Трансмиссионное масло 75w140 в шевроле ниву

#10 evgeniss

  • Администраторы
  • 3 450 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    поставить рычаги по принципу кулисы кпп, и будет намного тише

    #11 редбулл

  • Ниваклуб
  • 958 сообщений
    • Телефон: 89514888478
    • Город Копейск
    • Авто: Патриот 2022 г.в.
    • Имя: Неустроев Иван Андреевич

    Итак, бесшумная раздатка! С одной шапкой заметно тише.

    А если сверху напялить ещё одну, вообще как в иномарке делается

    А так Evgeniss прав. Большая часть шумов передаётся в салон через рычаги, и хоть ты солидола натолкай полную раздатку, шестерни будут шуметь.

    #12 wild4x4

  • Актив
  • 542 сообщений
    • Телефон: 89630899299
    • Город Челябинск
    • Авто: ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
    • Имя: чистов виктор

    поставить рычаги по принципу кулисы кпп, и будет намного тише

    были такие рычажки в продаже

    как правили также срабатывали раздолбаные крепления рычагов рк после устранения болтания ручек добавлялась вибрация на них

    #13 vaclav

  • Пользователи
  • 147 сообщений
    • Город Миасс
    • Авто: 21213, СРПМ, ГП 4.3, РК 1 к 3
    • Имя: Вячеслав

    дороговато удовольствие эти ручки- две тысячи за комплект(((

    #14 редбулл

  • Ниваклуб
  • 958 сообщений
    • Телефон: 89514888478
    • Город Копейск
    • Авто: Патриот 2022 г.в.
    • Имя: Неустроев Иван Андреевич

    дороговато удовольствие эти ручки- две тысячи за комплект(((

    Сделай сам и будет недороговато)

    #15 шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • 4 264 сообщений
    • Телефон: 89090751341
    • Город Челябинск
    • Авто: шнива2022г.в.
      приора хэтч2009г.в.
      крузак78 1995г.в.
    • Имя: Дмитрий

    Итак, бесшумная раздатка! С одной шапкой заметно тише.

    А если сверху напялить ещё одну, вообще как в иномарке делается

    А так Evgeniss прав. Большая часть шумов передаётся в салон через рычаги, и хоть ты солидола натолкай полную раздатку, шестерни будут шуметь.

    Уморил.

    #16 константин 090

  • Ниваклуб
  • 530 сообщений
    • Телефон: 89514442999
    • Город Миасс
    • Авто: Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
    • Имя: Константин 090

    полная качественная проклейка автомобиля положительный эффект еще даст

    #17 evgeniss

  • Администраторы
  • 3 450 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    все намного проще, берется 2 ручки от газели по сто рублей за штуку, немного сварочных работ.

    еще кое-что и вот оно счастье, но только не в этой теме

    #18 acid

  • Ниваклуб
  • 3 691 сообщений
    • Телефон: 89085709664
    • Город Челябинск, Ленинский
    • Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
    • Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)

    все намного проще, берется 2 ручки от газели по сто рублей за штуку, немного сварочных работ.

    еще кое-что и вот оно счастье, но только не в этой теме

    ну тогда расскажи в соответсвующей попдробнее

    #19 колмыков иван

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Митсубиши Паджеро 2 «Феникс»
    • Имя: Иван 8-951-111-11-23

    Использовал я такое масло, но только в мостах с самоблоками. У меня было Ликви Моли 75/140. На банке прямым текстом было написано: для дифференциалов повышенного трения! В коробке и раздатке обычное 75/90. Кстати, на накате это масло вообще не сказывается! Оно такое же жидкое, просто не теряет своих свойств с увеличением температуры от трения!

    #2 константин 090

  • Ниваклуб
  • 530 сообщений
    • Телефон: 89514442999
    • Город Миасс
    • Авто: Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
    • Имя: Константин 090

    #20 редбулл

  • Ниваклуб
  • 958 сообщений
    • Телефон: 89514888478
    • Город Копейск
    • Авто: Патриот 2022 г.в.
    • Имя: Неустроев Иван Андреевич
    А еще интересно:  Замена сцепления Нива Шевроле своими руками и вилки без снятия КПП

    Использовал я такое масло, но только в мостах с самоблоками. У меня было Ликви Моли 75/140. На банке прямым текстом было написано: для дифференциалов повышенного трения! В коробке и раздатке обычное 75/90. Кстати, на накате это масло вообще не сказывается! Оно такое же жидкое, просто не теряет своих свойств с увеличением температуры от трения!

    #21 колмыков иван

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Митсубиши Паджеро 2 «Феникс»
    • Имя: Иван 8-951-111-11-23

    #22 редбулл

  • Ниваклуб
  • 958 сообщений
    • Телефон: 89514888478
    • Город Копейск
    • Авто: Патриот 2022 г.в.
    • Имя: Неустроев Иван Андреевич

    ОТ Шелла я отказался практически сразу, вернее после 1 ТО (с завода везде залито)! Субъективно — никогда не буду использовать масло этого производителя!

    Покупал машину в январе, морозы в 2022 году уходили за -40! На Шеле мосты практически перемерзали (на нейтралке машину толкнёшь, а она обратно встаёт и коробку оставлять на нейтрали, иначе не выключишь). После замены на Ликви Моли можно было с автозапуска заводить в любой мороз! Мосты после трогания были как прогретые!.

    Как другие масла себя ведут не знаю, говорю из личного опыта эксплуатации Шела и Ликви Моли!

    Витя (Wild4x4) в этом году перебирал редуктора и менял мне пары, можно спросить у него про состояние внутренностей редукторов и дифов. Кстати, мой стиль езды далеко не аккуратный, нагрузки я давал хорошие! Часто по трассе ездил 130-140! Было и до предела доходил (спидометр 170 показывал, сколько в реале не знаю).

    Ещё раз повторюсь — это сугубо субъективно!

    Так я за Шелл и не агитирую. Сам никогда не ездил с этими маслами, зато знаю несколько человек, которые Шелл только льют и счастливы. Разговор про вязкость.

    #23 taxi

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Город челябинск
    • Авто: 21214M
    • Имя: Taxi

    У меня в мостах,рк и кпп залито MANNOL 75W140 второй год полет нормальный.

    #24 hunter-77

  • Ниваклуб
  • 819 сообщений
    • Телефон: 89512481717
    • Город Копенгаген.
    • Авто: 212140
    • Имя: Вячеслав

    85W140 льем в трансмиссию экскаватора на работе (масло к стати для тяжелых условий эксплуатации считается).

    Источник

    #3 редбулл

  • Ниваклуб
  • 958 сообщений
    • Телефон: 89514888478
    • Город Копейск
    • Авто: Патриот 2022 г.в.
    • Имя: Неустроев Иван Андреевич

    Всем привет!Хочу залить в трансмиссию масло MANNOL 75W140 Кто нибудь заливал такое?или лучше выбрать другого производителя?

    По-моему, лучше выбрать другую вязкость. Я катался на ниве у которой во всей трансмисии было залито кастрол 75W140. У неё определённо хуже накат. Это специфичное масло, вязкость при рабочих температурах повышенная.

    #4 wild4x4

  • Актив
  • 542 сообщений
    • Телефон: 89630899299
    • Город Челябинск
    • Авто: ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
    • Имя: чистов виктор

    #5 xoxol174

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Телефон: 89678623212
    • Город Челябинск
    • Авто: SUPERB/SNIVA LE
    • Имя: XOXOL

    Да,что-то я погорячился,в тесте «ЗА Рулем» написано,что 75w140 подходит для мостов отечественных авто,а для коробок-густое.В коробку лучше 75w90

    #6 chae

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Телефон: 89514467906
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 21214, 2022 г.в.
    • Имя: Антон

    Имхо.. лучше лить то масло, которое указано в книге по Ниве.

    «Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90»

    #7 xoxol174

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Телефон: 89678623212
    • Город Челябинск
    • Авто: SUPERB/SNIVA LE
    • Имя: XOXOL

    #8 vaclav

  • Пользователи
  • 147 сообщений
    • Город Миасс
    • Авто: 21213, СРПМ, ГП 4.3, РК 1 к 3
    • Имя: Вячеслав

    вроде бы масло со второй цифрой 140 предназначено для повышенных нагрузок. собираюсь попробовать залить себе в раздатку 90w140- такое густое, чтобы потише раздатка пела

    #9 редбулл

  • Ниваклуб
  • 958 сообщений
    • Телефон: 89514888478
    • Город Копейск
    • Авто: Патриот 2022 г.в.
    • Имя: Неустроев Иван Андреевич

    вроде бы масло со второй цифрой 140 предназначено для повышенных нагрузок. собираюсь попробовать залить себе в раздатку 90w140- такое густое, чтобы потише раздатка пела

    Раздатка совсем утиль? Если нет то есть ведь другие способы сделать её потише. Завтра сфоткаю и покажу свой вариант бесшумной раздатки

    Замена в мостах нивы шевроле

    Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:

    • 3 литра трансмиссионного масла;
    • шестигранник на 12;
    • тряпка;
    • заправочный шприц;
    • емкость для отработки.
    А еще интересно:  Купить шины для УАЗ в Арзамасе в интернет-магазине ШИНСЕРВИС

    Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:

    1. Заехать машиной на смотровую яму или эстакаду.
    2. Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, а также корпус моста возле них.
    3. Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
    4. Открутить сливную пробку.
    1. Дождаться, пока масло перестанет вытекать.
    1. Закрутить сливную пробку.
    1. Залить трансмиссионку в мост при помощи заправочного шприца.
    1. Закрутить заливную пробку.

    Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.

    Замена масла в кпп

    Для проведения работ понадобятся:

    • гаечный ключ на 17;
    • емкость для сбора отработки;
    • шестигранник на 12;
    • воронка;
    • чистая тряпка.

    Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на коробке передач Шеви Нивы. Порядок операций:

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сольется из картера.
    2. Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП.
    1. Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
    2. Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это позволит воздуху поступать в корпус КПП.
    3. Шестигранником открутите сливную пробку.
    4. Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
    5. С помощью тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
    6. Залейте литр промывочного масла.
    7. Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
    8. Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
    9. Закрутите пробку сливного отверстия.
    10. Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
    11. Закрутите заливную пробку.
    12. Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
    13. Заглушите мотор и проверьте уровень масла. При необходимости долейте трансмиссионку.

    Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

    Замена масла в узлах трансмиссии

    Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.

    Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:

    • КПП — 1,6 л;
    • раздаточная коробка — 0,79 л;
    • передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литров соответственно.

    Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.

    Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.

    Замена трансмиссионки в раздатке

    Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздаточной коробки.

    Порядок замены:

    1. Установить машину на смотровую яму или эстакаду.
    2. Осмотреть и при необходимости очистить вентиляционный клапан.
    3. Очистить коробку вокруг пробок.
    4. Подставить емкость для отработки.
    5. Открутить заливную и сливную пробки.
    1. Слить трансмиссионку.
    2. Очистить стружку с магнита.
    3. Закрутить сливную пробку.
    4. Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
    1. Закрутить заливную пробку.

    Какое лучше заливать трансмиссионное масло?

    Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

    По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

    • Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками.

    Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.

    • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
    • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.
    А еще интересно:  Как отключить абс на шевроле нива

    Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

    Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

    • раздаточная коробка и КПП — 75W-90, 80W-85, 80W-90;
    • ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.

    Заливать в коробку переключения передач трансмиссионку популярного стандарта качества API GL-5 не допускается. Сернисто-фосфорные и противозадирные добавки, которые входят в его состав, нарушают работу синхронизаторов.

    Поэтому в коробку переключения передач (КПП) нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

    На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.

    Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.

    Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Именно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Шеви Нивы.

    Какое масло лить и когда менять в коробке нива шевроле (кпп, раздатка, мосты)

     29 апрель 2020 Лада.Онлайн  
     38 696  
      

     
     


    Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)

    В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло лучше заливать в Niva Chevrolet.

    В руководстве по эксплуатации ШевиНивы указываются рекомендации завода:

    ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует ChampionКласс вязкости по SAEУровень эксплуатационных свойств
    Коробка передач (КП)
    Раздаточная коробка (РК)
    75W-90; 80W-90по API GL-4 или универсальные GL-4/GL-5
    Передний мост
    Задний мост
    75W-90; 80W-90по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5

    Вязкость трансмиссионного масла:

    Минимальная температура обеспечения смазки узлов, оCКласс вязкости по SAEМаксимальная температура окружающей среды, оC
    -4075W-8035
    -4075W-8535
    -4075W-9045
    -2680W-8535
    -2680W-9045
    -1285W-9045 и выше

    Заправочные объемы:

    • Картер коробки передач — 1,6 л.
    • Картер раздаточной коробки — 0,79 л.
    • Картер переднего моста — 1,15 л.
    • Картер заднего моста — 1,3 л.

    Напомним, согласно регламенту технического обслуживанияменять масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах Niva Chevrolet следует на пробеге 3 тыс.км, а затем каждые 45 тыс.км.

    А какое трансмиссионное масло порекомендуете вы, и как часто вы его меняете?

    Ключевые слова: коробка передач нива

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

    Периодичность замены

    В сервисной книжке указано, что масло в раздаточной коробке, КПП и мостах следует менять при первом, четвертом и восьмом ТО. Это соответствует пробегу 2000, 45000 и 105000 км. После этого трансмиссионка меняется через 45000 км.

    Срок службы масла зависит от условий эксплуатации. Если машина много ездит по бездорожью или используется в климате с большими температурными перепадами, замена смазки должна выполняться чаще.


    Периодичность замены не связана с сезонностью. Трансмиссионку не надо менять в преддверии лета или зимы.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.