Защита на ниву 21213 своими руками чертежи фото

Как ВАЗ-2121 Нива выступал в легендарном ралли

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

При лифтовке конструкции просвет по мостам увеличивается незначительно, кроме случаев, когда выполняется более дорогая и сложная доработка – установка портальных мостов.

Увеличивается также срок эксплуатации кузова, улучшается защита механизмов от повреждений. С другой стороны, если вы планируете участвовать в ралли-рейдах, то придется позаботиться об усиленной защите картера.

Выполнить лифтовку автомобиля можно двумя способами.

Иногда совмещают и первый, и второй способ. Это удорожает тюнинг, но позволяет поднять кузов на значительную величину.

Самый простой, безопасный и малозатратный лифт Нивы 2121 – установка резиновых проставок над пружинами подвески.

Для увеличения клиренса на 1,5 см достаточно установить резину К-139, размер которой на дюйм больше заводской. Не стоит гнаться за высотой. При высоком подъеме можно «порвать» лонжерон или полуоси. Также увеличивается риск опрокидывания автомобиля.

При подвесочном лифте увеличивается нагрузка и наклон некоторых валов, быстрее изнашиваются ШРУСы (особенно внутренние), заводские пыльники, крестовина карданного вала и другие элементы механизмов. Поэтому автомобилисты при таком тюнинге меняют внутренние пыльники на шарнирах скоростей на наружные, устанавливают новые ШРУСы (в старых шарики сходят с наработанного места и быстро его изнашивают), редуктор переднего моста опускают на 1 см, отвязывают от моста.Это уменьшает угол работы шарниров.

Кроме того, такой подъем повышает центр тяжести Нивы. А это влечет за собой снижение ее устойчивости (в частности большие крены кузова на поворотах), ухудшение эксплуатационных свойств при движении на асфальтированных участках. Изменение условий вождение и габаритов машины нужно учитывать при езде во избежание возникновения аварий.

Стоит помнить, что значительное увеличение углов установки колес требуют тщательной регулировки их развала и схождения. Если же штатного диапазона для этого недостаточно, приходится вносить новые доработки в конструкцию.

При лифтовке Нивы очень важно не разбалансировать всю конструкцию (поднимаем крепления, пружины и амортизаторы только на равные, выверенные расстояния). Этого новичкам тюнинга удается достичь не всегда.

После подъема лифта на Ниве впору о легкосплавных дисках забыть, устанавливать можно только штампованные.

Использование большего диаметра колес приводит к изменению (увеличению) крутящего момента, а значит, и меняются передаточные числа КПП. Поэтому иногда автовладельца добавляют в задний мост самоблок (самоблокирующийся дифференциал).

Полный комплект промышленных деталей для подъема Нивы 2121 (и другие моделей разных годов выпуска) можно приобрести в автомагазинах. В них входят проставки под амортизаторы, удлиненные и более жесткие пружины к ним, усовершенствованные, регулируемые тяги и штанги, кронштейны для крепления шлангов и т. д. Никаких дополнительных деталей для такого тюнинга автомобиля приобретать не нужно. Если вы не хотите использовать готовый комплект, можно изготовить нужные части самостоятельно. Правда, это значительно увеличит время, затраченное на доработку конструкции Нивы.

Усовершенствованную подвеску можно увидеть на следующих фото.

Мы разобрались, как поднять Ниву 2121 своими руками. Определяющим фактором при подъеме автомашины является необходимый размер (и профиль резины) устанавливаемых колес. Именно исходя из их размера нужно корректировать резку арок или ходы подвески. Если же сначала подняли Ниву, то подобрать колеса будет куда сложнее.

Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию. Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.

Установка готового комплекта для лифтовки НИВЫ 21212

Для понимания процесса рассмотрим геометрию работы подвески на внедорожниках НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга. Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.

lazy placeholder

Стандартный вариант показывает, что полуось (ШРУС) располагается фактически параллельно земле. Проставка устанавливается между пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента небольшой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, люфт исключен. Недостаток — дополнительный элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия). Проставка установлена между чашкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в предыдущем варианте. Недостаток — крепление дополнительного элемента не такое надежное.

Во всех случаях, лифт меняет положение полуоси. Нагрузка на триподы (карданы) увеличивается. При опускании подвески, уменьшается ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры. Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.

lazy placeholder

В наборе предусмотрено:

    Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные амортизаторы Новые продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новые чаши и пружины

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Защита лонжеронов от попадания воды и грязи

Вода на лонжероны может попадать и от колес Нивы. Штатные подкрылки (локеры) не способны защитить их в полной мере. Дорабатываем конструкцию, устанавливая в проем заглушки из кусков пластика или резины:

lazy placeholder

Комплексная доработка поможет защитить моторный отсек Нивы от влаги и грязи, что существенно продлит срок службы деталей. А вы модернизировали подкапотное пространство таким образом? Напомним, на сайте представлены другие инструкции по улучшению отечественного внедорожника, например, установка газового упора капота, или как защитить бензобак Нивы от воров.

Часто бытует мнение что «Длинная Нива» или «Пятидверка» значительно проигрывает классической модели кузова Нивы;

Но ведь не надо забывать и о достоинствах;

· Четыре двери для посадки и высадки пассажиров

Не часто попадает к нам на подготовку такая модель нивы, но если постараться компенсировать её недостатки и учесть достоинства, то получается очень интересный комфортный внедорожник для охоты и рыбалки. Хочется рассказать и показать что получилось в итоге проведенных нами работ над такими машинами.

Подробнее

62103 Усиленная Защита картера Двигателя. 2 мм, Сталь.

Заказ в 1 клик Нажимая на кнопку я даю свое согласие на обработку персональных данных

lazy placeholder
lazy placeholder
lazy placeholder
lazy placeholder
lazy placeholder
lazy placeholder
lazy placeholder
lazy placeholder
lazy placeholder
lazy placeholder
lazy placeholder

Задний лифт

Более надежен и прост в исполнении подъем заднего моста Нивы чашками. Они укрепляются болтами поверх заводских. Помимо того, добавляются кронштейны – они поднимут сантиметров на 5 точки креплений для задних амортизаторов.

Для установки более широких колес надо проверить шаровые опоры и маятник: слабые или изношенные накроются почти сразу. Если вы выберете именно такой способ, как поднять Ниву 2121 своими руками, вы получите в итоге клиренс в 25 см по низу РЗМ и 44,5 – по порожному срезу. При этом будет равно удобно ездить на ней как по нормальному полотну, так и по бездорожью, что делает подобный лифтинг вдвойне привлекательным.

Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию. Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

Сборка лифта

Процедура монтажа делится на установку лифта передней и, соответственно, задней автомобильной подвески.

Ничего особо сложного тут нет. Особенно для тех, кому уже приходилось работать с подвеской, что-то менять, ремонтировать и демонтировать.

Рассмотрим процессы отдельно.

lazy placeholder

Передняя подвеска

Начнем с передней части Нивы. Затем отдельно расскажу, как делается работа на задней подвеске кроссовера.

lazy placeholder

Все, работа завершена.

Задняя подвеска

Тут придется купить себе или взять у товарища сварочный аппарат, ибо без сварки не обойтись. Берите полуавтоматический.

Примерно так будет выглядеть процедура лифтовки задней подвески у Нивы:

lazy placeholder

lazy placeholder

Обязательно после этого посетите СТО. Не чтобы похвастаться работой, а для выполнения развал-схождения.

Помните, что лифтовка потребует дальнейшей установки главных пар с иным передаточным числом. И про легкосплавные комплекты дисков забудьте. Теперь вашим достоянием будут только штампованные диски.

Если уж совсем хотите довести машину до совершенства, тогда потратьте еще немного денег на самоблокирующийся новый дифференциал.

lazy placeholder

Вся ответственность за лифтовку лежит полностью на вас, даже если вы заказывали услугу в автосервисе. Помните, что последствия могут оказаться самыми непредсказуемыми. Хотя практика показывает, насколько автовладельцы довольны лифтом и что такая реконструкция приносит пользу и удовольствие от вождения. Главное все делать правильно и использовать только качественные составляющие.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Источник

Чертёж защита картера

Опции темы
Поиск по теме

Чертёж защита картера

Господа вот что разработал для нашего хитрица

чтобы всё это воплотить в жизнь нужен метал 1.5 или 2 мм размером 1.5 * 1 метр болгарка, молоток, дрель и пиво. за пару часов всё готово.

progress

основательно паря подошел. молодца!
Где то была тема где Бигфут искал чертеж подобный 🙂

progress

progress

Дружище, как-то все у тебя легко и просто получается.
И салон быстро замастырить и защиту за два часа. да еще с пивом.
Наверное шустрый как электровеник ( не в обиду конечно).

progress

я бы тоньше 3мм даже голову не забивал. не та прочность чтоб пузом куда-то лезть. как говорится, шерсть пи.де не защита. ну и два дня отдай, чтоб по уму всё сделать. не меньше.

progress

купить готовое не проще? у меня была защита правда, вроде не кустарная из 3 мм стали, гдето ее ж купили

progress

progress

progress

progress

Молодец! А Алматы у нас совсем рядом))))

progress

progress

Оффтоп удалил.
Народ, не заваливайте тему флеймом, плиз.

progress

попробую для проверки из картона вырезать и примерить, только вот размеров на рисунке не видно.
Не могли бы рисунок побольше залить куда нить.

progress

progress

Автору зачёт! Критикам можно флудить бесконечно, всё равно чертёж вверху в начале темы останется. С толщиной это уж у кого что под рукой будет, но явно потолще надо. По колее по крайне мере палка в моторный отсек не залезет. Есть народ кто и без защиты ездит. Помнится тут признавались. Лично я с покупкой машины броню приобрёл. Сожалею об одном что ещё задней брони не было. Для Т-30 может не так актуально, для Т-31 жизнено необходима.
В родной защите отверстия под сливную пробку нет, да и нет необходимости, всё равно снимать для замены масляного фильтра. У нас снятие и установка всего 100 рублей если не у диллера. У диллера в Тюмени 800 рублей, у нас 400 руб.

progress

progress

чё-то у меня не совпадает.Вырезал из тарной бумаги.Что-то не так- толи чертёж не тот, то-ли машина у меня другая 🙂
Плюнул да заказал в ехисте 15.21 Алфеко.2500р

Источник

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

О штатной защите двигателя

Нива рассчитана в первую очередь на движение по бездорожью или очень плохим дорогам. Это приводит к регулярным посадкам «на пузо», ударам о грунт и камни. Штатная защита картера на Нива 21214 представляет собой изогнутую металлическую пластину толщиной 2-3 мм. Несколько ребер и отверстий предназначены для дополнительного охлаждения двигателя.

Поэтому категорически рекомендуется заменить штатную защиту картера на профессиональную из магазина или сделать ее самостоятельно. Некоторые модели состоят из одного элемента, другие – из двух (1 пластина — для двигателя, 2-я – для коробки передач и днища). Материалов исполнения деталей три, каждый из которых имеет свои особенности:

Виды защиты

Защита двигателя «Нивы Шевроле» бывает трех видов:

lazy placeholder

Установка защиты картера на Нива 21214

Поставить защитную пластину может даже автолюбитель с минимальными знаниями механики и устройства автомобиля. Единственная необходимость – наличие смотровой ямы или подъемника. Даже при учете высокого клиренса Нивы установить защиту «с пола» крайне тяжело.

При выборе новой защиты важно точно знать год выпуска и объем двигателя. Это нужно для того, чтобы совпали точки крепления. После покупки весь процесс занимает минимум времени:

Нюансы выбора защиты

lazy placeholder
Смотреть галерею

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Рекомендации

Разнообразие моделей защиты на рынке позволяет выбрать ее практически под любой автомобиль. Владельцу важно понять, что ему требуется: декоративный элемент «для успокоения души» или реальная броня двигателя. Заводские металлические детали защитят на мягких грунтах и от мелкого щебня. Для агрессивной езды или триалов понадобится что-то более серьезное. Некоторые владельцы устанавливают даже бронированную сталь. Главное, не нужно специально проверять элементы на прочность. Это чревато не только повреждением силовой установки, но и ремонтом кузова.

Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?

lazy placeholder

Схемы монтажа усиленного подрамника своими руками

Чтобы обеспечить усиленную защиту, конструкция должна обладать большей прочностью и увеличенной плоскостью, для чего изменяется профиль боковых частей подрамника. На линии выреза для раздатки внутрь швеллера вваривают уголки, оснащенные уголками фиксации защиты, на панели по бокам вниз полкой. Внутри швеллера образуется рамка, обладающая уголками в количестве четырех штук. Под полку уголка возможна обрезка боковины швеллера. Такая конструкция значительно увеличивает подрамник, на пятьдесят процентов уменьшается высота.

Внимание! Подрамник устанавливается ассиметрично положению КПП и двигателя.

Изготовление подобного подрамника отмечено множественными отзывами, сохраняйте схемы, чертежи и сооружайте конструкцию.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

lazy placeholder

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Сообщение Magellan » 04 июл 2013, 02:04

Совсем недавно узнал про жидкие подкрылки и их крутость (если это правда конечно). Цитирую: наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к разного рода воздействиям, служит до 10 лет и самое главное, лучше разных мастик, битумов и т.д. переносит трудовые будни. Если про «жидкий подкрылок» правду говорят, думаю всё днище обработать.

ПС: Данную тему не стоить путать с темой: Обработка днища Здесь хочется узнать именно про «жидкий подкрылок».

Расскажите кто в теме, что к чему, пожалуйста.

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение Tigra » 04 июл 2013, 19:03

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение bambr » 04 июл 2013, 19:10

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение Tigra » 04 июл 2013, 19:25

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение GS_77 » 04 июл 2013, 19:32

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение bambr » 04 июл 2013, 19:49

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение GS_77 » 09 июл 2013, 23:32

Обработка днища

Сообщение Конструктор » 12 авг 2020, 18:24

Re: Обработка днища

Сообщение Captain » 12 авг 2020, 19:14

Re: Обработка днища

Сообщение Конструктор » 12 авг 2020, 20:23

На одном сайте прочитал: Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования. Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки. Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим — снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.

Арки у меня уже обработаны жидкими подкрылками. Перед установкой пластиковых снова пройдусь «жиденьким», но уже антишумом. Может Прим, может ещё каким-нибудь.

Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Как подобрать детали

Если проводить полное переоборудование Шевроле Нива с установкой силовых ступенек, то стоимость работ на СТО превысит 15 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сэкономить более 10 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то стоимость материала не превысит 2 000 руб.

Кузовные пороги

Оригинальные реплики на Ниву Шевроле выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.

lazy placeholder

Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:

Пластиковые накладки

Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.

lazy placeholder

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

lazy placeholder

Вот три варианта сборки:

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

А еще интересно: Ниву звук раздатки || Выключается раздатка нивы

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Читать дальше: Код 198 какой регион

Защита картера двигателя

Защита картера двигателя @ Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Рег.: 17.11.2007 Сообщений: 8 Откуда: Ярославль Возраст: 45 Авто: ВАЗ 21214 2007г.в.

Поставил Шерифа на 21214. С левой стороны стало видно маслянный фильтр и какие-то провода. При езде по грязи, кустарнику, не оборвет внутри что нибудь?

Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 170 Откуда: р.Карелия, г. Кондопога Возраст: 37 Авто: ВАЗ-21214&2005 г.
@

205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48

Рег.: 18.10.2008 Тем / Сообщений: 1 / 48 Откуда: Москва, ВАО Возраст: 33 Авто: 2131-Кроко, 1998 г.; 21218-Фора, 2001 г. (была) + пара ЛуАЗов

Уже вырезал заготовку по ФАКу (Стрелок) из н/ж.

А можно ссылочку на чертежи?

Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 170 Откуда: р.Карелия, г. Кондопога Возраст: 37 Авто: ВАЗ-21214&2005 г.
@

Если лень полистать ФАК, тогда пожалста: Самодельная защита картера

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

lazy placeholder

205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48

Рег.: 08.01.2009 Сообщений: 47 Откуда: Москва Возраст: 45 Авто: ваз2121

На днях изуродовал защиту картера из 3 мм титанового листа, словил угол бетонной плиты врытой в землю, свою функцию она выполнила, но реставрации не подлежит, проще сделать новую. Хочется сделать крепче, но если просто наращивать толщину листа, то масса будет огого. Появилась идея сделать сей девайс многослойным, на низ пустить качественную сталюгу, приварить к ней ребра, а на ребра наварить второй лист. Теоретически такая конструкция должна быть намного прочнее чем просто лист и иметь достаточно скромную массу. Чтоб изнутри не гнило сварить герметично, внутрь залить расстоп. Если кто замарачивался этой идеей отпишите про результат, я буду пробовать однозначно воплотить эту идею в жизнь уж больно заманчиво получается, по предварительным расчетам, если делать из2 мм стали килограм в 20 можно уложиться, прочность сендвича должна получиться как у 7 мм стального листа.

Рег.: 17.02.2009 Сообщений: 61 Откуда: Mosk.obl. Возраст: 44 Авто: 21214 Евро-3 2008г.в.

Перечитав тему так и не понял, можно ли на 21214 поставить «шериф» (нового образца), оставив при этом штатную защиту картера?

Рег.: 24.07.2008 Сообщений: 556 Откуда: Иркутск Возраст: 34 Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

если делать так как сделано у меня, то можно уложиться в теже 20 кг. прочности хватает заглаза, + играет роль лыжи, и вообще дешево и сердито…

Если долго мучиться то что-нибудь получится!

Имя: Алексей Рег.: 24.05.2009 Тем / Сообщений: 1 / 135 Откуда: Москва Возраст: 60 Авто: 21214,2004г.

можно ли на 21214 поставить «шериф» (нового образца), оставив при этом штатную защиту картера?акже интересует сей вопрос

Рег.: 06.02.2007 Тем / Сообщений: 1 / 64 Откуда: Moscow Возраст: 38

Листы профилированные мм 2.5 примерно

А что за листы, от чего они?

Рег.: 17.02.2009 Сообщений: 61 Откуда: Mosk.obl. Возраст: 44 Авто: 21214 Евро-3 2008г.в.

можно ли на 21214 поставить «шериф» (нового образца), оставив при этом штатную защиту картера?акже интересует сей вопрос Хм…

Задал этот вопрос на сайте Шерифа, ответили, что штатную придётся снять Буду делать самодельную.

Рег.: 11.07.2009 Сообщений: 263 Откуда: Егорьевск Возраст: 43 Авто: 2121 (Мод), 1985г

Недовольство, огорчение Буду делать самодельную

Чего бы и не сделать то…я сам делал и не зная что есть какой то там шериф… От родной защиты отрезал кусок что крепится к балке, сантиметров пять оставил. Два болтика, которыми крепится штатная сделал насвозь балки, со стороны редуктора они держат лыжу. Просверлил к бамперу две пластины. Соеденил их полосой, ш20х8 выгнутой немного дугой, с тем что осталось от оригинала. заварил всю конструкцию листом двушкой. прожег несколько отверстий в районе поддона, для обдува во время движения. боковинки крепятся под болт крепежа бампера и вертикальняй болт крепления балки. Получилось вполне монуменально.

Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.

Рег.: 13.04.2009 Сообщений: 55 Откуда: Москва Возраст: 42 Авто: 2123 шевроле нива 2012

Всем добрый вечер! Сегодня на свою 21214 установил Шериф. Казусов было много: искал шериф долго — нигде нет (в Техкоме нет, в Руси нет, в КЭМП нет, в АВТО 49 нет). Нашел в ЮП множество точек, где их продают. Жаба душила, везде предлагают по 2,5 тр — я нашел за 2 200 и решил прикупить. Принесли Шериф именно для 21214 с логотипом без крепежа вообще — никаких закладных гаек — пластин с резьбой. Продавец клянется что на 21214 все крепится в штатные места. Я вспомнил про кронштейны штатной защиты толщиной 0,7 мм погнутые и сломанные мной при съезде с бордюра и засомневался, неужели к ним может крепиться защита. Походил по рынку, но мне сказали, что закладных гаек в лонжероны нет в шерифе для 21214. Нашел одно место, где продается на 2121 — стоит 2,6 тр — но гораздо длиннее и закрывает даже раздатку, но главное с закладными гайками. Но раз у меня 21214 — что-то меня подвигло ставить ту что прикупил. Поставил от 21213 брызговики (найти удалось в КЭМПЕ), вырезал их ножницами по металлу, но прикрутить сзади оказалось не к чему — я ведь сломал 0,7 мм кронштейн, второй погнутый и явно расчитан на крепление «пыльника», а не защиты. В итоге пришлось в местных гаражах колхозить кронштейны из ключей в виде пластин с их загибом, но зато не пришлось как в ФАКЕ гнуть защиту под выхлопную трубу (похоже это единственный плюс купленной защиты). Так что еще раз при покупке защиты Шериф на 21214 с лейблом именно на 21214 стоит задуматься, что вы приобретаете и как будете это устанавивать на 21214. А так хотелось чтобы все прикрутил и ничего не выдумывать.

Рег.: 17.02.2009 Сообщений: 61 Откуда: Mosk.obl. Возраст: 44 Авто: 21214 Евро-3 2008г.в.

Нашел одно место, где продается на 2121 — стоит 2,6 тр — но гораздо длиннее и закрывает даже раздатку, но главное с закладными гайками.

Интересно, что это за защита? Может её можно переделать под 21214?! Хотя бы фото где посмотреть…

Рег.: 03.10.2008 Тем / Сообщений: 1 / 467 Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская Возраст: 31 Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139
@

https://photofile.ru/users/sherniy88/ Мой контакт 89094231084

Рег.: 06.08.2008 Сообщений: 154 Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ Возраст: 31 Авто: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.

Эх как бы придумать болты рычагов закрыть))) над на шериф денежку копить как у Гены мне оч понравилась)))

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =)

Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера двигателя

Установка дополнительного уплотнителя капота

Во время дождя вода проникает в моторный отсек через щели между капотом и кузовом в районе краев ветрового стекла. Препятствовать этому может дополнительный уплотнитель, который следует установить, как продолжение штатному.

Герметик промазываем пальцем и убираем лишнее.

lazy placeholder

Доработка дренажной трубки (удлиняем)

Штатная трубка отводит воду таким образом, что она попадает на металл кузова, где со временем появляется ржавчина. Наша задача — удлинить дренажную трубку при помощи капельницы, чтобы вода уходила, минуя лонжерона.

lazy placeholder

Весь процесс также показан на видео:

Как сделать шноркель на Ниву своими руками

Если мероприятия по форсированию водных преград планируется проводить не часто, тогда рекомендуется изготовить шноркель самому, и лучше, если он будет съемный. Из чего можно сделать шноркель на Ниву? Чаще всего для этого используют пластиковую трубу для отопления и водоснабжения.

Потребуется: пластиковая труба диаметром 50 мм (длиной 19 и 46 см), три пластиковых уголка, один мебельный уголок, муфта и хомут.

Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя и удаляем наконечник заборника холодного воздуха. На ее место устанавливаем уплотнительную муфту.

lazy placeholder
Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя Нивы

lazy placeholder
муфта в корпусе воздушного фильтра нивы

Теперь собираем шноркель из пластиковых труб, как показано на чертеже. Чтобы конструкция была жестко закреплена, используем крепление при помощи хомута и мебельного уголка. Гусак повернут вниз, чтобы сбегающая с капота вода не попадала.

Защита лонжеронов от попадания воды и грязи

Вода на лонжероны может попадать и от колес Нивы. Штатные подкрылки (локеры) не способны защитить их в полной мере. Дорабатываем конструкцию, устанавливая в проем заглушки из кусков пластика или резины:

lazy placeholder

Комплексная доработка поможет защитить моторный отсек Нивы от влаги и грязи, что существенно продлит срок службы деталей. А вы модернизировали подкапотное пространство таким образом? Напомним, на сайте представлены другие инструкции по улучшению отечественного внедорожника, например, установка газового упора капота, или как защитить бензобак Нивы от воров.

Источник

А еще интересно:  Задний диаметр топливной магистрали 2108
Закладка Постоянная ссылка.