Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Выпускной коллектор (ВК) автомобильного двигателя является элементом системы отвода выхлопных газов. Его роль заключается в том, чтобы собрать продукты сгорания из всех цилиндров и, объединив их, передать на приемную трубу. Оттуда они поступят на катализатор, а после него – на глушитель.

Выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров силового агрегата (ГБЦ). Герметичность этого соединения обеспечивается при помощи специальной прокладки. По причине постоянных температурных нагрузок она иногда выходит из строя. И хотя подобная неисправность не несет серьезной угрозы для двигателя, устранить ее лучше сразу после обнаружения.

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

В этой статье мы рассмотрим, как проводится замена прокладки выпускного коллектора на примере автомобилей отечественного производства ВАЗ. Но сначала давайте разберемся с тем, что представляет собой сам ВК и как определить, что его уплотнитель пора менять.

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Прокладка ВАЗ-21214,2123 коллектора выпускного металлизированная БЦМ

Артикулы доп.: 2123-1008081-01

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Код для заказа:

оптовые цены ?

Для этого товара еще нет обзоров.

Система питания / Труба впускная

Двигатель / Труба впускная

Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva

Система подачи воздуха / Труба впускная

Двигатель / Труба впускная и выпускной коллектор (вариант исполнения: Э)

Система подачи воздуха / 133110. Труба впускная

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA)

Система выпуска отработавших газов / Труба впускная

Замена прокладки выпускного коллектора в

отдо110 000 ₽

Длительность

Не выбрано время записи!

Ваши контактные данные

Укажите корректно ваш номер

Укажите как вас зовут

Не все поля заполнены корректно

Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие собработкой персональных данных

Прайс-лист на замену запчастей и ремонт

Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу

С 14 ноября 2014 прошло 5 дней Звук работы двигателя стал просто невыносим. В 0:00 я приехал в гараж решать эту проблему. Для начала нужно было точно диагностировать место сечи. Если это был прогар металла, я планировал как нибудь подлезть и заварить это место ничего не разбирая. Для определения места прогара я из куска проволоки и нескольких ниточек соорудил себе датчик.Загнал машину в гараж на яму. Взял датчик, и вооружившись фонариком пошел снизу обследовать заведенную машину. Поднес датчик к предпологаемой зоне прогара в районе соединения блока цилиндров и выпускного коллектора. Датчику чуть не сорвало «голову». Выхлопные газы вырываясь через прогоревшую прокладку сдували нитки моего датчика.    Зайдя быстренько в интернет, глянул информацию по замене штанов. Это была большая ошибка. Т.к. выпускной коллектор и штаны — две разные вещи. Посмотрев как там все  просто начал снизу разбирать коллектор. Порядок работы я описывать не буду, опишу лишь те проблемы, с которыми столкнулся лично я. Подробнейшая инструкция, которую я должен был прочитать перед разборкой, находится по адресу http://autorambler.ru/bz/remont/211_eng_12/. Ну или можно набрать в поисковике запрос «Замена прокладок выпускного коллектора на ВА3 2114 (ВАЗ 2114, потому что при запросе ВАЗ 2109 выходит карбюраторный двигатель, а мне нужен инжектор).    Начал я снизу все разбирать, и уже по окончанию, казалось бы работ, обнаружил, что несмотря на выкрученные болты, коллектор не снимается. Его держал болт, который стоит сверху впускного коллектора. Я был в панике от того, что мне придется снимать впуск. Но деваться не куда. Начал разбирать.      При снятии ресивера, обратил внимание на то, что штуцер газовой форсунки не плотно сидит на своем «рабочем месте». Думал штуцер раскрутился, начал затягивать, шло все как обычно. И тут раздался щелчок и резьбовая часть штуцера, отломившись, осталась в коллекторе. Газовщики у меня находятся далеко, да и время было не рабочее. Нашел выход из ситуации. Развязка здесь      При снятии впуска обнаружил, что тосол нужно было сливать из системы. Пришлось собирать его канистрой под машиной. Неожиданностей больше не было. К четырем часам выпускной коллектор был снят. И я, огледев прогоревшую прокладку, довольный тем, что диагноз был поставлен верно, поехал домой(На втором верном железном коне — велосипеде). Вот фото прокладки.около 16-00 поехал в гараж, по пути купил прокладки на коллектор, стоят они по 50 рэ каждая, состоит из двух одинаковых половинок итого 100 рэ. Ну и начали сборку потихоньку с нижней части. Перед установкой новой прокладки нужно прочистить места установки от остатков старой прокладки и нагара. Нагар прочистил растворителем.Остатки прокладки соскреб шпателем. Здесь нужно быть очень аккуратным. Ни в коем случае не ковырять острым кончиком ножа. Аллюминий очень мягкий металл и если Вы сделаете на нем глубокую царапину, прокладка не сможет компенсировать зазор и выхлопные газы так и будут продолжать поступать в подкапотное пространство, издавая соответствующие звуки. Я взял шпатель и плашмя, сглаживал грязь.Протираем остатки растворителя ветошью.Теперь можно поставить новые прокладки.Аккуратно прикладываем выпускной коллектор(всборе со штанами т.к. я их не отсоединял от коллектора) на свое место. И чтобы он не падал, я сразу же прикрепил штаны к кронштейну крепления к блоку цилиндров.Все болты и шпильки перед сборкой я смазываю смазкой (типа литола) чтобы при последующих разборках минимизировать количество прикипевших резьб.Далее все идет по инструкции, в порядке, обратном снятию. Я же продолжу про неожиданности.      При  затягивании шпильки выпускного коллектора ближайшей к месту прогара. Выяснилось, что резьба в блоке сорвана. Возможно это и было причиной прогара прокладки, т.к. коллектор не был прижат к блоку с этого края. Настроение резко ушло в низ. Т.к. для высверливания этой резьбы и нарезания другой, большего диаметра нужно было снимать двигатель. (Дрелью там явно не подлезешь) Было решено искать альтернативные варианты: Восстановить сорванную резьбу в блоке холодной сваркой, Восстановить сорванную резьбу в блоке анкером.

Времени на все работы, включая три проблемы ушло около 12 часов

Скидка 35 руб.

Товар в наличии на складе

Размеры посылки в упаковке:

360 x 70 x 10

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором отработавших газов (катколлектора), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Прокладка состоит из двух стальных пластин, соединенных между собой точечной сваркой. На пластинах отштампованы выступы, уплотняющие выпускные каналы.

Система выпуска отработавших газов Лада Гранта:

1 — дополнительный глушитель, объединенный с сильфоном; 2 — термоэкран нейтрализатора; 3 — прокладка приемной трубы дополнительного глушителя; 4 — кронштейн крепления катколлектора; 5 — выпускной коллектор с нейтрализатором в сборе (катколлектор 11186-1203008) б — прижим; 7 — передний термоэкран дополнительного глушителя; 8 — задний термоэкран дополнительного глушителя; 9 — подушка подвески дополнительного глушителя; 10 — болт; 11 — хомут; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — гайка; 14 — подушка подвески основного глушителя; 15 — основной глушитель.

Приведение выхлопных газов в автомобиле к норме проводится при помощи специальной запчасти — катализатора. Он устанавливается между приемной трубой и передним глушителем. Так, проходящие выхлопы подвергаются очистке и могут соответствовать заявленным стандартам.

(выпускной коллектор, труба приемная) – это один из узлов выхлопной системы автомобиля Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с двигателем 21124, отвечающий за очистку «вредных» газов оксидов углерода, азота, несгоревших углеводородных соединений) в выхлопах. Достигается это путем их дожигания внутри устройства за счет высокой температуры и присутствия в газах кислорода.

Катколлектор с датчиками концентрации кислорода:

1 — уплотнительная прокладка соединения катколлектора и головки блока цилиндров 21124-1008089-01, 21124-1008089-00, 8450056612, 8450056613;  2 — катколлектор  3 — управляющий датчик концентрации кислорода;  4 — диагностический датчик концентрации кислорода;  5 — уплотнительная прокладка соединения катколлектора и трубы дополнительного глушителя;  6 — кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров.

Уплотнительная прокладка 21124-1008089-02, 21124-1008089-01, 21124-1008089-00, 8450056612, 8450056613соединения катколлектора и головки блока цилиндров Не подходит для двигателя 21179 1,8л.

В верхней части катколлектора (перед нейтрализатором) установлен управляющий датчик концентрации кислородав отработавших газах (лямбда-зонд).

Второй — диагностический — установлен в нижней части катколлектора, после нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора может также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или ильной потере мощности) двигателя.

имеет функцию защиты нейтрализатора от пропусков зажигания, которые могут быть обнаружены в одном или двух цилиндрах одновременно. Контроллер при этом отключает подачу топлива в эти цилиндры, а сигнализатор неисправности системы управления двигателем, расположенный в комбинации приборов, начинает мигать. В этом случае необходимо прекратить движение, остановить двигатель, попытаться найти причину и устранить неисправность. Если этого сделать не удается, необходимо отбуксировать автомобиль до ближайшей станции технического обслуживания. Глушители и катколлектор — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми.

Катализатор 11186-1203008  состоит из стального корпуса (банки) и рабочего элемента – металлических сот, поверхность которых покрыта активным веществом, способствующим нагреванию выхлопов. В качестве последнего выступает платиново-иридиевый сплав.

Несгоревшие вредные примеси, проходя сквозь соты устройства, оседают на поверхности каталитического слоя и под действием высокой температуры продолжают гореть, окисляясь практически до конца. В итоге на выходе мы имеем выхлоп с минимальным количеством вредных веществ.

Эксперты выделяют несколько основных факторов, которые могут привести к выходу из строя выпускного коллектора:

— удар –самый обыкновенный удар днищем о камень или бордюру. Он, скорее всего, приведёт к появлению микротрещин, которые будут лишь увеличиваться по мере дальнейшей эксплуатации автомобиля;

— заправка автомобиля некачественным топливом, а также использование разного рода присадок (для большинства типов катализаторов топливные присадки категорически противопоказаны);

— неправильный уход за катализирующим нейтрализатором, а также нежелание проводить плановую диагностику элемента.

Стоит отметить, что все эти причины могут оказывать влияние, как по отдельности, так и комплексно. В любом случае, оперативное вмешательство необходимо, как, например, замена катализатора 11186-1203008-00  в автомобиле  ВАЗ 21104, Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Самара с двигателем 21124, 11194, 21126, 21127, 21129.

Любая поломка, которую удалось обнаружить еще перед «фатальным концом», исправляется гораздо проще. Поэтому, нужно всегда следить за состоянием «очистителя» и уделять внимание таким симптомам:

— заметное падение мощности автомобиля, которое часто сопровождается отказом силовой установки запускаться;

— резкие перепады показателей оборотов двигателя, работающего на холостом ходу;

— из-под сидения автомобиля исходит нехарактерный дребезжащий звук;

— на приборной панели загорелся сигнал «Чек».

Любой из этих признаков является прямым сигналом того, что катализатору автомобиля требуется немедленная помощь, а может быть и непосредственно замена катализатора 11194-1203008-00 на Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Самара с двигателем 21124.

Советы по продлению срока эксплуатации катализатора 11186-1203008-00:

— ведение графика диагностики очистителя, а также правильный уход за ним;

— своевременная замена свечей зажигания (кстати, устанавливать нужно только оригинальные элементы, приобретённые у официальных дилеров);

— важности использования качественного топлива лишний раз говорить не будем;

— нейтрализатор плохо переносит резкие перепады температур, поэтому, в процессе эксплуатации автомобиля Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Самара  с двигателем 21124 старайтесь избегать этого.

Выпускной коллектор 11186-1203008-16 используется как заменитель заводского катколлектора, применяется на всех автомобилях ВАЗ (Лада) оснащенных 16 клапанным двигателем. Автомобиль будет быстрее набирать обороты на любой передаче, соответственно разгонятся, станет более эластичным, не будет рывков и провалов между 1 и 2 передачами.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21124100808902, 21124100808901, 21124100808900, 8450056612, 8450056613.

ВАЗ 21104, ВАЗ 21114, ВАЗ 21124, Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с двигателем 16V объемом 1.6L, Лада Самара с двигателем 21124, 11194, 21126, 21127, 21129.

– это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить прокладку выпускного коллектора в автомобиле Лада Приора 16 клапанной.

С интернет – Магазином  затраты на ремонт будут минимальными.

Просто  СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно

Доступна Оплата кортой на сайте через «ПАО СБЕР БАНК» за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие — при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств

Уважаемые покупатели если Вы приняли решение купленные в нашем интернет магазине — Вам полезно будет знать !

Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения товара.

, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

* буквы на русском языке

Сколько стоит ремонт на станции техобслуживания

Во сколько же обойдется замена прокладки выпускного коллектора? Цена на данный вид работ зависит от типа двигателя (карбюраторный, инжекторный, 8-клапанный, 16-клапанный), модели самого уплотнителя, а также расценок станции техобслуживания, где вы планируете ремонтировать свой автомобиль.

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

В среднем сама работа вместе с уплотнителем обходится где-то в сумму в пределах 1500 рублей.

Но совсем не обязательно тратить деньги на работу. Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ без особых трудностей может быть выполнена и собственными силами. Особенно если у вас есть набор ручного инструмента, и вы имеете хоть малейшее понятие о конструкции двигателя вашего авто.

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Детейлинг авто: дешевле защитить или перекрасить? ЕвроАвто

Замена трипоида: метод ненаучного тыка. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

Проект BMW E34, версия Cars&Coffee для любителей и знатоков. Реставрация автомобиля. Взгляд ЕвроАвто

Заменить прокладку на «Ниве» также не составит особой сложности. Порядок выполнения работ таков:

  • Отверните болты фиксации переднего и заднего опорных кронштейнов к выпускной трубе. Передний кронштейн снимите, задний отведите в сторону, чтобы не мешал.
  • Демонтируйте топливную рампу с форсунками.
  • Открутите гайку крепления переднего рым-болта и снимите его.
  • Отверните гайки, фиксирующие тепловой экран впускной трубы, снимите его.
  • Открутите две крайние, а потом две верхние гайки крепления впускного коллектора к ГБЦ.
  • Используя удлинитель для рукоятки ключа, отверните две оставшиеся (нижние) гайки.
  • Демонтируйте впускной коллектор.
  • Снимите теплозащитный экран стартера.
  • Отверните гайку крепления провода «массы» к ГБЦ. Снимите наконечник проводника.
  • Открутите три гайки крепления ВК и демонтируйте его.
  • Снимите уплотнитель, зачистите привалочные поверхности и установите новую прокладку.
  • Произведите монтаж снятых деталей в обратном порядке, залейте охлаждающую жидкость.

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2114

Алгоритм выполнения работ для «четырнадцатой» модели «Самары» следующий:

  • Машину устанавливаем на смотровой яме или эстакаде, демонтируем защиту двигателя, сливаем охлаждающую жидкость.
  • Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  • Демонтируем корпус фильтра воздуха.
  • Отсоединяем трос акселератора и топливные трубки от дроссельного узла.
  • Отключаем разъемы датчика заслонки дросселя и регулятора холостого хода.
  • Отсоединяем шланги вентиляции картера, усилителя тормозов с ресивера.
  • Демонтируем сам ресивер, отключаем разъемы проводов блока управления впрыском.
  • Снимаем топливную рампу (форсунки не выкручиваем).
  • Отсоединяем приемную трубу от ВК.
  • Демонтируем впускной коллектор, а за ним и выпускной.
  • Снимаем старую прокладку.
  • При помощи ножа (шпателя) аккуратно очищаем привалочные плоскости коллектора и ГБЦ.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Производим монтаж в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Замена и ремонт прокладки выпускного коллектора в Москве

  • Ремонт прокладки выпускного коллектора — 4545 компаний в Москве;
  • удобный поиск организаций Москвы, адреса, районы и рейтинг;
  • только реальные отзывы покупателей.

смотреть на карте

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

  • Справочник компаний Москвы
  • Авто и мото
  • Замена и ремонт прокладки выпускного коллектора

Признаки прогоревшей прокладки ВК

Признаками прогоревшей прокладки могут быть:

  • изменение звука работающего двигателя;
  • возникновение в салоне автомобиля характерного запаха отработанных газов;
  • нарушение стабильности работы двигателя, горящая лампа CHECK на приборной панели.

Что касается звука работы силового агрегата, то при прогоревшей прокладке обычно слышится характерное «стрекотание». В подобных случаях говорят, что двигатель «сечет». Этот звук создают выхлопные газы, вырывающиеся в месте повреждения уплотнителя. Естественно, выхлопы из-под капота попадают в салон через систему отопления и вентиляции. Это создает дополнительные неудобства водителю и пассажирам, к тому же несет определенную угрозу их здоровью, поэтому в любом случае замена прокладки выпускного коллектора при ее повреждении – вынужденная необходимость.

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

В автомобилях с инжекторными двигателями, работа которых контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), при нарушении целостности прокладки на приборной панели может загораться лампа CHECK. Это связано с тем, что лямбда-зонд, установленный на самом коллекторе или приемной трубе, фиксирует изменение количества кислорода в выхлопах и передает сигнал на ЭБУ. До устранения неисправности контроллер заставляет работать двигатель в аварийном режиме.

Свежие статьи в нашем блоге

Перейти в блог

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Франшиза
ЕвроАвто: где и когда ждать

Рассказываем о ближайшем запуске: когда и где он состоится и в чем его фишка!

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Я, Механик
Восстановление стеклоподъемника на Maserati

Клиент спросил, можем ли мы восстановить стеклоподъемник. Конечно, можем!

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Дежурный по гаражу
Почему не удается выставить углы развал-схождения?

Техспециалисты ЕвроАвто провели замену зимней резины на летнюю и отправили машину на стенд развал-схождения.

Сколько служит прокладка выпускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора не относится к тем элементам, замена которых предусмотрена планом регламентных работ. Она может служить и два года, и пять, и десять. Ее состояние не зависит от возраста и пробега. Единственный фактор, который влияет на продолжительность ее службы, – это правильность работы двигателя. Если он работает в стандартном режиме, не перегревается, использует хорошее топливо, прокладка будет служить долго. Если же все наоборот, она может прогореть и через три месяца эксплуатации.

Меняем прокладку ВК на ВАЗ 2110

Замена прокладки выпускного коллектора 2110 выполняется в следующем порядке:

Как видите, для ВАЗ 2110 замена прокладки выпускного коллектора выполняется практически по тому же алгоритму, что и для «четырнадцатой». Главное, не забудьте слить охлаждающую жидкость.

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Что потребуется для ремонта

Замена прокладки выпускного коллектора предполагает использование следующих средств:

  • набор накидных ключей;
  • шлицевая и крестовая отвертки;
  • острый нож или шпатель (для удаления старой прокладки);
  • емкость с широкой горловиной объемом не менее 5 литров (для слива охлаждающей жидкости);
  • средство против ржавчины (WD-40 или аналогичное);
  • сухие тряпки.

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Важно: замена прокладки выпускного коллектора 2114, как и других моделей ВАЗ, предусматривает предварительный слив охлаждающей жидкости. В противном случае вы рискуете залить ею впускные окна двигателя.

Прокладка коллектора изготавливается путем штамповки из асбеста. Этот материал как нельзя лучше подходит для этих целей: он имеет отличную устойчивость к высоким температурам, достаточно прочен, а также способен сжиматься, обеспечивая герметичность соединения. Для большей прочности уплотнители ВК могут армироваться сталью.

Прокладка выпускного коллектора нива инжектор

Особенности конструкции выпускного коллектора

Конструктивно выпускной коллектор – это несколько труб, сведенных в одну. Его геометрические формы и крепления для каждого двигателя разные. Изготавливается ВК обычно из высокоуглеродистого чугуна или стали. Та его сторона, которая крепится к ГБЦ, имеет определенную форму, соответствующую расположению выпускных окон. Соединение коллектора с головкой блока цилиндров у автомобилей ВАЗ обеспечивают специальные шпильки, ввернутые в ее корпус. Их количество зависит от формы ВК.

Как продлить срок службы прокладки

Хотя замена прокладки выпускного коллектора не требует особых затрат и вполне может быть успешно осуществлена в условиях собственного гаража, кому хочется тратить на это свое время? Лучше уж пусть служит подольше. А чтобы продлить срок ее службы, прислушайтесь к следующим советам:

  • следите за состоянием системы охлаждения, проверяйте уровень тосола (антифриза), чтобы не допускать перегрева двигателя;
  • используйте только качественное топливо;
  • проверяйте плотность соединения ГБЦ и выпускного коллектора;
  • обнаружив нарушение целостности прокладки, не ждите, пока она сгорит полностью, замените ее;
  • покупая прокладку выпускного коллектора, выбирайте качественное изделие известных производителей.
А еще интересно:  Откройте дополнительное пространство для хранения вещей с 3-дверной Нивой Впечатляющий объем багажника
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *