Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

2 обзор популярных бортовых устройств на шевроле нива

На сегодняшний день можно выделить несколько предпочтительных для установки на Шевроле Нива компьютеров:

  • PrestigeV55-01. Неплохая модель маршрутного компьютера, которая крепится на торпеду. БК совместим с различными видами блоков управления от отечественных автомобилей, и может использоваться как универсальное устройство, однако специалисты рекомендуют тщательно проверить совместимость перед приобретением и установкой этой модели. Что касается Шевроле Нива, то Престиж устанавливается на модели до 2009 года выпуска, с более поздними версиями ЭБУ он несовместим.
  • Multitronics C-570. Данная модель позиционируется производителем как маршрутный компьютер, однако на деле это полноценное диагностическое устройство с большим набором возможностей. На дисплее данного БК отображаются практически все возможные параметры работы мотора, включая установленные таксометр, эконометр и функцию контроля качества топлива. Этот БК полностью совместим с такими ЭБУ, как Январь 7.2, некоторые версии Итэлма, а также BOSCH 7.0 и Bosch 7.2.9 и др.

Бортовой компьютер Multitronics C-570

  • Chevy Matrix M. Самая популярная и подходящая версия для установки на автомобиль Шевроле Нива. БК устанавливается вместо блока управления контрольных ламп, при этом все функции блока выполняются установленным компьютером. Данная модель обладает энергозависимой памятью, что позволяет устройству сохранять все данные даже при отключении аккумулятора. В функции Chevy Matrix M входит:
    • контроль качества и расхода топлива;
    • определение среднего и оптимального расхода топлива;
    • контроль расхода воздуха и положения дроссельной заслонки;
    • оповещение о перегреве двигателя, состоянии аккумулятора, напряжении бортовой сети;
    • оповещение о необходимости замены масла в двигателе, КПП, воздушного фильтра, свечей и т.д.;
    • коррекция просчета пробега и установка порога активации системы охлаждения.

    Устройство Chevy Matrix M

    Устройство Chevy Matrix M

    Помимо перечисленных выше функций, БК Матрикс также обладает дополнительными датчиками и индикаторами, которые позволяют контролировать автосвет, автоматически активировать габариты, замерять время стоянки и т.д.

    Модель данного БК совместима со всеми вариантами ЭБУ, которые устанавливаются на Шеви Нива после 2007 года, и рекомендуется к установке официальными дилерами Шевроле Нива.

    Инструкция по установке

    Эксплуатация авто с компом будет более комфортной, поэтому каждый владелец отечественного внедорожника может установить БК на свое транспортное средство.

    Рассмотрим процедуру монтажа и подключения на примере Нивы первого поколения:

    1. Сначала нужно обесточить электросеть, отключите АКБ.
    2. Затем произведите демонтаж облицовки приборной панели. Снимите две кнопки-заглушки, за ними скрыты саморезы. Следует отметить, что два аналогичных самореза расположены над стеклом, к ним можно получить доступ из кабины.
    3. Сделав это, осторожно потяните пластмассовую панель на себя, других крепежных компонентов для ее фиксации нет. Разъемы пока еще не нужно отсоединять.
    4. Далее, необходимо сдавить фиксаторы, после чего подтолкнуть вперед модуль индикации и отсоединить оба штекера, подключенных к нему. Штекер на 6 контактов предназначен для подключения компьютера. Также следует отметить, что современные БК оснащаются входом «зажигание», этот контакт следует подключить к кабелю 1 на шестиконтактном штекере. Для подключения потребуется Т-образный отвод.
    5. Теперь вам нужно будет протянуть специальный шлейф и подключить его к бортовому компьютеру, а также OBD-выходу. Перед подключением удостоверьтесь в том, если иммо в автомобиле или нет (неважно, активирована система или нет). При отсутствии иммобилайзера в заглушке должна быть расположена перемычка 18-9. Если ее нет, то ее нужно сделать — просто замкните эти два контакта, для этого можно использовать два коннектора с кабелем.

    Фотогалерея «установка и подключение бк»

    1. Снятие обивки приборной панели

    2. Схема контактов модуля индикации

    3. Установка перемычки в разъем

    Цена вопроса

    Стоимость модели БК Multitronics С-570 на сегодняшний день составляет около 5400 рублей. Компьютер Матрикс-М обойдется покупателю примерно в 4500 рублей. Более доступные варианты, к примеру, Штат Х-1М или Multitronics UX-7 стоят в районе 1300-1500 рублей.

    В вашем автомобиле есть бортовой компьютер?

    Подготовка к установке бортового компьютера на шевроле нива

    Отключаем клемму АКБ. Снимаем облицовку приборки: убираем две кнопки-заглушки без символов, которые закрывают саморезы. Два таких же самореза будут над «стеклом» – они доступны из кабины.

    Снимаем облицовку приборки ВАЗ 2123

    Других крепёжных элементов нет. Пластиковую панель аккуратно вытягивают на себя. Разъёмы сейчас отключать не надо.

    Подключение бк на первое поколение

    Сдавливаем фиксаторы, выталкиваем вперёд блок индикации 2123-3803010. Отключаем оба разъёма. Шестиконтактный разъём подключают к БК – он должен быть на это рассчитан. А ещё у компьютеров есть вход «зажигание». Так вот, соедините его с проводом 1 шестиконтактного разъёма. Тут нужен T-образный отвод.

    Распайка блока индикации бортового компьютера Нивы Шевроле

    Осталось только протянуть шлейф от БК к OBD-разъёму. Тут будет небольшая хитрость.

    Перед тем как устанавливать компьютер на Шевроле Ниву, убедитесь, что в ней есть иммобилайзер, пусть даже он не активирован. Если его нет, значит, в заглушке находится перемычка «18–9». Как же быть? Просто перемычку надо эмулировать (см. фото).

    Перемычка отключения иммобилайзера ВАЗ

    Самодельная перемычка (без иммо)

    Здесь показана «внешняя перемычка». Лучше будет использовать два коннектора и провод.

    Подключение бк на второе поколение

    Всё выглядит так же, как в поколении 1, но разъём от блока 2123-3801010-10 к БК подключать не надо. Вход «зажигание» на БК соединяют либо с клеммой замка «15», либо с центральным проводом прикуривателя.

    Схема замка зажигания в Ниве Шевроле

    Схема замка зажигания

    На самом деле, есть и другие альтернативные точки. Прочтите последнюю главу…

    Шлейф OBD подключается без всяких перемычек. Охранная система установлена всегда, и она называется АПС–6.

    3 как установить бортовой компьютер шеви matrix своими руками

    Перед тем как начать работу по установке, необходимо в обязательном порядке снять минусовую клемму с аккумулятора. Далее извлечь из панели приборов блок управления контрольными лампами согласно инструкции, которую можно найти в комплекте с бортовым компьютером и деталями для установки. От блока необходимо отсоединить электронный разъем – сама деталь после установки компьютера не понадобится.

    Снятие минусовой клеммы с аккумулятора авто

    Снятие минусовой клеммы с аккумулятора авто

    Чтобы поднять пластиковый кожух панели приборов, снимите его с двух клипс по бокам, далее открутите два болта, которые находятся под клипсами, и два болта в верхней части приборной панели. После этого отверткой подденьте щиток приборов с правой стороны, и постепенно вынимайте его с пазов. Слева необходимо снять защелку. После отсоедините провода от жгута, при этом пометив каждый из них, чтобы не перепутать их при подключении и обратной сборке.

    Далее выполняется подключение. Белый провод от бортового устройства подключается к разъему розового провода в жгуте от панели приборов. Установите колодку в месте соединения проводов и проверьте надежность данного соединения. Другие провода подключаются аналогичным способом. Такой вид подключения называется “подключение в разрыв”. Черный провод от БК – это масса, его необходимо подключить к любому аналогичному по цвету контакту из штатной колодки. Другой конец черного провода от БК соединяется со свободным гнездом в колодке от снятого БКЛ.

    Подключение Шеви Matrix к панели приборов

    Подключение Шеви Matrix к панели приборов

    Белый провод с красной полоской от бортового устройства подключают к контакту переключателя наружного освещения автомобиля, на Шевроле Нива он желтого цвета с красной полосой и расположен в левой части приборной панели. Подключение всех проводов осуществляется по схеме ” в разрыв”. Подключение оставшихся проводов от бортового компьютера следует выполнять только на моделях Шевроле Нива, на которых стоят совместимые ЭБУ, без запрограммированной функции контроля управления вентилятором охлаждения, например, версия ЭБУ Bosch 7.0 или 7.2. Тогда красный провод от БК (двойной) подключается в контакт реле контроллера включения вентилятора.

    Чтобы проверить работу компьютера, просмотрите все выполненные подсоединения и подключите снятую клемму на АКБ. Далее включите зажигание, если все было выполнено правильно, компьютер загорится специальным индикатором. Далее установите БК на место и выполните сборку приборки в порядке обратном снятию. При этом клемму на минус снова следует снять, а зажигание должно быть выключено. После активации компьютера выполните настройки параметров согласно инструкции.

    Источник

    Панель приборов: нива шевроле и niva travel: обозначения

    Панель приборов на автомобиле Нива Шевроле используется для отображения всех основных характеристик автомобиля в движении и во время стоянки с работающим двигателем. Водитель должен уметь читать значки и символы, а также определять неисправности по горящим индикаторам и параметрам.

    Общий вид и разновидности

    В настоящий момент существует несколько вариантов щитка приборов на Ниве Шевроле и Ниве Тревал.

    Номер картинкиГоды выпускаПрименимостьКаталожный номер
    12006-2007Chevrolet Niva21230-3801010-00
    22006-2009Chevrolet Niva21150-3801010-00
    32009-2022Chevrolet Niva21230-3801010-10
    42022-2022Chevrolet Niva21230-3801010-15
    52022-2020Chevrolet Niva21230-3801010-17
    62020…Lada Niva Travel21230-3801010-17

    Несмотря на внешние различия, данные щитки отличаются лишь внешним видом, подсветкой, программным обеспечением и функциями встроенного БК. В остальном, значки и обозначения данных панелей абсолютно одинаковы.

    Описание приборов и индикаторов

    Панель Niva Travel и Нива Шевроле имеет следующие значки и индикаторы:

    Обозначения:

    1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Сообщает водителю текущую температуру ОЖ и предупреждает о перегреве.
    2. Тахометр. Показывает обороты коленчатого вала. Числа на панели нужно умножить на 100, чтобы получить точный результат.
    3. Индикатор левого указателя поворота.
    4. Индикатор правого указателя поворота.
    5. Спидометр. Отображает скорость автомобиля в км/ч.
    6. Указатель уровня топлива. Показывает остаток бензина в баке.
    7. Индикатор предупреждения о низком уровне топлива. Загорается при остатке 5-6 литров в баке.
    8. Индикатор включения габаритного света.
    9. Индикатор неисправности в рабочей тормозной системе. Загорается при понижении уровня тормозной жидкости. Для теста лампочки загорается на время прокрутки стартера.
    10. Индикатор включения дальнего света фар.
    11. Кнопка сброса суточного пробега.
    12. Одометр с возможностью отображения и других параметров. Показывает общий и суточный пробег.
    13. Индикатор включения блокировки дифференциала.
    14. Check Engine. Загорается при неисправностях двигателя.
    15. Часы и термометр. На поздних приборных щитках отображают напряжение бортовой сети.
    16. Индикатор отсутствия заряда генератора. Включается при включении зажигания и при исправном генераторе лампа должна тухнуть сразу после запуска двигателя.
    17. Индикатор включенного стояночного тормоза.
    18. Индикатор низкого давления масла. Должен тухнуть после запуска двигателя. Может включиться при низком уровне масла и при недостаточном давлении в системе смазки.
    19. Лампа контроля работоспособности иммобилайзера и штатной охранной системы.

    Возможности кнопки сброса суточного пробега

    Кнопка сброса пробега на Ниве Шевроле и Niva Travel имеет массу полезных функций:

    1. Настройка времени.
    2. Просмотр температуры за бортом и напряжения бортовой сети.
    3. Сброс пробега.
    4. Запуск системы самодиагностики

    Каждую возможность следует рассмотреть отдельно.

    Настройка времени

    Поверните до упора цилиндрический переключатель по часовой стрелке, чтобы настроить часы. Смена будет происходить по одному часу. Чтобы настроить минуты, нужно повернуть кнопку против часовой стрелки. Время сохранится самостоятельно и будет сброшено только после отключения аккумулятора или после перезагрузки щитка приборов на Ниве.

    Просмотр температуры за бортом

    Чтобы на левом дисплее отображалась температура на улице, необходимо коротко нажать кнопку и отпустить. Повторное нажатие кнопки отобразит на дисплее напряжение бортовой сети, если предусмотрено версией щитка.

    Сброс пробега

    Чтобы сбросить пробег на Niva Travel, нажмите кнопку и удерживайте до тех пор, пока на нижней строке не появится «0,0».

    Источник

А еще интересно:  Уязвимые места и недочеты Nissan Dualis(J10) | Поломки авто

Замена масла нива шевроле

Chevrolet Niva — легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все четыре колеса. Выпуск линейки Niva начат в 2002 году и имеет всего одно поколение, второе поколение было презентовано в 2020 а серийный выпуск запланирован на 2020 год, однако из-за проблем финансирования выпуск второй версии был остановлен.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Замена масла Нива Шевроле несложная операция. Производитель Chevrolet Niva рекомендует менять моторное масло и фильтр раз в 15 тысяч километров. Однако если машина эксплуатируется постоянно под нагрузкой, дае еще и на бездорожье, то лучше менять масло раз в 7-8 тысяч километров.

Для работы естественно понадобится яма или эстакада.

Прогреваем мотор, что бы масло было максимально текучим и не забываем, что можно обжечься. Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины. И можно лезть под машину. Если на вашей Шеви Нива стоит защита закрывающая доступ к пробке поддона, то придется её демонтировать.

А вот масляный фильтр несложно открутить сверху.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров, отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло с двигателя Шеви Нива не менее 10 мин.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную ослабляем затяжку фильтра съемником.

  • При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
  • Снимаем масляный фильтр Шевроле Нива.
А еще интересно:  Варианты грязевой резины на 16 для УАЗ Патриот

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.

Затем доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 литра масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Заводим двигатель Chevrolet Niva на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

В КПП Нивы Шевроле, как в любых других автомобилях, используется трансмиссионное масло.

Оно смазывает шестерни, валы и другие движущиеся части, уменьшает скорость износа деталей и увеличивает КПД трансмиссии.

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является

. Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

Шевроле Нива является полно приводным автомобилем. Правильно подобранное масло для раздатки, а также всех мостов внедорожника является гарантией долговременной работы всех механизмов трансмиссии авто. Масло способствует уменьшению трения, а значит период износа деталей существенно увеличивается.

При выборе масла для трансмиссии внедорожника Chevrolet Niva следует руководствоваться рекомендациями завода производителя транспортного средства. Приобретать трансмиссионное масло лучше в специальных авто магазинах. Лучше всего отдать предпочтение проверенным, известным маркам.

Если транспортное средство было приобретено с пробегом, то необходимо осуществить проверку уровня масла. Также будет не лишним заменить все масла.

Что касается данной модели автомобиля, то менять масло необходимо каждые 50-80 тысяч километров. Как только автомобиль пройдёт более 120 тысяч километров пути, следует производить замену масла через каждые 45 тысяч километров. Для сведения! Инструкция по эксплуатации транспортного средства содержит информацию о частоте замены масел, которой каждому авто владельцу необходимо следовать.

Но будет правильнее, если процедуру смены масла проводить немного чаще. Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта. Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции.

Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию. Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике.

Замена ступицы на chevrolet niva

Модели транспортного средства «Нива Шевроле» (ВАЗ 2123) нет равных в ситуации с плохими дорогами. При создании данной машины используются детали небезызвестного американского авто «Шевроле». К сожалению, в ходовой части существуют недочеты, перешедшие по наследству от российской «Нивы». Наряду с остальными деталями, в их число также вошла ступица.

Замена ступицы на Chevrolet Niva

Говоря о важности данной детали, она является неотъемлемым и связующим звеном, объединяющим вал с диском колеса и передающим крутящий момент от вращающейся оси коленвала на колесо. Помимо этого, является наиболее важной частью тормозной системы любого транспортного средства.

Причины неполадок ступицы «Шевроле Нива»

Выход ее из строя, всем известно, влечет за собой серьёзную проблему, на которую обязательно и первоочередно нужно обратить свое внимание.

Своевременно несмененная ступица может повлечь за собой серьёзное дорожно-транспортное происшествие.

Также, пришедшая в негодность ступица, больше разогревается при торможении авто, это в свою очередь, накладывает плохой отпечаток на деятельности тормозов. О повреждениях данной детали обычно даёт знать неприятный звук, который сопровождается слабыми толчками.

Основные причины поломки ступицы: пренебрежительное вождение на дорогах; частая перегрузка авто; автомобильное движение по песчаному грунту или «грязевые ванны»; частое проскальзывание ведущих колёс транспортных средств при попытке разгона; вождение с резким превышением скорости и торможением.

Вышеперечисленное оказывает непосредственное отрицательное влияние на корпус ступицы, внешнее или внутреннее кольцо подшипника. С их помощью в механизм проникает грязь и влага, и в результате цапфа перестает функционировать должным образом. Следующие полезные советы помогут вам при замене ступицы «Нивы Шевроле»: Перед тем как будете разбирать переднюю подвеску, первым делом обратите свой взор на неполадки механизма рычагов (их порча, какие-либо повреждения).

Центральная гайка затянута значительным моментом. Используйте прочную накидную головку. Пронаблюдайте за каналами посадки колец, как внутренних, так и наружных, состоянием рабочей поверхности роликов подшипника. Разъедание металла ни в коем случае недопустимо. Когда будете извлекать ступицу из посадочного места, будьте внимательны и осторожны, чтобы нечаянно не захватить хвостовик внутреннего шарнира из редукторного преобразователя, в противном случае, это вызовет утечку смазки из моста авто. Произвести замену поврежденных подшипников необходимо одновременно с наружными кольцами. После установки нужно отрегулировать зазор в подшипнике и застопорить гайку ступицы.

Замену ступицы «Chevrolet Niva» удобнее совершать на подъёмнике. В общем-то, осуществить деятельность можно и с помощью домкрата, соблюдая, при этом, соответствующие меры безопасности.

Для замены ступицы понадобятся: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 22», «на 30»; баллонный ключ для колеса; тиски; съёмник для рулевого наконечника; отвёртка; молоток и зубило; смазка Литол 24; плоскогубцы; новая ступица.

Стоимость новой ступицы «Шевроле Нива» с артикулом 21230310301400 1460 рублей. Аналог от фирмы «Pilenga» имеет каталожный номер HBP2123, а его цена колеблется в пределах 1110 рублей.

Цены указаны для Москвы и области на лето 2022 года.

шаг 1

Поддомкрачиваем автомобиль. Откручиваем пять гаек крепления колеса.

шаг 2

Снимаем колесо и декоративный колпак, затем «расконтриваем» гайку ступицы.

шаг 3

Ключом «на 30» срываем ступичную гайку.

шаг 4

Вынимаем из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

шаг 5

Затем ключ с головкой «17» отворачиваем два болта крепления суппорта, сначала внизу.

шаг 6

… затем вверху.

шаг 7

После чего снимаем кожух.

шаг 8

Берём плоскую отвёртку и разводим тормозные колодки. Снимаем суппорт.

шаг 9

Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке либо убираем в сторону, чтобы он не мешал работе и не болтался на тормозном шланге.

А еще интересно:  Колесная формула 4х2 что значит - Авто Блог

шаг 10

Расшплинтовываем гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, выворачиваем её.

шаг 11

Берём молоток и пытаемся выбить палец шарнира.

шаг 12

Если не получается молотком, применяем съёмник.

шаг 13

Устанавливаем его и.

шаг 14

… выпрессовываем палец шарнира из бобышки поворотного рычага.

шаг 15

шаг 16

Ключом «на 22» откручиваем гайку пальца крепления шарнира, сначала вверху.

шаг 17

шаг 18

… затем внизу.

шаг 19

С помощью молотка выбиваем наконечник шарнира.

шаг 20

Вынимаем поворотный кулак в сборе.

шаг 21

Взяв соответствующую оправку, выпрессовываем ступицу из внутренних колец подшипников.

шаг 22

Результат поломки ступицы на лицо.

шаг 23

Смазываем поверхность крепления тормозного диска, соприкасающуюся со ступицей.

шаг 24

Устанавливаем новую ступицу на тормозной диск.

шаг 25

Устанавливаем через один и забиваем болты, скрепляющие тормозной диск и ступицу. Закручиваем их.

шаг 26

Смазываем посадочный вал ступицы.

шаг 27

Также смазываем наконечники шарниров.

шаг 28

Устанавливаем поворотный кулак.

шаг 29

Собираем детали подвески в обратной последовательности.

шаг 30

Закручиваем болты колеса и.

шаг 31

… гайку ступицы.

шаг 32

Далее необходимо застопорить гайку ступицы, замяв буртик в два паза.

Как снять эбу нива шевроле

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

Ниже смотрите видео про снятие эбу на шевроле нива и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HDRip

Видео загружено админу от пользователя Агапит: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Снятие эбу на шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Михалыч, подай ключ на 173.211.101.14!- Лови: NUYik98ULAase3

Подробности Категория: 9.7 Система управления двигателем Обновлено 04.08.2022 11:11

Контроллер системы управления двигателем установлен под панелью приборов на щите передка перед пассажиром.

Вам потребуются: ключ «на 10» (желательно торцовый), отвертка.

2. Выверните левый и.

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

3. . правый винты крепления контроллера и блока предохранителей и реле к щиту передка.

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

4. Отведите контроллер от щита передка, отверните две гайки крепления блока к контроллеру и отделите контроллер от блока.

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

5. Отведите в сторону защелку колодки жгута проводов и.

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

6. . отсоедините колодку от контроллера.

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

7. Устанавливайте контроллер и блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива ШевролеОбратите внимание на чертежное обозначение контроллера (2123-1411020-10).

Новый контроллер приобретайте с таким же обозначением независимо от того, какой на нем указан тип изделия.

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

Все чаще и чаще начала выскакивать ошибка на бортовике #0422 «Низкий эффект нейтрализатора», в последнее время каждый день. Значит катализатору скорее всего пришел конец, да и давно я мечтал его вырезать, чтоб добавить дополнительно 2 резвых скакуна к немощному мотору😂 Еле как нашел прошивальщика в своем городе, но к сожалению заливает он лишь готовые прошивки. Посмотрели с прошивальщиком на сайте, с которого он зпрошивки покупает, на евро 2 прошивка стоит 2500 р, плюс типо она дает там плавность хода, увеличивает динамику, бла бла бла и еще другую дичь. Деваться некуда, пришлось шиться у него, так как выбора больше в городе нет. За работу взял 1500р. В позах камасутры я выкрутил бардачок,

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

Думал у меня ЭБУ мэйд ин Германия, а оказалось Венгрия.

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

Подключили ЭБУ к компу,

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

это заводская прошивка.

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

Прошили, подсоединил ЭБУ к косе, выдернули колодку со второго лямбда зонда и поехал катать. Ошибок по поводу катализатора нет. Вот новая прошивка

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

Теперь осталось скинуть выхлоп, отрезать катализатор, и найти толкового сварщика по нержи, потому что вставка, которая будет стоять за место катализатора — стронгер из нержавейки, и тогда моя шнивка станет еще мощнее!🤣😂

Снятие и установка электровентиляторов и радиатора системы охлаждения chevrolet niva

Инструменты:

  • Рожковый ключ на 10
  • Отвёртка крестовая
    Отвёртка плоская

Детали:

  • Электровентилятор охлаждения радиатора

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения.

4. Снимите облицовку радиатора.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле5. Отсоедините колодки жгутов проводов от электровентиляторов.Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле6. Выверните болты верхнего кожуха радиатора.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле7. Выверните болты бокового крепления верхнего кожуха радиатора.Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле8. Снимите кожух.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле9. Выверните болты крепления верхнего крепления.Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле10. Отверните гайки нижнего крепления нижнего кожуха радиатора.Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле11. Снимите кожух.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле12. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка термостата нижний шланг радиатора.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле13. Выверните болты крепления обоих верхних кронштейнов радиатора и снимите кронштейны.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле14. Выдвиньте вперед верхнюю часть радиатора, ослабьте хомут крепления верхнего шланга и, дополнительно выдвинув радиатор вперед, снимите шланг с его патрубка.Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле15. Завод-изготовитель рекомендует снимать радиатор, не разъединяя его с кожухом электровентиляторов, однако на практике при этом недоступен хомут крепления нижнего шланга радиатора. Есть два варианта, из под машины раслабить хомут радиатора или отсоединить сверху кожух вентиляторов. Поэтому отсоедините кожух, отвернув гайку его верхнего крепления.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле16. Отверните четыре болта бокового крепления.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле17. Выдвиньте радиатор вперед на максимально возможное расстояние.Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле18. Через образовавшийся зазор между кожухом и радиатором ослабьте хомут крепления нижнего шланга.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле19. Потянув шланг со стороны моторного отсека, снимите его с патрубка радиатора.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле20. Снимите радиатор.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле21. Кожух в сборе с электровентиляторами.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле22. Для замены электровентилятора отверните три гайки его крепления к кожуху, снимите установленные под гайками шайбы и отсоедините электровентилятор от кожуха. Новый электровентилятор установите в последовательности, обратной снятию.
Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

23. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

24. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/ см4) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяется по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

25. Устанавливайте радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Полезный совет:Чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

26. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

https://www.youtube.com/watch?v=EGJ6P4bHNeU

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.