Трансмиссионное масло марки ТАД-17: обзор, отзывы, плюсы и минусы

Замена в мостах нивы шевроле

Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:

  • 3 литра трансмиссионного масла;
  • шестигранник на 12;
  • тряпка;
  • заправочный шприц;
  • емкость для отработки.

Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:

  1. Заехать машиной на смотровую яму или эстакаду.
  2. Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, а также корпус моста возле них.
  3. Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
  4. Открутить сливную пробку.
  1. Дождаться, пока масло перестанет вытекать.
  1. Залить трансмиссионку в мост при помощи заправочного шприца.
  1. Закрутить заливную пробку.

Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.

Всё про замену масла в коробке Шевроле Нива своими руками: какое, сколько и как?

Какое масло заливать в Ниву 2121: коробка кпп и двигатель

Как поменять масло в двигателе Нивы Шевроле – рекомендации завода изготовителя, а также советы по выбору и замене

Источник

Замена масла кпп нивы шевроле

Обычно замену смазки производят на станции техобслуживания (СТО), там же чаще всего можно приобрести масло различных фирм. Для тех же, кто не раз менял смазку в двигателе самостоятельно, не составит труда заменить ее и в трансмиссии. Здесь этот процесс гораздо проще.

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 17;
  • Торцовый ключ на 12;
  • Специальный масляный шприц либо верхняя часть пластиковой бутылки, к горлышку которой приделан резиновый патрубок – самодельная лейка;
  • Емкость (маслоприемник), в которую будет производиться слив отработки. Объем тары должен быть не менее двух литров;
  • Трансмиссионное масло в объеме не менее 1,6 литра.

Внизу под коробку переключения скоростей (картер) устанавливают маслоприемник. Затем ключом на 17 выкручивают верхнюю пробку, куда будет производиться залив нового масла.

Это необходимо для того, чтобы картер мог свободно и быстро опорожняться. Далее, торцовым ключом откручивают нижнюю пробку, предназначенную для слива отработки, и сливают ее в емкость.

Чтобы грязью не забился механизм, тщательно очищают обе пробки. Нижнюю устанавливают на место. Набирают полный шприц-масленку и заливают до необходимого уровня в коробку, также для этих целей используют самодельную лейку из бутылки.

Чтобы вовремя следить не только за сроками замены масел, но и другими важными моментами жизни автомобиля, заводят специальный автомобильный журнал. Его можно хранить прямо в бардачке и проверять еженедельно. Таким образом, экономится не только время, но и средства, которые не будут идти на ремонт деталей и узлов Нивы Шевроле. Ведь сколько поломок возникает только по причине просрочки в техобслуживании.

Обслуживание автомомбиля: замена смазочной жидкости и фильтров

Какое лучше заливать трансмиссионное масло?

Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

Виды трансмиссионного масла

  • Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками.

Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.

  • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
  • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

  • раздаточная коробка и КПП — 75W-90, 80W-85, 80W-90;
  • ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.

Заливать в коробку переключения передач трансмиссионку популярного стандарта качества API GL-5 не допускается. Сернисто-фосфорные и противозадирные добавки, которые входят в его состав, нарушают работу синхронизаторов.

Поэтому в коробку переключения передач (КПП) нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.

Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.

Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Именно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Шеви Нивы.

Полусинтетика для КПП от Лукойла

Какое масло залить в кпп

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Сравнительно недорогой отечественный бренд, хорошее качество. Трансмиссионное масло марки ТАД-17: обзор, отзывы, плюсы и минусы
  2. Eneos. Стабильно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
  3. Lukoil.
  4. Castrol. Смягчает работу трансмиссии, уменьшает шумность. Трансмиссионное масло марки ТАД-17: обзор, отзывы, плюсы и минусы
  5. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется использовать при небольших пробегах и низкой активности эксплуатации автомобиля.
  6. Shell. Применяется в спортивных машинах, хорошо показывает себя в Ниве. Обычно помогает при появлении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется использовать при активной эксплуатации на бездорожье.
  7. Mobil. Высокое качество масел, содержание современных противоизносных присадок. Хорошо справляется с большими нагрузками в трансмиссии в любом диапазоне оборотов.Трансмиссионное масло марки ТАД-17: обзор, отзывы, плюсы и минусы
А еще интересно:  Как отрегулировать ступичный подшипник на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.

Классификация по системе api

Кроме вязкости трансмиссионные масла также классифицируются по общепринятой системе API. Данная система разделяет смазочные материалы по группам в зависимости от условий использования и типа конструкции, а также присуждает каждому буквенное обозначение в виде GL и цифры от 1 до 5. Чем больше цифра в обозначении после буквы, тем жестче условия применения трансмиссионных масел.

Шевроле Нива – это автомобиль, предназначенный для полного бездорожья, в результате чего, трансмиссия автомобиля подвержена максимальным перегрузкам. Если в этот автомобиль залить трансмиссионное масло с низким классом эксплуатации по системе API, то при первой же серьезной нагрузке есть большая вероятность повредить коробку или мост автомобиля.

Подводя итоги, сделаем вывод, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива. Прежде всего, продукт по вязкости должен соответствовать температурному режиму региона, где он будет эксплуатироваться. По системе API масло для Шевроле Нивы подходит с маркировкой не ниже GL 4.

Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей. К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами.

Область применения

Область применения масла ТАД-17 сегодня ограничивается не только коробками передач, мостами и раздатками в отечественной технике.

Эта смазка успешно применяется и во многих зарубежных транспортных средствах, сельскохозяйственной и специальной технике, съемном навесном оборудовании и некоторых стационарных установках, где осуществляется преобразование крутящего момента посредством зубчатых передач (например, в редукторах различных установок).

Область применения в общем случае ограничивается классом по ГОСТ. Смазка относится к категории ТМ-5.

Это означает, что она может применяться для следующих типов передач:

  • цилиндрические прямозубые передачи с любым профилем зуба;
  • конические передачи, в том числе работающие под углами, отличными от 90° и со смещением осей вращения;
  • шевронные зацепления;
  • червячные передачи;
  • цилиндрически-конические кинематические пары;
  • гипоидные передачи, функционирующие с большими контактными нагрузками.

Максимальная контактная нагрузка не должна превышать 3000 МПа. Для более нагруженных передач это масло не подходит, так как защитная пленка будет выдавливаться из пятна контакта.

Куда заливают ТАД-17? Область применения этого масла очень широка. Оно одинаково хорошо подходит как для устаревших узлов трансмиссии, так и для относительно новых.

https://www.youtube.com/watch?v=q8F-T0TW6qs

Класс ТМ-5 позволяет успешно его использовать в ведущих мостах и механических коробках передач легковых авто отечественного производства. Многие использую эту смазку в редукторах лебедок, навесного оборудования сельскохозяйственной и строительной техники, приводах различного стационарного оборудования.

Перед заливкой в коробку передач легкового авто важно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. В некоторые коробки это масло не подходит из-за возможного проскальзывания синхронизаторов и их ускоренного истирания.

Подскажите, тад-17 — это очень плохо?

Подскажите, кто есздит (и кто не ездит 🙂 ) на ТАД-17, чем это плохо, и чем хорошо, кроме цены :-))).

А если неправ, то что стоит залить, я ведь слышал, что масло, что с ним не делай течёт из всего, чего можно в НИВЕ и полусинтетика поэтому — не очень? Может это всё брехня? 🙂

Я заливаю финскую мобиловскую минералку Mobilube HD80W90, литрушка стоит 130-140 р., итого 840 р.

Тебе жалко потратить на машину 20 р. в месяц на приличное масло?

Главный недостаток наших масел, что если какого-нибудь компонента нет на складе — ну и хрен с ним, так сойдет.

Теперь буду искать : «Mobilube HD80W90», 6 л.

Они то дураки не знаю Вишь ты вместо с ТЕКСАКО систему управления качеством налаживают безлюдную технологию на разливе и упаковке внедрили

Ты уж если жидко поливаешь кого ты адресно это делай Так честнее будет

Можно что угодно внедрять и сертифицировать — к сожалению, на сегодняшний момент в России стабильность параметров производимого продукта по отношению к сертифицированному образцу — большая редкость. К сожалению, слишком велик негативный опыт. Это первое.

Второе — ссылки — сие, конечно, прекрасно, но сайт явно в стадии формирования, и так называемый «каталог продукции» не содержит НИКАКИХ данных ни о моторных, ни о трансмиссионных (а именно о них шла речь) маслах , производимых предприятиями, работающими на ТНК.

Защита отечественного производителя — похвальное дело, особенно актуально это звучит в устах именно предыдущего оратора, от которого чаще приходилось слышать диаметральные по направленности выступления :), но почему-то ниже в качестве аргумента «за» приводится опыт эксплуатации.

«Газели», притом с применением МОТОРНОГО масла марки ТНК, а ведь выше речь шла о ТРАНСМИССИОННОМ.Теперь — насчет «совместно с Texaco» и тому подобных утверждениях — я несколько сомневаюсь, что данное сотрудничество распространяется на производимые на предприятиях — поставщиках ТНК трансмиссионные масла — во всяком случае, подтверждений тому встречать не приходилось.: : Ты уж если жидко поливаешь кого ты адресно это делай : Так честнее будет

Лексику и аналогии оставляю на совести автора комментируемого послания. Замечу лишь, что общая закономерность, подмеченная Алером в отношении стабильности качества, в примере с трансмиссионными маслами прослеживается совершенно четко. Если появится хотя бы один производитель, гарантирующий стабильность качества трансмиссионного масла и соответствие производимого продукта действующим эксплуатационным требованиям в полной мере — я первым побегу переходить на это масло.

Пока, к сожалению, кроме громких заявлений и больших денег, вбуханных в рекламу — иных подтверждений ни в отношении ТНК, ни кого-либо другого из «грандов» отечественного нефтяного бизнеса, не имеется.Обождем-с с безоглядным доверием. Обжегшись на молоке, как известно, еще долго дуют на воду. УдачиLeo2131

А еще интересно:  Фото новой нивы салона

Собственно именно это и повлияло в дальнейшем на выбор масла, хотя я и работаю сам в сбыте ТНК и мы продаем эти масла.

>> особенно актуально это звучит в устах именно предыдущего оратора, от которого чаще приходилось слышать диаметральные по направленности выступления :),

Я не знаю кто такой «отечественный производитель»Может это бык Томат в стаде деревни Брыньково а может АвтоВАЗ а может ВимБильДанни так далее И я всегда говорю конкретноВ данном случае речь о ТНК

>> но почему-то ниже в качестве аргумента «за» приводится опыт эксплуатации. «Газели»,

А что конкретно неверного в этом аргументе

>> притом с применением МОТОРНОГО масла марки ТНК, а ведь выше речь шла о ТРАНСМИССИОННОМ.

ТНК в Газели везде (и в КПП и в мосту тоже)

: Теперь — насчет «совместно с Texaco» и тому подобных утверждениях — я несколько сомневаюсь, что данное сотрудничество распространяется на производимые на предприятиях — поставщиках ТНК трансмиссионные масла — во всяком случае, подтверждений тому встречать не приходилось.

А ты у них поинтересуйся или прессу почитай Сомнения без действий — обсиралово

>> Замечу лишь, что общая закономерность, подмеченная Алером в отношении стабильности качества, в примере с трансмиссионными маслами прослеживается совершенно четко.

Где факты КОНКРЕТНО Это слухи и болтовня в ИНете

: Обождем-с с безоглядным доверием. Обжегшись на молоке, как известно, еще долго дуют на воду.

Недоверие означает — что ты можешь обсирать заглазно Интеллигентно то как :))

Рузский район Московской области

С облегченьицем Вас, милейший.УдачиLeo2131

Вот уже 70 тык все в полном порядке

А двигатель там гораздо чувствительнее к качеству масла

: А то тут по соседству предлагают ТНК залить за приемлемую цену.

Главное чтоб оно упаковано и маркировано было как надо А не из бочки неизвестного происхождения

: А тад 17 выпушают еще как, его же завод льет во все машины кроме переднепрриводных

Еще раз о многажды повторенном ранее: завод НИКАКОГО ТАД-17 в автомобили, сходящие с конвейера, НЕ ЗАЛИВАЕТ. По заводским инструкциям в коробки передач и мосты автомобилей «классического» семейства и «Нив» заливается на обкатку трансмиссионное масло ТМ-5-9 (иные вязкостные характеристики для улучшения вывода продуктов износа при приработке зубчатых пар из зоны контакта).

Для сведения — «наследник» ТАД-17и, рекомендованный к послеобкаточному применению во всех агрегатах трансмиссии классики и полноприводников — ТМ-5-18.Байки автосервисов, которым надо куда-то сбывать закупаемое по бросовым ценам дерьмо с маркировкой ТАД-17, оставим на их совести.

ТАД-17 не выпускают уже несколько лет.Выпускают ТМ5-18, аналог ТАД.

Именно так Это просто масло отвечающее ТУ на ТАД-17

После того как оглох, залил во все что было тад17, звуок в стало на много меньше и тише.Перед зимой буду лить минералку Ликви молии с молибденовой штучкой, совсем станет тихо

Что нибудь недорогое и распространенноеПолусинтетику необязательно

>> я ведь слышал, что масло, что с ним не делай течёт из всего, чего можно в НИВЕ и полусинтетика поэтому — не очень? Может это всё брехня? 🙂

Многие льют полусинтетику и ничего страшного не происходит. Я предпочитаю хорошую минералку (Mobilube HD80W90).

Ничего страшного. Вполне трогается и едет до -30 (большего мороза просто не припомню), конечно первый километр с некоторой натугой. Катастрофического увеличения расхода не заметил.

: Поскриптум : Может они чем то принципиально отличаются. Смотрим выше — все изложено.

: Почему не лью масло тад17 в движок? Потомучто оно трансмис-ое ,а двигатель на сколько я знаю еще не является коробкой передач. Ураааааааа. Но общий картер с ней мог бы иметь — да ? И тогда чего наливать-то? Моторное? А может, ТАД? Или смешать ?:)

Удачи. И еще пожелание — не стоит верить гаражным байкам — ведь есть литература, притом вполне доступная.Leo2131 : : : :

: Такое чувство как будто бы работаете на самом Вазе Не стоит. К сожалению, представители завода не так словоохотливы, как отдельные дилетанты вроде меня. Для сведения: никогда ни в автомобильной промышленности, ни около нее не работал. Просто интересовала эта тематика с детства двадцать лет водительского стажа, половина из которых пришлась именно на ВАЗовскую технику.

: Уж больно убедительно получается у Вас. Стараемся. Верхнее образование все-ж таки имеется. хотя и несколько по другому профилю.

: Но вот почему Вы так все уверенно утверждаете. Да потому, коллега, что данная проблема задолго до нашей дискуссии обжевана вдоль и поперек. Потому, что существуют четкие и недвусмысленные ответы на поднятый вопрос, данные специалистами — как имеющими отношение к изготовителю, так и сторонними.

Наконец, потому, что существует международная классификация трансмиссионных масел, четко определяющая применимость последних в тех или иных редукторах, отличающихся по типу зацепления и испытываемым нагрузкам. И масла группы ТМ-5 (GL-5) не относятся к рекомендованным для применения в коробках передач переднеприводных автомобилей, в которых имеются детали, изготовленные из менее стойких к воздействию серосодержащих присадок материалов.

: На счет синхранизаторов — да они отличаются ,ну а дальше? Ну, для начала, деталь все-ж таки именуется синхрОнизатором. Это первое. ЧЕМ они отличаются — в моём постинге выше написано достаточно подробно. А дальше (там об этом, кстати, тоже сказано) — отсутствие ускоренного износа синхронизаторов может свидетельствовать только об одном — залитое трансмиссионное масло не несет пакета присадок, наличие которого предусматривается маркой ТАД-17и, это ДРУГОЕ трансмиссионное масло, разлитое непонятно кем и как.

: Фак в том что на тад 17и на зубиле проезжено 100тысяч км : Правда заливал я его не сам ,а на сервисе. С этого надо было начинать. Выше я уже писал, что сервисы сбывают закупленную ранее байду, неизвестно где и кем разлитую и отмаркированную ТАД-17и.

Кроме того — грамотность наших «сервисменов» известна, и они любую трансмиссионку с определенных пор нарекают ТАДом, даже если на канистре написано совершенно иное. Вопрос — когда происходило само действо по вливанию «ТАДа». Если относительно недавно — так и правильное масло (ТМ-4-12) могли влить — с них станется.

А еще интересно:  Система сцепления Нива Шевроле

Сервис — это вообще отдельная песня. Достаточно вспомнить, как инженер по гарантии ВАЗовского «фирменного» сервиса всерьез убеждал меня, что у двигателей 21213 и 2130 зазор по выпускным клапанам должен быть тот же, что у классики — 0,15 — вместо прописанных заводом 0,20 мм, а «диагност» на том же сервисе уверенно выставлял УОЗ 3-5 град. по коленвалу и утверждал, что так и должно быть.

Эти же горе-мастера, руководствуясь информацией «времен Очакова и покоренья Крыма», советуют воздерживаться от применения синтетических и полусинтетических масел в узлах и агрегатах, менять штатную бесконтактную систему зажигания на «проверенную» контактную, заменять торсионные болты головки блока на обычные.

Я это все видел и сказал им что если коробка полетит они будут за свой счет ремонтировать.Так что ничего страшного не случилось.

См. выше. Некоторые и в денежно-вещевую лотерею «Волги выигрывали — а большинство своими добровольно-принудительными покупками билетов лишь пополняло казну государства. Удачный частный случай — к сожалению, не отменяющий закономерности.

Источник

Предназначение

Детали в трансмиссии работают в постоянном трении между собой на высокой скорости. Зубья в шестеренчатой передаче испытывают очень высокое давление, поэтому при выдавливании смазки из зоны зацепления шестерен растет риск повреждения зубьев и увеличивается износ соприкасающихся деталей.

Таким образом, главное назначение трансмиссионных масел – создание прочной смазывающей пленки, которая выдерживает большие нагрузки, создающиеся при трении деталей. Они используются при высоких давлениях, в широком диапазоне температур и высоких скоростях скольжения.

Универсальное всесезонное минеральное трансмиссионное масло ТАД-17и используется для смазки конических, цилиндрических, червячных, спирально-конических, гипоидных передач, испытывающих высокие нагрузки на автомобильном, тракторном, электрическом транспорте, а также на промышленном оборудовании.  Номенклатура смазки ТАД-17и расшифровывается следующим образом:

  • Т – трансмиссионное;
  • А — автомобильное;
  • Д — дистиллятное;
  • и – в составе используется комплексная присадка.

ТАД-17и создано на минеральной основе с добавлением различных функциональных присадок. Кроме остаточных, оно содержит и дистиллятные масла, которые получены путем фракционной перегонки мазута. Состав смазки способствует образованию смазывающей пленки, которая дает возможность бесперебойно работать трансмиссии при высоких нагрузках и защищает соприкасающиеся детали от преждевременного износа.

Смазка зубчатых передач
Смазка зубчатых передач

Характеристики

Специфика применения трансмиссионных жидкостей предъявляет к ним особые требования. Они должны иметь высокие противоизносные характеристики, позволяющие снизить износ поверхностей контактирующих деталей, увеличивая срок их службы. Благодаря противозадирным свойствам, уменьшается задирание и сваривание деталей в местах их соприкосновения.

По эксплуатационным характеристикам смазки для трансмиссий подразделяются на группы. При определении качества учитываются особенности конструкции трансмиссий, степень нагрузки и условия работы зубчатых передач. В странах СНГ существует 5 групп. Чем выше номер группы, тем выше эксплуатационные качества смазки.

Трансмиссионное смазка Тад17и
Трансмиссионное смазка Тад17и

По спецификации SAE масло Тад 17и маркируется как 85W-90, а по API — GL-5. Диапазон температур его применения находится в пределах от -25 градусов до 130-140 градусов. Климатическая вязкость при 100 градусах составляет 17, 5. Менять смазку следует через 60-80 тысяч километров пробега.

Трансмиссионное масло Тад 17и имеет следующие свойства:

  • повышает износостойкость контактирующих деталей;
  • предохраняет от заедания, питтинга;
  • защищает от коррозии;
  • отводит тепло от поверхности при трении;
  • снижает шум от работы трансмиссии;
  • не вспенивается;
  • термоустойчиво;
  • имеет отличные смазывающие характеристики.

Применение ТАД17и позволяет обеспечить надежную работу деталей коробок передач и продлевает срок их эксплуатации. Распространяется в емкостях различного объема, а также наливом.

Расфасовка в канистрах разного объема
Расфасовка в канистрах разного объема

Отзывы

https://www.youtube.com/watch?v=6s3r68jo9Pc

Отзывы автомобилистов о трансмиссионном масле Тад 17 говорят о его качестве. На их основании каждый владелец автомобиля может сделать свои выводы и определиться с выбором.

ПоложительныеОтрицательные
Пользуюсь маслом ТАД-17и уже три года. Меня вполне устраивает качество и характеристики. В инструкции написано, что менять нужно через 60-80 тыс. километров. Я поменял через 70 тысяч. Претензий к продукту почти нет. Правда, возникают проблемы при температуре минус 15 градусов, двигатель плохо заводится, но при езде передачи переключаются нормально.Масло ТАД-17и для сильных морозов не годится, так как авто может просто не завестись, как получилось в моем случае. На улице стояла морозная погода — температура минус 25 градусов. Не стал садиться за руль, а по привычке дотянулся до ключа зажигания и завел двигатель. Смазка в коробке стала густой, а сцепление не выжато, поэтому двигатель не выдержал такой нагрузки и заглох. На второй раз не хватило заряда аккумулятора. Пришлось заводить с толкача. Для зимы это масло не советую.
Считаю, что ТАД 17 — нормальное масло, а то, что о нем говорят, — мнительность. Поломки трансмиссии происходят не из-за смазки, а по другим причинам. Вот если оно отсутствует, тогда проблемы с трансмиссией гарантированы.ТАД-17 был хорошей смазывающей жидкостью много лет назад. Сегодня его изготавливают из отработки. Попробуйте залить его в автомобиль и проехать 10-15 тыс. км. Потом слейте и обследуйте остатки. Сделаете выводы о качестве.
Хочу поделиться своим впечатлением о трансмиссионном масле Sobol ТАД-17и, которое использую на своем авто. Мое мнение: смазка неплохая, содержащиеся в ней добавки повышают работу агрегатов и продлевают срок эксплуатации деталей.Тад 17и закончили производить где-то в 90-х годах. В то время это было хорошее масло с комплексом присадок. То, что сейчас продают под этой маркой, никакого отношения к выпускаемому в те годы маслу не имеет. Готов заверить, что современный Тад17и нельзя нигде использовать — ему далеко до настоящего смазки.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.