Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

volgavod-30

Был больше месяца назад

Эльдар Хайретдинов, 25 лет

Я езжу на ЗАЗ 1102
Астрахань, Россия

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Я езжу на BMW 5 series Touring (E34)

проставки надо под них. на шнивовских вылет меньше

Волга по любому, даже не думай о Ниве. Раздатка шумит так, что через час, полтора дороги начинает болеть голова. Да и по комфорту не сравнить. Я тоже одно время думал на Волге остановится, просто иномарка подвернулась. И цвет чёрный бери. Волги чёрные классно смотрятся. Сделаешь небольшой обвес, будет почти Мерин. Удачи.

Волга. Неубиваемый агрегат.

на это бабло мона взять классный пассат б4 т к новая тачка становица б-у как тока пересекает ворота магазина! возмете нашу-и сразу начнуца МУДОВЫЕ СТРАДАНИЯ!

странный выбор, машины то разных классов

Поднакопи денег и купи что то получше))) ) Волга конечно в +.

Мне не нравится ни то ни другое это «баржа» и «таз»

если с асфальта собираешься съезжать, то ниву или шниву, а если только город и трасса то волгу

по бездорожью нива вне конкуренции а волга лишь только по трассе а по грязи сразу садится и толкать ее в четвером замучаешся. я бы взял ниву 3 дверку к ней резину безшумную , обвес лебедку и ты по бездорозью вне конкуренции

бери ниву, машина зверь полесу, у меня пять лет пока не жауюсь, хотя 82 г

Дааа, Сандей правильно сказал, если Волга сядет в грязь или в снег, а особенно днищем на колею, то это такая жопа. 2 тонны толкать счастья мало. Если ты выбираешь между ними двумя (и только между ними) то тогда (в твоих условиях) только Волгу. Расход у них примерно одинаковый, но в Волге места намного больше да и покомфортней она. Так что давай, в полку машин представительского класса скоро прибудет за счет тебя.

Смотря для чего тебе нужен авто если ведеш активный образ жизни Ездиш на природу, рыбалкуи т. , а также по городу и на не большие растояния за город тогда НИВА 5-ти дверка (по комфорту как Волга единственый недостаток шум от раздатки который начинает досождать километров с 80-90 в час. ) Ну, а коль ты поубеждению «городской» и основное время проводиш в машине покрываеш большие растояния восновном по хорошим дорогам тогда ВОЛГА, так-что смотри сам выбирать то тебе.

Разработка Волги второго поколения началась на заре шестидесятых годов: первый ходовой образец был собран в самом конце 1962 года, а в 1966-м ГАЗ-24 был полностью готов к производству. Его планировали начать осенью ­­­1967-го, но из-за приоритета грузовиков и военной техники новая Волга встала на конвейер только 15 июля 1970 года одновременно с прекращением выпуска предшественницы, ГАЗ-21.

Для «примерки» мы нашли ГАЗ-24 1977 года, это так называемая переходная модель от первой ко второй серии образца 1978-го. У нашей машины уже есть раздельные передние сиденья, стрелочный спидометр, поворотники на передних крыльях и другие элементы второй серии. Седан оснащен карбюраторным двигателем 2. 4 (96 л. ) и четырехступенчатой коробкой передач. В таком виде Волги выпускались до 1985 года.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Время лечит. Я опускаюсь на пухлое кресло с короткой спинкой как в барбершопе. Тонкий руль орбитального ­масштаба открывает панорамный вид как на приборы, так и на педали. Красивые стрелки, некрасивые дефлекторы, напольный газ. Управление вентиляцией напоминает ребус, зато как здорово ходит рычаг трансмиссии. Волговский этикет подразумевал персонального водителя и место владельца справа, но мне вспоминается сосед-профессор из моего дачного детства — он всегда рулил сам. Удивительно, что место водителя в таком широком автомобиле прижато к двери, локоть сам просится в окно. Стекло вниз, стартер, первая передача. Уф, сколько же здесь оборотов руля от упора до упора? Больше четырех с половиной! То есть два оборота влево, два вправо. И ­пол-оборота околонулевой зоны.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Тут почти сто лошадиных сил, но крутить нижневальный мотор бессмысленно. И вообще любые изменения скорости даются с трудом. Просто надо помнить, что Волга — она как река, которая не разгоняется и не тормозит, а просто течет. Вот именно так и следует ехать, как в той песне. Тормозить издалека, а разгоняться — долго.

Но я все равно улыбаюсь. Время лечит. Это не значит, что за 45 лет эта Волга стала лучше, чем была в день своего рождения (мы сейчас не берем в расчет электронное зажигание, которое появилось в ходе реставрации). Нет, она не избавилась от всех своих проблем. Время лечит не машины, а нашу память или, точнее, проводит с ней какую-то сложную хирургическую манипуляцию, изымая оттуда важные, но неудобные, нежелательные воспоминания. Ностальгия — опасный наркотик. Я еду на Волге, улыбаясь глазами и сердцем. Это настоящая красавица, живой и теплый автомобильный организм. Но значит ли это, что я точно так же улыбался бы, если бы Волга вдруг оказалась не ретромобилем выходного дня, а вот точно таким же новым, только что с конвейера, действующим автомобилем?

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

А что тут смешного? Такие машины в состоянии «капсула времени» сейчас стоят как раз два миллиона рублей — середина рынка за такой размер. Доналоговая мощность, антикризисная комплектация. Запчастей полно, перебоев не предвидится. Механики-знахари из таксопарков еще в деле.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

ZlobinИзредка помогающийСообщения: 301Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:01
Контактная информация:

Выбор машины. Волга или нива

Выбираю сейчас себе машину. Думаю : или ниву или волгу. Нивы тут оч. недешево,волги 105е тоже. Нива в принципе нравится,но 2 двери как то не охота иметь

Шнивы-дорогие. Наверное буду искать всё таки Волгу,семейства 24,2410. 3110 попадались все какие то ржавые,особенно пороги и углы дверей. Как Нива по расходу ? Бензин дорогой блин.

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить, мозг же глотает любую дрянь.

АлексеичАктивный клубовецСообщения: 2444Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 11 ноя 2015, 00:46

Как волга.

Возьми 2131 и будет тебе четыре двери Хотя и двух за глаза достаточно Пролезть на заднее сидение,даже у меня легко получается. А я больших объемов человек

Езди на газе Нивы с ГБО,в продаже не редкость. Я свою купил уже с ГБО. По запчастям нива обходится в разумные вполне средства. Во всяком случае пока. Волга мне обходилась куда дороже.

Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.

Непрочитанное сообщение Zlobin » 11 ноя 2015, 18:49

Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.

Непрочитанное сообщение Zlobin » 11 ноя 2015, 18:53

Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.

Непрочитанное сообщение Zlobin » 11 ноя 2015, 22:03

И всё же наверное Волга. Просторнее,ремонтопригодная,простая. Ну а с» аппетитом» будем бороться.

Толя СиверскийАктивный клубовецСообщения: 1647Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47Откуда: СПб
Контактная информация:

Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 12 ноя 2015, 16:23

аппетит это сколько в литрах?

Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Про ВАЗ 2121 или попросту Нива.

Непрочитанное сообщение Zlobin » 13 ноя 2015, 13:45

Ещё только выбираю машину. Есть на примете хорошая 24 ка с ходовкой 3110. и просто 2410Пока не определился.

ГАЗАдминистраторСообщения: 5224Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 13 ноя 2015, 14:03

Продолжаем в этой теме, а-то всю тему Алексеича замусорили

Непрочитанное сообщение Алексеич » 13 ноя 2015, 16:31

Зато тема была большая А теперь опять маленькая

Настало время придать старушке немного стиля) Стандартный рецепт, работающий на любом авто — «колесапосадка». Но лично мне еще покоя не давали старомодные трапецевидные волговские арки. Ну просто не нравятся они и всё. На старых мерседесах, американской классике и пр. подобных авто они смотрятся. На волге (пожалуй кроме 24ки), по моему мнению, — нет. Плюс очень удручал убогий дедовский вылет колес, а точнее недовылет, когда колеса втоптаны внутрь кузова и можно голову просунуть меж аркой и колесом, всё это только портит внешку этих машин, всё это окончательно измозолило мой искушенный взор. Начал делать.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Пример качественной фитухи на стильной правильной волге.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Или так.

Арки. Они должны быть круглые. Казалось бы мелочь, но круглые арки очень придают свежести этому кузову. В идеале конечно делать из железа, вырезать из листового, либо взять готовое решение — ремонтная арка задних арок от нивы, они круглые, и варить, шпатлевать, красить. Нужно было просить друга сварщика, но со свободным временем у него напряг, поэтому пошел пока по простому пути, решил попробовать фендера. Купил самые скромные 30 мм, чтобы не выглядели как лопухи.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Вылет 30 мм, ABS пластик

Были сомнения что пластиковые фендера будут сочетаться с волгой, и честно признаться я сам не любитель фендеров и пластика на арках, но у них есть плюсы в виде цены, простоты установки и подгонки. Получилось на удивление неплохо и даже гармонично, думал будет хуже. Для их установки вырезал кромки арок. Вырезать их так и так пришлось и по другой причине, — после занижения колеса что спереди что сзади терлись везде, поэтому без чувства сожаления взял болгарочку и погнал. Процесс подгонки фендеров не такой простой как казалось сначала. Чтобы насколько это возможно максимально аккуратно их установить, пришлось в совокупности пилить наверное пару дней. Арки у волги большие и как уже говорил трапецевидные, расположить фендера ровно оказалось очень не просто, особенно сзади. По итогу спереди сели хорошо, сзади еще надо бы немного поработать.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Также хотелось поднять задние арки как можно выше к прямой линии кузова чтобы как можно больше сравнять по высоте с передними, чтоб задок смотрелся сочнее и брутальнее) Крепил фендера на новые красивые болтики под внутренний шестигранник, с гайками. В будущем конечно хотелось бы перевариться на железные арки. Железо есть железо, смотрятся лучше.

Дроп. Конфиг простой и популярный: перед — жесткие коричневые передние пружины шевроле нива (партнамбер пружин 21230-2902712-01), зад — проставки под мост. Сначала конечно же как и многие пошел по пути колхоза, пильнул пружины, ну и конечно же получилось говно)

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Вот так не нравится. Трапецевидная арка, маленький диск, резина беляшом, низковато, и то что верхний край колеса заходит внутрь под арку особенно не нравится, хочется чтобы колесо полностью было на виду.

Ездить так невозможно, постоянные пробои подвески. Пружины были 1 риска, спилил два витка, это пиз*ец. Ребята, не занимайтесь этой херней, есть отличное проверенное бюджетное решение — шнива пружины. И тачка упадет адекватно, и подвеска станет жестче, и рулежка станет на чууууточку лучше, и работать подвеска будет как положено. Морда упала на ~60 мм.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Слева волгапружина: высота 375 мм, виток 15 мм. Справа шнивапружина: высота 315 мм, виток 16 мм.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Таким образом получаем адекватное занижение -60 мм по кругу. Это совершенно не низко, по прежнему можно заезжать на небольшие поребрики и проезжать по легкому бездорожью, но при этом уже и не задранное в небеса уебище. Машина преображается внешне в намного лучшую сторону, снижается центр массы что чуточку улучшает управляемость, на ту же чуточку улучшается аэродинамика (хотя о какой рулежке и аэродинамике я говорю, это ж волга емае))))

Колеса. Куда ж без них) Нашел недорого комплект кайфовых дисков Toyota Aristo 160, с резиной. К ним пришлось купить сток гайки с прижимной шайбой, конусные туда нельзя. Диски в параметрах 17″, вылет 50, ширина 8. Резя 225/50/17. Один минус — диски тяжелые, 11 кг весит, но зато крепкие и мощные. На этих колесах конечно и расход топлива чутка подрос и джей уже не так весело везет эту бричку) Всегда хотел рисунок пятилучевой звезды с толстыми спицами. И спицы не торчат наружу обода, как это часто бывает и выглядит стремно, а немного вогнуты во внутрь. Разболтовка 5*114,3, купил переходные проставки 20 мм. Теперь нормальная разболтовка хоть есть, можно вешать много чего интересного. На 5*108 вечно ничего нормального нет.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Еще примерил для интереса проставки 50 мм чтобы просто посмотреть как оно будет, это просто бомба) Хороший вылет на волге преображает волгу внешне в нормальную машину)) Выглядит пушечно! Но кэш у меня был только на 20 мм) Вылет на дисках великоват конечно, 50 это очень много. Хотелось бы 30-35, тогда будет то что надо. В идеале хочется сравнять края колес с арками, ну или чуть вглубь, чтобы колеса не терли нигде. И еще визуально не хватает переднего свеса губы, сбоку и спереди выглядит не очень, как будто не хватает чего-то. Понравилось как человек обыграл это здесь

Ну и вот теперь, после всех проделанных манипуляций, впервые за год владения (в августе кстати был 1 год) мне черт возьми начала нравиться эта машина, по крайней мере чисто внешне) Фитуха стала что надо) Собственно, результат на фото!

Было — старое унылое ведро)

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Стало — старое кайфовое ведро))

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Ниже фото на 50 мм проставках и жопа еще в небесах была.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Сообщения: 1557Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37Автомобиль: НИВА 21213 2000 г. «Нива from Жуковский»Имя: ВладиславОткуда: Мос. обл. Жуковский
Контактная информация:

Балка нивы на ГАЗ 3110

Появилась необходимость сделать волгу 4х4.

У кого какие мысли ?

Я думаю самый простой вариант впихнуть балку от Нивы, ПЧ редукторов 3. 9 4. 1, сварить СРПМ сместить в нужную сторону.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Вылет у Волги 35мм, ширина колеи по ступицам 1570
У Нивы 45мм, ширина колеи по ступицам — 1546

Ширина лонжеронов Нивы — 738мм

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Что-то ни где геометрии Волги не нашёл. На этом рисунке не разобрать:

Смысл такой, опустить балку на 10см чтоб можно было уместить редуктор под двигателем. Если нужно расширить балку вваркой вставки.

Сообщение

Антоха » 26 окт 2012, 10:42

Можно ещё попилить поддон двигателя, чтоб особо балку не смещать. Но мне кажется технологичнее было бы с нуля балку сделать. Тем более волга тяжелее нивы и жигулёвскому редуктору будет плохо. Ваще сделать бы српм из уазовского моста.

Сообщения: 8446Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213. Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:

Сообщение

Зоркий сокол » 26 окт 2012, 12:15

Всё украдено до вас (с)
Полноприводная волга выпускалась малыми сериями на ОПП ГАЗ. Рой тырнет усердно)

Сообщение

Vlad_aka_SoHm » 26 окт 2012, 12:58

Все что видел были мостовыми, хочется независимую спереди оставить. И как всегда «бюджетно». Трэнд — «Глупо и тупо».

Сообщение

Антоха » 26 окт 2012, 13:09

Злопыхатель писал(а):Ну, вес-то тут непричем.

Ну так он как раз и ведёт к моменту и прочему. Но это не суть.

Сообщение

Vlad_aka_SoHm » 26 окт 2012, 13:22

Весь смысл оставить, независимую подвеску и не ставить кузов на раму.

Волга против нивы и Выбор машины. Нива или нив Волга и нивы

Хозяин хочет перенести родную балку, и поставить нивские кулаки.

К вопросу о редукторе, можно и любой другой подходящий по ПЧ и чтоб шрусы залезли.

Сообщение

Vlad_aka_SoHm » 26 окт 2012, 14:09

Возьму у хозяина фотки и видео, покажу потом.

Сообщение

wwm » 26 окт 2012, 14:11

Антоха писал(а):Ну так он как раз и ведёт к моменту и прочему. Но это не суть.

вы забыли про диаметр колёс. вот это самое главное

Сообщение

Антоха » 26 окт 2012, 14:15

На метровых колёсах и нивских приводах может ездить машина весом в полтонны, в том время как с тем же самым машина весом в волгу поотрывает всё что можно, конечно можно поставить колёса от самоката, но только какой тогда в постройке смысл. Но вопрос я так понял не в этом.

Сообщения: 10919Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке КузяИмя: БорисОткуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Сообщение

Злопыхатель » 26 окт 2012, 14:20

И про давление в них
Снесите потом, а пока я выскажусь. Граждане! Учите физику. Момент есть сила в философском смысле (только в других координатах). Силу развивает двигатель и трансмиссия, а не масса. Ежели масса большая, то ускорение маленькое. Уменьшим массу — увеличим ускорение. Но на машину в целом и на ейную трансмиссию (редуктор моста) сила будет действоать та, которую произведет движок. Балбесы. А можно по иному извернуться (для ради пущего понимания физики процесса)- снимите с ентой злосчастной Волги родной двигатель, и суньте от Нивы, вот тогда можно ставить Нивские куски трансмиссии.

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщение

wwm » 26 окт 2012, 14:22

кто бы говорил ты весь момент реализуешь чем ? поставь мелки колёса все пучком воткни громадны кирдык

Сообщение

wwm » 26 окт 2012, 14:29

не я постою

а если колёсы ваще вывесить.

Сообщение

Антоха » 26 окт 2012, 14:32

Помницца егорка говорил что трансмиссию рвёт не момент от двигателя к колёсам, а момент от колёс к двигателю. Поэтому Вовка прафф

Сообщение

wwm » 26 окт 2012, 14:33

тут вообщем все правы. но забыли про плечо приложения силы.

Вернуться в «Офф-роуд»

720 объявлений есть в других городах

Саратовская область, Балаковский р-н, муниципальное образование Город Балаково, Балаково

09 августа, 21:46

Саратовская область, Саратов

10 августа, 9:22

10 августа, 9:28

Республика Татарстан, Казань

12 августа, 19:45

Пензенская область, Кузнецк

24 августа, 19:56

Воронежская область, Борисоглебский г. , Борисоглебск

11 августа, 4:34

Саратовская область, Марксовский р-н, Маркс

31 августа, 7:56

Саратовская область, Саратовский р-н

06 августа, 14:28

Магазин Багажников ForteAuto

Республика Татарстан, Набережные Челны

27 августа, 8:22

Пензенская область, Никольский р-н, Никольск

12 августа, 12:58

13 августа, 9:06

Рязанская область, Шиловский р-н, рабочий пос. Шилово

Оренбургская область, Оренбург

Республика Мордовия, Ардатовский р-н, Ардатов

06 августа, 13:29

25 августа, 11:24

Республика Башкортостан, Уфимский р-н, с. Миловка

Пермский край, Пермский р-н, д. Нестюково

25 августа, 7:48

АвтоПОНТы — БАГАЖНИКИ / ФАРКОПЫ / ЧЕХЛЫ

12 августа, 21:44

Магазин фаркопов и багажников

08 августа, 12:41

29 августа, 20:10

Московская область, Одинцовский г. , с. Акулово

Багажники и автобоксы Казань

30 августа, 9:31

24 августа, 11:57

А еще интересно:  КАК ИЗМЕНИТЬ ПАЛИТРУ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *