Пропадает питание на топливный насос

Пропадает питание на топливный насос


  1. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г

    Всем хорошего настроения, ПОМОГИТЕ пожалуйста хотя бы советом. Проблема следующая.
    Не поступает питание на бензонасос. Поменял реле бензонасоса, сменил контакторную группу замка зажигания, и сам бензонасос, но питания нет на него, предохранители все проверил, подозрительные заменил.
    А теперь как было дело.
    Ехал по трассе и тут она вдруг заглохла, начал смотреть и определился что насос работает с перерывами, с собой мультиметр всегда. напряжение было все подавалось, так что похоже было на бензонасос, благо магазин был рядом и купил насос за 1600 и поменял на морозе у магазина, собрал и опа она завелась и все заработала , на радостях поехал дальше домой,осталось еще 550 км, доезжаю до Москвы без проблем это 360 км. в Москве она простояла ночь, и поехал дальше и через 120 км начались проблемы, стала опять глохнуть. так как был на трассе пошел по простому пути. И вот, как было. вытащил и вставил фишку насоса, пробую — завелась, поехал проехал где то 15км . опять встал. Пробую снова-завелась, проехал 5км — встал. проверил все предохранители, в норме, потрогал реле — горячее, вынул его и вставил обратно, машина завелась и поехала. Проехал 10км и снова заглох насос не подает признаков жизни, опять вынул реле и вставил — снова завилась и проехал 20км как опять заглох. Пробую туже процедуру не помогает больше. до дома км 15-20 еще , от безысходности попробывал ключ зажигания туда сюда подергать и вот оно счастье такое ЗАВЕЛАСЬ поехал, но не тут то оно было и км через 15 снова умерла моя малышка. Попробовал проделать туже операцию и снова завелась и когда до дома оставалось метров 700 снова сдохла и больше не как не заводилась. Пробовал все из выше перечисленного ни что не помогало. С друзьями дотолкали до дома где и простояла неделю. Приезжаю через неделю везу в сервис на веревке, там ее смотрят и говорят все нормально, пока вез видимо что то потряслось и она снова заработала, и мне сказали что я просто ни чего не понимаю питание есть и т д и , что возможно это реле. Так времени не было заменил все , что могло быть РЕЛЕ, КОНТАКТОРНУЮ ГРУППУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ и даже фишку на насос т к там были провода без изоляции обрезал фишку и посадил новую и ЧУДО она поехала .
    НО….. проехал я на ней не долго ровно 340 км и она снова не хочет заводиться. Проверял нет питания на топливный насос
    Если кто знает или хотя б догадывается в чем может быть дело , подскажите пожалуйста хотя бы где еще смотреть.
    Это у меня первая машина и я только всю подвеску своими руками перебрал, а вот с электрикой на Вы к сожалению.
    Заранее всем спасибо кто откликнется на зов помощи. :confused::confused::confused:






  2. Bla©k

    Команда форума

    сигналка есть в машине?
    первое, что блокирует большинство установщиков — бензонасос )
    если так, то осталось найти релюшку, блокирующую эту цепь. С высокой вероятностью — над подрулевой полкой.


  3. Mjasa


    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал

    ГБО не стоит случаем? У мня БН отключался релюшкой гбо, которая тупо залипла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г

    Сигналка на ней есть но она отключена уже как 3 года.
    реле менял которое стоит в предохранительной коробке с 5 ножками. Нашел в нете одну статью в которой говорилось про какое то еще реле, которое якобы находится под рулем, открыл посмотрел и там их несколько , не знаете какое это реле??
    На счет ГБО я думаю она бы когда на морозах бы не заводилась и подергивала бы, а тут просто раз и перестала, хотя надо посмотреть, не подскажите где она стоит эта релюшка может. сегодня все посмотрю, и сигналку старую гляну и под рулем подергаю все и просмотрю может признак жизни подаст))))


  5. Woffka


    9 апр 2011
    10.846
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г

    Ну так а реле на топливный насос от той сигналки подключенным осталось?

    Так ГБО таки установлено? — Вот еще одна возможная причина.
    Искать надо… Звонить плюсовой провод от реле бензонасоса и до самого бензонасоса… И там еще минусовый провод с разъемом — проверить качество разъема и крепление наконечника провода к кузову.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г

    Честно не могу знать установлено или нет ГБО, но спасибо огромное , на этой недели постараюсь все проверить, на ней и попробую цепь прозвонить, думаю начать от сигналки, т к ее подключали я не знаю пойду по простому пути, сначала попробую найти схему подключения моей модели сигналки если такова есть, и так далее , может и получится что.
    О достижениях отпишусь)))))).

  7. Прозвони/»пройди» руками всю цепь на б/насос. Нередко говносигнальщики врезаются в «плюс» бензонасса в районе ног водителя под монтажным блоком. Там, где мне довелось ковыряться (NG и 3A) — это был зеленый кабель.


  8. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г

    Зол как ни кто , просто в бешенстве, рожает же матушки таких ур…. и уе…..
    Простояла 2 дня под окном. Разбили стекло и сперли касетную магнитолу, зачем, может покататься хотели , но облом вышел, узнать бы кто руки в одно место их же вставил!!!
    Может есть у кого переднее левое стекло ???? новое стоит просто немыслимо.
    _ShurikeN не подскажешь что такое (NG и 3A) ????????


  9. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г

    Прошу прощение если кого обидел.


  10. Mjasa


    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал

    NG и 3A это маркировка двигателей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г

    Обнаружил под рулем 318 реле))) разобрал, запах палености, проверил его прозвонил полностью, все нормально вроде, даже не один кандер не вздутый.,
    катушка на нем тоже цельная, пробитий не обнаружил. только не могу понять за что оно отвечает и для чего нужно???? в нете разные пояснения по поводу 318 реле, под рулем оно одно, пишут еще , что должно быть второе со стороны пассажира, пока не нашел))


  12. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г

    Забыл упомянуть , что двигатель у меня АВК 2 литра инжектор, с трамблером, не давно восстановил датчик расходомера, правда проработал не долго, заказал новый, 18000 привезли с германии , поставил работает отлично , только бензин стала кушать много, пытался настроить, да не успел , проблема возникла с бензонасосам. как исправлю причину планирую выложить подробный отчет по его регулировки. но это позже.


  13. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г

    сигнализация стоит отключенная APS 2100 она на бензонасос не вешается если верить описанию , только на К Н.Р. реле блокировки стартера (или зажигания),http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/2100/aps2100-1.jpg и двери да фонари, вот схема))
    значит можно предположить, что прекращение подачи питания на бензонасос не из-за нее , искать дальше надо((((((( если я ошибаюсь то поправьте меня.
    боюсь как бы весь жгут не пришлось смотреть и менять, но провода там огого еще какие лет на 20 сними ничего не должно случиться и обмотка тоже вроде еще даже эластична))))
    Все до субботы, в субботу буду дальше смотреть и разбирать, что там еще может быть


  14. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г


  15. Bla©k

    Команда форума

    Стекло надо на разборе искать. От B3 или B4 — они одинаковые.
    Себе когда-то брал за 1500 р (тонировщики разбили нечаянно).

    По сигналке — как установщик сделает, так и будет. Любой каприз за ваши деньги, поэтому надо смотреть.
    Питание на бензонасос идёт по левой стороне вдоль порога (в кабель-канале), справа даже не смотри ничего.
    Будут тонкие и толстые провода. Поскольку б/н жрёт прилично, то это будет толстый провод. Из толстых ещё обогрев стекла. ЦЗ не помню по какой стороне, возможно, справа.
    Найди цветную схему, недавно выкладывали ссылки в соседних темах, это значительно упростит задачу.


  16. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г

    Bla©k спасибо большое ))) буду искать слева где провода идут , пока не знаю где там они лежат, но планирую найти, но зато вроде определился , есть «подкапотный жгут», так его в нете обозвали и там цепь не позванивается , пока не знаю что и куда идет но думаю в субботу разберусь, гараж на выходные снял)))). стекло в четверг с Белоруссии привезут))).
    Как хорошо , что остались на свете добрые люди , которые могут советом помочь.
    Если починюсь то в субботу отпишусь






  17. Bla©k

    Команда форума

    под капотом тебе может понадобиться только ЧЯ (бокс с предохранителями и реле). Например, проверить предохранитель №13 на 15А. Приходит туда напруга или нет?

    Провода. Вскроешь пластиковую накладку на пороге и всё увидишь. Она на защёлках плюс сбоку должны быть пластиковые гайки или круглые клипсы, если сохранились (в районе центральной стойки).
    Ещё снимай перчаточную полку (под рулём) и пластиковую накладку на передней левой стойке (выкрутить саморез и немного стащить уплотнитель дверного проёма).

    По цветам проводов.
    VAG соблюдает преемственность в обозначениях и маркировке, насколько это возможно. С высокой степенью вероятности провод от реле бензонасоса до предохранителя №13 будет зелёного цвета. От предохранителя до бензонасоса жёлто-зелёный сечением 2,5 по одним данным, и 1,5 по другим.

    Важный момент. В районе передней стойки за перчаточной полкой должно быть разъёмное соединение этого желто-зелёного провода (цвет фишки не помню, возможно, зелёный, по проводам поймешь). Так вот, в своей практике встречал его окисленным до зелени вследствие попадания туда воды через прохудившийся уплотнитель троса открывания капота.

    Диагностику начни с проверки напряжения на предохранителе №13. Имей ввиду, что оно появляется там всего на несколько секунд после включения зажигания! Потом пропадает, если двигатель не заводится. Это нормально.
    Если напруга там будет, то копай линию [предохранитель]-[бензонасос].
    Если напруги нет, тогда линию [реле б/н]-[предохранитель]; лезть сразу в реле, конечно.

    Ещё тема тебе в помощь: Общая нумерация наших релюшек.


  18. litii-fox


    13 апр 2013
    12
    80/b4 2.0E 93г

    ух причину нашел пришлось провода перекладывать)))) даже себе сикретку сделал)))) поставил на цепь питания насоса обычный выключатель мошьный))))) щелк и не заводиться))))))) Всем огромное спасибо.
    отвалились провода на коробке предохранительной снизу и сам провод не прозванивался в середине обрыв был)))))) теперь кузовом занялся , буду красить и ржавчину вытравлять.
    ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

  19. Ждем аналогичную тему «помогите, не заводится!» от нового владельца твоего аппарата через пару лет :hi:


  20. InvisibleKid


    тему конечно закончили с юмором))) у самого сейчас те-же симптомы…. было такое что и 60км приходилось ехать с проводом на улице))) никогда бы не подумал на проводку… думал что после релеБН провод идет еще на какой-нибудь датчик, который и не дает ему работать… у самого ауди 80 1.8 87г.. буду копать… Спасибо большое! Ведь после реле провод (+) идет прямо на БН??? Ну если конечно сигнальщики не намудрили…

Не подходит минус с ЭБУ на реле включения бензонасоса

1) Добрый вечер.проблема такая:не подходит минус с ЭБУ на реле включения бензонасоса.на прямую минус к реле то работает.а так минус не идёт при включении зажигания.подскажите в чем причина ваз 2110.инж.8 кл. Вопрос от: Григорий Ядров Отдельная тема: 2) Подскажите где искатьМашина ВАЗ 21013Словил хорошую кочку и после этого периодически на ходу загорается лампочка масла. Только сбрасую обороты секунды 2 и тухнет. Поддон целый и уровень нормальный Вопрос от: Саша Суворов Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Нет минуса на реле бензонасоса.

Похожие статьи

10 comments on “ Нет минуса на реле бензонасоса. Проблема такая:не подходит минус с ЭБУ на реле включения бензонасоса ”

1. Кинь свой минус, и всё, в чём проблема то?

Отдам ак кс го за спасибо)В лс

1) только на насос?
Проверь проводку от ЭБУ к реле,если ещё не проверял.
А искра есть? Если есть, значит ЭБУ не исправен. Для того, чтобы убедиться, через диагностику (любую хорошую диагностику) вручную включи реле бензонасоса. Если не работает — замена ЭБУ или напрямую массу на реле (но тогда будет висеть ошибка и чек по обрыву цепи управления реле бензонасосом)

Серёга, если кидать свой минус то насос качает постоянно не останавливаясь.

Александр, да только на насос.бывает ещё минус кинешь к реле накачаешь заведешь постоит проработает минут 10 -15 заглушиш включаешь зажигание насос качает.постоит с пол часа включаешь зажигание не качает.

Григорий, проверить на всякий случай повторно само реле, и.. Если все норм — что-то с мозгами. Либо на физическом, либо на программном уровне.
Но вообще как то странно.
На ЭБУ нет никаких ошибок? Пропадает питание на топливный насос

Александр, пока незнаю не гонял на диагностику.ща с вахты приеду поганю.

Стояла долго перегонял на небольшое расстояние начал троить движок ипотом пропал минус реле бензанасоса на прямую работают

Нет массы на реле бензонасоса

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Пропадает питание на топливный насос

Здравствуйте, не знаю уже куда писать. Суть проблемы:

Имеется Ваз 21102 (1.5, 1 ДК, без нейтрализатора, Евро-2, ЭБУ Bosch MP7.0)

UPD: не знаю, помогли ли мои действия или это происки высших сил, но опять работает! ))
Мои действия: покупка Vag-Com KKL адаптера, установка OpenDiag на ноут, подключение к диагностическому разъему, проверка на ошибки (было несколько, все не по теме и не могли влиять на включение бензонасоса), сброс ошибок и! сброс ЭБУ с инициализацией! (думаю, именно это помогло)
После вышеуказанных действий все работает как раньше)

1) Добрый вечер.проблема такая:не подходит минус с ЭБУ на реле включения бензонасоса.на прямую минус к реле то работает.а так минус не идёт при включении зажигания.подскажите в чем причина ваз 2110.инж.8 кл. Вопрос от: Григорий Ядров Отдельная тема: 2) Подскажите где искатьМашина ВАЗ 21013Словил хорошую кочку и после этого периодически на ходу загорается лампочка масла. Только сбрасую обороты секунды 2 и тухнет. Поддон целый и уровень нормальный Вопрос от: Саша Суворов Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Нет минуса на реле бензонасоса.

Похожие статьи

10 comments on “ Нет минуса на реле бензонасоса. Проблема такая:не подходит минус с ЭБУ на реле включения бензонасоса ”

1. Кинь свой минус, и всё, в чём проблема то?

Отдам ак кс го за спасибо)В лс

1) только на насос?
Проверь проводку от ЭБУ к реле,если ещё не проверял.
А искра есть? Если есть, значит ЭБУ не исправен. Для того, чтобы убедиться, через диагностику (любую хорошую диагностику) вручную включи реле бензонасоса. Если не работает — замена ЭБУ или напрямую массу на реле (но тогда будет висеть ошибка и чек по обрыву цепи управления реле бензонасосом)

Серёга, если кидать свой минус то насос качает постоянно не останавливаясь.

Александр, да только на насос.бывает ещё минус кинешь к реле накачаешь заведешь постоит проработает минут 10 -15 заглушиш включаешь зажигание насос качает.постоит с пол часа включаешь зажигание не качает.

Григорий, проверить на всякий случай повторно само реле, и.. Если все норм — что-то с мозгами. Либо на физическом, либо на программном уровне.
Но вообще как то странно.
На ЭБУ нет никаких ошибок? Пропадает питание на топливный насос

Александр, пока незнаю не гонял на диагностику.ща с вахты приеду поганю.

Стояла долго перегонял на небольшое расстояние начал троить движок ипотом пропал минус реле бензанасоса на прямую работают

Электрики, помогите! Реле бензонасоса

Опции темы
Поиск по теме

Golf Пропадает питание на топливный насос Пропадает питание на топливный насос Регистрация 03.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 615

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 3

Электрики, помогите! Реле бензонасоса

При повороте ключа не срабатывает реле бензонасоса. На управляющих контактах реле напряжение появляется 6В. Если мерять с минусом на кузов, то 12 (то есть это не замок зажигания). Если снять ЭБУ, то на колодке его разъема между пином 4 (провод с реле) и 2 (массовый провод) тоже 12В. У кого есть схема логики ЭБУ? Куда копать? Управляет ли ЭБУ этим реле на основании датчика давления топлива (если такой есть вообще)? Контакты 2 и 4 не прозваниваются в ЭБУ. Может быть минус с пина 4 уходит на другой контакт, а на №2?

Phaeton Пропадает питание на топливный насосРегистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061

По идее, эбу замыкает цепь питания (управление) реле на массу при вкл. зажигания (ненадолго) и при кручении стартером (видит по датчику оборотов к/вала, скорее всего).

Golf Пропадает питание на топливный насос Пропадает питание на топливный насос Регистрация 03.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 615

Относительно контактов реле — т оесть винмаешь реле, подключаешь вольтметр в управляющие контакты — 0, поворачиваешь ключь, появлется 6В. Если минус вынуть из разъема и подключить на кузов — будет 12.

Новый вопрос — если ЭБУ снять с машины, ошибки так же сотрутся, как если снять акб?

Pointer Пропадает питание на топливный насосРегистрация 06.01.2010 Адрес Россия, Пенза Возраст 51 Сообщений 26

Реле бензонасоса (№372) у меня оно ведет себя так: при включении зажигания на ощупь щелкает но 12В на бензонасос не идут, включаю стартер — 12В идут. Говорят так и должно быть. Советую снять c реле корпус (он на защелках) и почистить контактные группы. У меня они были закопченные.

Phaeton Пропадает питание на топливный насосРегистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061

Неправильно измеряешь.
Грубо говоря, + управления (с замка или реле какого-нибудь) идет на обмотку реле б/н (управляющие контакты), далее на эбу (в эбу стоит «ключ» типа транзистора, скорее всего) далее на массу.
Когда эбу хочет включить б/насос — цепь замыкается.
Т.е., при вкл. зажигания, на один упр. контакт должно прийти +12В относительно массы.
Если реле не срабатывает:
— проверяшь наличие питания на одном упр. контакте реле
— 2й упр. контакт, через эбу (через пин 4 по твоему рассказу) должен коротиться на массу при кручении к/вала — тогда через обмотку реле потечет токПропадает питание на топливный насос
Если не коротится, проверяй проводку (кусками), датчик оборотов к/вала (дпкв).

Если с управлением все ок, значит реле глючит или силовая цепь насоса.
Для проверки реле, имхо можно вставить перемычку вместо него на силовые контакты — насос должен заработать.

Качни схемки на свой АЕВ Пропадает питание на топливный насося написал общий вариант — могут быть различия.

Golf Пропадает питание на топливный насос Пропадает питание на топливный насос Регистрация 03.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 615

Наличие 12В на одном контакте есть, но не коротится. ДКПВ проверил — на колодке ЭБУ на его контактах 420Ом, на его колодке третий провод изолирован от остальных — то есть все нормально вроде. Я все подозреваю, чт опопал на ЭБУ.

Насос работает, если реле пальцем заставить работать, но мотор не пускается все равно!

Самое интеерсное — при включенном зажигании реле иногда все-таки подергивается

Phaeton Пропадает питание на топливный насосРегистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061

А что ты с ним делал?
С чего все началось?

Коротиться на землю должен другой контакт, при вращении к/в.

Проверь еще заземление эбу ради интереса.
Может проводка где-то отваливается.

Искры нет?
Тогда скорее все ж дпкв.

Всем Перцам — Перец Клуба! Пропадает питание на топливный насос Пропадает питание на топливный насос Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

При включении зажигания, реле насоса срабатывает на секунду. Затем, включается постоянно после заводки двигателя.
Есть модификации, когда реле включается при вращении стартера.

Black_Sheep
Ты чего ишещь-то вообще?

Pointer Пропадает питание на топливный насосРегистрация 09.09.2009 Адрес Батайск Ростовская обл. Возраст 65 Сообщений 9

С чего всё началось,ты не ответил. Пропадает питание на топливный насос

Golf Пропадает питание на топливный насос Пропадает питание на топливный насос Регистрация 03.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 615

Началось с того, что я вышел из дома утром, а машина не завелась

Добавлено спустя 1 минуту:

Это я знаю, у меня оно вообще никогда не срабатывает. Только иногда дергается.

Не ищу — машину пытаюсь завести!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

А что ты с ним делал?
С чего все началось?

Проверь еще заземление эбу ради интереса.
Может проводка где-то отваливается.

Да ничего не делал, просто не завелось — начал копаться. На разъеме ЭБУ есть и хорошая земля, и 12В с АКБ и 12В с ключа зажигания.

А как его еще проверить. кроме как прозвонить омметром?

Phaeton Пропадает питание на топливный насос Пропадает питание на топливный насос Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

Это я знаю, у меня оно вообще никогда не срабатывает. Только иногда дергается.

А как его еще проверить. кроме как прозвонить омметром?

Ты не уточнил, что за AEB? Судя по году в подписи, рискну предположить, что американка? Если европейка, то там точно реле должно четко срабатывать на 1 сек при повороте ключа, вне зависимости о того, что там еще может быть поломано/неисправно.

Проверить ДПКВ? Во всяком случае можно попробовать.
При кручении стартером стрелка тахометра должна подергиваться.
На блоках ME7 такое точно работает, а вот на блоках M3.8/M5.9 честно говоря уже точно не помню. Во всяком случае проверить это недолго.

Да и ВАГ-КОМ то есть в наличии? Или кроме тестера ничего нет?

PS: И еще. Сними и вскрой блок. Может там тебе чип залепили в панельку или в крипт-платку? А они очень любят неконтачить или отваливаться.

Pointer Пропадает питание на топливный насосРегистрация 02.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 47 Сообщений 32

При включении зажигания, реле насоса срабатывает на секунду. Затем, включается постоянно после заводки двигателя.

Есть модификации, когда реле включается при вращении стартера.

У меня насос при включенном зажигании молчит, качает только при стартере. Так и надо? Машина европейка.

Phaeton Пропадает питание на топливный насосРегистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061

По идее, осциллографом.
Можно извратиться, вынуть его и потыкать железкой в торец — должны быть импульсы на выходе, но это грубая проверка.
Все-таки глянь искру/управл. импульсы с эбу на коммутатор — если тишина, то имхо это либо дпкв, либо с проводкой проблемы.
Нештатаной сигналки нет?
Ошибки глянуть нечем?

И качни схемы — там все понятно и наглядно — проще будет.

А дпкв с разъема эбу видно?

Golf Пропадает питание на топливный насос Пропадает питание на топливный насос Регистрация 03.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 615

Проверить ДПКВ? Во всяком случае можно попробовать.
При кручении стартером стрелка тахометра должна подергиваться.
На блоках ME7 такое точно работает, а вот на блоках M3.8/M5.9 честно говоря уже точно не помню. Во всяком случае проверить это недолго.

Да и ВАГ-КОМ то есть в наличии? Или кроме тестера ничего нет?

PS: И еще. Сними и вскрой блок. Может там тебе чип залепили в панельку или в крипт-платку? А они очень любят неконтачить или отваливаться.

Был бы ваг-ком, было бы меньше вопросов 😉
Блок разбирал, чип залепили через переходник на длинных ножках, он упирается в боковину крышки корпуса, поэтому стоял криво и зарос окислом — все отчистил, но не помогло. Тахометр посмотрю завтра. У меня европейка, собрана в конце 98.

Засада в том, что меньше месяца назад такая беда уже была. Я тогда проковырялся весь день, потом отэвакуировал машину в сервис. Там ее отогрели за ночь, что-то поковыряли и она завелась. Сказали контакты окислились. В счете значится «ремонт цепей сигнализации» и «ремонт цепей ЭБУ». Блок при подключении компа тогда отзывался нормально. Неделю назад опять та же фигня. Я тогда снял крышку отсека для ЭБУ, немного пошевелил блок и все заработало.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Если это означает, что между пинами 53 и 63 должно быть тоже сопротивление, что и на 1-2 в сером разъеме за расширительным бачком — то да, видно.

Нет питания на бензонасос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

костя 774

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:22
Двигатель:: 6G74 sochc бензин
Мой автомобиль(и):: митсебиси монтеро 3 3.5 2000 г.
Откуда: москва

Нет питания на бензонасос

привет всем!вопрос такой вечером приехал все было нармально а утром не завелся.стал разбираться не работает бензонасос,думал в нем причина но оказалось в нем нет питания, на него нет питания на реле которое под капотом при включенном зажигании. подскажите пожалуйста в чем причина у меня ммс монтеро 3 но не спорт. Зарание спасибо!


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6884
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: сломался


Сообщение

hc2hunter » 09 апр 2013, 08:13

Предохранитель? :*SCRATCH*:

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

vasiliy_xx

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 08:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: сломался


Сообщение

vasiliy_xx » 09 апр 2013, 09:25

сигналку смотри, тут была пара тем, где у людей сигналка (иммобилайзер) блочили подачу топлива


Аватара пользователя

Kiread

Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: сломался


Сообщение

Kiread » 09 апр 2013, 13:50

на иммобилайзер похоже

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан 🙁
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий


костя 774

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:22
Двигатель:: 6G74 sochc бензин
Мой автомобиль(и):: митсебиси монтеро 3 3.5 2000 г.
Откуда: москва

Re: сломался


Сообщение

костя 774 » 09 апр 2013, 20:56

предохранитель менял,сигналки нет я ее демонтировал,на реле бензонасоса питания нет все равно? и причем здесь имобилайзер?


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: сломался


Сообщение

HiTEX » 10 апр 2013, 04:57

Он отрубает возможность завести автомобиль (но лампочка на панельке должна проморгать неисправность)

Дед Василь


костя 774

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:22
Двигатель:: 6G74 sochc бензин
Мой автомобиль(и):: митсебиси монтеро 3 3.5 2000 г.
Откуда: москва

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

костя 774 » 12 апр 2013, 17:40

так в том проблема не моргает !


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

HiTEX » 12 апр 2013, 18:59

А как проверял, что на разъёме насоса нет напруги?

Дед Василь


костя 774

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:22
Двигатель:: 6G74 sochc бензин
Мой автомобиль(и):: митсебиси монтеро 3 3.5 2000 г.
Откуда: москва

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

костя 774 » 13 апр 2013, 21:29

прозвонкой


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

HiTEX » 14 апр 2013, 04:36

А стартером при этом крутил?
Давай как можно больше информации, получишь более детальный ответ.

Дед Василь


Снегирёв

Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

Снегирёв » 15 апр 2013, 21:33

Бензосос работает при включении стартера и на работающем двигателе. При включенном зажигании на него питание не подаётся.

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП


Снегирёв

Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

Снегирёв » 15 апр 2013, 21:48

Сдерни фишку со стартёра, чтоб не маслал. Попроси товарища чтобы повернул ключ в положение старт, а сам проверь напругу на фишке бензососа.
Причём вот ещё интересное наблюдение. Если у Вас отсутствует бензин в баке и машина заглохнет, Вы попробуете запустить — загорится чек, если машина не заводится по причине поломки бензососа, маслайте стартером хоть десять раз — чек не загорится

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП


костя 774

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:22
Двигатель:: 6G74 sochc бензин
Мой автомобиль(и):: митсебиси монтеро 3 3.5 2000 г.
Откуда: москва

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

костя 774 » 25 апр 2013, 19:27

если на прямую насос подключить то машина заводитя а атак нет,нет плюса на реле и откуда он идет я не знаю и ку да лесть дальше тоже!


Аватара пользователя

montero565

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

montero565 » 09 сен 2016, 18:51

Други HELP :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: такая же проблема! Кручу не заводит. заводит коротко на секунду и глохнет. Питание на насос штекера 0,0 вольт (при прокрутке и в режиме acc on). насос напрямую с аккумулятора крутит и заводит машину. поменял реле в маленькой коробке за 1000 рублей (возле аккумулятора), тишина, не заводится. закрывал с ключа и открывал с ключа, чтобы ключ распознал иммобилайзер. тоже тишина. Помогите!!! уже незнаю где копать….

Montero III 2011 y. 6G74, color


Аватара пользователя

montero565

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

montero565 » 11 окт 2016, 18:30

Уважаемые форумчане! Нужна помощь. Сегодня опять не смог завести машину. Крутит, но не схватывает. Бензин в камеры не поступает. Бензонасос не работает. Питание не доходит до фишки. В прошлый раз сгорел предохранитель и был обрыв на замке зажигания (кольцо иммобилайзера), не прозванивалось само кольцо. Соединил контакт и заменил предохранитель. Все заработало. Сегодня завожу, не заводится. Питания нет, поставил другое запасное реле на бензонасос, результата нету. Предохранили все целые и под капотом и в салоне. Кольцо иммобилайзера прозвонил, цепь есть. Питание на фишки насоса замерил во время прокрутки стартера, всего 0,3 вольт при прокрутке. Ошибки через obd прочитал, ошибок нету(думал может датчик коленвала и распредвала накрылся и чек покажет на один из них). Куда ещё копать ???

Montero III 2011 y. 6G74, color


Аватара пользователя

Vitaliyd

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

Vitaliyd » 13 окт 2016, 13:28

Схема есть? Проверьте питание реле, замкните принудительно силовые контакты, для проверки цепи насоса от реле, По памяти, на фишке реле должно быть два плюса, один постоянный, другой при вкл. зажигания. При прокрутке ЭБУ двигателя дает массу на управление обмоткой реле. Надо проверить приходит ли масса с ЭБУ на реле.


Аватара пользователя

montero565

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

montero565 » 13 окт 2016, 13:35

Vitaliyd писал(а):Схема есть? Проверьте питание реле, замкните принудительно силовые контакты, для проверки цепи насоса от реле, По памяти, на фишке реле должно быть два плюса, один постоянный, другой при вкл. зажигания. При прокрутке ЭБУ двигателя дает массу на управление обмоткой реле. Надо проверить приходит ли масса с ЭБУ на реле.

Схемы нету, в субботу попробую прозвонить мультиметром массу на реле и приходит ли питание на реле.
Я думаю может у меня накрылся датчик коленвала? (только почему то ошибка не выходит на коленвал) :*SCRATCH*:

Montero III 2011 y. 6G74, color


Аватара пользователя

Vitaliyd

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

Vitaliyd » 13 окт 2016, 14:38

Искру проверь, если искра есть, то датчик рабочий и через диагностику прокрутку посмотреть можно.

Последний раз редактировалось Vitaliyd 13 окт 2016, 14:42, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

montero565

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

montero565 » 13 окт 2016, 14:41

Vitaliyd писал(а):Искру проверь, если искра есть, то датчик рабочий и через диагностику прокрутку посмотреть.

Виталий, немного не понял насчет «через диагностику прокрутку посмотреть»…

Montero III 2011 y. 6G74, color


Аватара пользователя

Vitaliyd

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет питания на бензонасос


Сообщение

Vitaliyd » 13 окт 2016, 14:43

После подключения диагностики можно увидеть прокрутку при вращении стартера. Если она есть, значит датчик кв рабочий.
Год выпуска 2011?



Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115

Пропадает питание на топливный насосРеле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.

Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.

Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода : первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.

Где находится

Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:

1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.

Горит

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

— выход из строя реле бензонасоса;

— низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Как определить неисправность

Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:

— отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;

— уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;

— включите на короткое время зажигание, не включая стартер;

— если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;

— если топливо не поступает, проверьте реле насоса;

— при исправных реле топливный насос должен заработать;

— в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;

— проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;

— если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;

— если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.

Пропадает питание на топливный насосЕсли стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Пропадает питание на топливный насос

Привет всем подписчикам! Одна из распространенных ситуаций, случающихся, как правило неожиданно, является то, что отсутствует привычное жужжание электробензонасоса в задней части автомобиля при включеннии зажигания. В следствии этого двигатель автомобиля отказывается запускаться. Представляю алгоритм действий, если вдруг случится такая беда. Для начала: на фото 1 изображен фрагмент электросхемы работы бензонасоса.

Пропадает питание на топливный насос

Внимание работа с электрикой опасна. Если Вы не уверены, воспользуйтесь помощью квалифицированного специалиста.
Первым делом водителю следует сначала снять боковую консоль со стороны пассажира (там находятся 3 реле с предохранителями) Наше реле электробензонасоса – нижнее. (В некоторых автомобилях с 2007 года находится 2 реле, но реле бензонасоса там верхнее — см. руководство по ремонту). Прямо над нижним реле находится наш предохранитель. Первым этапом нужно убедится в исправности этого предохранителя (фото 1 этап).

Пропадает питание на топливный насос

Если предохранитель исправен и контакты его и его разъема не окислены, то нужно убедиться в исправности реле. Можно сразу же установить заведомо исправное реле и включить зажигание. Если ситуация исправилась-то устанавливаем боковую консоль и счастливого пути. Если же ничего не изменилось, то необходимо определять на каком участке возникла проблема. Для этого нужно иметь вольтметр или мультиметр или же пробник. Но пробником мы не определим величину напряжения, а в данной ситуации нужно знать величину напряжения — позже расскажу почему.
Вторым этапом (фото этап 2) нужно определить есть ли управляющее напряжение на реле бензонасоса. Цепляем мультиметр, включаем зажигание и определяем величину напряжения. Если же напряжения нет, то имеет место обрыв цепи идущего от главного реле, либо от ЭБУ. Если напряжение есть, то идем дальше.

Пропадает питание на топливный насос

Этап 3 (фото этап 3) заключается в том, чтобы определить отходит ли питание дальше непосредственно на сам бензонасос. Если питание не отходит-виновник скорее всего реле из-за возможно подгоревших контактов. Если напряжение отходит, но величина его 10 вольт, то скорее всего также подгорели контакты реле. При таком напряжении моторчик насоса не запустится. Меняем реле и проверяем.
Если же питание отходит дальше и величина его 12 Вольт, то виновник провода идущие к электромоторчику насоса или же сам насос.

Пропадает питание на топливный насос

Дальше придется снимать сидушку заднего сидения, чтоб добраться до фишки электробензонасоса. Снимаем лючок и видим фишку бензонасоса. На фишке 3 провода: 1-минус, 2-плюс датчика уровня топлива, 3 — плюс самого бензонасоса. К сожалению последовательность и расположение на фишке их пока не скажу. В любом случае при включенном зажигании должно быть 2 плюса и один минус.
На фото 4 (фото этап 4) подключаемся поочередно к контактам фишки бензонасоса и смотрим наличие и величину напряжения. Если напряжение есть, то виновник сам электробензонасос и без его извлечения скорее всего причину не устранить.

Пропадает питание на топливный насос

Будьте аккуратны с электрикой и помните: что также цепь управления бензонасосом может рвать неисправное реле охранной сигнализации.
Всем ровных дорог.

Реле бензонасоса нет питания ваз 2115

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Пропадает питание на топливный насос

Как проверить подачу питания на бензонасос

получается что отсутствует команда с ЭБУ.

Скорее всего нет , раз реле не щелкает.

Не гадай!
Ведь ты даже «плюс» на обмотку этого реле не проверил.
Может ЭБУ в порядке(а это более вероятно),и нет как раз «плюса».

Между зелено-голубым и массой тестер воткнуть?

Каким образом ? Между зелено-голубым и массой тестер воткнуть?

тестер должен показать напряжение близкое к 12в, отсюда будет следовать что эбу исправно

Это если предварительно убедишься,что и «плюс» к реле приходит.

Вместо тестера удобнее пользоваться пробником с лампочкой.

Тоже об этом думал , но она вроде как стартер блокирует..

от плюсовой клеймы акума отвалился тоненький провод с какой то толстой вставкой,

в схемах электрики я не силен

релюха вроде щелкала , но бензонасос не качал..

Вместо реле вставь перемычку между контактами колодки 30-87.
Проверь лампочкой появилось ли напряжение в колодке БН.
Если лампочка не горит,возможно открутилась масса на кронштейне ручника

Пропадает питание на топливный насос

Если горит,ищи неисправность в самом БН.
Часто подгорает клемма его проводка под фланцем на разъеме с внутренней стороны.

Источник

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Причины неисправности

  1. Предохранители под торпедой на ЭБУ. Самый верхний на 15А (топливный насос) и самый нижний на 7,5 А (идет на ЭБУ, на модуль зажигания.
  2. Неисправное Реле топливного насоса. Находится там же под торпедой, самое верхнее реле (ниже верхнего предохранителя).
  3. Плохая масса топливного насоса. Масса на топливный насос крепится под торпедой, где ручной тормоз. Нужно зачистить и заново крепко закрепить массу. При отпавшей массе так же не работает указатель уровня топлива.
  4. Отсутствие плюсового контакта. Скидываем заднее сиденье и проверяем наличие контактов в колодке проводов. Если отсутствует плюс – то либо реле, либо предохранитель.
  5. Не рабочий моторчик бензонасоса.

Признаки неисправности

  • Первым признаком, свидетельствующим о поломке бензонасоса будет банальный отказ движки заводиться. Конечно, такой показатель, как незаведенная машина, очень обобщенный. В этом случае стоит проверить свечи, которые могут замаслиться и не выдавать искру и ЭБУ.
  • Второй момент – давление системы топлива. Если бензонасос в порядке, то он создает давление в 3,2 бар. Для топливной рампы характерны следующие показатели:
  1. для объема 1,5 л – от 285 до 325 кПа,
  2. для объема 1,6 л – от 375 до 390 кПа.
  • Очень распространенная проблема, когда до бензонасоса не доходит сигнал после зажигания. При повороте ключа обычно слышится легкая вибрация бензонасоса, а тут ее не происходит. Скорее всего, вышла из строя проводка. Придется ее прозванивать и разбираться, что к чему.
  • Двигатель троит. Как и причина номер один, этот показатель не является эталоном. Считается, что признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2114 представлены другими яркими причинами неисправностей. Однако, при неправильно работающем бензонасосе, движка начинает дергаться (что естественно, сжигание топлива в цилиндрах происходит неправильно), работать с перебоями на ровном месте.
  • Движка может дергаться еще до выхода на старт или на малых оборотах. Эта причина более близкая к истине: не работает либо бензонасос, либо его сеточка – фильтр малой очистки.

Топливный модуль, куда и входит сам насос, удовольствие дорогое – от 2 000 до 3 000 рублей. Неумелые владельцы четырнадцатой покупают его целиком (вместе с фильтром, датчиком уровня топлива, поплавком и заборной камерой) и ставят на замену умершего. На самом деле, цена на бензонасос ВАЗ 2114 всего 700-1000 рублей, брать и ставить нужно только его, остальные части модуля практически всегда остаются целыми.

Только не надо сразу бежать в магазин запчастей и покупать новый! Причин поломки достаточно, в том числе, они могут крыться в системе питания. Вот основные:

  • Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114
  • Реле бензонасоса ВАЗ 2114
  • Плохо закрепленная масса бензонасоса ВАЗ 2114
  • Моторчик бензонасоса ВАЗ 2114
  • Контакты системы бензонасоса ВАЗ 2114
  • Сам бензонасос
А еще интересно:  Расположение датчика давления масла в разных автомобилях
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *