Задний диаметр топливной магистрали 2108

Всем привет!
После долгих мытарств с говеными кооперативными и «типа» заводскими балаковскими бензошлангами в тряпичной оплетке, волговским (намотанным по спирали, навроде РВД), набрел на Волговском форуме на интересную информацию и положительный опыт установки.
Топливные шланги Gates!

Задний диаметр топливной магистрали 2108

Каталожные номера:
3225-00053 — 8мм (5/16″) — магистраль «трубка — топливный фильтр — бензонасос — карбюратор»
3225-00052 — 6мм (1/4″) — на обратку с карбюратора

Качество обалденное! Действительно видно, что это Продукт, а не говно в тряпочке.
По информации производителя, шланги выдерживают до 14 bar.

Цена в магазине — 130р./метр

1. Внутренняя бензо-маслостойкая оболочка толщиной 2мм. Видны следы от слепка вплетенного корда.

Задний диаметр топливной магистрали 2108

2. Внешняя оболочка бензо-масло-озон-температуростойкая толщиной 1,3мм. Видно обширное вплетение корда.

Задний диаметр топливной магистрали 2108

3. На вид, материал корда — карбон или что-то похожее. На сайте производителя названо общим словом textile.

Задний диаметр топливной магистрали 2108

Последнее редактирование: 13 Янв 2013

Спасибо за интересную инфу!!!!!! Весьма познавательно и полезно, автору респект!

На том же сайте Gates есть англоязычное видео (http://www.gates.com/europe/brochure.cfm?brochure=12647&location_id=19079), в котором с учетом развития нефтепромышленности, бензинов и присадок, рекоммендуют к установке в карбюраторные машины шлангов серии Gates Barricade Carburetion Hose. 5-слойный, с пониженной просачиваемостью топлива. Около 1г/м2 в сутки, вроде. Для инжекторных соответственно Gates Barricade Fuel Injection MPI hose.
К сожалению, не могу пока найти каталожных номеров, бьющихся по Tecdoc (Exist, Автодок, Emex и т.д.)

похож на тот шланг, что на отечественных насосах был)

у меня кстате шланг от совдеповского насоса стоит

+ 1 шланги «брт » говно , начинают трещать в местах прикручивания до бензонасоса и фильтра

да и у меня все шланги с насосов) у деда куча насосов в гараже валяется, я у него шланги спросил, так как все равно лежат не зная чего ждут. а так для бензосистемы самое то.
шланги в оплётке ваще не признаю, ибо тупо не видно его состояния. даже при покупке не видать че с ним, какое его состояние. не говорю уже в процессе эксплуатации хер видать че с ним.
а газелевские, которые как бы по спирали скрученные, так я ваще не видел) только на 16 и 20мм, на отопление которые идут. а на топливо у нас только в оплетке)
да и эти Gates! маловероятно что будут в наших магазинах) ну если только в запчастях для ино

Этот шланг купил в магазине «ГАЗ-ПАЗ-УАЗ»

V010

Как себя показали шланги Gates? Интересно мнение людей которые их используют более-менее продолжительное время.

P.S. 8мм Gates точно подходит для магистрали «трубка — топливный фильтр — бензонасос — карбюратор»?

А еще интересно:  Сколько стоит владеть нивой 2007 года
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *