Все про светодиодные фары на Ниву – где купить, как установить, что с ГИБДД?

Содержание

Что думает гибдд о замене штатной оптики нивы на led?

Если кратко – ГИБДД не видит проблемы в замене оптики Ниву на LED, при желании, можно все вписать в документы и даже самый дотошный инспектор не сможет вам выписать протокол.

Бытует мнение, что за светодиодные фары можно лишиться прав – это полный БРЕД!

Прав лишают за установку светодиодных или газоразрядных ламп в фары, не предназначенные для их использования. Про это у нас на сайте есть отдельная статья и нет смысла повторяться…

Прав за установку светодиодных фар на Ниву вас никто не лишит!

Если вы поленитесь внести изменения в конструкцию и не впишите в свидетельство о регистрации нестандартные фары вас, теоретически, могут наказать штрафом в 500р!

Нормативная база для штрафа:

Перечень неисправностей, п. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Наказывается это нарушение по  ч 1, ст. 12.5. КОАПРФ:

«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»

По практике автора статьи — за год эксплуатации Нивы со светодиодными фарами и 4 остановки ИДПС ни разу не задали вопросов про LED оптику.

12 Замена блок- фары (2002-2009г.в.)

Подробности Категория: 9.8 Освещение, световая и звуковая сигнализация Обновлено 19.02.2022 06:00

Вам потребуются: обычный и торцовый (головка) ключи «на 8», отвертка.

ПРИМЕЧАНИЕ Показана замена левой фары, правую фару заменяют аналогично.

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от фары колодку жгута проводов к лампам, отжав пластмассовую защелку.

4. Нажав на пластмассовую защелку, отсоедините от фары колодку жгута проводов электрокорректора света фар.

5. Выверните верхний правый.

7. . передний болты крепления фары.

8. Выверните винты переднего.

9. . затем бокового крепления облицовки фары и.

12. . левый нижние болты крепления фары и.

ПРИМЕЧАНИЕ
Фары на ниву - замена, выбор, ремонт фар на нивеНижние болты крепления фары труднодоступны. Поэтому пользуйтесь торцовым ключом с удлинителем.

13. . снимите фару с автомобиля.

14. Устанавливайте фару в порядке, обратном снятию.

Источник

Алгоритм регулировки фар нивы шевроле

Перед началом следует тщательно вымыть всю оптику Нивы. Необходимо протереть её, а при наличии дефектов или повреждений заменить новой. Малейшая трещина или скол не даст желанного результата по регулировке света.

С внутренней части капота находим по два регулировочных болта на корпусе. Один отвечает за горизонтальную настройку, второй – за вертикальную. Поочерёдное подкручивание приведёт к точному выставлению светового луча на должный уровень. Иногда случается так, что не хватает нескольких миллиметров до долгожданного уровня.

В таком случае, следует подложить несколько шайб у основы крепления корпуса. Для этого нужно демонтировать фару, надеть на крепления штекеров пару шайб и установить оптику снова на прежнее место. Пошаговая инструкция — как проводится регулировка фар Нивы Шевроле:

  • находим ровную площадку с ровной стеной;
  • готовим скотч и мел для черчения линий на стене;
  • подъезжаем на расстояние 2 метров к стене;
  • не глушим мотор, включаем ближний свет;
  • выжимаем ручной тормоз для безопасности;
  • устанавливаем корректор фар в среднее положение, если он имеется;
  • помечаем мелом центр светового луча каждой фары. Это можно сделать как мелом, так и в виде крестиков скотчем;
  • отъезжаем на расстояние в 5 метров;
  • полученные ранее точки соединяем ровно линией;
  • точно посередине полученного отрезка проводим вертикальную линию, означающую середину кузовной части технического средства;
  • ниже на расстоянии 7 сантиметров чертим линию, под названием секущая;
  • включаем ближний свет;
  • в капотной части находим регулировочные винты в корпусе пластика фары. Начинаем их понемногу подкручивать так, чтобы световой пучок лёг аккурат между линией горизонтальной и секущей;
  • теперь, когда выставлен ближний свет, переходим к дальнему свету. В идеале, дальний свет не придется регулировать;
  • при нормальных условиях работы качество освещения должно улучшиться. Если такового не произошло, значит ищите причину нарушения кузовной геометрии. Возможно, была авария или ДТП, о котором вы не знаете.

Задние фонари

Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.

1) ОСВАР, ДААЗ – постоянные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.

Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.

2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и далее.

Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.

Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.

Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.

Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.

Освободившийся фонарь потяните на себя.

Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:

  1. ОСВАР, ДААЗ. , а реализуемые ими расходники отличаются оптимальной яркостью.
  2. ProSport — хрустальные фары, формирующие яркое освещение дорожного полотна за счет конфигурации стекла.

Поменять задние фонари можно в такой последовательности:

  1. Вынуть колодку проводов.
  2. Открутить несколько гаек «на 8» изнутри.
  3. Повторить манипуляцию снаружи.
  4. Освободившуюся оптику потянуть на себя.
  5. Вынуть из корпуса фары лампы, надавив на них и повернув против часовой стрелки.
  6. Заменить фары на новые и установить в обратной последовательности.

При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Замена ламп ближнего света шевроле ниву — chevrolet niva, 1.8 л., 2022 года на drive2

Всем привет!

Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа. Меняю всегда обе сразу.

Не потому что буржуй, а чтобы не объяснять потом ДПС “почему у меня фары разным светом светят”, и не ковыряться лишний раз, доказывая, что я там ничего противозаконного не “наколхозил”.

К тому же, вторая лампа тоже уже с порепаной нитью накала, долго все равно не проживет.

Поэтому меняю обе. В прошлый раз это был Osram Night Breaker. Как на картинке снизу. Никаких нареканий, кроме цены в 1700 рублей. Хватило их на 2 года при том, что я не ставил себе отдельно ходовые огни.

Всегда врубаю ближний свет. Так же могу отметить, что светят белым светом, что создает определенный комфорт при езде ночью. Ну и заявленную яркость 120% вроде выполняют, хотя это только “на глаз”.

Приборами не измерял.

Osram Night Breaker

В этот раз тоже мог их купить, но вот нашел в продаже другие: Philips Racing Vision с заявленной яркостью 150%. Не то чтобы я фанат яркости, но всегда приятно, когда фары хорошо светят, глазам легче.

Говорят, что от этого ресурс у ламп меньше, но если судить по Осрам, то 2 года продержались. Не могу сказать, что родные лампы работали дольше. Цена за Филипсы = 1400 рублей.

Посмотрим, как будут светить и на сколько их хватит.

Выглядят так:

Полный размер

Philips Racer Vision

Полный размер

Philips Racer Vision

Для тех, кто только еще изучает устройство Шевроле Нивы скажу, что замена ламп элементарная. Поездки на сервис не требует.

Снимаете резиновые пыльники с тыльной стороны фар (там ошибиться невозможно), снимаете клеммы с лампы (запоминаете цвета проводков, они разные), жмете пружинку вниз и в сторону и лампа отщёлкивается. Обратно так же вставляете новую (не трогайте за стекло! чтобы не выпачкать).

Вставляется она в гнездо единственно правильным путем. Там спец “язычок” есть для этого. Не перепутаете. Дальше защелкиваете ее. Одеваете проводки. Закрываете пыльники. Для замены правой фары, надо будет отстегнуть на время и отодвинуть бочок с омывайкой.Ничего сложного.

Но вы будете уверенны, что у вас будут стоять именно ваши хорошие дорогие лампы. А то бывает, что на сервисе ставят не то, что привез, а что-нибудь “другое”…

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 400 ₽

Замена ламп освещения

Замена лампочки ближнего света на Нива Шевроле осуществляется довольно просто. Главное – соблюдать следующую последовательность:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отключить клемму аккумулятора «-». Если работа ведется над левой фарой, то для удобства аккумулятор можно полностью демонтировать. С правой стороны можно демонтировать бачок омывателя стекла, что также даст больше рабочего пространства. Фары на ниву - замена, выбор, ремонт фар на ниве
  • Затем нужно снять заглушку блок- фары, которая фиксируются защелкой, выполненной из каленой проволоки. У некоторых модификаций используются две круглые заглушки, установленные над отсеками ближнего и дальнего освещения. В этом случае нужно просто открутить заглушку.
  • После демонтажа кожуха надо отсоединить своими руками колодку с проводами от цоколя.
  • Далее нужно демонтировать защелку, которая прижимает цоколь к снованию фары. Пружинку нужно просто сжать пальцами и вывести ее края из цоколя.
  • Теперь можно изъять перегоревшую лампочку и установить на ее место новую.
  • Затем работа выполняется в обратном порядке – устанавливается фиксирующая пружина, надевается колодка на контакты цоколя и затем монтируется кожух, который фиксируется защелкой, или круглая заглушка.

Обратите внимание! В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки. Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах. Мощность больше номинала приведет к выходу из строя предохранителей, оплавлению контактов и проводов, создаст нагрузку на аккумулятор и электронику автомобиля.

Источник

Замена оптики передней фары на ниве 21214-м |

замена оптики передней фары на ниве 21214-МПодъезжая однажды ночью к гаражу ранней весной и штурмуя сугробы из подтаявшего уже к тому моменту снега, я немного не рассчитал маневр и зачерпнул бампером внушительный ком рыхлого снега. Казалось бы, ничего страшного… Во время настоящих «оффроад» покатушек и не такое приключается с боевыми «Нивами». Но физику никто не отменял, и когда на раскаленное внешнее стекло фары попадает ледяной комок снежной массы — возникает резкий перепад температуры, в следствие стекло трескается. Конечно можно и дальше кататься с треснувшей фарой, ведь в этом ровным счётом нет ничего ужасного и эксплуатационные характеристики автомобиля не меняются, тем более никак не страдает безопасность находящихся в салоне. Но для эстетики и самоуспокоения хочется проблему устранить как можно быстрее, тем более если машина новая и куплена недавно. Подобная проблема приключилась со мной на второй неделе владения машиной, и конечно же хотелось устранить её как можно скорее. В этой статье поглядим, как происходит замена оптики передней фары на Ниве 21214-М и расскажу о том, как просто и быстро можно это сделать минут за 10-15 даже на морозе.

Подобная беда с треснувшей или разбитой оптикой может приключиться с каждым: от перепада температур, от внешнего удара и механического повреждения. Глупо владельцу «Нивы» предлагать не штурмовать водные или снежные преграды с включённым ближним светом фар, ведь это как раз родная стихия для наших автомашин. Вместо этого лучше научиться правильно и быстро менять светоотражающий элемент, тем более, что стоит он совсем недорого. перед началом работы треснувшая оптикаНа момент покупки, цена за оптику фары встала мне в 320 рублей, и она есть в наличие почти в каждом магазине (не обязательно специализированном). При покупке учтите только один нюанс: если заменить только один повреждённый элемент, а второй не трогать, то вполне вероятно, что они будут слегка отличаться друг от друга внешне. Так получилось и у меня, хотя фара бралась заводская и на ней стоят идентичные маркировки, но на новом элементе нет вертикальной декоративной полоски, которая бросается в глаза на старом. Но всё это конечно мелочи и если не всматриваться, то вряд ли удастся обнаружить различия. Для совсем уж эстетов можно заменить сразу две фары, тогда будет полное соответствие и успокоение.

Для работы нам понадобятся всего две отвертки (плоская и крестовая, хотя можно обойтись лишь хорошей крестовой), много света, тепла и хорошего настроения. Я так и вовсе проводил работу на мартовском морозе в районе «-5 градусов» и всё получилось, хотя приятного в таких условиях маловато. Итак, формально нашей задачей будет открутить 3 винта крепления оптики фары к её основанию, по крайней мере так сказал мне продавец. Воодушевленный, что замена столь элементарна, я предпринял попытку открутить их, но конечно же столкнулся с препятствием. Хоть эти винтики с трудом можно отыскать глазами с первого взгляда, но расположены они в глубине и под небольшим углом, поэтому выкручивать их мягко говоря неудобно. Второй ключевой момент — при детальном рассмотрении места с установленной фарой становится понятно, что нам мешает снять её пластиковая декоративная внешняя решётка радиатора, та что с логотипом «автоваза».места крепления пластиковой решётки

Поэтому последовательность работы по замене оптики фары выработалась следующая: сначала откручиваем внешнюю пластиковую решетку на трёх винтах сверху и снимаем (либо просто аккуратно отгибаем, этого будет достаточно) её, после чего получаем удобный доступ к месту крепления обоих фар. откручиваем декоративную пластиковую решёткувынимаем решётку аккуратно из пазов сверхуаккуратно отгибаем решётку сверхуНашему взору предстанут внешние металлические чашки, которые крепятся поверх непосредственной оптики фары. Вот эту чашку и необходимо открутить на трёх винтиках, а затем аккуратненько вынуть. И вот теперь мы наконец добрались до заветного оптического элемента — он посажен ещё на трёх винтах, но в отличие от крепления чашки — ИХ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО!находим пазы в которых сидит оптикаВместо этого можно заметить, что оптика своим основанием как бы «надевается» (через пазы) на эти винты и встаёт в своё конечное положение. Вот теперь, со знанием дела, необходимо аккуратно рукой надавить на элемент и провернуть его так, чтобы все головки винтиков вышли из пазов.

Следует учитывать, что посадочное основание для фары подвижно, скорее всего это гидрокорректор фар, регулирующий наклон и угол светового пучка ручкой из салона. Дабы не сбить текущее положение — работайте по возможности без усилия и нажима. Ну а дальше всё совсем элементарно: у нас в руках фара с лампочкой внутри. освобождаем лампочку и ставим новую оптикуОстается вынуть лампочку путем отгибания фиксирующих металлических скоб (должно быть интуитивно понятно). Отогнули скобы, слегка повернули лампочку и вынули нашу оптику. Далее меняем её на новую и осуществляем сборку в обратной последовательности. собираем всё обратно шаг за шагомА именно: «посадить» осторожно и без лишнего нажима фару, далее установить внешнюю чашку и надёжно затянуть соединения. После обратно в пазы вставляем пластиковую внешнюю решётку и тоже прикручиваем на место. Вот и весь процесс, ничего сложного. В качестве профилактики после этой процедуры стоит разве что проверить: не сбился ли угол наклона светового пучка и не светят ли фары в разнобой друг с другом.вот мы и поменяли оптику

Вот таким нехитрым способом осуществляется замена оптики передней фары на Ниве 21214-М. Надеюсь, что данный материал оказался полезен и упростит ремонт в случае вынужденной необходимости или собственного энтузиазма.

Инструкция по снятию блок- фары с шнивы

Снять фару может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура также может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер.

Процесс замены немного осложняется тем, что придется повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется.

Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов.

Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи.

Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.

Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены фар на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях. Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар.

Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска.

Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.

Снятие производится в следующем порядке:

  1. Перед началом работ отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваем болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;
  3. Также откручиваем саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора и винты, расположенные под накладкой снимаемой блок- фары.
  4. Не забываем и гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок- фары. Фары на ниву - замена, выбор, ремонт фар на ниве
  5. Отсоединяем две колодки проводов от фары, отжав пластмассовые защелки.
  6. Снимаем блок- фару с автомобиля и можно приступать к ремонту или замене.
  7. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

Нижние болты крепления фары труднодоступны. Поэтому пользуйтесь торцовым ключом с удлинителем.

Как разобрать фару нива шевроле

Снятие блок- фары, замена стекла Нива Шевроле (Ваз-2123)

Блок- фару снимаем для ее замены или замены стекла.

Работа показана на правой блок-фаре, левая блок- фара снимается аналогично.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем (см. «Снятие переднего бампера», с. 318):

— болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;

— саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора;

— винты, расположенные под накладкой снимаемой блок- фары;

— гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок- фары.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок- фары.

Соединение стекла и корпуса блок- фары уплотнено резиновой прокладкой.

Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой. Устанавливаем стекло и блок- фару в обратной последовательности. После установки блок- фары регулируем направление пучка света фары (см. «Регулировка направления пучков света фар», с. 51).

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3558, ширина — 1100, высота — 1611 мм. Колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет 171 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

Выложил админ: по просьбе Иова

Cмотрите ВИДЕО про разобрать фару шевроле нива.

Мнение автовладельца по имени Иоганн :Удобство салона, и открывание багажника без рук.

Оригинальное название: Desmuntar far davanter Chevrolet Niva

Дата выхода: 03. 10. 2022 года

Смех в теме: Девушка садится к своему парню в машину. Он с печальным видом ей сообщает:— У меня неприятность…Девушка:— Что такое?Парень грустно:— Да вот, послушай…Включает песню Данко “Малыш”. Текст: “Твой малыш растет не по годам и уже читает по слогам, озорной и добрый мальчуган — твой малыш… И когда с ним за руку идешь — никого счастливей не найдешь, мог бы на меня он быть похож — твой малыш”.

Какие фары поставить на авто

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света.

Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.Оптика на ниву: какая лучше? Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.

У фары на «Ниву 21214» тюнинг может подразумевать замену лампочек, подфарников и других элементов освещения дороги в вечернее и ночное время. Конструкция электрической сети включает осветительные приборы для салона «ВАЗа-2121» и некоторых других компонентов.

Фары важны не только в качестве освещающего устройства, они позволяют уведомить других участников движения о планируемом манёвре водителя. Проще говоря, качество освещения влияет на многие сферы передвижения, без них невозможно нормально ездить ночью.

Передние и задние фары на «Ниву» несколько отличаются по типу, их нужно подбирать индивидуально.

Чаще используются газоразрядные компоненты ключевых типов:

  • вольфрамовые модели самые дешёвые, но они имеют низкую силу светового потока;
  • галогенные или лампы накаливания. Они дешёвые и значительно чаще встречаются в автомобилях. Такие индикаторы света могут устанавливаться для дальнего и ближнего освещения дородного полотна;
  • ксеноновые – современный и эффективный тип приборов.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 21214 «Нива» пытаются улучшить эффект, выдаваемый их ходовыми огнями (фарами)

Сейчас всё чаще встречаются фары на «Ниву» со светодиодными элементами, которые инкрустируются в конструкцию из хрусталя. Подобные модели применяются для передачи сигналов водителям и для освещения трассы. Согласно техническим характеристикам, светодиоды отличаются повышенной яркостью в сравнении с другими лампами, причём прирост эффективности отмечается на 300%.

В целом тюнинг фары на «Ниву» – это несложная процедура, которая проводится для большинства автомобилей, когда водитель устаёт от недостаточного освещения и попадает в ямы. Ситуация характерна для всех внедорожников производства России и СНГ. Учащение случаев модернизации оптики связано со значительным улучшением технических характеристик современных фонарей.

А еще интересно: Аэродинамический обвес на Ниву: плюсы и минусы

На основании практики, фары на «Ниву-21213» тюнинг проводят чаще с помощью моделей производителя Wesem. Подобная оптика без труда устанавливается в пазы, вместо базовой лампочки. Она оптимально подходит для отечественных автомобилей 4х4, так как процесс монтажа занимает всего 10 минут, а освещение существенно улучшается. В зависимости от моделей автомобиля «Нива», тюнинг нужно проводить лампочками 12 или 24 В.

В отношении замены противотуманной фары «Нива-2121», также можно предпочесть модели от Wesem. Они отличаются чёткой границей освещаемого контура снизу и сверху. За счёт указанного полезного свойства значительно легче проводить подстройку и регулировку фары по ГОСТу.

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Как снять передние фары на nissan qashqai. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлениюгеометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Вот уже на третьей своей «Ниве» сталкиваюсь с проблемой слишком низкого направления луча фар. Даже в максимально верхнем положении гидрокорректора фары на ближнем светят низко, практически под бампер. Решение пришло после снятия оптического элемента.

Понятно, чтобы поднять луч света выше нужно удлинить штырёк гидрокорректора, который упирается в корпус фары. Для этого идеально подходит колпачок от самой дешёвой шариковой ручки

Берём два одинаковых колпачка (это важно, т. к

у разных колпачков разный внутренний диаметр и разное сужение на конус) и перерезаем его на две части примерно в 3 мм выше места, где на колпачке заканчивается присоединение прищепки (он же штырёк для удержания ручки в кармане):

Потом надеваем отрезанные вершинки колпачков на штырьки гидрокорректора:

Перед этим нужно опустить фары с помощью гидрокорректора максимально вниз, иначе колпачки могут не подлезть между штырьком и корпусом. Всё! Работа выполнена. Устанавливаем на место оптику. Теперь гидрокорректор можно установить в среднее положение. Фары будут светить оптимально.

При этом у нас появляется возможность регулировать фары как вверх, так и вниз. Поскольку, как я сказал выше, внутренний диаметр колпачков бывает разный, возможно, что нужно будет отрезать чуть дальше от штырька, примерно в 5 мм от него.

От Ведущего FAQ. Подобную операцию нужно производить только после того, как оказалась недостаточной штатная регулировка винтами справа и слева каждой фары. При этом каждую пару винтов у каждой фары нужно одинаково завинчивать.

Передние фары

Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время. 1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.

2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.

3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.

4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.

Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.

Выкрутите 3 винта крепления блока фары

Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.

Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.

По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.

Передняя оптика на Ниву может быть заменена штатным светом производства Wesem. Детали не уступают по качеству изделиям бренда Hella, однако стоят намного дешевле. Выглядят изделия Wesem аналогично заводским, отличие в форме стекла — оно более плоское.

А еще интересно: Кузовной ремонт и покраска недорого — последствия

Альтернатива от компании Wesem представляет собой яркие источники света, защищенные от попадания воды. Их можно использовать при переездах через ручьи, речки, пруды, болото.

Пошаговая инструкция и схема работы

Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:

  1. Рисуем ось симметрии посередине стенда.
  2. Прочерчиваем две прямые линии от пола до конца стенда. Они должны проходить точно по центру фар.
  3. Рисуем две параллельные линии. Высота первой равна уровню над полом, второй — 120 мм. Если установлен гидрокорректор, снижаем высоту на 65 мм.
  4. Ставим ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.

Следите, чтобы поверхность местности, где расположен автомобиль, была ровной, без скатов и возвышений.

Теперь о том, как производится регулировка фар:

  1. Ставим Ниву перед стендом. Расстояние – 5 метров.
  2. Очищаем оптику средством с этиловым спиртом.
  3. Заводим автомобиль. Иначе аккумулятор может сесть.
  4. Включаем ближний свет.
  5. Открываем капот.
  6. Закрывает одну из фар специальным щитком.
  7. Выставляем пучки в вертикальном направлении. Берем крестовую отвертку и поворачиваем регулировочный винт. Он находится со стороны радиаторной решетки. Поворачиваем винты в одном направлении на одинаковое количество оборотов. Допускается погрешность, максимум три щелчка.
  8. Регулируем горизонтальную плоскость. Для этого используются те же самые винты, только теперь их нужно вращать в противоположные сторону. Первый – против часовой стрелки, второй – по часовой. Обороты делаем одновременно.
  9. В процессе вращения добиваемся эффекта расположения светового пучка не выше горизонтальной линии щитка. Наклонная при этом должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам правой и левой детали.
  10. Выставляем свет на второй фаре автомобиля Нива.
  11. Проверяем отрегулированные элементы сначала на стенде, потом на дороге.

Даже самая точная ручная коррекция уступает автоматической регулировке. С помощью автокоррекции можно добиться более высоких характеристик. Это также будет влиять на последующую эксплуатацию Нивы. Автокоррекцию рекомендуется выполнять, когда установлены ксеноновые либо галогенные фары.

Главное преимущество автоматического корректора – световой луч выставляется и поддерживается в соответствии с дорожными условиями. Учитывается характер движения транспортного средства. А именно:

  • езда по неровной дороге;
  • повороты вправо, влево;
  • торможение;
  • подъем в гору.

Автоматический корректор состоит из:

  • 2-3 датчиков дорожного просвета (устанавливается спереди и сзади);
  • электронного блока;
  • исполнительных механизмов.

С помощью блока отслеживается дорожный просвет разных осей Нивы. Т.е. он автоматически определяет наклон кузова. Эти данные обрабатываются и угол наклона фар корректируется.

Как устанавливается автокорректор на Ниву:

  1. Снимаются фары.
  2. Убирается старый ручной корректор.
  3. Крепится новое гнездо датчика на герметик.
  4. В него устанавливается корректор фар.
  5. Снизу крепится датчик клиренса.
  6. Протягивается провод устройства через тоннель с трубками.

Дополнительную корректировку проводить не нужно. Фары будут сами регулироваться, учитывая нагрузку Нивы и характера ее движения. Сама установка займет не более 10 минут. Единственный недостаток этого устройства – высокая стоимость. Стоимость электромеханического корректора начинается от 1700 руб., но для монтажа придется только купить герметик.

Как видите, владельцы Нивы могут самостоятельно выставить пучки света на фарах без применения подручных средств. Главное четко следовать инструкции и правильно подготовить проверочную площадку.

источник

Регулировка света фар

Примечание: Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Примечание: Регулировка световых пучков фар должна проводиться только квалифицированным персоналом на станции технического обслуживания. Регулировку фар проводят с помощью оптических приборов. Если их нет, то регулировку допускается проводить с использованием экрана, как показано на рисунке ниже.

  1. горизонтальная линия, соответствующая центрам фар;
  2. линия, проходящая через центры световых пятен;
  • А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар;
  • О – осевая линия;
  • h – расстояние центров фар от пола

1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 2, указанных на рисунке ниже, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

  1. винты регулировки пучка света блок-фары в горизонтальном направлении;
  2. винт регулировки пучка света блок-фары в вертикальном направлении

2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.

3. Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А, В, С и Е проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 55 мм линию 2 центров световых пятен.

4. Установите регулятор корректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 2 (см рисунок выше) световые пучки фар. При этом смещение светового пучка фары не должно превышать ±3° в вертикальной плоскости и ±2° в горизонтальной плоскости.

6. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рисунок экрана выше), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

Регулировка фар нива 21214 своими руками видео

Нива вседорожник. Регулировка света фар

1, 7 – винты регулировки направления пучка света фары; 2 – оптический элемент; 3 – винт крепления ободка оптического элемента;4 – декоративная облицовка передка кузова; 5 – винт крепления декоративной облицовки; 6 – ободок оптического элемента

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Регулируются фары вращением винтов 1 и 7, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

Нива вседорожник. Схема регулировки света фар

Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сидении водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.

Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

Если на автомобиле имеется гидрокорректор фар, то установите его ручку на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем.

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 7 (см. рис. Регулировка фар) световые пучки фар.

Ремонт регулировки противотуманок на шевроле нива

Еще совсем недавно у меня не было противотуманных фар, я ездил только с основными фарами. Хотя нет, разъем на бампере под ПТФ у меня на Шевроле Нива есть, даже противотуманки стоят, но они проржавели и с момента покупки у меня не работали. Поменял я их на новые внезапно, просто зашел в магазин, купил запчасть, но оказалось, что она стоит намного дешевле, чем я ожидал, вот и решил на остаток приобрести противотуманные фары.

И вот во время поездки на охоту мне пришлось ездить в очень труднодоступных местах, там я и выломал себе регулировку противотуманок. Крепления ПТФ тоже были повреждены, но я отремонтировал их уже на следующий день. Регулировку тоже нужно починить, потому что сами по себе лампочки очень яркие и я, при обычной езде, направляю их вниз, а вот во время поездок по лесу, когда света маловато, задираю ПТФ наверх, чтобы больше света давали. Рекомендуем:

Все про светодиодные фары на Ниву – где купить, как установить, что с ГИБДД?
Менять всю систему регулировку не хотелось, нужно придумать какой-нибудь простой способ ремонта. Обдумав все я понял, что помочь мне в этом могут обычные стяжки. Демонтировал противотуманки на машине, а главный винт поставил на место штатного регулировочного винта. После этого на винт аккуратно сажаем отрезок ремня, сгибаем его по месту установки и крепим на пластике так называемым клопом. После этого вручную проверил, работает ли регулировка. Ход противотуманок в итоге составил 5 миллиметров. Собрали всю конструкцию, установили на место.Все про светодиодные фары на Ниву – где купить, как установить, что с ГИБДД?
Теперь нужно отрегулировать ПТФ для гражданской езды, чтобы освещение не слепило встречных водителей. Сделал на гаражных воротах отметки, поставил машину поровнее и включил противотуманные фары. Да, небольшая засветка осталась. К сожалению, я не учел, что железное крепление ПТФ также немного подкорректировался в результате столкновения с ямой. Тут все просто решается, нужно только руками держатель правильно выгнуть и тогда засветка исчезнет.

Шевроле нива снятие блок- фары, замена стекла

Блок- фару снимаем для её замены или замены стекла. Работа показана на правой блок-фаре, левая блок- фара снимается аналогично. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отворачиваем (см. Снятие переднего бампера): — болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком; — саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора; — винты, расположенные под накладкой снимаемой блок- фары; — гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок- фары.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок- фары. Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам крепления блок- фары…

…и головкой «на 10» отворачиваем два болта.

Тем же инструментом отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары. Сдвинув блок- фару вперед…

…отвёрткой поддеваем фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота…

…и снимаем блок- фару. Для замены стекла блок- фары…

…снимаем семь защелок крепления стекла.

Соединение стекла и корпуса блокфары уплотнено резиновой прокладкой. Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой. Устанавливаем стекло и блок- фару в обратной последовательности. После установки блок- фары регулируем направление пучка света фары.

А еще интересно:  Отличие распредвалов ваз классика и нива
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *