Установка магнитолы НИВА

Магнитола Pioneer DEH-1600UBG

Решил установить магнитолу Pioneer DEH-1600UBG

Установка магнитолы НИВА

Не буду копировать характеристики с коробки, обозначу, лишь, некоторые моменты, которые меня привлекли:

— солидная марка — бюджетная линейка, но с хорошим звучанием — наличие USB, AUX — зелёный цвет (про цвет чуть ниже) — наличие MP3. Например, Pioneer DEH-1500UBG читает только CD.

Так вот, стояла у меня Prolodgy CD RECEIVER MCV-525U. Звучала так себе, но это еще пустяк. Она часто глючила: не выдавала диски, не видела флешки.

Установка магнитолы НИВА

Была еще и проблема с соединениями. были простые скрутки на изоленте. Напрямую к магнитоле! Без разъемов!

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Купил разъем ISO ответную часть.

Установка магнитолы НИВА

В инструкции есть описание положения и цветов проводов, но для наглядности нашел такую картинку.

Установка магнитолы НИВА

Дальше проблем не было. Готовый результат:

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Разъем USB хорошо виден и подсвечен.

Установка магнитолы НИВА

Есть все стандартные функции для настройки магнитоллы. Поддерживает русский язык.

Установка магнитолы НИВА

Есть очень полезный режим энергосбережения. Этот режим имеет смысл тогда, когда в машине существует режим АСС, но у меня его нет, поэтому постоянно включенная магнитола не есть хорошо. А если отключить этот режим, выключаем магнитолу — выключается, а не переходит в демонстрационный режим.

Установка магнитолы НИВА

Еще один полезный режим. Я подбирал цвет подсветки магнитолы к цвету подсветки приборки. Приборка горит у меня тускло, поэтому пригодился диммер. При его отключении магнитола светит менее ярко.

Установка магнитолы НИВА

Общий вид с места водителя. Осталось изменить цвет кнопок на зелёный, и всё будет отлично!

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

И ещё. Возможно кому-то пригодится эта информация. Модификации цветов: Pioneer DEH-1600UB — красная подсветка Pioneer DEH-1600UBA — оранжевая подсветка Pioneer DEH-1600UBB — синяя подсветка Pioneer DEH-1600UBG — зеленая подсветка.

Конечно, я не мог не показать видео работы магнитолы. Звук очень чистый (радио не в счет — плохо в гараже ловит).

Магнитола JVC KD-R453

Установка магнитолы НИВА

Хотел сначала опять Пионер, но цены очень сильно подскочили. Та же модель, что была у меня стала стоить в 2 раза дороже. Поэтому пригляделся к JVC. Рассудил так — при равной цене с Пионером функционал у JVC будет богаче. В общем, смотрите. Кстати, это первый обзор этой магнитолы как на драйве, так и во всем Интернете. Красочная коробка, много информации, картинок. Минус в том, что на английсском, но для многих это не проблема. Плюс в том, что по картинкам всё и так понятно.

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Открываем коробку, там лежит жгут проводов от магнитолы к ISO-разъему.

Установка магнитолы НИВА

Под ним лежат ключи для съема магнитолы. А также очень информативная картинка, на которой изображены провода подходящие к ISO-разъему. Будет очень полезна для тех, у кого еще нет такого разъема и собирается его ставить.

Установка магнитолы НИВА

Магнитола хорошо упакована, поэтому даже при большом желании ее сложно повредить при транспортировки.

Установка магнитолы НИВА

Еще очень много документации на разных языках. В общем, общее впечатление отличное! Производитель не экономил на потребителе!

Про инсталляцию в машину особо сказать нечего. Наверное, это очень даже хорошо!

Вынул старую, установил новую, подключил к ISO-разъему. Вот и вся установка!

Ночью в машине выглядит так:

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Хоть на видео я многое сказал про функционал, но все же повторюсь (вдруг у кого-то видео не воспроизводится). 1) Панель кажется хлипковатой, большая рукоятка немного люфтит. 2) Широкие пользовательские настройки. 3) Настройка подсветки регулируется в широком диапазоне. Можно отдельно настроить для для и для ночи. Можно поставить авто-режим (будет самостоятельно выбираться нужный уровень подсветки). 4) Звук более сочный по сравнению с Пионером. 5) 12 уровней настройки эквалайзера. 2 из них пользовательские. 6) 1 пара линейных выходов. 7) Отличное соотношение «цена-качество».

Пользуюсь уже около месяца. Ничего не сломалось, всё отлично. Покупкой очень доволен!

Если меня спросят: «СтОит такую брать?» Отвечу: «Да. Для повседневной эксплуатации с достойным звучанием, без выпендронов — подойдет отлично!»

AUX вход на Pioneer den-p7500mp

Начну с того, что мне достался такой аппарат, старенький, но мне очень понравился и качеством звука, и возможностью настроек. Но есть один недостаток-отсутствие USB разъёма и привычного AUX входа, но мы парни отчаянные и порывшись по просторам интернета нашёл решение, а именно IP-BUS разъём, в нём то и скрыт AUX вход, можно было приобрести кабель, но это не наш выход. Нашёл вот такую картинку

Установка магнитолы НИВА

Расковырял какой-то разъём и извлёк из него пины (мамки), отрезал от сгоревшей магнитолы 2 колокольчика(мамы) и попросил электрика спаять данное чудо.

Установка магнитолы НИВА

А вот и собственно виновники торжества.

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Расставляем пины в соответствии со схемой

Установка магнитолы НИВА

И для пущей надёжности заливаю термо-клеем.

Установка магнитолы НИВА

Ну и подключаться буде через стандартный кабель.

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Перенос 2 DIN магнитолы со штатного места

Место штатной магнитолы в ниве крайне неудобное, на 9ке привык что всё рядом, и вот решил сделать всё, как у людей. Купил 2 din магнитолу пролоджи, взял кусочек фанерки, пену монтажную, эпоксидку и пошёл творить.

Установка магнитолы НИВА

выдернул воздуховод и заклеил оставшееся отверстие шумкой

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

потом стекло ткань с эпоксидкой и шпаклёвка

Установка магнитолы НИВА

финишная прямая, далее буду затягивать в кожу молодого дермантина!

Установка магнитолы НИВА

Видео по установке магнитолы в НИВУ

https://www.drive2.ru/l/6026216/, https://www.drive2.ru/l/2697008/, https://www.drive2.ru/l/6252205/, https://www.drive2.ru/l/7015401/

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Самостоятельная установка магнитолы с нестандартным подключением для Шевроле Нивы

Решился наконец на установку магнитолы. Были куплены 2 комплекта колонок Focal 130 A1 SG и магнитола Pioneer X9600BT — вышло около 15 килорублей

На данный момент я не стал подключать к аудиосистеме твиттеры — не хотелось этим заниматься на холоде, да и не решил ещё где они будут стоять. Поэтому об установке твиттеров будет отдельный пост. Колонки будут установлены в штатные места и подключены к проводам аудиоподготовки.

Работы с колонками показаны на левой стороне машины, на правой всё аналогично. Начать лучше с задних колонок, с ними меньше возни. Поддеваем защёлку и открываем сетчатую крышку установочного места.

Установка магнитолы НИВА

снимаем крышку под динамик в багажгике

Установка магнитолы НИВА

Заднее установочное место

Открываем обивку в районе фонаря и ищем провода аудиоподготовки, которые примотаны скотчем к стенке. Выводим их к динамику. Крепим динамик саморезами к пружинным скобам

Установка магнитолы НИВА

Крепление для динамика

Подключаем провода и ставим крышку на место

Установка магнитолы НИВА

Так выглядит крепёж снизу

Аналогично делаем другую сторону.

Теперь займёмся передними динамиками. Звёздочкой Т20 откручиваем 3 винта крепления кармашка двери и убираем его

Установка магнитолы НИВА

Снимаем кармашек двери

Вырезаем полиэтилен и откручиваем той же отвёрткой винт, в одном из отверстий под динамик. В этом отверстии скоба для самореза уже стоит, это хорошо 🙂 В остальные 3 отверстия вставляем скобы из комплекта колонок

Установка магнитолы НИВА

Вырезаем полиэтилен. Одна крепёжная скоба уже есть

Мои колонки оказались чуть шире отверстия, вырезанного в пластике двери, пришлось немного срезать пластик строительным ножом. Нащупываем внутри двери провода аудиоподготовки, подключаем к динамику. Когда всё готово можно вставлять динамик и крепить его саморезами из набора. Четвёртый саморез я оставил тот, что стоял здесь раньше.

Установка магнитолы НИВА

Крепим динамик в передней двери

Можно ставить кармашек двери на место. Аналогично делаем другую дверь.

Теперь можно заняться головным устройством. Вытаскиваем ячейку-заглушку магнитолы, для чего можно сжать её у середины двумя пальцами и она легко вылезет. Нащупываем и разматываем скотч, к которому прилеплены ISO-колодки магнитолы и разъём антенны.

Поскольку на шевике замок зажигания не имеет положения ACC, то линии питания магнитолы (жёлтый и красный провод) объединены перемычкой. Это не очень удачное решение, так как у многих магнитол подача даже на выключенное устройство напряжения на красный провод питания может привести к разряду аккумулятора за ночь. Поэтому я решил немного переделать схему подключения магнитолы. В моём варианте напряжение на красный провод питания подаётся при включенном зажигании, а чтобы можно было слушать магнитолу без ключа — я добавил маленький выключатель, который можно включить, например, на стоянке или на природе. В повседневных поездках такая схема мне очень удобна.

Итак, приступим: Сначала я припаял кусок двухжильного провода к маленькому выключателю, контакты заизолировал термоусадкой.

Установка магнитолы НИВА

Выключатель для работы магнитолы без ключа

Ищем подходящее место для выключателя. Я пристроил его между прикуривателем и регулятором зеркал. Снимаем размеры, вырезаем строительным ножом отверстие под выключатель. Вырезать лучше на снятой консоли. Получилось как то так:

Установка магнитолы НИВА

Выключатель разместился здесь

Подключаем переходную колодку магнитолы к колодкам автомобиля. Разрезаем коричневый провод, объединяющий 4 и 7 контакт на колодке питания магнитолы. Причём режем не по середине, а ближе к 7 контакту

Установка магнитолы НИВА

Разрезаем перемычку между контактами 4 и 7

По идее, на контакт 4 должно приходить постоянное напряжение +12В, но ДжиЭмАвтоваз почему-то подвёл его к контакту 7, а оттуда пустил на 4 контакт, поэтому, чтобы больше ничего не резать, на переходной колодке магнитолы подключаем красный и жёлтый провода крест-накрест, чтобы получилось правильно. (О такой ситуации даже написано в инструкции по установке магнитолы)

Установка магнитолы НИВА

Подключаем провода питания магнитолы крест-накрест

Вставляем рамку магнитолы в гнездо и крепим её, загибая усики в четырёх местах, не забыв продеть в неё все провода

Установка магнитолы НИВА

Вставляем и крепим рамку магнитолы

При помощи зажимов скотч-лок прикрепляем провода от нашего выключателя к 4 и 7 контактам колодки машины. При этом нужно оставить кусочек провода на 4 контакте под второй зажим

Установка магнитолы НИВА

Прикрепляем провода от выключателя.

На данный момент магнитола может работать при включенном выключателе

Напряжение +12В при включенном зажигании я взял с жёлтого провода с голубой полоской на колодке выключателя обогрева заднего стекла. Снимаем панель приборов, чтобы добраться до колодки этого выключателя и крепим к этому проводу свой кусок провода при помощи зажима скотч-лок.

Установка магнитолы НИВА

Присоединяем свой провод к колодке обогрева заднего стекла

К другому концу нашего провода нужно припаять диод стороной анода. Диод очень рекомендуется, так как если сделать без него, то на выключенном зажигании, если включить наш выключатель магнитолы, то так же окажутся под напряжением цепи обогрева заднего стекла, подсветки бардачка, вентилятора отопителя, стеклоочистителей, и ещё некоторые электроцепи, что не есть хорошо. Я заизолировал диод термоусадкой.

Установка магнитолы НИВА

Диод в цепь от обогрева заднего стекла

Скотч-локом зажимаем катод диода к оставшемуся кончику от 4 провода колодки

Установка магнитолы НИВА

Подключаем провод с диодом к 4 контакту

Подключение закончено, теперь магнитола может работать, как от зажигания, так и от выключателя Поскольку моя модель магнитолы оснащена микрофоном для подключения телефона через Bluetooth, то я стал искать место для крепления микрофона, чтобы собеседник хорошо слышал меня. Сначала решил установить микрофон в «штатное место» перед передним фонарём освещения салона — но меня слышали плохо.

Установка магнитолы НИВА

Хотел поставить микрофон сюда

Но в итоге оптимальным местом для него стал левый верхний угол лобового стекла. Обзору не мешает. Снимаем пластмассу левой стойки чтобы пропустить провод микрофона, она на трёх пистонах.

Установка магнитолы НИВА

Оптимальное расположение микрофона

Пропускаем провод в пространство за панель приборов и к магнитоле, ставим пластмасску стойки на место. Излишки провода микрофона можно смотать в кольцо и завязать изолентой

Установка магнитолы НИВА

Привязываем излишки проводов

Так же на моей магнитоле есть 2 гнезда USB на задней панели. Я пока не придумал, куда я хотел бы штатно закрепить удлинители от этих гнёзд, поэтому вывел провод удлинителя с левой стороны, возле винта крепления консоли. Пока провод лежит перед рычагом коробки передач. Если придумаю как можно закрепить этот удлинитель красиво — напишу отдельный пост. Можно вставлять магнитолу в рамку, устанавливать декоративную рамку и проверять работу 🙂

Установка магнитолы НИВА

Готовый результат. Под прикуривателем — провод USB

На покупку диода, зажимов и проводов 100 руб должно хватить

ACC для магнитолы Шевроле Нива

Как известно, у наших машин нет положения ключа ACC, поэтому провода питания, идущие на iso-разъем магнитолы, просто запараллелены (желтый и красный со стороны разъема магнитолы). Некоторые магнитолы, как, например, моя Pioneer MVH-150UB без режима ACC работают не совсем так, как надо. В моей надо включать power save mode, чтобы она не посадила аккумулятор при долгой стоянке. А в этом режиме через 3 минуты магнитолу можно разбудить, только сняв и поставив панель снова, что очень раздражает! В итоге реализовал следующую простую и очень классную схему с помощью 2 диодов и одного реле. Схему нашел на Шнивафоруме (chevy-niva.ru), надеюсь автор не против ее публикации.

Установка магнитолы НИВА

Описание работы: При включении зажигания реле запитано через верхний диод (я взял +12Волт при вкл. зажигании с разъема джойстика управления зеркалами — серо-красный провод). Таким образом на магнитолу подается питание по желтому и красному проводу, становится возможным ее включить. После включения магнитолы появляется напряжение на синем проводе (питание антенны). После выключения зажигания питание на катушке реле остается с синего провода, т.е. магнитола может работать при заглушенном двигателе сколько угодно! После выключения магнитолы реле отключается, и включить магнитолу можно будет только при следующем включении зажигания. Как мне кажется, стало гораздо удобнее!

Перенос магнитолы в Шевроле Ниве и 3 типа переходных рамок

Первую рамку я делал с отделкой родным материалом торпеды:

Установка магнитолы НИВА

Для этого их пластика толщиной 2 мм вырезал рамку по этим чертежам:

Установка магнитолы НИВА

Чертеж переносил на пластик так: 1. В компасе сделал чертеж по размерам с форума 2. Распечатал на А4 3. Вырезал по контуру 4. Приложил на пластик и обвел маркером, и получил точную копию чертежа. 5. Все можно вырезать.

Отверстие сделал посередине:

Установка магнитолы НИВА

Впаял предварительно винты, чтобы прикрутить к панели:

Установка магнитолы НИВА

В качестве материала обтяжки использовал материал под заглушкой подушки:

Установка магнитолы НИВА

Его ободрал с пластика, разровнял нагревом технологические неровности, и сначала приклеив плоскость, после высыхания загнул по краям:

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Только надо клей использовать 88, тк момент тянет от нагрева салона в жару.

Вторую рамку я резал из пластика облицовки стойки:

Установка магнитолы НИВА

Вырезал вручную, с подгонкой:

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Эту рамку я просто приклеил к панели, клея будет достаточно:

Установка магнитолы НИВА

Третью рамку я делал из первой, тк делал щиток под покраску, то решил и рамку покрасить, а заодно и блок управления печкой:

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы в штатное место Шевроле Нивы

Как известно, с завода не на все машины ставят аудиосистемы. Шеви-нива из их числа, вместо магнитолы стоит обычная полка. Тем не менее в люксовой версии, как сказал менеджер, есть аудиоподготовка. Проверить оказалось проще всего — отгибаем обшивку в багажнике и щупаем стенку. Где-то на стенке приклеена скотчем пара проводов, незадействованных нигде. С другой стороны, оказалось то же самое. Что же, значит где-то в бороде должны быть спрятаны штекера ISO-разъема и штекер антенны. Опираясь на эту теорию и некоторое подобие прямых рук, беремся за установку магнитолы. Первым делом вынимаем полку, пластик мягкий и по два выступа с каждой стороны. Инструмент никакой не пригодился, пальцами поддеваем по середине, сдавливаем слегка и полка без труда выходит из отверстия

Установка магнитолы НИВА

Вынимаем штатную полку

Дальше рукой и глазами шарим по открывшейся полости. Толстый черный антенный провод вообще сложно с чем-то спутать и взгляд натыкается именно на него

Установка магнитолы НИВА

Нащупываем конец и вынимаем штекер, замотанный в скотч

Установка магнитолы НИВА

Антенный штекер в скотче

Ищем дальше по полости в поисках ISO-разъема и видим его так же замотанный в скотч и примотанные к какому-то каркасу бороды

Установка магнитолы НИВА

ISO-разъемы в скотче

Вынимаем всё это в отверстие

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Магнитола для шевика

Для монтажа разбираем ее по частям

Установка магнитолы НИВА

Монтируем салазки в отверстие и вынимаем уже через них штекера.

Установка магнитолы НИВА

Главное в этот момент как следует зажать салазки «усами», чтобы не было лишнего дребезга во время движения. Ну а дальше собираем всё в обратном порядке и задвигаем магнитолу внутрь.

Установка магнитолы НИВА

Магнитола на месте

По дизайну очень вписалась.

https://www.drive2.ru/l/4895273/, https://www.drive2.ru/l/3976973/, https://www.drive2.ru/l/5578296/, https://www.drive2.ru/l/4013016/

(A) питание для магнитолы и другие

Имя: ЕвгенийРег.: 26.03.2008Тем / Сообщений: 147 / 5000Откуда: ИркутскВозраст: 38Авто: Jimny 2013

ParaLanikЦвета проводов могут быть какие угодно. Цвет колодки тоже.

На машинах с электронным газом предохранителей там нет никаких. У магнитолы свой внутри есть. И на более ранних Нивах навряд ли там через какой-то предохранитель подключено.

makctapНет в Ниве штатно проводов ни к каким колонкам, только питание.

Рег.: 11.02.2010Сообщений: 148Откуда: Москва&ОтрадноеВозраст: 45Авто: (21213 97г.в. — утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Установка магнитолы НИВА

Имя: АлександрРег.: 21.05.2010Тем / Сообщений: 1 / 296Откуда: Крым, СимферопольВозраст: 51Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Рег.: 19.01.2011Сообщений: 217Откуда: копейскВозраст: 45Авто: 2131 2004 г.в.

Рег.: 30.08.2011Сообщений: 401Откуда: ТомскВозраст: 42Авто: NiVAZ

Рег.: 13.03.2011Сообщений: 19Откуда: ЗеленоградВозраст: 45Авто: ВАЗ 21214 2009г.в

Рег.: 05.07.2010Сообщений: 613Откуда: КурскВозраст: 43Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Задавал этот вопрос конструкторам на заводе, получил такой ответ, что логистическая служба автоВаза провела исследование среди автовладельцев и большинство которых сказали, что не удобно когда магнитола работает только при вкл. зажигании, после чего они и сделали такую распиновку разъема на всех автомобилях ваз.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

а то что некоторые магнитолы потребляют до 3 Ач в режиме ожидания и за ночь сажают АКБ полностью, в этом виноваты производители доп оборудования, и то что к каждой магнитоле есть схема подключения, где указано, что один из плюсов идет через замок, автоВаз на это не обращает ни какого внимания.

Рег.: 26.09.2011Сообщений: 24Откуда: ТулаВозраст: 43Авто: Нива-Бронто 213102 2002г.

Установка магнитолы НИВА

Вот, может кому пригодится. Я себе такой у мужиков на базаре купил, скоро буду имплантировать. Потом не надо париться больше будет с подключением магнитол.

Рег.: 23.02.2009Сообщений: 20Откуда: КемеровоВозраст: 41Авто: ВАЗ 21213, 1998 гв

НИВА. КЛУБ

International Niva Club

Установка и подключение магнитолы на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)

Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.

Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:

Установка магнитолы НИВА

Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:

  • масса ( черный , любой болт на кузове);
  • антенна ( синий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).

Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:

  • желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
  • красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).

Установка магнитолы НИВА

Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
  • Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.

Установка магнитолы НИВА

Хоть на видео я многое сказал про функционал, но все же повторюсь (вдруг у кого-то видео не воспроизводится). 1) Панель кажется хлипковатой, большая рукоятка немного люфтит. 2) Широкие пользовательские настройки. 3) Настройка подсветки регулируется в широком диапазоне. Можно отдельно настроить для для и для ночи. Можно поставить авто-режим (будет самостоятельно выбираться нужный уровень подсветки). 4) Звук более сочный по сравнению с Пионером. 5) 12 уровней настройки эквалайзера. 2 из них пользовательские. 6) 1 пара линейных выходов. 7) Отличное соотношение «цена-качество».

Если меня спросят: «СтОит такую брать?» Отвечу: «Да. Для повседневной эксплуатации с достойным звучанием, без выпендронов — подойдет отлично!»

Установка магнитолы НИВА

Сабвуфер НИВА

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя) Сборка сабвуфера для Н

Магнитола — место установки и схема подключения.

04 апр 2010, 19:53

Перенос магнитоллы на верх.

04 апр 2010, 19:59

«Уши» создают дискомфорт при вращении башки. А в городе «недоглядишь оком — заплатишь боком».

04 апр 2010, 20:20

У меня ещё одна корыстная цель была для такого переноса, это частые броды, пару раз вода затапливала магнитоллу, до того места куда я её перенёс ещё не доходила. А насчёт воздуходувок которые я демонтировал, так они уже давно не работали, так что в обогреве я в принципе ничего не потерял, а скорее даже выиграл, по ощущениям обдув стекла стал сильнее.

Сообщения: 47662Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33Автомобиль: 21214Имя: :

Варианты установки магнитолы.

04 апр 2010, 21:20

Сообщения: 218Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.Имя: ОлегОткуда: Карелия, Петрозаводск

05 апр 2010, 19:31

Хотел тоже перенести в 21 вместо блока управления климат контроля, но там с воздуховодами нужно мутить, может кто делал?

Дикий Русский Аппарат

05 апр 2010, 19:52

а чего там делать? или выкинул, или оставил.. третьего не дано

АдминистраторСообщения: 18663Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05Автомобиль: 2121 «Боевая» 1989г, 21214М «Техничка» 2010 гИмя: Иван
Контактная информация:

Магнитола — схема подключения.

17 сен 2010, 00:34

Нужно подключить магнитолу в М-ке.
На магнитоле есть три выхода, два плюса и один минус.
Куда подключить массу понятно. А вот куда подключить два плюса?
Консультант сказал, один из плюсов подключить к зажиганию, другой на прямую (если я не ошибаюсь) к аккумулятору.
Покажите на электросхеме, чтобы точно все было!

Еще в большем размере изображение ЗДЕСЬ

1. Левый передний фонарь.
2. Фары.
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 21214.
4. Звуковой сигнал.
5. Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 21214.
6. Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 21214.
7. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
8. Форсунки.
9. Правый передний фонарь.
10. Боковые указатели поворота.
11. Аккумуляторная батарея ВАЗ 21214.
12. Электродвигатель отопителя ВАЗ 21214.
13. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.
14. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.
15. Реле очистителя ветрового стекла ВАЗ 21214.
16. Стартер.
17. Электродвигатель очистителя ветрового стекла ВАЗ 21214.
18. Генератор ВАЗ 21214.
19. Электродвигатель смывателя ветрового стекла.
20. Модуль зажигания ВАЗ 21214.
21. Свечи зажигания.
22. Контроллер ВАЗ 21214.
23. Регулятор холостого хода.
24. Индикатор состояния АПС ВАЗ 21214.
25. Датчик указателя температуры ВАЗ 21214.
26. Датчик контрольной лампы давления масла.
27. Штепсельная розетка для переносной лампы(*).
28. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости.
29. Колодка диагностики ВАЗ 21214.
30. Реле включения обогрева заднего стекла.
31. Реле включения дальнего света фар.
32. Реле включения ближнего света фар.
33. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.
34. Реле включения стартера ВАЗ 21214.
35. Дополнительный блок предохранителей.
36. Основной блок предохранителей.
37. Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
38. Выключатель света заднего хода.
39. Выключатель стоп — сигнала.
40. Прикуриватель.
41. Переключатель наружного освещения.
42. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.
43. Выключатель заднего противотуманного света.
44. Выключатель обогрева заднего стекла.
45. Переключатель электродвигателя отопителя.
46. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла.
47. Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ 21214.
48. Выключатель зажигания ВАЗ 21214.
49. Выключатель освещения приборов.
50. Переключатель очистителя ветрового стекла.
51. Выключатель омывателя ветрового стекла.
52. Выключатель звукового сигнала.
53. Переключатель указателей поворота.
54. Переключатель света фар.
55. Реле электробензонасоса ВАЗ 21214.
56. Датчик скорости автомобиля.
57. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.
58. Плафоны освещения салона.
59. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
60. Комбинация приборов ВАЗ 21214.
61. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
62. Главное реле ВАЗ 21214.
63. Задние фонари.
64. Фонари освещения номерного знака.
65. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
66. Элемент обогрева заднего стекла.
67. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 21214.
68. Датчик детонации ВАЗ 21214.
69. Датчик кислорода ВАЗ 21214.
70. Реле электровентиляторов ВАЗ 21214.
71. Электровентиляторы ВАЗ 21214.
72. Блок предохранителей системы впрыска.
73. Плафон освещения салона.
74. Выключатель плафона освещения в двери водителя.
75. Блок управления АПС ВАЗ 21214.

Сообщения: 2156Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.Имя: СаняОткуда: Симферополь, КРЫМ

17 сен 2010, 00:36

А че на схеме самого магнитофона нарисовано?

Самый лучший план: «Пофиг, на месте разберемся»

17 сен 2010, 00:43

Еще не смотрел.

17 сен 2010, 00:49

АдминистраторСообщения: 8452Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:

Зоркий сокол » 17 сен 2010, 02:53

На любой магнитоле 3 провода питания
1.Чёрный-минус
2.Красный-постоянный плюс,берётся обычно от прикуривателя (хотя по-уму надо тянуть нитку от АКБ,штатная проводка и так перегружена-«проблема розового провода»)
3.Жёлтый-плюс от замка зажигания (подаётся напряжение при включении зажигания)

Втумчивый втыкатель спросит мудрога Ка-
Зачем всё это?
Дело в системе энергосбережения,заложенной в такой схеме.Жёлтый провод по сути является выключателем магнитолы при заглушенной машине.Посему наши граждане объединяют эти два провода на постоянный плюс и наслаждаются умц-умцами на лоне природы с вытянутым ключом зажигания.

И напоследок совет-поставьте универсальный евроразъём,который позволит менять магнитолу,заново не коммутируя проводку.

17 сен 2010, 13:33

Зоркий сокол
Теперь картина становится более ясной.
Есть еще один вопрос:

Зоркий сокол писал(а):Жёлтый-плюс от замка зажигания

Если посмотреть на электросхему (есть в первом сообщение) нужно подключится к
48. Выключатель зажигания ВАЗ 21214. Правильно? Если да, к какому проводу подключаться? их там три: 1.Красный с голубым. 2.Коричневый. 3. Голубой.

ЗЫ: Хоть я думал, жёлтый нужно подключать к блоку предохранителей.

17 сен 2010, 16:11

Через предохранитель подключваешь красный провод с аккума. Желтый примотай к красному или на замок зажигания к клемме КЗ

Вернуться в «Электрооборудование»

Магнитола — место установки и схема подключения.

Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 17:31

Сообщение Captain » 04 апр 2010, 19:53

Сообщение WILFORINS » 04 апр 2010, 19:57

Сообщение Captain » 04 апр 2010, 19:59

Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 20:20

Сообщение Captain » 04 апр 2010, 21:08

Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 21:10

Сообщение ALK » 04 апр 2010, 21:20

Сообщение Magellan » 05 апр 2010, 02:48

Сообщение simbir » 05 апр 2010, 19:31

Сообщение ALK » 05 апр 2010, 19:52

Сообщение Антоха » 05 апр 2010, 22:46

Магнитола — схема подключения.

Сообщение Magellan » 17 сен 2010, 00:34

1. Левый передний фонарь. 2. Фары. 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 21214. 4. Звуковой сигнал. 5. Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 21214. 6. Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 21214. 7. Электромагнитный клапан продувки адсорбера. 8. Форсунки. 9. Правый передний фонарь. 10. Боковые указатели поворота. 11. Аккумуляторная батарея ВАЗ 21214. 12. Электродвигатель отопителя ВАЗ 21214. 13. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя. 14. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала. 15. Реле очистителя ветрового стекла ВАЗ 21214. 16. Стартер. 17. Электродвигатель очистителя ветрового стекла ВАЗ 21214. 18. Генератор ВАЗ 21214. 19. Электродвигатель смывателя ветрового стекла. 20. Модуль зажигания ВАЗ 21214. 21. Свечи зажигания. 22. Контроллер ВАЗ 21214. 23. Регулятор холостого хода. 24. Индикатор состояния АПС ВАЗ 21214. 25. Датчик указателя температуры ВАЗ 21214. 26. Датчик контрольной лампы давления масла. 27. Штепсельная розетка для переносной лампы(*). 28. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости. 29. Колодка диагностики ВАЗ 21214. 30. Реле включения обогрева заднего стекла. 31. Реле включения дальнего света фар. 32. Реле включения ближнего света фар. 33. Электробензонасос с датчиком уровня топлива. 34. Реле включения стартера ВАЗ 21214. 35. Дополнительный блок предохранителей. 36. Основной блок предохранителей. 37. Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. 38. Выключатель света заднего хода. 39. Выключатель стоп — сигнала. 40. Прикуриватель. 41. Переключатель наружного освещения. 42. Лампы подсветки рычагов управления отопителем. 43. Выключатель заднего противотуманного света. 44. Выключатель обогрева заднего стекла. 45. Переключатель электродвигателя отопителя. 46. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла. 47. Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ 21214. 48. Выключатель зажигания ВАЗ 21214. 49. Выключатель освещения приборов. 50. Переключатель очистителя ветрового стекла. 51. Выключатель омывателя ветрового стекла. 52. Выключатель звукового сигнала. 53. Переключатель указателей поворота. 54. Переключатель света фар. 55. Реле электробензонасоса ВАЗ 21214. 56. Датчик скорости автомобиля. 57. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей. 58. Плафоны освещения салона. 59. Электродвигатель омывателя заднего стекла. 60. Комбинация приборов ВАЗ 21214. 61. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. 62. Главное реле ВАЗ 21214. 63. Задние фонари. 64. Фонари освещения номерного знака. 65. Электродвигатель очистителя заднего стекла. 66. Элемент обогрева заднего стекла. 67. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 21214. 68. Датчик детонации ВАЗ 21214. 69. Датчик кислорода ВАЗ 21214. 70. Реле электровентиляторов ВАЗ 21214. 71. Электровентиляторы ВАЗ 21214. 72. Блок предохранителей системы впрыска. 73. Плафон освещения салона. 74. Выключатель плафона освещения в двери водителя. 75. Блок управления АПС ВАЗ 21214.

А еще интересно:  Шинный портал :: Справочник :: Авиашины :: ШИНЫ для ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *