HaansvaL писал(а):есть ли возможность выправить старый мост и как это сделать?
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Погнут задний мост
Содержание
Задним мостлопнул чулок !!! ремонт рамы !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей — Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik
Сообщения: 18Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:27Двигатель:: 4D56Мой автомобиль(и):: MitsbasОткуда: ВоронежБлагодарил (а): 3 раза
Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с с проблемой , лопнул задний левый чулок рядом со швом , ширина трещины 7-8 мл длина 6-8 см !!! Есть ли смысл его варить , усиливать? Или же замена??? Буду признателен любой информации!! Авто П2 5дв двигатель 4D56 меха супселект!!! Так же интересует цена голого чулка!!! И у кого можно заказать?
Нахожусь в Воронеже!!
Последний раз редактировалось nikanet 29 окт 2012, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
ЖиперСообщения: 22056Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vzМой автомобиль(и):: П2 — 3 штукиОткуда: ПриморьеОткуда: ВладивостокБлагодарил (а): 46 разПоблагодарили: 633 раза
Проблема с задним мостомлопнул чулок, ремонт или замена
16 окт 2012, 13:16
Контрактный чулок под 80,81 и 82-е полуоси — 4000ру.
Сообщения: 2727Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53Двигатель:: =—=Мой автомобиль(и):: =—-=Откуда: =—=Благодарил (а): 11 разПоблагодарили: 144 раза
16 окт 2012, 14:40
nikanet писал(а):Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с с проблемой , лопнул задний левый чулок рядом со швом , ширина трещины 7-8 мл длина 6-8 см !!! Есть ли смысл его варить , усиливать? Или же замена??? Буду признателен любой информации!! Авто П2 5дв двигатель 4D56 меха супселект!!! Так же интересует цена голого чулка!!! И у кого можно заказать?
Нахожусь в Воронеже!!
Сообщения: 39Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:42Двигатель:: 6G72Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2Поблагодарили: 3 раза
олег чуйкин » 16 окт 2012, 18:17
и у меня лопнул слева по ходу авто, капало масло , не сильно, думал с сапуна. Протёрли, задрали мост, что бы масло стекло в другую сторону от трещины, прогрели горелкой ( обожгли грязь ) зачистили, отключили массу ! и + аккумулятора ,заварили контактным сварочником швом зигзаг , кажется так , без всяких усилений . Если трещина большая , изогнулся чулок , поставь на место и завари с усилением, ни чего ему не будет , в этом месте это только тунель под полуось и корыто под масло, ну и просто часть корпуса моста. тем более это заводской сварной шов. Разбирать тоже ни чего не надо , масло не сливать , пусть берёт температуру от сварки. после ремонта, Пробег 1000 км , ни чего не течёт . Я считаю не надо домкратить машину сзади за чулок моста в месте сварки и по бокам от этого места, только под середину моста , хотя букварь говорит обратное
Сообщения: 90Зарегистрирован: 07 июн 2010, 08:54Двигатель:: 4D56Мой автомобиль(и):: Pajero 2Откуда: Великий НовгородБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 3 раза
17 окт 2012, 09:19
олег чуйкин писал(а): только под середину моста
самое безопасное место непосредственно под пружиной, потому что именно туда воздействует сила тяжести автомобиля, а если домкратить за центр получается что вероятность лопнуть по сварному шву возрастает, это лирика =)
знакомый на паджере лопнутый мост варил, приварил к чулку гайки перпендикулярно, вставил болт и затянул, тем самым выпрямив мост, потом проварил и усилил, уже больше 7 лет прошло
Pajero II 4D56, 33×12.5
17 окт 2012, 19:05
Всем спасибо за советы, но мне пришлось снимать мост и потрошить его!! челок погнуло , и немного провернуло, отдал ребятам на проварку второй день его крутят пока результата нет , хотя говорят что делали и не такие)))) немного подождем может наладят , ну а если нет, то будем брать контрактный !!! Жаль фоток нет так бы скинул! Зато есть время позаниматься рамой малек подгнила , может кто поделится полезной ссылочкой
Последний раз редактировалось nikanet 17 окт 2012, 19:09, всего редактировалось 2 раза.
17 окт 2012, 19:06
Жипер писал(а):Контрактный чулок под 80,81 и 82-е полуоси — 4000ру.
Если с ремонтом не получится то сразу к Вам!! Территориально где находитесь??
17 окт 2012, 19:10
17 окт 2012, 19:11
У меня трещина большая, даже по колесу заметно завалилось градусов на 20ть!!!!
18 окт 2012, 13:43
олег чуйкин писал(а):считаю не надо домкратить машину сзади за чулок моста в месте сварки и по бокам от этого места, только под середину моста , хотя букварь говорит обратное
По твоей логике и колеса не надо ставить, а уж ездить — так ваще смерть.
А вообще, чтоб не лопался чулок, подвеску нужно вовремя ремонтить.
18 окт 2012, 13:46
nikanet писал(а):У меня трещина большая, даже по колесу заметно завалилось градусов на 20ть!!!!
так там полуоси писец, да и диф смотреть надо.
я бы даже не думал — мост менять в сборе без вариантов.
19 окт 2012, 13:05
20 градусов может и преувеличил но полуось, на глаз целая не погнуло до гаража доехал своим ходом посторонних шумов не заметил думаю диф должен остаться целый , хочется в это верить)))
Владимир МихайловичСообщения: 6272Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51Двигатель:: 6G74Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.Откуда: ПитерОткуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 65 разПоблагодарили: 171 раз
Владимир Михайлович » 19 окт 2012, 13:29
У меня подобное было. Вид искривленного лопнувшего чулка шокировал. Заварил со снятием. Обошлось без последствий.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
ЕвгенийТСообщения: 385Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:59Откуда: АчинскБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 7 раз
20 окт 2012, 08:28
У меня трещина на 1см по низу расходилась, домкратил под чулок у трещины, сливал масло и варил, ничего не разбирал, сошлась сама при подъеме, разделал, проварил, по низу усилил уголком 6 лет полет нормальный.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
20 окт 2012, 09:02
29 окт 2012, 22:09
Сообщения: 2647Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43Двигатель:: 4D56T, ДизельМой автомобиль(и):: ММС ПаджероОткуда: КурскОткуда: КурскБлагодарил (а): 26 разПоблагодарили: 28 раз
29 окт 2012, 22:51
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
» Лучше быть честным, чем добрым», » Лучшее — враг хорошего» Юра
30 окт 2012, 01:01
Ну и раму конечно делать, ибо вторыми концами элементы подвески сидят как раз на ней.
Последний раз редактировалось Жипер 30 окт 2012, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Михайлович » 30 окт 2012, 03:47
Жипер писал(а):
Ну и раму конечно делать, ибо вторыми концами элементы подвески сидят как раз на ней.
Раму делать надо, но к поломке моста гнилая рама отношения не имеет. Скорее ноборот, чем хуже рама, тем легче мосту.
Представляю мастеров, которые через две недели выносят вердикт о невозможности починить мост. Разводчики.
Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»
Загнут чулок заднего моста. Что делать?
Рекомендуемые сообщения
Сильно кидает зад при движении по обледенелой (заснеженной) дороге. Развал-схождение показал, что заднее правое колесо развернуло внутрь по ходу движения на 2 градуса, левое стоит правильно. Внешний осмотр ничего не показал. Шума от моста нет, масло не течет. По всему выходит что загнут чулок моста. Что делать? Можно ли выправить чулок и как? Кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Ссылка на комментарий
Сталкивался. Купил уже себе машину с кривым чулком. Резингу жрало на ура. Каждые 5000 км новые покрышки превращались в лысые. Вылечил заменой чулка. Насчет ремонта как то сомневаюсь, есть ли смысл.
Shadow from Omsk нифига там не регулируеться, я уже прошол сквозь это. Просто меняеться чулок и всё к сожалению.
Заказал мост в сборе из Владика за 20-ку, а машину отдал на растерзание в сервис газелистам. Сказали , что у них есть волшебный пресс, которым они все выправят. Жду (коленки трясутся).
smolyan, у меня валяется чулок. думал выбросить, теперь оставлю его про запас.
что ж ты раньше молчал? я б купил бы
ну, он ржавый такой, его пескоструить надо или в кислоте отмачивать, даже предлагать не хотел. Но если б я знал что тебе мост за 20ку барыжат, что имхо очень дорого, то канеш предложил бы.
Теперь посмотрим, будет ли есть резину. Если нет. То и слава богу.
А с мостом я думаю есть два пути. Bли оставить его про запас на всякий пожарный. Ну или выставить его на продажу. Или в сборе, или в виде составляющих.
Изменено 16 января, 2010 пользователем Sovest4x4
Чёй то терзают меня сомнения на счёт 100% правильности выпрямленного моста. Там же надо в нескольких плоскостях регулировать и до градуса.
Смолян, если что, в Екб есть мост (сказали — недорого, цену можно уточнить — мопед не мой
Смолян ну икак опыт эксплуатации правленого чулка,как геометрия?
Все ок. Геометрия правленого моста в норме. Развал-схождение в норме. Можно править! И ничего не шумит.
Дык в чем проблема?
Либо электродами, 2,5-3мм, либо полуавтоматом, проволокой 1,2мм, не меньше.
Повести его не должно, если без фанатизма варить, не перегревая, металла там много.
Только фаски перед свариванием не забыть сделать.
Тоже была такая проблема. Купил с машину уже с гнутым мостом. Заморачиваться с выправкой не стал. Купил чулок на рзборе за 3 килорубля. Поставили теперь все ок. Езжу радуюся.
А каким образом удалось определить гнутый мост или нет? может проблема в сайлентблоках.?
Я наверное туплю, а как на дельфине поменять чулок моста — там же мост цельносварной?
Или я что-то не допираю?
вот это всё цельносварное и меняется и нашпиговывается редуктором и полуосями.
Я лично правил на служебной» булке «загнутый в аварии задний чулок,причем не снимая с авто на стапеле СИВЕР 210,вынимал полуоси и центрировал на глаз,смотрел в чулок как в ствол ружья пока три кольца(подшипник полуоси-редуктор-подшипник полуоси) не сошлись.После ремонта мост прошел без проблем тысяч 50 пока в говнах редуктор не порвали,сменили мост в сборе.
Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Костоправ
- Последние посетители
0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу - Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На форуме 13 лет
На форуме 16 лет
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
У меня был аналогичный случай. Перегрузил сдуру машину да еще ехал километра полтора по проселкудо асфальта.
Короче, полетели у меня подшипники полуосей.
Поменял две полуоси, и проблема была решена.
А вот что вам сказали, что полуоси выгнулись, ИМХО, ерунда. Как они могут выгнуться, если они все время вращаются. Да и сделаны, я думаю, не из пластилина.
На форуме 14 лет
Полуоси обычно не гнуться, а вот чулок — запроста!
На форуме 15 лет
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
ИМХО, или подшипник никакой, или накосячено при замене. Я бы купил на разборке б/у полуось, но желательно с родным подшипником, и посмотрел, что получится.
З.Ы. Полуоси действительно лучше менять в сборе.
А как на разборке проверить,ровный ли чулок?
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Два штукатурных правИла по торцам/фланцам чулка в двух плоскостях и рулетка всё расскажут.
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
1970искандер а менял подшипники полуосей почему? Масло текло или что? и кто менял?
Странно, что после замены подшипников колеса вверх-вниз люфт есть. Такого быть не должно- а если предположить вообще крайность- подшипники полуоси в норме а разбиты подшипники в редукторе- то редуктор бы выл и гудел. Ручник натянут?, а то отпущенные пружины троса ручника трутся о барабан, еще гайки крепления колеса задевают о тормозную планку. И вообще этот «вжик» появляется когда- при разгоне, при торможении двигателем, при поворотах?
И колеса люфтят и тормоза закисли- прям гремучая смесь получается.
Я бы подвесил мост на двух крепких опорах под амортизаторами- завел и на разных передачах слушал-бы откуда звук идет, то ли из редуктора то ли от тормозных барабанов.
Да, классика обходиться дешево когда делаешь сам и есть гараж.
Легендарный Логан, хоть и не ломается, но по запчастям тебя разорит!
обрати внимание на цену оригинала.
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Пыльник ШРУСа левого внутреннего Renault 7701473830 оригинал
Производитель: RENAULT (оригинал) Цена: 1 650.00 р.
Етить колотить! А сколько же будет стоить его поставить?
Даже боюсь представить
Только Ларгусоводы еще об этом не знают, — у них гарантия!
Прошелся по ссылкам. Мда. Сдаётся мне, пройдёт несколько лет и все будут вспоминать старую добрую Классику и сетовать, вот рааааньше машины делали, не в пример нонешним — надёжнее и долговечнее
Про Гранту ничего не скажу, летом спрошу у соседа по даче, он в прошлом году взял, а вот по двум Калинам у знакомых, из первых партий знаю, за всё время они поменяли рулевые рейки, вернее купили ремкомплекты по 150 руб. и сами сделали. У одного были траблы с эуром и треснул бампер над выхлопной. Второй продал и купил какуето иномарку, ланоса чтоле, теперь горюет — нафига я её купил, расход больше, клиренс пипец, на охоту не может съездить. Теперь пылинки с неё сдувает, ведь через три года продавать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы