ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

Содержание

Причины преждевременной смены масла


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

Cтраница обновлена: 02 февраля, 13:21

Стоимость услуг по замене масла в мостах

Заявка успешно отправлена!

Всем кугаводам, привет. Подскажите какое масло лить, куда и сколько в задний редуктор?Поиском не нашел тему. Заранее спасибо.

Замена масла в заднем дифференциале

Единственные обслуживаемые компоненты – это блок заднего привода (муфта, дифференциал в сборе), блок управления 4WD, сальники полуосей и уплотнение ведущей шестерни.

Масло для задней оси SAE 80W-90F / 4U7J-M2C197-AA, спецификация WSP-M2C197-A. Момент затяжки: Этап 1: 20 NmЭтап 2: 180°


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

Vlad-FK2А сколько литров нужно масло?

И как часто его менять ?

Масло SAE 80W-90F продается в банке 946мл. или в 1л, смотря кто производитель. Требуется 1л 150мл по документации. По факту чуть больше.

Замену делал после 30т.км, сливался гудрон. Заливали вакуумным методом под давлением, как только полились остатки, стоп, закручиваем контрольную пробку.

сразу предупрежу кто захочет поменять!!! крайне неудобно откручивать пробку, мешает задний подрамник, поэтому все делается «отсос петровичем»

Silver_AgeПод сливную пробку (она же и контрольная) есть у дилера специальный готовый плоский ключ, без трещетки. Все составные ключи туда нет смысла засовывать, не хватает места.

Может в курсе, заливали через какое верхнее отверстие на раздатке? Через то которое с болтом под 6гранник или насаживали шланг на штуцер?

Vlad-FK2похоже не у всех он есть))) масло то на весь срок службы агрегата

Silver_AgeВсё это есть. Можно вверху рукой нащупать и штуцер и винт под 6гранник (такой же как и в торце за балкой)

Обслужил вчера задний дифференциал. Конечно открутить заливной винт, это отдельная история. Но в сервисе где я делал, уже имели опыт с данным автомобилем. Процедура замены следующая:


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

откручиваем заливной винт


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

Просовываем трубку и начинаем «вакумировать», высасывать старую жидкость

Высосать всю жидкость, не получилось. Вышло около 900гр. Ничего, пусть новая со старой смешается, весной заморочусь и повторно сменю.


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

кто знает зачем данный винт???

SholoikoНа этих винтах крепится сама муфта и диф. Со временем эти резиновые втулки могут терять демфирующие свойства, могут передаваться вибрации в багажник.

А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?

Vlad-FK2я про этот:


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

SholoikoКак я понимаю это пробка для слива масла из самой муфты а не дифа.

Мне меняли масло в дифе через аппарат под давлением. Вверху дифа есть штуцер, на него насаживается шланг и под давлением подеётся в диф-л масло. Предварительно из контрольной пробки тем же аппаратом высосано старое масло.

При замене в заднем дифференциале открутил его с трёх подушек, две задних и одну левую переднюю , правую не стал, не удобно, да и не надо было. Мост стал иметь достаточное перемещение для беспроблемного откручивания заливной пробки. Слив старого масла произвёл через болт обведённый выше на фото красным цветом. Слилось практически всё, так как мост хорошо наклонился. Заливал элементарно, подняв болтающийся мост максимально вверх при помощи бутылки от Castrol с «соской». Правда залил 75W-90 GL-5. Фото не делал, было не с руки. Кстати, масло сливалось чистое по цвету, но мутное по состоянию. Пробег авто 20тыс.км и 3 года эксплуатации.

Я б с таким пробегом даже не лазил бы

Против моих 105000

И то, другие больше ездят

Подскажите, вот такое масло можно использовать? Говорят, что замены были у форда и другого нет?

Анатолий33можно использовать (действительно, была замена на этот артикул).

Сегодня буду у ОД,поменял масло после 3 лет и 3месяцев и 44т.км. пробега,откачали 400мл,а залили Внимание!!!750мл.т.е. был явный недолив. А потом меняют муфты сгоревшие по гарантии,а если нет за Ваш счет. Вывод не поленитесь поменяйте!

Вcем добрый день! Подскажите код данного масла в заданий редуктор. Спасибо.

Dimon102я вот это брал MOTORCRAFT XY80W90QL

Только не повторяй как делают на сервисе, слил — залил новое!

Правильно:1. Слил, слегка закрутил сливную.2. Залил новое масло под давлением 200-400мл (чтобы был распыл внутри) — это для ПРОМЫВКИ!!! Будешь удивлен сколько потом будет черного масла.3. Слить. 4. Залить новое масло до требуемого уровня.

Существуют конечно промывочные масла, но у нас много остатка с 2 банки, можно промыть и новым маслом.

Хорошо, понял. Только тогда наверное не хватит одной банки для замены?

Добрый день, вопрос для обсуждения: целесообразна ли замена масла на Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 85W-90 от LIQUI MOLY? (Арт.8039)

Dimon102Такое масло возможно, но может быть лучше тогда 75W90? Сам так и поступил — залил Castrol 75W90.

Dimon102Лить ту вязкость что рекомендует завод. В оригинальном есть свои нужные присадки а в аналогах их могут и не быть.

Vlad-FK2Я уже три года отъездил на 75W90 и только хорошее впечатление — зимой легче машина едет. А так, каждый сам хозяин своего автомобиля.

Заменил сегодня масло в заднем диффе. Трещеткой на 3/8 подлезть не смог. Пришлось выпилить «спец-инструмент». Размер квадрата пробки 10×10 (инструмент 9.5×9.5). Пробка конусная. Заворачивается на герметик. Стружки на магните было мало.


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

Масло откачивал ручной приспособой для прокачки тормозов. Купил давно. Первый раз пригодилась. Масло было мутноватое, но не критично. Слилось 500мл, залилось 700мл. Залил Castrol Syntrax Longlife 75w-90.

в понедельник был у ОД отказались менять сказали на весь срок службы

Тут главное понимать, что так называемый «срок службы» — это пока не сломается, а дилер всегда готов починить автомобиль или за счет производителя если случай гарантийный или за ваш счет если гарантия кончилась. У меня гарантия кончилась, слежу за всеми своими авто сам.

griffin258А почему так мало слил? Пишут, что полный объём 1л150мл.


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

Трансмиссия Range Rover Sport

Из данной статьи вы узнаете какие задние редукторы (дифференциалы) устанавливались на Рендж Ровер Спорт, о регламентах замены в масла в них, какое масло заливать, в каких объемах, как определить какой дифференциал установлен на вашем автомобиле и о процедуре замены масла.

Range Rover Sport выпускается с 2005 года. На 2023 год вышло три поколения этих автомобилей: с 2005 по 2013 годы в кузове L320, с 2014 по 2022 годы в кузове L494 и начиная с 2023 года в кузове L461.

Трансмиссия автомобиля состоит из таких основных узлов, как автоматическая коробка передач, передний дифференциал, раздаточная коробка, задний дифференциал, карданные валы, приводные валы.

В зависимости от комплектации автомобиля задний дифференциал может быть, либо с блокировкой, либо без блокировки. Автомобиль с блокируемым дифференциалом имеет более широкие возможности на бездорожье. Именно поэтому любители экстремальных путешествий, поездить там, где нет дорог, а есть направления предпочитают задний редуктор с блокировкой.

Отличить блокируемый дифференциал от не блокируемого можно посмотрев на него. Если в верхней части дифференциала вы увидите электропривод механизма блокировки, то это блокируемый дифференциал, а если электропривода нет, значит блокировка отсутствует. Увидеть это можно, либо подняв машину на подъемнике, либо воспользоваться программой завода изготовителя TOPIx, в которой по VIN номеру автомобиля программа даст ответ какой дифференциал.

В связи с тем, что дифференциал Рендж Ровер Спорт может быть с блокировкой и без блокировки, различается и масло, используемое в нем, а также регламент замены масла, который прописывается заводом-изготовителем. На регламент замены масла влияет так же и то какой двигатель установлен на автомобиль.


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

Наличие заднего дифференциала с блокировкой на автомобиле конечно же относится к плюсам полноприводного автомобиля. Хотя как показывает практика и опыт большинство владельцев таких автомобилей не используют возможности данного узла, т.к. эксплуатируют автомобиль в городских условиях на асфальтированных дорогах общего пользования. Многие даже не знают, что на их автомобиле Range Rover Sport установлен задний редуктор с блокировкой.

Наличие дополнительного элемента на автомобиле, да еще и электронно управляемого не редко влечет его неисправность с популярным кодом неисправности в блоке управления P-186D, при котором требуется замена электропривода механизма блокировки. Но, чаще всего владельцы автомобилей не меняют дорогостоящий элемент на новый, а просто выписывают его из конфигурации. После чего дифференциал остается без блокировки.

Кроме всего прочего следует знать, что сам водитель не может принудительно заблокировать задний дифференциал. Многодисковая муфта с электронным управлением выполняет блокировку заднего дифференциала. Блок управления получает информацию от выходных сигналов автомобиля, распознает проскальзывание колес в результате чего осуществляет блокировку.

Чтобы такой важный и дорогостоящий узел служил владельцу автомобиля долго и исправно, верой и правдой, необходимо своевременно выполнять замену масла, согласно регламенту завода-изготовителя. И вот тут начинается самое интересное. С 2005 года по 2023 года эти самые регламенты не раз менялись.


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

На машинах с 2005 по 2009 годы завод-изготовитель достаточно понятно прописал в картах ТО, что замена масла в заднем дифференциале с блокировкой производится раз в 120.000 км, масло при этом используется Castrol SAF Carbon Mob Plus в количестве 1,5 литров. В дифференциале без блокировки раз в 10 лет, что соответствует в среднем тем же 120.000 км, и используемое масло Castrol SAF XO – 75W/90 в количестве 1,1 литра.

На машинах с 2010 по 2011 годы завод-изготовитель внес изменения. Замена масла в редукторе с блокировкой раз в 60.000 км и то же масло, в тех же объемах. Замена масла в редукторе без блокировки осталась прежней раз в 10 лет, масло то же, объем так же без изменений.

На машинах с 2012 по 2013 годы опять были внесены изменения. Замена масла в редукторе с блокировкой и без блокировки должна проводится на пробеге 130.000 км или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Масло осталось то же Castrol SAF Carbon Mob Plus, но объем замены масла увеличился и составил 1,76 литра для машины с блокировкой. В редукторе без блокировки масло так же осталось прежнее Castrol SAF XO – 75W/90, но объем замены так же увеличился и составил 1,25 литра.

С 2017 года завод-изготовитель начал вносить постоянные изменения в регламентах. Причем изменения зависели от модельного года автомобиля и от того какой двигатель на нем установлен. Регламенты прописывались раз в 130.000 км или 120 месяцев, раз в 117.000 км или 108 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, либо не прописывали вовсе, т.е. масло не требовалось менять весь срок службы узла. Спецификации и марки масел остались прежними, но на машинах с 2019 года изменился объем масла, заливаемого в дифференциал без блокировки, он увеличился с 0,82 литра до 0,841 литра.

В таблице приведены основные двигатели и модельные года Рендж Ровер Спорт с 2017 по 2022 год с регламентами замены масла в заднем дифференциале.


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

Регламенты замены масла в заднем дифференциале Range Rover Sport

Что касается технологии замены масла, то она достаточно проста. Через сливную пробку масло сливается из дифференциала, а через заливную пробку масла заливается обратно, при помощи масляного шприца. Заливать масло необходимо в том количестве в каком прописано заводом-изготовителем, а не до уровня заливной пробки. Заливное отверстие не является указателем уровня масла, а лишь отверстием для залива масла. Для того чтобы проверить какое количество масла находится в дифференциале, необходимо слить его полностью и сравнить слитый объем с требуемым объемом завода-изготовителя.

Существуют два вида сливных пробок, шестигранная, которая затягивается усилием 54 Нм и квадратная, которая затягивается усилием 28 Нм.

Надеемся данная информация была вам интересна и полезна.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Как проводится замена масла в редукторах

Несмотря на то, что подобного рода работы не имеют выдающихся технических особенностей, лучше доверить их проведение профессионалам. Ведь нужно не просто слить старое масло и залить новое, важно произвести смену таким образом, чтобы не было перелива или недолива (так в картер переднего моста входит около 1,1 литра смазки, в картер заднего моста – порядка 1,3 литра), а также обязательно провести чистку сапуна редуктора, промывку картера.

Обращайтесь к нам! Так Вы сможете избежать любых неприятностей во время эксплуатации авто, связанных с заменой масла в редукторах мостов.

Какое масло выбрать

В редукторы мостов заливается трансмиссионное масло. Что касается смазки для КПП, то ее надо выбирать исходя из рекомендаций завода-производителя авто.

Когда требуется замена масла


ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НА RANGE ROVER SPORT

Периодичность проведения замены масла в редукторах мостов

Интервалы, согласно которым проводятся работы такого рода, устанавливаются заводом-производителем. Стандартной рекомендацией является совет менять масло в мостах каждые 40-60 тыс. км пробега или каждые 3 года эксплуатации. Максимальные периоды замены смазки редукторов могут быть у бензиновых автомобилей – 75 тыс. км пробега, минимальные у дизельных – 60 тыс. км. Обычно масло в мостах меняется вместе с маслом в КПП.

А еще интересно:  Готовим внедорожник для рыбалки и охоты: подготовка к трофи-рейдам | Off-Wheels
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *