ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И HONDA SUPER MAGNA

Регулировка клапанов Аккорд K24 является важным процессом обслуживания, который обеспечивает оптимальную работу двигателя и продлевает срок службы. Не всем автовладельцам до конца понятна роль клапанной системы, которая отвечает за правильность подачи топливной смеси в камеру и отвода продуктов ее сгорания. Сегодня специалисты Автосервиса Хонда расскажут об этом и о том, как регулируются клапана автомобиля Хонда Аккорд K24.

В соответствии с большинством инструкций к дизельным мотоблокам зазоры клапанов рекомендуется проверять и регулировать каждые 500 моточасов или хотя бы один раз в год. Также эту операцию необходимо выполнять, если узел подвергался разборке. Например, при замене самих клапанов, пружин, коромысел, толкателей, распределительного вала, а также в случаях, когда снималась головка цилиндра.

Представленная здесь инструкция — это переведённая выдержка из руководства по обслуживанию и эксплуатации японских двигателей Yanmar L48N, L70N и L100N. Китайские дизельные двигатели 170F, 173F, 178F, 180F, 186F, 188F и 192F являются их копией. На других двигателях от мотоблоков зазоры клапанов регулируются по идентичным принципам. Отличаются только способы поиска ВМТ.

Так как эта тема очень популярна на форуме, и до сих пор нет единой — понятной инструкции (особенно для тех, кто решил заняться этой процедруой впервые), я решил выложить тут инструкцию.
Я не специалист, и вполне может быть, что я что-то делаю не так. Ну так давай вместе это и обсудим.
Итак, регулировка клапанов:

Пара советов:
Перед тем как лезть туда — желательно хорошенько протереть, а лучше помой мот. Так как грязи насыпется много, а если верить байке — каждая пылинка, попавшая в двиг, уменьшает его ресурс на 5 км.
И второе — не советую регулировать клапан за один раз. Процедура долгая и нудная — приедается, можно накосячить. А цена ошибки — большая.
Ну и помним — лучше недожать клапаны, чем пережать.

А еще интересно:  Купить новый Шевроле Niva 2021 года — в Тольятти без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

1) Закрываем краником бензобак и снимаем его с рамы.
2) Убираем 2 трубки, что лежат в пластмассовой кювете под баком (толстая в карбы идет, тонкая в крышку радиатора)
3) Разъединяем провода, убираем свечные провода и катушку (Не забываем пометить какие провода к каким контактам).
4) Я для простоты еще и откурчивал и снимал замок зажигания — потом пригодится.
5) Затем откручиваем 4 шестигранника, и аккуратно, чтобы не порвать прокладку вытаскиваем крышку вправо (Немного повернув, она свободно пройдет, если открутить замок зажигания). Вторую часть (та, что под крышкой), я вообще не вытаскивал. Ее можно просто приподнять и поворнуть, чтобы не мешала.

Таки образом, мы получаем доступ к клапанам заднего цилиндра.

1) Снимаем нижний левый патрубок с радитора и сливаем часть ОЖ.
2) Скидываем все трубки от радиатора и снимаем его. ( Предварителльно, отцепив провода от вентилятора)
3) Выкручиваем шестигранник (Он затягивается гайкой на 14) в левой части рамы, где находится стык ее частей (Это пригодится, когда будешь сидывать крышку).
4) Также убираем свечники, но катушку можно не трогать.
5) Затем снимаем крышку — и вот они — родные клапаны!

Начинать можно с каких удобно. Сам по себе кулачок распредвала имеет круглую форму, с клювиком лишь в одной четверти. Так что лично я регулирую клапана не по меткам, а на глаз, выставляя распреды так, чтобы носик смотрел в рокеру сторону. Плюс-минус 10-15 градусов роли не сыграют.
По поводу необходимости 2 щупов — я думаю, что они нафиг не нужны. Если рокер реально люфтит на своей оси, и необходимо 2 щупа — то этот рокер лучше сразу выкинуть. Ну или кататься так, но потом выкинуть распред.
Итак, берем щуп на 0,15 и приступаем. В рокере 2 болтика, которые упираются в оси клапанов. На каждом болтике — контрогайка. Отворачиваем распред от интересующего нас клапана и вставляем щуп в протранство между этим самым болтиком и клапаном. Щуп должен двигаться с неким усилием. Если не проходит или болтается — начинаем регулировку. Откурчиваем гайку, поворачиваем отверткой болт, затягиваем гайку — проверяем зазор. И так много-много-много раз. На всех 16 клапанах.

Если необходимо оценить состояние рабочей поверхности рокеров или заменить распредвалы, то останавливаемся на пуктах, где мы скинули клапанную крышку и дальше смотрим на картинку:

1) Для начала, опускаем в ноль регулировку клапанов. Причем делаем это без сожаления и с пониманием необходимости этого действия.
2) Откручиваем здоровые длинные болты на 12 под номером и вытаскиваем защиту цепи.
3) Выкриваем маслопроводящие болты и вытаскиваем паука.
4) Аккуратно выкручиваем по 3 болта с каждой постели (2 на 10 и 1 на 12). ( Кстати, болты между собой лучше не путать)
5) Аккуратно, поддевая какой-нить деревяшкой, скидываем верхние постели.

Вот они распреды!

Теперь мы хотим их вытащить.
Для того, чтобы ослабить натяжитель, надо понимать, что он тянет к центру участок цепи ГРМ, которая находится между коленвалом и звездочкой распреда. Соответсвенно, чтобы его расслабить, надо его плечо отодвинуть от центра цилиндров. Для этого:
1) Деревянной палочкой расжимаем замок, который трением удерживает длинный такой шкиф натяжителя (Если смотреть на передние цилиндры, этот замок находится ближе к впускному распреду)
2) Второй человек в этов время отодвигает плечо натяжителя от центра и вставляет шпильку в предусмотренные отверстия на корпусе натяжителя и фиксирует его.
Таким образом, мы убираем давление цепи на распреды, после чего можем приступить к их вытаскиванию.
Самый простой вариант — элементрано разъединяем звездочки и распреды. (2 болтика на 10).
Спустя 5 минут — все 4 распреда у нас в руках!

:
По ссылке страница сравнения американских валов и японских, пациент цепная Магна

Всем добрый день! Кто-нибудь ругулировал клапана на Duratec 1.8

а зачем они нужны?

Подскажите толкатели одинаковые на все движки 1,6, 1,8 2,0, а то хочу заказать от мазды и не знаю подойдут они мне на 1,6 115 л.с.?

Объясните мне деревянному фф 2 1.8 на гбо диджитроник проехал 17000 все отлично по мне с бензином почти одинакова динамика иногда только очень очень редко может заглохнуть при резком разгоне и включении нейтралки, ну и дабл старты каждое утро, когда на работу и вечером, когда домой, впрос вот в чем, в машину я сам лесть не хочу и не знаю куда, если все работает отлично надо ли ехать к мастерам и регулировать клапана и могу ли я как то понять по поведению авто что это необходимо сделать??? или когда пойму уже надо будет не регулировать чинить??? Масло не жрет, расход 8,7, бака газа 53л хватает на 430-480, а тут как то и 515 проехал(такое ощущение что хватает на больше км когда едешь порядка 130-140км/ч, не могу понять), пробег 113000, 2010 г.

Я форд газом не кормлю,,,, но нашамарка у меня ездит на газу,,,, так вот понять какой расход газа очень сложно, все зависит от качества газа. Чем больше его плотность, тем на более его хватает. Плотность можно посмотреть по журналу приемки,,,,, ну эт конечно информация не для каждого. А клапана надо проверить !!! на современных двигателях зазор с течением времени не увеличивается, а уменьшается. Посему характерного цокота нет, но клапана,,, если прзевать прогорают в момент

Всем привет. мотор qqdb 1.8 после 130тык кап рем. клапана притерли, зазор пропал. На самом деле проточить стаканы под зазор не сложно, естественно внутри. Микрометр, шарошка с мелким зерном, чтоб не дай бог лишнего не снять,а в идеале алмазная, сверлильный станок, что бы плоскость выдержать, водичка и вперед, по соточке, по соточке, семь раз отмерь итд. процесс долгий, на впускные 4 часа ушло, завтра выпуск точить.

ks832008 Сегодня в 21:09 # « »

Модератору Изменить Удалить

Всем привет, ездил на регулировку клапанов еле еле 0,20 проходило, а кое где и вовсе меньше, стаканы почти все 233 или типа того, короче маленький запас, вердикт таков, что следующая регулировка будет последней уже с моими стаканчиками под заказ, а дальше замена клапанов 30-35000 стоит, короче жопа, я думаю снять гбо. Было у кого такое??? Спасибо

ks832008У меня была аналогичная ситуация, первая регулировка тысяч через 40 была, на второй уже кончился размерный ряд стаканчиков, шлифовал их. Операция регулировки необоснованно дорого стоит, делай сам и делов то.

И на сколько хватает регулировки, отшлифовал вот ты их и нна сколько км тебе хватило???

Р087АВГбо у вас стоит если да каков пробег на газе?

стоит диджитроник общий 115000 на газу 20000

Просадка остановилась, год назад регулировал, пробег тыс 35

на газу машины склонны к уменьшению зазора клапанов, приходится регулярно (хотя бы раз в 40 000) проверять зазоры. Моторы работающие только на бензине практически не регулируют клапана, т.е. владельцы не знакомы с такой проблемой.

сем привет меня посещает такая проблема: обороты стоят уверенно на холостом примерно на 700 по тахометру и походу для машинки этого недостаточно, т.к. чувствуется слабая вибрация, а вот в пробке начинается самое интересное, когда тыр пыр. Обороты падают до 400-500 когда отпускаешь педаль газа и возвращаются на 700-750 иногда глохнет. Как решить эту проблему помогите фф2 1.8 пробег 119000 диджитроник. А и еще при включе кондея обороты стабилизируются около 1000 и перестают так плавать

ks832008в другой теме я уже ответил на этот вопрос

Скиньте пож. ссылочку. Спасибо

ks832008странно, ведь явно видел что написал(((суть простая, попробуйте очистить дроссельную заслонку, холостой ход на исправном автомобиле должен стабилизироваться. Если она чистая, проверьте компрессию и зазоры в Грм. Если и там все ОК и свечи, фильтры, катушки зажигания не вызывают вопросов, то останется один метод, замена программы управления двигателем. Но сначала нужно все проверить, так как если есть проблемы, то они на любой программе будут мешать двигателю работать нормально

Всем привет! Подскажите кто в Питере занимается регулировкой клапанов методом шлифовки толкателей. И сколько это стоит. Двигатель 2литра.

Привет всем! Владею Focus C-Max 2005, двигатель 2л DURATEC HE, интереует вопрос, есть ли гидрокомпенсаторы?нужна схема или мануал по регулировке клапанов! заранее очень благодарен!

у меня двиг. 1,8 пробег 143000км. езжу на бензине. подскажите кто регулировал клапана на каких пробегах и как поняли что надо регулировать? обычно говорят на двиг.1,8 зазоры не увеличиваются ( что легче определить), а уменьшаются ( какие признаки при уменьшенных зазорах)?

Как уже говорил на форуме, на днях менял кольца и сальники клапанов,,,, за одно пришлось и корректировать зазор в клапанах. И так подробности : Состояние впускных клапанов на момент работы (175 ткм) было идеальным, а состояние выхлопных несколько хуже. Поэтому тщательно очистив все от нагара пришлось притереть выхлопные клапана. в итоге после сборки ГБЦ — зазоры в впускных клапанах идеальны,,, везде 0,25. С выпускными дело хуже, зазор от 0,2 до 0,1 мм., причем в том цилиндре где масло угарало наиболее активно (судя по нагару это был 3 цилиндр) зазор в клапанах был минимальным .0,1 мм

Проведя замеры записал все в таблицу и высчитал на сколько меньше нужно сделать высоту соответствующих толкателей. Базовый зазор делал 0,35 по совету кого то на форуме, хотя потом увидел рекомендации 0,3,,,,, Скажу сразу 0,35 нормально, клапана при сборке приятно шелестят, ни какого намека на стук и цокот

Зазор подгонял шлифуя внутреннюю часть толкателя используя гравер и микрометр. При выполнении операции меня смутила маркировка толкателей на внутренней стороне,,,,, к примеру 462 я думал толкатель будет 4,62 мм., а он оказался 4,41 далее толкатель 392, думал 3,92 мм, а он 4,40

поэтому просто плюнул и не стал обращать на маркировку ни какого внимания. Но напечатал на листе модифицированную толщину толкателей и вклеил в «умную книгу» может мне когда понадобится, может следующему владельцу.

Вывод — при пробеге 150 ткм. и более не лишним будет проверить зазор в клапанах. если используете в качестве топлива газ, контроль надо делать тысяч через 50.

Очень нужна информация. На днях буду регулировать клапана. Прошу объяснить каким образом снимается распредвал? А вернее как ослабить натяжитель цепи не снимая боковой крышки мотора? Так же каким образом потом выставить по меткам коленвал и распредвал?

средняя цена по экзисту 300-330 рублей штука в то время фордовские от 440 и выше

Скажите пожалуйста как решили вопрос с толкателями на 16v sigma 1.6 100 л.с. ?

Содержание

Как отрегулировать клапана на мотоблоке

Зазоры клапанов на мотоблоке регулируются только при положении поршня:

Только в этом положении оба клапана полностью закрыты, а коромысла ослаблены и не давят на них.


ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И HONDA SUPER MAGNA

Это 4 такта рабочего цикла дизельного двигателя.  Поршень проходит через ВМТ 2 раза, однако перед тактом впуска впускной клапан уже приоткрыт (1-й рисунок). На такте сжатия оба клапана закрыты (3-й рисунок).

Чтобы установить поршень в требуемое положение, проще всего ориентироваться по меткам, которые нанесены на маховик и ребро охлаждения на цилиндре. Также существует простой способ найти правильное положение без меток. Делается это следующим образом:

Возможные ошибки, которые допускаются при поиске нужного положения поршня для регулировки клапанов на мотоблоке, рассмотрены ниже.

Чтобы проверить зазоры клапанов и при необходимости отрегулировать их:


ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И HONDA SUPER MAGNA

Схема регулировки зазора клапанов мотоблока

Для перечисленных выше двигателей стандартный зазор что для впускного, что для выпускного клапана составляет 0,15 мм (±0,05 мм).

Зачем нужны зазоры клапанов?

Зазор между коромыслом и опорной тарелкой клапана нужен для компенсации теплового расширения деталей узла при выходе двигателя на рабочую температуру. То есть, когда мотор прогревается, правильно выставленные зазоры пропадают.

Если тепловые зазоры слишком большие:

Если тепловые зазоры слишком маленькие или отсутствуют:

То есть, правильно установленные тепловые зазоры клапанов на мотоблоке положительно влияют на ресурс, мощность и экономичность двигателя, а также упрощают его запуск.

Устройство ГРМ

Газораспределительная система автомобиля Хонда Аккорд состоит из следующих элементов:

Впускные клапаны открываются, при движении поршня вниз на первом такте работы двигателя. То есть в то время, когда необходимо обеспечить попадание топлива в камеру сгорания. Смесь сжимается и происходит выход продуктов горения, для чего при движении поршня вверх открываются выпускные клапаны.

Открытие и закрытие камеры сгорания осуществляют кулачки распредвала. Коромысло одним своим концом постоянно соприкасается с кулачком распределительного вала, а другой его конец во время полного закрытия клапана отрывается от него, то есть между ними остается так называемый тепловой зазор.

Возможные ошибки при регулировке зазоров клапанов


ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И HONDA SUPER MAGNA

Всегда проверяйте зазоры по очереди, а не одновременно

Несмотря на простоту операции, регулировка клапанов двигателя мотоблока нередко выполняется со следующими ошибками:


ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И HONDA SUPER MAGNA

Набор щупов для проверки зазоров

Если вы знаете ещё какие-то ошибки, которые можно допустить при регулировке клапанов на мотоблоке, делитесь ими в комментариях под статьёй. Толковые варианты будут обязательно добавлены в этот список.

Двигатели серии K24

Двигатели серии K24 относятся к семейству K-Series от Honda, которые были впервые представлены в 2001 году. Эти двигатели характеризуются 2.4 -литровым объемом и являются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с двумя распредвалами (DOHC) и системой управления газораспределением i-VTEC. На российском рынке были представлены следующие модели двигателей серии K24:

Зазоры впускных и выпускных клапанов двигателей серии K24

Зазоры впускных и выпускных клапанов могут варьироваться в зависимости от модели двигателя K24. Однако, в целом, большинство двигателей серии K24 имеют похожие значения зазоров. Ниже приведены приблизительные значения зазоров для впускных и выпускных клапанов для двигателей K24:

Эти значения представляют собой общие рекомендации и могут быть использованы в качестве отправной точки при проверке и регулировке клапанов. Однако, для получения более точной информации о конкретных значениях зазоров для вашего двигателя K24, рекомендуется обратиться к руководству по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля Honda.

Не стоит забывать о важности своевременной регулировки клапанов Аккорд K24, ведь это может значительно повлиять на продолжительность и качество работы двигателя вашего автомобиля. Если вы хотите убедиться, что ваш Хонда Аккорд находится в надежных и опытных руках, обращайтесь в наш специализированный автосервис Хонда в Москве.

Наша команда опытных специалистов проведет качественную и точную регулировку клапанов двигателей серии K24 относятся к семейству K-Series от Honda. Ответим на вопросы, дадим рекомендации по уходу за автомобилем.

Не откладывайте обслуживание на потом — доверьте свой автомобиль профессионалам и наслаждайтесь безупречной работой двигателя. Ждем вас в нашем автосервисе!

Регулировка клапанов мотоблока

Во время эксплуатации автомобиля, двигатель выделяет большого количества тепла, воздействие которого приводит к расширению его деталей. Температурные изменения касаются и клапанов, их стебли удлиняются. Тепловой зазор же призван компенсировать это удлинение.

Клапаны автомобиля  Хонда Аккорд, купленные у официального дилера, имеют точную заводскую настройку , но после пробега в несколько десятков тысяч километров необходима их повторная регулировка. В результате износа, который происходит из-за трения между контактными поверхностями кулачка и толкателя тепловой зазор увеличивается.

Последовательность выполнения работ по регулировке клапанов

1. Снимаем крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня


ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И HONDA SUPER MAGNA

ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И HONDA SUPER MAGNA

ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И HONDA SUPER MAGNA

ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И HONDA SUPER MAGNA

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.


ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И HONDA SUPER MAGNA

6. Проворачиваем коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приводим в положение ВМТ конца момента сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Регулируем клапаны третьего цилиндра. 7. Проворачиваем коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится на 6 часов) и регулируем клапаны четвертого цилиндра. 8. Еще раз проворачиваем коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти на 3 часа), повторяем процедуру для клапанов второго цилиндра. 9. Устанавливаем на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *