ХЕНДАЙ ГЕТЦ НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТНИКИ

добрый день.Извените что тему новую создал, да боюсь не найти мне ответа иначе. Короче, использую свою машину уже 1.5 месяца, все нравиться, пробег 7000 км. и я вполне доволен. Но не могу понять одного: машину ставлю на стоянку и вот уже 3 раз (систематически) приехав, не могу поставить на сигнализацию с брелока. Приходя утром не могу открыть с брелока. Отъезжая со стоянки все работает на ура. Ну первый раз подумал » усе, сломалась. » Ан нет вне стоянки все работает.

Ничего не пойму. Мож сталкивался кто. Мож помехи какие?

Проблемы с пультом ДУ ПБ5 закрыванием/открыванием

Перепрограммирование ключа-брелока не влияет на код иммобилайзера

viktormпомехи — может быть. но как-то верится с трудом: машина стоит на одном и том же месте 6 месяцев — потом 2 дня глючит — и потом опять 4 месяца все ОК

не иначе инопланетяне

Сейчас вроде перестало.А батарейку поставил обратно и до сих пор работает!!!

Помехи точно, сегодня был на стоянке Ашана, еле-еле закрыл.

люди добрые как прошить новый брелок в ПБ5?

У меня немного другая проблема с пультом ПБ5, кнопка закрытия не сразу срабатывает, т.е надо долго или несколько раз нажимать на нее. Все остальные кнопки работают нормально. Помехи не причем, везде так. Помогает ненадолго снятие батарейки и обратная установка ее. В чем причина кроется понять не могу??((

ОлегинПочитай здесь и ниже. Вкратце, мне дилер отказывался менять замок по гарантии из-за скрежета/треска, тк. ФМК не признает посторонние звуки неисправностью. Заменили только когда я обнаружил, что у меня дверь открывается изнутри. Но сейчас вроде всем меняют без проблем.

ОлегинНасчет ФСК ничего не могу сказать, я менял в первый год гарантии. Почитайте условия ФСК, там вроде должно быть перечислено на что распространяется.

Добрый день. Может у кого было такое: машина закрывалась нормально с ключа и открывалась так же, но потом иногда стала через раз и то и другое делать. А сейчас вообще только замком на двери работаю.И батарейку поменял, и подносил к разным местам кузова, результата нет. на всякие вышки грешить не могу, во многих местах пробовал. подскажите, может кто лечил такое?

НТЗ,Вам нужно ключ перекодировать, пройдитесь поиском по форуму, тут уже много раз описывалось, как это сделать самостоятельно.

RomDmа можно узнать, где находится этот блок управления ПБ5? и можно ли самому там что нибудь подпаять? а то я уже не знаю, за что зацепиться, батарейку менял, ключ перепрограммировал, результат ноль. чего делать еще-не знаю. замучился с ключа открывать-закрывать

НТЗ я думаю прежде чем трогать блок, стоит разобрать ключ и проверить все контакты, у меня ключ обычный не раскладывающийся, тоже перестал работать, менял батарейку, пробовал перепрограммировать, без толку, когда мастер вскрыл брелок и посмотрел контакты, они были загнутыми, поставил их на место и все дела.

Spirit86спасибо, попробую еще один вариант

спешу поделиться своей радостью! наконец-то решил свою проблему- снял аккумуляторную клемму + на одну минуту примерно, поставил на место и о чудо! все работает в штатном режиме! правда брелок до этого перепрограммировал ( может и не надо было). радости моей нет предела, буду рад, если кому помог.

у меня всё начиналось с

Поднялся домой, взял второй брелок . Всё с первой попытки работает без проблем.

в сервис ехать??? по гарантии предъявлять?

все решилось переворотом батарейки и пропиской брелка в машине. Спасибо commics

Возникла проблема, перестал закрываться ЦЗ с брелока. Сменил батарейку, перепрограммировал — 0. Проверили у официалов брелок — работает. Проверил 55 и 77 предохранители — целы. Блок приема сигнала? Где копать?

Только сегодня подъезжал с этой проблемой к официалам на 2 фокусе рестаил..До этого сам прозвонил все предохранители, заменил батарейку, таркал с двух брелков и пытался прописать ключ с инструкции от машины, но не сошлось мнение машины с мнением инструкции.

Если не выходит не расстраиваемся а несколько раз нужно открыть закрыть водительскую дверь. Опять не выходит..запираем отпираем ЦЗ и опять похлопать дверью.

За всеми этими шаманствами лично наблюдал и расспрашивал официала про каждый шаг.

стоит ПБ5 ключ выкидной. фокус дорестаил. Такая проблема: на ходу стали сами по себе блокироваться и разблокироваться двери, я при этом ничего не нажимаю. И ещё, раньше при постановке на сигнализацию когда нажимал второй раз,(закрытие с блокировкой) моргали поворотники, теперь перестали.Кто сталкивался с этим ?

у кого была и есть такая проблема с пультом ПБ5 выкидной рестайл,багажник стал открываться только двойным нажатием с пульта,больше ни как? Чё за фигня,кто что знает про это?

Одна из причин несрабатываний брелка это окисление контактных площадок, к которым прижимаются контакты питания от батарейки на плате брелка. Помогает постукивание брелком по чему либо перед открыванием. Чистка площадок спасает не надолго, все равно потом окисляются. Устранил проблему след образом .. маленьким паяльником покрыл площадки слоем олова.

ХЕНДАЙ ГЕТЦ НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТНИКИ

Симптомы: попытка со штатного брелка-ключа(батарейка новая) открыть не работает, после открывания двери ключом, следующая картина — остальные двери и багажник заблокированы, лампа ручника горит, не гаснет, дворники перемещаются только пока нажат рычаг, при отпускании останавливаются, дальний свет не горит, стрелки поворотов на панели приборов не горят. Машина может самостоятельно ехать. Было уже два раза подряд после след. режима использования — выходные 2 дня езжу, будни 5 дней на стоянке.Все восстанавливается снятием клеммы АКБ(только магнитолу настроить).Вопрос ЧТО ЭТО? Как лечить?

извините за длинный текст и сумбур.

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже. Причины выхода из строя поворотников и аварийки Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»Причины выхода из строя поворотников и аварийкиКак известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.По каким причинам перестали работать эти элементы:Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиляЕсть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).https://www.youtube.com/embed/R3tlb_ViZ2c?rel=0Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими рукамиЕсли пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).https://www.youtube.com/embed/OsWt3TS-n0g?rel=0

А еще интересно:  О разболтовке колес на отечественном автомобиле Нива
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *