Жгут проводов 21214-3724026-80 контроллера Bosch 21214-30 M7.9.7. ВАЗ Нива

Товар добавлен в корзину

Жгут проводов 21214-3724026-80 контроллера Bosch 21214-30 M7.9.7. ВАЗ Нива

Купить в один клик

Заполните данные для заказа

Срок сдачи заказа в ТК от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств (в субботу и воскресенье заказы не формируются).

Запросить стоимость товара

Заполните данные для запроса цены

Заказать, купить или подобрать жгуты с доставкой в интернет магазине. Современные автомобили напичканы всевозможной электроникой чуть более, чем полностью. Чтобы было проще понять — представьте себе человека. Со всеми его кровеносными сосудами, капиллярами, артериями и сердцем. Рабочие токи в автомобиле, исходят из аккумулятора, который эти самые токи и аккумулирует. Далее, посредством проводов (ответным частям к жгуту), токи расходятся на разнообразные узлы, детали, агрегаты, функционирующие на нем.

Система жгутов проводов в автомобиле от капота до багажника является подобием кровеносной системы человека. Каждый проводок, каждый отвод, закрытый изолентой, текстильной лентой, гофрированной трубкой или другой обмоткой — всё это является частью большой цельной системой жгутов проводов.

Назначение жгутов – обеспечивать питанием или передавать электронные сигналы различным периферийным устройствам. Жгут состоит минимум из двух проводов.

От хорошего качества жгута в автомобиле будет зависеть все, ведь собственно по нему посылаются  все сигналы от датчиков к ЭБУ (контроллеру). ЭБУ имеющий, три типа памяти (ППЗУ, ОЗУ, ЭПЗУ), считывает всю информацию с датчиков и выставляет оптимальные соотношения для правильной работы автомобиля.

При высвечивании ошибки Check Engine на приборной панели, самопроизвольном повышение – понижение оборотов двигателя или бортовой компьютер то и дело сообщает об ошибках с датчиков необходимо срочно на компьютерную диагностику своего автомобиля. Вполне возможно неисправность кроется не в датчиках, а в жгуте, который идет к ним.

Основные виды автомобильных жгутов проводов:

— Коса системы зажигания (контроллерный) жгут располагается частично в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве, обеспечивает питанием и передает электронные сигналы от различных датчиков к ЭБУ (электронному блоку управления) контролеру, который обрабатывает полученную информацию и выставляет оптимальные соотношения режимов работы узлов и агрегатов в автомобиле.

— Коса фарогенераторный (подкапотный) жгут располагается в подкапотном пространстве с набором электрических проводов и кабелей для надежной передачи напряжения с генератора на стартер, а также  стабильной передачи напряжения на систему переднего освещения, электроусилителя руля и других агрегатов.

— Коса панели приборов (подпанельный) жгут располагается в передней части салона и предназначен для подключения монтажного блока (назначение предохранителей и реле), комбинации приборов, подключение органов управления светотехникой, электроусилителем руля, отопителем салона и т.д.

— Коса салонный жгут располагается в салоне и задней части автомобиля предназначен для  электрического соединения с плафоном освещения, боковыми указателями поворота, с блоком управления ПБ, с датчиком ручного тормоза, датчиком уровня топлива, с сигналом торможения дополнительного, с элементом обогрева заднего стекла и т. п.

Критерии выбора жгута проводов:

Жгут проводов должен соответствовать своему функциональному назначению (фарогенераторный, контроллерный, панели приборов, салонный, задний);

Жгут проводов должен соответствовать конкретной модели автомобиля, в котором он будет использоваться;

Жгут проводов должен быть выбран для определенной комплектации автомобиля;

Также необходимо выбирать жгут, под конкретный год автомобиля, а также под конкретное ЭБУ (номер ЭБУ можно посмотреть под консолью);

А еще интересно:  Купить новый ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2121) 2021 года — в Новосибирске без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

Контакт — та самая блестящая штучка, находящаяся на конце провода и вставляющаяся в колодку.

—рабочую часть — место сочленения с ответным контактом. Через пятно контакта (место соприкосновения) и передаются токи.

—лепестки опрессовки по изоляции (лепестки, плотно прижатые прессом к изоляции провода) и по жиле (лепестки, плотно прижатые прессом к медным жилам провода

—жилы — медные тонкие «проволочки», находящиеся в проводе. Являются проводником.

—изоляция — поливинилхлоридный пластикат, окружающий жилу для защиты от механических повреждений.

Колодка — пластиковая (чаще всего) «коробочка» для контактов. Нужна для соединения жгута с ответными частями (потребителями электроэнергии)

Может иметь вторичные замки для более надежного закрепления контакта внутри

Клипса — крепежный элемент для сочленения жгута с автомобилем

Громмет — специфический резиновый уплотнитель для защиты проходящих внутри него проводов

Сбивка — Сбитые друг с другом жилы разных проводов для объединения в одну цепь.

Термоусадка — термоусаживающаяся трубочка со специальным составом внутри для изолирования оголенных участков провода и защиты от попадания грязи / воды /посторонних предметов. Чаще всего применяется на участках жгута, находящихся в двигательном отсеке.

Инструкция по монтажу жгута:

— Нужно купить специальные наклейки для обозначения проводов и наклеить их на разъемы старого жгута, а после когда вынете старый жгут переклеить эти наклейки на новый;

-Чтобы в будущем не терять время на выяснение где был закреплен жгут, нужно просто перед снятием жгута сфотографировать эти места;

-Снять все крепления жгута к кузову;

-Обязательно снять (–) клемму с аккумуляторной батареи;

-Нужно вынуть все штекера из разъемов в подкапотном пространстве и в салоне с датчиков, узлов, деталей агрегатов  функционирующие на нем;

-Предварительно посмотрите отверстие в моторном отсеке, и решите в какую сторону вытягивать жгут;

-Взять новый жгут и просунуть его в необходимые отверстия в моторном отсеке или салоне автомобиля;

-Вставить все разъемы, по заранее наклеенным наклейкам с обозначениями;

-Закрепить жгут на всей длине специальными креплениями, чтобы он не болтался;

-Присоединить (–) аккумуляторной батареи;

-Завести автомобиль и проверить работоспособность.

Если Вы не обладаете определенными навыками в ремонте автомобиля, то настоятельно рекомендуем, обратится в специализированный сервис по ремонту!

При выборе и установке жгута проводов есть свои «подводные камни» об которых необходимо знать. Поэтому заказываете его в Интернет — магазине , а опытные продавцы-консультанты подберут жгут под конкретную модель Вашего автомобиля.

Товар в наличии на складе

Размеры посылки в упаковке:

325 x 240 x 220

Жгут проводов 21214-3724026-80 контроллера Bosch 21214-30 M7.9.7. ВАЗ Нива

С помощью проводов, связанных в аккуратный пучок, еще его называют жгут контроллера, ЭБУ автомобиля соединяется с датчиками, элементами питания и электронными узлами автомобиля.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

Во избежание отказа электронной системы Вашего автомобиля мы рекомендуем устанавливать данный жгут контроллера в специализированном сервис центре.

От качества жгута зависит вся работа двигателя, т.к. именно по нему идут все сигналы от датчиков двигателя к контроллеру для сбора информации и назад от ЭСУД к датчикам для управления режимами работы двигателя. Поэтому жгут контроллера должен обладать отличным качеством, повышенной прочностью и износостойкостью.

А еще интересно:  ВАЗ Niva 1.7 i (VAZ-21214)

Этот жгут контроллера для автомобилей семейства НИВА 4х4 проверен АвтоВАЗом и устанавливается на сборочном конвейере при сборке серийного автомобиля.

Жгут проводов 21214-3724026-80 контроллера Bosch 21214-30 M7.9.7. ВАЗ Нива

1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания; 2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания; 3 — катушки зажигания; 4 — датчик сигнализатор иммобилизатора; 5 — блок управления иммобилизатора; 6 — свечи зажигания; 7 — форсунки; 8 — колодка диагностики; 9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС; 10 — контроллер; 11 — электробензонасос; 12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива; 13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания; 14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей; 17 — датчик скорости; 18 — регулятор холостого хода; 19 — датчик положения дроссельной заслонки; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 — датчик массового расхода воздуха; 22 — датчик контрольной лампы давления масла; 23 — датчик фаз; 24 — датчик кислорода; 25 — датчик положения коленчатого вала; 26 — датчик детонации; 27 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 28 — датчик уровня масла; 29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 32 — реле зажигания; 33 — предохранитель реле зажигания; 34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса; 35 — реле электробензонасоса; 36 — реле электровентилятора; 37 — предохранитель цепи питания контроллера; 38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера; 39 — комбинация приборов; 40 — выключатель зажигания; 41 — электровентилятор системы охлаждения; 42 — блок бортовой системы контроля; 43 — реле стартера; 44 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего; 45 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего; 46 — маршрутный компьютер; 47 — диагностический разъем.

A — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;

В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания;

В2 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;

В3, В4 — точки заземления жгута системы зажигания;

С — к стартеру;

D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

Самый простой способ — посмотреть маркировку старого жгута и заказать такой-же. У нас есть все. Если такой возможности нет — нужно предоставить следующие данные: год выпуска автомобиля, маркировка контроллера (ЭБУ), объём двигателя, количество клапанов, есть или нет наличие системы снижения токсичности соответствующий нормам «Евро — 1, 2 , 3 или 4», наличие противотуманных фар у автомобиля.

А еще интересно:  Код цвета шевроле нива «

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги,инжектор, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллеры на ВАЗ обычно установлены под консолью и предназначены для управления системами автомобиля, непрерывно считывая информацию со всех датчиков, обеспечивают правильную работу всех систем и своевременно предупреждают о возможной неисправности. Контроллер собрав информацию от всех датчиков посылает сигнал форсункам, которые впрыскивают точную дозу топлива в двигатель.

ЭБУ имеет 3 типа памяти-ОЗУ, ППЗУ, ЭПЗУ.

— ОЗУ для хранения и записывания данных о работе двигателя на текущее время, именно в ней хранятся коды неисправностей.

— ППЗУ является самой программой работы двигателя и хранит настройки калибровок.

— ЭПЗУ хранит коды иммобилайзера (обучение ключей).

Жгут контроллера для автомобилей семейства НИВА 4х4, жгут для ЭБУ или жгут проводов системы зажигания:

2123-10, МР 7.0.;

Январь-7, с ДК;

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214372402680.

ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.

– это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить, установить жгут контроллера, жгут ЭБУ, жгут проводов системы зажигания на автомобиле семейства НИВА 4х4.

С интернет – Магазином затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно

Доступна Оплата кортой на сайте через «ПАО СБЕР БАНК» за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие — при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств

Уважаемые покупатели если Вы приняли решение купленные в нашем интернет магазине — Вам полезно будет знать !

Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения товара.

, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Жгут проводов 21214-3724026-80 контроллера Bosch 21214-30 M7.9.7. ВАЗ Нива

* буквы на русском языке

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *