Содержание
- Всё, что не убивает: тест-драйв chevrolet niva off-road
- Все обновления niva chevrolet, что и когда дорабатывал завод
- Chevrolet niva получила новые комплектации, включая le со шноркелем и защитами
- Chevrolet niva примерила колеса позубастее, шноркель и защиту
- В спас-дощатый через третью столицу
- Комфорт
- Обзор обновленной lada niva off road
- Оснащение
- Печальная судьба графского гнезда
- Показатели заводской покраски
- Фото и видео
- Фото салона
- Царские легенды и поэтические реалии
- Чем отличаются
- Шевроле нива special edition «на стиле»
Всё, что не убивает: тест-драйв chevrolet niva off-road
Фотограф издаёт громкие неразборчивые звуки – его подбрасывает на сиденье в очередном вираже. Ему нелегко: сначала он едва не выпал из багажника, а сейчас мы ищем место для динамичного кадра на бездорожье. У нас на тесте Chevrolet Niva Off-Road.
Д ержись, фотограф, всё, что не убивает, делает нас сильнее! Но давай немного сбросим ход и будем разбираться. Сейчас цены на Ниву стартуют с отметки 585 000 рублей, но у нас максимальная комплектация за 704 000 рублей, и если быть точным, она называется LE .
От «обычной» топовой версии Нивы (магнитола, два динамика, два электростеклоподъёмника, обогрев лобового стекла, электрорегулировка зеркал) она отличается наличием шноркеля, выкрашенными в графитовый цвет колёсными дисками и более зубастой резиной Continental Cross Contact AT размерностью 215/65 R16.
Прямо сейчас эта резина вздымает кучи пыли на мотокроссовой трассе близ Тольятти. Нива, завывая мотором и трансмиссией, ввинчивается в поворот, слегка «даёт угла» и уносит меня от фотографа, оставшегося на вираже в объятьях пылевого облака. Действительно, не самый лёгкий съемочный день, но кадры должны получиться что надо.
Да, Владимир, знай ты, какие чувства обуревают меня за рулём этой машины, то сейчас матерился бы мне вслед чуть меньше. Ведь я отлично помню, как в 2022-м проехал 7 000 километров по Южному Уралу, Алтаю и Прибайкалью в рамках пробега «За сокровищами России на Chevrolet Niva».
Подвеска стала плотнее благодаря новым газонаполненным стойкам, а сиденья удобнее – у них теперь более жёсткий, не играющий под нагрузкой каркас, более удачный профиль, хорошая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.
На самых последних серийных экземплярах стоят более удобные в пользовании крепления детских кресел Isofix, трёхточечный ремень заднего среднего пассажира (на нашей Ниве он ещё поясной) и индикатор непристёгнутого водительского ремня, срабатывающий после набора скорости в 15 км/ч. На нашей машине опциональный чёрный потолок, добавляющий интерьеру брутального шарма.
Вообще говоря, с того памятного 2022 года (как, впрочем, и несколько лет до него) машина постоянно модернизировалась – улучшения были точечными, но сейчас они привели существующую конструкцию к почти идеальному состоянию. В своей идеологии автомобиль выверен до мелочей.
«Как минимум 95% нынешних дефектов – от поставщиков, по сборке же мы ликвидировали почти всё», — говорит Евгений Березин, который в начале «нулевых» был простым слесарем на конвейере, в 2022-м трясся вместе со мной по ухабам Урала, а ныне является директором по качеству GM-AVTOVAZ.
Нива влетает на косогор, и фотограф округляет глаза – ему кажется, что машина сейчас перевернётся на бок. Но запас устойчивости сохраняется даже тогда, когда выбраться из авто становится почти невозможно, и мы получаем ещё несколько хороших кадров в этот материал.
Нива стоит, эффектно накренившись, а я лежу на переднем сиденье, чтобы не мешать фотографу, и думаю, что 98-процентная локализация – это и проблема этой машины (ввиду тех самых поставщиков), и её козырь, ведь именно этот факт позволяет ей так долго оставаться в топе продаж.
Но не только он. Ведь работа над «тонкими настройками» действующей конструкции не прекращалась даже тогда, когда Нива нового поколения произвела фурор на ММАС-2022, потому что было понятно, что в течение как минимум трёх–четырёх лет рынок предстоит удерживать действующей моделью.
Строительство завода для новой Нивы, который за счёт собственных цехов позволил бы «отвязаться» от тольяттинского конвейера (сейчас кузова и компоненты шасси приходят на конвейер GM-AVTOVAZ из-за «соседского» забора – с родственного АВТОВАЗа), пришлось заморозить.
Вот список доработок 2022–2022 годов:
- новые передние сиденья
- «антискрипные» тормозные колодки
- генератор с силой тока в 110 А
- обновлённый вентилятор охлаждения
- влагонепроницаемый звуковой сигнал
- более надёжный и тихий привод стеклоочистителя ветрового стекла
- более надёжный блок управления электропакетом
- усиленная полка багажника
- улучшенное уплотнение воздуховодов вентиляции
- приспособление для контроля натяжения ремня допогрегатов
- дополнительные дренажные отверстия в районе дверных замков
- более термостойкая катушка зажигания
- более герметичная раздатка (герметик Loctite)
- увеличенная площадка контакта переключателей стеклоподъёмников
- более герметичный цилиндр сцепления (улучшена обработка рабочей поверхности)
- износостойкий гофрированный уплотнитель штока рабочего цилиндра сцепления
- главный тормозной цилиндр TWR
- «бесшумный» бензонасос
- более отбалансированный якорь стартера (улучшены характеристики узла, снижен шум)
- «кармашки» для замков задних ремней безопасности
- пакет «Антипыль» с изменённой схемой герметизации кузова
- не дребезжащие при закрывании задней двери стеклоподъёмники с исключённым эффектом самоопускания
- мягкие противошумные оплётки проводов в задних дверях
- более прочный (не провисающий со временем) перчаточный ящик
- дополнительные противошумные буферы между потолком и крышей
Источник
Все обновления niva chevrolet, что и когда дорабатывал завод
18 299
Производство Шевроле Нивы началось в 1998 году. Выпускают этот внедорожник и в настоящее время, но уже под названием Lada Niva. За 22 года этот автомобиль получил один рестайлинг в 2009 году. Кроме этого завод внедрял множество изменений и доработок конструкции на протяжении всего времени выпуска.
На предсерийном этапе с 1998 по 2002 год модель выпускалась под названием ВАЗ-2123 «Нива».
С 2002 года внедорожник находился во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и назывался Chevrolet Niva. До 2009 года было сделано:
- Электроусилитель руля заменили на гидроусилитель. ЭУР был менее надежный.
- Система впрыска Январь, была заменена на систему Bosch Motronic.
- Сиденья от ВАЗ 2110 были заменены на иные с новым каркасом (стали более надёжные).
- Изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр, появилась система кондиционирования и рециркуляции салона.
- Появился электрообогрев и регулировка зеркал заднего вида.
- Внедрили систему центрального замка и сигнализации от Lada Kalina.
- Установили датчик плохой дороги от Lada Kalina.
- Модифицировали двигатель. Он получил индекс ВАЗ 2123. Установили кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, мотор оснастили гидронатяжителем цепи, и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции.
- Начали ставить генератор повышенной мощности (90А) с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи.
С 2006 по 2008 года выпускалась Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236). Она получила:
- Двигатель Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.).
- Механическую 5-ступенчатую коробку передач Aisin AG5.
- Новый картер раздаточной коробки.
- Другую трансмиссионную часть, кроме переднего и заднего моста.
- Длину карданных валов.
Рестайлинг Нивы Шевроле был в 2009 году. Внедорожник получил:
- Линзы в ближнем свете фар.
- Другую конструкцию светотехники.
- Внедорожный обвес.
- Новый потолок в салоне с плафоном от GM.
- Новый центральный тоннель в салоне.
- Новый руль.
- Карданные валы со шрусовым соединением
- Измененную конструкцию подшипников и сальников раздаточной коробки.
С 12 октября 2022 года все внедорожники Нива Шевроле оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5»
В 2022 году был комплекс обновлений (по версии «За Рулем»):
- Новые ступичные узлы.
- Ведомый диск сцепления получил новый демпфер крутильных колебаний (это исключило характерный звон на нейтрали).
- Задние амортизаторы получили удлиненные кожухи, а крепления были усилены. Это исключило попадание грязи под чехол.
- Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку и компактные колодки.
- Рабочему цилиндру сцепления получил новый шток
- Шаровые опоры получили крепкие чехлы.
- Начали ставить новый немецкий сальник вторичного вала коробки передач, это решило проблему течей.
- Вентилятору отопителя получил новый итальянский щёточный узел.
- Новые сиденья и подголовники. Стали использовать противоскрипный материал между наполнителем и каркасом. Салазки сидений снабдили сепараторами и усилителями.
В 2022 году:
- Водительское кресло получило регулировку по высоте.
- Появился подлокотник.
- Автоматическое включение ближнего света.
- Обновили комбинацию приборов.
- Появился охлаждаемый бардачок.
- В комплектации LE поставили выведенные сапуны из редукторов.
- Новая мультимедийная система.
- Новая прошивка блока управления двигателем (улучшилась эластичность и тяга на низких и средних оборотах).
В 2020 году Шеви Нива перешла под бренд LADA. Внедорожник стал называться Lada Niva и получил:
Следующий рестайлинг Lada Niva может получить только через несколько лет. Каким будет новое поколение этого внедорожника пока неизвестно, однако независимые дизайнеры уже представили свои рендеры обновленной Нивы.
Ключевые слова: рестайлинг niva chevrolet
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Chevrolet niva получила новые комплектации, включая le со шноркелем и защитами
GM-AVTOVAZ запускает в серию совсем новую комплектацию Chevrolet NIVA GL и улучшает существующие компоновки. Off-road версия LE получает шноркель, защиты двигателя и редуктора плюс приятные мелочи. Цены уже известны.
Новая GL представляет собой промежуточную версию между базовой (L) и люксовой комплектациями.
К «базе» добавляются:
- ABS;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- кондиционер;
- окрашенные бамперы, зеркала, молдинги и ручки дверей;
- колеса с литыми 15″ дисками;
- передние противотуманные фары;
- подголовники заднего ряда сидений;
- ключ с блоком дистанционного управления охранной сигнализацией
Кроме этого совместное предприятие GM-AVTOVAZ произвело ряд изменений в существующих комплектациях Chevrolet NIVA.
Комплектации L и LC (с кондиционером) снабжены изотермическими стеклами.
У комплектации LE наряду с изотермическими стеклами появились подголовники заднего ряда сидений.
Комплектация GLC получила обогреваемое лобовое стекло, магнитолу, два передних динамика, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.
Но самые существенные изменения коснулись внедорожной комплектации LE (Limited Edition ). Ей добавлены шноркель, защита двигателя и редуктора переднего моста, темный интерьер, обогреваемое лобовое стекло, магнитола, два передних динамика, литые диски цвета “графит”, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.
Рекомендованные розничные цены на улучшенные комплектации с 1 апреля составляют:
L — 570 тыс. рублей;LC — 609 тыс. рублей;LE — 651 тыс. рублей;GL — 651 тыс. рублей;GLC — 685 тыс. рублей;LE — 698 тыс. рублей.
К выпуску готовится комплектация GLS (люкс без кондиционера). Цена пока неизвестна.
Источник
Chevrolet niva примерила колеса позубастее, шноркель и защиту
В девяностые годы мы искренне верили, что вот-вот придет добрый господин в белом костюме, откроет кейс и раздаст каждому по огромной пачке денег. Об этой чистой, невинной мечте можно подробно прочитать у классиков современной литературы, например, у Яркевича, или посмотреть в любом отечественном фильме двадцатилетней давности, скажем, в «Ширли-Мырли».
ОКАЗАЛОСЬ, МОГУТ
Одним из таких волшебников мы считали компанию General Motors. По искреннему убеждению тольяттинцев, американцы должны были вытащить «Ниву» на новый уровень. Никто толком не знал, как именно, но то, что они это сделают, полагалось как само собой разумеющееся.
Не могут же американцы под своим брендом выпускать хрен знает что! Оказалось, могут… Больше того, они еще и способны продавать это в огромных количествах и зарабатывать неплохие деньги. Chevrolet Niva до сих пор лидер рынка полноприводных машин в России.
СМЫСЛ?
Всерьез вопрос перехода Chevrolet Niva на новый уровень был затронут в прошлом году, когда на «Мотор-шоу» в Москве показали прототип следующего поколения модели. Хотя то здесь, то там появляются шпионские фото новинки, нет никакой гарантии, что она вскоре увидит свет.
Все силы «АвтоВАЗ» брошены на Lada X-Ray, получившую восторженные отклики от профессионалов рынка. Тольяттинцам нет смысла вкладываться в Chevrolet Niva, создавая конкурента своей же новинке. General Motors, в свою очередь, вообще отказалась от продвижения в России бюджетных моделей и теперь поставляет нам только премиальный модельный ряд.
В стоп-сигнале использованы светодиоды.Их немного, но они заметны. А что еще надо?
НЕ ИЩИ
Chevrolet Niva устарела, как шестая модель «Жигулей», но не потеряла своих очевидных уникальных преимуществ. Превосходную проходимость в любое время года. Отменную подвеску, пригодную для бездорожья и дорог любой степени раздолбанности. Хорошую ремонтопригодность и дешевизну обслуживания.
Простой, практичный и доступный внедорожник как воздух необходим жителям Российской Федерации, отсюда и успех на рынке. Легкая конструкция с оптимальной геометрией кузова и постоянным полным приводом не могла не покорить жителей глубинки. Однако и недостатков немало.
Потолочная консоль. Упругая вставка здесь есть только в комплектации с очечником
Спереди. В головном свете появились линзы
Правильная опция.Штатный шноркель – мечта экстремала
ПОДГОНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО
Состоится заявленное обновление модели или нет, пока есть смысл присмотреться к той комплектации, которую мы взяли на тест. Помимо стандартных опций в нее входят шноркель, колеса с офф-роудным протектором (Continental Conti Cross Contact AT 215/65 R16)
, диски (Kamelot Black 7Jx16H2), передний кронштейн крепления лебедки, защита двигателя и редуктора переднего моста, защита заднего бампера с фаркопом. И все это за 491 000 руб., если использовать программу утилизации. Если бы я жил в деревне, то взял бы ее не сомневаясь.
Во-первых, сидя на заднем ряду, воздаешь хвалу просторной компоновке пассажирских мест. Во-вторых, хоть и едет Chevrolet Niva как ослик, которого бесполезно подгонять, но стоит попасть на проселок, тут же начинаешь благодарить конструкторов его гениальной подвески, удивительным образом совмещающей комфорт и энергоемкость.
Источник
В спас-дощатый через третью столицу
Сложив факторы воедино, получаем готовую идею для путешествия выходного дня. Почему бы не сгонять на переименованном вездеходе-долгожителе в древнее переименованное село на периферии региона, где точно найдутся непростые дороги и прочие интересности?
Вбив в навигатор Спас-Дощатый, выезжаем из Москвы в сторону Коломны. И первую остановку разумно сделать еще до того, как начнутся приключения – на повороте с основной трассы в Луховицах. Во-первых, здесь следует подкрепиться тем, кто не привык таскать провиант с собой. Дальше по маршруту безопасного для здоровья общепита долго не будет. Во-вторых, атмосферный городок интересен деталями.
«Есть в России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы» уверяет известная местная поговорка. Смело. А еще здесь поставили памятники почтальону Печкину из мультиков о Простоквашино и… огурцу-кормильцу. Огромный овощ торчит из бочки прямо на нужном нам повороте.
Если судить по заброшенной бензоколонке на выезде из города, эра электрификации в Московской области и правда уже наступила. Хотя на самом деле привычных АЗС в Луховицах хватает – и это хорошо, поскольку «Ниву» лучше дозаправить до полного бака. Борткомпьютер «Лады» предусмотрительно не обучили считать средний расход, потому как владельцу компактного внедорожника вряд ли бы понравилось наблюдать цифры порядка 12-14 л/100 км. Но правду на скроешь: увы – аппетит у «Лады» изрядный.
К тому же до Луховиц придется ехать (или, вернее, ползти) долго. За исключением небольшого отрезка от моста через Москву-реку до Бронниц Новорязанское шоссе – ад автомобилиста, кипящий «пробками» едва ли не круглосуточно и в обоих направлениях. Пилоту «Нивы» крепкие нервы тоже понадобятся, а вот к физической форме внедорожник отнюдь не требователен.
От Луховиц до Спас-Дощатого идет на удивление неплохая асфальтовая дорога, петляющая по живописным разноцветным полям. В теории «Нива» не против прибавить ход даже на «зубастых» колесах Cordiant All-Terrain 215/65 R16 (одна из примет версии Off-Road).
Niva вообще оказалась довольно тихой машиной (с поправкой на бюджетную ценовую категорию). Настораживает только постоянный трансмиссионный «концерт»: характерный гул меняет тональность и громкость в зависимости от выбранной передачи, ускорения и замедления, но никогда не утихает полностью.
Но основная беда «Нивы» (что «Шевроле», что «Лады») остается неизменной уже много лет – беспомощный 1,7-литровый двигатель. 80 «лошадей» выбиваются из сил и на обычных модификациях, а потяжелевшие колеса исполнения Off-road окончательно вгоняют бензиновую восьмиклапанную «четверку» в уныние.
Не припомню за последние годы другой машины, применительно к которой фигуральное выражение «газ в пол» стало бы нормой существования. Причем как не дави на акселератор, 1,5-тонный внедорожник все равно раскочегаривается чрезвычайно туго. До такой степени, что и в неспешном городском потоке порой неловко перед другими участниками движения за собственную медлительность.
Комфорт
Следующая комплектация предлагается по цене 776 тысяч рублей. То есть, за 50 тысяч доплаты мы получаем 3 дополнительных опции.
- Заводской кондиционер.
- Колеса на 15 дюймов, но уже не на штампованных дисках, а на литых. Резина тоже будет другая.
- Подголовники для задних пассажиров.
Внешне комплектации классик и комфорт идентичны. Но на классике диски стальные, а на комфорте литые.
Пластиковый обвес будет в черном базовом цвете, так же, как накладки зеркал и наружные ручки. Оптика светлая, противотуманок нет. На крыше не будут установлены рейлинги и активная антенна. В арках колес нет подкрылок – неприкрытый металл. Датчиков парктроника не будет, а запасное колесо не прикрыто декоративным колпаком.
Если доплатить еще 83 тысячи рублей, то мы получим комплектацию люкс стоимостью 859 тысяч рублей. Оснащение в этом случае богатое – много приятных опций и полезных функций.
По части экстерьера в комплектации люкс мы имеем:
- Весь пластиковый обвес, накладки зеркал, наружные ручки выкрашены в цвет кузова.
- Колеса 16 дюймовые на литых дисках цвета «серебро».
- Шины Пирелли Скорпион размерностью 215/65 R16.
- В арках колес установлены фетровые подкрылки спереди и сзади.
- В переднем бампере установлены противотуманные фары.
- Оптика черненая.
- На крыше рейлинги, максимально допустимая нагрузка на которые составляет 75 кг.
- Штатная активная антенна.
- Задние стекла с глубоким затемнением.
- В заднем бампере 4 датчика парктроника.
- По центру бампера выведена камера заднего вида.
- На запасном колесе декоративный колпак.
В моторном отсеке знакомый двигатель с индексом 2123 рабочим объемом 1.7 литра, 8-клапанный мощностью 80 л. с. Он максимально задушенный под нормы токсичности Евро-5.
Это единственный двигатель, который может предложить этот автомобиль. По техническим характеристикам он никакой похвалы не заслуживает. Двигатель расходует много топлива, не обеспечивает автомобиль достойной разгонной динамикой. Всю его небольшую мощность «съедает» большая масса автомобиля.
С другой стороны, мотор максимально простой в техническом плане, надежный, ремонтопригодный и недорогой в обслуживании. Это две стороны одной медали. Кому какая сторона больше по душе каждый решает сам. Этот двигатель давно пора заменить на более продвинутый и мощный. Тогда это был бы совершенно другой автомобиль с иными эмоциями от вождения.
Этой модели осталось существовать несколько лет. Поэтому вкладываться в нее и модернизировать точно не будут. Другого двигателя мы здесь к сожалению, не увидим.
Для всех комплектаций будет устанавливаться АБС, которая работает в паре с электронной системой распределения тормозных сил. Установлен гидроблок фирмы БОШ. Также машина комплектуется гидроусилителем рулевого управления именитой немецкой фирмы ZF.
Чего-либо инновационного или выдающегося в моторном отсеке нет. Но все проверено временем, хорошо отлажено, и при должном обращении проблем не доставляет.
Обзор обновленной lada niva off road
Внедорожник Niva начали выпускать под маркой LADA. Кроме шильдов LADA автомобиль получил обновленную решетку радиатора, обновленную комбинацию приборов и новую модификацию Off-Road. Эта LADA Niva готова покинуть каменные джунгли, ворваться в настоящее и вернуться назад.
Особенности комплектации Off Road:
- Сертифицированный шноркель, герметичный и прочный, чтобы уверенно форсировать броды глубиной до полуметра.
- Фаркоп, способный буксировать прицепы массой до 1,2 т.
- Внедорожные шины c особым рисунком протектора и черными дисками.
- Обивка потолка черного цвета.
- Возможность выбрать цвет кузова «Камуфляж» (полоски комбинированный «Рыбак», код 811) за дополнительные 16000 рублей.
Добавьте к этому легендарный постоянный полный привод, высокий клиренс и отличную геометрическую проходимость. Все это дает потрясающие возможности на бездорожье.
LADA Niva Off-road дикая по природе, но она готова к жизни в большом городе. Она отлично чувствует асфальт, сглаживая изъяны дорог. Помнит о безопасности: оснащена системами ABS и Эра-Глонасс, камерой заднего вида и подушками безопасности. А просторный салон, удобные сиденья с подогревом, прекрасный обзор и мощный кондиционер сделают любую поездку приятной.
- Длина/ширина/высота — 4056/1800/1690 мм
- База — 2450 мм
- Колея передних/задних колес — 1466/1456 мм
- Дорожный просвет — 220 мм
- Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах — 320/650 л
- Снаряженная масса — 1485 кг
- Объем топливного бака — 58 л
- Тип трансмиссии — 5МТ
- Рабочий объем двигателя — 1,7
- Мощность — 80/58,5/5000 л. с./кВт/об. мин.
- Максимальный крутящий момент — 127,4/4000 Нм/об. мин.
- Максимальная скорость — 140 км/ч
- Время разгона 0–100 км/ч — 19,0 с
- Расход топлива: городской цикл 13,4 л/100км, загородный цикл 8,5 л/100км, смешанный цикл 10,2 л/100км
Оснащение
Подробно цены и комплектации Шевроле Нива 2022 года рассмотрены в таблице.
КОМПЛЕКТАЦИЯ | L | LC | LE | GLC |
ЦЕНА (руб.) | 680 000 | 729 000 | 764 000 | 799 000 |
ОПЦИИ | ||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 15″) | — | — | — | |
Колеса 15″ со стальным серебряным (штампованным) диском | — | — | — | |
Люксовый кузов | — | — | ||
Базовый кузов | — | — | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова | — | — | — | |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные | — | |||
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова | — | — | — | |
Изотермические стёкла | ||||
Хромированная вставка на решетке радиатора | — | — | — | |
Фары с темным безелем | — | — | ||
Передние противотуманные фары | — | — | ||
Колеса в сборе (внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2) | — | — | — | |
Колеса легкосплавные 16″ с логотипом Chevrolet | — | — | — | |
Стальной кронштейн запасного колеса | ||||
Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова | — | — | — | |
Чехол запасного колеса | — | |||
Шноркель для преодоления водных преград (шноркель входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу) | — | — | — | |
Заглушка антенны | — | — | — | |
Колесо временного использования (колесо стальное 15″ черного цвета) | ||||
ИНТЕРЬЕР | ||||
Интерьер, оформленный в черном цвете | — | — | — | |
Передний плафон освещения салона | ||||
Задний плафон освещения салона | — | — | — | |
Улучшенная отделка салона | — | — | — | |
КОМФОРТ | ||||
Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира | — | — | ||
Повышенная шумоизоляция | — | — | — | |
Охлаждение вещевого ящика | — | |||
Глубокая тонировка стекол задних дверей | — | |||
USB розетка | ||||
Многофункциональный подлокотник | — | — | — | |
Водительское сиденье с поясничной поддержкой, регулируемое по высоте | — | — | — | |
Обогреваемое ветровое стекло | — | — | — | |
Гидроусилитель руля | ||||
Розетка 12V на центральной консоли | ||||
Обогрев зоны ног задних пассажиров | ||||
Кондиционер | — | |||
Водительское сиденье с поясничным подпором | — | — | — | |
Корректор света фар | ||||
Фильтр салона | ||||
Передние сиденья с подогревом | — | — | — | |
Подстаканники и секция для мелких предметов | ||||
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 | ||||
Рулевая колонка, регулируемая по высоте | ||||
Электростеклоподъёмники передних дверей | ||||
Центральный замок | ||||
АУДИО | ||||
Магнитола 1-din (USB, Bluetooth) с 2 громкоговорителями | — | — | — | |
Аудио подготовка (жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы) | ||||
Внешняя антенна | — | — | — | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
Устройство вызова экстренных служб — ЭРА-ГЛОНАСС | ||||
Датчики парковки | — | — | — | |
Подушка безопасности водителя | ||||
Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста | ||||
Камера заднего вида | — | — | — | |
Система автоматического включения ближнего света | ||||
Сигнализатор непристегнутого ремня водителя | ||||
Антиблокировочная система (АБС) | ||||
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | — | |
Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) заднего пассажира | ||||
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля | ||||
Подголовники задних сидений Г-образной формы | — | |||
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ | ||||
Сигнализация с дистанционным управлением (1 складной ключ, 1 жесткий) | — | — | ||
Иммобилайзер | ||||
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ | ||||
Двигатель 1,7 (Экологический класс 5) | ||||
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ | ||||
ТСУ (тягово-сцепное устройство) входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесено в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу | — | — | — | |
Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг) | — | — | ||
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство) | — | — | — |
Если проанализировать комплектации Нивы Шевроле 2022 года, становятся заметными тренд в повышении комфорта езды как водителя, так и пассажиров, а также работа в направлении роста уровня безопасности.
С другой стороны, в списке указаны опции, которые обязаны идти по умолчанию в любом автомобиле, например, корректор света фар, салонный фильтр и др.
В целом же стоимость и оснащение Chevrolet NIVA 2022 вполне отвечает требованиям, которые предъявляются к внедорожнику.
Печальная судьба графского гнезда
Сверяюсь с картой. Оказывается, отмахав в сторону комбайнов некое расстояние «по азимуту», мы изрядно срезали путь до усадьбы Сенницы. Точнее, осколков этого старого разоренного имения.
Задумка была в том, чтобы забраться в вотчину семейства Келлер как бы с тыла: со стороны, откуда редко появляются туристы. И этот план по счастью удалось реализовать. Опять калейдоскоп пейзажей, расчистка дороги от упавшего дерева, ухабистая тропа в лес – и внезапно Lada замирает на явно рукотворной аллее бывшего парка. Лет сто прошло, а деревья до сих пор стоят ровными рядами как на параде.
Увы, дальнейший процесс стал все сильнее напоминать американский подростковый ужастик в духе «Поворот не туда». Немало я заброшек повидал, вот только именно здесь, в Сенницах, атмосфера буквально прессует какой-то потусторонней тревогой.
Руины электростанции со злобными политическими граффити, флигель в английско-готическом стиле – на вид заросший и покинутый людьми, однако снабженный спутниковой тарелкой и свежим замком на двери. Перекинутый через перемычку усадебных прудов мостик: обычно влюбленные на таких замочки крепят.
Возможно, это просто зловещая историческая аура так работает. Знаменитого владельца усадьбы – коменданта Москвы и губернатора Сибири Матвея Петровича Гагарина – в 1721 году казнили за казнокрадство, взятки и прочие нехорошие дела. Тело государственного деятеля в назидание чиновникам не хоронили полгода, но по легенде опальный дворянин все же обрел вечный покой в родных Сенницах, под полом отстроенной им церкви Вознесения Господня (хотя документов на этот счет нет).
Затем в здешних местах жили влиятельные семьи: Вильегорские, Шаховские и, наконец, Келлеры. С именем графа Федора Эдуардовича связывают золотые годы Сенниц. Генерал-лейтенант толково вел хозяйство (основал в селе фабрики, обустроил водопровод, освещение, отопление), прославился на балканской и русско-турецкой войнах, но с русско-японской (1904 год) вернуться ему уже было не суждено – пал в бою на Янзелинском перевале, сраженный 36 шрапнельными пулями.
Героя захоронили в семейной усыпальнице-оранжерее (руины здания, к слову, сохранились), отстроенной по другому печальному поводу: в 1894 году девятилетняя Мария – дочь Келлера – скончалась от травм, полученных при неудачном катании с ледяной горки. Именно в память о девочке ее прах окружили экзотическими растениями, которые цвели в отапливаемой теплице при склепе круглый год. В 1911 году в Сенницах похоронили и трехлетнего внука Федора Артуровича, который не перенес дифтерит.
А дальше грянула революция. В 1920 году Келлеры навсегда покинули Россию (внучка генерала скончалась во Франции в 2002-м или 2003-м), но злоключения усадьбы на этом не закончились. В главном доме большевики устроили дом отдыха рабочих, после – детский приют.
Да вот беда – директор и завхоз, как уверяет местная история, навострились пропивать оставшееся после «национализации» 1918 года графское имущество. А когда нагрянула проверка, подельники просто подожгли здание – горело оно несколько дней, никто не тушил… Сегодня даже фундамент в зарослях найти сложно. Усыпальницу разграбили в поисках наградного оружия, а ничего не найдя, устроили в помещении силосную яму.
На этом трагичном фоне судьба «Нивы» второго поколения – образец благополучия. Пусть в ней нет ретро-шарма, доступности и даже проворности классической Lada 4×4, у которой бывшая «Шнива» забрала имя. А заводские «экспедиционные» УАЗы со штатными лебедками по проходимости в теории ушли далеко вперед.
Ведь к «бытовой» проходимости «Лады» (о серьезных джиперских утехах разговор отдельный) вопросов минимум – надо только шины тщательнее подобрать. А для подобных путешествий выходного дня и штатной «атэшной» резины достаточно. Но с вялым мотором и шумной трансмиссией давным-давно пора что-то делать.
Что касается исполнения Off-road, то на него следует обратить внимание, если:
- не хочется иметь проблем с гаишниками и заводской гарантией;
- надо сэкономить (фаркоп, шины, шноркель по отдельности обойдутся дороже);
- есть желание выделить из толпы (в камуфляж обычные «Шнивы» не красят);
- нет времени заморачиваться с грамотным тюнингом.
Но буквально понимать название Off-road не стоит – по факту этот набор оборудования проходимость кардинально не меняет. И если Niva покупается в качестве заготовки для соревнований или суровых экспедиций, то проще взять самую недорогую базовую машину и строить «боевой» аппарат уже на ее основе.
Источник
Показатели заводской покраски
Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски – толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла.
Марка автомобиля | Жесткость, Нм/град |
Alfa Romeo 147 3d | 18800 |
Alfa Romeo 147 5d | 16250 |
Alfa Romeo 156 | 18800 |
Alfa Romeo 159 | 31400 |
Alfa Romeo 166 | 24400 |
Alfa Romeo MiTo | 17650 |
Aston Martin DB9 Convertible | 15500 |
Aston Martin DB9 Coupe | 27000 |
Aston Martin Vanquish | 28500 |
Audi A2 | 11900 |
Audi A8 D2 | 25000 |
Audi A8 D3 | 36000 |
Audi A8 D4 | 45000 |
Audi R8 | 40000 |
Audi TT Coupe mk1 | 19000 |
Audi TT Roadster mk1 | 10000 |
Audi TT Roadster mk2 | 22000 |
Bentley Azure | 18000 |
Bentley Continental Supersports | 24000 |
Bentley Flying Spur mk2 | 36500 |
BMW 7 series E65 | 31200 |
BMW 7 series F01 | 37500 |
BMW E34 | 17200 |
BMW E36 Touring | 10900 |
BMW E39 | 24000 |
BMW E46 Convertible | 10500 |
BMW E46 Coupe | 12500 |
BMW E46 Sedan | 13000 |
BMW E46 Wagon | 14000 |
BMW E60 | 24000 |
BMW E90 | 22500 |
BMW F10 | 37500 |
BMW F30 | 25000 |
BMW X5 E53 | 23100 |
BMW X5 E70 | 28000 |
BMW Z3 mk1 | 5600 |
BMW Z4 Coupe mk1 | 32000 |
BMW Z4 Roadster mk1 | 14500 |
BMW Z8 | 40000 |
Bugatti EB110 | 19000 |
Bugatti Veyron | 50000 |
Chevrolet Corvette C5 | 9100 |
Chrysler Crossfire | 20220 |
Citroen Picasso mk1 | 17000 |
Daewoo Lanos 3d 1997 | 10500 |
Daewoo Nubira 1997 | 14500 |
Dodge Durango mk1 | 6800 |
Dodge Viper Coupe mk2 | 7600 |
Ferrari 360 Spider | 8500 |
Ferrari 575M Maranello | 14700 |
Ferrari F50 | 34600 |
Fiat Brava | 9100 |
Fiat Bravo | 10600 |
Fiat Punto 3d | 19700 |
Fiat Tempra | 6700 |
Ford Fiesta 3d 1995 | 6500 |
Ford Focus 3d mk1 | 19600 |
Ford Focus 5d mk1 | 17900 |
Ford GT | 27100 |
Ford GT40 MkI | 17000 |
Ford Maverick 5d 1995 | 4400 |
Ford Mustang 2003 | 16000 |
Ford Mustang 2005 | 21000 |
Ford Mustang Convertible (2003) | 4800 |
Ford Mustang Convertible (2005) | 9500 |
Jaguar XK mk2 | 16000 |
Jaguar X-Type Estate | 16300 |
Jaguar X-Type Sedan | 22000 |
Koenigsegg Agera | 58000 |
Koenigsegg Agera R | 65000 |
Koenigsegg CC-8 | 28100 |
Lamborghini Aventador | 35000 |
Lamborghini Gallardo | 23000 |
Lamborghini Murcielago | 20000 |
Lancia Kappa Coupe | 27350 |
Land Rover Freelander 2 | 28000 |
Lexus LFA | 39130 |
Lotus Elan | 7900 |
Lotus Elise S2 / Exige (2004) | 10500 |
Lotus Esprit SE Turbo | 5850 |
Maserati Quattroporte 2008 | 18000 |
Mazda CX-5 | 27000 |
Mazda CX-7 | 23700 |
Mazda Rx-7 FD | 15000 |
Mazda Rx-8 | 30000 |
McLaren F1 | 13500 |
Mercedes SL R230 | 16400 |
Mercedes SL R231 | 19400 |
Mercedes SLS Roadster | 18000 |
Mercedes E-Class W212 | 29920 |
Mercedes S-Class W221 | 27500 |
Mercedes S-Class W222 | 40500 |
Mini (2003) | 24500 |
Nissan Micra 1995 | 4000 |
Nissan Prairie 4×4 5d 1995 | 7500 |
Nissan Sunny 3d 1995 | 8200 |
Opel Astra 3d 1998 | 10500 |
Opel Astra 4d 1998 | 11900 |
Opel Astra 5d 1998 | 11700 |
Opel Combo 1999 | 18500 |
Opel Corsa 3d 1995 | 6500 |
Opel Corsa 3d 1999 | 8000 |
Opel Omega 1999 | 13000 |
Opel Vectra 4d 1999 | 8800 |
Pagani Zonda C12 S | 26300 |
Pagani Zonda F | 27000 |
Pagani Zonda Roadster | 18000 |
Peugeot 206 CC | 8000 |
Peugeot 407 | 22700 |
Porsche 911 Carrera S 991 | 30400 |
Porsche 911 Turbo 993 | 13500 |
Porsche 911 Turbo 996 | 27000 |
Porsche 911 Turbo 996 Convertible | 11600 |
Porsche 911 Turbo 997 | 34000 |
Porsche 959 | 12900 |
Porsche Carrera GT | 26000 |
Porsche Cayman 981 | 42000 |
Porsche Panamera | 25000 |
Range Rover mk3 | 32500 |
Renault Sport Spider | 10000 |
Renault Twingo 1995 | 14200 |
Rolls-Royce Phantom | 40500 |
Saab 9-3 Cabriolet mk2 | 11500 |
Saab 9-3 Sedan mk2 | 22000 |
Saab 9-3 Sportcombi mk2 | 21000 |
Seat Leon 2005 | 23800 |
Toyota Corolla 3d 1995 | 10500 |
Toyota Prius 2001 | 22700 |
Toyota Starlet 5d 1995 | 7600 |
Volkswagen Fox 2007 | 17900 |
Volvo S60 mk1 | 20000 |
Volvo S80 mk1 | 18600 |
VW Golf V GTI | 25000 |
VW Passat B6 | 32400 |
VW Phaeton | 37000 |
ВАЗ-1111Э Ока | 7000 |
ВАЗ-21043 | 6300 |
ВАЗ-2105 | 7300 |
ВАЗ-2106 | 6500 |
ВАЗ-2107 | 7200 |
ВАЗ-21083 | 8200 |
ВАЗ-21093 | 6800 |
ВАЗ-21099 | 5500 |
ВАЗ-2110 | 8000 |
ВАЗ-21102 | 8400 |
ВАЗ-21106 | 12200 |
ВАЗ-21106 (гоночный) | 51800 |
ВАЗ-21108 Премьер | 10500 |
ВАЗ-21109 Консул | 14300 |
ВАЗ-2111 | 7400 |
ВАЗ-2112 | 8100 |
ВАЗ-2115 | 5500 |
ВАЗ-2120 Надежда | 10000 |
ВАЗ-21213 Нива | 8900 |
ВАЗ-2123 Шеви-Нива | 12000 |
ВАЗ-2131 Нива | 7400 |
ГАЗ-М20 Победа | 4600 |
МЗМА-400 Москвич | 2500 |
А еще интересно: Кузовной ремонт и покраска недорого — последствия
Фото и видео
Источник
Фото салона
Комплектации и цены на LADA NIVA найдете их на этой странице сайта.
А вам нравится обновленная Lada Niva Off Road?
Напомним, в 2023 году АВТОВАЗ планирует представить новое поколение (глубокую модернизацию) модели LADA Niva.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Источник
Царские легенды и поэтические реалии
На первый взгляд в Спас-Дощатом нет ничего экзотического, да и следов старины тоже. Формально село, по факту – ухоженный дачный поселок с утопающими в зелени опрятными домиками. Но чтобы понять истинную атмосферу этого места, надо лишь выдохнуть, остановиться и внимательно оглядеться вокруг. И тогда – хоть за мольберт вставай или стихи сочиняй. Вдохновение накрывает сразу же.
С древних времен сохранился интересный рельеф – населенный пункт расположен на вершине холма, окаймленного изгибом русла реки Осетр. Государственный университет по землеустройству даже основал здесь в 1963 году геодезическую базу, расположенную на склоне прямо над выходами на поверхность известняка. Но все же венчает природную композицию колокольня величественного Спасо-Преображенского храма.
Откуда в уединенном селе столь монументальное здание? По легенде основал обитель сам Иван Грозный. Совершая путешествие в Зарайск водным транспортом, царь сделал остановку в этом месте, поднялся на вершину горы и, пораженный пейзажем, воскликнул: «Се Фавор наш русский!
Каменный храм, формой, как утверждается, напоминающий царскую ладью, появился в самом начале 18 века. В середине 19-го столетия здание обновили и перестроили, а в 1941 году ожидаемо закрыли, устроив внутри сначала склад, после – загон для скота. Настоятеля Алексея Никонова еще раньше арестовали и отправили в северные лагеря, где священник вскоре скончался.
К тому моменту населенный пункт переименовали в Горный (с 1940 года), а в округе организовали колхоз «Красная звезда» (по другим данным – «Красная спайка»). Только в 21 веке, когда селу уже вернули историческое имя, Спасо-Преображенский храм восстановили.
Вообще у предания насчет происхождения названия села есть разные варианты. Отличаются они деталями, но во всех фигурируют корабельные доски и первый русский царь. Так, одна из альтернативных версий говорит о том, что на самом деле храм стоял на Спасском погосте издревле, а глубоко верующий Иван Грозный пожертвовал часть судов своей флотилии на ремонт ветхового строения.
Существует и военный сюжет. Дескать, царь неожиданно столкнулся на реке с крупным отрядом татар, принял бой, но ладья дала течь – пришлось добираться до берега вплавь, используя оторванные доски обшивки. Враги же внезапно отказались от преследования.
Достоверно же можно говорить о двух вещах: первое – Спас-Дощатый упоминается в документах с 1594-1597 годов, второе – пейзажи вокруг и правда фантастические: затейливый ландшафт, древние курганы, заброшенные каменоломни. Пешком на осмотр ушел бы не один день, а Niva Off-road позволяет изучать местность без привязки к твердым дорогам.
Подготовленная Lada легко глотает пересеченный рельеф, бодро шпарит по кочковатым тропам, а то и вовсе поперек поля – руль только покрепче держи. Энергоемкость подвесок важна еще и по той причине, что с учетом дефицита тяги и отсутствия межколесных блокировок (даже их имитаций) препятствия логичнее брать ходом.
Хотя на подъемах, особенно затяжных, без понижающей передачи все равно не обойтись. Благо включается она наравне с межосевой блокировкой одним движением рычага. Плюс важно знать меру и не переборщить с игрой в ралли-рейд – шасси «Нивы», как известно, имеет невысокий запас прочности, неумелая езда быстро «ушатает» автомобиль.
Короткий, но мощный ливень обильно смочил грунтовки. И неприятным сюрпризом при дождливой погоде стала беспомощность шин. Порадовав на асфальте, «Кордианты» оказались не готовы к влажному глинистому грунту – протектор моментально замыливается, отказывается самоочищаться и превращает «Ниву» в подобие человека, который впервые надел коньки и вышел на каток. Возможно, подбором давления в покрышках удастся добиться приемлемого зацепа, но это тема отдельного эксперимента.
А пока нам пришлось отказаться от идеи пробиться к следующей точке маршрута «диким» путем, форсировав вброд Осетр. Переправу обнаружили, но, судя по глубокой и узкой колее, пользуются ею не автомобили, а «квадрики». И если глубина преграды для оснащенной шноркелем и выведенными наверх сапунами «Ниве» в разумных пределах побоку, то без лебедки да на скользких шинах Lada на другой берег просто бы не вышла.
Обходной маневр до моста наглядно подтвердил опасения – трактор искать пришлось бы долго. В округе обнаружилась лишь стая нарядных новеньких комбайнов. Обожающий разную специальную технику фотограф Костя Якубов немедленно скомандовал – туда! И Niva вновь вернула себе мое расположение.
Чем отличаются
Какие принципиальные отличия имеет комплектация оффроад от других моделей? Первое, что бросается в глаза – наличие заводского шноркеля. Слово было заимствовано из немецкого языка, в переводе «шнорхель» означает «дыхательная трубка». Шноркель предназначен для переноса точки забора воздуха в верхнюю часть автомобиля, чтобы исключить попадание воды в цилиндры двигателя при преодолении бродов и водных преград. Исключается явление гидроудара.
Если внимательно прочитать руководство по эксплуатации этого автомобиля, то можно найти следующую информацию. Конструкция позволяет преодолевать броды глубиной не более 0.4 метра. Для машины со шноркелем – не более 0.5 метра. Получается 10 см разницы, поэтому не стоит особо обольщаться этой штукой, лучше преодолевать броды с умом.
Вторая отличительная особенность комплектации оффроад – заводское тягово-сцепное устройство (фаркоп). Если у вас есть дача и прицеп, то эта опция будет полезна. Фаркоп соответствует всем требованиям, его не нужно дополнительно регистрировать в органах ГИБДД.
Третье отличие в колесах, устанавливаются 16-дюймовые литые диски, но в другом цвете, с более внедорожными шинами Кордиант Алл Терраин 215/65 R16. Но протектор с высоким рисунком.
Четвертое отличие скрывается в салоне. Обивка потолка в черном цвете. Противосолнечные козырьки, плафоны тоже черные.
Это дело вкуса, но мне в таком исполнении обивка потолка нравится больше, чем стандартная белая. Смотрится она более стильно.
В процессе эксплуатации нередко возникают проблемы с задней дверью, которая начинает провисать под тяжестью собственного веса, плюс запасное колесо. Чтобы это исправить, исключить удары при движении по неровной дороге, служит жесткий упор для дополнительной фиксации двери.
Прилегание двери регулируется упорным эксцентриком.
Из-за коротких свесов, которые «съедают» пространство внутреннего объема, багажный отсек небольшой. Его объем составляет всего 320 литров.
Но, если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 650 литров. В совокупности с большим дверным проемом с транспортировкой грузов проблем не возникает. Полка багажника съемная. Спинка заднего ряда сидений складывается в пропорции 60 на 40.
Шевроле нива special edition «на стиле»
Inguru Онлайн калькулятор ОСАГО по 50 компаниямКАСКО по 20 компаниям
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО Тип страхования
- Электронное ОСАГО
- Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля Тип ТС
- Легковые автомобили
- Легковые такси
- Маршрутные автобусы
- Автобусы
- Автобусы > 16 мест
- Грузовые авто
- Грузовые авто > 16 тонн
- Тракторы и стоит. техника
- Мотоциклы
- Троллейбусы
- Трамваи
Водители Количество водителей
- 1 водитель
- 2 водителя
- 3 водителя
- 4 водителя
- 5 водителей
- Мультидрайв
Марка автомобиля Марка автомобиля
Модель автомобиля Модель автомобиля
Начать расчет ОСАГОКАСКОмоментальный расчет и сравнение цен
Уже стало традицией для GM-Автоваз выпускать к осени какую-нибудь юбилейную серию автомобилей на базе Chevrolet Niva с громкой аббревиатурой «Special Edition». Если в прошлом году специальная версия Шеви Нивы была адаптирован к бездорожью, а именно имела «злую» резину, шноркель, крепления для лебедки, усиленные амортизаторы и пружины, то новая Шевроле Нива Special Edition должна больше приглянуться городскому жителю.
Шевроле Нива Special Edition 2020 модельного года, в окрасе болотного цвета
Основная «фишка» специальной серии — в двух цветной окраске кузова. Как навеяно молодежным стилем, автомобиль выкрашен в белый цвет, за исключением крыши, наружных зеркал, решетки радиатора, которые имеют черный окрас. Также в списке комплектации значится 16-дюймовые диски черненого цвета, с оригинальным дизайном.
Шевроле Нива Special Edition 2020 модельного года. Молодежный дизайн скорее всего навеян Лада 4х4 Urban
Технический составляющая специальной версия Chevrolet Niva также получила ряд улучшений, а именно: удлиненные кожухи задних амортизаторов, чехлы шаровых опор повышенной герметичности с обжимными кольцами в верхней части, щеточный узел, снижающий шум работы вентилятора отопителя, импортный сальник вторичного вала коробки передач, демпфер крутильных колебаний на ведомом диске сцепления, передние сиденья с усиленными салазками и антискриповым материалом между наполнителем и каркасом.
Всего будет выпущено около 600 автомобилей. Стоимость Шевроле Нива Special Edition составит 704 000 руб., аналогично максимальной версии LE Plus.