Детальный обзор моторного масла FORD Formula 5W-30 синтетика

Описание, состав и свойства продукта

Ford Formula S SD 5w40 по классу вязкости относится к всесезонным жидкостям. Маркировка 5w40 говорит о том, что свойства будут стабильными в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Ford Formula 5w40 – чистая синтетика с превосходными эксплуатационными свойствами и сбалансированными присадками. Имеет стабильную вязкость и отличные температурные свойства.

Легко прокачивается и распределяется, обеспечивает гарантированно легкий пуск зимою вплоть до серьезных морозов. Благодаря чему может с легкостью применяться в большинстве регионов. Масло не окисляется, имеет минимальный угар и практически не просит подливания от замены до замены.

Препятствует возникновению отложений, шлама и нагара внутри двигателя. А чем чище двигатель – тем меньше его износ. Также эта смазка защищает от коррозии, нейтрализуя образующиеся в процессе сгорания топлива вредные кислоты.

В целом этот смазочный материал способствует значительному уменьшению трения. Защищает детали двигателя от износа, повышает его потенциал, увеличивает ресурс. Мотор работает дольше, лучше и мощнее. А заодно – уменьшает временные и финансовые затраты владельца автомобиля на техническое обслуживание.

Описание продукта

Синтетика Гульф Формула УЛЕ 5W40 изготовлена на основе сложных углеводородов, полученных при помощи гидрокрекинговой обработки сернистых пород нефти. Технология исключает попадание вредных примесей, наносящих вред двигателю. Для расширения защитных свойств масла, здесь внедряются передовые группы присадок.

Добавочные компоненты основаны на современных технологиях, что минимизирует образование отложений и обеспечивает необходимую чистоту картерного отсека и выпускного коллектора. Дополнительно в лубриканте присутствует комплекс щелочных присадок. Соли металлов быстро удаляют шламовый нагар и нейтрализуют серную кислоту.

Активные модификаторы трения препятствуют образованию повышенного напряжения в фрикционных узлах, минимизируя вероятность образования задиров, царапин и потертостей на вкладышах поршней и других нагруженных узлах.

Альтернативые варианты

Оригинальной серии микроотфильтрованных смазок Fоrd Cаstrol, консистенция которых отличается зеленым цветом, противостоят продукты многих известных фирм. Альтернативой новой синтетике 5W-20 могут служить:

  • Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
  • Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
  • Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
  • Mоtul Spеcific;
  • Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
  • Q8 Fоrmula Exclusivе Eco;
  • Wunsсh Synthоlube F1E;
  • Krоon Oil Durаnza Ecо.

С синтетическим составом для дизелей 5W-30 конкурируют:

  • Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
  • Mоtul Spеcific 913 D;
  • Liqui Mоly Special Tec F;
  • Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
  • Eurоl Fоrtence;
  • Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
  • Krоon Oil Durаnza LSP.

Аналоги

Замена моторному маслу Formula ULE SAE 5W-40 от GULF:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
  • CASTROL Edge 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40;
  • RAVENOL VMO 5W-40;
  • ARAL HighTronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower 5W-40;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40;
  • ADDINOL Premium 0540 C3 SAE 5W-40;
  • BARDAHL XTEC 5W-40;
  • BARDAHL XTC 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra Diesel L 5W-40;
  • WOLF Vital Tech 5W-40 PI C3;
  • WOLF Extend Tech 5W-40 HM;
  • BARDAHL XTS 5W-40;
  • CASTROL Edge 5W-40 A3/B4;
  • GT-OIL GT Diesel City 5W-40;
  • EUROL Syndura 5W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy F Synth 5W-40.

Диапазон цен и где купить?

Стоит масло Форд Формула S SD 5w40 от 440 рублей за литр, по данным Яндекс.Маркета. Купить его можно в специализированных магазинах.

Допуски, спецификации и одобрения

Синтетика Formula ULE 5W40 от компании GULF превышает или соответствует требованиям спецификаций:

Также присутствуют одобрения автопроизводителей:

  • Ford WSS-M2C917-A;
  • VW 502,00/505,00/505,01;
  • BMW LL-04;
  • MB Approval 229,51;
  • Porsche A40.

Достоинства и недостатки

Масло Formula ULE от Гульф имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Смазка может использоваться при редких обслуживаниях, что обусловлено наличием допуска Лонг Лайф.
  2. Наличие обилия щелочных присадок. Компоненты быстро и эффективно удаляют шламовые отложения из поверхностей картера и впускного коллектора.
  3. Минимальная зольность. Жидкость подходит к заливке в системы, оборудованные передовыми устройствами очистки выхлопа.
  4. Многократное уменьшение фрикционного напряжения между парами трения.
  5. Повышение производительности современных конструкций моторов на 2-3% относительно показателей, полученных на обычном масле.
  6. Удобная упаковка. Смазка фасуется в несколько разновидностей, предельно подогнанных под объемы картеров популярных автомобилей.
  7. Малое количество копий. Бренд не отличается большой популярностью среди потребителей, что делает нерентабельным его копирование.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость продукта может подтвердить его подлинность, например, при заниженной цене на 10-20% в отличие от оригинала. Даже крупным торговым сетям дают разрешение на скидку всего 1-3%, что тут говорить о мелких магазинах. Однако не исключена вероятность контрафакта и в крупных сетях. Но в этом случае радует то, что ответственность ложится на недобросовестного продавца, в отличие от мелких магазинов с ограниченной ответственностью.
  • Оригинальное изделие заливается в металлическую или пластиковую тару. Пластик может быть с вкраплениями, переливаться по цвету, как краска металлик. Пластиковая поверхность всегда гладкая, с ровными швами. Какие-либо заусенцы, раковины и другие дефекты литья отсутствуют. Что касается подделок, у них зачастую неоднородный пластик с неприятным фенольным запахом. Кроме того, «кустарная» канистра имеет неровную разметку уровня масла, а также цветные метки вместо литья.
  • Помимо канистры, обратим внимание и на крышку. У нее несколько способов защиты:
  1. кольцо-пломба с усиками, фиксирующее крышку на горлышке. Кольцо ломается при открывании.
  2. Дополнительная защита крышки в виде штрихкода или логотипа производителя, которые наносятся на кольцо и боковую часть крышки. Обе надписи невозможно совместить при вскрытии канистры.
  3. Защитная голограмма (наносится на крышку), которая переливается на свету. При этом видны меняющиеся символы Original или Genuine, свидетельствующие об оригинальном продукте. При открытии канистры голограмма разрушается, а кустарным методом ее восстановить невозможно.
  4. Мошенники не могут повторить рельеф ребер крышки, как у оригинального изделия, и поэтому делают их (ребра) более узкими. Кроме того, у подделки может не быть гравировки бренда. еще у подделки болтается крышка, из-за чего могут быть масляные подтеки, особенно при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Этикетка является самым сложным элементом упаковки, который является источником информации и, в то же время, считается элементом защиты. Этикетка оригинального изделия всегда имеет качественную полиграфию, наклеена ровно и без пузырей, поэтому поддеть ее ногтем будет непросто. Некачественная этикетка с плохой печатью, неровные шрифты, орфографические ошибки, блеклые и размытые изображения с отсутствующими градиентами и переходами цветов – все это указывает на контрафакт.
  6. Обращаем внимание на дату изготовления канистры, масла, номер партии и срок годности. Шрифт с указанием даты должен быть отчетливым и без потертостей. Дата изготовления тары указывается на дне канистры. На подделках отсутствуют срок годности и номер партии.

Как отличить подделку

Определить оригинал  GULF Formula ULE вязкостью 5W-40 поможет знание внешних факторов.

  1. Заводская канистра отлита из пластика первого сорта. Материал выдерживает сильные перепады температур и физическую нагрузку.
  2. Крышка имеет отрывное кольцо. Деталь при вскрытии канистры открывается с характерным звуком и остается на заливной горловине.
  3. Фабричная этикетка изготовлена на высокоточном оборудовании – это исключает образование возможных ошибок, нарушения шрифта и логических неточностей.
  4. Дата изготовления наносится нестираемой краской. Технология исключает возможность истирания при транспортировке.

Как расшифровывается 5w40

Общепринятая спецификация SAE предназначена для распределения смазочных материалов на группы относительно их допустимой температуры эксплуатации. Согласно таблице  J300, описываемый лубрикант можно использовать при перепадах от -30 до 40 градусов Цельсия.

Классификация

Стандарт SAE. Является разработкой Ассоциации автомобильных инженеров США. Считается самым распространенным в мире. Делится на следующие группы:

  1. Зимние. Имеют маркировку W (Winter) и состоят из шести вязкостных уровней. Например, от 0W до 25W.
  2. Летние. Обозначаются числовой маркировкой, которая характеризует вязкость. Здесь предусмотрено всего пять вязкостных уровней, от 20 до 60.
  3. Всесезонные. Имеют как российские ГОСТы, так и международные обозначения – двойной символ. Например, SAE 15W-30.

Стандарт API, широко распространенный в мировой практике, делится на два больших класса:

  • S. Под него попадает легкая коммерческая техника и легковые автомобили с четырехтактными бензиновыми ДВС. В категорию S входят 10 классов, имеющих латинскую маркировку. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к качеству. Такой же принцип действует и для категории С. Так, наиболее совершенным маслом категории S является SL-4 для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  • C – грузовая коммерческая, сельскохозяйственная и дорожно-строительная техника с дизельными двигателями. Под категорию С попадают одиннадцать классов. Так, самым совершенным маслом является материал с маркировкой CI-4 для высокооборотистых ДВС.

Обратим внимание, что убедиться в 100-процентном соответствии масла классу API можно только при наличии действующего сертификата. Таким образом, одного наличия на упаковке отметки API будет недостаточно.

Стандарт ILSAC, разработанный совместно с японскими и американскими автомобильными инженерными ассоциациями, предназначен в основном для Японии и США. Включает в себя пять классов, самым совершенным из которых является GF-5. Однако уже сейчас ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов:

Куда заливать

Смазка GULF 5W-40 подходит для обслуживания автомобилей:

  • VW Tiguan, POLO, GOLF, PASSAT;
  • FORD Focus, Mondeo;
  • AUDI A5;
  • BMW M5, M6;
  • SKODA YETI, FABIA.

Масло для ford: класс и допуски, оригинал и альтернатива

Допустимое к безопасной эксплуатации моторное масло Форд Мотор Компани уже давно проанализировала. Впрочем, компания официально оформила свои требования к смазывающей двигатель жидкости, огласив фирменные допуски.

Масло для форда и не только

FORD Formula S SD Synthetic Technology Motor Oil 5W40 – таково полное название одного из смазочных материалов, производимых компанией BP Europa специально для транспортных средств марки Форд.

Назначение

Форд Формула 5W-30 используется специально для автомобилей Форд. Но в то же время, данная смазка подходит и для других моделей машин, которые подходят для допусков и спецификаций, указанных на упаковке Форд Формула 5W-30. Этот смазочный материал широко распространен как в легковых, так и грузовых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями независимо от их конструкции.

Жидкость адаптирована для любых дорожных и природных факторов – во многом благодаря стабильной вязкости. Гарантируется нормальная работоспособность и функционирование ДВС в самых экстремальных ситуациях. Масло Форд Формула 5W-30 подходит для городских условий, где много светофорных пробок, а также для загородных трасс, где важно ускорение и максимальная скорость.

Маркировка 5W-30 означает большой потенциал масла, пригодного для круглогодичного использования при любом климате. Это подтверждает класс вязкости 5W-30. В частности, буква W указывает на слово Winter, то есть адаптацию к низким температурам. Далее обратим внимание на число, стоящее перед буквой.

Недостатки:

  1. Масло Форд Формула 5W-30 рекомендовано в первую очередь для автомобилей Форд, несмотря на наличие различных допусков от других брендов
  2. Высокая совместимость с современными двигателями не позволяет рекомендовать это масло для старых двигателей с плохой герметичностью и наличием микротрещин, через которые может протекать масло.

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски производителей автомобилей:

  • Ford WSS-M2C917-A, Ford WSS-M2C913-C;
  • Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C925-A;
  • Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A;
  • Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A;
  • Ford WSS-M2C947-A, Ford WSS-M2C913-A;
  • Ford WSS-M2C920-A, Ford WSS-M2C950-A;
  • Ford WSS-M2C948-B.

Одобренное моторное масло для автомобилей форд: официальные спецификации

Свежие требования компании Форд к синтетическому моторному маслу 5W-20 отражены в новом допуске WSS-M2С948-В. Данная спецификация актуальна лишь для бензиновых двигателей. В дизельные агрегаты производитель советует заливать прежнюю химию 5W-30, но удовлетворяющую свежим требованиям WSS-M2С913-D.

В экстренных ситуациях рецепт один – использовать составы, удовлетворяющие классу АCЕА А5/В5. А это смазка, рассчитанная:

  • для применения в условиях увеличенных интервалов замены;
  • для использования в форсированных экземплярах, функционирующих на высокооктановом или дизельном топливах;
  • на длительную термоокислительную стойкость;
  • на снижение трения и расхода топлива.

Оригинальное моторное масло ford formula s/sd synthetic technology motor oil 5w-40

FORD Formula S SD Synthetic Technology Motor Oil 5W40 – моторное масло, которое по заказу известного производителя автомобилей Форд изготавливает компания BP Europa.

Это известный в мире и в Европе, в частности, производитель горюче-смазочных материалов и прочих специальных жидкостей.

Подделка масла ford formula 5w-30

Отметим отличительные особенности масел в соответствии с требованиями ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие свойства
  2. Улучшенные противоизносные свойства и высокая степень защиты от коррозии и грязевых отложений
  3. Повышенная совместимость с системами, которые снижают негативное воздействие отработанных газов.

Стандарт АСЕА. Изначально разработан специально для европейского рынка, но впоследствии стал актуальным для всего мира, наравне с другими стандартами. Его разработала Европейская ассоциация автопроизводителей. АСЕА включает в себя три категории:

  • А/В: под него попадают автомобили с дизельными и бензиновыми моторами, входящие в легковой или легкий коммерческий классы. Категория А/В состоит из следующих маркировок:
  1. А1/В1 – подходит для бензиновых и дизельных ДВС легкового транспорта, включая компактный коммерческий транспорт. Используется в особо маловязких и энергосберегающих маслах с низкой температурной вязкостью
  2. А3/В3 – подходит для более технически совершенных бензиновых и дизельных ДВС в машинах легкового и легкого коммерческого класса. Используется круглый год и обладает маловязкими свойствами. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  3. А3/В4 – так обозначаются масла для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Такие моторы устанавливаются на легковушки или легкие грузовики. А3/В4 соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – стабильное масло для бензиновых и дизельных грузовиков и легковых авто. Отличается малой вязкостью и особыми энергосберегающими свойствами, а также имеет удлиненный интервал замены.
  • С: бензиновые и дизельные двигатели с более высокими требованиями к экологичности и экономичности
  • Е: дизельные двигатели грузовиков, которые адаптированы к повышенным нагрузкам.

Под допусками следует понимать одобрение со стороны производителей, которые провели испытания моторного масла, изучили его характеристики и убедились в его пригодности для определенных автомобилей.

Далее отметим классификацию для моторного масла Форд Формула 5W-30:

  • API SM/CF
  • ACEA A5/B5, A1/B1
  • ILSAC GF-4
  • Форд WSS-M2C913-A
  • Форд WSS-M2C913-B
  • Форд WSS-M2C913-C

Одобрения: Форд, Ягуар, Ленд Ровер, Ниссан и Мазда.

Преимущества и недостатки

У смазочного вещества Форд Формула 5W40 немало достоинств, что подтверждают исследования и положительные отзывы потребителей:

  • стабильность вязкости вне зависимости от условий эксплуатации;
  • превосходная текучесть и быстрая прокачиваемость при минусовой температуре;
  • обеспечение легкого запуска двигателя в мороз;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • раскрытие потенциала двигателя;
  • малый расход на угар и слабая испаряемость;
  • защита и поддержание работоспособности сажевых фильтров;
  • совместимость с материалами уплотнителей.

Недостатков при правильном использовании не обнаружено.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Преимущества:

  • Высокие моющие и стабилизирующие характеристики
  • Высокая термическая и термоокислительная способность
  • Эффективное очищение деталей от продуктов износа
  • Эффективное использование моторной смазки для охлаждения перегревающихся поршней и поршневых колец
  • Отсутствие вреда для металлических деталей двигателя, которые надежно защищены от очагов коррозии
  • Совместимость с любыми материалами уплотнительных систем двигателей, а также эффективная нейтрализация отработанных газов
  • Защита от холодной и горячей среды, чтобы не было пенообразования
  • Низкий расход на угар и невысокая летучесть.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный пуск двигателя в холодную пору. Это связано с быстрым загустеванием масла при низкой температуре. В отличие от оригинала, контрафакт быстро становится тягучим и не способен эффективно смазывать детали ДВС. В результате повышается нагрузка на двигатель, деталям не хватает смазки, и они выходят из строя.
  2. Перерасход масла вынуждает хозяина постоянно доливать масло, даже если это не предусмотрено инструкцией. Это связано с сильным выгоранием масла уже в первые дни эксплуатации. Такое масло явно не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Применение

Синтетика GULF Formula 5W-40 предназначена для обслуживания современных бензиновых и дизельных двигателей. Смазка подходит для высокофорсированных, нагруженных моторов с установленным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Отмечается пригодность для заливки в агрегаты, оборудованные устройствами очистки выхлопа: каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами последнего поколения.

Допуски жидкости допускают обслуживание легковых, легких грузовых и пассажирских автомобилей. Некоторые пользователи отмечают пригодность к эксплуатации в сельскохозяйственной и строительной технике.

Рекомендации завода

Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. Донедавна к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.

Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, впечатляющей невероятно высокой мощностью и малым расходом, связали с поиском под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью, что влечет за собой:

  • облегченный пуск;
  • экономию топлива;
  • повышение износостойкости деталей мотора при зимней эксплуатации.

Совместные образцы

В линейке Castrol есть два продукта, рекомендуемых к использованию в двигателях Fоrd:

  • профессиональный Castrol Magnatec E 5W-20, ассоциируемый с высокооктановым горючим;
  • профессиональный Castrol Magnatec А5 5W-30, указанный к применению твердотопливникам.

Серия официальных экспериментов подтвердила преимущество использования Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20 по сравнению с 5W-30 предыдущего поколения (допуск WSS-M2С913-С). На руку новому моторному маслу Кастрол Форд – экономия горючего, выраженная в процентном соотношении:

  • 1,1 % – при городской суете;
  • 1,2 % – на скоростной автостраде;
  • 1,5 % – на традиционном загородном шоссе.

Смазку совместной разработки представляется возможным приобрести лишь в официальной дилерской сети. Известная серия синтетических масел Fоrd Formula F и S/SD в авторизированных центрах теперь недоступна – реализуется в обычной розничной сети.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W40
Плотность при 15°CASTM D12980.805 кг/литр
Вязкость при 40°CASTM D445106.93 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 44513.73 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270120
Щелочное число (TBN)ASTM D28968.58 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN)ASTM D6641.54 мгКОН/г
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -30°CASTM D52936053 мПа.с
Зола сульфатнаяASTM D 8741.19% масс
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92228°С
Температура застыванияASTM D97-38°С

Канистра 1 литр

Форма выпуска и артикулы

Лубрикант компании Гульф пакуется в четыре разновидности канистр. Ассортимента емкостей достаточно для полного удовлетворения спроса оптовых закупщиков и комфортного обслуживания единичных автомобилей. При этом для удобства поиска, каждая бутыль Formula ULE 5W-40 соответствует уникальному артикулу.

Тара, лКаталожный номер
1120227901756
4120227901659
5120227901618
20120227901461

Форма, артикулы и объем выпуска

  1. 155D4B – 1 л
  2. 14Е889 – 1 л
  3. 14Е9ЕD – 1 л
  4. 1515DA – 1 л
  5. 15595А – 1 л
  6. 155D3A – 5 л
  7. 14Е8ВА – 5 л
  8. 14Е9ЕС – 5 л
  9. 155D3A – 5 л
  10. 15595Е – 5 л
  11. 15595F – 60 л
  12. 15594D – 208 л.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
FORD Formula S SD Synthetic Technology Motor Oil 5W4014E9CF/15152Aканистра1 литр
14E9D1канистра5 литров
14E9CBведро60 литров
14E9CEбочка208 литров

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Николай

Купил Гульф Формула УЛЕ по совету друга и остался доволен. В принципе все устраивает, цена терпимая, чистит тоже хорошо.

Дмитрий

Использую постоянно (рекомендуется в паспорте машины). Чистит хорошо, сажевый фильтр не забивается.

Виталий

Недавно купил и остался доволен. Движок работает тихо, шумов нет, при морозе все заводится нормально.

Заключение

Форд Формула 5W-30 по праву считается оригинальным маслом для автомобилей концерна Форд. Не зря оно имеет допуски от признанных автопроизводителей премиум-класса. В нем сочетается комплекс самых необходимых веществ для стабильной и бесперебойной работы двигателя.

Отзывы

  • Александр, Нижегородская область. Сейчас меняю масло два раза в год – перед зимой и после зимы. Раньше менял чаще, так как заливал дешевую отечественную смазку, от которой была велика вероятность угара и отложений, а также перегрев и выход из строя отдельных элементов ДВС моего Форд Fusion. Машина мне служит уже 15-й год, пробег 105 тыс. км. Не хочется с ней расставаться раньше времени, поэтому я решил не экономить и стал покупать только оригинальное масло Форд Формула 5W-30. Покупаю около 5 л, еще 1 л остается на доливку – это если соблюдать интервал не 8000, а 12-15 тыс. км. Производитель наклеивает голограмму с кодом, что позволяет избежать подделки – я всегда так проверяю. Кстати, этот код можно ввести на сайте и убедиться в подлинности продукта.
  • Дмитрий, Иркутская область. Форд Формула 5W-30 идеально подошло для поддержанного Форд Фокус 2 с пробегом 150 тыс. км. Со слов предыдущего хозяина, он заливал в двигатель 1.8 125 л. с. только оригинал. Фокус на этом масле, а точнее его движок, чувствуют себя хорошо. Главное покупать смазку в специализированных магазинах и сервисах, хотя отличить оригинал от подделки довольно просто. Так что я ни разу не натыкался на паленое масло. Даже в мороз двигатель запускается без неполадок – с пол оборота. Само собой, при очень низкой температуре масло может загустеть, так как вязкость не рекордно низкая, но это не критично. Просто надо соблюдать регламент замены около 9-10 тыс. км, хотя в инструкции к машине указано, что можно менять и при 15 тыс. км. Но наверняка при таком регламенте в двигателе будет больше нагара, чем при 10 тыс. Покупаю канистру на 5 л – так намного дешевле по сравнению с «литрушкой».
  • Виктор, Ростов. У меня Мазда 3 первого поколения, построенная на базе Фокуса. Заливаю в мотор 1.6 масло Форд Формула 5W-30. Пробег на данный момент 78 тыс. км. Я первый владелец. Закупаюсь только 5-литровой канистрой, меняю каждые 10 тыс. км при рекомендованных 15 тыс. Не могу сказать ничего плохого, ну разве что начинает темнеть к пяти тысячам, но угар в оптимальном количестве. Расход топлива 7-8 л на 100 км. Масло нормальное для своей цены.
  • Руслан, Красноярский край. Меня порадовала адекватная цена на это масло, но его подделок на рынке хватает. К сожалению, я уже неоднократно натыкался на контрафакт, несмотря на то, что знаком с многочисленными способами, как отличить подделку от оригинала. Но мне ли бороться с тем, что даже в авторизованных сервис-центрах полно контрафакта? У меня Форд Фиеста, мотор глохнет уже при 25 градусах. Заводится после нескольких попыток, а потом глохнет при первой-же городской пробке. Заливаю от 3 до 4 л, получается еще остается 1 л (у меня 5-литровая канистра). Не советую масло с такой вязкостью тем, кто проживает в холодном регионе. Или использовать такое масло до тех пор, пока машина на гарантии. Все равно же потом продавать.
А еще интересно:  От утраты к искуплению: принимайте, чтите и чтите
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *