Почему аккумулятор разряжается сам собой — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Почему не заводится шевроле нива?

Современные инжекторные движки обустроены электрической системой управления зажиганием и впрыском горючего. Невзирая на сложную схему, которая, на самом деле, является компом, механизм работы мотора не поменялся. Как и до этого, предпосылки затруднительного пуска мотора сводятся к отсутствию горючего либо к отсутствию искры. Эту ординарную правду передавали нам еще наши отцы.

Почему не заводится шевроле нива. пути решения заморочек.

Возможность самостоятельной диагностики дефектов кара дозволит, при этом весьма значительно, сберечь средства на поездке в автосервис. Если не заводится Шевроле Нива, не торопитесь вызывать эвакуатор либо воспользоваться услугами платной диагностики.

Почему акб разряжается до критичного уровня и как этого избежать

По сути разряд — это обычный режим работы этого устройства, который имеет всего два рабочих режима «разряд» и «заряд». Трудности появляются если затраченная энергия не восполняется в достаточном объеме. Это происходит по двум причинам:

  • неисправности электрооборудования;
  • ошибки эксплуатации.

Что могло сломаться?

Возникновение соответствующей лампочки аккума на приборной панели Нивы не сулит ничего неплохого и почти всегда значит необходимость прерывания поездки. Весьма упрощенно этот индикатор говорит какую-то делему с зарядкой батареи.

Почему разряжается аккумулятор? и как отыскать причину?

Время от времени с автомобилистами происходит противная ситуация, когда днем движок не заводится из-за полного разряда аккума, хотя еще намедни вечерком аккумулятор был стопроцентно заряжен. Подобные ситуации совершенно точно молвят о том, что в системе электроснабжения кара возникла утечка электро энергии, следствием чего же и является разряженный за ночь (то есть темное время суток) аккумулятор. От чего же это происходит? И, основное — как убрать утечку электро энергии?

Сначала следует проверить, в котором состоянии находится авто аккумулятор. Для того, чтоб выполнить его всеполноценную диагностику, пригодится нагрузочная вилка, также вольтметр и ареометр. Клеммы с аккума следует отсоединить и отлично зачистить, используя ратфиль.

На контактных площадках клемм не обязано оставаться следов загрязнения, окалины либо коррозии, потому что все это усугубляет электронный контакт с аккумом. Сам аккумулятор тоже необходимо кропотливо очистить от разных загрязнений, особенное внимание уделив его контактам.

Не наименее принципиальным является состояние клемм на остальных элементах кара — стартере, генераторе, и кузове кара. Их тоже следует снять и зачистить, также -сменить шайбы там, где это может потребоваться. Также, следует проверить уровень электролита снутри аккумуляторной батареи.

Эту функцию полностью может быть провести зрительно, для этого необходимо только открутить пробки с аккума, и поглядеть вовнутрь него. Если электролит покрывает пластинки в аккуме стопроцентно — уровень электролита в норме. В неприятном случае, если над электролитом выступают хотя бы верхние кромки пластинок — следует долить вовнутрь дистиллированную воду до подходящего уровня.

Опосля проверки и чистки всех клемм, следует зарядить аккумулятор, и созодать это необходимо в протяжении не наименее чем 10 часов. По окончанию зарядки следует проверить уровень плотности электролита, для этого пригодится ареометр. Плотность следует промерять в каждой из емкостей аккума, обычный уровень должен быть в границах 1.25-1.

27г на кубический сантиметр. Если характеристики аккума различаются от приведенных, это гласит о том, что зарядка была неэффективной. Последующей проверкой будет подключение к аккуму нагрузочной вилки. При помощи нагрузочной вилки и вольтметра необходимо померить уровень напряжения аккума под перегрузкой.

В процессе использования кара, аккумулятор заряжается от генератора, как следует, предпосылкой резвой разрядки может оказаться и сам генератор. Для того, чтоб проверить генератор, необходимо вольтметром замерить напряжение на контактах аккума при запущенном холостом ходе мотора.

В обычном состоянии оно обязано быть не наименее 14-ти вольт — конкретно при таком напряжении идет зарядка аккума. Тот же показатель должен сохраняться, если запустить в каре все пользователи электро энергии — свет, магнитолу, кондюк. Если при проверке напряжение на клеммах оказывается ниже обозначенного уровня, это совершенно точно гласит о неисправности генератора, и чинить следует конкретно его.

Не стоит забывать и о том, что разряд аккума может происходить и по естественным причинам, даже если он исправен. В вариантах, когда наступает мощный мороз, а кар оставлен на ночь (то есть темное время суток) на улице, либо в неотапливаемом гараже, аккумулятор может стопроцентно разрядиться из-за низкой температуры воздуха.

Comments 15

порвал минус на магнитоле, включил, а она работает…шнур от антенны, который вставляется в магнитолу, играет как минус. Как такое быть может?

да блин еще сдуру купил необслуживаемый запаянный акум за благопристойную сумму. А когда инспектировал, ставил родительский дешевенький за 2 т.р и вроде нормально но он совершенно новейший и сигналке держала и без .правда по вольтметру приборки заряд все таки незначительно падал за время простоя…насчет магнитоллы может поставить переключатель на минус (магнитоллы естественно) так сажать по идее не будет(если в ней дело)хотя когда заводишь магнитолла угасает означает по идее запитана от замка

я сделал переключатель и все непревзойденно.сделай поначалу его. если будет утечка то отыскивай далее. я считаю что это магнитола

спасибо да, пожалуй хорошая вещь

у меня так же было. за двое суток садился аккумулятор. поехал к автоэлектрику 2 часа прозванивали и сигналку снимали и все схожее, с магнитолы ток панель сняли. и без сигналки и панели магнитолы потребление было практически как габариты берут. домой приехал и решил проверить может антенна магнитолы берет много. поэтому что ее сам ставил, отсоединил провода тестер показал 0 присоединил антенну 0 а при магнитоле потребление. переключатель все поправил сделал его практически у колена правой ноги там есть обычное пространство

У меня была таковая же ситуация. Тоже грешил на сигналку а оказалось магнитола и накопитель

Еще как вариант — пробит диодный мост в генераторе. Тогда разряд тоже будет бодренький.Я бы сделал так. отсоединил, если двигаться никуда не нужно в ближний день-два, проверил.если нужно резвее, то плотность электролита промерял бы.если аккумулятор норм, тогда уже и утечки находить нужно.

Сбрось клеммы с батареи на эти “два дня простоя”.Если таковая же ситуация, то неувязка с ней.Взгляни как выше давали: уровень электролита, его плотность и заряди стационарным з.устройством.Два года эксплуатации не срок, но без повторяющейся проверки и зарядки может и накрыться.

А еще интересно:  Купить кнопки включения противотуманных фар для Хендай Соната (Hyundai Sonata) в Ростове-на-Дону — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Ну а если батарея в норме, то означает есть лишняя перегрузка в бортсети. Поиск проблемного места.

Питание на розетку фаркопа берётся от бортовой сети, где уже есть штатная защита “предами”. Потому при КЗ в её соединении “преды” перегорают. Батарею высадить не успеет.

Я тоже думаю, что быстрее всего банку коротнуло. Ореометром проверяется просто. Если так, то аккумулятор на свалку. Деды при совке естественно восстанавливали от безысходности и недостатка, но на данный момент смысла в этом нет.

Ориометром плотность банок замерь! Быстрее всего у тебя одна банка коротнула. Заряди его от розетки, толикой дистилят.

Communities › шевроле niva › blog › садится аккумулятор

за 2 денька простоя без заводки садится аккумулятор до 9.8V и соответственно при повороте ключа даже стартер не щелкает.грешу на сигналку правда история повторилась даже в гараже когда не ставил авто на охрану.аккумулятор варта 64АЧ срок службы 2 года.

Аккумулятор

Аккумулятор изредка разряжается в один момент. Часто пуск становится затруднительным из-за низкой частоты вращения стартера. Но бывают и такие случаи, когда АКБ садится за весьма куцее время. При повороте ключа зажигания приборная панель может «оживиться», но при попытке включить стартер, все лампы меркнут.

Быстро разряжается аккумулятор — ищем проблему. гена, аккум либо ток утечки.

Вчерась опять температура ударила по минусам, ночью -24, в 5 утра вышел, чтобы завестись и везти жену на работу. Тык-мык — пару оборотов и приплыли. Шо, опять? Ведь неделю назад полностью зарядил аккум, неужели он накрылся все-таки, хоть ему всего еще чуть больше года. Вот такой Титан Сильвер.

Свозил аккум на проверку еще раз, проверили плотность, все дела, сказали, что нормальный. Спрашиваю — почему зарядку не держит? Отвечают — либо генератор хреновый, либо утечка тока идет где-то, надо искать.

Генератор у меня заменен прошлым летом, зарядка идет, замерили с парнями в сервисе — на выходе генератора 13.8 вольт с включенными габаритами. Значит, вроде как ок гена.

Значит, утечка что-ли? Методом тыка было замечено, что магнитола все время что-то внутри себя крутила, как типа диск, но его нет. Может она? Отключил её пока и ездил недельку без неё. Всё, полностью заряженный аккум стал держать морозы, не разряжается, даже если езжу практически со всеми включенными потребителями энергии — фары, противотуманки, печка минимум на 2 скорости.

Как бы то ни было, был ток утечки с магнитолы. Почитал форумы, многие пишут, что проблема может быть как в генераторе, так и в аккумуляторе. Даже если вы купили брендовый крутой аккум, не факт, что он будет служить у вас 4-5 лет. Сейчас это чистой воды рулетка.

В общем, если аккумулятор у вас быстро разряжается, сначала проверяем генератор, замеряем ток, затем проверяем батарею и уже после всего этого ищем ток утечки. Чаще всего жрет именно магнитола ))

Источник

Быстро садится аккумулятор на ниве шевроле — решение

Многие владельцы Нивы Шевроле жалуются, что после пары ночных стоянок в их автомобилях садится аккумулятор. С чем это может быть связано и как решить проблему — об этом сегодня.

Для чего в машине аккумулятор?

Авто обустроены аккумами, потому что они обеспечивают ток, нужный для пуска мотора. Но ток нужен также во время езды на машине, поэтому что питает элементы системы управления движком, кондюком и много остальных компонент. Ординарными словами, когда работает движок, аккумулятор можно активировать через генератор, и, благодаря этому, тока будет довольно для питания всех нужных систем.

Если аккумулятор разряжается: предпосылки и деяния

Разглядим предпосылки разрядки авто аккума и мероприятия, которые необходимо проводить, чтоб избежать разрядки АКБ до критичного уровня.

Часто шофер кара вспоминает о существовании аккума под капотом собственного «стального жеребца», когда, повернув ключ в замке зажигания, не слышит обычных звуков, провождающих пуск мотора. Еще 30-40 годов назад водители автотранспортных средств, гордо именовавшие себя «шоферами», не имели таковой зависимости от дефектов батареи, так как на схожий вариант, в комплектации их авто был предусмотрен особый инструмент, получивший народное заглавие «кривой стартер».

Зажегся индикатор батареи

https://www.youtube.com/watch?v=9UEaAp2zdd0

Если на панели Нивы зажегся индикатор батареи, то обстоятельств быть может несколько. Если на приборной панели зажигается красноватая лампочка – это символ того, что с каром происходит что-то суровое. Это значит, что есть какие-то задачи с электронной системой.

Из-за чего так происходит?

Во всем виноваты утечки тока. Утечка — это когда электрическая энергия аккумулятора затрачивается на потребители, которые продолжают свою работу, даже когда машина находится под охраной.

Утечки тока — это неизбежное явление, но есть определенные пределы допуска, за которые они выходить не должны. Если они превышают эту норму, то аккумулятор на Ниве может сесть даже за ночь.

Чтобы исправить проблему, нужно найти потребитель, который высаживает батарею.

Износ подшипника либо шкива

Генератор может выйти из строя также из-за эксплуатационного износа его деталей. Ранний износ подшипников Нивы почаще всего обоснован нехорошим качеством материалов, применяемых для их производства. Воздействие могут оказывать также любые наружные загрязнения в виде воды либо жестких частиц.

Шкив генератора с течением времени изнашивается. В особенности нехорошим признаком является его неравномерная шторка, образовавшаяся за счет неверной установки полуволнового ремня. Он быть может очень изношен либо некорректно установлен.

В генераторе есть огромное количество частей, которые могут выйти из строя, также изнашиваться в процессе обычной эксплуатации. Потому не стоит создавать выборочный ремонт, к примеру, подмену лишь регулятора. Через некое время может оказаться, что подмене подлежат также подшипники и придется разбирать генератор. Это в почти всех карах становится все наиболее и наиболее сложной операцией.

В случае отказа генератора, разумным решением является применение к нему процедуры заводской регенерации, которая стопроцентно восстановит его характеристики либо просто покупка новейшей запчасти. Новейший генератор может стоить от 3000 до 10000 рублей. Тем не наименее постоянно дешевле вернуть.

Обычно стоимость восстановления до состояния практически промышленного вдвое ниже. Но есть машинки, в каких этот узел может стоить до 2000 $ и больше, а его восстановление фактически нереально.

Иммобилайзер

Работа иммобилайзера довольно сложна. Если сбились его опции, следует испытать завести машинку ключом, снаряженным чипом. Но такое происходит изредка. Более возможной предпосылкой является севшая батарейка брелока.

Как заряжать аккумулятор в шевроле нива?

Все автомобили оснащены АКБ, которые со временем эксплуатации изнашиваются. В них снижается емкость, падает пусковой ток, сокращается срок службы. Что делать, когда на Шевроле Нива пропала зарядка аккумулятора и источник просел до минимального напряжения?

Как избежать ошибок при эксплуатации кара, которые приводят к уровню аккума

  • Подключая к бортовой сети авто обогреватели, аудио/видео устройства, источники света и остальные пользователи энергии, удостоверьтесь, что генератор имеет достаточный припас мощности для питания доп гаджетов.
  • Длительно простаивая в пробках, учитывайте, что полную мощность генератор выдает лишь тогда, когда обороты мотора превосходят 1500, а на холостых оборотах часть перегрузки несет АКБ, потому лучше в таковых вариантах отключить излишних потребителей энергии от бортовой сети.
  • При эксплуатации автотранспорта в режиме нередких поездок на незначимые расстояния аккумулятор не успевает подзарядиться от генератора и просит повторяющейся подзарядки наружным зарядным устройством.
  • Самые очевидные предпосылки разрядки — невыключенные габаритные огни, повсевременно пылающая лампочка в багажнике, некорректно присоединенная сигнализация.
  • Не применяйте предохранители большего номинала, чем предвидено аннотацией по эксплуатации кара.
  • Защитите клеммы от окисления особыми средствами.
  • Поддерживайте ХИТ в чистоте, чтоб избежать саморазряда через токопроводящий слой поверхностных загрязнений.
  • Устанавливая новейший аккумулятор, непременно стопроцентно снимите защитную полиэтиленовую пленку – под ней накапливается пыль и грязюка.
  • Если собираетесь не применять кар долгое время, не оставляйте аккумулятор присоединенным к бортовой сети во избежание полного разряда – это может привести к значимой потере его емкости вследствие ускоренной сульфатации пластинок.
  • Хотя бы раз в год, лучше перед пришествием холодов, проводите подзарядку батареи сетевым зарядным устройством в режиме десульфатации, контроль натяжения ремня генератора и проверку бортовой сети на наличие утечек.
  • Учитывайте индивидуальности эксплуатации и хранения авто аккума в зимнее время.
А еще интересно:  Стоит ли покупать Автомобильная шина Amtel NordMaster 185/70 R14 88T зимняя шипованная - 59 отзывов на Яндекс.Маркете (бывший Беру)

Верная эксплуатация и соблюдение правил хранения в прохладное время года, также профилактические мероприятия дозволят свести к минимуму опасности появления противных ситуаций, обыкновенно, в самый неподходящий момент.

Как найти утечку тока в ниве?

В первую очередь, необходимо подтвердить неисправность. Действительно ли утечка тока имеет место быть, или аккумулятор попросту не держит заряд. Для этого соедините мультиметр в разрыв минусовой клеммы по следующей схеме:

Нужно заранее установить режим измерения тока с пределом 10 Ампер. Оставьте открытой водительскую дверь, концевик отключите или перещелкните замок отверткой (для Niva Travel и Нивы Шевроле). Поставьте машину на охрану и наблюдайте за показаниями мультиметра.

Нива не имеет такой продвинутой электроники, как современные автомобили, поэтому показатели ток должны упасть почти сразу. Но в редких случаях можно подождать 10 минут. Норма тока утечки не должна превышать 0,05 Ампер. Если это значение выше, значит имеет место быть утечка.

Именно поэтому мы рекомендовали не закрывать водительскую дверь — снимаем крышку блока предохранителей и вытаскиваем плавкие вставки по одной до тех пор, пока показания прибора не снизятся до нормы. Далее смотрим, за что отвечает данный предохранитель.

В 99% случаев в Ниве причиной тока утечки становится именно автомагнитола, которая подключена на постоянный плюс, вместо зажигания. Достаточно лишь правильно подключить магнитолу и аккумулятор перестанет разряжаться.

Как узнать?

Вообщем, ничего сложного нет. Необходимо эти токи утечки замерить. Для этого открываем дверь водителя и защелкиваем замок. Основная задача в процессе измерений — это создание условий, максимально приближенных к стоянке. Дверь мы открыли для того, чтобы был доступ к блоку предохранителей в процессе замеров.

Далее снимаем минусовую клемму аккумулятора и в разрыв соединяем мультиметр в режиме измерения тока с пределом 10 Ампер. Схема следующая:

Закрываем машину при помощи центрозамка и следим за показаниями амперметра. Норма токов утечки 0,01-0,08 А. Если эта величина больше, то имеет место быть потребитель, который продолжает свою работу.

Не следует сразу его искать, необходимо выждать 10 мин, пока вся электроника автомобиля «уснет». На Ниве этот процесс может длиться и меньше. Если ток так и не упал до нормы, то открываем крышку предохранителей и вытаскиваем их по одному.

Почему аккумулятор разряжается сам собой - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Если после очередного предохранителя ток внезапно упал, то необходимо посмотреть, за что он отвечает. Этот потребитель и высаживает батарею. Скорее всего, он подключен неправильно.

Статистика показывает, что в большинстве случае в Ниве Шевроле — это магнитола.

Источник

Клеммы аккума

При слабенькой затяжке клемм на аккуме пространство контакта покрывается окислом.

Он препятствует прохождению тока и со временем стопроцентно размыкает контакт. При повороте ключа могут быть слышно потрескивание. Окислившуюся клемму следует почистить, смазать графитной смазкой и отлично притянуть.

Моя нива

https://www.youtube.com/watch?v=J1zusSF9HVs

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Неисправности какого электрооборудования могут привести к уровню аккума

Без помощи других Вы сможете проверить:

  • предохранители;
  • натяжение ремня генератора;
  • регулятор напряжения;
  • состояние проводки;
  • аккумулятор;
  • генератор;
  • ток утечки.

Неисправные узлы и детали следует поменять новенькими.

Если Вы дорожите своим временем и желаете получить гарантировано хороший результат, обратитесь к спецам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и комфортное время можно онлайн прямо у нас на веб-сайте.

Неисправности топливной системы

Даже если горючее подается, но его давление недостаточно высочайшее, это может служить предпосылкой, по которой Шевроле Нива не заводится. Беря во внимание данный факт, выделим главные неисправности, соответствующие для каров с инжекторным впрыском.

  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Засорение форсунок.

Напомним, что перечислены более возможные предпосылки поломки. Может быть, что нужно будет проводить последующую и наиболее детализированную диагностику при помощи специального оборудования. Но если есть возможность убрать неисправность без помощи других, полностью объяснимо желание ею пользоваться. Вприбавок, это не так и накладно по финансам.

Неисправности электрооборудования

Составных частей электрооборудования для кара Шевроле Нива довольно много. Иногда, чтоб отыскать причину поломки приходится инспектировать все узлы по очереди. Но опыт автолюбителей дозволяет выделить более уязвимые элементы, служащие предпосылкой неисправности.

  • Разряжен аккумулятор. Он может отказать из-за долгого срока эксплуатации.
  • Неисправность стартера.
  • Отсутствие контакта на клеммах аккума.
  • Отсутствие искры (неисправность свеч, силовых проводов, модуля зажигания).
  • Перегорание предохранителя.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Ошибки в работе иммобилайзера.

Нива: садится аккумулятор за ночь — причина, поиск неисправности

Если за ночь в машине садится аккумулятор — это не нормально и уж особенно на Ниве. Сегодня я научу вас искать токи утечки и выяснять, что же высаживает аккумулятор в вашей машине. Проблема может быть актуальна для Niva Travel, Niva Legend, Нива Шевроле, ВАЗ 21213 и 21214.

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Вторая причина – обычная рассеянность. Можно забыть, что, например, нужно выключать свет в салоне или вытаскивать из прикуривателя видеорегистратор. Не все машины умеют «предупреждать» о невыключенном свете и отключать питание на прикуриватель после выключения зажигания. Впрочем, это не совсем наша ситуация.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно.

Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

А еще интересно:  Ремонт системы выхлопных газов автомобиля Нива Шевролет

Повреждение ротора

Ток в стартере вырабатывается благодаря работе ротора, создающего магнитное поле. Ротор получает механическую энергию коленчатого вала. Его неисправность почаще всего связана с эксплуатационным износом коллектора — элементом, отвечающим за подачу тока. Предпосылкой неисправности быть может также ошибка монтажа либо очень слабенькие контакты меж ротором и коммутатором.

Правильная зарядка акб

Если вы обнаружили, что на Шевроле Нива пропала зарядка аккумулятора и батарея разрядилась, без устранения причины пропажи напряжения в бортовой цепи от генератора зарядить источник постоянного тока не удастся. Зато его можно подзарядить от внешнего зарядного устройства, чтобы доехать до сервисного центра с целью устранения проблем в цепях заряда. Восстановить энергетический потенциал аккумулятора на этом автомобиле можно нескольким способами:

  1. От другого автомобиля. Для этого потребуется пара толстых проводов и зажимы, чтобы подключить питание от внешнего источника. При этом важно, чтобы мотор на второй машине был запущен.
  2. Зарядить аккумулятор от внешнего сетевого ЗУ, не снимая батарею.
  3. Снять АКБ и отнести в дом, чтобы зарядить в теплом месте.

Существуют два типа зарядных устройств: автоматические и ручные. Первый тип непрерывно контролирует процесс восполнения заряда и регулирует зарядный ток. Процесс восстановления энергии должен идти без сбоев, так как устройство отключается самостоятельно.

Если вы используете ручной аппарат, придется контролировать зарядный ток, чтобы не вывести из строя батарею. Важно знать, что даже дорогие свинцово-кислотные АКБ критичны к перезарядам и недостаточной зарядке. Из-за нарушения циклов они быстрее выходят из строя. Если вы заряжаете аккумулятор на Шевроле Нива устройством с ручной регулировкой, придерживайтесь следующих правил:

  1. Обязательно открутите пробки аккумуляторной батареи (если они есть), так как в процессе заряда будет испаряться электролит и повышаться внутреннее давление. Это касается более старых моделей источников тока.
  2. Максимальный зарядный тока не должен быть составлять более 1/10 от емкости элемента питания. Его увеличение обязательно приведет к перегреву, что также нежелательно для источника и может ускорить его износ.
  3. Не заряжайте батарею дольше 10 часов. Если за это время аккумулятор не зарядился, его стоит заменить.

При выборе новой батареи обязательно учитывайте характеристики своего авто и обращайте внимание на параметры старой АКБ. Это важно, потому что неправильно подобранный источник будет разряжаться быстрее. В среднем, срок службы составляет от 3 до 7 лет для любых свинцово-кислотных элементов питания с жидким электролитом.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник

Предохранители

Отсутствие питания на модуле часто разъясняется перегоранием предохранителя. Необходимо достать схему предохранителей и проверить состояние того, который отвечает за зажигание.

Разрыв ремня

Весьма нередкой предпосылкой возникновения предупреждающей лампочки оказывается просто разрыв ремня привода, которым генератор соединен с коленчатым валом. Если дело дойдет до его разрыва, следует сначала найти причину данной для нас беды. Если неувязка заключается лишь в самом вале, который был очень стар, либо, к примеру, был поврежден во время неверного монтажа, то чтоб убрать поломку, необходимо просто поменять ремень на новейший.

Разрыв ремня может привести также к блокированию 1-го из частей системы либо механическому повреждению — к примеру, 1-го из роликов. Тогда дело осложняется, потому что нужно найти причину разрыва ремня и убрать ее.

Свечки

Состояние свеч проверяется осмотром электродов. Если все свечки имеют темный нагар, а электроды мокроватые, это свидетельствует о том, что ни одна из их не работает. У свечки есть собственный ресурс, но возможность выхода из строя всех сходу очень низкая.

Сгорел регулятор и повреждены диоды

Регулятор в генераторе служит для поддержания напряжения на неизменном уровне независимо от конфигурации оборотов мотора. Неисправности этого элемента вызваны более всераспространенными ошибками по монтажу. Идет речь о неверном подключении проводов аккумуляторной батареи.

Неожиданное куцее замыкание может привести к повреждению регулятора и перегоранию диодов выпрямителя, ответственного за перезарядку аккума Нивы.

Если вышел из строя лишь регулятор, а пластинка диодов осталась целой, то возможной предпосылкой неисправности является попадание воды. К регулятору могла попасть вода либо масло, либо иная жидкость под капотом кара. В этом случае принципиальным является установление источника утечки, чтоб избежать схожих аварий в дальнейшем.

Сгорел статор

Недвижный статор – это элемент генератора, в каком вырабатывается ток. Причина сгорания витков статора — очень большая перегрузка генератора, что приводит к его перегреву. Чрезмерная перегрузка быть может результатом почти всех обстоятельств:

  • интенсивного использования оборудования тс,
  • отвратительного состояния аккума, требующего неизменной подзарядки от генератора,
  • эксплуатационного износа частей генератора.

Следствием перегрева витков стартера является разрушение изоляции и замыкание на массу.

Стартер

В случае, если аккумулятор в порядке, а при повороте ключа слышны щелчки, то они указывают на неисправность стартера. Если же ничего не происходит (реакции никакой), то, до этого чем грешить на стартер, нужно проверить надежность соединения питающего провода к втягивающему реле стартера. Если стартер пришел в негодность, то его ремонт вероятен, но зависит от обстоятельств, которых быть может несколько.

Устранение дефектов топливной системы

До этого всего, следует убедиться, что топливный насос работает. При включении зажигания некое время (в течение нескольких секунд) из-под заднего сиденья должен доноситься жужжащий звук. Хорошо было бы измерить давление в топливной рампе. Для этого предусмотрен особый штуцер.

Фильтр чистки горючего изменяется по регламенту. Его следует поменять при первом подозрении. Даже если дело окажется не в нем, то поменять фильтр все равно необходимо.

С форсунками дело обстоит труднее. Их инспектируют на особом щите. Но форсунки нередко стают предпосылкой затрудненного пуска, при этом они могут засориться все сходу. Обычно при неисправности форсунки зажигается лампа «Проверь движок». Неисправные форсунки подлежат подмене.

Подведем результат, если не заводится Шевроле Нива, стоит провести первичную диагностику без помощи других. Может быть, это поможет избежать огромных расходов на сервис.

Источник

Шевроле нива -меняем крепление аккумуляторной батареи

Так же можно проверить и силовые плюсовые провода. Если напряжение больше 0,2в, то необходимо проверить: Обычная величина тока утечки не наиболее 0,05А. Если ток больше, то необходимо отыскать причину утечки и убрать ее, повсевременно измеряя ток утечки, необходимо поочередно отключать цепи перегрузки.

Нива четыре силовых провода по плюсу схему см.

Подведем итоги

Утечка тока очень вредна для аккумулятора, поскольку батарея не терпит такого серьезного просада. Если игнорировать проблему, можно быстро испортить даже новенький аккумулятор.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.