Хомуты для пыльников ШРУС

Хомуты для пыльников ШРУС

На форуме 17 лет

Авто: Октавия 1.8 АКПП

Так, млять, чёт заепали меня эти пыльники. Опять из- под хомута смазка летит. Вопрос:»Зачем такие хитроёбистые хомуты ставят?»

Хомуты для пыльников ШРУС

Ещё пишут:Принцип фиксирования этих хомутов — не требует для этого специального оборудования. Хомуты ШРУСа фиксируются обыкновенными клещами.

ИМХО, проще ключиком на 8 червячный затянуть, нежели изъёпываться со спец клещами.

Если обычный червячный поставить, при условии, что он цеплять не будет, будет держаться?

На форуме 13 лет

Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.

ниткой обмотай и козявками обмаж

сносу не будет

На форуме 18 лет

Откуда: Коренной Москвич

будет

но 1ое это колхоз

второе его гораздо легче зацепить и оторвать

3е дисбаланс добавит

На форуме 19 лет

Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик

Болтом вращающимся по орбите хомута.

На форуме 20 лет

Будет если ты на 100% выполнишь условие чтобы он не зацепился ни за что, а такое возможно если на машине не ездить

На форуме 12 лет

Вместо штатных хомутов , как то пластиковые стяжки поставил , стоят уже год , без каких то проблем , только широкие , как хомуты .

Вот это кстати рабочий вариант вполне

На форуме 16 лет

если по габаритам проходят — ставь любые, ни кого не слухай. гранатам и пыльникам пофиг. главное правильно притянуть — чтобы не болтались и не перетянуть. и подумай, почему смазка летит, может перекладываешь или натягиваешь сильно. надо как бы чуть малец нажать на пыльник когда хочут ставишь, но не настолько чтобы он впуклился.

На форуме 15 лет

Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Вместо штатных хомутов , как то пластиковые стяжки поставил , стоят уже год , без каких то проблем , только широкие , как хомуты .

не вариант. Год-два и отвалятся. На даче провод тянули, соседский на стяжках был, я пальцем их отковырнул, все поотваливались.

чисто визуально место есть. На полуось точно обычный встанет, не чему там цеплять. Вот тот, что на ШРУСе возле колеса, вот там суппорт близко.

да ладно, керня какая, вес малый и вращается по малой орбите.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

у меня два варианта:

-много смазки — давит излишки

-затянули плохо. Там надо спец клещами тянуть, вверху пимпочку нужно сплющивать, а не домиком складывать, вот если домиком, то она ослабляется со временем. Пыльник в сервисе меняли.

это говённые кетайские поделки.

вешали воздушки на нормальные чёрные стяжки.висели по 5+ лет без проблемм.

Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6

Конечно, я давно не доверяю этим сраным стяжным хомутам, они бывают нормальные, но чаще слетают через пару дней при вывороте колеса.

Поэтому ставлю винтовой.

Хлипкий замочек лопнет и кто-то поедет за новым ШРУСом.

Добавлено спустя 33 секунды:

это говённые кетайские поделки.

вешали воздушки на нормальные чёрные стяжки.висели по 5+ лет без проблемм.

Харэ заливать, любой пластик имеет повышенную холодную текучесть, рано или поздно он дриснет.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

у меня два варианта:

-много смазки — давит излишки

-затянули плохо. Там надо спец клещами тянуть, вверху пимпочку нужно сплющивать, а не домиком складывать, вот если домиком, то она ослабляется со временем. Пыльник в сервисе меняли.

Vlad B писал(а):

пыльники пока чаще фпамойку уходили.

Авто: Старый чемадан

Воздух не выгнал, не стянул правильно — надо узкогубцами его стягивать

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Вообще эти с зубчиками хомуты не особо, хорошие другие, как стяжки, до пяти раз смело снимать-ставить можно.

Хомуты для пыльников ШРУС

На форуме 14 лет

Откуда: Пердь замкадышная

Вот такие ставь и не ипи нам моск. У меня уже х.з. сколько они стоят.

Хомуты для пыльников ШРУС

Авто: ЛАДА 11173 2008г.

если есть под руками наждак и ножницы по металлу (обычные, конструкции времен социализма), то дорабатываешь на наждаке кончики ножниц и получается нормальный инструмент по снятиюустановке штатного хомута. Концы обтачить до формы клюва попугая и скруглить на них острую грань.

Хомут легко стягивается одной рукой, а отверткой во второй руке подправляешь зацеп хомута куда нужно.

Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.

Человек 1 писал(а):

То надо быть полным мудакoм чтоб не пойти в магаз и не купить винтовой хомут за 50руб нужной длины.

Нормально там все фиксирует, надо чтобы руки не из ж были

Угу! А потом эта винтовая шняга подцепит какую нибудь проволоку, намотает ее на пыльник и порвет его. Результат — песок в шрусе и его близкий кердык + горе от переизбытка ума. В отличии от винтового, штатному хомуту цеплять с дороги всякий мусор в принципе нечем. Но, как временная мера, винтовой в принципе вполне пойдет.

А еще интересно:  Установка фаркопа для ваз 2131

Точно так же сделает стандартный заводской хомут, если, конечно, тебе знакомо его устройство.

Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.

думаю что винтовые в таком месте не самый лучший вариант, тем более как уже заметили будет дисбаланс

Содержание

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Bolomut

Хомуты для пыльников ШРУС

Unleha1

Хомуты для пыльников ШРУС

Andre67

Хомуты для пыльников ШРУС

DIESELMASTER_52

Хомуты для пыльников ШРУС

C-MAX

Хомуты для пыльников ШРУС

Лексей

Хомуты для пыльников ШРУС

Электроник

  • не очень далеко от Иркутска
  • TLC KZJ-78, Federal C 35″. Лифт 2″TD+2″ body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

Хомуты для пыльников ШРУС

Maxim511

  • Калужская обл., г. Обнинск
  • TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

Хомуты для пыльников ШРУС

Дмитрий08

Хомуты для пыльников ШРУС

Parador

Хомуты для пыльников ШРУС

МопSовоД

Хомуты для пыльников ШРУС

Serg1256

Хомуты для пыльников ШРУС

Angor

Посмотреть таблицы размеров хомутов

Хомуты червячные

Товар соответствует ГОСТ 28191 и ДИН 3017. Червячный металлический хомут применяется для обжатия и герметизации соединений различный видов пневматических и гидравлических систем. Червячные хомуты удобно использовать и имеет повышенный коэффициент полезного действия.

Червячные хомуты делятся на несколько типов:

  • из оцинкованной стали— в производстве использован метод двойного цинкования, предназначены для использования в условиях невысокой влажности;
  • из нержавеющей стали — подходят для применения в условиях повышенной влажности;
  • из нержавеющей стали — высокая степень прочности, возможно использовать в агрессивных условиях, под водой.
  • Диаметр 8 мм до 170 мм
  • Ширина ленты 9 мм, 12 мм

Хомуты шрусовые

Сложно найти автомобилиста, который не знал бы, что такое хомуты для пыльника шруса, и насколько эта вещь может быть важной. Во-первых прежде всего, стоит заметить, что если вовремя не позаботиться о покупке хомута, можно потерять немало денег, т. к. его отсутствие неизбежно ведет к поломке шруса. Во-вторых – это, конечно же, безопасность. Хомут шруса может проржаветь (из-за долго пользования) или лопнуть, и если в него попадет вода – придется покупать новый шрус. В общем, на хомуте нельзя и не нужно экономить, притом что он и не стоит тех денег, из-за которых можно было бы оттягивать с покупкой. Хомуты для пыльника шруса используются на самых разных автомобилях – как импортных, так и отечественных. Необходимо учитывать, что шрус – это довольно-таки хрупкая часть автомобиля, поэтому о ней никогда нельзя забывать. В нем может оказаться хлипким что угодно: как резина, трескающаяся на сгибах, так и пыльники. Водитель должен помнить, что он несет ответственность за состояние своего автомобиля, поэтому следует отказаться от резких стартов с вывернутыми колесами – если Вы начинаете стартовать и угол поворота колеса большой, то не следует делать это слишком быстро. Особенно это касается ситуаций в городе, когда приходится ждать удачного момента для поворота. Но как бы Вы не спешили, лучше повременить, т.к. одна такая спешка может привести к поломке шруса.

  • Диаметр 21 мм до 190 мм
  • Ширина ленты 7 мм, 8 мм, 9 мм

Хомуты мини

Хомуты мини и хомуты микро используют для крепления трубок и шлангов. Их очень легко использовать – гайка фиксируется в пазу, и остается там даже после того, как винт уже удален. Мини хомут и микро хомут позволяет создать сжимающее усилие намного большее, чем зажимы других видов. Как правило, можно встретить хомуты мини сделанные из оцинкованной или углеродистой стали, а также из нержавейки. Размеры разнятся: встречаются хомуты мини диаметром от 6–8 мм до 34 мм – всё зависит от требования, ведь не может быть, чтобы все хомуты небольших размеров были одинакового диаметра. Небольшие размеры мини хомутов или хомутов микро позволяют использовать их практически везде, где может возникнуть необходимость. К примеру, для того, что бы крепить топливные фильтры дренажные трубки. Винтовые хомуты воздействуют на шланг мягко, благодаря своим неострым, специально разработанным краям, что очень важно в работе с трубками и шлангами, которые можно легко повредить.

Хомуты мини (mini)

Хомуты силовые

Силовые хомуты обладают высокими показателями прочности, виброустойчивостью, устойчивостью к коррозии. Это позволяет использовать их при высоком давлении, пульсирующих нагрузках, перепадах температур. Изделия способны выдерживать высокие механические нагрузки (осевые, радиальные), обладают большим моментом на разрыв.  По типу материала такие изделия делятся на:

  • хомуты из нержавеющей стали;
  • хомуты из оцинкованной стали.

Используются в авиа-, машино-, судо-, автомобилестроении, на железнодорожном транспорте и строительных объектах. Предусмотрено многоразовое использование.

УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ:

+7 916 490-25-19

Пластиковые и проволочные хомуты

Пластиковые хомуты не применяются для фиксации пыльника. Обусловлено это низкой прочностью и надежностью крепления. Такой хомут не способен выдержать динамические нагрузки, а также склонен к появлению повреждений от высоких и низких температур.

Правильно поставленный проволочный хомут не отличается по силе фиксации от заводского. Несмотря на это, использовать его не рекомендуется по следующим причинам:

  • слишком сильное затягивание ведет к перерезанию пыльника;
  • проволока может оказаться недостаточно жесткой, что приведет к послаблению крепления;
  • нехватка прочности вызывает разрыв провода в процессе эксплуатации.

В отличие от пластика, сделанный своими руками хомут из проволоки может послужить временной заменой оригинала. При первой же возможности следует заменить данное крепление на более надежное.

Ленточные металлические хомуты

Хомуты для пыльников ШРУС

Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:

  • изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
  • монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
  • для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.

Хомуты для пыльников ШРУС

Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:

  • Хомут насаживается на пыльник;
  • Кончик захватывается плоскогубцами;
  • Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
  • Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
  • Загнуть усики;
  • Застегнуть конец ленты.

Хомуты для пыльников ШРУС

По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.

Как затянуть хомут пыльника ШРУСа П-образного

Стоят такие клещи дороговато — до 20 евро, но есть и более дешевые варианты. Лучше использовать клещи с вырезом под квадратик 1/2. Ручки на них можно удлинять при помощи воротков. Принцип работы приспособления несложен: оно сжимает П-образный бугорок на хомутке, и крепеж хорошо затягивается. Особенно эффективны инструменты с удлиненными ручками. Ими хорошо сжимаются даже чехлы, сделанные из плотного материала.

Установка хомута позволяет избежать вытекание заложенной смазки. В процессе эксплуатации зажим ШРУСа может ослабнуть и попавший под пыльник мусор в скором времени вызовет хруст и необходимость ремонта шарнира, поэтому при первых же выделениях смазки следует принять меры, предотвращающие разгерметизацию.

Использование специальных приспособлений при монтаже ленточного хомута

Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:

  • ручка;
  • держатель;
  • вертушка.

Хомуты для пыльников ШРУС

Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:

  • Расположить ленту поверх пыльника;
  • Вставить ее конец в пропил держателя;
  • Упереть держатель в замок хомута;
  • Вращательными движениями начать наматывать ленту на инструмент;
  • При достаточном натяжении загнуть ленту;
  • Проконтролировать застёгнутый хомут на правильность монтажа.

Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.

Зажимной крепеж

Часть автомобилей европейского производства переведено на использование зажимных хомутов, так как они сочетают в себе надежность и простоту. Для их установки используются специальные клещи для хомутов ШРУСа.

Выполнение размещения хомута на ШРУС происходит в следующем порядке:

  • Подбирается необходимый диаметр;
  • Хомут располагается на пыльнике. Устанавливать его следует без перекосов;
  • Для осуществления обжима используются щипцы для хомутов. В случае их отсутствия можно воспользоваться клещами подходящего размера;
  • По завершению работ следует проверить надежность фиксации хомута.

Хомуты для пыльников ШРУС

Главным преимуществом зажимного крепежа является отсутствие необходимости покупки дорогостоящего специального инструмента. Выполнение работы обычными клещами обеспечит высокую надежность и продолжительную службу.

Как одеть хомут на пыльник шруса ваз

Всем привет! Не знаю может кому пригодится сей отчет:

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем lordk, 6 май 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Скажите нормальные ли вот такие хомуты для пыльника наружной гранаты(шруса)?

  • Можно ли промыть гранату целиком наружную в бензине? – 5 ответов
  • Свободный ход самого вала ШРУСа вправо – влево – 4 ответа
  • Не могу сбить наружный ШРУС на ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Как понять стоит ли ШРУС оставлять? – 4 ответа
  • Щелкает при поворотах спереди справа в ВАЗ 2112 – 3 ответа

Альтернативные варианты

Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:

  • граната поддается паразитным вибрациям, что вызывает раскручивание болта, особенно если хомут поставили без достаточного затягивания;
  • конструктивная особенность в виде торчащего замка способна цепляться в процессе эксплуатации;
  • частые случаи неплотной фиксации из-за низкого качества изготовления хомутов.

Временной альтернативой, поставленной на ШРУС, может быть винтовой хомут с ключом. Его монтаж можно произвести в дорожных условиях, чтобы обеспечить отсутствие загрязнения смазки при поездке в СТО.

Хомуты для пыльников ШРУС

Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.

Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Особенности монтажа

Хомуты для пыльников ШРУС

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Хомуты для пыльников ШРУС

Хомуты для пыльников ШРУС

Хомуты для пыльников ШРУС

Зачем закреплять хомут на ШРУСе

ШРУС — надежный механизм, способный без проблем проехать более 150 000 км, но со временем он приходит в негодность. О проблемах с деталью говорит неприятный хруст. Хрустеть могут не только подержанные, но и совершенно новые автомобили. Способность шарнира верой и правдой служить долгое время зависит от 2 условий:

  • полноценное смазывание;
  • защита от негативного влияния среды (загрязнения или попадания воды).

Хомуты для пыльников ШРУС

Шарнир нужно смазывать — и чем чаще, тем лучше. А защищается он при помощи пыльника, который надевается на вал и надёжно покрывает элементы узла. Крепится пыльник хомутами. Когда происходит их ослабление, слышится неприятный звук. Поэтому время от времени водитель сталкивается с такой задачей, как затяжка хомутов пыльника ШРУСа.

Есть несколько способов крепления ШРУСа:

  • ленточный механизм;
  • зажимной крепеж;
  • П-образный вариант крепления.

Хомуты для пыльников ШРУС

Как затянуть ленточный хомут на ШРУСе — ручной способ

Устанавливать такое приспособление несложно, а его фиксация достаточно надежна. При выборе устройства смотрите на качество стали, из которой оно изготовлено. Чтобы его застегнуть, придётся использовать устройство для затягивания ленточных хомутиков. Для затяжки устройства можно применить плоскогубцы.

Хомуты для пыльников ШРУС

  • Хомутик насаживаем на пыльник, его кончик захватываем пассатижами.
  • Далее кончик тянем на себя, прикладывая усилия. Во время процедуры следим, чтобы затягивание происходило без перекосов.
  • Немного заводим кончик кверху и загибаем усики.
  • Конец ленты застегиваем. По окончании установки проверяем равномерность прилегания.

А вот как правильно провести процедуру при помощи машинки для затягивания:

  • Ленту размещаем сверху пыльника. Ее кончик вставляем в держатель (для этого есть пропил).
  • Держатель прижимаем к замку хомутика.
  • Ленту на инструмент наматываем вращательными движениями. Когда натяжка будет нормальной, ленту загибаем.
  • Выполняем контроль установки. Учитывайте силу натяжения. После натягивания смазка не должна выходить наружу. Если перетянуть, пыльник лопнет.

Хомуты для пыльников ШРУС

Как зажать хомут на ШРУСе – механический способ

Некоторые авто из Европы переведены на применение зажимов, изготовленных в виде хомутов. Зажимы отличаются простотой и прочностью. Устанавливают их обычно при помощи клещей, но народные умельцы обходятся и обыкновенными плоскогубцами.

Хомуты для пыльников ШРУС

Перед установкой хомута нужно выбрать диаметр. После этого производится установка хомутов на пыльник ШРУСа. Важно обойтись без перекосов. Монтаж лучше производить при помощи обжимных щипцов. При их отсутствии используем клещи. Работа несложная, по ее окончании нужно проверить качество зажима. Основной плюс варианта — не нужно применять специнструмент. Если при установке устройства использовать обычные плоскогубцы, качество зажима от этого не пострадает.

Можно использовать устройство винтового типа. Зажимается оно при помощи отвертки. Устанавливать такой хомутик проще всего, но здесь есть свои недостатки:

  • «Граната» (жаргонное название шарнира) подвержена воздействию вибрации, из-за которой болтик может открутиться. Поэтому затягивать устройство нужно как можно сильнее.
  • Выпячивающийся замок выглядит неэстетично. Кроме того, при езде он может за что-либо задевать.
  • Такие хомутики часто бывают некачественными.

Хомуты для пыльников ШРУС

Subaru B4 ЗНАТНЫЙ БЭЧЕР › Бортжурнал › фотоотчет по замене пыльников ШРУСа (передняя ось)

Хомуты для пыльников ШРУС

Хомуты для пыльников ШРУС

головка из магазина Зил

Хомуты для пыльников ШРУС

откручиваем ступичную гайку

Затем идем в салон и нажимаем волшебную кнобку на АКПП разблокировать и ставим на N и крутим вал пока отверстие под штивт на внутренней гранате не окажется вверху, савим на P

Хомуты для пыльников ШРУС

Откручиваем болт у шаровой и крутим домкрат выше под тормозным диском пока- шаровая не вылезит из поворотного кулака

Хомуты для пыльников ШРУС

Хомуты для пыльников ШРУС

Выбиваем шаровую и вал свободен!

Хомуты для пыльников ШРУС

делаем метки на валу и на гранате(просто царапаем)

Хомуты для пыльников ШРУС

Хомуты для пыльников ШРУС

А еще интересно:  Всем владельцам Лада 4х4 URBAN резинка лобового стекла — LADA 4x4 5D, 1.7 liter, 2016 year on DRIVE2
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *