топливную магистраль (возможно, и бак тоже) и проводку. Что касается самого двигателя, вы, возможно, захотите заменить систему охлаждения.
Предположим, что вы все сделали, автомобиль на ходу — проблем нет. Надо полагать, что вы человек законопослушный и хотите зарегистрировать изменения в конструкции, как того требует закон.
И вот тут оказывается, что 1,7-литровый 80-сильный 8-клапанный агрегат мощностью 80 л.с. хоть и встает на «классику» как родной, но конструкцией этого автомобиля не предусмотрен. А потому вам предстоит не простая регистрация изменений в ГИБДД, а целый набор действий, который может вынудить вас «вернуть все взад». Или передумать еще до того, как «разводить всю это бодягу» с заменой двигателя.
Установка двигателя, не предусмотренного конструкцией данной модели, должна быть согласована с ГИБДД. А ГИБДД не станет регистрировать изменения без экспертной оценки.
Таким образом, вы еще до того как ставить на автомобиль новый двигатель (отличающийся по типу и характеристикам от старого), должны пойти в ГИБДД, написать заявление о желании внести изменения в конструкцию автомобиля и получить направление на экспертизу в сертифицированную экспертную компанию. Тамошние ребята дают заключение о том, можно ли поставить новый двигатель на автомобиль или делать этого категорически нельзя.
С заключением (положительным, разумеется) вы снова идете в ГИБДД и получаете новую разрешительную бумагу от автоинспектора.
И вот только после этого вы можете обратиться в автосервис, который занимается такими вещами. Или установить новый мотор самостоятельно — закон этого не запрещает.
После того как все работы сделаны, вы едете на техосмотр, где получаете диагностическую карту. После этого вы опять едете в МРЭО и переоформляете автомобиль (вносите изменения в доки) по установленным правилам. Кроме ПТС и СТС владелец также получит на руки свидетельство, подтверждающее законность проведенных изменений в конструкцию ТС.
Да, если вы покупали мотор в магазине, сохраните чеки, если с рук — дополнительно проверьте, «чистый» ли он. Вполне возможно, что его сняли с угнанного автомобиля. И тогда у вас могут появиться дополнительные проблемы — от походов к следователю до его конфискации.
Этого всего можно будет избежать, если вы ставите на свой автомобиль мотор такого же типа и с такими же характеристиками. В этом случае в ГИБДД можно вообще не ходить. По крайней мере до того момента, пока вы не решите продавать автомобиль. В этом случае возникнут проблемы с его регистрацией.
Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?
Кому-то такой тюнинг кажется не надежным и муторным. По этому любители НИВЫ идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.
Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.
1. Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S . Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками. Так же от этого мотора устанавливают КПП и РАЗДАТКУ. Отзывы о такой переделанной НИВЕ , вы можете поискать в интернете, всё у кого установлен данный ДВС, считаю что этот мотор создан для НИВЫ .
2. Данный мотор очень прост в установке и не потребуе т огромных вложений и сил для установки. Для этого мотора на Российском рынке уже есть все необходимые запчасти для «свапа» . Да вы правильно поняли это мотор семейства ВАЗ 16 клапанный мотор . Преимущества двигателя более мощный и меньший расход топлива. Владельцы НИВЫ с таким «сердцем» рекомендуют менять распредвалы «на тягу» .
3. Дизельный мотор от компании PEUGEOT. XUD 9 — это 1.9 литровый мотор который очень полюбился НИВОводам. Данный агрегат устанавливается на НИВУ на заводе , но у вы эти модели идут на экспорт.( почитать здесь ). Это двигатель так же практически без переделок устанавливается на автомобиль. Только по цене он выйдет дороже, чем ДВС представленные выше.
Хотим узнать ваше мнения
Стоит ли менять мотор на НИВЕ?
Какую альтернативу купить вместо НИВЫ?
Делитесь своим мнением в комментариях.
ВАЗ-2104 для зимы и полей собранный своими руками
Еще в 70-х, когда встал вопрос необходимости разработать автомобиль для жителей села, была идея взять кузов ВАЗ-2101 и доработать для него подвеску и трансмиссию. Хорошо, что до тотальной экономии не дошли и всё-таки решили разработать концептуально новый автомобиль, пусть и с большим количеством агрегатов от Классики.
Сегодня же хочу показать вам частичное воплощение в жизнь мыслей инженеров ВАЗ тех лет, но уже в наше время и в наших обычных гаражах. ВАЗ-2104 – неплохой, вместительный автомобиль, у меня был такой в семье. Конечно может возникнуть много вопросов на тему того, почему нельзя было взять просто 5-ти дверную Ниву? Точный ответ знает только владелец, но предположим, что стояли на задворках 2104, 2121 и старый дизельный двигатель от Audi 80.
Первым делом владелец занялся установкой дизельного ДВС от Audi 80. Это двигатель 1.9 серии EA086, который выпускался с 89 по 04 годы, мощность всего 64 силы, но вот крутящий момент 124 Нм, доступный уже с 1800 оборотов, у 1.7 двигателя Нивы пик крутящего момента только с 3500 оборотов. Этот двигатель хорошо подходит для установки на трансмиссию от Нивы или Классики, так как не будет сильно перегружать её.
Его установка отняла немало времени, но изготовив переходную плиту для сращивания его с классической коробкой он всё-таки встал на автомобиль. Кстати 2104 выпускался и с заводским дизельным двигателем, но это был ДВС от PSA (Французы). Владелец отмечает, что характер автомобиля меняется с этим двигателем ощутимо. Он часто ездил на ней по полям, где после дождя часто был вынужден идти “ходами”, дизель же с его слов тянет сильно лучше, а расход всего 6 литров. При условии, что летом солярку можно покупать с техники в полях по 25-30 рублей, а этот двигатель в этом плане всеядный – расход можно сказать копеечный.
Следующим этапом владелец хотел интегрировать в автомобиль трансмиссию и подвеску от Нивы, чтобы получить полноприводный ВАЗ-2104, но взвесив все за и против решил частично отказаться от этой идеи. Дело в том, что Нива ощутимо шире и передняя балка с подвеской на классику будет сложно вставать, много арматурной работы и неизвестно, что из этого выйдет.
Поэтому от Нивы был взят только задний мост, пружины и амортизаторы. Однако такой большой дорожный просвет (речь не о самой нижней точке, а о положении кузова) был достигнут естественно не пружинами, а дополнительным лифтом моста и передней балки.
Что скажете, как вам такой проект? Если хотите больше обзоров на что-то интересное и неоднозначное не забывайте поддержать заметку большим пальцем вверх, всем спасибо за внимание!
Установил двигатель от Приоры в Ниву, есть ли смысл в данной доработке?
Не могу сказать, что родной двигатель Нивы сильно не устраивал, но год назад на одной сходке Нивоводов удалось прокатиться на стоковой Ниве, но с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21126. Двигатель был слегка доработан и его характеристики отличались от родных. Точно уже не помню конфигурацию, но в движении тогда автомобиль очень понравился. Двигатель более тихий, всё-таки нет цепи, более тяговитый на малых оборотах и более резвый, если его крутить. В общем, загорелся идеей установки, к тому же автомобиль в семье давно, продавать планов нет, о проблемах с перерегистрацией даже не думал.
Начал изучать отчеты об установке, стало понятно – подводных камней достаточно, но из-за популярности установки на Классику всё не так и плохо, есть много готовых решений, например, выпускной коллектор.
Основные проблемы – упирающийся в редуктор масляный поддон, необходимость заминать моторный щит, проблема с охлаждением 4 цилиндра из-за переделки системы охлаждения, необходимость переделывать маховик, точить коленвал, следовательно, разбирать двигатель. Также распространенная проблема, необходимость устанавливать сцепление от Приоры. Рассчитано оно совсем под другие нагрузки и хватает его со слов очень ненадолго.
Процесс постройки это всегда очень сложно, много нюансов и мелочей, необходимость наличия опыта подобной работы. Чтобы максимально всё упростить, был куплен набор труб для правильной реализации охлаждения с отводом через ГБЦ, а также набор переходных проставок между блоком и колоколом КПП, который позволяет срастить родную КПП без доработок с двигателем.
Все работы было решено отдать опытному человеку, который за символические 6 тысяч решился всё установить. Первым делом он предложил опустить балку, а не резать поддон, так и сделали. Изготовили проставки под балку, опустив её на 6 см. Моторный отсек решили не мять кувалдой, а красиво переварить. Крепления двигателя сделали также самостоятельно из родных. В итоге за счет комплекта проставок двигатель достаточно быстро занял своё место.
Достаточно долго пришлось провозиться с охлаждением, но так как всё также было куплено особо много изобретать, самостоятельно не пришлось. Практически никаких проблем по ходу замены двигателя не возникло, благо опыта по этому вопросы много, также было решено заранее максимально подготовиться и купить всё, что можно найти в готовом исполнении, так как хорошего токаря в нашем городе просто нет. С проводкой решили долго не думать, немного доработали родную косу и всё заработало, хотя была идея внедрить полностью косу от Приоры.
Многих может волновать цена вопроса, итак 20 000 рублей это цена двигателя, нашел в хорошем состоянии, ремонтировать необходимости не было. За 8 000 на барахолке был найден комплект из трубы для охлаждения и переходников для КПП. Еще по мелочи – крепеж, металл, масло, антифриз, патрубки около 6 000 рублей, а также работа 6 000 (очень дешево, но это по хорошей дружбе, плюс мною принималось активное участие в качестве помощника).
По итогу остался очень доволен, не могу сказать, что автомобиль потерял во внедорожных качествах, тянет хорошо. Многие говорят, пропадает тяга на низких оборотах, но это умозаключения, основанные на теории, вроде как максимальный крутящий момент у родного двигателя уже на 3000 оборотов, а у 21126 только на 4000. На деле тянет ощутимо резвее, а в городе так вообще первые два дня думал ракета, но быстро привык и понял, что никуда эта ракета не летит.
Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок
Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.
Технические характеристики стандартного мотора семерки
Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.
Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.
Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.
При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.
Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107
На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:
- 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
- 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
- 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.
Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.
Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.
Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:
Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107
Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.
Затем проверьте следующее:
- возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
- совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.
Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.
Моторы от других моделей ВАЗ
На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.
Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.
Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.
Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.
Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.
Двигатели от иномарок
Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:
- Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
- двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.
Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.
Роторный двигатель
Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:
- поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
- крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
- расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.
Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.
Дизельные моторы
Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.
Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.
Заключение
Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.
Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.
Распредвал от 21213 на классику
Что будет если поставить распредвал 21213 на обычный классический мотор 1500 см3. Многие об этом говорят, но толком никто не может объяснить. Спасибо.
У распредвала 21213 фазы газораспределения изменены таким образом, чтобы сместить обороты, соответствующие максимальному моменту в зону более низких (3200). То есть улучшается «тяговитость» двигателя. Это справедливо для любых «классических» моторов (1,2- 1,7).
Что я менял: вал с постелью, рокеры, шестерню привода. Про постель все понятно, рокеры поменял «до кучи» может именно от этой замены стало тише), а вот шестерня должна быть именно от Нивы. Сравнивал родную и нивскую — разница есть причем значительная!!! Некоторые считают, что просто метка стоит не там — не правда! Совместил две шестерни по шпоночным отвестиям — зубъя значительно не сходятся — ищите шестерню от НИВЫ !!!
Вообщем мое мнение — заменить родной вал стоит. Проимерные цены (у нас): вал с постелью — 380, рокеры — 300, комплект шестерен (отдельно не нашел — 150). Цены в рублях 🙂
Хочю менять распред вал, мой хорошо поизнасился,но слышал такую вещь, что ставят «Нивовский» распред вал на 01-07,и утверждают что машина легче идет,лучше тянет,да и тише движок работает.Если так оно и есть ,вопрос менять все(рокеры,постель,шестерёнки),лили чтото можно оставить от 07.У меня 2107 с 03 движком.
21213 распредвал на классику — рекомендую
ставить ВЕСЬМА РЕКОМЕНДУЮ! Всё очекнь просто: покупается только распредвал 21213 и обязательно зубчатая шестерня («звёздочка») привода распредвала 21213 (она отличается положением направляющего штифта и регулировочной метки, с шестернёй 2101 незаменяема!). И всё! Постель распредвала, рокеры, цепь и проч. можно оставить, поскольку на двигателе 21213 они такие же. Фазы надо выставлять потом так же, как и при обыкновенном распредвале, т.е. совмещать метки как и раньше. Фазы смещаются где-то на 1/2 зуба в сторону раннего зажигания. После установки распредвала надо подрегулировать зажигание (немного) и ХХ карба, поскольку обороты ХХ после установки нивовского распредвала немного возрастают.
Я поставил себе прошлой осенью нивовские распредвал и звёздочку, всё остальное оставил старое. Впечатления самые благоприятные, улучшилась динамика весьма ощутимо, особенно на низких оборотах, да и крутиться движок стал повеселее. Прибавка мощности весьма ощутима. Так что ставьте без сомнения!
Алексей, прошу пояснить по звездочке.
1. Сядет ли в принципе звездочка от 01 на распредвал 21213? Если сядет, то установочную метку можно и по новой накернить.
2. А зубьев у этих звездочек по ровну или нет?
Со звёздочкой так:
у распредвала 21213 иначе расположены направляющие штифты, соответственно в звёздочке 21213 в других местах просверлены соответствующие отверстия — разница видна невооружённым глазом. Кроме того, регулировочная метка на 213-й звёздочке расположена МЕЖДУ зубьями, а не напротив одного из зубьев, как у 2101.
Количество зубьев в обоих случаях одинаково.
Стоимость новой звёздочки всего порядка 70 рублей (одинаковая как для 2101, так и для 21213) — не имеет смысла пересверливать отверстия в старой звёздочке, тем более что нужно иметь нормальную 213-ю звёздочку для сравнения. Да и метка на 213-й звезде всё-таки смещена.
Гораздо проще купить новую звёздочку 21213 и не парить себе мозги, тем более что старая наверняка уже изношена. Это вовсе не дефицитная деталь, она есть везде. Ставьте всё в комплекте! Копеечная экономия может вылиться в крупные неприятности, если пересверленные отверстия немного не будут совпадать со штифтами в распредвалу, и в один «прекрасный» момент звёздочка провернётся..
Какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107
Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.
Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель
На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.
То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.
Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»
Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».
Основные параметры мотора
На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.
Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:
- Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
- Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
- Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.
Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.
Мотор от «Лады Нивы»
Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.
Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:
К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.
когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.
Мотор от «Лады Приоры»
На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.
Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).
Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.
16-клапанный мотор
На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?
Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.
Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:
- Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
- Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
- Экономичный расход горючего.
На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.
Движки от иномарок
Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».
Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.
Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 673
2107 — диаметр цилиндра 76 мм (движок 2103 — 1500) 21214 — диаметр 82мм — 1700
Ну и распредвал кажися другой,
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 588
Zerg (Jan 5 2005, 17:14) :
Так бы сразу и написал «21073»
Вероятно различия точно такие же как между нивским 1600 и 1600, который ставили на 2106, 21074 итд.
Zerg (Jan 7 2005, 14:40) :
1. Пылещепконезалетаемая конструкция генератора(нива) 2. Вероятно, изменённый картер двигателя для возможности установки переднего редуктора (нива).
Самое интересное, есть у нас автосалоны «Лада-лидер» и «Лада-сервис», типа официальные представители. Так когда я им сказал что надо ДАД на двигатель 21214, меня спрсили, не ошибся ли я. Потом долго листали какието каталоги и ответили что ВАЗ не выпускал ничего подобного и никогда не делел моновпрыск. И только после того, как я назвал кат. номер этого ДАД они чтото нашли. Но только привезти всёравно не смогли. Заказывал с Москвы в итоге. чёто не хочется такими качелями заниматься с ДПДЗ. Пусть ездит как может.
ЗЫ: Ни у кого не завалялось лишнего ДПДЗ на 214й? 🙂 Иль может подойдёт от какого другого? В 2111 не аналогичный?
Как поставить двигатель от нивы на ваз 2107 одному
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз
Установка двигателя 21213 на семёрку.
Сообщение OKA_DRIVER » 20 апр 2011, 18:15
Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 18:25
Сообщение OKA_DRIVER » 20 апр 2011, 18:32
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 18:56
OKA_DRIVER , Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы
Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение За_ВДВ » 20 апр 2011, 19:25
Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 19:44
Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 21:31
СТОК , Поддоны
, двиг с нивы (троешный) в разобранном состоянии, после капиталки, но без колец, смотреть надо что с ним после зимы в гараже случилось
Добавлено спустя 59 секунд:
За_ВДВ , Всю проводку, комп и т.п. еще надо будет, стоит оно того?
Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
Сообщение Steilmann » 20 апр 2011, 21:38
Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 22:52
Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз
Сообщение Zloy_alex » 21 апр 2011, 09:17
Сообщения: 149 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 18:06
Сообщения: 14781 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1280 раз
Сообщение Григорьич » 07 янв 2012, 18:24
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение yan72 » 07 янв 2012, 18:55
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 19:18
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: ЖИПП :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение andrei922 » 07 янв 2012, 19:26
Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!
Сообщения: 3201 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лет с 14 Авто: Красное & Белое :
Поблагодарили: 219 раз
Сообщение m3ss3r » 07 янв 2012, 19:27
Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 19:44
Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 20:07
Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся
Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 20:13
Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.
И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?
Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 21:06
Сообщения: 953 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Blackman72 » 07 янв 2012, 22:18
Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 22:34
dead_man_72 писал(а): Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.
Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00 Стаж: 6 лет Авто: Лада Приора
Сообщение Maxe222 » 07 янв 2012, 22:44
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00
Сообщение Senya » 07 янв 2012, 23:16
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Сообщение 888 » 07 янв 2012, 23:28
andrei922 писал(а): Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?
Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.