Клинят передние тормоза
Сообщение Dobriy » 22 май 2022, 00:19
Машина стояла пол года,при движении клинит перед,спускаю немного жидкости (без разницы с главного или с суппортов) расклинивает. Через некоторое время «призовая игра» и всё по новой. Систему промыл,суппорта перебрал, поршня и зеркала цилиндров в норме, подсказали, что могло расчвакать шланги изнутри и не хватает внутреннего диаметра шланга для обратного хода жидкости. Но ведь когда спускаю жидкость с главного тормоза отпускает. Кто,что думает по этому поводу.
doc Brown: Вентиляция в наливной пробке не забита? Шток главного возвращается до конца? Недавно у меня было так со сцеплением — закисла ось педали и оттяжной пружины не хватало для ее возврата. Но это было видно сразу по положению педали. вовчик:
Главный новый, подозрения на шланги или те, что идут к супортам, или от бачка к главному.
Роман elektrik: тут и думать не надо! это цилиндр! я тоже с такой бедой мучился, всё решилось после замены. У нивы в тормозах 2 контура, если будет тормозная жидкость поступать в контур, который идет только на передние суппорта, то почему должны клинить задние тормоза?
Главный новый, проверенный.
doc Brown: Шток вначале давит на поршень переднего контура, а уже потом, после сжатия пружины, двигается поршень заднего. Когда из-за недовозвращения поршней главного начнут клинить задние тормоза, машина уже будет мертво стоять. Шланги к суппортам все сразу тоже вряд ли расслоятся. Из-за них (т.е одного из них) машину кидало бы в сторону.
Ты имеешь ввиду задний пластиковый штуцер подвода тормозухи?
doc Brown: Да, именно его. Вытаскивается не всегда хорошо, есть риск сломать. Перекрытие манжетой может быть как неисправностью самого цилиндра, так и поджатием штока педалью, с этим надо определиться. Перебирать цилиндр действительно не стоит, помогает ненадолго.
Пройду ещё раз по всей системе от бачка до супортов, машину взял неделю назад пригнал за 700км, так-что всё могет быть. Кстати за все 700км по трассе такой проблемы не было началось всё в городе после ночи отдыха. Два дня назад получил номера и ПТС. Нивушке 31 год.
. Лечение тормозов прошло успешно,заменой шлангов от бачка к ГТЦ.
Portada: Это не баг, это фича. Нормальная работа вакуумника.
Успокоил, а то у меня чуть мозги не закипели от разных мыслей
Источник
Мягкая педаль тормоза
Рег.: 08.03.2006Сообщений: 2992Откуда: АрзамасВозраст: 53Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
Рег.: 14.03.2008Сообщений: 253Откуда: МОВозраст: 44Авто: Nissan Tiida 1.6 2022
Рег.: 08.03.2006Сообщений: 2992Откуда: АрзамасВозраст: 53Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
Рег.: 16.11.2007Сообщений: 687Откуда: Нижний НовгородВозраст: 61Авто: 21213 — 1995
Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 36Авто: 21213 96 г.в.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 16.11.2007Сообщений: 687Откуда: Нижний НовгородВозраст: 61Авто: 21213 — 1995
Рег.: 10.01.2022Сообщений: 5Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 34Авто: Ваз 2121
А у меня тормозная педаль после включения двигателя легко опускается до пола и меленно поднимается, как бы залипая.Торможение очень слабое и по моему не всеми колёсами. Морозы -20-25 градусов.
В начале движения одно колесо по-моему тормозит, машину останавливает да и шумок похожий на тормоз.
Рег.: 08.03.2006Сообщений: 2992Откуда: АрзамасВозраст: 53Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
Рег.: 15.09.2007Сообщений: 85Откуда: Николаев, УкраинаВозраст: 61Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина
Рег.: 25.02.2022Сообщений: 110Откуда: КазаньВозраст: 36Авто: 21213(двиг2106)&1998
Имя: ЕвгенийРег.: 26.03.2008Тем / Сообщений: 141 / 4957Откуда: ИркутскВозраст: 37Авто: Jimny 2022
Это тоже, по идее, нормально. При вытащенном подсосе смесь заведомо богатая. При нажатии на тормоз поступает дополнительный воздух и обороты растут.
Я, конечно, не могу утверждать, что в данном случае всё исправно, но сами по себе такие симптомы — следствие самого принципа работы ВУТ; вопрос в том, насколько сильно они проявляются и где здесь граница нормы.
Можно ещё тему про ВУТ почитать, обычно подобные проблемы в ней обсуждаются: Ссылка устарела .
Рег.: 25.02.2022Сообщений: 110Откуда: КазаньВозраст: 36Авто: 21213(двиг2106)&1998
Рег.: 28.03.2022Сообщений: 311Откуда: НовосибирскВозраст: 48Авто: 21214 2009г.в
Рег.: 11.08.2009Сообщений: 42Откуда: ПушкиноВозраст: 42Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215
Источник
Неисправности тормозной системы нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
ПЫЛЕОБРАЗОВАНИЕ
Пылеобразование — следствие работы фрикционной пары трения: тормозная колодка — тормозной диск. По сути, это даже пылью называть не вполне корректно, скорее, это следы закономерного износа стирающейся в процессе функционирования тормозной колодки. В принципе, гораздо хуже, если этих следов нс обнаруживается, — значит, с торможением что-то не в порядке. Но если уж их наличие доставляет беспокойство, рекомендуется чаще мыть тормозные диски.
Или приобретать более дорогие тормозные колодки, имеющие в составе фрикционной смеси увеличенную долю арамид-ных волокон и/или керамики. Правда, совершенно не факт, что поставщик сможет предоставить такую информацию.
Совсем аномальное пылеобразование может быть свидетельством того, что колодки не расходятся, а это уже грозит перегревом диска.
БИЕНИЕ И ВИБРАЦИЯ
Сильные, чаще всего амплитудные, вибрации в процессе торможения — прямое следствие деформации тормозного диска. Чаще всего она возникает вследствие перегрева. При постановке «диагноза» мастера на всякий случай рекомендуют проверять и другие компоненты ходовой части, в первую очередь колеса, на предмет механического повреждения.
ПЕРЕГРЕВ
Перегрев — одна из основных, если не главная проблема тормозной системы. Причин у него может быть несколько, но примерно 80% дефектов связаны с неотжимающимися колодками и неправильной прикаткой нового тормозного диска. Неотжимающиеся колодки — прямое следствие неисправности суппорта и его компонентов. При сильном перегреве тормозного диска нарушается структура металла, начинает образовываться цементит — очень твердый карбид железа, внедряющийся в кристаллическую решетку чугуна.
С повышением температуры количество цементита будет увеличиваться и одновременно он будет глубже проникать в материал диска. Удалить его оттуда нет никакой возможности, поэтому проточкой/прокаткой тормозной диск уже не спасти.
Видео
Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (см. Снятие главного тормозного цилиндра).
Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.
Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.
В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).
…и вынимаем палец крепления толкателя к педали.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека.
Снимаем резиновую прокладку,…
Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну.
Разъединяем кронштейн и усилитель.
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.
Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)
Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом «на 7» вращаем болт.
При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.
Для этого в салоне ключом «на 19» ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом «на 14».
Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм. В этом положении затягиваем контргайку.
Для снятия выключателя стоп-сигнала…
…отсоединяем от него провода,…
…ключом «на 19» отворачиваем буфер …
…ключом «на 14» выворачиваем выключатель стоп-сигнала из кронштейна педального узла…
Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали.
Источник
🚗 как работает тормозная система вашего автомобиля?
Чтобы понять, что вызывает мягкую педаль тормоза, вот небольшое напоминание о тормозной системе вашего автомобиля. Самая распространенная тормозная система — это гидравлическая система.
Проще говоря, когда вы нажимаете педаль тормоза, он приводит в действие усилитель, который сам приводит в движение поршни, в которые подается тормозная жидкость. Затем тормозная жидкость воздействует на колеса вашего автомобиля через дисковые тормоза или барабанные тормоза и, следовательно, вызывает тормозное действие.
https://www.youtube.com/watch?v=zZ4O_ftBAkI
Таким образом, тормозная жидкость лежит в основе вашей тормозной системы, поэтому вы должны понимать, что необходимо регулярно проверять ее состояние, поскольку она часто является причиной плохого торможения. Чтобы жидкость была эффективной, она должна сохранять свое содержание и консистенцию независимо от температурных изменений.
???? Что такое педаль мягкого тормоза?
Ваша педаль тормоза кажется вялой, если вы чувствуете, что она опускается все глубже и глубже при торможении и почти касается пола. В этом случае вы также заметите, что тормозной путь намного длиннее, чем обычно, и иногда вам даже не удается остановить машину.
🚘 Почему моя педаль тормоза мягкая?
Наиболее частой причиной провисания педали тормоза является наличие пузырьков воздуха в тормозной жидкости.
По своей природе жидкость сжимаема, но тормозная жидкость должна оставаться несжимаемой, то есть ее объем не должен изменяться, даже если он подвергается внешнему давлению. Чтобы тормозная жидкость стала сжимаемой, она должна подвергаться температурным изменениям (горячей или холодной), что приведет к образованию паров, что может привести к кипению тормозной жидкости. Постепенно жидкость может стать сжимаемой, и тогда необходимо будет стравливать тормозную жидкость. Если пузырьки воздуха (сжимаемые) попадают в тормозную жидкость, это означает, что при нажатии на педаль для торможения пузырьки воздуха сжимаются и, следовательно, вызывают задержку передачи информации до колес.
🔧 Как починить мягкую педаль тормоза?
Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль несколько раз, тогда проблема будет решена, но только временно. В любом случае вам нужно будет продуть жидкость, если вы хотите решить проблему вялой педали в долгосрочной перспективе.
Решение навсегда удалить пузырьки воздуха из тормозной жидкости — это спустить жидкость. Вот шаги, которые необходимо выполнить для эффективного удаления тормозной жидкости:
Доступ к спускным винтам, расположенным за колесами:
Вы можете получить к нему доступ либо полностью сняв колесо, чтобы получить доступ к тормозным суппортам и, следовательно, к спускным винтам, либо повернув колеса на максимум и сдвинувшись под автомобилем, чтобы получить прямой доступ к винтам.
Подготовьте машину к кровотечению:
Начните с поиска бачка с тормозной жидкостью, он обычно находится со стороны водителя. Перед прокачкой бачок с тормозной жидкостью необходимо наполнить. Если ваша тормозная жидкость слишком старая, замените ее новой тормозной жидкостью. Не забывайте всегда использовать тормозную жидкость, рекомендованную вашим производителем.
Выберите порядок, в котором вы хотите прокачать колеса:
Для этого есть несколько диаграмм, наиболее распространенной является диаграмма Z (правое заднее колесо — левое заднее колесо — правое переднее колесо — левое переднее колесо), но вы также можете выбрать другой порядок, если хотите. Опять же, руководство по обслуживанию вашего автомобиля может дать вам более конкретную информацию о том, что производитель рекомендует для вашего автомобиля.
Прокачайте колеса:
Для этого сначала установите дренажную трубку, затем вам понадобится емкость с тормозной жидкостью на дне. Затем снимите крышку винта и вставьте в нее сливной шланг, другая сторона шланга должна упасть в емкость. Чтобы провести чистку, вам понадобится друг, который поможет вам. Ему нужно будет сесть в вашу машину и нажать педаль тормоза, пока она не станет жесткой, после того как педаль затвердеет, откройте спускной винт, чтобы жидкость стекала в контейнер. Затем вашему другу нужно будет нажать на педаль несколько раз, прежде чем удерживать ее. Ваша продувка будет завершена, когда вы перестанете видеть выходящие из шланга пузырьки воздуха. В это время вы можете снять трубу, опорожнить ее, затянуть винт и затем снова собрать колесо, если вы его сняли. Проделайте эту операцию на всех колесах вашего автомобиля.
Убедитесь, что очистка была эффективной.
Для этого несколько раз нажмите на педаль, чтобы убедиться, что она перестала быть мягкой. Будьте осторожны, не забудьте выбросить тормозную жидкость в центр переработки, потому что это очень токсичная и загрязняющая жидкость.
???? Сколько стоит прокачка тормозной жидкости?
Если вы не чувствуете себя механиком, рекомендуем сдать тормозную жидкость в гараж. В среднем вам понадобится 79 евро, но эта цена может варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля.
Чтобы получить расценки с точностью до евро, вы можете использовать наш гаражный компаратор, вы получите в несколько кликов список лучших гаражей рядом с вами и по лучшей цене.