Замена Штанов На Ниве 21213

Re: приемная труба (штаны)

Сообщение юрий1978 » 30 сен 2022, 23:25

4капиталки одного движка — делал батя я тогда был 18ти летним пацаном, но вот штаны и всё навесное ставил и собирал Я ПОСЛЕ ТОГО как двигатель был установлен на место, вот снят был или стоял стартер — честно сказать не помню, всетаки 20лет назад это было, но то что подвеска не трогалась это 1000%, и повторюсь — 2121 это карбюраторка 1,6 в старом кузове, за последующие модификации не скажу — не менял, но просто уверен что наши инженеры такую фигню не могли соорудить, всетаки машина максимально пригодна к ремонту на коленке, а так мне вот тоже во всех сервисах говорили что на б5 для замены шруса надо всю стойку снимать, однако и на б5 и на ауди сотке и на 41м москвиче менял ничего не снимая

Источник

Re: штаны

Сообщение Леонидыч » 28 сен 2022, 22:44

Замена приемной трубы 21213 | авто брянск

Замена приемной трубы 21213

Как впервые завел эту ниву, так был удивлен тому, насколько она громкая в салоне. Даже музыки не слышно. А после выходных, когда вытащил друга из грязюки так вообще появился рокот, который с каждым днем становился все громче. Достаточно было открыть капот на заведенном двигателе как стало понятно откуда дует и стрекочет:

Замена приемной трубы 21213

Казалось бы, прогорела прокладка приемной трубы, о чем тут вообще этот пост? Возьми да замени. Съездил в магазин, купил ее за 30 рублей. Открываю инструкцию, где один из пунктов:

«Сдвигаем фланец приемной трубы ваз 2121 со шпилек выпускного коллектора.»

Откручиваем болты и:

Замена приемной трубы 21213

Приемная труба упирается в верхний рычаг подвески и снять ее невозможно. Почитал в интернете и в нивафаке предлагается накрутить два болта на шпильки и выкрутить их. Во-первых, шпилька короткая и это не так просто сделать. А во-вторых, опасно. Шпильку легко обломить и тогда вас ждет увлекательное снятие коллектора и высверливание, если вообще получится. Решено пойти немного другим путем, возможно кому-то это будет полезно.

А еще интересно:  Как снять панель приборов на Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131)

1. Откручиваем правую подушку двигателя.

Замена приемной трубы 21213

2. Вставляем домкрат и немного поднимаем двигатель.

Замена приемной трубы 21213

3. У нас появляется необходимые нам пару сантиметров для снятия трубы и замены прокладки.

Замена приемной трубы 21213

Собираем в обратной последовательности.

Замена приемной трубы 21213

Замена приемной трубы 21213

До сих пор мне совершенно не понятно, почему нельзя выгнуть приемную трубу чуть-чуть правее и таких проблем удалось бы избежать.

Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.

Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.

На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.

На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель

Замена приемной трубы 21213

или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).

В моторном отсеке.

. отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)

А еще интересно:  Ремонт личинки замка двери шевроле нива

Замена приемной трубы 21213

Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

Видео

Снятие приемной трубы глушителя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для ее замены или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения, например при снятие головки блока цилиндров. Труба, непосредственно контактирует с агрессивной средой, поэтому сильнее поддается коррозии. Так же ее снимают для замены уплотнительной прокладки, расположенной на стыке фланцев.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Загнав автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, в первую очередь необходимо отсоединить от приемной трубы дополнительный глушитель или каталитический нейтрализатор в случае с инжекторным двигателем.
  • Далее производим демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена приемной трубы 21213

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем болт крепления хомута приемной трубы.
  • После чего перемещаемся в моторный отсек и плоской отверткой отгибаем загнутые края стопорных пластин гаек крепления фланца трубы к выпускному коллектору.

Замена приемной трубы 21213

  • Головкой на тринадцать откручиваем четыре гайки крепления трубы и сняв их, снимаем стопорные пластины.

Замена приемной трубы 21213

  • Сдвигаем фланец трубы со шпилек, снимаем уплотнительную прокладку, после чего снизу вытаскиваем саму приемную трубу.

На этом ремонтные работы по снятию приемной трубы глушителя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Замена прокладки штанов нива

§

Как заменить элементы системы выпуска автомобиля ваз-21213

Работы по замене элементов системы выпуска выполняем в случае замены прокладок и деталей системы выпуска отработанных газов.

Работа по замене глушителя рассмотрена в статье – «Снятие и установка глушителя».

Нива клуб

International Niva Club

Приемная труба (штаны)

Сообщение Алексеич » 28 сен 2022, 19:36

Снятие дополнительного глушителя

На автомобиле ВАЗ-21214, оборудованном каталитическим нейтрализатором, отсоединяем его от дополнительного глушителя.

Ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному (см. Снятие основного глушителя) и снимаем дополнительный глушитель.

А еще интересно:  Как самостоятельно заменить тормозные колодки на ВАЗ 21213

На автомобиле, не оборудованном каталитическим нейтрализатором, ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному.

Аналогично ослабляем крепление дополнительного глушителя к приемной трубе.

Разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей.

Аналогично разъединяем дополнительный глушитель и приемную трубу.

Дополнительный глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях

Снятие нейтрализатора системы выпуска отработавших газов

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Двумя накидными ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов заднего крепления нейтрализатора.

Отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе

Снимаем болты вместе с пружинами.

Для замены уплотнительного кольца поддеваем его отверткой

Снимаем уплотнительное кольцо

Устанавливаем нейтрализатор в обратной последовательности

Снятие приемной трубы

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор.

Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки.

Снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу

Установив новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратной последовательности

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.