Фото обзор 5-ти дверной Lada 4×4 Урбан (ВАЗ 2131)

На что способна новая лада нива 4×4

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, несмотря на то, что Нива не имеет рамной конструкции кузова, производителю удалось оснастить автомобиль задним неразрезным мостом, независимой передней подвеской с постоянным полным приводом, понижающими передачами и возможностью блокировки межосевого дифференциала с распределением момента 5050.

Ваз Нива оснащается древним, по сегодняшним меркам, атмосферным мотором объемом 1.7 литра, который выдает всего (83 л.с.) при 128 Нм крутящего момента. И, даже с ним, Нива способна преодолевать очень сложные участки дороги и глубокий брод, а на разбитой грунтовке автомобиль чувствует себя как «рыба в воде».

Угол въезда составляет фантастические, для серийного автомобиля, 40 градусов, угол съезда – 32, рампы – 24, и это при том, что дорожный просвет не превышает 220 мм. Стоит отметить, что самая низкая точка (210 мм) находится под редуктором заднего моста, не внушает доверия и защита картера.

Если говорить о комфорте, то стоит признать, что в Ниве неплохо потряхивает, но чтобы пробить подвеску — нужно очень сильно постараться. По этим показателям Ниве могут составить конкуренцию только «Сузуки Джимни» и трехдверный «Ленд Ровер Дефендер».

Что же касается способности Нивы преодолевать водные преграды, то здесь следует отметить пару моментов. Во-первых – воздухозаборник находится на уровне правой фары и выходит вперед, стоит отметить, что производитель учел тот факт, что на автомобиле будут «плавать» и защитил воздухозаборник пластиком, но не настолько хорошо, чтобы о нем можно было не думать.

Если с идиотничать и сильно поднять волну, то залить мотор не составит большого труда, поэтому, многие собственники решают данную проблему установкой шноркеля. Такое решение позволяет забыть не только о возможном гидроударе, но и проблемах, связанных с электроникой, так как электронные блоки управления автомобиля спрятаны в салоне.

Lada 4×4 urban — нива урбан

Стоит ли брать новую версию традиционной «Нивы» с гордым именем Urban?

«Нива» один из самых таинственных внедорожников XX-XXI веков. Её загадку еще только предстоит разгадать… Впрочем, чего тянуть, сейчас мы с вами это и сделаем.

БОЖЕСТВЕННАЯ БЛАГОДАТЬ

«Нива» живет на конвейере почти сорок лет, что по меркам авторынка больше, чем вечность. При этом она умудрилась сохраниться практически в первозданном виде и, несмотря на отсутствие серьезных планов по изменению, уверенно смотрит в будущее. Эта удивительная способность повергает в священный трепет самых изощренных богов современного маркетинга, заставляя говорить о божественной благодати, нависшей над легендарной маркой.

Конечно, мы знаем и других полноприводных долгожителей: Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Они прожили даже дольше, но с существенной оговоркой: единственное, что объединяет нынешних английских и американских проходимцев с первыми сошедшими с конвейера – это название, а для «Нивы» 2022-й словно 1977-й.

ВСЕ ОТ «ЖИГУЛЕЙ»

«Нива Урбан» гениально проста во всем: во внешности, конструкции и характере. Тут нет ничего лишнего, что взваливало бы на неё дополнительные маркетинговые функции, вроде «укрепления имиджа владельца», «безопасности водителя и пассажиров» или еще чего-нибудь «непревзойденного».

Вся дребедень, которой буквально набиты современные рекламные буклеты, здесь отсутствует. Возможно, потому, что хозяин «Нивы» не настолько глуп, чтобы заниматься имиджем. Не так безрассуден, чтобы потакать минутным слабостям. И достаточно благоразумен, чтобы правильной манерой езды обеспечить свою безопасность.

https://www.youtube.com/watch?v=-eoMYTG_lrI

А может быть, причина ещё прозаичнее. Контракт на создание дизайна «Нивы» не отдавали мастерам красивых линий Italdesign и конструкторам Porsche. Вместо этого тольяттинские мужики отрубили «Жигулям» свисающий зад, приподняли крышу и приделали задний мост, руль и коробку от тех же «Жигулей». Но каков результат!

Традиции. Старая добрая приборка от «десятки». Простая, понятная и родная

Кнопки. Управление стеклоподъемниками на центральном приливе

приятное. Кондиционер для «нивы» – новинка

ВСЕ ЕЩЕ РАЗВЛЕКАЮТСЯ

«Нива» открыла новый класс машин – компактные SUV с несущим кузовом. Инженерная удача советских конструкторов оказалась на уровне автомата Калашникова. Революция на международном автомобильном рынке и венец творения социалистического автомобилестроения.

Благодаря этому «Нива» превратилась в экспортный хит и разошлась по всему земному шару от Перу до Вьетнама. Безумный успех заставил завод буквально законсервировать конструкцию машины на десятилетия. В Тольятти элементарно не справлялись со спросом.

На усовершенствование автомобиля не было времени и рыночной необходимости. Впрочем, тогда в Союзе никакого рынка и не было. Товары распределялись в порядке очереди. С годами у «Нивы» появились конкуренты, и в Европе спрос на нее начал падать, но горячая иностранная молодежь еще какое-то время впадала в экстаз от ее невысокой цены и отменной проходимости.

которые вы найдете здесь, и гоняла в свое удовольствие по горам и пляжам. Да и сейчас еще развлекаются.

Антик. Управление кондиционером выполненно в винтажном стиле

Подсветка. Смешной потолочный плафон, словно из холодильника

ВЫЖАЛИ МАКСИМУМ?

Примерно десять лет назад золотые времена полноприводного шедевра подошли к концу, но сам продукт не умер, а превратился в живую классику, неотъемлемый атрибут рыбалки, туризма и зимних дачных вылазок. Потому что сохранил, пронеся через десятилетия, набор генов правильного народного шасси в его истинно российском понимании.

Легкий компактный автомобиль с высоким дорожным просветом, энергоемкой подвеской и определенной долей комфорта – вот национальный набор хромосом. Нет смысла вспоминать про уазик, потому что, на мой взгляд, военные и гражданские внедорожники – две разных стези.

К сегодняшнему дню изрядно постаревшая «Нива», выработав все свои древние преимущества, выжав вроде бы максимум из рынка, должна бы тихо уйти. Но нет, она показала скептикам кукиш и волшебным образом перешла в другую интригующую категорию, в класс товаров под названием «наиболее разумная покупка», назвавшись Нива Урбан.

Что вы можете купить за 400 тысяч рублей с полным приводом? Мизерную цену завод установил вовсе не для того, что бы сбросить залежавшиеся остатки. Сам Бу Андерсон признал эту модель кормилицей Тольятти. По его словам, волжский производитель зарабатывает на «Ниве» больше, чем на любой другой модели. С каждого проданного экземпляра – 25 % прибыли. По меркам перенасыщенного рынка это сверхдоход.

Толстым нельзя. Задний ряд довольно скромен

Тепло. Поток от печки в ноги надо направлять рычагом

Знакомое. Складывающиеся сидушки – от «восьмерки»

ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НА НАС

Какой еще внедорожник собрал сразу столько превосходных эпитетов – «гениальная простота», «революция на авторынке», «экспортный хит», «живая классика», «ДНК российского шасси», «самая разумная покупка», «источник сверхприбыли»? Среди иностранных марок тоже найдутся носители всевозможных регалий, однако какой ценой они этого достигли?

А сколько потратили на свой триумф умельцы с берегов Волги? Вот он, ключ к успеху внедорожника по цене мотоцикла. Да, возможно он устарел, но от этого стал только привлекательнее. Кроме того, с его помощью мы внесли огромный вклад в мировую маркетинговую науку.

Я бы назвал эту нашу рыночную новацию «Стратегией Кутузова». Наступаем отступая и обгоняем за счет удлинения маршрута, вопреки всем существующим бездуховным экономическим законам. Парадоксально, но ведь работает! Точнее, работало до последнего времени. Недавно эта волшебная стратегия, кажется, дала трещину.

Высокопрофильные шины так дерзко подламываютсяв крутом повороте, что с непривычки охнешь

Разложить? Полноценная трансформация.Очень неплохо для такой малютки

Место. Запаска здесь не мешает. Она под капотом

А еще интересно:  Купить ВАЗ-2121 Нива 3-дверная 2022 от автомобильного дилера Аванта

КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

Видимо, на «АвтоВАЗе» появился маркетолог. Возможно, даже не один. Возможно, даже с опытом работы. Он придумал новую версию под названием Urban. Я поездил на ней и сравнил со стандартной «Нивой». Старая комплектация хоть и козлит на внушительных неровностях, но едет довольно мягко.

Сиденья принимают тело водителя подобно пуховой перине. Руль с гидроусилителем крутить легко и приятно, дополнительных усилий не нужно ни на бездорожье, ни в городе. Педали тоже не жесткие. Со сцеплением и тормозом без проблем справится даже субтильная девушка.

Геометрия кузова такова, что машина без повреждений пробирается через любой офф-роуд или бордюр. Так, вкратце, едет старушка. Новую версию Urban сделали с низким бампером, ухудшив проходимость. Снабдили рулем меньшего диаметра, увеличив усилие до заметного мышечного напряжения.

В сиденьях заменили старый мягкий наполнитель на материал, из которого мастерят тюремные нары. Подвеску зажали так сильно, что кузов омерзительно трясет на каждой трещине асфальта. Что это?! У маркетологов тоже бывают критические дни? Правда, в качестве утешительного приза установили кондиционер вкупе с электроприводами стеклоподъемников и зеркал.

Брать или не брать?

Если рассуждать о том, какую Ниву лучше купить, то ответ будет однозначным – обычную «Ниву» либо «Ниву Эльбрус», но, если планируете постоянно месить грязь, то ни в коем случае не берите «Ниву Урбан». Потому что Нива Урбан это как «Гелендваген AMG», то есть внедорожник, который реально может, но на котором не стоит съезжать с асфальта.

Так, например, если Вы зацепите кочку внутренней стороной бампера, то он, как ковш, вцепится в препятствие и будет «порван» или «оторван». Также, на версии Урбан, вместо интегрированных проушин, как и на обычных современных автомобилях, необходимо вкручивать крюк.

С одной стороны, это удобно: благодаря высокому расположению Вам не придется лезть под машину и лишний раз пачкаться, цепляя трос. Но, при этом, для троса остается только две точки крепления вместо четырех, что не всегда удобно. Впрочем, если всерьез собираетесь месить грязь на Ниве, то нужно усиливать крепления в любом случае, иначе рискуете «порвать» своего любимца в прямом смысле этого слова.

Общий вывод по Ниве можно сделать такой: несмотря на все доработки и ребрендинг этот автомобиль морально устарел, но, к сожалению, альтернатив у него просто нет. И, если Вам нужна машина для деревни или иных мест, где о наличии нормальных дорог многие слышали только из телевизора, то лучшего варианта просто не найти.

Для охотников, рыбаков и прочих любителей активного отдыха больше подойдет пятидверная Нива. А вот трехдверка будет идеальным вариантом для покатушек по бездорожью. Если бюджет позволяет, можно обратить свое внимание на Ниву Шевроле, она на 1500 у.е дороже, но, и на столько же комфортабельнее, правда, из-за большего веса нехватка мощности двигателя там ощущается еще больше.

Когда речь заходит об отечественных внедорожниках, то в первую очередь большинство вспоминают не про УАЗ Хантер или Патриот, а старую добрую Ниву. Причём для некоторых до сих пор откровением является тот факт, что существует обычная Нива, а также Нива Урбан.

ВАЗ Нива 2121 и Нива Урбан

Не все знают и понимают, в чём разница между двумя автомобилями, и насколько одна машина отличается от другой. Если бегло пройтись по внешности, сразу существенно разницы не замечаешь.

Но эти два автомобиля действительно разные. При этом в обоих случаях речь идёт о полноприводном отечественном внедорожнике. С одной лишь разницей, что одна модель довольно старая, и известна с 1977 года, в то время как второй экземпляр создан уже в современной России и предлагает несколько другие возможности.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.

Салон Нивы 2121

Внутри классической Нивы всё до безобразия просто. Но поскольку речь идёт об утилитарной машине, которая является рабочей лошадкой и инструментом для преодоления плохих дорог, покупатели мало обращают внимания на интерьер.

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.

Существенной разницы в плане внутреннего убранства между Нивой и Нивой Урбан нет. Как и прежде, дизайн устаревший, приборная панель от второй Самары. Зато руль сделали меньше по диаметру, а обод прибавил в толщине. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм.

Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Отдельно стоит остановиться на вопросах багажного отделения. У трёхдверной Нивы 2121 багажный отсек в походном состоянии имеет объём 265 литров. Если сложить задний ряд, объём увеличится до 585 литров.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

3-х дверная

Classic

588 000 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

604 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

643 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

5-ти дверная

Classic

630 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

647 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

686 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) luxe

663 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) black

672 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (5 дв.) luxe

706 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Общие сведения

Начать стоит с общей информации, которая позволит раскрыть некоторые подробности и различия между двумя автомобилями, а также поможет сделать первый шаг в выборе между Нивой или Нивой Урбан.

А еще интересно:  Ручные звери: быстрые и мощные машины на «механике» - читайте в разделе Подборки в Журнале Авто.ру

В этом случае акцент будет сделан на самую популярную трёхдверную модификацию, но немного речь пойдёт и о четырёхдверных версиях. Всё дело в том, что модификации на 4 боковые двери не получили должного распространения, они пользуются намного меньшей популярностью, а потому АвтоВАЗ заметно ограничил количество выпускаемых экземпляров, сосредоточив основное усилие на трёхдверках.

Культовая Нива или ВАЗ 2121 появилась ещё в советские времена. Её запустили на конвейерное производство в далёком для многих 1977 году. С 2006 года была изменена маркетинговая политика, в результате которой машина сменила название на Lada 4×4. Суть от этого особо не поменялась, потому оба названия правильные и актуальные.

Серийно модель производится уже более 50 лет. За столь долгий период авто пережило множество модернизаций, но начальная концепция осталась прежней. Это максимально недорогой и утилитарный автомобиль, который стал настоящей легендой.

Автомобиль основан на полноприводной трансмиссии. С помощью межосевого дифференциала крутящий момент распределяется между передними и задними колёсами в пропорциях 50 на 50. Чтобы повысить проходимость, инженеры оснастили 2121 понижающей передачей в раздатке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Lada 4×4 Urban дебютировала в рамках Московского автосалона летом 2022 года. Это городская версия всемирно, не побоимся этого слова, внедорожника ВАЗ 2121. Урбан предлагается в 3 и 5-дверной модификации, как и классическая Нива. Модель производится на дочернем предприятии АвтоВАЗ ВИС Авто.

Как и у классической Нивы, в Урбане используется полный привод с межосевым дифференциалом. Для обеспечения достойных внедорожных характеристик сюда поставили раздаточную коробку с понижающей передачей, а также систему принудительной блокировки дифференциала.

Урбан обладает несущим кузовом. Колёса монтируются с помощью пружинной независимой подвески с поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Так устроена передняя часть подвески. Сзади пружинно-рычажная зависимая конструкция и гидравлические амортизаторы. Тормозная и рулевая система аналогичны классике в лице ВАЗ 2121.

Равон р4 «оптимум» 1,5 (106 л.с.) 5мт — 782 500 рублей

Равон Р4 2020
Что лучше: Lada Niva Legend 5D «Urban» 2021 или Ravon R4 «Optimum» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 5D «Urban» 2021 / Ravon R4 «Optimum» 2020)

Отличия Лада Нива Легенда 5 Дв. «Урбан»

Отличия Равон Р4 «Оптимум»

  • Тормоза задние барабанные
  • Колёсные диски 14-дюймовые
  • Колёсные диски стальные 14 X 5,5
  • Антенна на крыше
  • Запасное колесо 14 X 5,5, J
  • Складываемые ключи
  • Функция регулировки передних фар
  • Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
  • Единичный звуковой сигнал
  • Замок рулевого колеса
  • Защита картера
  • Иммобилайзер
  • Индикатор непристёгнутых ремней безопасности с водительской стороны
  • Пассивная сигнализация
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Управление замками дверей (закр./откр.) и крышки багажника
  • Управление замками дверей с функцией антиугона
  • Центральный замок
  • 3-х рожковое рулевое колесо
  • Аудиосистема (FM/AM, CD, ETR, Clock DSP, MP3/WMA)
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Wireless Interface
  • Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета
  • Информационный дисплей с водительской стороны
  • Матерчатые чехлы сидений, Quartz
  • Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа Global Mana
  • Освещение задней части салона
  • Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки
  • Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей
  • Освещение инструментальной панели
  • Раздельное заднее сиденье, складывающееся с подголовниками
  • Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой
  • Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
  • Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с водительской стороны
  • Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с пассажирской стороны
  • Титановый цвет сидений
  • Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя
  • 3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности
  • Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
  • Вспомогательный поручень с пассажирской стороны
  • Дополнительный USB порт
  • Задние вспомогательные поручни
  • Боковые зеркала с механическим складыванием, окрашенные в цвет кузова
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
  • Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям
  • Регулировка по высоте подголовников передних сидений
  • Регулятор высоты ремней безопасности
  • Преднатяжитель передних ремней безопасности
  • Электрический обогреватель заднего стекла
  • Боковые повторители поворота
  • Задний противотуманный фонарь
  • Задняя стоп лампа
  • Колпаки колес R14
  • Передний и задний бамперы под цвет кузова
  • Окрашенные под цвет кузова наружные ручки дверей
  • Тонированные стекла (30%)
  • Хромированная решётка радиатора

Сравниваем ниву 2121 и ниву урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
      руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
  2. электростеклоподъемники;
  3. автокондиционер;
  4. подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
  5. наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
  6. новая облицовка туннеля пола;
  7. туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
  8. между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
  9. сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
  10. «приоровский» плафон для освещения салона.
  11. В конструкции:
      съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
  12. легкосплавные колеса;
  13. ДВС с распределенным впрыском;
  14. нет карданов в трансмиссии;
  15. установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
  16. уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
  17. двухструйные форсунки омывателя;
  18. пружинные хомуты в системе охлаждения;
  19. удлиненные щетки стеклоочистителей;
  20. дневные ходовые огни.
  21. Во внешнем дизайне:
      новая модель радиаторной решетки;
  22. орнамент на задней двери;
  23. уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
  24. черные дверные ручки;
  25. изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
  26. стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров.

Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник.

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860
А еще интересно:  ВАЗ-2131: история разработки и особенности конструкции - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками

Если вы желайте найти отечественный внедорожник, который бы мог достаточно качественно ездить не только по бездорожью, но и в городских условиях, то лучше всего выбрать модель Шевроле. Данная модель с визуальной точки зрения, также выглядит гораздо более привлекательно.

Большинство покупателей приобретают Шевроле Нива, по той причине, что она производит положительное впечатления с первого взгляда. Салон Шевроле Нива в данном случае действительно выполнен достаточно добротно. Если говорить о технической составляющей, то автомобиль Шевроле Нива имеет следующие особенности:

  • Что касательно мотора, то в этом случае используется тот же агрегат, что и на обычной Ниве. Двигатель имеет объем в 1.7 литра, а максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент, учитывая мощность двигателя, здесь достаточно неплохой, и достигает показателя в 127 Нм, при 4000 оборотах в минуту.
  • Что касательно расхода топлива, то здесь нечем похвастаться. На сто километров пути по городу, он тратит 14 литров топлива.
  • Безусловно, в данном случае имеется полный привод.
  • Что касательно подвески, то она независимая с передней части и полунезависимая сзади.
  • Что касательно езды по городским дорогам, то здесь не все так здорово, но вполне достойно. Однако по бездорожью машина едет гораздо лучше.

Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле.

В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне.

Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти. Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства.

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *