Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) «

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя ваз-21214

Замена переднего уплотнения коленвала

Переднее уплотнение следует заменить, если масло вытекает из кромки уплотнения.

Вращающийся шкив коленчатого вала разбрызгивает масло, в результате чего вся передняя часть двигателя и моторный отсек оказываются замасленными.

Перед заменой переднего сальника проверьте чистоту системы вентиляции двигателя, так как повышенное давление газов в картере вызывает утечки даже при закупоренном сальнике.

Работы должны выполняться на канале управления или на кране.

Снимите брызговик поддона картера двигателя.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Включив 1-ю передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, с помощью ключа «38» ослабьте гайку, фиксирующую шкив коленчатого вала. Если вы используете гаечный ключ, то затягивайте гайку рывком или используйте кусок трубы.

Для этого ослабьте ремень привода насоса охладителя:

Ослабьте гайку, крепящую генератор к натяжной планке, при помощи головки на 13.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Вставьте генератор в пазы натяжной пластины, используя отвертку как рычаг.

Чтобы снять ремень со шкивов, снимите датчик положения коленчатого вала:

Отключите разъем датчика

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

С помощью крестовой отвертки ослабьте винт, крепящий датчик, и снимите датчик

Снятие ремней

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Окончательно отвернув, снимите гайку шкива коленчатого вала

Снимите концевой шкив коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Снимите гнездо крышки привода распределительного вала и отверткой снимите передний сальник коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Смажьте рабочую кромку новой прокладки моторным маслом и запрессуйте ее с помощью головки инструмента соответствующего размера (или куска трубы)

Сальник может быть запрессован и другим способом.

После установки нового сальника в гнездо крышки установите шкив со старым сальником на хвостовик на коленчатом валу.

Затем закрепите шкив гайкой и полностью вставьте новый уплотнитель.

После откручивания гайки шкива, снимите шкив и старый сальник.

Соберите детали в обратной последовательности.

Когда заднее уплотнение коленчатого вала изношено, масло выбрасывается вращающимся маховиком в картер сцепления, а затем выходит через зазоры между картером и его передней крышкой.

Сцепление проскальзывает при утечке масла через задний сальник коленчатого вала, в результате чего накладки сцепления засаливаются.

Перед заменой сальника убедитесь, что система вентиляции картера чистая.

Засорение повышает давление газов в картере, поэтому даже если сальник исправен, утечка будет иметь место.

Работы ведутся на смотровой канаве или на элеваторе.

Снимите редуктор (статья — «Снятие и установка редуктора»).

Разобрать ведомый и ведущий диски сцепления.

Вкрутите болт крепления коробки передач в резьбовое отверстие блока цилиндров.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Открутите шесть винтов крепления рулевого колеса головкой «17».

Вращению коленчатого вала препятствует упорное крыло, которое вставляется между зубьями маховика и опирается на ввернутый винт.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала

Демонтаж плиты и маховика

Крышка картера сцепления снимается путем ослабления двух гаек ее крепления с помощью отвертки «10».

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала

С помощью отвертки вытащите сальник из держателя

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала

Смажьте моторным маслом края прокладки нового сальника.

Используя старый сальник в качестве оправки, запрессуйте новый сальник

Установите снятые детали в обратном порядке.

Как заменить ступичный подшипник нивы шевроле

Замена ступичного подшипника проводится по приведенному алгоритму.

Затяжка ступичного подшипника производится динамометрическим ключом. Сначала гайка затягивается моментом 1,5 Н*м, затем отпускается и затягивается моментом 6,8 Н*м. Далее гайка отпускается поворотом на 25 и стопорится. На машине нужно проехать 1 км и проверить люфт.

Читать новости о новой ниве

  • Фильтр Осушитель Кондиционера Шевроле НиваФильтр Осушитель Кондиционера Шевроле Нива
  • Регулировка пускового устройства карбюратора солекс 21073 — АвтоТопРегулировка пускового устройства карбюратора солекс 21073 — АвтоТоп
  • ШРУС — устройство и принцип работы шарнира равных угловых скоростейШРУС — устройство и принцип работы шарнира равных угловых скоростей
  • Как восстановить отражатель фары? Ответ экспертаКак восстановить отражатель фары? Ответ эксперта
  • Вездеход гусеничный своими рукамиВездеход гусеничный своими руками
  • Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссияУстройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия
  • Устройство рулевого управления ВАЗ-2121 Нива, Устройство автомобиляУстройство рулевого управления ВАЗ-2121 Нива, Устройство автомобиля
  • Какую светодиодную балку выбрать на крышу авто?Какую светодиодную балку выбрать на крышу авто?

Как снять эбу нива шевроле

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

Посмотрите следующее видео о снятии ЭБУ на автомобиле Chevrolet Niva и сообщите нам свое мнение в комментарии к статье.

Качество видео : HDRip

Видео было загружено пользователем Agapit в учетную запись администратора для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Снятие ЭБУ на автомобиле Chevrolet Niva, необходимо посмотреть видео. После его просмотра вам не нужно будет обращаться за помощью к специалистам. Ваши проблемы можно решить с помощью подробной инструкции. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Михалыч, подай ключ на 173.211.101.14!- Лови: NUYik98ULAase3

Подробности Категория: 9.7 Система управления двигателя Обновлено 04.08.2022 11:11

Контроллер системы управления двигателем расположен под панелью приборов в правом переднем углу.

Для этого вам понадобятся: ключ «на 10» (желательно торцевой), отвертка.

2. Открутите левую сторону и левую сторону.

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

4. правые винты на передней панели для блока плавких предохранителей и реле.

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

4. поднимите контроллер с передней панели, открутите две гайки, крепящие блок к контроллеру, и снимите контроллер с блока.

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

5. Отведя в сторону защелку жгута проводов, снимите ее.

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

6. . отсоедините колодку от контроллера.

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

Установите блок управления, блок предохранителей и блок реле в последовательности, обратной снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Как снять тепловой экран с нивы шевролеОбратите внимание на чертежное обозначение контроллера (2123-1411020-10).

Вы должны приобрести новый контроллер с тем же обозначением, независимо от того, какой тип продукта на нем указан.

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

Все чаще и чаще начала выскакивать ошибка на бортовике #0422 «Низкий эффект нейтрализатора», в последнее время каждый день. Значит катализатору скорее всего пришел конец, да и давно я мечтал его вырезать, чтоб добавить дополнительно 2 резвых скакуна к немощному мотору😂 Еле как нашел прошивальщика в своем городе, но к сожалению заливает он лишь готовые прошивки. Посмотрели с прошивальщиком на сайте, с которого он зпрошивки покупает, на евро 2 прошивка стоит 2500 р, плюс типо она дает там плавность хода, увеличивает динамику, бла бла бла и еще другую дичь. Деваться некуда, пришлось шиться у него, так как выбора больше в городе нет. За работу взял 1500р. В позах камасутры я выкрутил бардачок,

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

Мой ЭБУ был произведен в Венгрии, а не в Германии.

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

ЭБУ был подключен к компьютеру,

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

Это заводская микропрограмма.

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

Я зашил его, подключил ЭБУ к косе, вытащил второй разъем от лямбда-датчика и поехал кататься. Ошибок по каталитическому нейтрализатору нет. Вот новая прошивка

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

Как снять тепловой экран с нивы шевроле

Теперь осталось скинуть выхлоп, отрезать катализатор, и найти толкового сварщика по нержи, потому что вставка, которая будет стоять за место катализатора — стронгер из нержавейки, и тогда моя шнивка станет еще мощнее!🤣😂

Необходимый инструмент для ремонта своими руками

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле не всегда проходит гладко, поэтому заранее стоит позаботиться о наличии специального инструмента.

  • набор ключей и отверток;
  • болгарка;
  • обратный молоток или инерционный съемник;
  • слесарный инструмент – молоток, зубило, напильник;
  • газовая горелка или паяльная лампа;
  • труба диаметром 40 мм и около метра длиной, толщина стенки 3-4 мм;
  • смазка типа литол24 или аналоги.

Ценители тюнингованных авто зачастую способны идти на радикальные изменения своих автомобилей. И мало какие ограничения существуют для них. Владельцы Нива Шевроле не исключение. Любители тюнинга бросили свой взор и на устройство переднего ступичного узла.
Часто на интернет-форумах в обсуждениях можно встретить совет (и даже соответствующие обучающие видео) о замене подшипника с помощью ступичного механизма, имеющего поворотный кулак от машины ВАЗ 2121, так как считается, что данная конструкция лучше по показателям надежности.

Однако это ошибочное мнение. Да, затяжка произойдет без каких-либо трудностей, однако это сделает невозможным регулировку развала переднего колеса машины. Дело в том, что каждый кулак имеет отчетливые различия в размерах и углах осевого наклона. Но гораздо более глупыми являются советы, предписывающие обработать ступицу и вал на токарном станке.

Такой ремонт, как замена ступичного подшипника на ниве, можно без особых трудностей проделать самостоятельно. Ступичные подшипники на автомобиле ВАЗ 2121 и Шевроле Нива имеют совсем небольшой ресурс из-за конструкции подвески, по сравнению с другими полноприводными автомобилями, потому, этим деталям нужно уделять повышенное внимание, чтобы вовремя выявить неисправность.

Замена ступичного подшипника на ниве не предполагает ничего сложного, если следовать строго по инструкции. Любой, даже начинающий автовладелец справится с таким ремонтом. Не на всех вазах ступичные подшипники меняются одинаково. Конструкция ступицы автомобиля Нива отличается от конструкции других вазовских моделей, поэтому процесс замены подшипника также будет иметь свои отличия.

Симптомы и выявление изношенного ступичного подшипника

Когда ресурс подшипника ступицы на исходе при езде отчетливо слышен гул, это основной признак. Если прислушаться, можно понять, с какой стороны исходит этот гул. При движении на низких скоростях он не слишком заметён, и его легко можно спутать с шумом от резины, но, с набором скорости гул возрастает, что напоминает полёт в самолёте.

А еще интересно:  Как проверить гидронатяжитель цепи нива шевроле - Авто журнал Инкам Авто

Если есть предположения, что подшипник исчерпал свой ресурс, то можно это проверить на стоящем автомобиле. Для этого нужно поддомкратить колесо, на подшипник которого падают подозрения и руками подергать колёсо по вертикали. Если присутствует люфт, то, с большой вероятностью виновен в этом подшипник.

Необходимые инструменты для работы

  • Домкрат и подпорки. Для замены переднего подшипника нужно поднимать оба колёса, иначе стабилизатор будет мешать, зажимая элементы подвески;
  • Ключ для откручивания колёсных гаек;
  • Плоская отвёртка. Чтобы снять защитный колпачок;
  • Головка на 27;
  • Бородок слесарный. Для расправления буртика ступичной гайки;
  • Молоток;
  • Гаечные ключи на 10, 17, 19 и 22;
  • Зубило и деревянная проставка. Чтобы при выбивании не повредить другие детали;
  • Тиски;
  • Отрезок трубы для запрессовки стопорных колец подшипника.

Процесс замены подшипника

  • Ослабляем гайки на колёсе, где планируется замена и поддомкрачиваем оба колеса оси. Снимаем нужное колёсо;
  • Демонтируем суппорт и направляющую. Чтобы не повредить тормозной шланг, подвязываем суппорт к верхнему рычагу проволокой;
  • Снявши защитный колпачок, головкой на 27 откручиваем гайку подшипников ступицы и вынимаем конусную втулку;
  • При помощи зубила, разгибаем стопорную пластину гаек переднего и заднего крепления рычага. Ключом на 19 отворачиваем переднюю и заднюю гайки крепления рычага. После этого снимаем стопорную пластину;
  • Когда рычаг освобождён, его нужно отвести от поворотного кулака, освободив тормозной шланг;
  • Отсоединяем шаровые опоры (верхнюю и нижнюю) от рычага;
  • Теперь можно снять весь поворотный кулак в сборе, вместе с шаровыми опорами и тормозным диском, вынув его со шлицов шруса;
  • Отделяем поворотный кулак от ступицы с тормозными диском. Если детали свободно не разъединяются, то зажимам кулак в тиски и выколоткой из мягкого метали или зубилом, через проставку с дерева, выбиваем ступицу с тормозным диском;
  • Далее вытягиваем болты крепления рычага и сбиваем при помощи зубила защитное кольцо;
  • Ключом на 10 откручиваем болт, который крепит кожух и снимаем сам кожух;
  • Зажимаем кулак в тиски и с помощью плоской отвёртки поддеваем и извлекаем сальник ступичного подшипника. За сальником располагается металлическое кольцо, его тоже извлекаем;
  • Следующим этапом вынимаем из колодца внутреннее кольцо наружного подшипника в сборе. Далее также вынимаем сальник, металлическое кольцо и кольцо внутреннего подшипника в сборе;
  • При помощи бородка и молотка, выбиваем металлические кольца наружного и внутреннего подшипников. На этом демонтаж считается завершенным.

После очистки колодца от старой смазки можно переходить к монтажу нового подшипника. Замена ступичного подшипника на ниве происходит в обратной последовательности, важно только не забыть набить внутрь свежей смазки «литол 24» и после установки поворотного кулака на автомобиль отрегулировать зазор в подшипниках.

Источник

Разборка и сборка передней двери автомобиля шевроле-нива

Откройте переднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.

Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (рис. 8-12) выключения блокировки замка двери.

Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-10), открутите винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала.

Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-11), сдвиньте ее назад иснимите облицовкувнутренней ручки 2 открывания двери.

Выкрутите три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-10) и снимите карман 9 обивки передней двери.

Отверните два винта, отожмите отверткой кнопку 2 и снимите обивку 13.

Отсоедините штекерные колодки жгутов проводов моторедуктора наружного зеркала и проводов передней двери.

Отверните три винта и снимите наружное зеркало.

Снимите наружные нижний и верхний уплотнители опускного стекла.

Временно установите клавишные переключатели, подсоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее, поднимите опускное стекло.

Снимите клавишные переключатели и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Отверните винт и снимите направляющую опускного стекла в сборе с уплотнителем.

Через проемы во внутренней панели двери отверните два винта крепления обоймы опускного стекла к стеклоподъемнику и выньте стекло из полости двери.

Отсоедините колодку 10 (рис. 8-13) жгута проводов моторедуктора 9 стеклоподъемника от колодки жгута проводов боковых дверей.

Отверните четыре гайки 5 крепления стеклоподъемника и извлеките его в сборе с моторедуктором через проем во внутренней панели двери.

Отверните два винта 6 (см. рис. 8-11) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 1 (см. рис. 8-12)и снимите ручку.

Отсоедините от замка 9 тяги 5 и 7наружной ручки.

Отверните гайку и болт и снимите ручку 4 (см. рис. 8-11) в сборе с тягами 5 и 7 (см. рис. 8-12).

Отверните три винта и снимите замок 9 (см. рис. 8-12) в сборе с тягами 1 и 2.

Отверните три болта крепления ограничителя открытия двери и снимите его.

Извлеките из полости двери жгут проводов.
Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) «

Рис. 8-10. Снятие обивки передней двери:

1 – верхний уплотнитель проема передней двери;

7 – уплотнитель порога;

9 – карман обивки двери;

10 – ручка подлокотника;

11 – уплотнитель проема двери;

12 – передняя дверь;

13 – обивка передней двери.
Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) «

Рис. 8-11. Снятие ручек передней двери:

1 – облицовка внутренней ручки двери;

2 – внутренняя ручка двери;

3 – передняя дверь;

4 – наружная ручка передней двери;

5 – цилиндр замка;

7 – скоба.
Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) «

Рис. 8-12. Механизм блокировки передней двери:

1 – тяга внутреннего привода замка;

3 – вставка кнопки;

4 – кнопка выключения замка двери;

5 – тяга наружной ручки;

6 – фиксатор замка;

7 – тяга выключения замка;

8 – винт крепления фиксатора;

9 – замок передней двери;

10 – электроразъем моторедуктора;

11 – моторедуктор.
Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) «
Рис. 8-13. Стеклоподъемник передней дверей:

4 – пластина крепления опускного стекла;

7 – оболочка троса;

8 – механизм стеклоподъемника;

9 – моторедуктор стеклоподъемника;

10 – электроразъем моторедуктора.

Регулировка замка передней двери

Для нормальной работы замка отрегулируйте положение корпуса 6 фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова.

Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.

Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой отрегулируйте положение тяги внутреннего привода. Для этого отсоедините скобу 7 (см. рис. 8-11) от тяги не ослабляя винтов крепления ручки, сдвиньте тягу максимально назад и закрепите скобу на тяге.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

Разборка и сборка задней двери

Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Откройте заднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.
Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) «
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 3 (рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.

Отверните винт, выньте нишу 2 (рис. 8-14) обивки 6 задней двери.

Рис. 8-14. Снятие обивки задней двери:

2 – вставка ручки подлокотника;

4 – карман обивки задней двери;

6 – уплотнитель порогов двери;

7 – уплотнитель проема задней двери;

8 – задняя дверь.

Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-15), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.
Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) «

Рис. 8-15. Снятие ручек задней двери:

1 – облицовка внутренней ручки;

2 – внутренняя ручка двери;

4 – задняя дверь;

6 – наружная ручка задней двери;

Отверните два винта 5 (см. рис. 8-14) и снимите карман 4.

Плоской отверткой выведите облицовку и снимите ручку стеклоподъемника.

Отожмите отверткой кнопки 1 и снимите обивку 6 задней двери.

Снятие стеклоподъемника задней двери производите аналогично снятию стеклоподъемника передней двери.

Отверните два винта 8 (рис. 8-15) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 5 (рис. 8-16) и снимите ручку.

Отсоедините от замка 11 тягу 8 наружной ручки.

Отверните гайку 5 (см. рис. 8-15) и болт 7 и снимите ручку 6 с тягой в сборе.

Отверните винт крепления привода 1 (см. рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.

Отверните три винта и снимите замок 11 в сборе с приводом выключения замка и тягами 4, 6 и 7.

Отверните три болта крепления ограничителя и снимите его.

Сборку двери производите в обратном порядке.
Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) «

Рис. 8-16. Механизм блокировки задней двери:

1 – корпус привода выключения замка;

2 – кнопка выключения замка;

3 – вставка кнопки;

5 – тяга привода замка;

6 – тяга внутреннего привода замка;

7 – скоба крепления тяги замка;

8 – тяга наружной ручки;

9 – фиксатор замка;

10 – винт крепления фиксатора; 11 – замок задней двери;

Разборка и сборка раздаточной коробки

Слейте масло из корпуса коробки передач и очистите его от мусора.

Ослабьте гайку фланца приводного вала (см. Замена сальников вала коробки передач).

Также ослабьте гайки двух других фланцев. Снимите корпус спидометра (см. Снятие корпуса спидометра и датчика скорости с автомобиля ВАЗ-21214).

Отверните пять гаек на корпусе переднего моста с помощью отвертки с головкой 13.

С помощью отвертки подцепите картер за шляпки.

А еще интересно:  Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция

…удалить ее.

… и печать.

С помощью отвертки подденьте стопорную шайбу….

.выньте ось рычага блокировки дифференциала ваз 2121 (если это трудно, выбейте киянкой из мягкого метала).

Снимите рычаг блокировки дифференциала и пластиковые втулки в мосту.

Снимите переключатель индикатора блокировки дифференциала (см. Замена переключателя индикатора блокировки дифференциала).

Снимите пружину рычага со стержня вилки блокировки дифференциала.

Отверните четыре гайки крепления крышки к корпусу переднего моста с помощью 13-гранного ключа.

Снимите крышку и уплотнение.

Снимите пружину и вытолкните стопорный шарик из его корпуса.

Стопорный болт вилки муфты блокировки дифференциала необходимо открутить накидным ключом 10 мм

Удалите пружинную шайбу с болтом.

С помощью отвертки откройте крышку штока дифференциальной лампы…..

…и снимите стержень с крышкой.

Удаление заглушки….

…и муфты для блокировки дифференциала.

После ослабления гайки фланца снимите шайбу и отвинтите гайку.

Удалите фланец.

Используя плоскогубцы, снимите фиксатор подшипника с переднего приводного вала.

Выньте узел вала из картера.

В передней части оси снимите масляный щит и упорное кольцо.

Сожмите наружное кольцо подшипника с помощью трехрукого съемника…

…сжимает подшипник.

Чтобы ослабить гайку, крепящую заднюю часть корпуса раздаточной коробки к задней крышке, используйте головку на 13″.

Когда вы нажимаете отверткой

Снять крышку вместе с приводным валом.

… и печатью.

Снимите вал привода заднего моста с заднего моста и демонтируйте его таким же образом, как и вал переднего корпуса 2131.

Детали и чехол для приводных валов заднего моста.

Открутите две гайки крепления кронштейна рычага переключения передач к раздаточной коробке с помощью ключа на 13 мм…

Кронштейн переключения передач можно снять при помощи рычага.

Аналогично снятию рычага блокировки дифференциала, отсоедините рычаг переключения передач от кронштейна. Наконец, была откручена гайка на фланце приводного вала.

…снять воротник.

Отвинтите три гайки с помощью ключа на 13 мм….

Отсоедините приводной вал от двигателя и снимите переднюю крышку подшипника.

Соединение уплотнено прокладкой.

Открутите четыре гайки заслонки ключом на 10 мм.

Снимите заслонку и уплотнение.

Снимите пружину рычага со штока вилки переключения и сдвиньте крышку штока.

На внутренней стороне люка открутите винт, который крепит вилку к штоку, используя гаечный ключ «на 10».

Для предотвращения повреждения шарика и фиксирующей пружины…

Когда вы вытаскиваете стержень плоскогубцами, закройте отверстие пальцем.

В результате стопорный шарик выскочит из бокового отверстия корпуса.

Снимите фиксирующую пружину плоскогубцами.

Продолжая тянуть шток, мы можем снять вилку муфты переключения передач.

…и пластиковая проставка.

Удалите плодоножку.

Резиновое кольцо уплотняет блокировку дифференциала и штоки вилки переключения передач автомобиля Ваз 2121. Покажем их снятие на примере кольца штока вилки переключения передач.

Ослабьте отверткой

Снимите резиновое уплотнительное кольцо.

Ослабьте гайки задних подшипников на приводном валу 2131 и центральном вале.

Открутите одну из гаек гаечным ключом на 27 и удерживайте другую гайку разводным ключом или ключом такого же размера, чтобы предотвратить проворачивание валов.

Открутите гайку и снимите шайбу.

Вставьте болты приводного вала в отверстия фланца и наденьте фланец на шлицы приводного вала раздаточной коробки ВАЗ 2121.

Открутите вторую гайку, удерживая валы от вращения монтажной лопаткой, вставленной между болтами.

Снимите гайку и шайбу. Снимите фланец приводного вала.

Снимите упорное кольцо с переднего подшипника карданного вала.

Используя ключ на 13 мм, ослабьте три оставшиеся гайки передней крышки раздаточной коробки.

После снятия картера привода переднего моста, кронштейна рычага переключения передач и крышки подшипника приводного вала открутили остальные гайки.

Снимите переднюю крышку коробки передач дифференциала ВАЗ 2131

Снимаем прокладку со шпилек картера раздаточной коробки.

Чтобы снять стопорное кольцо переднего подшипника с корпуса дифференциала, используйте пассатижи.

Отсоедините дифференциал Нивы 2121 и переднюю крышку раздаточной коробки.

Снимите (или выбейте мягкой металлической выбивалкой) наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала из гнезда передней крышки.

При помощи плоскогубцев ослабьте стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала.

…и снять его.

Удалите пружинную шайбу.

Установите в отверстие корпуса переднего дифференциала нива 2131 подходящий упор для съемника винтов.

И трехногий экстрактор…

…выжать передний подшипник.

Также может потребоваться снятие заднего подшипника нива 2121. Нанесите метки дифференциала на передний и задний корпуса, чтобы получить ровный и сбалансированный узел. Зажмите корпус дифференциала в тисках с губками для накладок из мягкого металла, .

…Выверните шесть болтов крепления крыльчатки, переднего и заднего корпусов дифференциала с помощью накидного ключа «на 17».

Отсоедините кожухи переднего и заднего дифференциалов.

Ролик остается в переднем корпусе.

Ударьте по корпусу молотком по мягкому металлу.

Отсоедините ролик и корпус фронтального дифференциала.

Снимите опорную шайбу с ведущей шестерни передней оси…

…и убрать сам скат.

Открутите стопорное кольцо на оси сателлита с помощью плоскогубцев и снимите его.

Необходимо снять пружинную шайбу с оси сателлитов Нива 2131.

С помощью плоскогубцев захватите второе стопорное кольцо и снимите вал сателлита.

Снимите упорную шайбу и сателлиты с корпуса заднего дифференциала.

После снятия второго сателлита и его шайбы, мы снимаем ведущую шестерню заднего моста.

Для разборки первичного и промежуточного валов …

Для снятия установочного кольца с заднего подшипника приводного вала потребуются плоскогубцы.

Таким же образом снимите кольцо заднего подшипника с промежуточного вала.

Выньте приводной вал из корпуса …

…и промежуточная ось.

Зажмите шлицевую часть приводного вала в тисках с мягкими металлическими губками, а затем зажмите его в тисках.

…и, включив зубчатую муфту с помощью лапок рукоятки, …

Важно снять задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и сцепление.

Ремонт и замена замка зажигания на ниве шевроле — личный опыт с фото и видео

Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение(зажигание), а во второе(стартер) никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Значится, сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

крепление замка зажигания на рулевой колонке

В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!

То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.

Вот они на фото:

отрывные болты

Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

фото 3

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

первый готов

Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

выкрутили

Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.

второй

Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте. Ставьте отвертку под углом «острее» к шляпке, чтобы удар шел типа вскольз, но и цеплял чутка.

все четыре

Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше ))

Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

крепеж замка

В центре находится стопор блокировки рулевой колонки!

Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку» замка и тем самым его починить.

Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.

А еще интересно:  Замена Бархоток Нива Шевроле

без ключа

Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. В нашем случае у нас торчал 1 штифт слева, который цеплялся и не давал «личинке» крутится. Мы его подработали надфилем.

ключ вставлен

Также внимательно осмотрите личинку замка, вполне возможно вы увидите на верхней боковой стороне заусеницы и даже бороздки, которые «протоптал» ходящий по её верху прижимной штифтик. У нас получилось так, что за все время(а машине уже 10 лет) он проделал в «теле личинки»(внешняя сторона) свой собственный ход, который заканчивался тупиком. И в этом положении ключ и блокировался(положение I — зажигание). Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Личинка замка сделана из мягкого материала и за 10 лет она точно вся износится, задний круглый штифт «пробуривает» свою дорожку. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания.

Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ах да, в продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.

Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Читать новости о новой ниве

  • Фильтр Осушитель Кондиционера Шевроле НиваФильтр Осушитель Кондиционера Шевроле Нива
  • Регулировка пускового устройства карбюратора солекс 21073 — АвтоТопРегулировка пускового устройства карбюратора солекс 21073 — АвтоТоп
  • ШРУС — устройство и принцип работы шарнира равных угловых скоростейШРУС — устройство и принцип работы шарнира равных угловых скоростей
  • Как восстановить отражатель фары? Ответ экспертаКак восстановить отражатель фары? Ответ эксперта
  • Вездеход гусеничный своими рукамиВездеход гусеничный своими руками
  • Устройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссияУстройство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, ее модификации, учебное пособие по изучению конструкции и устройство ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21214, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия
  • Устройство рулевого управления ВАЗ-2121 Нива, Устройство автомобиляУстройство рулевого управления ВАЗ-2121 Нива, Устройство автомобиля
  • Какую светодиодную балку выбрать на крышу авто?Какую светодиодную балку выбрать на крышу авто?

Шевроле нива снятие и установка двигателя

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем экран двигателя. Сливаем из двигателя масло (см.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра) и охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).Снимаем воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха (см. Снятие воздушного фильтра) и два рукава подвода воздуха к дроссельному узлу (см.

Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу).Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера трос привода дроссельной заслонки (см. Снятие привода дроссельной заслонки, замена троса).Отсоединяем от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов (см.

Замена прокладки ресивера), а от клапана продувки адсорбера — трубку, соединяющую клапан с адсорбером (см. Снятие элементов системы улавливания паров топлива).Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см.

Снятие катушки зажигания), регулятора холостого хода (см. Снятие регулятора холостого хода), топливной рампы (см. Снятие топливной рампы и форсунок) и датчиков: детонации (см. Снятие датчика детонации); положения коленчатого вала (см.

Снятие датчика положения коленчатого вала); фаз (см. Снятие датчика фаз); положения дроссельной заслонки (см. Снятие датчика положения дроссельной заслонки); температуры охлаждающей жидкости (см. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости); указателя температуры охлаждающей жидкости (см.

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости); контрольной лампы недостаточного давления масла (см. Замена датчика контрольной лампы недостаточного давления масла). Снизу автомобиля, рядом с левой опорой силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления к блоку цилиндров наконечника «минусового» провода аккумуляторной батареи и кронштейна жгута проводов системы управления.

Отводим от блока цилиндров «минусовой» провод и кронштейн с держателем жгута проводов.

Отводим жгут проводов системы управления от двигателя.Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера) и отсоединяем провода от генератора (см. Снятие генератора).Демонтируем насос гидроусилителя руля, не отсоединяя от него шланги (см.

Снятие насоса гидроусилителя руля) и подвязываем его к левому кронштейну поперечины передней подвески.На автомобиле с кондиционером снимаем компрессор с кронштейна (см. Снятие компрессора кондиционера), не отсоединяя от компрессора трубки системы.Подвязываем компрессор к правому кронштейну поперечины передней подвески.

Отсоединяем шланг подачи топлива от трубки топливной рампы.

Ослабив хомут крепления, снимаем с патрубка термостата нижний шланг радиатора.

Ослабив хомуты крепления, снимаем с патрубков термостата и насоса охлаждающей жидкости шланг подачи жидкости в насос.

Ослабив хомут крепления, снимаем с отводящего патрубка рубашки охлаждения верхний шланг радиатора.Ослабив хомуты крепления, отсоединяем шланги радиатора отопителя…

…от отводящего патрубка радиатора отопителя…

…и патрубка головки блока цилиндров.Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и кронштейна коробки передач (см. Снятие приёмной трубы).Отворачиваем гайки крепления передних опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески (см.

Штатным болтом крепим к левому верхнему отверстию блока цилиндров рым, снятый при демонтаже коробки передач.Устанавливаем капот в вертикальное положение.Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе: с правой стороны — за передний рым; с левой стороны — за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе с передними опорами силового агрегата.Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

Установка и отзывы об евроручках для нивы 4х4 (ваз 2121, 2131) » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada «

 28 апрель 2020 Лада.Онлайн  
 40 384  

Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Штатные дверные ручки дверей Нивы 4х4 не изменились с момента начала выпуска (1977 год). Они выглядят устаревшими, и пользоваться ими не так удобно, как хотелось бы. Исправить ситуацию можно при помощи замены их на евроручки, которые сделают внедорожник более современным и удобным.

Начинаем со снятия обшивки двери для этого:

  1. Вывернуть три винта крепления ручки;
  2. Снять рычаг стеклоподъемника;
  3. Снять облицовку дверной ручки, отщелкнув фиксаторы;
  4. Снять обшивку двери, преодолевая сопротивление 8-ми фиксаторов.

снять ручку стеклоподъемника Нивыснять ручку Нивыснять облицовку ручки двери Нивы

Чтобы снять наружную ручку двери Нивы придется:

  1. Отсоединить тягу выключения замка от валика выключения замка.
  2. Вывернуть две гайки крепления замка.

Отсоединить тягу выключения замка от валика выключения замка Нивыснять ручку двери Нивыснять ручку двери Нивы

В продаже имеются евроручки для Нивы 4х4 двух видов: с личинками замка старого образца (2131) и нового (21214). При покупке обратите на это внимание, т.к. они не взаимозаменяемы. Если потребуется переставить личинку из строй ручки двери в евроручку, тогда:

  1. Вставляем ключ в старый замок.
  2. Поворачиваем ключ на 90 градусов.
  3. Снимаем пружину личинки.
  4. Снять личинку замка из ручки вместе с ключом.
  5. Вставляем личинку в евроручку, не вынимая ключа и не поворачивая его.
  6. Одеваем пружинку личинки замка.
  7. Тягу замка следует одевать на личинку после установки ручки в дверь.

пружинка личинки замка Нивы 2121пружинка личинки замка Нивы 2121

Самый сложный этап доработки — это установка евроручки в двери Нивы. Необходимо убедиться в согласовании ручки и язычка замка, а также, чтобы механизм работал без пережимов/перекосов. Если этого не сделать, то евроручка будет заходить не до конца, в результате чего может появиться щель до 5 мм. Другая проблема заключается в том, что при открытии двери евроручка не будет возвращаться назад до конца, оставляя 3-5 мм щель.

евроручки на ниве 2121евроручки на ниве 2121евроручки на ниве 2121

При появлении таких недугов следует убедиться, что нижние зацепы ручки хорошо заходят за кромку двери. При необходимости подгибаем кромку двери по всей длине (без особых усилий). В дополнении к этому можно использовать 1-2 шайбы между евроручкой и дверью. В результате таких доработок можно добиться правильного функционирования дверных ручек.

шайбы между евроручкой и дверью Нивы 2121

Как правило, негативные отзывы об евроручках для Нивы складываются как раз из-за неправильной их установки/регулировки. Также плохие впечатления от этих аксессуаров появляются из-за низкого качества их изготовления. Есть случаи, когда евроручки были в эксплуатации только пару месяцев, после чего ломались. А какие отзывы об евроручках можете оставить вы? Стоит ли их ставить или лучше оставить штатные ручки дверей?

Напомним, на сайте представлены другие инструкции по тюнингу Нивы 4х4 своими руками, например, установка подфарников нового образца или изготовление тоннеля пола.

Фото: бортовой журнал Rus123

Ключевые слова: двери 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *