Замена сальника в заднем редукторе левого привода
Введение
Всем привет! Информация для тех, кто надумал поменять сальник в заднем редукторе левого привода, то есть дифференциале. Приступим.
Необходимые материалы
- Масло трансмиссионное Hipoid Gear GL-5 80w90
- Шестигранник на 10
- Ключи: накидной 17, головка 17, накидной 14, головка 14
- Герметик
- Круглогубцы
- Шприц на 150мл
- Домкрат, бакулки
- Запаску вытащить будет удобнее
Процесс замены
- Снимаем сальник, смазываем литольчиком и садим на место
- Стучим старым срезав юбочку
- Используем герметик для сборки
Вопросы и обсуждение
Один из пользователей спрашивает про регулировочные шайбы и зазоры между сателлитом и корпусом планетарки. Другой пользователь дает ответ, что зазоры должны присутствовать и небольшие люфты являются нормальными.
Заключение
Поздравляем автора статьи с успешной заменой сальника!
Стоимость услуг по замене сальника хвостовика редуктора
Cтраница обновлена: 04 июня, 16:41
Заявка успешно отправлена!
Признаки необходимости замены сальника
Причины выхода из строя сальника редуктора
Периодичность замены сальника
При соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля эта деталь способна безотказно прослужить около 100-150 тыс. км.
Особенности проведения работ по замене сальника хвостовика редуктора
Данный вид ремонтных работ проводится на поднятом при помощи подъемника автомобиле или в смотровой яме. Предварительно необходимо слить из редуктора масло.
После демонтажа карданного вала и получения доступа к детали осуществляется замена вышедшего из строя элемента. Перед установкой нового сальника проверяется состояние поверхности фланца, при наличии коррозии и износа проводится ее шлифовка.
Самыми важными моментами в процессе замены сальника являются правильность его запрессовки и степень затяжки гайки хвостовика. По окончании работ заливается новое трансмиссионное масло и проводится проверка состояния фланца и самого редуктора.
В ее ходе испытывается равномерность и плавность вращения фланца и диагностируется отсутствие осевых люфтов подшипников хвостовика.
В связи с вышеперечисленными особенностями такого типа авторемонтных работ, как замена сальника хвостовика редуктора, участие профессиональных специалистов в данном процессе просто необходимо. Обращайтесь к нам!
Предотвращение падения выходного вала
- Примите меры против падения выходного вала.
- Выбейте левый или правый выходной вал из редуктора переднего моста/опорного кронштейна с помощью алюминиевой выколотки.
Установка выходного вала
- При установке выходного вала следите за тем, чтобы трипод не соскользнул в кожух!
- Немного отжмите поворотную опору в сторону и заведите выходной вал в редуктор переднего моста/опорный кронштейн.
- Вставьте выходной вал до ограничителя в редуктор переднего моста. При этом выходной вал должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
Установка торцовых зубьев
- Неукоснительно следуйте указаниям по установке торцовых зубьев!
- Торцовые зубья подшипника ступицы колеса и выходного вала должны быть установлены зуб в зуб!
- Затяните от руки болт с буртиком с пружиной сжатия.
- Проверьте зацепление зуб в зуб путем одновременного проворачивания ступицы колеса/выходного вала.
- Затяните болт с буртиком.