ЗАМЕНА ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.

Замена ГРМ на дизельном двигателе

sergey.nsaПо поводу замены ремней — наши официалы рекомендуют (если не требуют ,когда авто на гарантии) по большей части безотносительно типа движка и авто замену ремня на 70-80 тк. Зарубежные — при прочих равных 110-120тк. Причем последние не увязывают замену и ремня, и цепи! У, наших, боюсь, правды не найдешь, на уме одна выгода.В твоем случае, ремень к замене — это вполне понятно, по идее надо бы и цепь при твоем пробеге. В любом случаезаедь к хорошим диагностам. Если таковых нет, то проще поменять все вместе и забыть!

А как узнать, что именно стоит, цепь или ремень?

Nikola59rusПредположительно до января 2008 стоит цепь, но лучше пробить по VIN.

kvvdmИ где пробить эту информацию по VIN?

jeka04тут дизельная ветка. Про замену ремня на зетеке масса тем в главной ветке про фф1.

Спасибо за совет!

Serj in Rogervik

zenetikА что мешает завести без ремня генератора?

завел без ремня, треск ушёл. Обнаружил большой люфт на шкиве компрессора кондиционера. В фордцентре сказали, что есть два варианта: заменить компрессор 42 или 47т.р. и какая-то электромагнитная муфта 11т.р. больше для кондиционера никаких ремкомплектов нет.

Там еще есть подшипник рублей за 120. Заведи с ремнем но отключая/включая кондиционер. Сюда

Ford Fokus TDci 1,8 Через сколько замена ремня ГРМ ?выпуск 2006 года, цепи нет.

larionchik2011 Выпуск до 01.01.2009Ремень привода распределительного вала Через каждые 200 000 км/10 лет — Заменить (LTS 21 304 9)Цепь / ремень привода топливного насоса Через каждые 200 000 км/10 лет — Заменить (LTS 21 304 9 / 21 314 7)Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет — Заменить (LTS 21 567 5)

Выпуск после 01.01.2009 через 150 000 кмwww.etis.ford.com

m32подскажите пожалуйста какие признаки шума цепи. у меня 1.8 дизель тоже начал издавать какие то посторонние плавающие однотонные рыки. ранее я их не замечал. сейчас при заводке на холодную не слышно, а при прогреве довольно неприятные звуки.

Всем добрый день!Вопрос по замене ремня ГРМ на дизельном двигателе фокуса 1,8 tdci, 2008г.в 93 000 км пробег.Купил оригинальный ремень ГРМ + ролик, в нем инструкция.Шкив распредвала по инструкции должен иметь маркировку АС, т.е если с завода установлен АВ то он меняется на АС + другой натяжной ролик.Кто сам менял ремень и может подсказать про тонкости замены.

ЗАМЕНА ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

ЗАМЕНА ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

ЗАМЕНА ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

ЗАМЕНА ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

shevelushkaА не рано менять ремень? По регламенту 200, а вы в 93 собрались менять.

LeshikkurСогласен. Для приличия тысяч 150 хотя бы.

поменял в 120 тыс. — какой-то из роликов начал поскрипывать на холодную; в результате оказалось, что скрипел ролик для ремня привода вспомогательных агрегатов. Состояние ремня ГРМ и его натяжителя было таково, что до 150 тыс. проходят в легкую, а то и больше.

m32Ремень генератора вообще сбрасывал. Рык остается. Прослушивается в районе верхней звездочки цепи. Три авто с таким же мотором 1.8TDCI хрюкают также одинаково, только один тише, другой громче, в зависимости от пробега. У всех 3-х этот рык начал проявляться после 170 тыс пробега. Походу гремит провисшая цепь об успокоитель или о что нибудь еще (она в пластиковой кассете). Быстрее всего гидронатяжителю не хватает выноса чтоб нормально натянуть цепочку. Греметь по-моему больше нечему. Специально для сравнения в салоне Форда слушал работу такого же движка новенькой Мондео — та же работа минус этот долбаный рык! Недаром Etis Ford генерирует замену цепи ГРМ для этих авто на 200000 км вместе с ремешком ГРМ.

Да, думаю подожду с заменой. На шкиве маркировка АС. А клапана пора регулировать? Где хорошо могут сделать?

maxim1176Предполагаю, что это гремит ролик-натяжитель ремня ГРМ. Когда я его менял (почитайте по теме выше), то он был в крайнем положении, т.е. ремень вытянулся, а подшипник ролика был сухой и люфтил. Под верхней звездочкой цепи греметь нечему, если только сама цепь, у меня при замене вынос в цепи был изрядный. Менял на 183000 км. Удачи!

m32ролик я менял недавно. Ставил Ину и ремень Дайко. Но всякое может быть. Вынос в цепи это ее угол провисания я так понимаю? А какой звук примерно у Вас был? Описать можете?

m32короче цепь нужно по-любому под замену. а продольный люфт в подшипнике и новом должен быть небольшой. спасибо

Вернусь к своей проблеме описанной выше: «завел без ремня, треск ушёл. Обнаружил большой люфт на шкиве компрессора кондиционера» Ну так вот, меня это теперь пугает еще больше. Без ремня навесных агрегатов треска нет, одеваешь треск появляется. Грешил на натяжитель, тоже самое сказали в СЦ, купил, заменил, треск остался. Дальше в подозрение попал компрессор кондиционера, но и тут я вышел из положения подобрав ремень меньшего диаметра, соединил только шкив коленвала и генератора. Треск остался. Остается, либо генератор, либо шкив коленвала. Генератор недавно чинили, сгорел диодный мост, но если бы там была проблема с подшипниками, думаю, они бы её исправили. Люфт на шкиве генератора отсутствует.Да и почему-то мне кажется/слышится, что звук исходит из головки блока цилиндров, там где звёздочки распредвалов.

zenetikБерешь трубку металлическую или монтажку, и прикладываешь к генератору, и слушаешь ухом.Ну меры предосторожности понятны.Навряд ли ошибешься если это он.

А посмотри-ка вы этот самый шкив. Лучше смотреть сняв колесо(какое догадайтесь сами). У меня умирал шкив.

Serj in RogervikХорошо, посмотрю. Я так предполагаю, что кроме назойливого шума мне ближайшее время ничего страшного не грозит?

А еще интересно:  Уход за колесными гайками своими руками стал проще: важные советы и рекомендации
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *