ВАЗ-полуприцеп: пикап ВИС-23454 с полуприцепом модели 910500, технические характеристики седельного тягача, где купить

Несмотря на то, что фургончик на базе lada granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. вот только руки все никак до него не доходили… а тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого

Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2022 г. Цена: от 631 000 руб.С прекращением производства на Ижевском авто во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».

Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья

Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.

Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

ОДИН ИЗ…

Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

Заправочная горловина находится в удобном месте

Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.

Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma

Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.

Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно

Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится

А еще интересно:  УАЗ Pickup (2008-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.

Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.

Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова.

ОНА GRANTA

На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.

Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.

Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный

Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.

Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.

Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично

Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.

Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться

Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.

РЕЗЮМЕ

Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку

По состоянию на конец весны 2020 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.

Габариты и особенности конструкции

Размеры полуприцепа в бортовом исполнении 3,85×1,61 метра (длина Lxширина H), в рамном – 5,66×0,99 м (LxH). Соответственно длина автопоезда составляет 6,9 или 8,1 м.

Кабина 34454 может устанавливаться от «семерки» или пятерки.

ССУ обеспечивает возможность поворота в горизонтальной плоскости на 18 градусов, а в вертикальной – на 13.

Тормозная система соединяется при помощи гидроцилиндров, обеспечивающих быструю сцепку ПП с тягачом и отсутствие воздуха в системе при разъединении устройств.

Для спецслужб

Модификации пикапов с одно- и двухрядными кабинами стали выпускаться для МВД, МЧС, пожарных. Специально для спецслужб изготавливались модели, первые четыре цифры которых 2946 (далее шли варианты: 00, 10, 01, 11).

А еще интересно:  Как установить фаркоп на ниву ваз 21214

Жигули с полуприцепом. седельный тягач «вис»

Глядя на этот странный  автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо  представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей»,  полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается  вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.  

Можно конечно подумать,  что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на  предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные  автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не  увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре  ВИС-23454.  

В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107. 

Задняя часть пикапа  представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство  седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную,  штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как  обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра,  мощностью 80 л.с., от «Нивы». 

Прицепы предлагались  двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой  3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна  автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось –  1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг. 

Прицеп оборудован  тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух  цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский  рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде  жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким  образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое  разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы.  Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель  позаимствовали от «Нивы». 

Согласно информации  производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и  легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских  хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в  2006 году.  

Классическую «ниву» превратили в седельный тягач (фото)

Петр Груздев, автолюбитель и путешественник, создающий на основе моделей «Лада» новые машины для повсе­дневной эксплуатации и туризма, представил свое новое детище — тягач из коммерческого пикапа «Лада Нива Легенд».

Разработчик оснастил машину доработанным 1,8-литровым 100-сильным мотором и самоблокирующимся дифферен­циалами в обоих мостах. Колесная база машины увеличилась с 2850 до 3650 мм.

Седельный тягач на базе «Лады Нивы» получил рычажную подвеску на пневморессорах, но для версий с грузовой платформой и одноосным задком будет доступна и рессорная подвеска, как со вспомогательными пневмо­рессорами, так и без них.

Примечательно, что создатели планируют делать такие тягачи на продажу, а пока первый экспериментальный экземпляр готовится к сертификации. Фотографии машины можно посмотреть в галерее ниже.


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Модификации пикапа вис-2345

Марка ВИС – это модели, разработанные конструкторским бюро АО «ВАЗинтерСервис». В 1995 году это предприятие выпускало легковые фургоны ВАЗ-21043-33, которые имели стандартную подвеску от четвертой модели Жигулей, такую же конструкцию кузова, как у «четверки».

На базе «жигули»

Новая модель полурамной конструкции создавалась на основе Лады-«пятерки». В конечном варианте (1997 г.) от прототипа осталась только кабина и передние оси. Задний мост усилился, были установлены рессоры (для увеличения допустимой нагрузки). К кабине приварена рама, на которой монтировались кузова разного типа – бортовые (ВИС 2345), платформы со снимаемой пластиковой крышкой, фургоны (ВИС 23452).

ВАЗ-полуприцеп: пикап ВИС-23454 с полуприцепом модели 910500, технические характеристики седельного тягача, где купить
ВИС 2345

На базе «нивы»

Разработки ВИС 2345 велись не только на основе Жигулей, аналогичную конструкцию установили на шасси Niva, сохранив оригинальную кабину.

А еще интересно:  АО "АЗНАКАЕВСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕМАШ", Татарстан респ Азнакаевский Азнакаево (ИНН 1643003031, ОГРН 1001601570080) – реквизиты

В серию такие пикапы пошли с 1999 г.

Выпускалось несколько модификаций:

  • ВИС 2346 – это стандартная версия, имеющая 2-местную кабину;
  • номер модели 23462 был присвоен фургону с однорядной кабиной удлиненной конструкции;
  • 23461 – вариант пятиместной кабины, причем со стандартными дверями от ВАЗ 21213 (длинные двери, как в ВАЗ 21218, устанавливались на «Фору»);
  • ВИС 2348 – в этой разновидности кабину Нивы заменили на кузов от Жигулей пятнадцатой модели.

ВАЗ-полуприцеп: пикап ВИС-23454 с полуприцепом модели 910500, технические характеристики седельного тягача, где купить
ВИС 2346

Пикап «капрал»

Такие машины были разработаны и выпущены в 2002 г.

Основой стала удлиненная модель ВИС 23464.

Особенностью Капрала было шарнирное сочленение кабины и кузова, что позволяло задней полураме поворачиваться относительно передней части на угол до двадцати градусов по вертикальной оси.

ВАЗ-полуприцеп: пикап ВИС-23454 с полуприцепом модели 910500, технические характеристики седельного тягача, где купить
Пикап «Капрал»

Полуприцеп для вис-23454

Несамоходное транспортное средство для седельного тягача ВИС 23454 выпускается как в одноосном, так и в двухосном варианте. Естественно, что во втором случае в результате распределения нагрузки масса перевозимого товара увеличивается с одной тонны до 1,2 т.

Изготавливаются ПП на сварной раме. Выпускаются две модификации – бортовая и платформа, которая оборудуется при необходимости кониками.

ВАЗ-полуприцеп: пикап ВИС-23454 с полуприцепом модели 910500, технические характеристики седельного тягача, где купить
Полуприцеп для ВИС-23454

Предназначение

Эта категория автопоездов используется для перевозки сельскохозяйственной продукции, удобрений, грунтов, длинномерных грузов – труб, пиломатериалов, и др.

Размеры фургонов на вис 2349

НаименованиеРазмеры фургона (мм)Внутренний объем (м3)
НаружныеВнутренние
ДШВДШВ
Фургон стандартный
Промтоварный фургон1900166012001800156010502,94
Сэндвич фургоннизкой изот.1800156010322,89
средней изот.1760156010122,77
высокой изот.172015209722,54
Фургон удлинненый
Промтоварный фургон2100166012002000156010503,27
Сэндвич фургоннизкой изот.2000156010323,21
средней изот.1960156010123,09
высокой изот.192015209722,83
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС

168

Купить в лизинг Trade-in Оставить заявку
  • ГАЗель Next
  • ГАЗ A64R42 Автобус
  • Газ-33023
  • Газ-3302
  • Соболь 2310
  • Газ 3310 Валдай
  • Газ-2705
  • Газ-3307
  • Газ-3309
  • Газ-3308 Садко

Седельный тягач вис-23454

Этот пикап с установленным седельно-сцепным устройством вместо платформы или кузова сразу стал востребован.

В качестве ПП применяют оригинальную конструкцию ВИС-9474, разработанную ООО ТПФ «Пчельников и сыновья».

ВИС 23454 с полуприцепом модели 910500 может транспортировать до 1,2 тонны.

ВАЗ-полуприцеп: пикап ВИС-23454 с полуприцепом модели 910500, технические характеристики седельного тягача, где купить
ВИС-23454 с полуприцепом

Технические характеристики вис 2349 лада гранта

МодельВИС 2349
Колесная база2845
Полная масса (кг)1990
Грузоподъемность (кг)720
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1040
Клиренс165
Количество мест2
Колесная формула4×2
ДвигательВАЗ-11186
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.)64 (87)
Максимальный крутящий момент: Нм140
Экологический классEuro 4
Топливобензин, АИ92
ПриводПередний
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передач: число ступенейМКПП 5 1
Подвеска
Передняянезависимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняязависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины175/65 R14
Общие данные
Емкость топливного бака (л)42
Максимальная скорость (км/ч)110
Размеры, мм
Колесная база2845
Длина4450
Ширина1700
Передняя колея1430
Задняя колея1428
Высота (по кабине без нагрузки)1500
Монтажная длина1860
Расход топлива, л/100 км9
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.