Содержание
Линейка моделей с описанием
Снегоболотоход имеет несколько модификаций.
Болотоход охотник лайт: продажа, цена в вологде. вездеходы от "ип.беляев" — 353350549
Болотоход «Охотник–лайт» является новой упрощенной версией вездехода «Охотник» ДВС Лифан 15 л.с. Данная спецтехника отличается надежностью, экономичностью, а также простотой обслуживания и эксплуатации. Она идеально подходит для использования на участках средней проходимости. Болотоход «Охотник–лайт» – лучшее решение для тех, кто хочет приобрести качественное оборудование, сэкономив бюджет. На нашем сайте вы сможете заказать данную спецтехнику по цене производителя. Болотоход «Охотник–лайт» позволит вам в любой сезон доехать до самых отдаленных участков даже на болотистой и пересеченной местности. Он широко используется для передвижения по бездорожью охотников, рыбаков и лесников и пр. Данная спецтехника порадует вас практичностью, долговечностью и устойчивостью к износу. Компания ИП «Беляев» — прямой производитель вездеходов, а потому мы предлагаем вам высококачественное оборудование по самым выгодным ценам. В производстве техники используются узлы собственной разработки, которые проверены десятилетним опытом эксплуатации. Перед отправкой каждая модель проходит обкатку,на всех режимах, что позволяет убедиться в ее работоспособности. Болотоход «Охотник–лайт» идеально подойдет тем, кому не требуется сверхвысокая проходимость и грузоподъемность. Это простое и практичное решение, которое радует доступной стоимостью. Специалисты ИП «Беляев» готовы оперативно проконсультировать вас в выборе спецтехники. Для этого просто позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте! Телефон: 7 (921) 235-00-02 7 (981) 447-04-30 Адрес: Россия, Вологодская область, Вологда, Саммера 66 Email: 79212350002@yandex.ru Мы на YouTube У нашей компании так же есть вездеходы. По интересующим вопросам, и доставке Вы можете обратиться к нашим специалистам.
Вездеход «лесник-лайт» в хабаровске, цена 858000 рублей
Вездеходы
От создателей вездеходов «Лесник» Специальная, недорогая версия плавающего вездехода на шинах низкого давления, Снегоболотоход «Лесник-Лайт». Вездеход очень хорошо плавает и идет по любому болоту. По договоренности может быть оснащен центральной подкачкой шин и блокировками в обеих мостах. Вездеход сертифицирован и продается с ПСМ для постановки на учет в гостехнадзоре. Вездеходы делаются под заказ, срок выполнения заказа от одного месяца, предоплата 50%. Все оформляется официально, с договором поставки.
Вездеход экстрим
Техника предназначалась для перевозки грузов и пассажиров по дорогам со слабым грунтом, по болотистой местности, для прохождения водных преград. Новинка Лесник Экстрим 2022 обладает хорошими ходовыми характеристиками. Он способен самостоятельно выезжать из реки на лед без лебедки. Тентованный верх и комфортабельный салон позволяют организовать ночевку, а хорошая печка согреет в морозы.
Вездеход имеет такие характеристики:
- длину — 435 см;
- ширину — 254 см;
- высоту — 270 см;
- снаряженную массу — 1750 кг;
- дорожный просвет — 65 см;
- количество мест — 7;
- расход топлива — 15-30 л/100 км в зависимости от условий эксплуатации;
- грузоподъемность по твердым грунтам — 500 кг;
- грузоподъемность по воде и слабой почве — 300 кг.
Вспомогательные чертежи
Для изготовления вездехода понадобится графический рисунок, на котором будут указаны размеры, расположение всех узлов и агрегатов. Важным этапом является конструкция рамы, правильное оборудование кабины со спальным местом.
В процессе работы обязательно понадобятся чертежи.
Инструкция по сборке
Согласно чертежам из стального профиля сваривается рама. Металл нужно выбирать покрепче, т.к. техника предназначена для езды по бездорожью и болотистой местности. Затем каркас обшивается листами дюралюминиевого материала.
Для крепления трансмиссии и раздаточной коробки к раме используются резиновые подушки — чтобы устранить шум и вибрацию. Мосты крепятся к конструкции болтами и гайками, сваривать не рекомендуется.
Двигатель устанавливается посередине рамы на резиновые подушки, затем фиксируется радиатор охлаждения и все необходимые патрубки. Бак для горючего крепится к раме, от него идет топливная магистраль к механическому бензонасосу. После монтируется электрооборудование и блок предохранителей.
На раму ставятся ступицы от ВАЗ, на заднюю часть крепятся рессоры.
Для установки колес на жигулевские диски наваривают дополнительный обод и проверяет на отсутствие биения. Такая конструкция позволяет использовать резину нужного размера.
При изготовлении вездеходов своими руками используют силовой агрегат и коробку передач с отечественного автомобиля ВАЗ, мосты и карданные валы — с машины УАЗ.
Как самому построить вездеход
Снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления можно изготовить в домашних условиях своими руками.
М-север
Вездеход Лесник-М Север имеет цельнометаллическую дюралюминиевую утепленную кабину. Двери и окна с качественным уплотнением, что позволяет организовать ночлег в машине при минусовой температуре.
Эта модель имеет такие технические характеристики:
- длину — 370 см;
- ширину — 228-232 см;
- высоту — 260 см;
- снаряженную массу — 1450 кг;
- дорожный просвет — 49 см;
- число мест — 6
- расход топлива — 15-30 л/100 км;
- грузоподъемность по твердому грунту — 500 кг;
- грузоподъемность по рыхлой почве и водоемам — 300 кг;
- максимальную скорость — 40 км/ч.
Вологодский болотоход оснащен бескамерными шинами низкого давления ТРЭКОЛ размером 1300/600/533 или 1350/700/533. На данную модель устанавливается бензиновый инжекторный мотор с ВАЗ-21114 — объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с., с крутящим моментом 125 Н*м.
Необходимые детали и инструменты
Для изготовления вездехода необходимо иметь такие инструменты и материалы:
- двигатель с выхлопной системой и навесным устройством;
- мосты с дифференциалами;
- КПП и раздаточную коробку;
- карданные валы;
- радиатор охлаждения двигателя;
- рулевое управление;
- покрышки;
- металлическую трубу;
- набор слесарных инструментов;
- дрель;
- сварочный аппарат.
В процессе работы могут понадобиться легкодоступные инструменты и мелкие расходные материалы.
Общие конструкционные особенности
Лесник-М, в отличие от Лесника, имеет застекленную полукабину, защитный отсек для двигателя и печку. Немного различаются детали комплектации кузова.
Лесник М-Сервер от Лесника-М отличается кузовом, изготовленным из дюралюминиевого металла, с вентиляцией салона и полностью изолированным моторным отсеком. Конструкция трансмиссии, как и материал для производства деталей кузова, во всех комплектациях одинаковы.
Самая дорогая и важная часть вездехода — это спецколеса сверхнизкого давления.
Покрышки на них бывают разных типов, они подбираются индивидуально в зависимости от того, где будет эксплуатироваться техника.
Кузов снегохода изготовлен из профильной трубы, обшитой алюминиевыми листами, окрашенной специальными антикоррозийными красками. Двигатель и коробка передач установлены посредине рамы, что позволяет болотоходу держать центр тяжести при преодолении водных препятствий.
Общие правила использования
Управляя снегоболотоходом, нужно понимать, что техника предназначена для движения по бездорожью и болотистой местности, поэтому по асфальту разгоняться не стоит, т.к. машина может потерять управляемость. Перед выездом следует обязательно проверить давление в шинах, педали сцепления и тормоза.
Периодически нужно проверять крепления всех узлов и механизмов, которые со временем могут разбалтываться. Рекомендуется ездить с полным топливным баком, т.к. расход у машины большой, чтобы где-то в глуши не остаться без горючего.
Не рекомендуется перегружать машину: больше указанной грузоподъемности возить нельзя.
Количество пассажиров должно соответствовать оборудованным местам. Категорически запрещается управлять снегоболотоходом в состоянии алкогольного опьянения.
Плюсы и минусы
Преимуществами вездехода являются:
- хорошая проходимость по воде, сугробам и болотам благодаря шинам низкого давления;
- наличие централизованной подкачки колес;
- теплый и просторный салон, удобный для ночлега.
К недостаткам можно отнести тугое переключение передач, неудобное водительское кресло, слабую систему охлаждения — постоянно приходится следить за температурой антифриза.
Профи и профи тент
Снегоболотоход Лесник Профи имеет высокую проходимость по трясинам, оснащен цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом. Кабина машины хорошо утеплена, с внутренней отделкой.
ТТХ вездехода:
- длина — 470 см;
- ширина — 254 см;
- высота — 280 см;
- снаряженная масса — 1950-2150 кг;
- дорожный просвет — 72 см;
- число мест — 8;
- расход топлива — от 15 до 30 л/100 км;
- грузоподъемность по твердым грунтам — 700 кг;
- грузоподъемность по мягкой почве — 500 кг.
Снегоболотоход имеет бескамерные колеса сверхнизкого давления ТРЭКОЛ размером 1600/700/635. На модель устанавливается 2 вида силовых агрегатов:
Оба работают с 5МКПП с ВАЗ-2115. Задняя и передняя подвески рессорные, с УАЗ. Тормозная система трансмиссионная, дисковая. Мосты установлены с автомобилей Газ-66 или Вольво.
Лесник Тент имеет такие же характеристики, как и Профи. Тентовая кабина сохраняет тепло при минусовых температурах. Снаряженная масса уменьшилась за счет тента — 1700-1900 кг. Увеличилась грузоподъемность: по твердым грунтам 900 кг, по рыхлым и воде — 600 кг.
Снегоболотоход «лесник-м север».
март 2020г
Компания ТРЭКОЛ выпускает целое семейство вездеходов. Есть в ее активе и снегоболотоход ЛЕСНИК-M СЕВЕР. (Вездеход был разработан в ООО «ЛЕСНИК» г.Вологда, но дистрибьюцией на территории России занимается ТРЭКОЛ.)
Вездеход демонстрировался на выставке Охота, Рыбалка 2020
Вездеход «ЛЕСНИК-M» — это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Он предназначен для эксплуатации на слабонесущих грунтах, а так же для преодоления водных преград.
Кузов снегоболотохода сделан на основе каркаса из металлических труб и обшит дюралюминиевыми листами. Листы обшивки фиксируются на каркасе при помощи заклепок.
Корпус вездехода имеет два боковых окна. На задней двери так же есть окно. Все окна сдвижные.
Лобовые стекла – триплекс, они вклеены в оконные проемы.
Снегоболотоход имеет усиленную крышу, защищающую водителя и пассажиров при переворачивании вездехода. Корпус окрашен защитным составом RAPTOR
Внедорожные качества вездехода можно улучшить применением электрической лебедки.
В транспортном положении она закреплена на кузове. В случае необходимости лебедка вставляется в механизм крепления (квадрат), который есть спереди и сзади вездехода, подключается к розетке и можно пользоваться.
Кузов изнутри утеплен пеноплексом толщиной 20мм и обтянут тканью типа «карпет»
Посадка водителя немного необычная — посредине вездехода (как у вездехода Викинг).
Панорамные стекла обеспечивают хороший обзор.
Мотор расположен продольно, за сиденьем водителя, фактически посредине вездехода.
Двигатель можно поставить или бензиновый ВАЗ-21114, или дизельный KUBOTA — V1505
Если появилась необходимость переночевать, то можно организовать спальное место прямо в салоне. На потолке закреплены слани, в количестве трех штук. Они укладываются между сидений и получается ровная площадка размером1800х2000.
На корму можно повесить лодочный мотор. Для этого борт вездехода имеет специальное усиление.
Задняя подвеска — рессорная.
Мосты УАЗовские, без применения бортовых редукторов.
Тормоза дисковые.
Вездеход, как правило, оснащается централизованной подкачкой колес.
Шины бескамерные, сверхнизкого давления ТРЭКОЛ –1300х600х533
Передней подвески на вездеходе нет. Мост жестко закреплен к кузову.
С правой стороны, за сеткой, расположен бензобак.
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | ТРЭКОЛ-Лесник-М |
Колесная формула вездехода | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 1350 |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 500 |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 300 |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 3700/2300/2600 |
Колея, мм | 1800 |
Дорожный просвет, мм | 490 |
Емкость топливного бака, л | 40 |
Коробка передач | Мех. 5-ступ. (ВАЗ-21083) |
Рулевое управление | червячный редуктор УАЗ (без гидроусилителя) |
Кузов | Несущий, каркасно-панельный, тентованный |
Количество мест | 3-5 |
Количество отопителей в кузове | 1 |
Шины | ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 10…50 (0,1…0,5) |
Максимальная скорость на шоссе км/ч | 50 |
Минимальная скорость км/ч | 2 |
Мосты | УАЗ, без колёсных редукторов |
Тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы — дисковые |
Подвеска | Задняя – рессорная, передняя — отсутствует |
Радиус поворота по наружному габариту, м | 6 |
Расход топлива, л/100 км | 15-30 (в зависимости от условий движения) |
Вездеход сертифицирован как трактор. Для его управления требуются права категории А2
См. так же:
Вездеход от компании vektor4x4 (четвертый)
Вездеход от компании vektor4x4 (второй)
ТРЭКОЛ-39294
Снегоболотоход ТРЭКОЛ ТРОФИ
Каталог вездеходов ТРЭКОЛ
наверх
Средняя стоимость вездеходов лесник
Обзор цен на болотоходы Лесник:
- Лесник-М — 1 450 000 руб.;
- Тент — 2 470 000 руб.;
- Профи — 2 920 000 руб.;
- М-Север — 1 840 000 руб.;
- Экстрим — 4 870 000 руб.
Технику можно приобрести на заводе в Вологде.
Ттх снегоболотоход «лесник-круиз » дизельный двигатель, выпуск 2020 г.в.
Давление воздуха в шинах в зависимости от условий передвижения: | |
При длительном хранении и транспортировке вездехода | 0,3 bar |
На ровных твердых дорогах с покрытием | 0,25 bar |
На плотных грунтах, разбитых грунтовых дорогах | 0,2 bar |
На слабонесущих грунтах, при преодолении водных преград | 0,15 bar |
Тяжелые условия бездорожья, глубокий снег | 0,1 bar |
Минимальное давление используемое кратковременно в случае необходимости | 0,02 bar |
Цена: 3 800 000 руб.
Цены и доп. оборудование
Фото и видео