Замена Крана Печки Нива Урбан

Lada 4×4 urban нива кондиционер и печка с салонным фильтром.

Нужно: плоская и крестовая отвертки.

1. С помощью отвертки подденьте защелку и шайбы, чтобы освободить ручку стеклоподъемника.

2. Снимите ручку двери, поддев отверткой заглушку.

3. С помощью отвертки снимите внутреннюю крышку рукоятки.

4. В зависимости от комплектации и года выпуска можно снять обшивку двери.

Ручки и винты на новой обшивке двери расположены по-другому, поэтому есть несколько незначительных отличий в том, как ее разбирать.

Порядок действий:

  1. Снимите дверную ручку: подденьте крышку отверткой, затем выкрутите два крепежных винта.
  2. Снимите внутреннюю отделку ручки: подденьте ее отверткой.
  3. (Для обшивки задней двери) Снимите ручку регулятора окна: подденьте отверткой между защелкой и шайбой.
  4. Открутите защелку двери.
  5. Выкрутите винты из обшивки (4 под заглушками сверху и 3 снизу).
  6. Снимите обшивку двери, открутив периферийные зажимы.

Варианты модернизации отопителя на ниве

Чтобы отопитель работал более стабильно, и вы могли избежать необходимости его ремонта. Опыт показывает, что модернизированный отопитель для Нивы будет работать эффективнее и дольше. В этом разделе есть ряд опций, которые вы можете использовать для обновления устройства.

Поскольку все они уже проверены временем, мы не будем описывать их здесь.

  • Использование электродвигателя радиатора от «восьмерки» — этот агрегат доказал свою надежность;
  • Установка дополнительного сопротивления воздухоотводчика;
  • Установка трехрядного медного радиатора;
  • Установка более надежного радиаторного клапана от ВАЗ 2108;
  • Опциональная установка полного радиатора от «восьмерки» на Niwa.

Возможные неисправности отопителя и способы их устранения

Вишневая Нива Шевроле
Вишневая Нива Шевроле
Если в ВАЗ 21214 перестала работать печка, то в принципе, ее ремонт своими руками — это не особо сложная задача.

Ниже приведены некоторые причины неисправности отопителя Нива.

  1. Отказ резистора. Этот компонент системы расположен за перчаточным ящиком и предназначен для управления системой вентиляции, чтобы заставить поток теплого воздуха поступать в салон. Проблема решается путем замены.
  2. Износ патрубка. Со временем шланги начинают изнашиваться, и колебания температуры вносят в это особый вклад. Чтобы найти изношенные шланги, следует внимательно осмотреть каждый трубопровод. Об износе могут свидетельствовать трещины и другие повреждения шлангов, через которые может вытекать антифриз.
  3. Неисправен клапан нагревателя. О выходе из строя этого компонента могут свидетельствовать признаки утечки охлаждающей жидкости в автомобиле. Если вам необходимо заменить кран нагревателя, лучше всего использовать керамическое устройство, так как срок его службы обычно в несколько раз больше, чем у традиционных металлических устройств.
  4. Проблемы в работе блока управления. Ремонт этой детали следует доверить квалифицированному электрику.
  5. Нагреватель не работает. В Ниве 21213 его можно легко заменить своими руками, об этом мы рассказываем ниже (автор видео — канал Khoziain G).

Как найти неисправность резистора вентиляторов?

Диагностирование неисправности

Для профилактики необходимо модифицировать нагреватель, входящий в стандартную комплектацию. Эта процедура не займет много дней, но позволит избежать многих проблем в будущем. Согласно опыту вождения, «здоровье» автомобиля будет подорвано при первых же сильных морозах. Слабыми местами рейтинга являются следующие:

  • Оптимальный диапазон рабочих температур модели 2121 составляет от -5 до 10°C;
  • Нагрев воздуха в салоне невозможен, если на улице -8°C или ниже;
  • При увеличении мощности вентилятора не происходит повышения температуры;
  • Шум отопителя Нивы становится значительным при движении на скорости II.

Поэтому желательно заранее предпринять необходимые действия. Для водителей существуют различные варианты. Однако все остается на своих местах. Обогреватель включен на самую низкую мощность. Иногда это может дать эффект, но вскоре он становится невыносимым. С другой стороны, вы можете потратить несколько часов на решение проблемы.

Сигнализирует о необходимости замены устройства в данном случае. Для «Нивы» в специализированной торговой сети имеются уже готовые отопительные приборы. При желании вы можете собрать его самостоятельно.

Считается, что второй вариант лучше. Вы можете полностью персонализировать печь, если соберете ее самостоятельно. Если вы планируете выполнить работу самостоятельно, вам придется обратиться в специализированный магазин или на рынок, чтобы приобрести детали.

При покупке приобретаются оригинальные или эквивалентные детали. В идеале они должны иметь сертификат качества. В других случаях они не могут быть поставлены. Переписывать технические данные автомобиля, чтобы оставаться в рекомендованных заводом-изготовителем пределах, не будет лишним.

Зачем нужно менять краник

Клапан в «Ниве» регулирует степень обогрева салона. Он присоединен к подающей трубке, ведущей к радиатору отопителя. Для включения крана отопителя требуется всего пол-оборота штока. В результате краном можно управлять с помощью тяги, которая прикреплена к рычагу на центральной консоли.

Клапан нагревателя фактически служит только в качестве устройства отвода тепла, а не регулятора. Вот где начинаются проблемы:

Если на лето не остановить поток жидкости, салон ВАЗ-21213 значительно нагреется. Кран, который служит слабым звеном, в Chevrolet Niva отсутствует, и печка постоянно включена. Однако обычная «Нива» устроена не так.

Состав конденсата внутри автомобиля изменится, если произошла утечка антифриза, или все может произойти наоборот. Клапан отопителя необходимо заменить, так как ремонт не предусмотрен.

Кран отопителя ваз 21214 нива какой лучше

Этим летом я купил свою Ниву 21213. начал вносить небольшие коррективы.

Я вспомнил проблемы с печкой еще с тех времен, когда была 2106 (а это была моя 206-я), и принял решение переделать ее во что-то более комфортное. Мы не вдаемся во все тонкости. В интернете об этом много написано и обсуждено.

1. Нет проблем с улиткой от 2108 в багажнике воздухозаборников. Закончили и провели за два дня. Улитка стоит 900 р, а переключение на четыре скорости стоит 150 р. На резистор от 2123 было потрачено 120 рублей, хотя он и не нужен. Из кабины выкинута заслонка воздухозаборника! Дует воздух как сумасшедший. трехрядный медный радиатор с самого начала. Температура в кабине такая же, как у африканских туристов. испытания проводились прошлой зимой.

А еще интересно:  Принцип работы кондиционера автомобиля Нива Шевроле

Возвращаясь к крану Зная о «преимуществах» «Жигулей», я сразу же поехал на разборку и купил клапан отопителя:

Я взял его, потому что у меня был точно такой же на моей Toyota. Клапан находится там, куда я его поставил. Я выбросил оригинальный клапан и продолжал ставить трубку радиатора под капот. Трубка, выходящая из головки блока цилиндров, была переделана мной. Для того чтобы соединить кран с крюком и входом в радиатор, я сделал прямой выход:

Правда, его трудно заметить, но он все же есть.

В магазине я обнаружил подходящий патрубок, но не уверен, от какого автомобиля. Термостат, один из двух неопознанных экземпляров от «Оки», подключен к патрубку радиатора. Я использовал сервопривод заслонки печки от японского автомобиля, не уверен, какого именно, на одном конце удлинителя (18) для управления клапаном:

Я укоротил провод от краника «Нивы» до нужной длины, затем подсоединил его. Я обнаружил управление приводом и электрокорректор в фаре Волги. Разобрав фару в сборе, я обнаружил привод корректора Bosch:

Когда привод был разобран, я обнаружил электродвигатель и плату регулировки.

Я проверил в техническом паспорте ток этой микросхемы, который достаточен для более мощного накопителя.

Кран отопителя нива урбан

Замена Крана Печки Нива Урбан

На днях в планах скинуть торпеду заодно поменять кран на что то более надежное. Как известно на Нивах с кондиционером менять кран целая история…
Машина куплена 1,02,17г у меня уже 3й стандартный кран, первый потек 02,02,17 (дилер менял все краны по гарантии). Кстати спросил сколько стоит замена вне гарантийного периода, ответ 3000рублей дилер «Дакар» СПБ.
Куплено 3 крана.
1.Кран 2108 ЯВВА керамика.
Не понравилось отсутствие смазки на поворотном штифте, уплотнительные кольца сухие сам корпус, а точнее втулка (в нее вставляется штифт с колечками) не обработана должным образом небольшой скол на уплотнительном керамическом кольце.
Что мы получаем… Колечки трутся о шершавую поверхность без смазки, в итоге теч. Самый хороший вариант рассверлить отверстие под штифт и запрессовать любую гладкую втулку нужного диаметра с заменой колечек на поворотном штифте ну и естественно смазать обильно.

2. Кран керамический 2101 Luzar.
Смазка есть, но ее на столько мало, что ее быстрее нет, я бы сказал что иностранный рабочий не помыл руки от плова, собрал кран жирными руками и назвал это смазкой. Конструктивно похож на 2108 ЯВВА, та же керамика, нано технологии не применялись. Посадочное под поворотный штифт не зеркало но очень не плохо сделано.
Меняем колечки на штифте ставим одно дополнительное колечко на штифт (откручиваемым гайку снимаем рычажок, подбираем колечко немного меньшего размера, смазываем, собираем), смазываем штифт все соединения на герметик что бы исключить возможные варианты протечки.

Замена Крана Печки Нива Урбан

3. Шаровый кран КОШ2
На упаковке написано «Космические технологии России» похоже упадок в России с космическими технологиями.
Резинки рваные, причем не на одном экземпляре. Но из этого крана можно сделать практически вечный кран, на что у меня ушло мин.40. Смысл доработки следующий: Берем водопроводный кран и интегрируем его штифт в это изделий, прототип готов, делал все на коленках поэтому немного кривовато, но при всем при этом работает на 100% о протечке в этом конструкторе думаю можно забыть очень на долго.
P.S. Гайка закручивается до конца.

Замена Крана Печки Нива Урбан

Вывод.
По качеству изготовления Лузар сделал всех. Доработанный кош2 думаю проявит себя с лучшей стороны, для всех доработок нужны прямые руки и наличие некоторого инструмента который далеко не у всех есть, цена вечного крана: донор водопровод. 250-350р, кран кош02 150-200р, шарошки 12*1,5 300р держатель для них 300р, сверло для кафеля d10 200р итого от 1200 рэ. У меня весь инструмент был, я потратил около 500р. Самое геморройное это разобрать водопроводный кран, я просто разрезал его болгаркой.

Если клапан нагревателя неисправен или протекает, его снимают для замены.

В этом видеоролике демонстрируется замена клапана отопителя без снятия радиаторов отопителя.

( В некоторых автомобилях пластмассовые бачки и алюминиевый сердечник радиатора отопителя могут выйти из гнезд на гайках крепления крана. Поддержите их независимо от того, протекает краник или нет. Для замены краника отопителя необходимо снять радиатор (см. это).

Пока клапан отопителя открыт, слейте воду из системы охлаждения (см. здесь).

В качестве примера рассмотрим действия, выполняемые внутри моторного отсека при разобранном двигателе.

С помощью плоскогубцев ослабьте хомут, крепящий шланг к нижнему патрубку радиатора в моторном отсеке на передней панели.

. Снимите шланг с патрубка (шланг радиатора снимается при разборке двигателя).

Два самореза, крепящие уплотнитель к передней панели, можно выкрутить с помощью отвертки с головкой 7.

. Снимаем уплотнитель.

Снимите полку из салона автомобиля (см. здесь).

Чтобы снять болт с зажимного кронштейна стрелы крана, используйте ключ на 7 мм.

Снимаем тягу с рычага кранов.

Модификация радиатора имеет прикрепленный к нему кран отопителя. Для модификации радиатора используйте два болта. Радиатор 2101 из латуни, с двумя гайками.

Два болта, крепящие клапаны к радиатору, следует ослабить с помощью ключа с квадратной головкой 1/4″.

Снимите кран с патрубком.

Для снятия двух болтов, крепящих патрубок к клапану, используйте ключ на 10 мм.

Снимите обводную трубку.

Они же не прокладки.

Установите клапан в обратном порядке.

Болт, крепящий кран к алюминиевому радиатору в нижней части

Во время демонтажа радиатор может отсоединиться от своего крепления.

Используйте пластилин для фиксации гайки в гнезде после установки.

Видео
»

Рег.: 03.01.2022
Сообщений: 83
Откуда: россия, Дзержинск
Возраст: 59
Авто: ваз 21214м, 2022 г.в.

Рег.: 10.10.2022
Тем / Сообщений: 17 / 2748
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2022г Е-газ

Рег.: 03.01.2022
Сообщений: 83
Откуда: россия, Дзержинск
Возраст: 59
Авто: ваз 21214м, 2022 г.в.

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 55 / 4067
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2022 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4940
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 28.06.2022
Сообщений: 93
Откуда: Смоленск
Возраст: 72
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Рег.: 31.03.2022
Сообщений: 443
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 45
Авто: ваз 213100 2022

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2022
Тем / Сообщений: 1 / 1088
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Рег.: 31.03.2022
Сообщений: 443
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 45
Авто: ваз 213100 2022

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2022
Сообщений: 28
Откуда: Сталинград
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

Рег.: 15.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 242
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 67
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Рег.: 31.03.2022
Сообщений: 443
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 45
Авто: ваз 213100 2022

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 19.02.2022
Сообщений: 231
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214 2009 г.в.

19.05.2022 10:22
Уважаемые!
Хочу написать про кран «Лузар» (керамика).
На мой взгляд, его огромное преимущество в том, что он РАЗБОРНЫЙ !
Итак, имею кран Лузар — керамика, который прослужил более 2 лет и потёк по штоку. Видимо износились уплотняющие прокладки, там стоят два резиновых колечка. Ну, потек, громко сказано — капельки, иногда, но всё равно неприятно.
Нужно заметить, что больше, как по штоку или из под крышки, ему течь, вроде как и негде, если он конечно не криво установлен.
1.Берем новый кран.

4. Выкрутите четыре болта крышки, чтобы открыть ремонтный комплект.

3.Точно так же откручиваем крышку потекшего крана в машине.
Потери тосола при снятии крышки крана минимальны — грамм 150 — 200 собираются в любую подручную баклажку, чтобы собрать случайные капли на пол, под кран лучше положить тряпку.

4. То, что следует далее, является необязательным. Вы можете заменить внутренности полностью или частично. Установите все на место и затяните четыре винта крышки.

Большая деталь изготовлена из керамики и на фотографии имеет белый цвет.

твердый, но очень хрупкий, при затяжке болтов крышки ломается очень легко, если вставлен неправильно.
Поэтому при сборе крана надо крайне аккуратно ставить его на место, не допускать перекосов и следить, чтобы все прорези совпали с фиксирующими выступами.
Выводы:
Плюсы:
1. Вся операция крайне проста и легкодоступна. Выполняется буквально за 10 минут, требует только снятия полки под бардачком.
2. Исключается гимор в позе буквой «зю» по откручиванию, прикручиванию и герметизации фланцев корпуса крана.
Минусы: не вижу.

>

1200 сообщений на предыдущих страницах
А еще интересно:  Нива шевроле реле поворотов щелкает - Автомобильный портал AutoMotoGid

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже говорилось ранее, принятие такого решения никак не влияет на качество системы отопления. Как правило, у автомехаников есть несколько оговорок. Не помешает проверить систему питания тем, кто собирается использовать печки ВАЗ для обогрева и отопления помещений. Разные модификации имеют свои отличия. [1] В результате каждое действие является точной копией чертежей.

Если вы придерживаетесь двух рекомендаций, то можете использовать отопитель ВАЗ 2108. Во-вторых, посадочное гнездо устройства на 2-3 см больше его габаритных размеров. Дополнительное пространство уменьшает воздействие вибрации. Во-вторых, переключатель настроен с учетом особенностей системы отопления ВАЗ. Вам потребуется меньше возиться, когда необходимо произвести лишь незначительную регулировку системы.

Через 1-2 часа производится замена вентиляционной системы.

Установленная на заводе «улитка» может быть заменена на новый мотор отопителя только в том случае, если он не имеет физических признаков износа.

Автомобили Chevrolet могут поставляться с производственными дефектами. В процессе замены может возникнуть необходимость заменить блок полностью. Это позволит сэкономить время.

Комфорт и безопасность поездки определяются системой отопления. Эффективность работы системы постоянно контролируется водителем. В случае появления каких-либо странных шумов необходимо немедленно провести технический осмотр.

Давно хотел обновить отопитель в Ниве, но все никак не решался. То ли времени не было, то ли не хотел. Теперь, когда наступила весна, я принял решение заняться машиной =)

В моей машине есть отопитель, и я заметил, что стекла опускаются довольно быстро. И шум при этом надоедает. Или, возможно, кто-то хочет смонтировать мотор отопителя из восьмиугольника или другой формы.

Водителю и пассажиру не хватает тепла зимой, особенно в морозную погоду. Основной поток воздуха направлен в сторону пассажира и рычагов коробки в стандартной комплектации, когда открываешь люк снизу. Я принял решение установить пластиковые уголки канализации и закрыть люк.

Я получил двигатель (без улитки) бесплатно от пожилого человека. Он простоял без дела целый год. Теперь я готов вставить его. Я обдумал, где расположить мотор. Я принял решение разобрать его и проверить. Оказалось, что одна из щеток отвалилась, а остальные почти износились. Также устарели контакты. В магазине я не смог найти подходящую щетку. В результате я решил другую проблему.

Вместо того чтобы покупать дефлекторы от Gruntilogan, я потратил 18 рублей на два пластиковых уголка размером 45 градусов и 50 мм. Герметик термостойкий и универсальный.

По каким причинам производится замена крана «шевроле нива»

Будучи компонентом, не требующим технического обслуживания, кран системы отопления в автомобиле нуждается в замене как по практическим, так и по финансовым причинам. Сломанный кран можно просто выбросить, если он сломался.

  1. Печать сломана. Когда элементы трутся друг о друга, они изнашиваются и не прилегают друг к другу так, как должны. В результате появляются различные протечки, которые очень заметны.
  2. Внутреннее ржавление элементов. Летом клапан отопления долгое время остается закрытым, и за это время его элементы ржавеют и слипаются. В результате открыть клапан, не сломав его, практически невозможно.
А еще интересно:  Как прокачать гидрокомпенсаторы на ниве - Авто-мастер

Если открыть капот автомобиля Chevrolet Niva, патрубок к адаптерам радиатора можно увидеть, так как кран отопителя находится в стенке моторного отсека. Для доступа к нему необходимо снять перегородку со стороны пассажирского сиденья.

В автопарке Игоря Акинфеева есть машина круче, чем другая!

На двигателе есть углубление, в котором установлен кран отопителя.

Если кран был исправлен, новые патрубки также должны быть исправлены.

Порядок работ по демонтажу радиатора

При выполнении всех операций необходимо соблюдать следующий порядок:

    Саморез откручивается крестовойотвёрткой

    Обивка крепится к левой стороне полки.

    С помощью передней гайки откручивается центральная часть полки.

    Правой край полки свободно опускается вниз.

    На левой стороне полки находится шип.

    Нижняя часть панели зафиксирована саморезом.

    Та же процедура демонстрируется на правой стороне.

    Панель отменена

    Для того чтобы снять всю панель радиоприемника, разрезаются колодки проводов.

    После отсоединения проводов панель можно легко снять.

    Ослабление зажима показано на рисунке ниже.

    Для откручивания винтов можно использовать торцевой ключ «7».

    Благодаря снятому уплотнению патрубки радиатора можно вывести за пределы моторного отсека.

    С помощью ключа «7» открутите гайку корпуса.

    Тяга снимается с рычага кранов

    Тяга отсоединяется в кожухе вентилятора

    Подденьте скобы острой отверткой.

    Корпус, содержащий вентилятор, откладывается в сторону.

    После снятия вентилятора радиатор аккуратно извлекается из своего отсека.

    Кран и патрубки откручиваются ключом на 10.

    Снятый клапан проверяется на герметичность.

    Иногда нижняя гайка ослабевает и теряется.

    Отсоедините выпускной шланг.

    С помощью ключа на 10 мм вы можете открутить две крепежные гайки.

    После этого радиаторы следует извлечь и тщательно осмотреть. На основании результатов осмотра делается выбор относительно вероятности ремонта или замены радиатора.

    Принцип установки крана печки

    Перед заменой отопительного крана на вашей печи необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

    • Снимите отсек для хранения.
    • Частично слейте охлаждающую жидкость.

    Как сливается антифриз?

    1. Все работы следует выполнять только на остывшем двигателе во избежание случайных ожогов. Поставьте тазик или другой пластиковый контейнер под левую сторону двигателя. Чтобы снять кран отопителя, необходимо слить антифриз
    2. По возможности откройте кран до конца. Для слива антифриза необходимо полностью открыть кран
    3. Подготовьте шланг длиной один метр, открутите пробку ключом «на 13» на блоке цилиндров. Расположите шланг и вставьте один конец в раковину. Чтобы слить антифриз, открутите пробку на блоке цилиндров
    4. Слегка придерживая шланг рукой, постепенно открывайте пробку, которая находится на расширительном бачке. Делайте это осторожно, так как расход антифриза будет постепенно увеличиваться. Чтобы снять клапан нагревателя, необходимо полностью слить антифриз
    5. Ослабьте хомут на разъеме нагревателя карбюратора и отсоедините эту деталь от разъема.
    6. После слива всей охлаждающей жидкости вверните пробку в блок и надежно затяните ее.

    Все саморезы на приборной панели могут быть удалены. В глубине детали есть и другие.

    Типичные неисправности радиатора

    Есть две основные неисправности радиатора:

    1. Засорение решётки и трубок радиатора.
    2. Нарушение герметичности радиатора.

    Вероятность загрязнения решетки радиатора пылью очень высока, если грузовик эксплуатируется в сложных дорожных условиях. Количество тепла, поступающего по воздуховодам в кабину, уменьшается в результате засорения ячеек радиатора, что снижает их способность вырабатывать тепло. В таких обстоятельствах радиатор отопителя разбирается и очищается под высоким давлением.

    Засоренные трубки радиатора также являются типичным явлением. Трубки радиатора засоряются независимо от того, холодный или холодный выпускной трубопровод. Существует множество причин, по которым это происходит, в том числе попадание посторонних предметов в магистраль охлаждения.

    По утечке охлаждающей жидкости на правой стороне центральной консоли можно определить утечку трубок радиатора. Чаще всего утечку сначала обнаруживают по запаху антифриза (тосола).

    Из-за естественного износа металла, из которого изготовлен радиатор отопителя. Металл разрушается из-за многократных циклов нагрева и охлаждения. Трещины в медном радиаторе можно устранить пайкой. Необходимо будет заменить старый алюминиевый радиатор на новый.

    В гараже можно устранить корень проблемы с радиатором печки ВАЗ-2120.

    Устройство и функции радиатора

    Тепло передается от нагретой жидкости к окружающему воздуху через радиатор отопителя в сборе. Он состоит из вертикальной металлической пластины (ребра), охватывающей два горизонтальных ряда трубок. По бокам здания расположены панели, выполняющие функцию баков. Входной и выходной патрубки контура охлаждения крепятся к одному из бачков.

    Во внутренней полости бака можно обнаружить две неразделенные полости. Через впускной патрубок, прикрепленный к верхнему ряду труб, поступает антифриз. Антифриз движется в обратном направлении ко второй полости и выходному патрубку через обратный бачок, который расположен на противоположной стороне радиатора.

    Для герметичного уплотнения периметра радиатора после его установки внутри приборной консоли используется вспененная лента. Для нагрева воздуха необходимо открыть клапан, регулирующий поток жидкости через радиатор. Верхний рычаг центральной консоли используется для управления клапаном, который установлен на входе в радиатор.

    В салоне автомобиля циркулирует холодный воздух из внешней среды, проходящий через горячий радиатор.

    Основная задача радиатора отопителя — нагревать воздух, поступающий в салон через воздушные каналы.

    Для изготовления радиаторов используются медь или алюминий. Изделия из алюминия не могут поддерживать температуру. Хотя медные радиаторы дороже, они более эффективны. К преимуществам медного радиатора относится способность заделывать трещины в трубах.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *