Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп

За рулем: тесты зимних шипованных шин размера 175/65 r14 (2022)

У нас на испытаниях 10 комплектов шипованных 14-дюймовых шин стоимостью от 1700 до 3700 рублей за штуку. Какие выбрать?

Список протестированных шин:

  • Amtel NordMaster ST
  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Continental ContiIceContact
  • Cordiant Snow Cross
  • Formula Ice
  • Gislaved Nord*Frost 100
  • Kama EURO 519
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Nordman 5
  • Toyo Observe G3-Ice

https://www.youtube.com/watch?v=jamSqgmCNzc

Нынешний кризис заставляет экономить на всем, в том числе и на шинах. Ведь комплект даже бюджетных покрышек влетает в копеечку. Поэтому многие автомобилисты при выборе шин сначала приглядываются к цене, а уж потом изучают их характеристики и знакомятся с результатами тестов.

Мы тоже решили рассказать о рейтинге испытанных нами зимних шин, отталкиваясь в первую очередь от их цены. Самой дорогой в нашем списке значится «шиповка» «Нокиан-Хаккапелита 8» со средней ценой в интернет-магазинах 3700 рублей за штуку. Недешево, конечно, но в нашем рейтинге она впереди остальных – 944 балла.

Чуть дешевле – по цене 3500 рублей за штуку – можно купить шины «Континенталь-КонтиАйсКонтакт». Производитель уже пару лет намекает на замену этой модели следующей, но не спешит переходить от слов к делу. Да и надо ли? Второе место, набранные 915 баллов и очень хорошие результаты говорят однозначно: потенциал у «КонтиАйсКонтакта» еще велик, эту модель рано списывать со счетов.

Значительно дешевле немецкий «Гиславед-Норд Фрост 100» и японский «Бриджстоун-Близзак Спайк-01» – по 2700 рублей за покрышку. Какую из них выбрать? Чтобы ответить, придется изучить таблицу с результатами. По результатам замеров эти покрышки сопоставимы, разница лишь в субъективной оценке экспертов. Однако «Гиславед» получил 884 балла и четвертое место, а «Бриджстоун» – 859 баллов и лишь шестую строчку рейтинга.

За 2400 рублей можно купить пятый «Нордман» (младший брат «Нокиан»). Характеристики ничуть не хуже, чем у более дорогих «Бриджстоуна» и «Гиславеда». Предложение заманчиво тем, что в нашей табели о рангах эта шина набрала 886 баллов, что позволило ей занять почетное третье место и взобраться на подиум.

Японская «Тойо-Обзерв G3-Айс» дешевле «Нордмана» всего на 100 рублей. В протоколе у «Тойо» 853 балла и восьмое итоговое место. Если не так значима проходимость, если вы готовы мириться с недостаточной комфортностью и посредственной управляемостью, то выбор «G3-Айс» оправдан.

Можно сэкономить еще больше, если предпочесть шины «Формула Айс» (это новый бренд ). Около 2000 рублей за штуку, 863 балла и пятое место в рейтинге – хорошее сочетание. Цена экономии – слегка «прослабленные» характеристики на снегу и недостаточная курсовая устойчивость на асфальте.

С «Пирелли-Формула Айс» соревнуется «Кордиант-Сноу Кросс» – 1950 рублей за покрышку. Результат – 856 баллов и седьмое место. В переводе с языка цифр это означает, что на асфальте при скорости 60–80 км/ч придется держать увеличенную на корпус-полтора дистанцию из-за низких по современным меркам тормозных свойств.

Еще более доступная шина в этом рейтинге – отечественная «Кама-Евро 519» по цене 1800 рублей за штуку. Модель набрала 818 баллов и заняла десятое место. В наших прошлогодних тестах точно такая же 519-я модель показала лучший результат, хотя и вне зачета.

Наконец, за 1700 рэ продают «Амтел-Нордмастер ST». В два с лишним раза дешевле лидеров! И – скромные 829 баллов и девятое место в нашем списке. Если вы горячий пилот, то перед выбором «Амтела» советуем внимательно изучить результаты теста и уже потом отправиться в магазин. Ошибки в управлении машиной на таких шинах могут быть чреваты. «Нордмастер» пригоден для неспешных и опытных водителей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду (Максимум 120 баллов)

Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп
Время прохождения ледяного круга (Максимум 100 баллов)Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп
Время разгона (0-30 км/ч) на льду (Максимум 40 баллов)Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп
Тормозной путь (30-5 км/ч) на снегу (Максимум 110 баллов)Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп
Скорость переставки на снегу (Максимум 90 баллов)Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп
Время разгона (0-30 км/ч) на снегу (Максимум 30 баллов)Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп
Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте (Максимум 100 баллов)Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп
Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте (Максимум 90 баллов)Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп
Расход топлива на скорости 90 км/ч (Максимум 40 баллов)Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп
Расход топлива на скорости 60 км/ч (Максимум 30 баллов)Шины кама или кордиант что лучше — АвтоТоп
Таблица экспертных оценок (Оценка/Баллы)
https://www.youtube.com/watch?v=DgXN1IOyBQo

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1Сумма баллов: 944 Место изготовления:Россия Максимальная скорость:T (190 км/ч) Рисунок протектора:направленный Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,7-8,9 Твердость резины по Шору, ед.:56 Количество шипов, шт.:174 Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,6/1,6-1,9 Масса шины, кг:7,2 Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3700 Цена/качество:3,92

Лучшее сцепление на снегу и на льду. Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Экономичны. Отменная проходимость, хорошая управляемость. Незначительные замечания относительно комфортности.

Nokian Hakkapeliitta 8
Сергей Мишин: Надежные и наиболее безопасные на любых зимних дорогах и бездорожье.
2Сумма баллов: 915 Место изготовления:Германия Максимальная скорость:T (190 км/ч) Рисунок протектора:асимметричный Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,9-9,1 Твердость резины по Шору, ед.:56 Количество шипов, шт.:110 Выступание шипов до/после тестов, мм:1,8-2,0/1,8-2,0 Масса шины, кг:7,4 Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3500 Цена/качество:3,83

Очень хорошие сцепные свойства на снегу и льду. Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте, хорошие – на сухом. Незначительные замечания относительно управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и комфортности.

Continental ContiIceContact
Сергей Мишин: Надежные и безопасные в любых зимних условиях.
3Сумма баллов: 886 Место изготовления:Россия Максимальная скорость:T (190 км/ч) Рисунок протектора:направленный Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,8-8,9 Твердость резины по Шору, ед.:53 Количество шипов, шт.:110 Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,6/1,5-1,8 Масса шины, кг:7,3 Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2400 Цена/качество:2,71

Хорошие сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду. Умеренный расход топлива. Четкий курс на асфальте. Удовлетворительные управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге, проходимость и уровень комфорта.

Nokian Nordman 5
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог.
4Сумма баллов: 884 Место изготовления:Германия Максимальная скорость:T (190 км/ч) Рисунок протектора:направленный Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,9-9,1 Твердость резины по Шору, ед.:53 Количество шипов, шт.:90 Выступание шипов до/после тестов, мм:1,5-1,7/1,7-2,0 Масса шины, кг:7,0 Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2700 Цена/качество:3,05

Очень хорошие тормозные свойства на мокром асфальте. Высокое поперечное сцепление на снегу. Четкая и понятная управляемость. Удовлетворительные курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость и уровень комфорта.

Gislaved Nord*Frost 100
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог.
5Сумма баллов: 863 Место изготовления:Россия Максимальная скорость:T (190 км/ч) Рисунок протектора:направленный Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,0-9,3 Твердость резины по Шору, ед.:52 Количество шипов, шт.:110 Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,7/1,3-1,7 Масса шины, кг:7,0 Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2000 Цена/качество:2,32

Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Высокая плавность хода. Слабые сцепные свойства на снегу. Нечеткое следование курсу на асфальте.

Formula Ice
Сергей Мишин: Раскроют свои лучшие свойства на обледенелых дорогах и в городских режимах на очищенных улицах.
6Сумма баллов: 859 Место изготовления:Япония Максимальная скорость:T (190 км/ч) Рисунок протектора:направленный Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,0-9,4 Твердость резины по Шору, ед.:49 Количество шипов, шт.:110 Выступание шипов до/после тестов, мм:1,6-2,0/1,6-2,1 Масса шины, кг:7,7 Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2700 Цена/качество:3,14

Лучшие поперечные сцепные свойства на льду. Хорошие разгонные свойства на льду. Повышенный расход топлива. Ограниченная проходимость. Сложная курсовая устойчивость на асфальте, невысокий уровень комфорта.

Bridgestone Blizzak Spike-01
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог, но не помогут в глубоком снегу.
7Сумма баллов: 856 Место изготовления:Россия Максимальная скорость:T (190 км/ч) Рисунок протектора:направленный Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,7-10,0 Твердость резины по Шору, ед.:54 Количество шипов, шт.:110 Выступание шипов до/после тестов, мм:1,6-1,9/1,2-2,2 Масса шины, кг:7,3 Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:1950 Цена/качество:2,28

Хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу и на льду. Хорошая проходимость. Худшие тормозные свойства на асфальте любого состояния. Сложные управляемость и курсовая устойчивость на зимней дороге. Не высокий уровень комфорта.

Cordiant Snow Cross
Сергей Мишин: Лучше других подойдут для глубинки с обледенелыми, заснеженными дорогами и сугробами.
8Сумма баллов: 853 Место изготовления:Япония Максимальная скорость:T (190 км/ч) Рисунок протектора:направленный Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,7-9,0 Твердость резины по Шору, ед.:55 Количество шипов, шт.:90 Выступание шипов до/после тестов, мм:1,6-1,9/1,8-2,3 Масса шины, кг:7,8 Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2300 Цена/качество:2,70

Удовлетворительная управляемость на зимней дороге. Слабое торможение на мокром асфальте. Сложная курсовая устойчивость на асфальте. Невысокий уровень комфорта.

Toyo Observe G3-Ice
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог, но не помогут в глубоком снегу.
9Сумма баллов: 829 Место изготовления:Россия Максимальная скорость:Q (160 км/ч) Рисунок протектора:направленный Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,1-9,3 Твердость резины по Шору, ед.:53 Количество шипов, шт.:112 Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,8/1,3-1,8 Масса шины, кг:6,8 Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:1700 Цена/качество:2,05

Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, очень хорошие – на мокром. Слабые продольные сцепные свойства на снегу и на льду, повышенный расход топлива. Сложные управляемость и курсовая устойчивость на зимней дороге.

Amtel NordMaster ST
Сергей Мишин: Свои лучшие качества раскроют на очищенных асфальтовых дорогах.
10Сумма баллов: 818 Место изготовления:Россия Максимальная скорость:T (190 км/ч) Рисунок протектора:направленный Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,3-8,9 Твердость резины по Шору, ед.:59 Количество шипов, шт.:112 Выступание шипов до/после тестов, мм:1,1-1,5/1,2-1,5 Масса шины, кг:7,9 Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:1800 Цена/качество:2,20

Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Удовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге. Худшие сцепные свойства на льду, слабые на снегу. Сложная управляемость на зимней дороге, ограниченная проходимость, невысокий уровень комфорта.

Kama EURO 519
Сергей Мишин: Для неспешной езды по очищенным асфальтовым и слегка заснеженным дорогам.
А еще интересно:  Какая "Нива" лучше, длинная или короткая: размеры, габариты, технические характеристики, сравнение и правильный выбор

Какая "нива" лучше, длинная или короткая: размеры, габариты, технические характеристики, сравнение и правильный выбор — ruud «

Об автомобилях семейства Лада-Нива на страницах Авторевю мы рассказывали немало. Более того, все три героя нашего сегодняшнего рассказа уже успели побывать в руках экспертов Авторевю и удостоиться отдельной публикации. Но сегодня мы решили устроить «очную ставку» этих машин, полагая, что сравнение потребительских качеств популярных тольяттинских внедорожников наверняка заинтересует многих. Что приобрел длиннобазный BA3-2131 по сравнению с серийной Нивой? В чем он ей проигрывает? Является ли автомобиль от фирмы Бронто «золотой серединой»? Попробуем разобраться.

сравнение ВАЗ-2131, 21218, 21213

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА

Поскольку компоновка передней части салона всех трех автомобилей абсолютно одинакова, поищем различия за линией средних стоек. Откроем двери и попытаемся сесть на заднее сиденье.

На серийной машине это сделать непросто: узкий, словно люк, дверной проем создает массу сложностей. Нет, сиденья конечно же, складываются, открывая проход, но неудобства все равно обеспечены.

Сидя сзади в короткобазной машине, особенно продолжительное время, испытываешь желание хотя бы слегка вытянуть ноги. Увы, сделать этого нельзя. Кроме того, если на заднем сиденье угораздило разместиться втроем, не удастся даже изменить позу: очень тесно!

заднее сиденье ваз-2131

Так выглядит заднее сиденье в BA3-2131. Здесь вполне можно разместиться втроем

Какая "Нива" лучше, длинная или короткая: размеры, габариты, технические характеристики, сравнение и правильный выбор  — RUUD

Удобство посадки назад в автомобиле ВАЗ-21218 Бронто обеспечивается широченным дверным проемом

Багажное отделение ВАЗ-21213 вряд ли в состоянии вместить больше пары чемоданов средних размеров, так что в качестве приличного грузоперевозчика этот автомобиль стоит рассматривать только в паре с прицепом.

Салон Нивы от фирмы Бронто во многом иной. Вопервых, от необходимости заниматься гимнастикой при посадке избавляет большая ширина дверного проема. А во-вторых, увеличение колесной базы на 300 мм позволило вывести заднее сиденье из узкой зоны на уровне колесных арок и расширить его ровно настолько, чтобы успешно разместить трех взрослых пассажиров. Эта вроде бы незначительная модернизация существенно повысила комфорт сидящих сзади.

Багажник ВАЗ-21218 выглядит вместительнее и, отправляясь в дальнюю дорогу, можно прихватить еще одну канистру с бензином.

Единственная «ложка дегтя» — большие, громоздкие и тяжелые двери, закрывать которые с передних сидений неудобно.

Длиннобазная пятидверная Нива BA3-2131 по части комфортабельности салона вне конкуренции. Тут и огромный трехместный диван, и «персональные» двери для задних пассажиров, и достаточный запас места по длине. А если сложить заднее сиденье, то автомобиль превращается в настоящий грузовой фургон.

СРАВНЕНИЕ ПРИ МАНЕВРИРИРОВАНИИ

Колесная база, как известно, вносит немалые изменения в характер поведения машины на дороге. Если говорить о маневренности, то серийная Нива оказывается самой «вертлявой»: за один прием она свободно разворачивается практически на любой проезжей части и не создает проблем водителю при парковках. Безопасность при таких маневрах обеспечивается и хорошей обзорностью назад через салонное зеркало.

Какая "Нива" лучше, длинная или короткая: размеры, габариты, технические характеристики, сравнение и правильный выбор  — RUUD    Какая "Нива" лучше, длинная или короткая: размеры, габариты, технические характеристики, сравнение и правильный выбор  — RUUD

Уверенности за рулем ВАЗ-21218 в стесненных условиях поменьше, однако необходимости радикальным образом менять привычки и подстраиваться под машину, слава Богу, не возникает.

Серьезные отличия почувствуешь лишь за рулем «длиннобазника». «Тридцать первая» на фоне «коротышек» кажется очень неповоротливой, автобусом с плохой обзорностью назад и очень низкой чувствительностью рулевого управления. Действительно, для того, чтобы машина отследила определенный радиус, крутить баранку приходится на гораздо большие углы и, совершив несколько заездов в гараж, ловишь себя на мысли, что постоянно приходится «наматываться» на руль.

ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ И НА ШОССЕ

Если вести речь об удобстве маневрирования в транспортном потоке, обзорности и габаритных размерах, то в условиях городского движения наиболее комфортными оказываются две машины — BA3-21213 и ВАЗ-21218.

А длинная «тридцать первая» заставляет водителя напряженно контролировать траекторию движения в поворотах и требует большего напряжения при перестроениях из ряда в ряд.

Впрочем, дороги в городе — это не только повороты и перекрестки, но еще ямы, колодцы, трамвайные пути и прочие неприятности. Так вот. Короткобазная Нива реагирует на подобные «сюрпризы» очень болезненно, она подпрыгивает и частенько заставляет пассажиров искать дополнительную точку опоры. ВАЗ-21218 ведет себя поспокойнее, однако все равно проигрывает длинному автомобилю.

Выписка из биографий автомобилей

BA3-21213 представляет собой последнюю модернизацию автомобиля Нива ВАЗ-2121, выпуск которого был начат на ВАЗе в 1977 году. Машина комплектуется бензиновым карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,7 литра и пятиступенчатой коробкой передач.

Ежемесячно с главного конвейера сходит около 6,5 тысяч таких автомобилей, причем некоторая часть проходит через сеть разнообразных тюнинговых ателье. Серийно выпускаются еще две модификации короткобазных (колесная база составляет 2200 мм) машин Нива: ВАЗ-21215 (дизель Peugeot) и ВАЗ-21214 (бензиновый двигатель с системой впрыска топлива).

Автомобили ВАЗ-21218 выпускаются на производственных мощностях дочернего предприятия ВАЗа — фирмы ПСА Бронто.

Эта организация производит около 60 машин в месяц, причем половина из них бронированные и предназначены для нужд инкассации. В стандартную комплектацию Нивы от Бронто входят автоматическая система пожаротушения моторного отсека, импортные шины и оригинальные колесные диски. ВАЗ-21218 имеет удлиненную на 300 мм колесную базу, расширенный дверной проем и надстройку в крыше.

Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Машина имеет несущий кузов, а величина колесной базы составляет 2700 мм. BA3-2131 существует также в модификации «люкс» и по заказу может оснащаться дополнительным отопителем салона.

Еще ярче разница в плавности хода проявляется на загородной трассе. Вот где расставляются приоритеты! ВАЗ21213 безнадежно отбрасывается на последнее место: «коротышка» самым подробнейшим образом отслеживает дорожный профиль, раскачивается на малейших неровностях дороги, галопирует на волнах.

Нива-Бронто менее «раздражительна» на неровностях и стыках и не так сильно подбрасывает пассажиров.

А вот BA3-2I31 на трассе — это настоящий дорожный крейсер! Огромная колесная база практически полностью избавила машину от галопирования. Длиннобазная Нива очень плавно проходит неровности. Лимузин, да и только.

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Акцентировать внимание на внедорожных способностях серийной Нивы сейчас не будем, ведь этому вопросу мы посвятили около десятка публикаций, «разжевав» все очень подробно. А вот как на ее фоне выглядят машины с увеличенной колесной базой? Прежде чем съехать с дороги, давайте вспомним кое-что из геометрии.

Итак, колесная база. При прочих равных условиях этим параметром определяется так называемый радиус продольной проходимости автомобиля, то есть способность машины преодолевать максимально крутой перелом продольного профиля дороги (бугор, выступ и т. д.). Зависимость здесь проста: чем меньше база и, соответственно, продольный радиус проходимости, тем круче будет тот бугор, который можно переехать без риска зацепиться днищем. По этому показателю на первом месте стоит BA3-21213, за ним следует Нива-Бронто, а ВАЗ-2131 оказывается в арьергарде. Все логично.

сравнение заездов на острый бугор на короткой и длинной ниве
Автомобиль с короткой базой преодолевает более высокие препятствия,
чем длиннобазный с одинаковым дорожным просветом.

Еще наши Нивы различаются между собой снаряженной массой и, поскольку мощность двигателей одинакова, наилучшие удельные показатели вновь будет иметь самый легкий автомобиль — BA3-21213.

На практике различия в проходимости машин ВАЗ-21213 и 21218 выявляются лишь в самых предельных случаях: на глубоком рельефе, крутых и скользких подъемах с переломами дорожного профиля, причем автомобиль фирмы Бронто отстает от «короткой» серийной машины ненамного. Длиннобазная машина на бездорожье чувствует себя менее уверенно, вернее даже так: уверенность водителя за рулем BA3-2131 кончается там, где начинается настоящий off road — с глубокими рытвинами, канавами и буграми.

сравнение ходовых качеств по бездорожью длинной и короткой нивы

Углы въезда и съезда, а также дорожный просвет у всех трех автомобилей одинаковы. А вот радиус продольной проходимости в каждом случае определяется уже величиной колесной базы

ЧТО ЛУЧШЕ?

Серийная Нива — ВАЗ-21213 — на фоне своих длиннобазных собратьев производит впечатление наиболее боевого автомобиля. Это машина для тех, кто любит активно перемещаться в городском потоке, резвиться на бездорожье, но готов пожертвовать немалой долей комфорта. BA3-21213 не блещет практичностью, не слишком хорош для дальних путешествий, но вот в качестве транспортного средства для семьи из трех человек вполне подходит. Напомним, что достойного соперника на бездорожье этому автомобилю непросто найти даже среди зарубежных машин, и при рыночной цене $8000—9000 короткобазная Нива (непонятно кем окрещенная Тайгой) остается весьма привлекательной машиной.

А еще интересно:  ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации

BA3-2I218 Бронто более универсален. Будучи заметно комфортабельнее и удобней серийной машины, он несильно проигрывает ей вне дорог. Кроме того, эта машина гораздо лучше подходит для перевозки грузов. Обратить внимание на BA3-2I218 стоит тем, кто ищет универсальное транспортное средство для города, путешествий, охоты, рыбалки и более требователен к комфорту и удобству. В зависимости от комплектации такой автомобиль стоит от 51 до 74 млн рублей.

И наконец, пятидверный BA3-2131. Обладая приемлемыми (но отнюдь не выдающимися!) внедорожными качествами, «крейсер» никогда не даст вам увязнуть на раскисшем проселке, но в тоже время обеспечит завидный уровень комфорта на загородном шоссе. Стоит пятидверная Нива около 60 млн рублей.

П. Абсолютов А. Диваков К. Сорокин,
Рис. Ю. Морозова

Видео

Механическая лебедка на ниву от раздатки своими руками « « « «

Абакан
550 [ 165] ~4-6

Абинск
400 [ 120] ~3-6

Адлер
400 [ 120] ~3-5

Азов
400 [ 120] ~2-5

Аксай
400 [ 120] ~3-5

Алапаевск
250 [ 35] ~4-6

Александров
400 [ 120] ~2-4

Алексеевка
400 [ 120] ~4-5

Алексин
400 [ 120] ~2-4

Алушта
400 [ 120] ~3-5

Альметьевск
250 [ 35] ~2-4

Амурск
550 [ 165] ~5-8

Анапа
400 [ 120] ~2-5

Ангарск
550 [ 165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [ 20] ~1-2

Апатиты
400 [ 120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Апшеронск
400 [ 120] ~2-4

Арзамас
400 [ 120] ~3-5

Армавир
400 [ 120] ~3-5

Арсеньев
550 [ 165] ~4-8

Артем
550 [ 165] ~3-6

Архангельск
550 [ 165] ~5-8

Асбест
250 [ 35] ~2-4

Асино
200 [ 20] ~3-6

Астрахань
400 [ 120] ~3-4

Ахтубинск
400 [ 120] ~5-6

Ачинск
250 [ 20] ~1-3

Аша
250 [ 35] ~2-4

Балабаново
400 [ 120] ~2-4

Балаково
400 [ 120] ~2-4

Балахна
400 [ 120] ~2-4

Балашиха
400 [ 120] ~2-5

Балашов
400 [ 120] ~3-5

Барнаул
125 [ 15] ~1-2

Батайск
400 [ 120] ~3-5

Бахчисарай
400 [ 120] ~4-6

Белая Калитва
400 [ 120] ~3-5

Белгород
400 [ 120] ~3-4

Белебей
250 [ 35] ~2-4

Белово
200 [ 20] ~1-3

Белогорск
550 [ 165] ~5-7

Белорецк
190 [ 35] ~5-6

Белореченск
400 [ 120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [ 20] ~1-3

Березники
250 [ 35] ~2-4

Березовский
250 [ 35] ~2-4

Бийск
250 [ 20] ~2-3

Биробиджан
550 [ 165] ~3-5

Бирск
250 [ 35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [ 165] ~4-6

Благодарный
400 [ 120] ~2-4

Бор
400 [ 120] ~2-4

Борзя
550 [ 165] ~6-7

Борисоглебск
400 [ 120] ~3-6

Боровичи
450 [ 150] ~2-4

Братск
550 [ 165] ~4-6

Бронницы
400 [ 120] ~2-5

Брянск
400 [ 120] ~2-4

Бугульма
250 [ 35] ~2-4

Буденновск
400 [ 120] ~2-4

Бузулук
400 [ 120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [ 120] ~2-5

Валдай
400 [ 120] ~3-6

Великие Луки
400 [ 120] ~3-6

Великий Новгород
400 [ 120] ~2-4

Великий Устюг
400 [ 120] ~5-7

Вельск
400 [ 120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [ 35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [ 120] ~5-7

Видное
400 [ 120] ~2-5

Владивосток
550 [ 165] ~4-7

Владикавказ
400 [ 120] ~2-4

Владимир
400 [ 120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Волгоград
400 [ 120] ~3-4

Волгодонск
400 [ 120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [ 120] ~2-4

Волжский
400 [ 120] ~3-4

Вологда
400 [ 120] ~2-4

Волоколамск
400 [ 120] ~2-5

Волхов
400 [ 120] ~2-4

Вольск
750 [ 170] ~5-7

Воронеж
400 [ 120] ~2-4

Воскресенск
400 [ 120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [ 120] ~2-5

Воткинск
250 [ 35] ~5-7

Всеволожск
330 [ 110] ~3-4

Выборг
400 [ 120] ~2-4

Выкса
400 [ 120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [ 120] ~3-5

Вязники
400 [ 120] ~3-5

Вязьма
400 [ 120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [ 120] ~3-5

Гай
400 [ 120] ~4-6

Галич
750 [ 170] ~3-5

Гатчина
400 [ 120] ~2-4

Геленджик
400 [ 120] ~3-6

Георгиевск
400 [ 120] ~2-5

Глазов
250 [ 35] ~5-7

Голицыно
400 [ 120] ~2-3

Горелово
330 [ 110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [ 120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [ 20] ~2-3

Городец
400 [ 120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [ 120] ~3-5

Грозный
550 [ 165] ~4-6

Грязи
400 [ 120] ~3-5

Губаха
250 [ 35] ~6-8

Губкин
400 [ 120] ~3-6

Губкинский
1350 [ 340] ~3-6

Гуково
400 [ 120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [ 120] ~4-6

Дедовск
400 [ 120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [ 120] ~2-5

Джанкой
400 [ 120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [ 120] ~2-4

Дзержинский
400 [ 120] ~2-5

Димитровград
400 [ 120] ~2-4

Динская
400 [ 120] ~3-5

Дмитров
400 [ 120] ~2-5

Добрянка
250 [ 35] ~3-5

Долгопрудный
400 [ 120] ~2-4

Домодедово
400 [ 120] ~2-5

Донецк
400 [ 120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Дубна
400 [ 120] ~2-5

Евпатория
400 [ 120] ~3-5

Егорьевск
400 [ 120] ~2-5

Ейск
400 [ 120] ~3-5

Екатеринбург
250 [ 35] ~3-4

Елабуга
250 [ 35] ~2-4

Елец
400 [ 120] ~2-4

Елизово
1350 [ 340] ~6-7

Ессентуки
400 [ 120] ~2-4

Ессентукская
400 [ 120] ~3-5

Ефремов
400 [ 120] ~3-5

Железноводск
750 [ 170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [ 20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [ 120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [ 120] ~2-5

Жуковский
400 [ 120] ~2-5

Забайкальск
550 [ 165] ~6-7

Заводоуковск
250 [ 35] ~3-5

Заволжье
400 [ 120] ~3-5

Заинск
250 [ 35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [ 35] ~2-4

Заринск
200 [ 20] ~2-3

Звенигород
400 [ 120] ~2-5

Зеленогорск
200 [ 20] ~2-5

Зеленоград
400 [ 120] ~2-5

Зеленодольск
750 [ 170] ~4-7

Зеленокумск
400 [ 120] ~2-4

Зерноград
400 [ 120] ~3-5

Златоуст
250 [ 35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [ 120] ~2-4

Иваново
400 [ 120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Игра
250 [ 35] ~5-7

Ижевск
250 [ 35] ~4-6

Изобильный
400 [ 120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [ 120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [ 120] ~2-4

Ирбит
250 [ 35] ~2-4

Иркутск
550 [ 165] ~3-5

Искитим
200 [ 20] ~1-4

Истра
400 [ 120] ~2-5

Ишим
250 [ 35] ~4-6

Ишимбай
250 [ 35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [ 120] ~4-6

Казань
400 [ 120] ~2-4

Калининград
400 [ 120] ~2-4

Калуга
400 [ 120] ~2-4

Каменка
400 [ 120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [ 35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [ 120] ~3-5

Камышин
400 [ 120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [ 35] ~3-5

Канаш
400 [ 120] ~3-5

Каневская
400 [ 120] ~4-6

Канск
200 [ 20] ~2-5

Качканар
250 [ 35] ~2-4

Кашира
400 [ 120] ~2-5

Кемерово
200 [ 20] ~1-2

Керчь
400 [ 120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [ 165] ~4-6

Кимры
400 [ 120] ~2-4

Кингисепп
400 [ 120] ~2-4

Кинешма
400 [ 120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [ 120] ~3-5

Кириши
400 [ 120] ~2-4

Киров
400 [ 120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [ 120] ~2-4

Киселёвск
200 [ 20] ~1-3

Кисловодск
400 [ 120] ~3-5

Климовск
400 [ 120] ~2-5

Клин
400 [ 120] ~2-5

Клинцы
400 [ 120] ~4-6

Ковров
400 [ 120] ~3-5

Когалым
550 [ 165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Коломна
400 [ 120] ~2-5

Колпино
400 [ 120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [ 20] ~1-2

Кольчугино
400 [ 120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [ 165] ~3-6

Конаково
400 [ 120] ~2-5

Копейск
250 [ 35] ~2-4

Кореновск
400 [ 120] ~3-5

Королев
400 [ 120] ~2-5

Коротчаево
1350 [ 340] ~3-6

Кострома
750 [ 170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Котельнич
400 [ 120] ~6-8

Котлас
400 [ 120] ~6-10

Кочубеевское
400 [ 120] ~4-7

Красная Поляна
400 [ 120] ~4-6

Красноармейск
400 [ 120] ~2-5

Красногорск
400 [ 120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [ 120] ~2-5

Краснодар
400 [ 120] ~2-4

Красное Село
330 [ 110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [ 120] ~3-5

Краснокамск
250 [ 35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [ 20] ~1-3

Красноперекопск
400 [ 120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [ 35] ~2-4

Красноуфимск
250 [ 35] ~2-4

Красноярск
250 [ 20] ~1-3

Кронштадт
330 [ 110] ~4-5

Кропоткин
400 [ 120] ~3-6

Крымск
400 [ 120] ~3-6

Кстово
400 [ 120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Кудымкар
250 [ 35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [ 120] ~4-6

Кунгур
250 [ 35] ~3-5

Курган
250 [ 35] ~2-4

Курганинск
400 [ 120] ~4-6

Куровское
400 [ 120] ~2-5

Курск
400 [ 120] ~2-4

Курчатов
400 [ 120] ~3-5

Кушва
400 [ 120] ~5-7

Кызыл
550 [ 165] ~4-7

Лабинск
400 [ 120] ~3-5

Лангепас
550 [ 165] ~4-6

Ленинградская
400 [ 120] ~3-5

Лениногорск
250 [ 35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [ 20] ~2-3

Лермонтов
400 [ 120] ~2-4

Лесной
400 [ 120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Лесосибирск
200 [ 20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

А еще интересно:  Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Липецк
400 [ 120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [ 120] ~3-5

Лобня
400 [ 120] ~2-5

Ломоносов
400 [ 120] ~4-5

Луга
400 [ 120] ~2-4

Луховицы
400 [ 120] ~2-5

Лучегорск
550 [ 165] ~5-7

Лыткарино
400 [ 120] ~2-5

Люберцы
400 [ 120] ~2-5

Людиново
400 [ 120] ~2-4

Магадан
1350 [ 340] ~4-7

Магнитогорск
250 [ 35] ~4-5

Майкоп
400 [ 120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [ 20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [ 170] ~2-5

Маркс
750 [ 170] ~3-5

Махачкала
550 [ 165] ~2-4

Мегион
550 [ 165] ~3-8

Междуреченск
250 [ 20] ~1-3

Мелеуз
250 [ 35] ~3-6

Миасс
250 [ 35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [ 120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [ 120] ~3-5

Минусинск
550 [ 165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [ 260] ~10-12

Митино
400 [ 120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [ 120] ~3-6

Михайловка
400 [ 120] ~4-7

Михайловск
400 [ 120] ~3-6

Мичуринск
400 [ 120] ~4-6

Можайск
400 [ 120] ~2-5

Мончегорск
400 [ 120] ~5-6

Москва
330 [ 110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [ 120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [ 110] ~3-4

Мурманск
400 [ 120] ~5-6

Муром
400 [ 120] ~2-4

Мытищи
400 [ 120] ~2-5

Набережные Челны
250 [ 35] ~2-4

Надым
1350 [ 340] ~3-6

Назарово
200 [ 20] ~1-3

Назрань
400 [ 120] ~3-5

Нальчик
400 [ 120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [ 120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [ 165] ~5-8

Нахабино
400 [ 120] ~2-5

Находка
550 [ 165] ~4-7

Невинномысск
400 [ 120] ~3-6

Невьянск
250 [ 35] ~2-4

Некрасовка
400 [ 120] ~2-5

Нерюнгри
550 [ 165] ~8-11

Нефтекамск
250 [ 35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [ 165] ~3-5

Нижневартовск
550 [ 165] ~3-7

Нижнекамск
250 [ 35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [ 120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [ 120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [ 120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [ 120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [ 120] ~2-5

Новоалександровск
400 [ 120] ~3-6

Новоалтайск
95 [ 15] ~1-2

Новокузнецк
250 [ 20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [ 120] ~2-4

Новомосковск
400 [ 120] ~3-5

Новороссийск
400 [ 120] ~2-4

Новосибирск
200 [ 20] ~1-2

Новотроицк
400 [ 120] ~4-6

Новоуральск
400 [ 120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [ 120] ~2-4

Новочеркасск
400 [ 120] ~2-4

Новошахтинск
400 [ 120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [ 340] ~3-6

Ногинск
400 [ 120] ~2-5

Норильск
1350 [ 340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [ 340] ~3-6

Нурлат
400 [ 120] ~3-5

Нягань
550 [ 165] ~5-7

Обнинск
400 [ 120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [ 120] ~2-5

Одинцово
400 [ 120] ~2-5

Озерск
250 [ 35] ~3-5

Озёры
400 [ 120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [ 35] ~2-4

Омск
250 [ 20] ~2-3

Орел
400 [ 120] ~2-4

Оренбург
400 [ 120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [ 120] ~2-5

Орск
400 [ 120] ~4-6

Осиново
400 [ 120] ~3-5

Островцы
400 [ 120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [ 120] ~3-5

Отрадный
400 [ 120] ~2-4

Павлово
400 [ 120] ~2-4

Павловск
400 [ 120] ~4-6

Павловский Посад
400 [ 120] ~2-5

Пенза
400 [ 120] ~4-6

Первоуральск
250 [ 35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [ 120] ~3-6

Пермь
250 [ 35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [ 120] ~2-4

Петрозаводск
400 [ 120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [ 340] ~3-6

Пограничный
550 [ 165] ~4-7

Подольск
400 [ 120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Покров
400 [ 120] ~2-5

Полевской
250 [ 35] ~3-5

Похвистнево
400 [ 120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [ 120] ~4-6

Приозерск
400 [ 120] ~4-5

Прокопьевск
250 [ 20] ~1-3

Протвино
400 [ 120] ~2-5

Прохладный
400 [ 120] ~4-6

Псков
400 [ 120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Пушкин
330 [ 110] ~3-4

Пушкино
400 [ 120] ~2-5

Пущино
400 [ 120] ~2-5

Пятигорск
400 [ 120] ~2-4

Раменское
400 [ 120] ~2-5

Ревда
250 [ 35] ~3-5

Реутов
400 [ 120] ~2-5

Ржев
400 [ 120] ~2-5

Рославль
400 [ 120] ~4-7

Россошь
400 [ 120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [ 120] ~2-4

Рубцовск
200 [ 20] ~1-2

Руза
400 [ 120] ~2-5

Рузаевка
400 [ 120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Рыбинск
400 [ 120] ~2-4

Рязань
400 [ 120] ~2-4

Саки
400 [ 120] ~3-6

Салават
250 [ 35] ~3-6

Салехард
1350 [ 340] ~6-10

Сальск
400 [ 120] ~3-5

Самара
400 [ 120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [ 110] ~3-4

Саранск
400 [ 120] ~4-6

Сарапул
250 [ 35] ~4-6

Саратов
400 [ 120] ~2-4

Саров
400 [ 120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [ 35] ~3-5

Сафоново
400 [ 120] ~3-6

Саяногорск
550 [ 165] ~6-9

Светлоград
400 [ 120] ~3-6

Севастополь
400 [ 120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [ 120] ~2-4

Северодвинск
550 [ 165] ~5-8

Североуральск
250 [ 35] ~2-4

Северск
250 [ 20] ~1-3

Северская
400 [ 120] ~3-5

Семенов
400 [ 120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [ 120] ~2-5

Серов
250 [ 35] ~4-8

Серпухов
400 [ 120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [ 110] ~3-4

Сестрорецк
400 [ 120] ~2-4

Симферополь
400 [ 120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [ 120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [ 120] ~3-5

Смоленск
400 [ 120] ~3-5

Снежинск
400 [ 120] ~4-6

Советский
550 [ 165] ~5-8

Сокол
400 [ 120] ~2-4

Соликамск
250 [ 35] ~2-4

Солнечногорск
400 [ 120] ~2-5

Солнцево
400 [ 120] ~2-5

Сосновоборск
200 [ 20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [ 120] ~2-4

Сочи
400 [ 120] ~3-5

Ставрополь
400 [ 120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Старый Оскол
400 [ 120] ~2-4

Стерлитамак
250 [ 35] ~4-6

Стрежевой
550 [ 165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [ 120] ~2-4

Ступино
400 [ 120] ~2-5

Судак
400 [ 120] ~3-5

Сургут
550 [ 165] ~3-5

Сухой Лог
250 [ 35] ~2-4

Сходня
400 [ 120] ~2-5

Сызрань
400 [ 120] ~2-4

Сыктывкар
400 [ 120] ~4-6

Сысерть
250 [ 35] ~3-5

Тавда
250 [ 35] ~3-5

Таганрог
400 [ 120] ~2-4

Тайшет
550 [ 165] ~5-6

Талнах
1350 [ 340] ~4-7

Тамбов
400 [ 120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [ 120] ~2-5

Тверь
400 [ 120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [ 120] ~2-4

Темрюк
400 [ 120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [ 120] ~3-5

Тихвин
400 [ 120] ~2-4

Тихорецк
400 [ 120] ~3-5

Тобольск
250 [ 35] ~2-5

Тольятти
400 [ 120] ~2-4

Томилино
400 [ 120] ~2-5

Томск
250 [ 20] ~1-3

Торжок
400 [ 120] ~2-4

Тосно
330 [ 110] ~3-4

Трехгорный
250 [ 35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [ 120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [ 35] ~2-4

Туапсе
400 [ 120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [ 35] ~2-4

Тула
400 [ 120] ~2-4

Тюмень
250 [ 35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [ 165] ~3-6

Ульяновск
400 [ 120] ~2-4

Урай
550 [ 165] ~6-8

Урюпинск
400 [ 120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [ 165] ~3-4

Уссурийск
550 [ 165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [ 120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [ 165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [ 120] ~3-6

Уфа
250 [ 35] ~2-4

Ухта
550 [ 165] ~2-4

Учалы
250 [ 35] ~3-5

Феодосия
400 [ 120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [ 120] ~4-7

Фрязино
400 [ 120] ~2-5

Хабаровск
550 [ 165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [ 165] ~4-6

Хасавюрт
550 [ 165] ~3-6

Химки
400 [ 120] ~2-5

Химки Новые
400 [ 120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [ 120] ~2-5

Цимлянск
400 [ 120] ~3-5

Чайковский
250 [ 35] ~2-4

Чебаркуль
400 [ 120] ~4-5

Чебоксары
400 [ 120] ~2-4

Челябинск
250 [ 35] ~3-4

Череповец
400 [ 120] ~2-4

Черкесск
400 [ 120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Черногорск
550 [ 165] ~5-7

Черноморское
400 [ 120] ~3-5

Чернушка
400 [ 120] ~4-6

Чехов
400 [ 120] ~2-5

Чистополь
400 [ 120] ~3-5

Чита
550 [ 165] ~3-6

Чусовой
250 [ 35] ~4-6

Шадринск
250 [ 35] ~2-4

Шарыпово
200 [ 20] ~3-5

Шатура
400 [ 120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [ 120] ~2-5

Шахты
400 [ 120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [ 120] ~3-4

Шумово
250 [ 35] ~4-5

Шушары
330 [ 110] ~3-4

Шуя
400 [ 120] ~3-5

Щекино
400 [ 120] ~3-5

Щелково
400 [ 120] ~2-5

Щербинка
400 [ 120] ~2-5

Электрогорск
400 [ 120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Электроугли
400 [ 120] ~2-5

Элиста
400 [ 120] ~4-5

Энгельс
400 [ 120] ~2-4

Юбилейный
400 [ 120] ~2-5

Югорск
550 [ 165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [ 165] ~5-6

Южноуральск
250 [ 35] ~2-4

Юрга
200 [ 20] ~1-3

Юрюзань
250 [ 35] ~5-7

Яблоновский
400 [ 120] ~2-4

Якутск
900 [ 240] ~7-8

Ялта
400 [ 120] ~3-5

Ялуторовск
250 [ 35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [ 110] ~3-4

Ярославль
400 [ 120] ~2-4

Ярцево
400 [ 120] ~3-6

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.