УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

Содержание

Виброгаситель, что это такое

Виброгасители — устройства, какие сокращают множеству и амплитуду автоматических раскачиваний аппаратов и участков оборудования, и прочих предметов либо их плодотворных компонентов, чувствующих пульсацию или являющихся ее ами.

Принцип работы и основное предназначение

Виброгаситель доставил массу радости автомобилистам, иногда показался на рынке. И на настоящее время им пользуется бесконечно большущее обилие водителей. Спустя его изобретения показалось потоке диспутов и мнений по его приспособлению и работе, а да ошарашило количество виброгасителей. Вдруг задается вопрос, фактура ли это устройство возможно понизить вибрацию?

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

Что такое антирезонанс

При происхожденье раскачиваний машинного агрегата, для каком стоит динамичный виброгаситель, он начинает раскачиваться в противолежащем направлении (противофазе), после аккредитив что опускается амплитуда биения. А происходит это благодаря действу антирезонанс.

Технические такое реализовано с поддержкой гибкого составления аппарата поставленной жесткости с виброгасителем, и инерции последнего, какую располагает всякий предмет. Бездеятельность зависит от массивности объекта. Инерцией представляется дееспособность объекта противиться усилиям, оказываемым для него, после аккредитив своего веса.

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС ПРОДАВЦУ

Адрес    117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон                8 (499) 426-01-56

График работы интернет магазина:

По будням с 9:00 до 20:00

Выходные: с 10:00 до 18:00

Важная информация по срокам.

Друзья, поздарвляем Вас с Новым годом и обращаем ваше внимание:

Сроки поставок, указанные на нашем сайте могут отличаться по не  зависящим от нас причинам.

Необходимо дождаться подтверждения заказа звонком от нашешего специалиста.

Он подтвердит наличие и согласует условия и сроки поставки.

Режим работы в Новый Год 2024

Друзья, спасибо что вы были с нами все это время. На следующий год мы подготовили для вас еще больше интересных акций и сюрпризов. Следите за новостями!

ПОДПИШИТЕСЬ И БУДЬТЕ В КУРСЕ!

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Под «катами» дополнительная информация.

Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).

Процесс установки демпферов с иллюстрациями:

В теме уже достаточно отзывов (больше положительных

Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.

Дополнительная информация в теме: Шум от резины, избавление

Поставил на СТ. Сравнивая с ФФ3(у супруги уже год стоят), скажу, что акустический комфорт при проезде стыков и лежачих полицейских выражен чуть более четче. Субъектвиное ощущение при движении по дороге с выраженной колейностью- меньше стало кидать из стороны в сторону, рулем работать приходиться меньше

Был куплен демпфер от Volvo S40 Vibration damper 30714071 за 2000 руб.

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

и сегодня благополучно установлен

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

(фото не делал , а позаимствовал) Все встало на родные места, как на Volvo S40. Ничего не сверлил. Результат удивил сзади тишина полная. Ощущение что машина заканчивается за спинками передних кресел.

filatov7В итоге — как стоит: вертикально или горизонтально? Какие болты нужны? Длина?

ГоншчикСтоит вертикально над балкой

Длинна болта (точно не скажу) 40-50 мм. где то так. Повторюсь дырки сверлить не надо они есть.

filatov7На универсал подойдет ?

ff2STwagonНе могу знать, у меня фокус 3 седан.

Ребят,а правильно что при заказе заднего демпфера от Volvo S40 бьется Опора двигателя?

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

Exist скажет — опора двигателя, Autodoc — демпфер.

filatov7Немного не догоняю. Вроде как на последней заимствованной фото демпфер установлен в горизонтальной плоскости, а на фото где Вы заводите болт, демпфер висит вертикально. Это штатный вариант установки для фокуса без сверления отверстий в задней балке?

MotoToKЭто фото внешнего видаНа фокус 3 ставиться сверху балки

Подскажите!!фокус3 ТрендСпорт 1.6 эти коды Демпферов актуальны — для правого аммортизатора — 1692924,для левого аммортизатора — 1692923. на exist пишет кронштейн крепления стабилизатора—это оно?заранее спс!

sergeyPPЗаказывал в апреле в Exist.ru.29.04.2013 Ford 1 692 923 Кронштейн крепления стабилизатора 1 шт. 1194,6229.04.2013 Ford 1 692 924 Кронштейн крепления стабилизатора 1 шт. 1194,62Это именно демпферы.

Собрался установить на задний подрамник демпфер от Volvo. Подскажите знающие люди — гайка сверху должна ставится или снизу?

Expert_proЗависит от доступа к ней, по логике всегда сверху.

Поставил себе спереди демпферы от Мазды сх-5(знакомый с автосалона подогнал), назад демпфер от Мазды-3(поставил вертикально, пришлось сверлить доп отверстия). Первое что заметил, пропал(намного тише) звуковой резонан от шипованых колес, который раньше был в диапазоне 60-80 км/ч. До 40 км/ч звук от колес тоже стал менее заметен. На скоростях выше 80км/ч разницы не почувствовал, и до этого было более менее хорошоРезина мишлен х-айс 3

Скоро буду переобуваться на лето, надеюсь на улучшение ситуации, ибо летняя резина у меня в разы шумнее зимней(парадокс),хотя тоже стоковый мишлен, по трассе по шершавому асфальту едешь словно в шумовой камере, невероятно шумно, на зимней резине раза в 2 тише.

SerjQwertyдумаю стоит добавить KD35-34-970A (WHEEL SIZE-17X7J)

SerjQwerty, те вы просверлили подрамник? Зачем, демпфер и так можно поставить!

Алексей_АлександровичПо отверстиям которые находятся вверху подрамника — не совпадало, пришлось еще одно просверлить

SerjQwerty, а у меня все совпало;)Отчет будет завтра.

SerjQwerty, вот так сделать, не пришло в голову?

Тогда ничего сверлить не нужно)

Но есть загвоздка!Если поставить без проставок, то работать не будет. Подвес упирается в крепеж абсорбера и теряет подвижность. Я поставил через 4,5 мм гайки.Вот тут задевает без проставок.

ПС Модераторы, просьба не удалять ссылку, тк это достаточно важная информация, а писать на каждом форуме нет временной возможности.

Алексей_АлександровичХороший отчет, только ссылка не работает. Вот работающая:

Чтобы не ставить проставки, нельзя было доработать отверстия, раз уж все равно правил, чтобы сместить демфер на пару мм от абсорбера?

От автомобилестроения до строительства, от линий электропередач до ветрогенераторов. Массовый демпфер, Также известный как динамический поглотитель, представляет собой устройство, которое монтируется на различные типы конструкций для смягчения негативных последствий, возникающих вибрации.

На каком принципе основан массовый демпфер?

Назначение демпфера массы состоит в том, чтобы передавать энергию, вносимую силовым полем, в вибрирующую систему, преднамеренно вводя часть в резонанс, чтобы гарантировать, что оставшаяся часть системы остается в покое. Здания, в том числе высотные здания с высокой этажностью, легко поражаются колебания из-за порывов ветра или землетрясений.

Il Массовый демпфер может быть двух типов: пассивный, как в случае Настроенный массовый демпфер (TMD), или активный, Активный массовый демпфер (AMD).

TMD (представляет собой колеблющуюся массу, способную передавать усилия на элементы конструкции, на которых она закреплена, через пружинно-демпфирующее соединение. Это позволяет «улавливать» энергию движения конструкции в районе ее резонансной частоты.

GLI Активный массовый демпфер (AMD), активная и наиболее совершенная версия пассивного устройства Настроенный массовый демпфер, состоят из вспомогательной колеблющейся массы, приводимой в действие исполнительным механизмом, который воздействует на массу, заставляя ее вибрировать. Управляющая сила, действующая на конструкцию, определяется силой инерции массы благодаря принципу действия и противодействия.

Кто изобрел массовые демпферы?

Технику демпфирования массы впервые изобрел Герман Фрам в 1901 году. Позже, в 1909 году, концепция регулируемого демпфера массы (TMD) была разработана, когда Фрам изобрел устройство контроля вибрации, называемое динамическим гасителем вибрации.

Il демпфер массы позже был применен к сейсмический da Билл Робинсон, в начале 70-х, который разработал сейсмический амортизатор, построенный с использованием свинца и резины высокой плотности для поглощения силы землетрясений.

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

Билл Робинсон, сейсмолог из Новой Зеландии

Из Азии в Европу — эволюция демпфера массы

Массовые демпферы — это системы, принятые прежде всего в Азии, где на протяжении десятилетий они были обычными антисейсмическими решениями, способными противодействовать любому типу вибрации, даже ветровой, и по этой причине использовались на очень высоких зданиях, таких как небоскребы.

Безусловно, самый известный пример существующих TMD касается небоскреба. Тайбэй101 на Тайване, где был установлен 660-тонный маятник, оснащенный в общей сложности восемью огромными гидравлическими амортизаторами.

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

Схема здания Тайбэй 101, Тайвань

Первая реализация активное управляющее устройство на здании было с усыновлением, в 1989, системы AMD в Токио в пределах Киобаши Сейва.

Эта 11-этажная конструкция имеет две активные массы общей массой 5 ​​тонн (вес здания составляет около 400 тонн) для противодействия как поперечному движению здания, так и крутильному движению, вызванному действием ветра.

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

Схема здания Киобаши Сейва, Токио

Активный массовый демпфер в Европе и Италии: кейсы ISAAC

ISAAC запатентовала первую в Европе систему активного управления типа AMD, способную значительно улучшить глобальное поведение конструкции, подверженной сейсмическому событию.

Система предусматривает установку исполнительных механизмов на крыше защищаемого здания и датчиков акселерометров, расположенных в стратегических точках конструкции. Центральный компьютер координирует и контролирует всю систему. Назначение последнего – противодействовать движению здания во время землетрясение, что снижает амплитуды колебаний конструкции и, следовательно, делает менее интенсивными силы, действующие на стойкие элементы конструкции. Этот процесс происходит за счет создания машинами сил, определяемых алгоритмом управления, реализованным внутри центрального компьютера. Последний измеряет ускорения здания в точках расположения датчиков и, следовательно, рассчитывает силы, которые должны создавать машины.

Внедрение активных систем управления в строительных конструкциях позволяет получить улучшения в динамическом поведении здания в случае землетрясения, сравнимые с теми, которые достигаются при использовании пассивных систем, но с использованием преимущества меньшая инвазивность во время установки. Система такого типа, по сути, позволяет вмешиваться в здания, не беспокоя жителей, и позволяет свести к минимуму вспомогательные подготовительные работы по установке системы.

Мощность и чувствительность – это, безусловно, важные характеристики. Но это далеко не все, чем характеризуются динамики. Более того, это даже не самые важные параметры. Многие динамики имеют почти одинаковые значения мощности и чувствительности, но при этом все они абсолютно разные.

В 60-х годах Нэйвилл Тиль предложил использовать математическую модель, которая описывала бы работу динамика. А в начале 70-х вместе с его коллегой Рихардом Смоллом она была доработана и используется по сей день как самая удобная.

В этой модели фигурируют много параметров, но обычно выделяют три самых важных, которые так в их честь и называются – параметры Тиля-Смолла:

Резонансная частота, Fs

В любом динамике, по сути, происходит то же самое – диффузор имеет определенную массу и крепится на подвесе, который обладает определенной упругостью, а это значит, что у всего этого хозяйства есть своя резонансная частота, Fs. Чем легче диффузор и жестче подвес, тем она выше, а чем тяжелее диффузор и мягче подвес – тем она ниже. Для больших сабвуферов резонанс может быть около 20–50 Гц, для мидбасов – 40–100 Гц. Среднечастотники в зависимости от конструкции будут иметь Fs где-то между 100 и 1000 Гц, ну а для твитеров, за редким исключением, эта величина будет еще выше.

Диффузор динамика имеет определенную массу и крепится на подвесе, имеющем некоторую упругость. А это значит, что для всей этой подвижной колеблющейся системы есть и частота, на которой она будет входить в резонанс. Эта частота обозначается как Fs.

Механическая добротность, Qms

Теперь внимательно посмотрим на подвес, на котором держится диффузор. Его можно сравнить с автомобильной подвеской, в которой есть пружины (они придают упругость), и амортизаторы (они придают вязкость). Амортизаторы нужны обязательно, они демпфируют, гасят собственные колебания. Без них даже на самой маленькой кочке автомобиль начнет раскачиваться.

В динамике, в общем-то, то же самое. Если сделать подвес диффузора, например, из обычной упругой резины, то любой легкий толчок будет вызывать резонанс, диффузор будет болтаться как автомобиль без амортизаторов. Нам этого не нужно, он не должен трепыхаться сам себе на уме, а должен точно повторять своим движением форму электрического сигнала. Поэтому верхние подвесы и центрирующие шайбы динамиков делают из материалов, обладающих не только упругостью, но и вязкостью.

Само соотношение упругих и вязких сил показывает величина механической добротности, Qms. Чем лучше «амортизатор» динамика гасит собственные колебания, тем добротность ниже. И соответственно, чем подвес динамика упруже, тем механическая добротность выше.

Электрическая добротность, Qes

Но это еще полдела. Тормозить собственные колебания диффузора будет еще и сам усилитель. Каким образом? Вспомним, во что превращается электродвигатель, который раскручивают насильно? Он превращается в генератор, сам начинает вырабатывать ток. Точно так же ведет себя и динамик, который входит в резонанс. Но подключен-то он к усилителю, а у усилителя выходное сопротивление очень маленькое, то есть мы как бы замкнули им выходы нашего генератора. А что будет происходить с генератором, выходы которого сильно нагружают? Он будет тормозиться. И вот насколько эффективно это будет происходить, как раз и характеризуется электрической добротностью динамика, Qes.

Полная добротность, Qts

Как видите, способность динамика демпфировать, гасить колебания собственного диффузора складывается из двух составляющих – механической и электрической. Электрическое «торможение» диффузора вносит на порядок больший вклад в общую характеристику динамика, чем механические свойства подвеса. Поэтому механическая добротность для динамиков обычно бывает порядка 3–15 (амортизатор так себе, не очень вязкий), в то время как электрическая – 0,2–1 (вязкий амортизатор, хорошо гасит ненужные колебания). Ну а результирующую добротность можно найти по формуле:

Добротность динамика показывает его способность к гашению собственных резонансных колебаний диффузора. Чем лучше он их демпфирует, или, иными словами, «тормозит», тем добротность ниже. Результирующая добротность обозначается как Qts (total) и образуется из двух составляющих – Qms (mechanical) и Qes (electrical).

Эквивалентный объем, Vas

Третий из основных параметров Тиля-Смолла – это эквивалентный объем, Vas. Любое вещество обладает своей жесткостью, способностью к сжатию. Воздух, естественно, не исключение – его тоже можно сжимать и разжимать. Очевидно, что большой объем воздуха сжать легче, а маленький объем воздуха будет обладать большей жесткостью. Так вот, эквивалентный объем динамика – это такой объем воздуха, который при воздействии на него диффузора обладает жесткостью, равной жесткости подвеса.

Зависит эквивалентный объем от двух вещей. Во-первых, от собственно механических свойств самого подвеса: чем он мягче, тем эквивалентный объем больше. Во-вторых, от размера диффузора. Большой диффузор сжимает воздух сильнее, чем маленький, и для него такой же жесткостью, что и подвес, будет обладать уже больший объем воздуха. Измеряется Vas, естественно, в литрах (или в кубических метрах, дюймах, футах, тут уж как вздумается производителю).

Эквивалентный объем динамика – это такой объем воздуха, который при воздействии на него диффузора обладает такой же жесткостью, что и подвес. Зависит от жесткости подвеса и размера диффузора.

Тоже установил демфперы. Добавить к вышесказанному могу лишь нижеследующее. :-)Убрались сверчки, если не 100% то где то 70-80%. Ради этого собственно и замутил установку. Установкой доволен.

Установил демпферы (полгода в гараже валялись, все руки не доходили

). Не знаю или у меня колеса не так выворачиваются или руки не оттуда, но без снятия колеса подобраться к болту я не смог. Вроде получше по стыкам проходить стала машина. А может просто «эффект плацебо».

10дней назад установил сие чудо на свой тренд-седан. Разницу прочувствовал сразу, даже жена заметила,которая ездит всегда только справа. Не то что бы мягче реагирует на мелкие неровности и стыки дороги, а как бы собраннее их проходит, звуки стали глухие и тише (ощющение нулячей подвески что ли). За месяц до этого поменял обе стойки стабилизаторов, при пробеге в 27000.Демпфера приобрел на Экзисте (там они проходят как кронштейн стабилизатора), по цене за пару чуть более 2килорублей. Вообщем приобретением очень доволен, оценка на 5+P.S. Устанавливал сам на стоянке, со снятием колеса и одновременной заменой передних тормозных колодок (кстати АТЕ). Сложностей никаких, при наличии головки на 15′ и воротка к ней, которые просто необходимы при затяжке данного демфера. По времени на все потратил 2часа, это с жигулевским и перекурами.Удачи Всем на дорогах!!!

Добрый день! вчера установил демпферы и сделал видео замера уровня шума.реально стало тише и комфортней ехать.

видео с замером до установки. 2 я передача 20 кмч , дождь моросил , луж нет

видео с замером после установки. 2я передача 20 кмч , дождь сильный , большие лужи

Демпферы работают , факт!

факт. однозначно что то есть.тоже прикрутил, мне понравилось.

А сзади кто нибудь ставил?

Назад ставились на Мазду.

На Драйве видел один ставил от Вольво. Интересно еще кто-то ставил?

Тему внимательно полистайте

Сегодня тоже установил демпферы , однозначно эффект есть .

Я ставил, можно сказать от нечего делать

Результат если и есть, то сравним с передними демпферами, т.е., имхо, незначителен

__eVgПривет. А какие демферы на зад ставил ?Номер или от какой машины ?

Ставил от Вольво (где-то выше в теме было)

Ставится довольно своеобразно — к одному из болтов еле гайкой подлез (изолентой к пальцу примотал и так смог наживулить

)Сам демпемфер, будучи установленным, выглядит слегка инородно, но по дыркам совпал

Сегодня был у дилера в Стерлитамаке!Спросил про установку демферов,мастер округлил глаза и спросил:- А разве они не стоят? Про доп. установку не слышал говорит!я ему указал на официальную брошуру,он её распечатал и удивился,что там есть такой пункт!!)))Показал какой то девушке и она сказала,что была на какой то конференции и там ей сообщили, что этот пункт скоро уберут!Впечатления от посещения дилера оказались очень негативные!Ни че не знаем,ни че не видели!)))

Созрел до демпферов, но вот вопрос — не снимут ли с гарантии подвеску, за установку их своими руками?

Отметок об установке какого-либо оборудования дилер в сервисной книжке не делает, поэтому смело устанавливайте, не сомневайтесь. Для собственного спокойствия можно у них приобрести комплект демпферов, чтобы потом можно было говорить о том, что деталь не левая, куплена у оф. дилера.

«Переобувал» колеса на зиму, вот такая «дыра» и должна быть тут? Прям напрашивается закрывка какая нить пластиковая, чтоб прикрыть все, даже два резьбовых отверстия есть зачем то. С другой стороны тож самое, только без отверстий. Но там как то не критично по-моему, там нету столько трубок разных. Машина ФФ3 титаниум универсал 2.0 МКПП производства август 2013.

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

Спасибо) но вопрос не совсем правильно написал, то есть в случае обращения по гарантии подвески , например стойка или шаровая полетит, то ОД не откажет , мол вы неправильно, самостоятельно установили неизвестного происхождения демпфер?

Garahamпусть докажут что он неправильный и неправильно установлен и что это могло повлиять на выход из строя какого-то элемента подвески

Утром забрал демпферы, установил за пол часа оба со снятием колес!Сразу хочется обратить внимание тех, кто не ставил еще- при затяжке левого демпфера он сдвигается близко к стойке в следствии чего натягивается и соприкасается со стойкой провод датчика abs/esp!!!Поэтому после полной затяжки, ключом делаем движение в сторону раскручивания и демпфер становится на место, без перекосов и натираний провода.Теперь что касается эффекта, уже месяц езжу на зимней липучке CORDIANT WHINTER DRIVE 20555, с установкой демпферов пока особых отличий не заметил(проехал правда по территории предприятия, территория большая), думаю эффект увижу на летних шинах MICHELIN PILOT SPORT 3 20555(хотя данные шины супер- тихие после штатного MICHELIN ENERGY SAVER).Вечером после работы буду тестить в штатном режиме по городу)))Когда заказывал эти демпферы на радостатях перечитав форум чуть не заказал задний демпфер от VOLVO(понравился способ установки на балку, без сверления и подпиливания, увидел на 5-ой странице), но теперь буду думать)))Хотя для родного и любимого авто ничего не жалко, был бы толк!!!

nk3500Добрый день. Эфект по городу минимален ИМХО. я почувствовал разницу когда на даче поставил. Проехал по грунтовке — асфальтовая крошка/ куски , поставил демферы и поехал обратно. Эфект был ощутим. Даже специально замер шума сделал ))

Установка демпферов (сообщение #14566537)

kok1984Добрый!У нас на территории асфальт тоже рваный, куча стыков!Еще раз проехал, субъективно на стыках тише и мягче!Вроде бы как раньше по двору больше 2 передачи не ехал, сейчас робот 3 и 4 включал)))Думаю эффект есть!Только вот как с управляемостью будут обстоять дела!?В ветке фф2 читал, что установка демпферов(правда большого количества по всему авто) отрицательно сказалась на управляемости, торможении! Пропала былая острота ввинчивания в повороты и прочее!

nk3500По своим ощущения хуже управляемость не стала. Та же острота осталась. Ну это субьективно.Вот подумываю с зади поставить.

Вот еще нашел в каталоге, ни кто не ставил?FINIS 1 758 120

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

Шум от резины, избавление (сообщение #13319598)

nk3500ой хотел еще добавить но сообщение уже не изменить

Шум от резины, избавление (сообщение #13235119)

lom420Все понял, нам они не подходят!Конфигурация подвесок иная!С дуру чуть не заказал)))

Усы в Промышленном Альпинизме.

Усы — необходимый элемент снаряжения Промышленного Альпиниста, они нужны для осуществления большинства манёвров на верёвках, перестёжек, спасработ и тд.

Почти все подобные операции требуют двух усов.

Пара вязаных усов слева и три прошитых уса справа

Уже не один десяток лет с усами поднимаются из пещер и спускаются с гор, но для Безопасной работы в Промышленном Альпинизме куска из верёвки уже не достаточно на все случаи жизни.

Сегодня мы разберём, какие усы можно применять в рамках действующих правил в РФ (приказ 782н) и в рамках правил IRATA, а также каких именно видов усы бывают.

Усы есть двух типов:

  • Усы для Позиционирования должны быть заводским изделием из статической верёвки, без узлов, с прошитыми концами.
  • Страховочные усы должны быть заводским изделием со встроенным амортизатором рывка.
  • На этом всё! Только позиционирование или страховка, только заводское изделие, никаких узлов.

    В IRATA c усами дела обстоят интереснее, тут всё зависит от наличия и величины Фактора падения или Фол Фактор (ФФ) — это соотношение высоты падения к длине амортизирующей линии.
    В нашем случае это точки закрепления уса на конструкции и на человеке.

    Стальной трос и металлоконструкция не амортизируют практически ничего.

    Почти настолько же ничего не амортизирует плоская стропа и изделия из дайнимы, срыв на них будет сравним с ударом кувалдой по позвоночнику.

    Статическая верёвка амортизирует совсем немного, срываться на неё даже с небольшим фол фактором крайне опасно!

    А про динамическую верёвку с узлами и разрывной амортизатор рывка мы сейчас разберём.

    Для работы по IRATA усы делятся уже на три типа.

  • Для позиционирования можно использовать все виды усов, кроме тех, что имеют встроенный разрывной амортизатор, даже допустимы изделия со стальным тросом.
  • Для остановки падения с фол фактором 1 и ниже допустимо применять страховочные усы из куска динамической верёвки, ввязанной в обвязку. Их же можно использовать для позиционирования.
  • Для остановки падения с фол фактором больше 1 уже необходимо использовать усы со встроенным амортизатором рывка. Использовать для позиционирования их уже нельзя.
  • Но даже в одном из этих трёх видов можно найти множество разнообразных исполнений.

    Сейчас мы с вами рассмотрим, какие вообще усы бывают и какие выбрать:

  • Двойные или одинарные
  • С вязанными узлами или прошитыми концами
  • Из статической или динамической верёвки
  • С фрикционным или разрывным амортизатором рывка
  • С устройствами регулировки длины уса
  • С металлическим тросом
  • Из сшитой стропы
  • Некоторые из 7ми этих видов усов встречаются совмещёнными даже у одного производителя, например — регулируемые одинарные и двойные или двойные, но только один из которых регулируемый.
    +регулировку длины уса почти всегда можно купить отдельно.

    А теперь о них всех подробнее:

  • Двойные или одинарные
  • Если вам нужны усы поочерёдно и именно два (например для перестёжки между точками крепления стального троса на крыше) — двойные ваш выбор.

    Если же планируется на одном усе позиционироваться, а другим в это же время страховаться — понадобятся два независимых уса, имеющих независимые точки крепления к обвязке.

  • С вязанными узлами или прошитыми концами
  • Сшивка по прочности не уступает самой верёвке, а на узлах обычно теряется от 30% до 50% её прочности, так как нагрузка распределяется не равномерно на все волокна.

    Для чёткого позиционирования будет удобнее сшивка — занимает меньше места, вес усов со сшивками меньше, чем усов с узлами, сшивки меньше цепляются за что попало и меньше тянутся, что позволяет удобнее занимать рабочее положение, но требуют прямой установки в точку на обвязке или присоединяются к ней через карабин, что может убрать все преимущества веса и эргономики.

    Некоторые усы с прошитыми концами имеют широкую петлю через которую напрямую устанавливаются в точку на обвязке удавкой.

    Усы с вязанными узлами можно настроить по длине под себя или конкретный объект, при срыве и падении на такой ус узел будет затягиваться и немного амортизировать.

    Узел Баррел можно затянуть на карабине и обвязке чтобы карабин стоял ровно и ус всегда был на обвязке в одном месте или сделать петли узлом Восьмёрка, чтобы карабин проворачивался, а сам ус свободно перемещался по присоединительной точке на обвязке.
    Такие усы рекомендуется вязать уже обладая устойчивым навыком и обязательно оставлять свободный хвост в длиной не менее 10-ти диаметров верёвки +рекомендуется почаще (хотя бы раз в неделю) развязывать и завязывать их, потому что узлы из верёвки, испытывающие регулярные нагрузки в одном и том же её месте — постепенно теряют свою прочность.

    Для самостоятельной вязки узлов рекомендуется использовать узлы «восьмёрка» и узел «баррел» с двумя или тремя витками.

  • Из статической или динамической верёвки
  • Статика — только для позиционирования.

    Динамика — для позиционирования и остановки падения с фол фактором меньше 1.

  • С фрикционным или разрывным амортизатором рывка
  • Амортизатор рывка Kong Kisa

    Фрикционный амортизатор это обычно пластина с отверстиями, которая протравливает верёвку при срыве и гасит рывок.

    Усы с большими монтажными карбинами и разрывным амортизатором рывка

    Разрывной амортизатор рывка это кольцо из стропы прочностью не менее 20kn, сложенной гармошкой и прошитой множеством ниток.

    При срыве и нагрузке в 200-400кг нити, сшивающие стропу в гармошку, ступенчато разрываются и гасят рывок, не доводя нагрузку до 6kn, критических для человеческого тела по принятым стандартам.

  • С устройствами регулировки длины разного типа:
  • Petzl Grillon и Camp Druid

    Устройства по типу спускового — с возможностью подтягивания под нагрузкой и короткого спуска на нём при помощи ручки.

    Устройства с возможность подтягивания под нагрузкой и стравливания без неё — Petzl Adjust и Kong Slyde — самые компактные.

    В нашем магазине вы можете купить регулятор длинны уса от компаний Крок и Орион Альп.

  • С металлически тросом:
    Такой тип линии для позиционирования используется во время работы с риском повреждения текстильной линии режущим инструментом, абразивной струёй из пескоструйного шланга, горячими каплями металла, искрами и пр.
  • Для арбористики (работа на деревьях) существуют специальные охватки — стальной трос в текстильной оплётке с коушами на концах.

    Для регулировки длины охватки подойдут зажимы для верёвки, внутри которых нет перегибов, а для регулировки длины металлического троса понадобится специальный зажим именно под него, большинство зажимов под верёвку не предназначены для работы на жестком стальном тросе!

  • Из сшитой стропы:
    Статические свойства стропы превосходят обычную верёвку, а значит, подойдут они только для позиционирования.
  • Усы из стропы будут компактнее усов из верёвки.

    Регулировки такие стропы обычно не подразумевают, но некоторые из них можно использовать с зажимами Kong Duck и CT Rollnlock.

    +есть стропы со ступенчато прошитыми петлями — Daisy Chain (дейзи чейн), они позволяют регулировать длину без применения зажимов и узлов, просто установкой карабина в подходящую петлю, но такой тип регулировки всегда будет +-5см.

    Усы необходимы для спасработ, жумара, безопасной работы на ИТО и прочих манёвров, но надо понимать что для небольшой оттяжки, например для притягивания к стеклу за присоску вам нет необходимости пользоваться сертифицированными усами под большие нагрузки и будет достаточно простого репшнура + любого зажима или схватывающего узла.

    Хранение в свободное время:

    Чтобы усы во время работы или срыва не зацепились за что-то прочное и не привели к появлению нестандартных травм, их концы надо носить не на боковых точках обвязки для позиционирования, а на развесовочных петлях (полках) на поясе и плечевых лямках обвязки.

    На этом всё, берегите бороду от спускового устройства и носите подходящие усы!

    Виброгаситель нивы, где и как закрепить своими руками

    На Ниву возможно определить аж три виброгасителя, будто правило, такое места вокруг двигателя, карданных валов и вокруг «раздатки». Станция предоставленного устройства не спрашивает каких-нибудь навыков и прокладывается самостоятельно.

    Рекомендации после установке:

    Принцип работы и применение виброгасителя

    В всяком случае виброгашение изготавливается после аккредитив поглощения энергии раскачиваний либо повышения издержек около преодолении инерциального или упругого противодействия виброгасителя.

    Область употребления виброгасителей достаточно размашиста и неукоснительно этак же велико обилие конструкторских заключений их реализации. Они способны уничтожать пульсацию редукторов и электродвигателей, для трубопроводах и у бурильных машин, в морозильных установках и прочих механизмах и устройствах. Они являют собой: демпферы, подпружиненные поршни, дроссели, амортизаторы, расширяющиеся звенья трубопровода, эластичные и безжалостные отражатели нечто вроде перегородок, различные противовесно-колебательные системы, камеры с сдавленным духом или газом кроме далее.

    Виброгаситель автомобиля, что он должен гасить в автомобиле

    С последнего медли виброгасители замерзли приспособлять и производители автомобилей. Они способствуют повышению виброакустического уюта внутри средства передвижения — тушат шум и пульсацию либо основательно сокращают их уровень.

    Виброгаситель для российских автомобилей

    На отечественных автомобилях виброгасители возникли абсолютно недавно. На автомобили Laga Granta их устанавливают на выхлопной налаженности и рядком раздаточной коробки. С 2020 возрасты АвтоВАЗ активизировал оборудовать виброгасителями всегда аппаратуры марки Нива. А для владельцев LADA 4×4 в перепродаже возникли виброгасители, какие их изготовитель провозглашает будто созданные для монтажа для автомобили ВАЗ 2121, 2131, 21213, 21214 и их модификаций.

    Динамический виброгаситель для автомобиля НИВА

    На машинах, какие изготавливаются в России, поглотитель раскачиваний показался абсолютно недавно. На таких автомашинах будто Laga Granta, он установлен рядком раздаточной коробки. Следовательно, сначала 2012 возрасты АвтоВАЗ замерз оборудовать всегда аппаратуры бренда Сфера гасителями колебаний. Само построение верно для цилиндр, и в его персонал помещается 2 оболочки. Одна изо них считается как корпус, по противовесу и совместительству. Достоверная густая вставка гасителя раскачиваний складывается из резины. Вследствие экий вставке создаётся воздействие внутренней оболочки и самого механизма автомобиля. Водворяется переданный поглотитель раскачивания рядком коробки неустойчивых передач на самой опоре. Передвигаясь для автомобиле нива, со скоростью больше 95 км/ч возможно указать, как вибрирует автосалон машины. Доброкачественный поглотитель возможно ликвидировать и уменьшить пульсацию с аппарата. Срок эксплуатации на таком аппарате да только 10 лет. И по стоимости данная мелочь вам обойдётся пред 3000 рублей. Но водителя располагающие Ниву анахронический, да могут определить себе легкий поглотитель колебаний. И установкой виброгасителя возможно загореться самому, причинность прилично сложноватого тут-то нет. Запомните, виброгасилок на автомобиль Сфера устанавливается вручную.

    Для чего необходим виброгаситель?

    Изобретение само подходящий вытурено ради сокращения силы амплитуды и участков транспорта. Да ради убавления пульсации кое, каких элементов, а да элементов автомобиля. Значит, с поддержкой убавления раскачиваний творится выключение благодаря образовавшегося сопротивления. Повстречать виброгасители возможно для большущем числе устройств, однако они разные и отличаются. Повстречать их возможно в холодильниках, электромоторах, редукторах и таковых устройств еще масса. Сама пахота данного устройства приключается благодаря резонанса. Следовательно, на автомобиль возможно определить полк виброгасителей. Сначала их использовали, дабы подкорректировать шумоизоляцию. Создатели догадались, а если приспособлять виброгасителя, то можно основательно мешать стремительному сносу подробностей и запчастей. В наше время самым популярным и действенным виброгасителем по мнения автовладельцев считается «динамический». Бражки после изготовлению машин, как правило утилизируют исключительно его. А славу заполучил данный поглотитель благодаря беспроигрышных свойств. В составе экий виброгасилок вынужден располагать специфические прокладки, приготовленные изо резины. Потреблять утверждение, что есть построение подсобляет не многим деталям выслужить долго. И когда используешь его, то шумоизоляция останавливается заметно выше, и воздействует для службу только транспорта. Еще есть мнение, что виброгасителя бесконечно воздействуют для безобидное продвижение автомобиля. А цены, на данные устройства отталкиваются от марки и бренда завода выпустившего тот, сиречь некоторый автомобиль.

    УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

    Сколько виброгасителей можно установить в автомобиль

    Как убеждают кое-какие и, на современной иномарке их возможно возвышаться аж до пятидесяти штук.

    Динамический виброгаситель @ нива 4×4

    Вчера определил виброгаситель, сейчас отправился для службу и испугался — такового гула и вибраций у меня не было аж с косым колесом и смещенной раздаткой.

    до 2,5 тыс оборотов — всё безукоризненно будто было, исключительно возникли вибрации, небось и не сильные, но ощущаются аж ногой на педеле газа.

    с 2,5 до 3,1 тыс оборотов (собстна самые «ходовые») завязывается чувствование что автомашина у меня моя ровестница и никакой шумовиброизоляции в не элементарно нет.

    после 3,1 тыс оборотов — небось нормально, однако я не произнес бы, что раньше водилось хуже.

    Вот размышляю во всем данном собственно виброгасилок виновен или как то может воздействовать то, что машина порядочно перекошена — спустя подмены пружин (вчера же) личность задралась, а зад опустился

    Здравствуйте, многоуважаемые Форумчане!

    Приятно читать, настолько положительные отзывы, однако желаю несколько специфицировать ситуацию

    А оттого на ШНиву не внедрили ДВГ? К тому же фактически у меня для ШНиве всегда трансмиссионные пульсации оставь спустя конструкции карданов со ШРУС, да значительно уменьшился перевод топлива. ДВГ уменьшает пульсации через агрегата, я так понимаю? Ежели да, то возможно ли его определить для ШН?

    Для Chevrolet Niva ДВГ разрабатывался в 2005 годку (но в серию не пошел). автомобили 21214 и 2123 располагают многообразную висюльку насильственного агрегата, ведь виброгасилок через 21214 не пригодится к 2123 (эффекта не будет).

    Введение ШРУС, также сокращает уровень вибраций, но физический ход сокращения абсолютно иной (более эффективный). Тем паче, ШРУС сокращает мех. утечки в трансмиссии, что приводит к уменьшению расхода топлива. Большой спецэффект по снижению гула и пульсаций возможно существовать достигнут при совместном употребленье ШРУС и ДВГ. (Будем придерживать скрещенные пальцы, что бы это случилось на 21214 : ))

    Добавлено после 16 стукнут 59 секунд:

    Что дотрагивается расходов.

    Но перевод в 12,5 л при теченье для асфальтовых стезях все-таки великоват. Первопричин безоговорочно же может существовать множество от качества горючие пред свойства изготовления, но первую первопричину потреблять логос осмотреть в сопротивлении качению (перетянутый «ручник», ошибочная настройка подшипников, подклинивание передних колодок)

    Добавлено после 10 стукнут 42 секунды:

    Можно, для в продаже их пока аж для ПССС нет. Исключительно в поручительном запасе. Стоимость ориентировочно в районе 1-1,5 т. Определить не экстремально и самому. Водворять возможно от первых 2121 пред заключительных 21214-2131.

    Абсолютно справедливое замечание, и как не прискорбно обрадовать не могу, «вторичный» толчок АВТОВАЗу «не подчиняется». Иногда таковое железо покажется на рынке проговорить экстремально : если потреблять спрос. то будет и предложение. Один многозначительный момент, ведь по части «железок» они могут являться вообще говоря «любыми», а вот сам ДВГ вещь хотя и не сложная с точки зрения производства, но с позиции техники и схемы сильно непростая. При неправильно подвернутых характеристиках ДВГ или прилично не предоставит сиречь к тому же усугубит ситуацию.

    Динамический виброгаситель для нивы, достоинства и недостатки

    На Ниве при передвижении на скорости 90 километров за час и поболее замечается углубление пульсаций ингредиентов салона автотранспортного средства. Фирменный виброгасилок возможно уменьшить и устранить раскачивания с агрегатов. Служит таковая мелочь безукоризненно 8-10 лет. Стоит построение для Нивы вокруг 2800 рублей.

    Недостатком динамического виброгасителя представляется бестолковость в службе для обусловленных частотах вибраций. В ходе создания сходственных устройств накануне разрабами стоит поручение в нахожденье резонансной частоты.

    Чем отличаются динамические виброгасители

    Такой виброгасилок надежно укрепляется на то пространство машины, какую обязан он обезопасить от вибраций. Мнимый антирезонанс, завязывается при возникновении колебаний, и сам гаситель инициирует проделывать свою функцию. Конечно, экстремально отгадать множеству колебаний, и оттого инженеры приготовили агрегат следовательно, дабы он всасывал большую нагрузку. Но стоит знать, что динамичный поглотитель необходимо водворять исключительно в тех местах, где это рассчитано. По заявлениям бражки изготовителя экий механизм горазд выслужить безукоризненно 10 лет. Ежели выполнять систематически профилактику и ремонт, то работу устройства возможно продлить. Еще срок работы начистоту обусловлен компании изготовившую эту деталь.

    Так что на машины, как правило устанавливают динамичный поглотитель раскачиваний благодаря малюсеньких размеров, и не имеет значения, значительно его прикрепить.

    УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

    Динамический виброгаситель, принцип работы

    Когда дрожь приключается вниз-вверх, виброгасилок бездейственно противодействует данному посредством не жесткого, гибкого соединения. В противном случае он бы стал раскачиваться с узлом автомобиля вместе, будто одно целое. Посредством предоставленное гибкое прикрепление виброгасилок вручает аппарату энергию противолежащей направленности.

    Однако такое же соединение из-за своей упругости в конечном итоге перемещает виброгасилок вниз. Источник но к этому фактору сейчас инициирует передвигаться вверх. При всем при этом виброгасилок сейчас не находится в положении покоя, а перемещается в противолежащем направлении. В рассуждении сего его инерция останавливается вновь больше, а, следовательно, и значимое противодействие.

    Как работает

    При раскачиваниях свысока в низ, поглотитель лопает пульсацию вследствие соединению по инерции. Что не доставляет способности предположить пульсацию вследствие автомобиля. Еще через формирование сам поглотитель модифицирует и отдает маленькую энергию машине. При выполнении самой службы таковым устройством поглотитель раскачиваний ведёт перемещение в обратное веяние сравнительно расположения. Само прокормление пульсации предоставленного механизма, отталкивается от энергии поставленного датчика. Минусом динамического гасителя раскачиваний будет то, что он возможно проделывать свою службу на установленных колебаниях. И когда осуществляют таковые устройства, безоговорочно соответственны учесть отклик чистоты.

    УСТАНОВКА ДЕМПФЕРОВ

    Виброгаситель, как он может продлить срок службы отдельных деталей автомобиля

    «Побочным» результатом службы виброгасителя представляется кое-какое растягивание срока эксплуатации аппаратов и деталей автомобиля. Однако сегодня они функционируют в более оскопленном строю — разламывающее воздействие пульсаций минимизировано.

    А еще интересно:  Тянье Адмирал 2005 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2020 «
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *