Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.
Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.
На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.
Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель
или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки
крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора.
Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.
Снимаем уплотнительную прокладку.
Снимаем приемную трубу.
Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)
Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.
(То же на инжекторном двигателе)
Ослабив хомут крепления, снимаем гофрированный шланг с патрубка заборника подогретого воздуха.
Снимаем заборник подогретого воздуха.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления впускной трубы (по одной с каждой стороны) к головке блока цилиндров.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три гайки среднего крепления впускной трубы.
Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.
Снимаем трубку рециркуляции.
Соединение уплотнено прокладкой.
Перед снятием выпускного коллектора отсоединяем от него приемную трубу (см. тут).
Операции по демонтажу выпускного коллектора и прокладок аналогичны соответствующим операциям на впрысковом двигателе (см. тут).
Только на карбюраторном двигателе, в отличие от впрыскового, отсутствует средняя гайка крепления выпускного коллектора, а уплотнительная прокладка состоит из двух частей.
Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старых прокладок и нагара.
Перед установкой новых прокладок наносим на них тонкий слой герметика в зоне выходных отверстий охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров.
Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой.
Код для заказа: 556840
Код для заказа: 982774
Код для заказа: 533750
Код для заказа: 902226
Код для заказа: 533749
Код для заказа: 546850
Код для заказа: 533751
Код для заказа: 902230
Код для заказа: 507421
Артикул: 21213-100-170 ВС
Производитель: NO NAME
Артикул: 2101-1107015 ВС
(То же на карбюраторном двигателе)
Снимаем ресивер двигателя (см. тут).
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе заднего опорного кронштейна.
Снимаем топливную рампу (см. тут).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. тут).
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления экрана к выпускному коллектору.
Снимаем теплозащитный экран впускной трубы.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы.
Снимаем шайбы со шпилек крепления.
В местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана стартера к выпускному коллектору.
Головкой «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) выпускного коллектора.
Ключом «на 13» отворачиваем среднюю гайку крепления коллектора.
Пассатижами отводим кронштейн крепления отводящей трубки радиатора отопителя от выпускного коллектора.
Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.
Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой.
21213-1008081-10 — номер по каталогу
Запчасти на ВАЗ-2121 Нива
Примечание: с герметиком
Номенклатурный код изделия: 2577142033
Технические условия: ТУ 2577-005-05766936-98
Форма упаковки: Картонная коробка 585х235х95
Краткие характеристики изделия: Безасбестовый материал, дополнительное уплотнение отверстия канала охлаждающей жидкости герметизирующей полоской
21213-1008081-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 21213-1008081-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Воронеж (Воронежская область) или в Воронеж (Воронежская область), а также в Казахстан: например в Алма-Ату.
Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются и отсрочка платежа.