volgavod-30
Был больше месяца назад
Эльдар Хайретдинов, 25 лет
Я езжу на ЗАЗ 1102
Астрахань, Россия
Я езжу на BMW 5 series Touring (E34)
проставки надо под них. на шнивовских вылет меньше
Волга по любому, даже не думай о Ниве. Раздатка шумит так, что через час, полтора дороги начинает болеть голова. Да и по комфорту не сравнить. Я тоже одно время думал на Волге остановится, просто иномарка подвернулась. И цвет чёрный бери. Волги чёрные классно смотрятся. Сделаешь небольшой обвес, будет почти Мерин. Удачи.
Волга. Неубиваемый агрегат.
на это бабло мона взять классный пассат б4 т к новая тачка становица б-у как тока пересекает ворота магазина! возмете нашу-и сразу начнуца МУДОВЫЕ СТРАДАНИЯ!
странный выбор, машины то разных классов
Поднакопи денег и купи что то получше))) ) Волга конечно в +.
Мне не нравится ни то ни другое это «баржа» и «таз»
если с асфальта собираешься съезжать, то ниву или шниву, а если только город и трасса то волгу
по бездорожью нива вне конкуренции а волга лишь только по трассе а по грязи сразу садится и толкать ее в четвером замучаешся. я бы взял ниву 3 дверку к ней резину безшумную , обвес лебедку и ты по бездорозью вне конкуренции
бери ниву, машина зверь полесу, у меня пять лет пока не жауюсь, хотя 82 г
Дааа, Сандей правильно сказал, если Волга сядет в грязь или в снег, а особенно днищем на колею, то это такая жопа. 2 тонны толкать счастья мало. Если ты выбираешь между ними двумя (и только между ними) то тогда (в твоих условиях) только Волгу. Расход у них примерно одинаковый, но в Волге места намного больше да и покомфортней она. Так что давай, в полку машин представительского класса скоро прибудет за счет тебя.
Смотря для чего тебе нужен авто если ведеш активный образ жизни Ездиш на природу, рыбалкуи т. , а также по городу и на не большие растояния за город тогда НИВА 5-ти дверка (по комфорту как Волга единственый недостаток шум от раздатки который начинает досождать километров с 80-90 в час. ) Ну, а коль ты поубеждению «городской» и основное время проводиш в машине покрываеш большие растояния восновном по хорошим дорогам тогда ВОЛГА, так-что смотри сам выбирать то тебе.
Разработка Волги второго поколения началась на заре шестидесятых годов: первый ходовой образец был собран в самом конце 1962 года, а в 1966-м ГАЗ-24 был полностью готов к производству. Его планировали начать осенью 1967-го, но из-за приоритета грузовиков и военной техники новая Волга встала на конвейер только 15 июля 1970 года одновременно с прекращением выпуска предшественницы, ГАЗ-21.
Для «примерки» мы нашли ГАЗ-24 1977 года, это так называемая переходная модель от первой ко второй серии образца 1978-го. У нашей машины уже есть раздельные передние сиденья, стрелочный спидометр, поворотники на передних крыльях и другие элементы второй серии. Седан оснащен карбюраторным двигателем 2. 4 (96 л. ) и четырехступенчатой коробкой передач. В таком виде Волги выпускались до 1985 года.
Время лечит. Я опускаюсь на пухлое кресло с короткой спинкой как в барбершопе. Тонкий руль орбитального масштаба открывает панорамный вид как на приборы, так и на педали. Красивые стрелки, некрасивые дефлекторы, напольный газ. Управление вентиляцией напоминает ребус, зато как здорово ходит рычаг трансмиссии. Волговский этикет подразумевал персонального водителя и место владельца справа, но мне вспоминается сосед-профессор из моего дачного детства — он всегда рулил сам. Удивительно, что место водителя в таком широком автомобиле прижато к двери, локоть сам просится в окно. Стекло вниз, стартер, первая передача. Уф, сколько же здесь оборотов руля от упора до упора? Больше четырех с половиной! То есть два оборота влево, два вправо. И пол-оборота околонулевой зоны.
Тут почти сто лошадиных сил, но крутить нижневальный мотор бессмысленно. И вообще любые изменения скорости даются с трудом. Просто надо помнить, что Волга — она как река, которая не разгоняется и не тормозит, а просто течет. Вот именно так и следует ехать, как в той песне. Тормозить издалека, а разгоняться — долго.
Но я все равно улыбаюсь. Время лечит. Это не значит, что за 45 лет эта Волга стала лучше, чем была в день своего рождения (мы сейчас не берем в расчет электронное зажигание, которое появилось в ходе реставрации). Нет, она не избавилась от всех своих проблем. Время лечит не машины, а нашу память или, точнее, проводит с ней какую-то сложную хирургическую манипуляцию, изымая оттуда важные, но неудобные, нежелательные воспоминания. Ностальгия — опасный наркотик. Я еду на Волге, улыбаясь глазами и сердцем. Это настоящая красавица, живой и теплый автомобильный организм. Но значит ли это, что я точно так же улыбался бы, если бы Волга вдруг оказалась не ретромобилем выходного дня, а вот точно таким же новым, только что с конвейера, действующим автомобилем?
А что тут смешного? Такие машины в состоянии «капсула времени» сейчас стоят как раз два миллиона рублей — середина рынка за такой размер. Доналоговая мощность, антикризисная комплектация. Запчастей полно, перебоев не предвидится. Механики-знахари из таксопарков еще в деле.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
ZlobinИзредка помогающийСообщения: 301Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:01
Контактная информация:
Выбор машины. Волга или нива
Выбираю сейчас себе машину. Думаю : или ниву или волгу. Нивы тут оч. недешево,волги 105е тоже. Нива в принципе нравится,но 2 двери как то не охота иметь
Шнивы-дорогие. Наверное буду искать всё таки Волгу,семейства 24,2410. 3110 попадались все какие то ржавые,особенно пороги и углы дверей. Как Нива по расходу ? Бензин дорогой блин.
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить, мозг же глотает любую дрянь.
АлексеичАктивный клубовецСообщения: 2444Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:
Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.
Непрочитанное сообщение Алексеич » 11 ноя 2015, 00:46
Как волга.
Возьми 2131 и будет тебе четыре двери Хотя и двух за глаза достаточно Пролезть на заднее сидение,даже у меня легко получается. А я больших объемов человек
Езди на газе Нивы с ГБО,в продаже не редкость. Я свою купил уже с ГБО. По запчастям нива обходится в разумные вполне средства. Во всяком случае пока. Волга мне обходилась куда дороже.
Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.
Непрочитанное сообщение Zlobin » 11 ноя 2015, 18:49
Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.
Непрочитанное сообщение Zlobin » 11 ноя 2015, 18:53
Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.
Непрочитанное сообщение Zlobin » 11 ноя 2015, 22:03
И всё же наверное Волга. Просторнее,ремонтопригодная,простая. Ну а с» аппетитом» будем бороться.
Толя СиверскийАктивный клубовецСообщения: 1647Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47Откуда: СПб
Контактная информация:
Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.
Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 12 ноя 2015, 16:23
аппетит это сколько в литрах?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.
Непрочитанное сообщение Zlobin » 13 ноя 2015, 13:45
Ещё только выбираю машину. Есть на примете хорошая 24 ка с ходовкой 3110. и просто 2410Пока не определился.
ГАЗАдминистраторСообщения: 5224Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение ГАЗ » 13 ноя 2015, 14:03
Продолжаем в этой теме, а-то всю тему Алексеича замусорили
Непрочитанное сообщение Алексеич » 13 ноя 2015, 16:31
Зато тема была большая А теперь опять маленькая
Настало время придать старушке немного стиля) Стандартный рецепт, работающий на любом авто — «колесапосадка». Но лично мне еще покоя не давали старомодные трапецевидные волговские арки. Ну просто не нравятся они и всё. На старых мерседесах, американской классике и пр. подобных авто они смотрятся. На волге (пожалуй кроме 24ки), по моему мнению, — нет. Плюс очень удручал убогий дедовский вылет колес, а точнее недовылет, когда колеса втоптаны внутрь кузова и можно голову просунуть меж аркой и колесом, всё это только портит внешку этих машин, всё это окончательно измозолило мой искушенный взор. Начал делать.
Пример качественной фитухи на стильной правильной волге.
Или так.
Арки. Они должны быть круглые. Казалось бы мелочь, но круглые арки очень придают свежести этому кузову. В идеале конечно делать из железа, вырезать из листового, либо взять готовое решение — ремонтная арка задних арок от нивы, они круглые, и варить, шпатлевать, красить. Нужно было просить друга сварщика, но со свободным временем у него напряг, поэтому пошел пока по простому пути, решил попробовать фендера. Купил самые скромные 30 мм, чтобы не выглядели как лопухи.
Вылет 30 мм, ABS пластик
Были сомнения что пластиковые фендера будут сочетаться с волгой, и честно признаться я сам не любитель фендеров и пластика на арках, но у них есть плюсы в виде цены, простоты установки и подгонки. Получилось на удивление неплохо и даже гармонично, думал будет хуже. Для их установки вырезал кромки арок. Вырезать их так и так пришлось и по другой причине, — после занижения колеса что спереди что сзади терлись везде, поэтому без чувства сожаления взял болгарочку и погнал. Процесс подгонки фендеров не такой простой как казалось сначала. Чтобы насколько это возможно максимально аккуратно их установить, пришлось в совокупности пилить наверное пару дней. Арки у волги большие и как уже говорил трапецевидные, расположить фендера ровно оказалось очень не просто, особенно сзади. По итогу спереди сели хорошо, сзади еще надо бы немного поработать.
Также хотелось поднять задние арки как можно выше к прямой линии кузова чтобы как можно больше сравнять по высоте с передними, чтоб задок смотрелся сочнее и брутальнее) Крепил фендера на новые красивые болтики под внутренний шестигранник, с гайками. В будущем конечно хотелось бы перевариться на железные арки. Железо есть железо, смотрятся лучше.
Дроп. Конфиг простой и популярный: перед — жесткие коричневые передние пружины шевроле нива (партнамбер пружин 21230-2902712-01), зад — проставки под мост. Сначала конечно же как и многие пошел по пути колхоза, пильнул пружины, ну и конечно же получилось говно)
Вот так не нравится. Трапецевидная арка, маленький диск, резина беляшом, низковато, и то что верхний край колеса заходит внутрь под арку особенно не нравится, хочется чтобы колесо полностью было на виду.
Ездить так невозможно, постоянные пробои подвески. Пружины были 1 риска, спилил два витка, это пиз*ец. Ребята, не занимайтесь этой херней, есть отличное проверенное бюджетное решение — шнива пружины. И тачка упадет адекватно, и подвеска станет жестче, и рулежка станет на чууууточку лучше, и работать подвеска будет как положено. Морда упала на ~60 мм.
Слева волгапружина: высота 375 мм, виток 15 мм. Справа шнивапружина: высота 315 мм, виток 16 мм.
Таким образом получаем адекватное занижение -60 мм по кругу. Это совершенно не низко, по прежнему можно заезжать на небольшие поребрики и проезжать по легкому бездорожью, но при этом уже и не задранное в небеса уебище. Машина преображается внешне в намного лучшую сторону, снижается центр массы что чуточку улучшает управляемость, на ту же чуточку улучшается аэродинамика (хотя о какой рулежке и аэродинамике я говорю, это ж волга емае))))
Колеса. Куда ж без них) Нашел недорого комплект кайфовых дисков Toyota Aristo 160, с резиной. К ним пришлось купить сток гайки с прижимной шайбой, конусные туда нельзя. Диски в параметрах 17″, вылет 50, ширина 8. Резя 225/50/17. Один минус — диски тяжелые, 11 кг весит, но зато крепкие и мощные. На этих колесах конечно и расход топлива чутка подрос и джей уже не так весело везет эту бричку) Всегда хотел рисунок пятилучевой звезды с толстыми спицами. И спицы не торчат наружу обода, как это часто бывает и выглядит стремно, а немного вогнуты во внутрь. Разболтовка 5*114,3, купил переходные проставки 20 мм. Теперь нормальная разболтовка хоть есть, можно вешать много чего интересного. На 5*108 вечно ничего нормального нет.
Еще примерил для интереса проставки 50 мм чтобы просто посмотреть как оно будет, это просто бомба) Хороший вылет на волге преображает волгу внешне в нормальную машину)) Выглядит пушечно! Но кэш у меня был только на 20 мм) Вылет на дисках великоват конечно, 50 это очень много. Хотелось бы 30-35, тогда будет то что надо. В идеале хочется сравнять края колес с арками, ну или чуть вглубь, чтобы колеса не терли нигде. И еще визуально не хватает переднего свеса губы, сбоку и спереди выглядит не очень, как будто не хватает чего-то. Понравилось как человек обыграл это здесь
Ну и вот теперь, после всех проделанных манипуляций, впервые за год владения (в августе кстати был 1 год) мне черт возьми начала нравиться эта машина, по крайней мере чисто внешне) Фитуха стала что надо) Собственно, результат на фото!
Было — старое унылое ведро)
Стало — старое кайфовое ведро))
Ниже фото на 50 мм проставках и жопа еще в небесах была.
Сообщения: 1557Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37Автомобиль: НИВА 21213 2000 г. «Нива from Жуковский»Имя: ВладиславОткуда: Мос. обл. Жуковский
Контактная информация:
Балка нивы на ГАЗ 3110
Появилась необходимость сделать волгу 4х4.
У кого какие мысли ?
Я думаю самый простой вариант впихнуть балку от Нивы, ПЧ редукторов 3. 9 4. 1, сварить СРПМ сместить в нужную сторону.
Вылет у Волги 35мм, ширина колеи по ступицам 1570
У Нивы 45мм, ширина колеи по ступицам — 1546
Ширина лонжеронов Нивы — 738мм
Что-то ни где геометрии Волги не нашёл. На этом рисунке не разобрать:
Смысл такой, опустить балку на 10см чтоб можно было уместить редуктор под двигателем. Если нужно расширить балку вваркой вставки.
Сообщение
Антоха » 26 окт 2012, 10:42
Можно ещё попилить поддон двигателя, чтоб особо балку не смещать. Но мне кажется технологичнее было бы с нуля балку сделать. Тем более волга тяжелее нивы и жигулёвскому редуктору будет плохо. Ваще сделать бы српм из уазовского моста.
Сообщения: 8446Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213. Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:
Сообщение
Зоркий сокол » 26 окт 2012, 12:15
Всё украдено до вас (с)
Полноприводная волга выпускалась малыми сериями на ОПП ГАЗ. Рой тырнет усердно)
Сообщение
Vlad_aka_SoHm » 26 окт 2012, 12:58
Все что видел были мостовыми, хочется независимую спереди оставить. И как всегда «бюджетно». Трэнд — «Глупо и тупо».
Сообщение
Антоха » 26 окт 2012, 13:09
Злопыхатель писал(а):Ну, вес-то тут непричем.
Ну так он как раз и ведёт к моменту и прочему. Но это не суть.
Сообщение
Vlad_aka_SoHm » 26 окт 2012, 13:22
Весь смысл оставить, независимую подвеску и не ставить кузов на раму.
Хозяин хочет перенести родную балку, и поставить нивские кулаки.
К вопросу о редукторе, можно и любой другой подходящий по ПЧ и чтоб шрусы залезли.
Сообщение
Vlad_aka_SoHm » 26 окт 2012, 14:09
Возьму у хозяина фотки и видео, покажу потом.
Сообщение
wwm » 26 окт 2012, 14:11
Антоха писал(а):Ну так он как раз и ведёт к моменту и прочему. Но это не суть.
вы забыли про диаметр колёс. вот это самое главное
Сообщение
Антоха » 26 окт 2012, 14:15
На метровых колёсах и нивских приводах может ездить машина весом в полтонны, в том время как с тем же самым машина весом в волгу поотрывает всё что можно, конечно можно поставить колёса от самоката, но только какой тогда в постройке смысл. Но вопрос я так понял не в этом.
Сообщения: 10919Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке КузяИмя: БорисОткуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:
Сообщение
Злопыхатель » 26 окт 2012, 14:20
И про давление в них
Снесите потом, а пока я выскажусь. Граждане! Учите физику. Момент есть сила в философском смысле (только в других координатах). Силу развивает двигатель и трансмиссия, а не масса. Ежели масса большая, то ускорение маленькое. Уменьшим массу — увеличим ускорение. Но на машину в целом и на ейную трансмиссию (редуктор моста) сила будет действоать та, которую произведет движок. Балбесы. А можно по иному извернуться (для ради пущего понимания физики процесса)- снимите с ентой злосчастной Волги родной двигатель, и суньте от Нивы, вот тогда можно ставить Нивские куски трансмиссии.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщение
wwm » 26 окт 2012, 14:22
кто бы говорил ты весь момент реализуешь чем ? поставь мелки колёса все пучком воткни громадны кирдык
Сообщение
wwm » 26 окт 2012, 14:29
не я постою
а если колёсы ваще вывесить.
Сообщение
Антоха » 26 окт 2012, 14:32
Помницца егорка говорил что трансмиссию рвёт не момент от двигателя к колёсам, а момент от колёс к двигателю. Поэтому Вовка прафф
Сообщение
wwm » 26 окт 2012, 14:33
тут вообщем все правы. но забыли про плечо приложения силы.
Вернуться в «Офф-роуд»
720 объявлений есть в других городах
Саратовская область, Балаковский р-н, муниципальное образование Город Балаково, Балаково
09 августа, 21:46
Саратовская область, Саратов
10 августа, 9:22
10 августа, 9:28
Республика Татарстан, Казань
12 августа, 19:45
Пензенская область, Кузнецк
24 августа, 19:56
Воронежская область, Борисоглебский г. , Борисоглебск
11 августа, 4:34
Саратовская область, Марксовский р-н, Маркс
31 августа, 7:56
Саратовская область, Саратовский р-н
06 августа, 14:28
Магазин Багажников ForteAuto
Республика Татарстан, Набережные Челны
27 августа, 8:22
Пензенская область, Никольский р-н, Никольск
12 августа, 12:58
13 августа, 9:06
Рязанская область, Шиловский р-н, рабочий пос. Шилово
Оренбургская область, Оренбург
Республика Мордовия, Ардатовский р-н, Ардатов
06 августа, 13:29
25 августа, 11:24
Республика Башкортостан, Уфимский р-н, с. Миловка
Пермский край, Пермский р-н, д. Нестюково
25 августа, 7:48
АвтоПОНТы — БАГАЖНИКИ / ФАРКОПЫ / ЧЕХЛЫ
12 августа, 21:44
Магазин фаркопов и багажников
08 августа, 12:41
29 августа, 20:10
Московская область, Одинцовский г. , с. Акулово
Багажники и автобоксы Казань
30 августа, 9:31
24 августа, 11:57