Тест-драйвы и обзоры ZX Admiral 4WD Pickup (ЗонгХинг Адмирал 4ВД Пикап). Машины времени «

Содержание

«рено»

На примере автомобиля «Рено Логан» посмотрим, как менять задний сальник. Первым делом снимается механизм трансмиссии или КПП. Автомобиль вывешивают подъемником. Далее демонтируют АКБ. Затем откручивают болт, удерживающий кулису КПП. После этого выворачивают болт, удерживающий цилиндр сцепления. Затем демонтируют все болты, удерживающие КПП.

Далее снимают колеса, отворачивают гайки ШРУСа, разъединяют шаровые опоры с поворотными кулаками, сливают масло из КПП и демонтируют полуоси. Под поддон двигателя ставят подпорку и снимают верхние опоры трансмиссии, а затем и весь корпус КПП.

Снимают маховик, корзину и ведомый диск. При этом необходимо запомнить положение маховика относительно коленчатого вала. После этого выкручивают болты маховика и извлекают задний сальник коленвала «Рено Логана».

Сальник меняют на новый в обратном порядке. На этом процедура полностью завершена. После удачной замены можно собирать все обратно.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму.

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

А еще интересно:  Будьте в курсе с проверенными обзорами сайлентблоков Кирова

Где установлен элемент?

Данный уплотнительный элемент установлен в той области блока цилиндров, где коленчатый вал выходит наружу. В обыкновенных автомобилях, где двигатель расположен продольно, а процесс распределения газов осуществляется при помощи цепного привода, сальник устанавливают перед опорным подшипником в щите коленвала.

Внутри картера двигателя смазка находится под определенным давлением. За счет этого давления сальник постоянно прижимается к деталям, которые он должен уплотнять. Так мотор надежно защищен от утечек масла.

Задний привод

Все вышеописанные инструкции актуальны для переднеприводных моделей авто. Что касается заднеприводных, то здесь снимают не только КПП. Первым делом нужно снять карданный вал, затем рабочий цилиндр сцепления. Далее отворачивают болты, удерживающие КПП.

Замена заднего сальника коленвала

Смена заднего сальника коленчатого вала нуждается в значительном приложении усилий, чем в предыдущей ситуации. Тут необходимо разобрать кардан, разъединить коробку переключения передач и каркаса сцепления.

Замена переднего сальника коленвала

Вход для смены переднего компонента в каркасе масляного насоса либо передней стенке блока. Снимать его можно без сопутствующего удаления иных комплектующих, однако наилучшее решение то, которое советует изготовитель.

  1. Диагностика утечки масляной жидкости.
  2. Отключение привода аккумулятора.
  3. Удаление шестеренку привода.
  4. Предоставление хода к маховику коленчатого вала.
  5. Демонтаж зубчатки.
  6. Зрительный осмотр непригодного сальникового уплотнителя.
  7. Настраивание для монтажа ремня.
  8. Сборка в обратной последовательности от разборки.

Принципы починки самых востребованных российских ВАЗов:

  • Уменьшается натяжение ремня аккумулятора и убирается с зубчатки;
  • Отвинчивается гайка, сжимающая шестеренку, затем шкив убирается с вала;
  • Раскручивается крепеж крышки (3 последних винта), прикрывающий сальниковое устройство;
  • У поперечно поставленных двигателей, таких как ВАЗ 2110, необходимо снять каркас масляного насоса;
  • В открытый вход помещается отвертка и поддевается для удаления, перемещения его с места;
  • Посредством оправки монтируется новая деталь на место;
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности начиная с монтажа крышки масляного насоса.

Рекомендуется наружную часть коленвала и выходящее отверстие сальникового уплотнителя обработать масляной жидкостью.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Замена сальника коленвала своими руками

Специалисты рекомендуют начинать с переднего уплотнителя. Поскольку данная процедура осуществляется значительно легче по сравнению с задним сальниковым устройством.

  • Это объясняется конструкционным размещением мотора.
  • Ход к заднему уплотнителю, как правило, перекрывают кожух и коробка переключения передач.
  • К переднему сальниковому уплотнителю добраться не составит труда.
  • Сменять один из них без демонтажа второго мастера не рекомендуют.

Поэтому перед ремонтными работами советуют приобрести обе детали. Зрительно они не схожи друг на друга. Диаметр переднего значительно меньше. В торговых точках их можно отыскать как в паре, так и по отдельности.

История создания

По большому счету, модель Admiral является не полностью детищем компании «Тянье». Подобный автомобиль с аналогичным названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата – еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха.

Аналоги «Тянье-Адмирал» имеются и в других странах. Очень большое сходство рассматриваемой машины с японской моделью Toyota Hilux. Сам по себе «Адмирал» из Китая – это традиционный пикап, оборудованный двойной кабиной на четыре двери, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа.

Как определить протечку?

Данная проблема определяется очень просто и легко. Диагностировать ее могут даже начинающие. Если между картером сцепления и силовым агрегатом висят капли свежего масла, то пришло время менять сальник.

Какие функции выполняют сальники коленвала

Для лучшей производительности мотора необходима постоянная смазка. Для решения такого вопроса разработчики установили в ДВС смазочный механизм, где происходит циркулирование масляной жидкости под натиском.

Смазка идет разнообразным узлам и элементам внутри двигателя. Масло в прямом смысле расплескивается под напором. Бывает, что смазка идет сама. В большинстве ДВС функционирует смешанный механизм: часть рассеивается под натиском, часть – самопроизвольно.

Основная цель – по максимуму снизить контактирование, убрать переработанные отходы, уберечь наполнение ДВС от поломок и перегревания. Вместе с этим необходимо отделить коленвал. Он идет из каркаса мотора на наружную поверхность, и чтобы не произошло утечки масляной жидкости, отверстие, где крутится коленвал, нужно закрыть.

Для уплотнения применяется сальниковое устройство коленвала. Используют 2 таких детали:

  • Передний: Находится возле зубчатки коленчатого вала;
  • Задний: Рядом с шестеренкой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач.

Особенности

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано порядка двух тысяч экземпляров. Он стоил дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащенной подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, контроллером парковки и легкосплавными дисками.

Усиленная рамная конструкция кузова, наличие полного подключаемого привода, приемлемые настройки относительно маломощного и экономичного мотора. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти на «Тянье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически нереально.

Особенности замены сальника коленвала

Разумеется, что основной причиной замены является утечка масляной жидкости. При этом она бывает, как глобальной, так и несущественной. Однако в обоих вариантах стоит сменить отработанную запчасть.

Эксплуатация автомобиля с протекающим сальниковым устройством не рекомендована. Во-первых, данная проблема в разы увеличивает затраты масляной жидкости, во-вторых – это довольно опасно.

  • Исходя из вышеупомянутого, есть 2 разновидности уплотнителей в моторе: задний и передний.
  • Если осуществляется смена переднего сальникового устройства коленчатого вала, то стоит сменить и задний.
  • Но если приходится выбирать, то важно не забывать — передний играет огромную роль.

Это объясняется тем, что он расположен рядом с ремнем газораспределительного механизма – если масляная жидкость попадает на ремень, то есть высокая вероятность перескакивания ремня на зуб или несколько. Помимо этого, материал ремня может утратить свои свойства, и он может порваться.

Заднее сальниковое устройство устанавливается на границе ДВС с коробкой переключения передач. Если в этой области происходит утечка масляной жидкости, то это приводит к уменьшению количества смазки и к загрязнению в нижней области силового агрегата. Масло может проникнуть на сцепление, и оно начнет буксовать.

Отличительные черты

Машина «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. К основным отличительным моментам рассматриваемого авто относится следующее:

  • Отсутствие чрезмерных вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно объемный грузовой отсек, просторная кабина, с легкостью вмещающая пять человек).
  • интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался вполне презентабельным и современным транспортным средством, составил прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Показатели технического плана

Авто «Тянье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс с учетом того, что машина относится к бюджетному сегменту.

Касательно технических характеристик можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат объемом 2,3 литра выдает порядка 100 конских сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом варианте, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее транспортное средство имеет объективные преимущества:

По факту, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлено выше, оказался не просто качественным и надежным, но и конструктивно выигрышным в своем сегменте.

Последствия протечки сальника

Выше вкратце мы рассмотрели, к чему может привести течь заднего сальника коленвала. А сейчас рассмотрим последствия более подробною. Каких-либо катастрофических последствий для двигателя не будет, но сами по себе протечки смазки являются немалой проблемой.

Для решения проблемы придется демонтировать КПП, снять сцепление – диск и корзину, снять маховик. Все это необходимо, чтобы добраться до коленчатого вала и его сальника.

Пример: замена сальников коленвала на volkswagen passat

Починка осуществляется после демонтажа обоймы, в которую сальник встроен.

Последовательность следующая:

  • Удаляется блок сцепления;
  • Откручиваются винты для демонтажа шестеренки и находящегося за ним кожуха;
  • Снимается крепеж с крышки, фиксирующий сальниковый уплотнитель;
  • Устанавливается новая деталь и обрабатывается смазкой ее по внешнему отверстию.

Сборка производится в обратной последовательности. С задними уплотнителями выполняется смена прокладок под крепежными крышками. Старые прокладки после монтажа могут утратить целостность.

Принцип действия

Данный сальник был придуман, чтобы нейтрализовать утечки смазки из двигателя через отверстие, из которого выходит коленчатый вал. Данный элемент производится из силикона или фторкаучуковой резины. Выглядит он в виде уплотнительного кольца.

Силикон, как и фторкаучуковая резина, – это достаточно термостойкие материалы. Поэтому сальник никак не страдает от высокотемпературных воздействий. Эти элементы взаимодействуют с вращающимся валом. В результате на сальник воздействует сила трения, которая влечет за собой повышение температуры вместе с выделением тепла.

С внешней стороны сальника производители наносят специальные пометки и надписи. По ним можно определить, в какую сторону вращается коленчатый вал. При помощи этой информации в процессе замены задних сальников коленвала ошибки исключены.

Причины протечек сальника

Как правило, ресурс уплотнителя довольно высокий, и чаще всего он определяется по сроку эксплуатации авто. Итак, среди причин выхода детали из строя можно выделить следующие:

  • Обычно сальник протекает после пробега автомобиля в 100 тысяч километров. Это вызвано вибрациями коленвала двигателя. В результате интенсивно изнашивается внутренняя часть элемента. Изначально эта внутренняя часть должна плотно прижиматься к защищаемой детали. Но так как со временем из-за вибраций внутренняя часть деформируется и теряет свою форму, то она уже не может хорошо прилегать к коленчатому валу.
  • Если автомобиль долго не использовался или долго стоял зимой на улице, то нередко сальник замерзает и твердеет. Если он подвергался воздействию низких температур, то он уже не способен плотно прилегать к поверхности защищаемой детали.

Новые сальники могут течь и по другим причинам. Так, нередко одной из самых популярных причин является качество детали. В магазинах можно купить поддельный сальник коленвала задний для ВАЗа. Стоимость его невысокая, и автолюбители не замечают, что покупают подделку. Плохое качество детали обязательно повлияет на то, как она будет работать в дальнейшем.

Еще одна причина – это нарушение правил установки. Зачастую сальник ставят в удобном положении и молотком аккуратно забивают его на место. Но производители не рекомендуют при инсталляции детали использовать молоток или прикладывать значительные усилия.

Далее можно выделить неисправности двигателя. Если в работе появились определенные изменения, повысилось давление газов в картере, то эти газы способны выдавить сальник. В результате соприкосновение с коленвалом будет неплотным, и смазка будет вытекать через образовавшуюся щель.

Если течет масляный фильтр, то некоторые автомобилисты думают, что это течет задний сальник коленвала. Иногда вполне нормальную деталь меняют на новую, но нужно было просто заменить масляный фильтр.

Проверка сальников после замены

Оценить эффективность смены элементов коленвала почти невозможно по причине их ограниченной обзорности при визуальном исследовании.

Ее выполнение целесообразно лишь при значительных расходах масляной жидкости при отсутствии отчетливых утечек.

Производители

Не стоит приобретать эти уплотнительные детали в сомнительных магазинах, на рынках. Не нужно покупать дешевую продукцию неизвестных брендов. Так можно не только приобрести сальник, замена которого вызовет определенные проблемы, но и получить более серьезные неисправности.

Наиболее популярными являются следующие производители: Viuctor Reinz, Elring, Goetze. Они изготавливают качественную продукцию. Продукция данных брендов попадается не только в автомобильных магазинах, но и на многочисленных разборках.

Процесс замены сальника на вазе

Для замены придется поработать, так как нужная деталь скрыта за механизмом сцепления. Для проведения данного мероприятия лучше попросить кого-нибудь помочь. Лучше, если помощник будет иметь опыт подобных работ.

Первым делом откручивают маховик двигателя и снимают сцепление. Задний сальник находится в корпусе, закрепленном на болтах. Их восемь штук. Открутите болты — корпус будет в руках. Сальник можно извлечь, а вместо него запрессовать в корпус новую деталь.

Размер заднего сальника коленвала довольно крупный, а форма простая, поэтому при запрессовке и выпрессовке проблем возникнуть не должно.

Советы специалистов

Сальники производят из материалов разной степени плотности. Это делается для того, чтобы они подбирались по типу масла. Если установить сальники для минеральных масел, а в моторе будет залита синтетика, то уплотнители могут раствориться.

Перед монтажом сальник примеряют на коленвал. Поверхности корпуса уплотнителя и коленчатый вал смазывают маслом. После установки проверяют состояние. Если утечки не наблюдается, то все получилось удачно. Также специалисты советуют менять оба сальника двигателя сразу – и задний, и передний.

Тест-драйвы и обзоры zx admiral 4wd pickup (зонгхинг адмирал 4вд пикап). машины времени «

Страницы:

Купил машину «Адмирал», долго искал по интернету, читал информацию, что крайне необходимо при выборе любой машины, обращался к отзывам автолюбителей, прислушивался именно к тем, кто уже долгое время является хозяином, а не тех, кто имеет нелюбовь ко всему китайскому, и не катаясь на таких машинах, высказывает свое мнение. Долго мучился, боязнь заключалось в том, что живу я не в крупном городе, а в маленьком Минусинске (Сибирь), где Сакура Моторс — это одна-единственная большая мастерская по европейским машинам, все остальное составляет пару мелких автомастерских. Наши русские люди — это умельцы, по отзывам понял, что многое подходит от других марок наших советских и европейских машин. Машину… далее »Смотреть весь отзыв

на адмирале гоняю уже 4ре года.вобщем даволен(при условии,что работаю мастером в тех центре).пробег 120 т.км.не знаю,пишут в салоне зимой холодно,этой зимой в москве было до 30,ни мёрз не разу!!!правда оговорюсь,я термостат заменил перед холодами.вообше этот двигатели конструктивно не горячий,но для салона хватает.термостат стоит 210р!крестовины заменил в 60т.км на газелевские и забыл.вобщем машина флопот не доставляет.тысяч в 50 накрылся пневмо клапан подключения переднего моста.подходит от жигулей 70р стоит.работает уже 2 года иправно.лазил по лесу разорвал пыльник переднего шруса,от москвича 2141 подходит в идеале.вообще машина мне нравится,при условии,что в семье есть прадик.и я себя уще… далее »Смотреть весь отзыв

Молодые тёлки лезут в Адмирал охотно, но автомастера один из пятидесяти.А повозиться есть с чем.
1. Почти сразу обломились болты натяжения торсионов,заржавели все видимые болты, в том числе колесные.
2. На 20000 вышел из строя подвесной пошипник, доставили из Новосибирска Самолётом новый, через 10000 та же ситуация. Подобрали подвесной от Газели, правда пришлось приварить к раме уголок на 90 и к нему уже крепить подшипник.
3. 40000-поменял все крестовины, дешево,благо от Газели подходят один в один,перестал включаться передний мост, поменяли сальник левой ступицы-полегчало.
4. После года эксплуатации бешеный люфт в редукторе ,заднего моста.Разобрали, изношены сате… далее »
Смотреть весь отзыв

ребята я сам езжу на Адмирале с июня 2006 года,,,,,,,практически не жалею машину потому что брал именно для работы,,,за все время эксплуатации никаких особых нареканий нет,,,,,,,сервис на высшем уровне,,при малейших моих подозрениях едешь к дилеру в Трансавто,спецы там работают классные и порой не успеваю выпить даже чашечки кофе в салоне как говорят забирайте свое авто,,,,,,,,в данный момент на спидометре 15 350 км,,,за все время поменял только подвесной (5 000 км),да и то после такой дороги что я даже и мечтал доехать нормально,,кто знает трассу от Новосиба до Славгорода поймет меня,,,,,,,,,единственный минус с чем соглашусь-так это неравномерно размещенный центр тяжести,при поворотах даже… далее »Смотреть весь отзыв

Страницы:

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тянье» выглядит вполне презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер машины и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился успешным и оригинальным.

Невзирая на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, сборка пикапа производится в полном объеме собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупок деталей и комплектующих у других компаний, что позволило выпустить добротную машину по приемлемой цене.

Строгая брутальная внешность без особого внедрения современных изысков только украшает автомобиль. По экстерьеру рассматриваемого авто сразу и не скажешь, что это продукция китайского автопрома.

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает выпускаться в Китае без реформации основных технических показателей. К сожалению, на международном рынке машина не продается, поскольку патентные споры компания выиграть не может. На сегодняшний день авто морально устарело и получило массу «продвинутых» конкурентов от соотечественников. Однако с учетом основных характеристик и возможностей, данное авто занимает достойную позицию.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Отзывы

Отзывы пользователей отмечают выгодные стороны рассматриваемого автомобиля и его недостатки. К плюсам владельцы отнесли следующее:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировку сидений и информативную удобную панель приборов.
  • Хорошую вместимость багажника и просторный салон.
  • Удовлетворительные показатели мощности и проходимости.

Среди недостатков чаще всего нарекание вызывают плохие уплотнительные элементы, слабая управляемость, медленный набор оборотов, в некоторых вариантах­­ – оснащение салона из светлой кожи, которая быстро пачкается. Оригинальные запчасти можно достать только под заказ и ждать их приходится долго.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *