ВОЗБУЖДАЕМ ГЕНЕРАТОР LADA SAMARA И ПОДОБНЫЕ

Было дело, поспорил я с одним человеком, можно ли подключать обмотку возбуждения непосредственно к аккумулятору. Человек утверждал, что так оно и вообще всегда подключено, всего лишь через замок зажигания. И что вообще через диод или как, неважно, «не к 220 же». Увы, часто люди утверждают, не вдаваясь в подробности устройства.

Если отвечать на вопрос коротко, можно ли подвести возбуждение от аккумулятора, то да, можно, но через диод.

Более подробно. Если вдруг пропало возбуждение генератора, то можно подвести напряжение от аккумулятора ко входу D генератора во время или сразу после запуска двигателя. Вскоре исправный генератор должен перейти в режим самовозбуждения от вырабатываемого им самим напряжения. Подключать нужно через диод, но не напрямую, иначе рискуете спалить допдиоды генератора. И естественно, только при включенном зажигании, иначе посадите аккумулятор во время стоянки.

Теперь совсем подробно.
Сам по себе, просто посредством вращения ротора, генератор не станет вырабатывать напряжение. Чтобы он начал это делать, его нужно возбудить — «дать пинка», и для этого в нём есть обмотка возбуждения, которая потребляет некоторый ток. Напряжение на неё подводится через контакт D генератора и регулятор напряжения. Регулятор также отключает обмотку при превышении вырабатываемого напряжения, собственно в этом и вся его функция.

ВОЗБУЖДАЕМ ГЕНЕРАТОР LADA SAMARA И ПОДОБНЫЕ

Бывает, что генератор не хочет возбуждаться.
Самый первый и простой возможный вариант здесь — проверить клемму контакте D генератора, там может быть плохой контакт, всё очень просто: поджимаем, зачищаем, радуемся.

Берём провод, последовательно с ним диод и подключаем от плюса аккумулятора к D-контакту генератора. Если генератор исправен, он перейдет в автономный режим, и провод можно будет отключить.

ВОЗБУЖДАЕМ ГЕНЕРАТОР LADA SAMARA И ПОДОБНЫЕ

Обмотка возбуждения ВАЗ-2108 и подобных автомобилей питается не от основных диодов, а от дополнительных, специально для неё предназначенных (на схеме — слева горизонтально). Эти диоды рассчитаны на небольшой ток. Если пробежаться по схеме, то видно, что никуда более, чем на обмотку возбуждения, ток с них попасть не может.

ВОЗБУЖДАЕМ ГЕНЕРАТОР LADA SAMARA И ПОДОБНЫЕ

Если же мы запитываем обмотку через диод, то он допускает ток только от аккумулятора, но не наоборот.

Возвращаясь к моему спору с тем человеком, который утверждал, что «похрен через диод, через лампу или предохранитель». Да, похрен, но только если это касается генераторов без допдиодов обмотки возбуждения, а это генераторы ВАЗ-2101, некоторой «классики», «камазовские» и возможно какие-то ещё. Да, в таких генераторах обмотка запитана прямо от основных диодов, а им в свою очередь откровенно пофиг, какой ток через них идёт — они же и служат для основного питания. Но такое не прокатит на «переднем приводе»!

И ещё, если обратить внимание на первую схему, то там зелёным выделены 2 резистора и диод. Эта группа также может давать стартовое возбуждение, даже если перегорела лампа контроля заряда — фактически это обход. А диод в ней предотвращает запитывание всей нагрузки в обратном направлении: от допдиодов на остальную схему автомобиля.

Ну и разумеется, если видны явные симптомы неисправности генератора, не нужно делать костыли, заводить «левые» провода, да ещё не зная, как всё это устроено — риск может быть велик. Лучше займитесь ремонтом генератора и цепей заряда.

Надеюсь, объяснил понятно. Если есть вопросы, буду рад ответить.

Вот такая незадача:Сдох акум — похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт. На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель — в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс — не бюджетно. Надо его ремонтировать.Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох — на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

куда кидать? в Мозг что ли? Паяльником??

Провод сигнала обратной связи от микропроцессора РР к РСМ:

Сигнал, передаваемый микроконтроллером РР генератора к PCM сообщает степень текущей нагрузки генератора, что позволяет выдерживать выходное напряжение бортсети в нужных («мозгу») пределах. Этот сигнал помогает PCM выставлять степень нагрузки генератора на двигатель в бортовой системе зарядки, для осуществления блоком РСМ контроля холостого хода. Нагрузка регулируется непосредственно и пропорционально в процессе рабочего цикла.

Провод управления микропроцессором РР (от блока РСМ):

у меня необычная проблема(на мой взгляд) с пропаданием зарядки zetec 2.0 AT USA. Выглядит это следующим образом. После утренней заводки напряжение в сети устанавливается на уровне 14.5-14.9В — смотрю по приборке. Некоторое время время с напряжением все в порядке. До работы доезжаю ~7 км — все ок. Но если ездить дольше, то в какой то момент остановившись на светофоре (акпп в положении D) напряжение падает до 12.0-12.6В. Через секунду две снова поднимается и так повторяется. В момент изменения напряжения ощущается просадки и подъемы оборотов ДВС. Иногда глохнет. Ниже 12В не видел чтобы опускалось. Дальше загорается зеленый трогаюсь. Напряжение остается таким какое было в момент когда тронулся и не меняется пока обороты не опустятся до близких к холостым. чем дольше ездишь тем больше усугубляется в итоге напряжение приходит к 12 В и редко бывают всплески к повышению. Если авто постоит, остыв, напруга снова 14.5-14.9 и все повторяется с начала. Вчера забрал с диагностики проблема не выявлена. Сказали весь день работала на холостом напряжение в норме. Так что проявляется только в движении, ну и взаимосвязь с температурой тоже прослеживается, т.к. Месяц назад сломался термостат(заклинило на большом) одновременно пропали проблемы с зарядкой. Я уже думал все само разрешилось, но после замены термостата все вернулось назад.

Какие могут быть варианты?

Те же проблемы (Duratec HE 2.0 2005 USA). Но не глохнет и не поднимает ХХ на светофоре, но падает и до 12-ти и далее. ХХ падают тоже, вплоть до 700. Заметил, что селектор обдува влияет на ситуацию. Последнее положение (на стекло) больше не включаю. Сегодня вспомнил про фишку кондея, полез отключил её. Борюсь с проблемой уже год. Гену обслуживал.. Насколько я понимаю это Мозг отключает гену — по его мнению ХХ слишком малы. Но почему ОН не поднимает их.. Может клапан ХХ надо помыть.. Потеплеет буду мыть.

alexnasa не знаю как на Duratec у zetec холостой 650 по паспорту. а у тебя есть зависимость от температуры ДВС?

подскажите недавно начала загораться на панеле лампа АКБ,посмотрел провод который идет к генератору он весь обгорелый за гофрой,и горячий когда работает двигатель,хотел открутить но гайка вращается вместе с болтом на которую он закручен,как быть подскажите,если заменить этот провод проблем не будет больше с лампой АКБ?

art1k163Генератор все равно вынимать и переберать , болт не должен прокручиваться, держится он на выпрямителе, как результат должно плавать напряжение. А проблемы не с лампой а с зарядкой, в зависимости от длинны можно попробовать отремонтировать.

незнаю щас пробывал открутить что бы зачистить провод и клейму к генератору прокручивает вместе с болтом

art1k163У тебя по сути нет контакта с верхнего плеча выпрямителя (+) , или есть но фиговый, он то тебе и греет болт и провод. Что вольтметр на АКБ показывает ?

san477у меня не показывает,прибором смотрели 9 показал

art1k163Это плохо 9 вольт на АКБ , если есть возможность заряжай внешней зарядкой что бы не убить АКБ , а Генератор вынимай , он даже если и рабочий то считай что не подключен.

Снял фишку (клему трехконтактную) с генератора. Езжу с горяжей лампочкой не зарядки аккумулятора. Зато не скачет напряжение и на аккумуляторе при работающем двигателе показывает 14,3 В. Пригазовывая нарпяжение не скачет.

Причина снятия клеммы — видимо

фишку сервисмены при ремонте генератора, а потом после их ремонта пришлось новый генератор через Ebay купить и самому ставить. А вот фишка-вилка генератораня дорогая и заказать не получается в местных магазинах автозапчастей.

shilovichкупи на разборке недорого там

Я Ярославле разборок нет

shilovichэто плохо.смотри ге по обьявам бу.или раздел продам на форуме

а ещё авито рулит неслабо так..

Машина отлично ездит без снятой фишки управления раьоты генератора. Ток не превышает 14,3 В. Угрозы закипания аккумулятора не вижу. Шутка — лишний конструктивный элемент. Может кто (у кого напряжение скачет) попробует поездить также пару дней.

Согласен, чт прежде чем устраивать холивары на предмет 1.стёрлись токосъёмные кольца2.щётки3.неисправно или «левое» РРлегче отключить управление совсем и определиться, что кольца и щётки и РР непричемP/S описка: не ток 14в, а напряжение, но понятно и так всё равно.

всем привет!я месяц назад купил фокус 1.8 турбодизель,и хозяин мне сказал что надо поменять таблетку на генераторе потому что он купил китаискый и из за него горит лампочка акумлятора хотя заряд идет,я проверил тестером и действительно 14.2-14.8 и вот дня три назад появился звук хрюкающый сначала думал двигатель потом прислушался и звук шел с места где генератор стоит.залез под машину и только дотронулся до него а он ходуном ходит весь,увидел что сломан кронштейн,купил поменял но генератор на кранштейне закрученый по максимум все равно болтается болты тонькие,и тут я потерялся что делать???подумал что наверно преждный хозяйн не радной ген.поставил и провода который с четок(как я думаю три вместе) был выключен как заряд мог идти??? не пойму до сих пор,только плюс был прикручен.вобшем на этом фантастика не закончилось начал смотреть провод который

с четек и на каждом из трех проводов было по три скруткри добавлен какой то тоненькый проводок для удлинения хотя оно не требуется начал смотреть чтоб обратно сократить и обнаружил что по цветам не совпадает подключения серый к синему синый к красному как то так,и когда я на место воткнул провода и поехал начал дымыть генератор,ребята кто что может подсказать???с чего начать???есть у кого цветная схема???а то какие провода куда должны подходить не понятно,всем за ранее большое спасибо кто откликнется на мою проблему, и еще эти два сообшения случайно разделились))) жду от вас инфо очень очень.

ВОЗБУЖДАЕМ ГЕНЕРАТОР LADA SAMARA И ПОДОБНЫЕ

спасибо за нагляд.!!! вобщем я разобрал генератор и увидил что на диодном мосту у одного диода отломона ножка фото добавлю ниже.проверил сопротивление и из шести диодов всего два были норм.начал искать мост,оказалось не легко,но я вспомнил контору одну когда у меня фронтера была я туда обращался так вот они на митрофаневском шоссе и там мне предложили и новый за 1800р.и б.у. оригинал за 1400р. лично я решил взять родной б.у. да и на вид как новый был.+реле с четками я в евроавто брал за1530. собрал я это дело поставил завел и на тебе зарядку выдал аж 18 вольт.отключил таблетку и начал довать14.у меня дела были и я поехал через минут 10-15 начался звук какой то типу пхукание хрюканье пришлось отложить все,разобрал и на тебе новую проблему,муфта соединения болты сорвало.уточню у меня генератор стоит вдалеке от ремня и по этому шкив своеобразный типа с удлинителем.я поставил новые болты подумав что забыл докрутить,но увы ситуации повторилась.и полностью испортил муфту.начал искать эту муфту,евроавто б.у. нет и надо новый заказывать и ждать от недели и больше цена 2500р. 3я фото ниже.нашел у пацанов разбираюших в гараже и они мне за 1500р отдали вместе с генератором так как у гены корпус треснутый был,я про себя подумал где ж вы раньше были,ну да ладно и как приехал начал перебирать и обнаружил вот что у меня в таблетку провода втыкались наоборот потому что папа который втыквем в гену был другой не родной,хозяин до меня поменял и не предупредил.вобщем собрал все переставил папу с привезеного ломаного генератора на нем был и кусочки проводов с цветами подключил все и когда завел пошла зарядка 14.6 вольт не зависимо от того идет нагрузка полная (фары,обогрев,печка и т.д.)или в холостую.но начали работать вентеляторы.радовался не долго дня два,на третий день утром подморозила я завел машину все окей,и тут решил включить дворники не прогрев машину,они еле еле прошлись по лобовому и бац загорелось лампочка заряда,я тестером проверять 12.2.я в панике,заглушил залез к гене рукой потрогал провода и после завел машину 14.4 -15 и после этого прыгает заряд бывает аш до 16,5 доходит в этот момент какое то реле щелкает под торпедой и заряд падает.сейчас хочу поменять таблетку еще раз может она сгорела???если кто то что то понимает что с моей машинкой подскажите,а то я уже сума схожу потихоньку,с геной я почти месяц ковыряюсь и все не как не наслодится работой.всем спс заранее.

levan011муфта лечится просто прорезаешь болгаркой прорези новые и всё.а вот гена проблемно.

fedor-belyy я думал так сделать,но подумал что все это из за алюмин.шкива наверно согнулся и новые прорези опять бы разбились бы,а тут я и шкив этот и тот который на самом гене стоит в месте с ним поменял так как на старом гайку оторвало которое внутри на сварке.теперь с этим пока проблем нет «тфу тфу тфу»

. кто бы мне с объяснил бы с геной что???завтра утром буду менять РР посмотрим что будет.напишу,ах да генератор теперь я снимаю минут за 40 всего

и еще РР менять буду не снимая гену

levan011Всё же завешенное напряжение это как правило следствие КЗ в обмотке либо пробитых диодов, умершая таблетка (а умирает она на самом деле не часто, как считают многие) как правило дает низкое либо нестабильное напряжение

Oleg_KRSK вы не правильно поняли меня,завешивания не было,было вот как 14,6 включаю фары например на секунду может на две падает до 14,3-14,2 и опять к 14,6 или например отключил нагрузку то картина такая 14,8 примерно на секунду-две,далее 14,6 опять таки примерно гуляет конечно 14,5-14,6 но вот после пару дней все испортилось опять,я об этом выше писал уже.через несколько часов поменяю на новый РР и посмотрим что изменится.просто достал уже этот генератор.П.С. К.З. нет в обмотке я прозвонил ее и диоды тоже,каждый из них.тем более его я тоже менял.

ах да забыл добавить-на данный момент картина такая то идет заряд то не идет и не по лампочке а тестером смотрю,когда идет заряд дает то 14,5 то 15 то 16 вольт и когда зашкаливать начинает к 16 какое то реле щелкает под торпедой и заряд падает на 14 и еще зашкаливает обычно когда переключаю передачу выше и розганяюсь примерно к 2000 об. и происходит потом опять норм,переключаю дальше например с2ой на 3ю или с3юю на 4ую и так каждый раз.или вобще бац и не идет заряд 12,2-12,5 .вот как то так происходит все,вобщем одна большая загадка.

Если коротит несколько витков прозвонкой не определишь. Тем более если то коротит, тот нет (лак потрескался и на кочках замыкает).

Вобщем поехал я в специализированный сервис. Была проблема в съеме генератора, у меня стоял не родной, но фордовский вентилятор (крепеж кривой), поэтому снимали вентиляторы снизу и откручивали компрессор. После промывки генератора(он был грязный и весь в масле, у предыдущих хозяев тек ГУР) выяснилась следующая проблема — одно медное кольцо, за которое задевают щетки, полностью стерлось «в результате попадания технических жидкостей», как сказал ремонтник. Попавший абразив постепенно стирал это колечко. Такого диагноза я тут на форуме еще не встречал.По деньгам, предварительно, 2200 ремонт и 1200 съем-установка. Вроде по божески.

поскажите, пожалуйста, а сколько в тестовом режиме должно показываться напряжение?спасибо!

Схемы тут уже выкладывались

ВОЗБУЖДАЕМ ГЕНЕРАТОР LADA SAMARA И ПОДОБНЫЕ

ВОЗБУЖДАЕМ ГЕНЕРАТОР LADA SAMARA И ПОДОБНЫЕ

Если при заглушеном движке на клеме генератора нет +, а на включеном есть, то дело в толстом красном проводе, которой идет от гены, потом на стартер, потом а АКБ. Предохранитель №10 под капотом (в месте ближе к водителю) отвечает за управление генератором и никак не влияет на наличие плюса.

Тут у меня тоже вопрос возник, на одной схеме №10 имеет ток 1А, а на другой 10А. У меня стоит 10А. Что на самом деле должно стоять?

При включеном движке должно быть в приделах 14-15в, есть подозрения, что в некоторых прошивках цифра может быть завышена от реальной, поэтому лучше один раз сверится со значениями вольтметра.

Продолжение- выкрутасы таблетки прикончили аккомулятор он отказался набирать заряд. Купил взамен родного акком-Аккомулятор ISTA 7 Series http://www.ista.com.ua/rus/catalogue/starter/ (Украина 74 А*ч обратная полярность) за 2570р. На обновленом комлекте генератор Форд зарядка от ВАЗ 2101 Украинский акком сгонял в Москву. Полет нормальный уже 1200 км!

ВОЗБУЖДАЕМ ГЕНЕРАТОР LADA SAMARA И ПОДОБНЫЕ

Выкладывайте фотки и схемы.))Интересно.У меня идея такая, раз так часто летит реле регулятор,сделать разъемы с проводами и к неисправному внутреннему подсоединить исправный внешний.(можно родной)Всяко лучше так, чем снимать генератор.А то снимал два раза и то только с ямы получилось.)))

Реле регулятор такой?:http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=088272

И почему именно он?

Зарядку таким образом обеспечить можно конечно. Но смею утверждать, что такое решение может быть только временным. Например если стоит задача добратся издалека на своих колесах до родной конюшни.

Первая засада в том, что с родного реле на комп (блок управляющий двигателем) идет сигнал о степени загрузки генератора. Если этого сигнала не будет или он не будет содержать реальную информацию, то неизвестно ещё как и когда это вылезет какой нибудь нехорошей бякой. Знаю точно, что при полном отсутствии этого сигнала комп отключает подогревы сидений и стекол и блокирует включение кондея.Вторая засада. Прежде чем начать ломать регулятор надо бы наверняка убедиться, что проблема именно в нем и только в нем. Сделать это без определенных знаний и специального прибора невозможно. Иначе большой риск убить исправный регулятор, а в результате так и не получить зарядки.И третья засада. После переделки уже точно не будет так называемой «интеллектуальной зарядки». «Интеллектуальная зарядка» это фирменное (ИМХО-небеcспорное) детище Форда. Основная идея состоит в том, что комп регулирует, в зависимости от множества факторов, какой д. б. зарядка батареи в данный конкретный момент. Это полностью обеспечивает отсутствие даже самого небольшого перезаряда и выкипание электролита. А также обеспечивает быстрый дозаряд батареи до оптимальных значений сразу после пуска двигателя.Как отсутствие этой самой «инт зар.» отразится в дальнейшем на исправности и долговечности батареи тоже пока вопрос, но точно не в лучшую сторону.

А теперь подумайте стоит ли оно всё того, если для генератора Магнетти Марелли неоригинальный штатный регулятор IX131 (пусть даже китайский) можно купить в том же экзисте в пределах 1000р.

Можно и родной поставить рядом, и провода на блок управления вывестис разъемом.Потом можно будет менять их как лампочки в случае чего.)))

Из Тазовского реле сигнал на комп не вытащить, его там нет. Как только к выводам щеток родного реле втупую подключаешь тазовское, выходной каскад в родном сразу прикажет долго жить. И вернуть все взад уже не выйдет. Т е. обязательно потребуется отсоединять (отрезать) щетки от родного реле.

Форд 1,8л. Напряжение с гена упало до 12,5В и акк «сдох». Отремонтировал генератор своими силами за 203 руб.Перечень маттериалов: реле регулятор от ваз-56руб со светодиодной индикацией работы, штекеры папа 8шт., черная советская изолента, реле 12В с кронштейном под крепеж болт м6, провод гибкий 6м, держатель предохранителя(все куплено в маг БИ-БИ). Инструмент-набор головок 6-19мм, отвертка крестовая, веревка для «взвода» ролика натяжителя привода вспомагательных агрегатов,паяльник, крепкие нервы и 6 часов свободного времени. Основная идея ремонта-оставляем родную глючную таблетку заряда на месте, раскусывыем пластинки идущие к щеткам и подпаиваем туда 2 проводка(один пустим на массу другой на выход реле регулятора жигулей)Герметезируем место раскусывания и пайки герметиком Автогерметик (без запаха уксуса!) за 35руб. Длее собираем схему зарядки ваз с отдельно стоящим реле регулятором. Слабонервным-(неудобно снимать и ставить генератор и ремень) и мало понимающим в электрике-(плохая проводка может выхвать возгорание) лучше делать этот ремонт на сервисе.Фото и схемы позднее.Моя таблетка глючила и недозаряжала акком поэтому родной разем оставил на месте чтоб лампа зарядки не доставала. Генератор снимал без ямы. Если таблетка полностью накрылась то судя по родной схеме можно надурить мозг машины подключив один из 3х проводов идущих к генератору(попробую сам отпишусь какой) к + гена через переменный резистор думаю на 1кОМ. Исходя из схемы предположу что 1 провод дает разрешение на зарядку(+), 2ой регулирует больше-меньше, 3ий контролирует уровень (он нам и нужен). Надежность системы зарядки а-ля форд считаю слабой из-за заумных наворотов. Ремонтопригодность моей системы-5 минут и максимум 100руб у любого автомагазина. Сроки ремонта как форд хотел 3500+сервис +наличие запчастей в момент вашей поломки(займет 5-7дней в лучшем случае). Реле астро показывает состояние бортового напряжения-один взгляд и понятно что случилось.Прилагаю фото и схему. Ставте 2 регулятора -один не потянет полный ток нагрузки. Родную интегралку не снимал, после сборки вставил разъем на нее обратно-6мес полет норм.По той же схеме восстановил генератор дэу матиз 0,8л. Сгоревшие диоды в подкове заменил от ваз 2110. Откусил и выбил родные и запрессовал и впаял от диодного моста ВАЗ 2110 пр-во Беларусь. Рекомендую в целях профилактики отвернуть болтики крепящие подкову к массе(корп ген) и зачистить это место на подкове от окислов.

ВОЗБУЖДАЕМ ГЕНЕРАТОР LADA SAMARA И ПОДОБНЫЕ

ВОЗБУЖДАЕМ ГЕНЕРАТОР LADA SAMARA И ПОДОБНЫЕ

frolovsiПоломка реле зарядки на трассе зимой ночью при -25 -кошмар водителя который родная схема Форд может превратить в реальность. Срок службы акком на Ваз 3-5лет. Вся заумь на иномарках сделана часто с прицелом кинуть вас на деньги т. есть «привязать» к фирменным запчастям и сервису. Для сведения -умершая «подкова » генератора легко снимается и диоды в ней меняются от подковы 2110 про-во беларусь. Цена вопроса 160руб но ни как не 2000 и не 20 000руб.

Я имел в виду Фордовский регулятор.)) — Марелли или Моторкрафтовский.Все равно даже так, при его цене в 2000 рублей легче. -ничего снимать не нужно.))

Ну неправильно все это. Домыслы в общем. Управляющий сигнал и сигнал о загрузке генератора представляют не просто аналоговый сигнал больше-меньше, а сигнал с широтно -импульсной модуляцией (ШИМ). Если таблетка накрылась именно полностью или с неё снять питание, то сигнала о загрузке с неё тоже не будет. Поэтому разъём надо оставить на месте. Тогда сигнал хоть и не будет отражать реальную информацию о загрузке гены, но может все же обмануть комп, и комп не будет блокировать энергоемкие потребители. Если есть желание разобратся и для этого есть необходимые знания и теоретическая подготовка, то вот это

поможет разобраться . (если не поможет, то и говорить не очем.)

Вся заумь сделана только для продления срока службы батареи. Может это и не оправдано экономически там где все сравнивается с вершиной технической мысли- с ВАЗом

, но думаю что форд и не ставил себе задачу достигнуть уровень совершенства жигулей. Конечно сам генератор удорожается и стоимость его ремонта тоже. Но все же у меня срок службы батареии уже 7 лет и генератор проблем никаких тоже не доставлял. А вот , что бы накрутить «вас на деньги т. есть «привязать» к фирменным запчастям и сервису» задача решается по другому. Для этого производитель и выпускает машины «Форд» и ненавязчиво так агитирут пересесть на них с Тазов. Кто-то пересаживается, а для кого-то ВАЗ предел совершенства. А некоторые уже вроде и на форде, но и любимый таз забыть никак не могут, как кошмарный сон из детства, и упорно пытаются форд переделать в таз.

Не, просто мы стремимся сохранить Фокусы до того времени, когда все забудут, как они были устроены.)))

Для сведения- диодный мост для генератора Магнетти марелли легко приобретается в экзисте по любому из номеров:233792; RI-32H или IXR631 по цене до 1000р. Правда за разницу в 500р. вы лишаете себя удовольствия от кулибинских переделок в виде отдельной коробочки, прорезей и прочих тазоводских радостей.

frolovsiИмидж и качество машин Форд известено во всем мире и только в России людям «впарили» что это престижно надежно и т д. У меня уже 11 ая машина из них 8 были иномарками (не Форд)-задумайтесь почему я в форд ставлю зарядку от ВАЗ 2101? Наверное потому что это не первая поломка за 50т км и, если судить по их количеству не последняя.Ремонтируя авто как хотел Генри Форд ВЫ ПОТРАТИТЕ например 20т-генератор, 40т р-задняя подвеска, на мой рус фокус только передние стойки 4*4600р=18,4т р- как деньги тратить думайте сами . При снятии гена обратил внимание что твердость щеток явно больше чем надо(контакные кольца явно точатся щетками о чем свидетельствует не графитовая, а медная пыль от колец и дорожки на самих кольцах).

Ну так в чем проблема? Щетки от жигулей решат твои заморочки.

Вообще-то щетки на всех импортных электрических машинах медно-графитовые и медь добавляют именно для «мягкости». Отсуда и пыль медная. На наших и китайских щетках медь, как относительно дорогой компонет, почти не добавляют. Её так же можно сбыть налево. Поэтому в наших щетках практически один графит на клею. И щетки как наждак.

С неоригиналом Фары начинают моргать.Есть у вас опыт их долгой эксплуатации?И какой именно фирмы?

Кольца контактные протянут еще тыс 30-40.Оставлю этот сюрприз следующему владельцу.

С неоригиналом чего? Как показывает практика мерцание появляется не из-за неисправных комплектующих, а из-за плохих контактов в генераторе и его цепях. На мондео3 это вообще беда. Но если просто снять и поставить генератор мерцание на какое-то время исчезает.(типичный пример: снимают ген для проверки на стенде . диагноз-исправен. ставят обратно-проблемы нет)

люди поскажите как мне заменить зеркальный жлемент?заранее всем спасибо

люди поскажите как мне заменить зеркальный элемент?заранее всем спасибо

приветствую всех!хочу спросить совета у вас!хочу решить нужно брать новый генератор или нет! проблема заключается в том что как то раз загорелась вдруг лампа аккумулятора(до этого таких проблем не случалось), не предав этому значения я продолжил движение потом собственно сел аккумулятор! после этого поехал в сервис на диагностику, там мне сказали что нужно менять проводку от аккумулятора к гене и стартеру и собственно сам генератор, заказав эти запчасти я благополучно покинул сервис, и в ожидании запчастей уже две недели эксплуатирую машину и самое главное что после диагностики у меня лампа погасла, и аккумулятор еще не разу не садился! хотя в сервисе четко сказали что генератор сдох! вот и мучаюсь в сомнениях, может стоит просто обойтись заменой проводки?хотя привык верить умным дядькам из фордцентра!

кстати двигатель 1,6 дуратек

Проверьте на заведеном авто тестером на клемах аккумулятора напряжение,если оно в пределах 14 — 14,8 — генератор работает.Если ниже генератор неисправен — недозаряд.Если выше генератор неисправен — перезаряд.А вообще не может автомобиль без зарядки генератором аккумулятора бегать две недели-может у вас аккумулятор атомный)) или вас хотят тупо развести.Попросите их вернуть старый после съема на ваших глазахи скажите им нечаянно, что генератор продиагностируют на стенде.))

Умные дядьки увидели ошибку в компе (севший аккумулятор тоже факт), но однозначно установить причину (толи генератор, толи проводка)не смогли. По видимому на тот момент все уже работало как надо. Поскольку ошибка просто так вылезти могла, и неисправность рано или поздно опять проявится, то и приговорили тебя на замену всего чего можно. А почему бы им не приговорить, если все за твой счет. Если хочешь сэкономить придется вникать в это дело самому, экспериментировать наблюдать, мерить и даже (о ужас) пачкать руки. И все это уже под свою ответственность. Не хочется? Не готов? Тогда плати дядькам скока скажут.

спасибо за советы! попробую и правда померить напряжение! если нормальное будет то ограничусь наверное проводкой! потому что самое логичное обьяснение этого случая это переломившееся или перегоревшая проводка, наверное на кочке или где то еще отошла вот заряд и пропал а потом после манипуляций в фордцентре наверное обратно подошла и заряд появился!

Такого быть не может отошла- подошла.

Это Вам не контакт в лампочке горит-не горит. Тут токи серьёзные и проблемы могут вылезти соответствующие. Так что лучше узнать точно в чём причина.Лучше наверно так:

Chily я думаю что наверное если бы генератор умер то умер он бы раз и навсегда, сомневаюсь что он может то работать то не работать, значит остается проводка,я не утверждаю что переломилась и потом опять подошла, это просто догадка, может где контакт плохой, хотя после того как первый раз сел аккумулятор, я ее все перешевелил, подергал, подкрутил!

но после этого лампа аккумулятора продолжала гореть и аккумулятор продолжал садиться! а вот каким то магическим образом после диагностики лампа погасла и заряд идет!после диагностики специально целый день ездил практически со всеми включенными потребителями и запасным аккумулятором в багажнике

и проблема не проявилась!

На самом деле такое вполне реально и не такая уж большая редкость. Если проблема была именно в гене, то это опять вылезет в скором времени обязательно. Что бы подстаховаться необходима ревизия гены, по её результатам дальнейшие действия : или ремонт с заменой изношенных деталей (или замена гены), или поиск причины в чем-то другом. Проводка и разъёмы — наиболее вероятный тогда вариант. Сервис обычно в таких случаях предлагает самый сто-процентный радикальный вариант и самый лучший для себя. Поменять все на новое и самое дорогое.

А еще интересно:  Как открутить закисший болт: способы выкручивания, подручные средства
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *