Замена левого или правого выходного вала

Замена сальника в заднем редукторе левого привода

Введение

Всем привет! Информация для тех, кто надумал поменять сальник в заднем редукторе левого привода, то есть дифференциале. Приступим.

Необходимые материалы

  1. Масло трансмиссионное Hipoid Gear GL-5 80w90
  2. Шестигранник на 10
  3. Ключи: накидной 17, головка 17, накидной 14, головка 14
  4. Герметик
  5. Круглогубцы
  6. Шприц на 150мл
  7. Домкрат, бакулки
  8. Запаску вытащить будет удобнее

Процесс замены

  1. Снимаем сальник, смазываем литольчиком и садим на место
  2. Стучим старым срезав юбочку
  3. Используем герметик для сборки

Вопросы и обсуждение

Один из пользователей спрашивает про регулировочные шайбы и зазоры между сателлитом и корпусом планетарки. Другой пользователь дает ответ, что зазоры должны присутствовать и небольшие люфты являются нормальными.

Заключение

Поздравляем автора статьи с успешной заменой сальника!

Стоимость услуг по замене сальника хвостовика редуктора

Cтраница обновлена: 04 июня, 16:41

Заявка успешно отправлена!

Признаки необходимости замены сальника

Замена левого или правого выходного вала

Причины выхода из строя сальника редуктора

Замена левого или правого выходного вала

Периодичность замены сальника

При соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля эта деталь способна безотказно прослужить около 100-150 тыс. км.

Особенности проведения работ по замене сальника хвостовика редуктора

Данный вид ремонтных работ проводится на поднятом при помощи подъемника автомобиле или в смотровой яме. Предварительно необходимо слить из редуктора масло.

После демонтажа карданного вала и получения доступа к детали осуществляется замена вышедшего из строя элемента. Перед установкой нового сальника проверяется состояние поверхности фланца, при наличии коррозии и износа проводится ее шлифовка.

Самыми важными моментами в процессе замены сальника являются правильность его запрессовки и степень затяжки гайки хвостовика. По окончании работ заливается новое трансмиссионное масло и проводится проверка состояния фланца и самого редуктора.

В ее ходе испытывается равномерность и плавность вращения фланца и диагностируется отсутствие осевых люфтов подшипников хвостовика.

В связи с вышеперечисленными особенностями такого типа авторемонтных работ, как замена сальника хвостовика редуктора, участие профессиональных специалистов в данном процессе просто необходимо. Обращайтесь к нам!

Предотвращение падения выходного вала

  1. Примите меры против падения выходного вала.
  2. Выбейте левый или правый выходной вал из редуктора переднего моста/опорного кронштейна с помощью алюминиевой выколотки.

Установка выходного вала

  1. При установке выходного вала следите за тем, чтобы трипод не соскользнул в кожух!
  2. Немного отжмите поворотную опору в сторону и заведите выходной вал в редуктор переднего моста/опорный кронштейн.
  3. Вставьте выходной вал до ограничителя в редуктор переднего моста. При этом выходной вал должен зафиксироваться со слышимым щелчком.

Установка торцовых зубьев

  1. Неукоснительно следуйте указаниям по установке торцовых зубьев!
  2. Торцовые зубья подшипника ступицы колеса и выходного вала должны быть установлены зуб в зуб!
  3. Затяните от руки болт с буртиком с пружиной сжатия.
  4. Проверьте зацепление зуб в зуб путем одновременного проворачивания ступицы колеса/выходного вала.
  5. Затяните болт с буртиком.
А еще интересно:  УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЕ И КОЛЕСО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *