Причины неполадок сцепления
Довольно часто случается так, что из строя выходят сразу несколько деталей. В такой ситуации необходимо произвести замену сцепления в сборе.
Cтраница обновлена: 03 февраля, 09:42
Стоимость услуг по замене сцепления в сборе
Заявка успешно отправлена!
При выборе продуктов мы должны выбирать продукты профессиональных и обычных производителей, чтобы гарантировать их использование.
Первое: разборка и установка
Сначала снимите коробку передач с помощью профессионального ремонтника, а затем снимите старый гидравлический выжимной подшипник. Обратите внимание на то, чтобы не перепутать уплотнительное кольцо. И протрите уплотнительное кольцо начисто. Сопрягаемая поверхность гидравлического выжимного подшипника также должна быть очищена.
Перед установкой рекомендуется Запчасти для авто, запчасти для трансмиссии, муфты для трансмиссии, гидравлический разделительный подшипник заполнить внутреннюю полость гидровыжимного подшипника новой тормозной жидкостью DOT3 или DOT4 штатного производителя с помощью шприца через маслоприемник гидровыжимного подшипника. Сожмите торец подшипника, ослабьте его и откачайте тормозную жидкость в камеру.
Вставьте гидравлический выжимной подшипник во входной вал, а затем предварительно затяните масляную трубку концентрический рабочий цилиндр. Затем аккуратно наклейте гидравлический выжимной подшипник на монтажную поверхность фланца. И предварительно затяните три крепежных винта. Наконец, затяните каждый винт поочередно. Убедитесь, что монтажная поверхность выжимного подшипника и монтажная поверхность фланца полностью совмещены.
вопросы, требующие внимания
Категорически запрещается использовать электрический ключ или затягивать винт с одной стороны. Избегайте состояния, когда одна сторона монтажной поверхности наклонена и не подходит, что приводит к отказу от утечки масла.
Протрите торец подшипника, снимите старый нажимной диск и диск сцепления, замените их новыми, а затем предварительно затяните. Затем подденьте диск сцепления оправкой, чтобы отрегулировать среднее отверстие диска сцепления в центральное положение, чтобы при последующей установке коробки передач первичный вал можно было совместить со средним отверстием диска сцепления, а затем затяните каждый винт. поочередно с помощью гаечного ключа, чтобы затянуть прижимную пластину. Наконец, установите коробку передач и снятые соответствующие аксессуары.
Второй: выхлоп трубопровода
Заполните масляный бак главного цилиндра новой тормозной жидкостью DOT3 или DOT4 от обычного производителя. Некачественная тормозная жидкость повредит резиновую чашку. Ослабьте штуцер для выпуска воздуха, несколько раз слегка нажмите на педаль сцепления, чтобы достичь максимального хода, пока тормозная жидкость не начнет вытекать из штуцера для штуцера для выпуска воздуха. В это время нажмите на педаль сцепления, чтобы приблизиться к максимальному ходу, а затем затяните винт прокачки, а затем ослабьте педаль сцепления, несколько раз нажмите на педаль сцепления, чтобы приблизиться к максимальному ходу, нажмите на педаль сцепления, чтобы приблизиться снова максимальный ход, а затем ослабьте прокачной винт, чтобы выпустить воздух. Снова затяните прокачной винт. Повторите это несколько раз, пока воздух не перестанет выходить из порта вентиляционного винта, а затем затяните вентиляционный винт. Наконец, заполните масляный бак главного цилиндра тормозной жидкостью, выпустите ее, закройте переднюю крышку и замените ее.
Рекомендуем посмотреть видео выше
Особенности процесса замены сцепления в сборе
Этот вид ремонтных работ считается довольно сложным и занимает достаточное количество времени (до 6 часов). Он требует от мастера внимания и кропотливости, а также высокой квалификации и определенных окружающих условий, в т.ч. наличия профессионального оборудования и специальных инструментов. Во время замены сцепления необходим демонтаж коробки переключения передач. Из-за вышеперечисленных особенностей процесса замены сцепления обычно узел меняется целым комплектом, в который входит диск сцепления, выжимной подшипник и корзина сцепления. После установки новых деталей и окончания сборки может потребоваться регулировка системы (в случае отсутствия автоматического подвода диска). При замене сцепления обычно тщательно проверяется задний сальник коленвала двигателя и передний сальник КПП на предмет течи и износа, чтобы при необходимости произвести их смену.
Признаки неисправности сцепления
Сцепление чаще всего нуждается в замене после 100-150 тыс. км пробега в условиях правильной эксплуатации. У любителей экстремальной езды сцепление может не прослужить и половины этого срока.