Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

HaansvaL писал(а):есть ли возможность выправить старый мост и как это сделать?

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Погнут задний мост

Содержание

Задним мостлопнул чулок !!! ремонт рамы !

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей — Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik

Сообщения: 18Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:27Двигатель:: 4D56Мой автомобиль(и):: MitsbasОткуда: ВоронежБлагодарил (а): 3 раза

Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с с проблемой , лопнул задний левый чулок рядом со швом , ширина трещины 7-8 мл длина 6-8 см !!! Есть ли смысл его варить , усиливать? Или же замена??? Буду признателен любой информации!! Авто П2 5дв двигатель 4D56 меха супселект!!! Так же интересует цена голого чулка!!! И у кого можно заказать?
Нахожусь в Воронеже!!

Последний раз редактировалось nikanet 29 окт 2012, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

ЖиперСообщения: 22056Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vzМой автомобиль(и):: П2 — 3 штукиОткуда: ПриморьеОткуда: ВладивостокБлагодарил (а): 46 разПоблагодарили: 633 раза

Проблема с задним мостомлопнул чулок, ремонт или замена

16 окт 2012, 13:16

Контрактный чулок под 80,81 и 82-е полуоси — 4000ру.

Сообщения: 2727Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53Двигатель:: =—=Мой автомобиль(и):: =—-=Откуда: =—=Благодарил (а): 11 разПоблагодарили: 144 раза

16 окт 2012, 14:40

nikanet писал(а):Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с с проблемой , лопнул задний левый чулок рядом со швом , ширина трещины 7-8 мл длина 6-8 см !!! Есть ли смысл его варить , усиливать? Или же замена??? Буду признателен любой информации!! Авто П2 5дв двигатель 4D56 меха супселект!!! Так же интересует цена голого чулка!!! И у кого можно заказать?
Нахожусь в Воронеже!!

Сообщения: 39Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:42Двигатель:: 6G72Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2Поблагодарили: 3 раза

олег чуйкин » 16 окт 2012, 18:17

и у меня лопнул слева по ходу авто, капало масло , не сильно, думал с сапуна. Протёрли, задрали мост, что бы масло стекло в другую сторону от трещины, прогрели горелкой ( обожгли грязь ) зачистили, отключили массу ! и + аккумулятора ,заварили контактным сварочником швом зигзаг , кажется так , без всяких усилений . Если трещина большая , изогнулся чулок , поставь на место и завари с усилением, ни чего ему не будет , в этом месте это только тунель под полуось и корыто под масло, ну и просто часть корпуса моста. тем более это заводской сварной шов. Разбирать тоже ни чего не надо , масло не сливать , пусть берёт температуру от сварки. после ремонта, Пробег 1000 км , ни чего не течёт . Я считаю не надо домкратить машину сзади за чулок моста в месте сварки и по бокам от этого места, только под середину моста , хотя букварь говорит обратное

Сообщения: 90Зарегистрирован: 07 июн 2010, 08:54Двигатель:: 4D56Мой автомобиль(и):: Pajero 2Откуда: Великий НовгородБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 3 раза

17 окт 2012, 09:19

олег чуйкин писал(а): только под середину моста

самое безопасное место непосредственно под пружиной, потому что именно туда воздействует сила тяжести автомобиля, а если домкратить за центр получается что вероятность лопнуть по сварному шву возрастает, это лирика =)

знакомый на паджере лопнутый мост варил, приварил к чулку гайки перпендикулярно, вставил болт и затянул, тем самым выпрямив мост, потом проварил и усилил, уже больше 7 лет прошло

Pajero II 4D56, 33×12.5

17 окт 2012, 19:05

Всем спасибо за советы, но мне пришлось снимать мост и потрошить его!! челок погнуло , и немного провернуло, отдал ребятам на проварку второй день его крутят пока результата нет , хотя говорят что делали и не такие)))) немного подождем может наладят , ну а если нет, то будем брать контрактный !!! Жаль фоток нет так бы скинул! Зато есть время позаниматься рамой малек подгнила , может кто поделится полезной ссылочкой

Последний раз редактировалось nikanet 17 окт 2012, 19:09, всего редактировалось 2 раза.

17 окт 2012, 19:06

Жипер писал(а):Контрактный чулок под 80,81 и 82-е полуоси — 4000ру.

Если с ремонтом не получится то сразу к Вам!! Территориально где находитесь??

17 окт 2012, 19:10

17 окт 2012, 19:11

У меня трещина большая, даже по колесу заметно завалилось градусов на 20ть!!!!

18 окт 2012, 13:43

олег чуйкин писал(а):считаю не надо домкратить машину сзади за чулок моста в месте сварки и по бокам от этого места, только под середину моста , хотя букварь говорит обратное

По твоей логике и колеса не надо ставить, а уж ездить — так ваще смерть.

А вообще, чтоб не лопался чулок, подвеску нужно вовремя ремонтить.

18 окт 2012, 13:46

nikanet писал(а):У меня трещина большая, даже по колесу заметно завалилось градусов на 20ть!!!!

так там полуоси писец, да и диф смотреть надо.
я бы даже не думал — мост менять в сборе без вариантов.

19 окт 2012, 13:05

20 градусов может и преувеличил но полуось, на глаз целая не погнуло до гаража доехал своим ходом посторонних шумов не заметил думаю диф должен остаться целый , хочется в это верить)))

Владимир МихайловичСообщения: 6272Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51Двигатель:: 6G74Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.Откуда: ПитерОткуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 65 разПоблагодарили: 171 раз

Владимир Михайлович » 19 окт 2012, 13:29

У меня подобное было. Вид искривленного лопнувшего чулка шокировал. Заварил со снятием. Обошлось без последствий.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

ЕвгенийТСообщения: 385Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:59Откуда: АчинскБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 7 раз

20 окт 2012, 08:28

У меня трещина на 1см по низу расходилась, домкратил под чулок у трещины, сливал масло и варил, ничего не разбирал, сошлась сама при подъеме, разделал, проварил, по низу усилил уголком 6 лет полет нормальный.

4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.

20 окт 2012, 09:02

29 окт 2012, 22:09

Сообщения: 2647Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43Двигатель:: 4D56T, ДизельМой автомобиль(и):: ММС ПаджероОткуда: КурскОткуда: КурскБлагодарил (а): 26 разПоблагодарили: 28 раз

29 окт 2012, 22:51

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
» Лучше быть честным, чем добрым», » Лучшее — враг хорошего» Юра

30 окт 2012, 01:01

Ну и раму конечно делать, ибо вторыми концами элементы подвески сидят как раз на ней.

Последний раз редактировалось Жипер 30 окт 2012, 04:45, всего редактировалось 1 раз.

Владимир Михайлович » 30 окт 2012, 03:47

Жипер писал(а):
Ну и раму конечно делать, ибо вторыми концами элементы подвески сидят как раз на ней.

Раму делать надо, но к поломке моста гнилая рама отношения не имеет. Скорее ноборот, чем хуже рама, тем легче мосту.
Представляю мастеров, которые через две недели выносят вердикт о невозможности починить мост. Разводчики.

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»

Загнут чулок заднего моста. Что делать?

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

Рекомендуемые сообщения

Сильно кидает зад при движении по обледенелой (заснеженной) дороге. Развал-схождение показал, что заднее правое колесо развернуло внутрь по ходу движения на 2 градуса, левое стоит правильно. Внешний осмотр ничего не показал. Шума от моста нет, масло не течет. По всему выходит что загнут чулок моста. Что делать? Можно ли выправить чулок и как? Кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией?

Ссылка на комментарий

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

Сталкивался. Купил уже себе машину с кривым чулком. Резингу жрало на ура. Каждые 5000 км новые покрышки превращались в лысые. Вылечил заменой чулка. Насчет ремонта как то сомневаюсь, есть ли смысл.

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

Shadow from Omsk нифига там не регулируеться, я уже прошол сквозь это. Просто меняеться чулок и всё к сожалению.

Заказал мост в сборе из Владика за 20-ку, а машину отдал на растерзание в сервис газелистам. Сказали , что у них есть волшебный пресс, которым они все выправят. Жду (коленки трясутся).

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

smolyan, у меня валяется чулок. думал выбросить, теперь оставлю его про запас.

что ж ты раньше молчал? я б купил бы

ну, он ржавый такой, его пескоструить надо или в кислоте отмачивать, даже предлагать не хотел. Но если б я знал что тебе мост за 20ку барыжат, что имхо очень дорого, то канеш предложил бы.

Теперь посмотрим, будет ли есть резину. Если нет. То и слава богу.

А с мостом я думаю есть два пути. Bли оставить его про запас на всякий пожарный. Ну или выставить его на продажу. Или в сборе, или в виде составляющих.

Изменено 16 января, 2010 пользователем Sovest4x4

Чёй то терзают меня сомнения на счёт 100% правильности выпрямленного моста. Там же надо в нескольких плоскостях регулировать и до градуса.

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

Смолян, если что, в Екб есть мост (сказали — недорого, цену можно уточнить — мопед не мой

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

Смолян ну икак опыт эксплуатации правленого чулка,как геометрия?

Все ок. Геометрия правленого моста в норме. Развал-схождение в норме. Можно править! И ничего не шумит.

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

Дык в чем проблема?

Либо электродами, 2,5-3мм, либо полуавтоматом, проволокой 1,2мм, не меньше.

Повести его не должно, если без фанатизма варить, не перегревая, металла там много.

Только фаски перед свариванием не забыть сделать.

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

Тоже была такая проблема. Купил с машину уже с гнутым мостом. Заморачиваться с выправкой не стал. Купил чулок на рзборе за 3 килорубля. Поставили теперь все ок. Езжу радуюся.

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

А каким образом удалось определить гнутый мост или нет? может проблема в сайлентблоках.?

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

Я наверное туплю, а как на дельфине поменять чулок моста — там же мост цельносварной?

Или я что-то не допираю?

вот это всё цельносварное и меняется и нашпиговывается редуктором и полуосями.

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

Я лично правил на служебной» булке «загнутый в аварии задний чулок,причем не снимая с авто на стапеле СИВЕР 210,вынимал полуоси и центрировал на глаз,смотрел в чулок как в ствол ружья пока три кольца(подшипник полуоси-редуктор-подшипник полуоси) не сошлись.После ремонта мост прошел без проблем тысяч 50 пока в говнах редуктор не порвали,сменили мост в сборе.

Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Костоправ

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн
    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Выровнять чулок заднего моста и Задним мостом \ лопнул чуток

На форуме 13 лет

На форуме 16 лет

Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)

У меня был аналогичный случай. Перегрузил сдуру машину да еще ехал километра полтора по проселкудо асфальта.

Короче, полетели у меня подшипники полуосей.

Поменял две полуоси, и проблема была решена.

А вот что вам сказали, что полуоси выгнулись, ИМХО, ерунда. Как они могут выгнуться, если они все время вращаются. Да и сделаны, я думаю, не из пластилина.

На форуме 14 лет

Полуоси обычно не гнуться, а вот чулок — запроста!

На форуме 15 лет

Авто: ВАЗ-2105i 2010г

ИМХО, или подшипник никакой, или накосячено при замене. Я бы купил на разборке б/у полуось, но желательно с родным подшипником, и посмотрел, что получится.

З.Ы. Полуоси действительно лучше менять в сборе.

А как на разборке проверить,ровный ли чулок?

Откуда: Краснодарский край, Хадыженск

Два штукатурных правИла по торцам/фланцам чулка в двух плоскостях и рулетка всё расскажут.

Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО

1970искандер а менял подшипники полуосей почему? Масло текло или что? и кто менял?

Странно, что после замены подшипников колеса вверх-вниз люфт есть. Такого быть не должно- а если предположить вообще крайность- подшипники полуоси в норме а разбиты подшипники в редукторе- то редуктор бы выл и гудел. Ручник натянут?, а то отпущенные пружины троса ручника трутся о барабан, еще гайки крепления колеса задевают о тормозную планку. И вообще этот «вжик» появляется когда- при разгоне, при торможении двигателем, при поворотах?

И колеса люфтят и тормоза закисли- прям гремучая смесь получается.

Я бы подвесил мост на двух крепких опорах под амортизаторами- завел и на разных передачах слушал-бы откуда звук идет, то ли из редуктора то ли от тормозных барабанов.

Да, классика обходиться дешево когда делаешь сам и есть гараж.

Легендарный Логан, хоть и не ломается, но по запчастям тебя разорит!

обрати внимание на цену оригинала.

Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.

Пыльник ШРУСа левого внутреннего Renault 7701473830 оригинал

Производитель: RENAULT (оригинал) Цена: 1 650.00 р.

Етить колотить! А сколько же будет стоить его поставить?

Даже боюсь представить

Только Ларгусоводы еще об этом не знают, — у них гарантия!

Прошелся по ссылкам. Мда. Сдаётся мне, пройдёт несколько лет и все будут вспоминать старую добрую Классику и сетовать, вот рааааньше машины делали, не в пример нонешним — надёжнее и долговечнее

Про Гранту ничего не скажу, летом спрошу у соседа по даче, он в прошлом году взял, а вот по двум Калинам у знакомых, из первых партий знаю, за всё время они поменяли рулевые рейки, вернее купили ремкомплекты по 150 руб. и сами сделали. У одного были траблы с эуром и треснул бампер над выхлопной. Второй продал и купил какуето иномарку, ланоса чтоле, теперь горюет — нафига я её купил, расход больше, клиренс пипец, на охоту не может съездить. Теперь пылинки с неё сдувает, ведь через три года продавать

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

А еще интересно:  И как они работают? Эти самые инновации?
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *