Устанавливаем распорную втулку между подшипниками. Динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку до тех пор, пока не будет устранен люфт. Прикладываемый момент — 140-160 Н∙м.
При замене подшипников необходимо установить новую втулку.Стабильность преднатяга ступичного подшипника — важный параметр, позволяющий прогнозировать момент начала движения автомобиля. Для улучшения работы данного узла необходимо правильно подобрать распорную (деформируемую) втулку подшипников передней ступицы на отечественном внедорожнике Нива. Одно из обязательных условий — использование детали от хорошо зарекомендовавшего себя производителя — Тольяттинского автозавода.
— повышение управляемости авто.
❗Доставка товара Втулки распорные ВАЗ 21213, 2123 подшипников передней ступицы (2шт.) SV-PARTS по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и
любые другие города
Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Махачкала, Ярославль, Владивосток, Оренбург, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Набережные Челны, Астрахань, Киров, Пенза, Севастополь, Балашиха, Липецк
А выйти проверить, греются ступицы или нет лень???
было у меня после покупки буса, долго ездил и проверял задние ступицы, постоянно горячие были, душа не выдержала разобрал, оказалось смазка засохла.
поменял смазку, снова затянул, а стоят там пара, один шариковый- как бы упорный, второй роликовый, как бы нагрузку держать, но момент затяжки ступичной гайки 60-75 кгхм !!!
уже несколько лет, иногда остановлюсь, проверю, ступицы холодные.
Завтра иду к токарю, делать жёсткие втулки, лишний зазор буду убирать шайбами, по тому вопрос, сколько делать высоту втулки??
остановиться на 19,5 чтоб потом болгаркой не шлифовать???
Калиостро старший писал(а): И держаться такое «вывешивание» будет исключительно на резьбе «гайка-вал». Долго она держать не будет, поэтому заниматься подобной «регулировкой» можно по три раза в день. Все равно к вечеру люфт снова появится . И так будет до тех пор, пока не сорвет резьбу.
Повторю, бусу конструкция задней ступицы досталась от Жука.
ступица держится исключительно на шлицах и гайке в подвешенном состоянии, момент затяжки гайки от 60 до 75 кг*м, если меньше, то гайка откручивается и разбивает ступицу, после чего ступицу на помойку.
Содержание
Особенности
- Увеличен эксплуатационный пробег. Ступица выполнена на основе монолитной кованой заготовки из высококачественной стали, устойчивой к коррозии и механическим нагрузкам. За счет этого увеличен эксплуатационный пробег ступицы.
- Увеличенный ресурс. Усовершенствованная конструкция ступицы не имеет «слабых мест», характерных для заводской детали. В частности, грязезащитное кольцо представляет собой единое целое со ступицей, что позволяет обеспечить равномерное распределение нагрузки на деталь и исключает ее поломку.
- Надежно защищена от воздействия агрессивных сред. Цинковое покрытие дополнительно защищает деталь от воздействия окружающей среды.
- Взаимозаменяемость. Усиленная ступица Нива полностью взаимозаменяема с заводской деталью.
- Распорные втулки в комплекте. (кроме ступицы LADA 4х4 после 2016 г.в. (24 шлица)) Усовершенствовав конструкцию втулки, мы добились того, что момент страгивания — т.е. начала ее деформации — стал более прогнозируемым (140-160 Н∙м). Благодаря этому, добиться правильного преднатяга подшипника не составляет большого труда.
Внимание! При замене подшипников необходимо установить новую втулку.
Применяемость
Ступица LADA 4х4 и Chevrolet Niva (24 шлица) — подходит для автомобилей Niva Travel, (ВАЗ Нива 2121) и ее модификаций 2004-2016 годов выпуска, автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Ступица LADA 4х4 (22 шлица) — подходит для автомобилей Lada 4×4 (ВАЗ Нива 2121) до 2004 года выпуска.
Может быть установлена как на стоковый подшипник Нива, так и на двухрядный подшипник IVECO.
Ступица LADA 4х4 после 2016 г.в. (24 шлица) — подходит для автомобилей Niva Legend, Lada 4×4 (ВАЗ Нива 2121) и ее модификаций после 2016 года выпуска.
Для подшипников
Ступица усиленная переднего моста LADA 4х4 (22 шлица)
- Ступица — 2 шт.
- Распорная втулка — 2 шт.
Ступица усиленная переднего моста LADA 4х4 и Chevrolet Niva (24 шлица)
Ступица усиленная переднего моста LADA 4х4 после 2016 г.в. (24 шлица)
**Установку на стандартный регулируемый подшипник Нива рекомендуем производить вместе с распорными деформируемыми втулками. Это позволит добиться нужного преднатяга подшипника и повысить надежность узла в целом.
- простота в установке. Усовершенствовав конструкцию втулки, мы добились того, что момент страгивания — т.е. начала ее деформации — стал более прогнозируемым (140-160 Н∙м). Благодаря этому, добиться правильного преднатяга подшипника не составляет большого труда.
- надежность фиксации. Обеспечивает повышенную надежность узла в условиях ежедневного гражданского использования, а также в экстремальных условиях бездорожья;
- упрощает обслуживание узла. Установка распорной втулки избавляет вас от систематической процедуры регулирования подшипников на НИВЕ;
- высокое качество изготовления. Распорная втулка изготовлена из инструментальной стали высокого качества, что позволяет обеспечить необходимый преднатяг подшипников ступицы;
- улучшает управляемость автомобиля. Использование деформируемой втулки улучшает накат автомобиля. Это подтверждают своими отзывами наши клиенты.
Способ установки
Устанавливаем распорную втулку между подшипниками. Динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку до тех пор, пока не будет устранен люфт. Прикладываемый момент — 140-160 Н∙м.
С этим товаром покупают
Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней ступицы НИВА
Распорные втулки ступицы Нива (2 шт. в комплекте) стабильно обеспечивают необходимый преднатяг ступичного подшипника, тем самым значительно упрощая обслуживание данного узла.
При оплате онлайн, банковской картой, до 11:00 (МСК) в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
Дилеры и сервисные центры
61 партнерский магазин
и 8 сервисов в России
Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки
Установка
Установка подшипников на ступицу осуществляется по скользящей посадке h5!
Комплектация
Распорная втулка предназначена для установки на подшипники автомобилей Niva Travel, Niva Legend, lada 4×4 (ВАЗ Нива 2121) и ее модификаций, также автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива).