3L30, TH180, TH180C

3l30, th180, th180c

§

§

А стоит ли оно того

Автомобиль Lada Priora уже 2 года снят с производства, а первая модель появилась в далеком 2007 году, поэтому стоимость относительно новой машины превышает 350 тысяч рублей, а десятилетнюю «Приору» в хорошем состоянии можно продать за 200–300 тысяч. Если добавить к этому затраты на покупку деталей, переоборудование и оформление документов, без чего установить АКПП на «Приору» невозможно, то общая стоимость возрастет в 1,5–2 раза и продать такую машину без серьезных убытков не получится.

Поэтому установка автоматической трансмиссии оправдана лишь в том случае, когда автомобиль дорог владельцу не только как средство передвижения, но и как какой-нибудь символ. Если же вы решите поставить автомат на «Приору» своими руками, то, помимо чисто технических вопросов, вам придется самостоятельно выполнять требования российского законодательства и взаимодействовать с ГИБДД и другими структурами, что не добавляет морального и психического здоровья.

Если же это лишь средство передвижения, то, продав свой автомобиль и добавив 50–100 тысяч, можно купить машину в таком же состоянии, но заметно лучшей комплектации и без всяких проблем с документами.

Кроме того, даже самый мощный мотор этого автомобиля ВАЗ 21127 выдает всего 106 л. с., поэтому ни о какой динамичной езде не может быть и речи, но за эти же деньги можно подобрать множество машин с более мощным мотором и автоматической трансмиссией. Причем все они будут в хорошем состоянии, зато не потребуется проведения довольно утомительных процедур и долгого ожидания.

Акпп aisin для нивы

Сразу скажу что это уже четвертая коробка за 6 лет эксплуатации на моей Шниве, посему думаю долго обьяснять не надо зачем я поставил это чудо-юдо.

Внешний вид до установки во всех ракурсах.

Оригинальными доработаными Темой по всей видимости являются: 1) Колокол (вроде сварен добротно и солидно) 2) Задняя крышка коробки с подшипником. 3) Опора кпп (похоже полностью самодельная из стали

2,5 мм, явно прочнее и массивнее штатной) 4) Резиновая подушка опоры (очень мягкая резинка, боюсь долго не проживет) 5) Кулиса (ФАМоводы подскажите а не чисто ФАМовская ли она? Или полностью с нуля разработка и изготовление Темы ?)

Сапун выведен шлангом — это они молодцы. сразу видно чуют гиде она купатся будет.

Так же в комплекте шел диск сцепления от Опель Омеги:
3L30, TH180, TH180C

Выжимной, вилка — ВАЗовские оригинальные. Корзину оставили от моего старого сцепления Валео.

В коробку было залито какое-то масло (хотя Тема категорически утверждает что она должна была прийти сухая), которое от греха подальше было слито и залита Шеловская синтетика 80W90. Влезло почти 3 литра

Вот инструкция по установке которая прилагалась к коробке:

Инструкция не полная ! Я бы дополнил еще несколько пунктов:

1) У эластичной муфты промвала срезать болгаркой заподлицо к резине муфты все выступы рёбер со стороны коробки и часть головок болтов, иначе будет задевать за выступы задней части коробки.
2) Пункт где надо «подмять только в некоторых местах» заменить на пункт «конкретно расширить тонель особено с правой стороны по всей протяжености коробки»
3) Изготовить самостоятельно кронштейн крепления выхлопной системы к коробке.
4) Купить новую ручку рычага кулисы — укороченую от «классики», ибо старая. эээ. длинна слегка оказывается.
3L30, TH180, TH180C

Вид после установки, явно значительно больше и ниже «висит» чем штатная. вот теперь буду беспокоица как бы ее обо что нибудь не брякнуть.

Теперь об ощущениях и впечатлениях.

Вот картинка с характеристиками:

Напомню что до этого у меня стояла четырехступка с «копейки» лохматого года. у нее передаточные числа были вот такими:

1-3,75 2-2,30 3-1,49 4-1,00 з.х.-3.87

Конешно 2-я передача на Айсине меня растроила. приходится переучиватся в привычках лазанья на второй всюду до самых минимальных скоростей. Третья в принципе удобнее в городе, почти не включаю четвертую, диапазона третьей теперь хватает почти для всех скоростных режимов.

С самой кулисой поначалу «не мог найти общий язык». она на Айсине не регулируемая по наклону, а я привык настраивать ее так, что бы первая-вторая были прямо у ноги, сбросил руку вниз с руля и переключайся, теперь же рычаг аж в двадцати пяти см правее привычного положения и соответствено движение рукой надо совершать уже совершенно другое. до сих пор до конца не привык. но привыкаю потихоньку.

А еще интересно:  Порядок замены распределительного вала на Шевроле Нива

Четкость переключения имхо черезмерно излишняя. уже привычным «броском кисти от бедра» со второй на третью не перейдеш. будь добр описать четкий зиг-заг с двумя прямыми углами. но опытные фамоводы уже успокоили что это со временем пройдет.

Каждая передача имеет как бы ступенечку при включении и требует достаточно энергичного движения руки и полного выжима сцепления, задняя передача как я понял не синхронизирована и иногода требует перевыжима.

Так как кулиса жестко закреплена на коробке, то на рычаге есть жесткий тримор с двигателя, почти не заметный на глаз, очень хорошо чувствуется рукой, посему от вредной привычки держать руку на рычаге пришлось отказаться. неприятьненикий такой виборомассаж. но на окружающиеся панели тонеля ничего не передается, что есть хорошо!

Радует так же, что при включении задней ручка кпп не упирается в рычаг раздатки в положении пониженой передачи.

Акпп f5a51(f5a51)

На основании четырехступенчатой АКПП F4A51, японская компания Mitsubishi создала пятиступенчатую трансмиссию F5A51. Новая модификация начала монтироваться на автомобили с 2000-го года. В основном она применялась только южнокорейскими автопроизводителями.

Автоматическая трансмиссия F5A51 предназначена для передне- и полноприводных машин. Согласно техническим характеристикам она выдерживает работу при высоких значениях крутящего момента. Устанавливается совместно с двигателями объемом 2,5-3,5 л. Для обеспечения прочности силовым узлам было принято использовать передовые технологии при создании валов, втулок и других комплектующих.

В период с 2000 по 2022 года АКПП F5A51 применялась на следующих моделях авто: Hyundai (Santa Fe, Equus, XG), KIA (Amanti, Opirus, Sedona, Carnival) и Mitsubishi Diamante. Изначально агрегат планировали использовать только на переднеприводных авто, но через некоторое время появились усовершенствованные модификация для полноприводных кроссоверов.

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач проходит стандартное расстояние. Первые неисправности начинают проявляться после 200 000 километров. До этого момента трансмиссия F5A51 полностью работоспособна. Частая причина появления поломок – грязное масло. Специалисты рекомендуют заливать новую смазывающую жидкость каждые 40 000 километров.

В процессе эксплуатации АКПП F5A51 водителю достаточно следить за чистотой и уровнем масла. Новая смазка используется только качественная. Подделка нанесет еще больше урона. Регулярное техобслуживание подразумевает установку нового масляного фильтра. Это устраняет образовавшуюся металлическую стружку.

Коробка ремонтопригодна. Обращение к специалистам позволит устранить любые неисправности. Водители сталкиваются с проблемой поиска подходящих запчастей. Чтобы ускорить процесс ремонта, рекомендуется найти и заказать комплектующие на нашем сайте. Мы занимаемся доставкой качественных запасных частей для большинства автоматических трансмиссий.

Акпп opel rekord 3l30 180 3l30 th180 th180c

Насос топливный Opel Antara С105 Z20DMH 2008 (б/у) Марка: Opel Модель: Antara Год: 2008 Кузов: С105 Двигатель: Z20DMH Номер и производитель: 96830395 General Motors Артикул товара №23428 Насос топливный подходит: Chevrolet Captiva 1 поколение 2006 — 2022 (C100) двигатель LMN (Z20S) (2.0 Д) Daewoo Winstorm 1 поколение 2006 — 2022 (KLAC) двигатель Z20S (2.0 Д) Opel Antara 1 поколение 2006 — 2022 С105, С145 (L07) двигатель Z20DMH (2.0 Д), Z20S1 (2.0 Д) Шевроле Каптива; Дэу, Дэо, Винсторм, Виншторм; Опель Антара; ______________ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: — Оплата наличными в магазине. — Оплата на расчетный счет организации — Оплата по терминалу — Оплата безналичный карта СБЕРБАНК, карта ВТБ, Райфайзен банка (СБП) УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ: ПРИ ЗАКАЗЕ ТОВАРА С ДОСТАВКОЙ Покупатель уведомляем продавца организовать доставку силами грузоперевозчика, для чего: — Покупатель оплачивает полную стоимость выбранного товара. — Покупатель сообщает продавцу паспортные данные получателя груза, телефон, город — Грузоперевозчик информирует покупателя о факте доставки товара, сообщает дату и адрес получения груза. УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ: — Автозапчасти, реализуемые компанией HelpCar, являются контрактными. — Эксплуатационные свойства могут не соответствовать свойствам новой запчасти. — Поэтому компания предоставляет срок для проверки и установки запчасти на автомобиль, в течении которого возможен возврат. Особые условия проверки: Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла, домкрат, зеркала, мех., корпус воздушного фильтра, поддомкратники и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.) в отдельных случаях дается 7 дней на проверку с момента получения в транспортной компании. ГАРАНТИЯ: — ДВС – 14 календарных дней, требуется акт неисправности от лицензированного автосервиса, выполнившего установку; — МКПП – 7 календарных дней, не требуется акт неисправности от автосервиса, выполнившего установку; — АКПП – 7 календарных дней, требуется акт неисправности от лицензированного автосервиса, выполнившего установку; — ЭБУ и другие электронные элементы и иммобилайзер не гарантийный случай, перепрошивка продавцом не оплачивается; — ДРУГИЕ запчасти, кроме не гарантийных – 7 календарных дней, требуется акт неисправности от автосервиса, выполнившего установку. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в случае несоответствия и неработоспособности не принимаются Продавцом, если: — Деталь является не гарантийной или истек гарантийный срок. — Имеются нарушения гарантийных маркировок. ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ: — Все транспортные расходы, связанные с доставкой и обменом, и установкой запчастей оплачивает заказчик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Часы работы : Пн-Пт. 10.00-19.00 Суббота 10:00-18.00 Воскресенье- выходной!!! Наши склады: г. Москва ул. Ибрагимова 35 стр.3 г. Новосибирск ул. Пролетарская 170

Выбор акпп

Если вы решили установить JF414E от Jatco, то никаких серьезных переделок, кроме замены проводки и установки нового механизма выбора передач, делать не придется. Если же выбор пал на иную АКПП, то скорее всего, перед ее установкой придется сделать переходную пластину из алюминия, ведь крепежные места силового агрегата и трансмиссии находятся в разных местах.

Такая пластина должна полностью соответствовать посадочным местам как двигателя, так и коробки, но для двигателя она будет заменять трансмиссию, а для АКПП — силовой агрегат. Изготовить ее в домашних условиях крайне сложно, поэтому придется обращаться к хорошему фрезеровщику или иному специалисту.

Такие специалисты, а также различные организации нередко дают объявления типа «ставим автомат на «Приору», однако выяснить, кто из них делает действительно качественно, непросто. Желательно, чтобы поставляла агрегат и устанавливала его одна организация, тогда в случае каких-то поломок можно будет предъявить им претензию, в противном случае продавцы будут кивать на установщиков, а те — на продавцов.

Демонтаж ркпп или мкпп

Для того чтобы снять старую трансмиссию, вам потребуются яма, эстакада или подъемник. Если ничего из перечисленного нет, то можно обойтись домкратом и двумя страховочными подставками. Это необходимо потому, что часть работ придется выполнять из-под машины, а также снимать трансмиссию, опуская ее на пол или землю.

Кроме того, вам потребуются различные инструменты, включая съемник рулевых пальцев, без которых вы не сможете нормально отсоединить рулевые тяги от поворотного кулака. Также крайне необходимы телескопические гидравлические стойки, заменить которые можно домкратом или траверзой.

У опытного мастера демонтаж коробки передач занимает 20–30 минут времени, однако если у вас нет такой квалификации, то вы можете провозиться с этой работой полдня или больше. Основными трудностями при демонтаже агрегата являются надежное вывешивание автомобиля и вытаскивание с последующим опусканием на пол или землю КПП.

Вытащить коробку весом в 35 кг из своего места, держа на полувытянутых руках строго по прямой, не допуская даже небольшого отклонения, физически тяжело, поэтому если у вас нет гидравлической телескопической стойки на колесиках, то придется звать крепкого помощника.

Если эти сложности вас не пугают, то рассмотрите более подробное описание методики снятия КПП «Приоры».

Замена проводки

Чтобы адаптировать АКПП для работы на «Ладе Приоре», потребуется прокладка проводки к трансмиссии и взаимодействующим с ней агрегатам. Поскольку АКПП никогда не агрегировали с теми двигателями, которые ставили на «Лада Приора», то штатные косы от «Калины», «Гранты» или других автомобилей, оснащенных жатковским гидроавтоматом, подойдут только после переделки, которую сможет выполнить лишь квалифицированный автоэлектрик.

Запчасти для акпп — интернет магазин запчастей для акпп | transopt

Автоматические коробки переключения передач позволяют довольно эффективно эксплуатировать все имеющиеся возможности того или иного транспортного средства. Легендарная компания GM предоставляет каждому человеку уникальные возможности, так или иначе связанные с эксплуатацией транспортных средств максимально эффективно.

Автоматическая коробка переключения передач компании GM модели 3L30E была известна из-за того, что имела все имеющиеся возможности для того, чтобы стать полноправным членом класса Turbo-Hydramatic в 1969 году.

В настоящее время ее считают очень раритетной, так как срок эксплуатации на момент 2022 года практически исчерпан.В любом случае, если использовать всевозможные комплекты, предназначенные для этих коробок, можно довольно эффективно реализовать все поставленные задачи. В набор Оверол кит и Мастер кит входит масса различных элементов, которые довольно эффективна понадобится для решения многих задач. В будущем эту коробку переключения передач переименовали 3L30 для того, чтобы выпустить Peugeot 604 в 1977 году. Также, я эту коробку передач можно довольно легко увидеть на ChevroletTracker и многих других автомобилей того времени.

Как выгодно заказать и купить

Есть два варианта действий, когда из строя выходит коробка передач ВАЗ – купить новую или произвести ее ремонт. Решение принимается автовладельцем в зависимости от конкретной ситуации. Однако установка новой коробки во многих случаях дает дополнительный потенциал, возможности для автомобиля Lada.

При оформлении заказа в нашем интернет-магазине покупатели получают:

  • гарантию качества узлов от производителя;
  • возврат товара при обнаружении брака;
  • простые механизмы оплаты;
  • быструю доставку;
  • приемлемую цену.

Доставка предусмотрена во все регионы страны с помощью транспортных компаний. Оплата производится по факту доставки. Транспортировка груза со склада до компании-перевозчика осуществляется бесплатно.

Как установить акпп на «приору»

В этом разделе мы покажем общий принцип действий, необходимых для замены механической или роботизированной трансмиссий на гидроавтомат. Это вызвано как различной комбинацией кузовов, двигателей и трансмиссий «Лады Приоры», так и тем, что не всегда доступна наиболее подходящая АКПП Jatco JF414E и приходится устанавливать другой агрегат.

Кроме того, мы не будем подробно озвучивать порядок действий, необходимый для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, ведь требования зависят от региона и участия в этом процессе компаний-посредников. Нередко статьи о «Лада Приора» с АКПП дают информацию о том, что выполнить такую замену несложно, достаточно обратиться в соответствующую контору, но при этом умалчивают, что стоимость такой услуги сопоставима с ценой автомобиля.

Какие акпп подходят

Самой подходящей трансмиссией, установка которой не подразумевает никаких серьезных переделок, является Jatco JF414E – неплохой четырехступенчатый гидроавтомат несколько устаревшей конструкции, но не без оснований относящийся к неубиваемым автоматам.

Если же по каким-то причинам Jatco JF414E не подходит или ее нет в наличии, обратите внимание на все автоматические трансмиссии переднеприводных автомобилей с объемом двигателя до 1,8 л и мощностью до 120 л. с. Однако при установке таких коробок возникнут 2 серьезные проблемы:

  • потребуется переделка двигателя и кузова;
  • официально узаконить такие переделки невозможно.

Если пойти неофициальным путем, то велик риск оказаться обвиняемым по делу о даче взятки, что предусматривает серьезные сроки заключения.

Комплект №3 для установки кпп aisin ag5 (япония) на а/м ваз 2121-21214 (4х4)

Вес: 60 kg Ширина: 0.25 Высота: 0.27 Длина: 0.6 Объем: 0.041 m Мера: к-т. Артикул: 78203 Принадлежность: ТАЯ ID производителя: 78203

. ВАЖНО. Отправка осуществляется через 7 дней после оплаты.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

А еще интересно:  Бампера Лада Нива 4х4 | Интернет-магазин Motorring

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
3L30, TH180, TH180C
Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8020,82
Передача заднего хода4,5453,526
max момент200136
Масса, кг3834

Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Источник

Кпп в сборе aisin ag5 (япония)

Вес: 33000 kg Ширина: 0.25 Высота: 0.27 Длина: 0.6 Объем: 0.041 m Артикул: 21236170001300

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
3L30, TH180, TH180C
Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8020,82
Передача заднего хода4,5453,526
max момент200136
Масса, кг3834

Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Источник

Можно ли установить на «приору» акпп

Этот вопрос необходимо рассматривать со следующих сторон:

  • существует ли техническая возможность поставить автоматическую трансмиссию;
  • почему от установки такой трансмиссии отказались на заводе;
  • существуют ли совместимые с «Лада Приора» автоматические трансмиссии;
  • будет ли законной такая установка и не приведет ли она к проблемам с ГИБДД и страховой компанией.

Технически установить АКПП на «Приору» несложно, ведь не придется переделывать кузов и двигатель, а замена части электрики, включая прошивку ЭБУ и некоторого количества деталей механизма выбора передач, не вызовет затруднений у любого опытного мастера.

Единственная причина, по которой на «АвтоВАЗе» отказались от установки гидроавтомата – довольно высокая стоимость агрегата, ведь собственной АКПП у этого автопроизводителя нет, поэтому приходится использовать продукцию других компаний.

Единственным поставщиком АКПП для «АвтоВАЗа» является японская компания Jatco, владельцем которой является «Ниссан». Учитывая, что российский автогигант является «дочкой» французской «Рено» и более половины акций принадлежит альянсу «Рено-Ниссан», было логичным ставить на все «Лады» АКПП собственного производства.

АКПП Jatco JF414E полностью совместима как с кузовом, так и со всеми силовыми агрегатами Lada Priora, поэтому при ее установке не придется ничего подрезать или переваривать. Однако установка такой трансмиссии вместо МКПП или робота является изменением конструкции автомобиля, поэтому проводить ее можно только после получения разрешения от ГИБДД.

Кроме того, после установки нового агрегата необходимо получить протокол технической экспертизы безопасности конструкции автомобиля с внесенными в нее изменениями, затем пройти техосмотр и переоформить документы на машину в ГИБДД и страховой компании.

Надежность превыше всего

Учитывая характеристики, малолитражные автомобили, на которых установлена данная конструкция, получили довольно широкое распространение в пределах России, что связано с их надежностью и поразительной выносливостью. Модели себя отлично зарекомендовали при последующей эксплуатации в наиболее напряженных условиях поездки по отечественным дорогам, а также с учетом климатических особенностей регионов.

К конструктивным особенностям автоматических коробок этой конструкции стоит отнести:

  • Внушительное количество автоматических систем управления работой оборудования.
  • Предустановленными электронными датчиками.
  • Смонтированным гидравлическим блоком, который включает в себя соленоиды, высококачественные клапаны.
  • Устанавливаются среди прочих деталей, также современные фрикционные диски с дополнительными барабанами.

За счет инноваций, внедренных в конструкцию трансмиссионного узла, коробка обеспечивает отличное переключение режимов, что позволяет повышать или же понижать скоростные показатели. Отмечено улучшение показателей расхода топлива автомобилем.

Учитывая применение в конструкции соленоидов, которые обладают повышенными и улучшенными и повышенными техническими характеристиками, существенным образом сокращаются требования к составу трансмиссионного масла, заливаемого в картер. Лада в результате отмечается увеличенным интервалом между ТО и прочими сервисными мероприятиями, проводимыми в мастерской.

Особенности и предпосылки к эксплуатации

Важно понять, как работает коробка передач, что можно получить, если остановить свой выбор на ней. Производители из Японии стараются обеспечивать компактные размеры, которые к тому же отличает сравнительно невысокая стоимость. Все представленные выше модели, кроме Икс Рей оборудованы КПП робот с четырехступенчатым переключением. Помимо прочего, можно осуществлять переключение также в ручном режиме.

Отличительными преимуществами можно уверенно считать:

  • Надежность, высокое качество, как отдельных элементов, так и всей сборки в целом.
  • Предельная простота в обслуживании и плановом, внеплановом ремонтах.
  • Компактные и малые габариты, равно как и небольшой вес конструкции.

Преимущества акпп

Наличие «автомата» упрощает жизнь новичкам и водителям со стажем. При движении по городу отпадает необходимость постоянного включения и выключения сцепления. Водитель «Лады» или другого автомобиля занят исключительно управлением. Он наслаждается быстрым разгоном, скоростью. Все технические функции в это время выполняет умная электроника.

Основными достоинствами автоматической КПП являются:

  • простота, легкость управления;
  • плавное, быстрое переключение передач;
  • наличие большего количества скоростей.

Обслуживание автоматической системы требует расходов. Однако это компенсируется преимуществами эксплуатации одного из важнейших узлов машины.

Регистрация изменений в гибдд и страховой компании

Это одна из наиболее сложных ступеней всего процесса установки АКПП, ведь необходимо получить не только разрешение на то, чтобы поставить коробку-автомат на «Приору», но и заключение экспертов, которые подтвердят допустимость такой переделки. После установки трансмиссии придется снова обращаться к экспертам, чтобы получить у них протокол безопасности.

В особо сложных случаях один эксперт может отказаться выдать протокол, а другой за его выдачу затребует «благодарность» с четырьмя нулями в европейской или американской валюте. А без протокола официально узаконить изменения в автомобиле невозможно, поэтому езда на нем по улицам будет нарушением закона, а любое попадание в аварию грозит серьезными финансовыми потерями.

И даже получив протокол безопасности на руки, ваши мучения не закончатся, ведь теперь придираться может начать уже инспектор на смотровой площадке, особенно, если установлена нештатная коробка, и переходная пластина хоть где-то выступает за контуры двигателя или АКПП.

Установка

Чтобы поставить АКПП на «Приору», необходимо выполнить все те же действия, что и при снятии, но в обратном порядке. Тут вам тоже придется столкнуться с трудностями, ведь первичный вал КПП оснащен шлицами, которые должны совпасть со шлицами отверстия в маховике, то есть велика вероятность, что первичный вал придется поворачивать на несколько градусов.

Сделать это можно, как вращая сам вал, так и вставив вместо одной из заглушек дифференциала ненужный внутренний ШРУС. В любом случае, без стойки это сделать довольно сложно, учитывая большой вес агрегата, хотя траверза или подкатной домкрат могут существенно облегчить его.

Установка дополнительного оборудования

К дополнительному оборудованию, без которого невозможна установка на «Приору» коробки-автомат, относят:

  • электронную педаль газа и электронную дроссельную заслонку;
  • панель приборов;
  • ЭБУ АКПП;
  • ЭБУ двигателя.

Электронную педаль газа, равно как и электронную дроссельную заслонку, начали устанавливать на этот автомобиль в 2022 году, поэтому на моделях, выпущенных ранее, ее нет. Без этих компонентов добиться нормальной работы автоматической КПП невозможно, ведь ее блок управления ориентируется в том числе на сигналы с электронной педали.

Панель приборов обычной «Приоры» не имеет необходимых для нормальной эксплуатации АКПП индикаторов, поэтому можно либо заменить ее целиком на такую же панель от «Калины» или «Гранты», либо врезать в нее требуемые индикаторы.

ЭБУ любых двигателей, которые устанавливали на «Приору», не подходят для работы с АКПП, поэтому придется ставить блок управления с грантовского или калиновского мотора, а потом искать прошивку, которая обеспечит корректную работу силового агрегата и не будет конфликтовать с ЭБУ АКПП.

Однако встречаются умельцы, которые адаптируют к работе с АКПП даже ЭБУ двигателем с «Лада Приора» первого поколения, но найти таких мастеров, способных не просто адаптировать блок управления, но и сделать это качественно, а значит надежно, очень сложно.

ЭБУ АКПП и двигателя можно брать от любой «Гранты» или «Калины», оснащенных гидроавтоматом. Меньше всего усилий придется приложить при установке блока управления с двигателя ВАЗ 21126 Калины или Гранты на такой же мотор Приоры. Но, в любом случае, после установки обоих блоков управления им придется менять прошивку, что может сделать лишь квалифицированный автоэлектрик или электронщик.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector