ЗАМЕНА САЛЬНИКА КПП

Содержание

Замена сальника в КПП в Energy Centre

Замена сальника в коробке переключения передач является одним из важных этапов технического обслуживания автомобиля. Сальник предназначен для предотвращения утечки масла из коробки передач и защиты ее от внешней среды.

В Energy Centre мы предоставляем профессиональную замену сальника в коробке передач для различных марок и моделей автомобилей в г. Минск. Наша команда механиков имеет богатый опыт работы с различными типами коробок передач, и мы используем только высококачественные запасные части и оборудование.

Перед заменой сальника мы проводим диагностику состояния коробки передач и других элементов, связанных с ее работой. Это позволяет выявить все проявления неисправностей и выполнить все необходимые работы, связанные с техническим обслуживанием.

Мы гарантируем высокий уровень качества наших услуг и обеспечиваем максимальную безопасность и долговечность коробки передач вашего автомобиля. Если вы обнаружили проблемы с коробкой передач, или у вас возникли вопросы о замене сальника, свяжитесь с нами.

Обратитесь в Energy Centre для получения профессиональной замены сальника в коробке переключения передач вашего автомобиля. Наша команда специалистов гарантирует максимальный комфорт и безопасность в процессе работы над вашим автомобилем.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СТО «Мегасервис» проводит замену сальников коробки передач в Минске. Наш сервис оснащен современным технологическим оборудованием, что позволяет нам работать с автомобилями любых марок, моделей и выполнять весь комплекс работ быстро, с гарантией качества. На все виды работ даем гарантию.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КПП

Причины неисправности

Сальниковые уплотнения предотвращают подтекание масла из коробки передач и предотвращают попадание грязи, пыли, во внутреннее пространство МКПП. Это расходные материалы, которые при повреждении не восстанавливаются, их нужно менять.

Сальник может прийти в негодность по разным причинам:

Основной признак нарушения сальникового уплотнения – появление подтеков масла. Если его вовремя не заменить, масло понемногу будет уходить, что может привести к поломке коробки передач. Поэтому при первых появлениях подтеков масла рекомендуем обратиться в СТО «Мегасервис» для диагностики.

Порядок замены

Замена сальника КПП с технической точки зрения – не самая простая операция. Сложность заключается в том, что необходимо снять много узлов. Перед заменой нужно слить масло с коробки переключения передач, отсоединить вал, снять старый сальник, очистить посадочное место под него, установить новый, подсоединить вал и залить масло.

Технология замены может незначительно отличаться, в зависимости от конструктивных особенностей авто. Комплект на коробку переключения передач автомобиля включает сальник первичного, вторичного вала, правого и левого ШРУСа, кулисы. Но у некоторых марок, например, с полным приводом, количество уплотнителей может быть другим. Также может понадобиться замена сальника штока выбора передач.

Стоимость работ зависит от типа сальника, модели, марки автомобиля, объема работ. Цена работ озвучивается мастером после диагностики.

Профессиональная замена сальников КПП в Минске

Замена сальников коробки передач требует специальных знаний, навыков. инструмента и инвентаря. Поэтому рекомендуется проводить ее в условиях сервисного центра, профессиональные мастера которого выполнят все работы с гарантией результата. В штате СТО «Мегасервис» профессиональные механики, которые имеют большой опыт ремонта трансмиссий разным марок и моделей автомобилей и справятся с любой задачей.

Работаем честно, прозрачно, аккуратно. Всегда выполняем взятые на себя обязательства. Используем качественные комплектующие, которые в наличии на складе. Работаем с физическими и юридическими лицами.

«Мегасервис» – один из крупнейших автосервисных комплексов Минска. Мы на рынке более 12 лет. У нашей компании безупречная репутация. Обращаясь в наш автосервис, вы можете всегда быть уверены, что все будет сделано быстро и качественно. Пока наши мастера заняты вашим авто, вы можете выпить чашечку кофе в уютной комнате ожидания с ТЫ и Wi-FI.

Чтобы записаться в сервис или проконсультироваться с менеджерами, заполните форму на сайте или перезвоните по телефону.

Стоимость замены

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КПП

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КПП

Наш сервис на карте Минска

помогите опознать откуда течет

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КПП

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КПП

похоже какой то сальник, кто сталкивался? не разбирая коробку можно что то сделать?где посмотреть уровень масла в коробке?МКП 5 спупка 1.6 дюратек Всеволожск ВСЕМ СПАСИБО!

Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)

probookУ мне аналоги не пробиваются. Это же не просто сальник, а со специальным наваренным колечком к которому крепится гофрированный пыльник.Из стандартных сальников думаю не найти, ну может только без колечка, но тогда не поставить пыльник.

probookВот размеры сальника 24168.5(толщина с учетом колечка под пыльник) Если без него, то подойдет и 6мм и 7мм.Внутренний диаметр мерил по рабочей кромке, по хорошему надо померить сам шток.Глянул в инете и с ходу не смог найти искомого сальника. Завтра буду у себя на производстве, поищу там. Уже просто интересно

Спасибо,deni9876Судя по всему придется покупать оригинал и не заморачиваться

По моему очень правильное решение

Сам менял этот сальник с заменой масла.Делал без ямы,геморрой на несколько часов,т.к. очень неудобно.Сальник с гофрой стоит 300р. полно в наличии.Запрессовал первоначально накидным ключем на 19,затем слегка обстучал по кругу через отвертку по бортику для гофры,чтобы сел до конца.

Как-то открыл крышку и увидел это!

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КПП

Подумал что пыльник не найду отдельно. Думал хуже не будет.Сегодня менял масло в двигателе и увидел подтеки на КПП снизу. Открыл крышку и понял что скорее всего из этого механизма.

посмотрел в каталоге — 1 321 128На этой схеме

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КПП

Надеюсь самому менять несложно.

Подскажите бестолковому: при замене этого сальника масло надо сливать из коробки или нет?

Уважаемые форумчане, изучив данную тему возникло лишь 2 вопроса: 1. это чем и как вынуть сальник. 2. подойдет ли 1 321 128 для фиесты мк 7. Впринципе по фото вроде все похоже, причем сильно.заранее спасибо.

Спасибо за то что все проигнорили.неприятно. пришел сальник или пыльник-кому как угодно, вынимается он легко меленькой отверткой или шилом, вставляется легким равномерным усилием рук.чтобы до него добраться просто разбираем «навесное» около штока переключения.

у нас тут если чо не фиеста,а раздел для ФФ1

ЖЕкПрекрасно вас понимаю, но проблема в том что про данный автомобиль нет совершенно ничего, такое чувство что с ними никто ничего не делает, плюс ко всему аналогия в строении и большая часть железа именно от фокуса.

да кстати соглашусь,про то что ничего про него на форуме ненаписано

коллеге по работе много раз про запчасти на фиесту залазил на форум,но без результатно

Вот и я про тоже что люди Вам не решались сказать подойдёт или нет потому что фиг знает а вдруг есть отличия

Друзья, какой сальник все же нужен на замену?

В сервисе Z-Авто на Рассветной Аллее, Москва, сказали — потек сальник штока выбора передач. Запчастей у них нет, поэтому заказал сальник в магазине Мир Запчастей на Косинской, 2А. Ждал неделю. Сегодня сальник приехал, забрал его, отвез в сервис, сдал машину на замену сальника. Днем звоню — говорят, не тот. Его каталожный номер 1089920.

В таблице запчастей Форд он значится как 7Z067. Тоже сальник штока выбора передач. В итоге еще раз заказал тот, что указан в этой теме — 1321128. Снова ждать неделю. В сервисе готовы заменить его вместе с заменой масла в коробке за 4 тысячи.

Вот фото сальника, который не подходит:

gushinФото не вставилось. А какая у тебя коробка стоит? Для IB5 подходит именно 1321128.

Коробка механика. ФФ1, 2003 год. DURATEC 1,6. VIN x9fnxxeedn3p17534. Кстати, вот бы определить, что здесь зашифровано.

gushinНа Дуратеки 1.6 ставилась только IB5. так что номер сальника 1321128 правильный!Тот который на фотке

Продавец на стойке заказа запчастей в магазине Мир Запчастей на Косинской улице, район Вешняки, Москва.

gushinзамена масла и сальника 700р. Отнеси сальник обратно и засунь продавцу в эное место и забери деньги. На дюратеке он из 2х элементов. Сальник и пыльник. Брал за 500р.

товарищи, объясните мне тормазу в коробке, на сто сказали заменить сальники, но я не догоняю, сальник селектора коробки и сальник привода мкпп это одно и тоже??? а то я дико озадачен, эти сальники расположены в районе колес или рядом с блоком, потому что у меня все мокро по центру, на уровне расположения блока. я так понимаю именно про эти сальники 1321128 идет речь??? у меня дура 1,6

Надо масло сливать с коробки перед заменой??На неделе заметил, что коробас в масле, снял крышку пластиковую и обнаружил мокрый шток и слетевший пыльник. Сеодня купил за 430 рупий, на экзисте по 320, но ждать такую мелочь просто лень.

ToLibШток выбора передач находится внизу корбки, соответственно при снятии сальника все масло вытечет.Сливать лучше через фиксатор штока.

deni9876Сегодня поменяли. Масло не сливали — ничего не потекло.

недавно заглядывал под защиту сальник начал чуть больше подтекать. Промыл, протер. Прошло 2 недели и снова. Вот уже давно он у меня лежит, завтра думаю поменяю.Коробка iB5так вот как-то слышал что в коробке 2л, теперь вот посмотрел в руководстве указано 2.8 и заливать по верхнюю кромку(ну иди на 15мм ниже)Нормально получается сначала сальник запресовывать потом пыльник одеть или лучше все вместе надевать(пыльник уже одетый на сальник)?

Если сливать масло то думаю через заливную горловину. Что-то фиксатор страшно откручивать после того как многие говорят мол коробка немного «свистеть» начинает

dima_spiderВ кпп 2.3л при сливе через фиксатор сливается 2л ,а 0.3 остаётся вкпп сливай через фиксатор ничё не свистит.Если сможешь ставь вместе с пыльником

ЗамировичЗаменил сальник. Думал будет сложнее

Все почистил там

Волнуюсь немного из-за фиксатора(механизм блокировки вала выбора передач «по научному»

). Так как он стоит с завода «на краске». Я думал «посадить» на резьбовой герметик ABRO на пару витков. Но потом просто так закрутил и с усилием в 35Нм, потом посмотрел а нужно 25.

Ну буду наблюдать за фиксатором. Заодно и масло в ДВС поменял. Снова MOTUL, в коробке оригинал.

Да и все делал на 3ей передаче. Когда достал сальник оттуда просто немного «капало», даже можно сказать ели сочилось. Быстренько протер и запрессовал новый.Так что думаю необязательно сливать масло перед заменой сальника.

А еще интересно:  Ощутите превосходную управляемость с шинами 175 80R16 Forward Arctic — закажите сегодня
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *