Показано товаров: из
Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21213 1.7 (79 л.с.) ?
Параметры АКБ:
полярность прямая,
ёмкость 55-66Ач,
пусковой ток 460-760А,
тип европейский (клеммы стандартные, утоплены),
длина 242-246мм,
ширина 175мм,
высота 190мм.
Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21213 1.7 (79 л.с.)
У нас в наличии есть различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 10 минут и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21213 1.7 (79 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 460 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 1 год
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 640 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 3 года
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 610 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 2 года
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 460 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 500 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 480 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 500 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
- Емкость: 55 Ач
- Пусковой ток: 500 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 560 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 550 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 630 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 650 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
- Емкость: 64 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность:
- Габариты: 246x175x190
- Гарантия: 24 месяца
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 670 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
- Емкость: 66 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность:
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (80 л.с.) ?
Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (80 л.с.)
Наш консультант перезвонит в течение 10 минут и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (80 л.с.).
Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.) ?
Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.)
Наш консультант перезвонит в течение 10 минут и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.).
Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).
До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.
Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70+А то да обязательно ту же 60-65А .
Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.
Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.
Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.
Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А. Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.
Виды аккумуляторов для модели Шевроле Нива
На сегодняшний день для владельцев Chevrolet Niva предоставляется огромнейший выбор АКБ согласно индивидуальным требованиям производителя, предпочтениям и ценовой политике покупателя.
Выбор аккумуляторной батареи для Нивы 21213, 21214 и Niva Chevrole
Стоит сразу сказать, что заводом производителем как на обычные 2121 Нивы, так и на Шевроле, устанавливаются аккумуляторы АКОМ «Стандарт» емкостью 55 Ампер*час и с пусковым током 425 Ампер. Не могу с точностью утверждать по поводу этих данных, но в 99 % автомобилей, которые приходилось видеть, с завод стоял именно такой аккумулятор.
Брать большей емкости не стоит, так как обычного генератора он не будет полностью заряжаться. Нагрузка на генератор будет очень высокой, что может повлечь за собой выход из строя деталей генератора. К примеру, на личном опыте был случай, когда после установки 65 Ач, сгорали один за другим диодные мосты. А после того, как поставил нормальный АКБ — все стало в норму и больше аналогичных проблем не было.
Как правильно выбрать аккумулятор
Запланировав покупку аккумулятора, прежде всего, стоит определиться, какие требования будут к нему предъявляться, и в каких условиях он будет работать. Для старенького авто вполне подойдет свинцово — кислотная аккумуляторная батарея, это наиболее дешевый вариант.
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Владельцу новой машины, не имеющей предпосылок выхода из строя генератора, подойдет АКБ, произведенная по технологии AGM, она способна обеспечить высокую силу тока и восстановление заряда в течение короткого промежутка времени.
Наиболее дорогой – гелиевый аккумулятор чаще всего выбирают в качестве элемента тюнинга. Благодаря высокой токоотдаче их чаще всего выбирают для электропитания мощных аудиосистем, в то время как штатная АКБ питает основные электропотребители автомобиля.
Также необходимо знать и полярность аккумулятора – расположение клемм на его корпусе. Основная масса автомобилей имеют силовые провода, длины которых хватает только до своих клемм, поэтому с подключением аккумулятора «неправильной» полярности возникнут трудности.
Если повернуть АКБ клеммами к себе, то у аккумулятора с прямой полярностью «+» будет слева, а у батареи с обратной – «+» будет справа.
Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06
Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.
Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?
Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47
Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57
Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05
Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27
Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01
Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50
Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43
Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03
Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.
Какого производителя АКБ выбрать
Опять же, только из личного опыта и многих моих знакомых, я выбирал только из двух именитых производителей, таки как Bosch и Varta. Обе компании очень серьезные и представляют на рынке одни из лучших АКБ для автомобильной техники. Хотел бы немного подробнее рассказать о каждом.
- Bocsh — компания, которая широко известная не только по производству и продаже бытовой техники, но и огромного ассортимента автомобильных товаров, начиная от комплектующих и расходных материалов (дворники, фильтры, свечи зажигания и т.д.), и заканчивая сложными устройствами электрооборудования, такими как генераторы стартеры и прочие. Аккумуляторы Bosch производит достаточно давно и качество товаров очень высокое.
- Varta — немецкая марка, которая является дочерним предприятием американской компании. Она специализируется только на элементах питания, начиная от обычных пальчиковых батареек и заканчивая аккумуляторами для автомобильной техники. Varta признана лучшим производителем аккумуляторов в мире качество АКБ наивысшее.
Если сравнивать этих производителей, то по характеристикам они практически равны, но по многим тестам известных изданий, именно Varta занимает первые места. Но если вы решите купить Varta, то придется потратить немного больше денег, чем на тот же Bosch.
Из представленных на витрине аккумуляторов Varta, там было несколько моделей 55-ых, а именно:
- Blue Dynamic
- Black Dynamic
- Silver Dynamic
Самой простой батареей является Black Dynamic C 15, но даже она по всем параметрам намного превосходит родной заводской АКОМ. Емкость АКБ составляет 55 Ампер*час, а пусковой ток достигает 480 Ампер, что на 55 единиц больше, чем на заводском. Соответственно, в сильный мороз завести мотор будет проще.
Что касается опыта использования аккумуляторов Varta на многих моих автомобилях, включая конечно же Ниву, то я не могу сказать ни единого отрицательного момента. В большинстве случаев они отхаживали 5 лет без единой подзарядки и проблем с пуском двигателя никогда не было. По поводу зимней эксплуатации, могу сказать, что в -30 проблем завестись никогда не было, а более сильных морозов у меня не было!
Если вы решитесь все же на покупку этого довольно дорогого аккумулятора, то придется заплатить немалую цену за такой экземпляр, а именно в районе 3100 рублей. Напомню, что это самая дешевая модель Варта. Если вы живете в более суровом климате, где морозы покрепче, то лучшим вариантом будет Varta Silver Dynamic, но его цена еще выше!
Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам.
А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?
А еще интересно: Рейтинг лучших внедорожников по проходимости 2020 года
Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле
- ЗВЕРЬ – имеет звание Лучший Российский аккумулятор
- Тюменьский Медведь – проверенный временем и водителями
- Varta Black Dynamic – европейское качество и надежность
- Bosch S3 – проверенный производитель, остерегайтесь подделок
- Start Extreme Ultra – полюбился многими владельцами ВАЗ
В заключении напомним, что в случае, если нет денег на новый аккумулятор Нивы Шевроле, а старый отказал, да еще и мороз на улице, то можно попробовать завестись пятью способами со старым разряженным аккумулятором.
ВАЗ-2121 «Нива» является внедорожником с постоянным полным приводом. В первой половине 1970-х годов были выпущены первые экземпляры этого автомобиля, а серийная сборка на конвейере началась весной 1977 года. Автомобиль имел довольно комфортный на тот момент легковой салон, независимую подвеску блокируемый межосевой дифференциал и трансмиссию с демультипликатором. Благодаря этому модель ВАЗ-2121 быстро приобрела успех у жителей СССР и даже поставлялась за границу. При разработке автомобиля было использовано довольно много запчастей и дизайнерских элементов от ВАЗ-овской «шестерки». Производство ВАЗ-2121 была продолжено в России, а в 2019 году был проведён рестайлинг внедорожника. Машина довольно часто встречается на отечественных дорогах, а, значит, автовладельцам приходится сталкиваться с заменой аккумулятора. В этом материале мы расскажем, как узнать характеристики оригинальный АКБ на ВАЗ-2121 «Нива».
- Модификации и двигатели
- Поиск параметров АКБ с помощью сервиса подбора
- Опрос
Модификации и двигатели
Ниже показаны года выпуска первого поколения автомобиля.
- 1977─2019 гг.
- 2019─2021 гг. рестайлинг.
Двигатели на «Ниву» устанавливались такие.
На экспорт модель ВАЗ-2121 выпускалась с такими моторами.
- ВАЗ-21213, ВАЗ-21219 (1.7 л; 79 л. с.).
- XUD9 (1.9 л; 65, 75 л. с.).
После рестайлинга 2019 года на Ниве работал только один мотор.
Первоначально на Ниву устанавливался 1.6-литровый двигатель ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121, разработанный на его основе. Это рядная 4-цилиндровая модель с карбюраторной системой питания. Впоследствии (с 1995 года) появился карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 объёмом 1.3 литра. В середине нулевых годов была выпущена модификация с ВАЗ-21214 с отдачей 80 л. с. На рестайлинговой версии с 2019 года ставился этот двигатель с мощностью 83 лошадиные силы.
После выхода рестайлинговой версии ВАЗ-2121 «Нива» никаких изменений по технической части не произошло. Исключение составляют обновленные опоры двигателя, которые были разработаны для снижения уровня вибрации. Все изменения коснулись салона, а также деталей, связанных с комфортом при поездке на автомобиле. В частности, была полностью переработана передняя панель, улучшены передние сиденья, появилась модернизированная обивка. В комплектации люкс предлагается электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, колёсные диски из легкого сплава 16 дюймов и другие подобные вещи.
Все модификации ВАЗ-2121 «Нива» имели полный привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора стартерной аккумуляторной батареи у нас на сайте.
Поиск параметров АКБ с помощью сервиса подбора
Страница с подбором стартерных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) находится по этому адресу. Когда вы перейдете по указанной ссылке, перед вами появиться форма подбора. В ней нужно ввести модель и модификацию вашей ВАЗ-2121. Под формой находится краткая инструкция по использованию сервиса. Весь процесс в картинках показан на следующем изображении.
Результатом работы сервиса является таблица с характеристиками АКБ для данной модификации. В ней содержатся такие характеристики, как ёмкость, ток холодной прокрутки, полярность, размеры и т. п. Для некоторых модификаций в отдельной строке указывается оригинальный номер (артикул), по которому можно найти в продаже фирменный аккумулятор, который производитель ставит при сборке. Ниже показан пример работы сервиса.
Теперь рассмотрим пример работы сервиса для конкретной модификации автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».
Пример подбора АКБ для ВАЗ 2121
Поскольку параметры аккумуляторов на различных модификациях ВАЗ-2121 «Нива» совпадают, достаточно будет рассмотреть один пример. Возьмём модификацию после рестайлинга, которая выпускалась с 2019 по 2021 гг. В данном случае автомобиль оснащён двигателем ВАЗ-21214 (1.7 л, 83 л. с.), 5-ст. МКПП и приводом на обе оси.
В итоговой таблице можно видеть интервал ёмкости (55─65 Ач) и тока холодной прокрутки (480─640 А). Корпус аккумулятора европейский L2 (242х175х190 мм) с прямой полярностью и креплением B13. Если вам требуется оригинальная АКБ, то приведены артикулы: 21902-3703010-10, 8450003761. Есть также обозначение параметров батареи по ГОСТу: 6СТ-64VL.
Опрос
Примите участие в опросе!
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе сервиса подбора аккумулятора для ВАЗ 2121 «Нива», оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
«Аккумулятор на Ниву»
03 янв 2019, 04:38
Парни, аккумулятор на Ниву, кто подскажет, что лучше? Нужна батарея по разумной цене, но не бросовый товар. Кто, что использует на своих Нивах. Это ВАЗ 2121, а не Шевроле Нива, если чё.
04 янв 2019, 03:58
Ну, что тут скажешь? Если вы о параметрах, то посадочное место заточено под размеры 245x175x170 мм. Полярность прямая, корпус европейский. Емкость 55-65 Ач.
Если по фирмам, то я недавно поставил АКБ на Ниву фирмы Аком. Модель емкостью 55 Ач. Работает второй год, полет нормальный. До этого у меня был турецкий Inci Aku 60 Ач. Отличный аккумулятор, отработал 2 года, а потом я его переставил на основной автомобиль. Нива у меня для хозяйственных работ используется. Что по разнице в емкости, то разницы вообще никакой. Так, что берите 55 Ач.
05 янв 2019, 03:54
У меня на Ниве работал аккумулятор EXIDE Premium емкостью 60 Ач. Может это перебор для такой машины, но купил и не пожалел. Он у меня отходил 4 года, а потом продал вместе с машиной. Ни разу не было капризов типа заведусь не заведусь. Хоть в мороз, хоть в жару, готов как штык.
06 янв 2019, 08:32
На свою Ниву купил аккумулятор Varta Silver D39 63 Ач. Разочарован. Аккумуляторная батарея у меня два года. Прошлую зиму трепала нервы, сейчас началась зима и то же самое. Зачем платил такие деньги. Если у вас в регионе холодно, не берите. АКБ не для холода.
07 янв 2019, 10:15
У меня на Ниве стоит аккумуляторная батарея Thomas 60 Ач. Купил вместе с машиной. Даже не знаю, что за страна-производитель у этого «чуда». Но чудо в хорошем смысле. Про аккумулятор не вспоминаю, ни зимой, ни летом. Если придется покупать новый, буду искать такой же. До этого был Бош, Варта, Титан. Правда, на других машинах, но эти батареи хуже.
» 08 янв 2019, 05:09
А у меня аккумулятор на Ниве AlphaLINE Ultra 68 Ач. Знакомый в сервисе посоветовал. Говорит, что на модификацию 21214 надо резерв побольше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Внедорожник ВАЗ-2131 (он же Lada 4×4 или «длинная Нива») на АвтоВАЗ стали выпускать небольшими партиями с 1993 года. Тогда это были модификации под индексами 2129 и 2130 с увеличенным салоном. Отличия от предшествующей модели ВАЗ-21213 были в увеличенной колесной базе, более просторном салоне и вместительном багажным отделении. С 2006 года появилась 5-дверная модификация ВАЗ-2131. Модель стала пользоваться спросом у тех, кто регулярно ездил на рыбалку и охоту, в деревню и просто туристические вылазки на природу. С 2019 года стали выпускать глубоко модернизированную версию Lada 4×4 с полностью обновленным салоном. В этой статье мы расскажем о выборе стартерного аккумулятора на ВАЗ-2131 с помощью сервиса подбора у нас на сайте.
- Модификации и двигатели
- Как пользоваться подбором АКБ?
- Опрос
Сначала будут кратко рассмотрены двигатели, которые устанавливались ВАЗ-2131. Именно от объёма и типа двигателя зависит выбор стартерного аккумулятора на автомобиль. Если вам эта информация не интересна, можете в меню выше сразу переходить к разделу подбора аккумуляторной батареи.
До рестайлинга (в 2019 году) на ВАЗ-2131 (кузов 2131) устанавливались следующий бензиновый мотор.
С ним работала 5-ст. «механика» и полный привод.
После рестайлинга на ВАЗ-2131 (кузов 213100) продолжили ставить тот же двигатель, но с отдачей 83 л. с.
Трансмиссия и привод остались те же.
В базовой модификации ВАЗ-2131 комплектовали бензиновым 1.7-литровым мотором 21214. Расход в районе 10 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Были ещё модификации ВАЗ-2131-21, у которых под капотом стояли двигатели объёмом 1,8 литра.
Есть довольно редкие версии ВАЗ-2131, имеющие дизельный мотор ВАЗ-341 российского производства (Барнаульский завод). Существовала экспортная версия под индексом. На этом автомобиле ставили дизельный мотор XUD7 разработки компании Peugeot.
Модернизация в результате рестайлинга 2019 коснулась в основном салона и различных систем, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Появились различные комплектации и пакеты, позволяющие дополнительно докупать различные элементы и приспособления. Что касается технической части, то она не изменилась. Только силовой только двигатель получил новые опоры, которые уменьшили степень вибраций.
Теперь непосредственно о выборе стартерной АКБ на ВАЗ-2131 с помощью сервиса подбора.
Как пользоваться подбором АКБ?
По этой ссылке расположен скрипт с подбором аккумуляторам для автомобилей ВАЗ (Lada). При переходе на страницу вы увидите форму, где нужно выбрать модель и модификацию автомобиля. Ниже приведена краткая инструкция по использованию. На картинке ниже можно посмотреть весь процесс по шагам.
Результат выводится в виде таблицы, в которой присутствуют характеристики «родной» аккумуляторной батареи. В некоторых случаях дополнительно присутствует строка с оригинальными номерами (артикулами) аккумуляторов, устанавливаемых при сборке. Пример показан ниже.
Пример подбора АКБ с помощью сервиса
Поскольку на все модификации ВАЗ-2131 при сборке устанавливались аккумуляторы с одинаковыми характеристиками, достаточно будет рассмотреть один пример. Возьмём для этого версию ВАЗ-2131 Нива (213100), которая выпускается с 2019 года. Автомобиль имеет мотор ВАЗ-21214 (1.7 л, 83 л. с.) с 5-ст. МКПП.
В таблице можно видеть ёмкость 55─65 Ач и ток холодной прокрутки от 480 до 640 А. Корпус аккумулятора имеет европейский типоразмер L2 с прямой полярностью. Указаны габаритные размеры (242х175х190) и тип крепления (B13). В отдельно строке стоят артикулы «родных» аккумуляторов и обозначение по ГОСТ: 21902-3703010-10, 8450003761, 6СТ-64VL.
Объявление
Поблагодарили 72 раза в 68 сообщениях
Планирую установить два аккумулятора в НИВу в багажник.Собственно есть ряд вопросов:1. Какая правильная схема подключения?2. На какой высоте от уровня земли должен располагаться?3. Т.к. я хочу что бы:- один был запитан только на бортовую сеть, а второй только использовался на ДОПы.- я мог в любой момент переключить питание с одного на другой.- могли использовать в парарллели.4. Какие взять провода?5. Как следить за состоянием аккумов?6. Как подобрать генератор.
#2
03. 2013 11
Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях
Копируй с джипов, у крузеров спортов и многих других, нормальных машин так сделано..
Нас Рать! Главное центр тяжести машины, что бы далеко не ушел.
Полная херня и лишний гемор..
Обычные, какими ты обычно ползуешься??
А зачем? и как ты сейчас следишь?
Зачем что то подбирать? Этого за глаза и за уши..
#3
03. 2013 11
Поблагодарили 540 раз в 463 сообщениях
FRAER
Какую цель преследуете?
Один отец значит больше, чем сто учителей!!!
#4
03. 2013 11
Так по схему поищу.
Извозчег
Т.е. особой разницы нету.
Да просто один раз остался без заряда в машине и ночевал до утра. А было бы разделение заряда на пуск авто осталось бы.
Тогда ладно. А не будут ли потери в напряжении если аккум перенести.
Ну типо датчика который отключит определенное потребление тока при низком заряде.
Т.е. штатный может потянуть заряд обоих аккумов???
Barmalei
Цель что бы в ночное время использую освещение не остать без заряда аккума.
Была ситуации пока вытаскивал машину ночью и освещал место ЖОПЫ, аккум весь высасало.В итоге остался ночевать пока утром не приехала КАТЛЕТА за мной.
#5
03. 2013 12
а что те мешает сделать гена -батарейка -сток,и гена -батарейка -допы?? 2е отдельные
#6
03. 2013 12
Поблагодарили 494 раза в 438 сообщениях
я за то, чтобы дублировать все системы как на космическом корабле Буран) и второй двигатель в багажник) хотя бы от пилы дружбы)
Мы пойдем другим путем)))) из 1 пути или 2-го мы выберем «ИЛИ»
#7
03. 2013 12
Не парься подключай в параллель и ставь два отключателя массы. Но использовать сразу оба не получится с обычной геной. Подбирать надо по принципу:гена 80А-аккум макс.85Ач; гена 100А-аккум макс.110Ач.А вообще Сане Легалу позвони и он тебе лучше этот вопрос разъяснит.
Провода квадратов на 5 больше.
#8
03. 2013 12
Поблагодарили 4 раза в 4 сообщениях
1.не оправдано разделять на две раздельные цепи гемор просто неописуемый если уж охота два аккумулятора то надо ставить две батареи с переключателем(одна будет стартёрная, другая таговая)но посмотри сколько стоит хорошая тяговая и сразу желание отпадёт.2.если ставить аккумулятор в багажник то посчитать не сложно при токе около 200А(стартёрный ток, причём не в зимних условиях)и длиннеоколо4м. выйдет кабель квадратов на 100-120 причём просадка тоже будет приличной.3. так что не парься ставь одну стартёрную батарею на 120А и будет тебе счастье(раз в месяц приблизительно таскать на подзарядку от сети 220в).
интерестный расчёт генератор 80 аккумулятор макс85а/ч(откуда извините нахрен такие познания берёте и людям потом советуете)
#9
03. 2013 12
Саша, совет не заниматься фигней не принимается?
#10
03. 2013 12
Нифига! Хочешь сказать на КАМАЗе генератор 190 Ач*2= 380 Ампер???
Это миф что если поставить большой АКБ, то генератор не будет его заряжать!!!
#11
03. 2013 12
Слабая гена + большой аккум = быстро кончается диодный мост
#12
03. 2013 12
ух ты ёк-ковалёк а он то тут причём
#13
03. 2013 12
Поблагодарили 125 раз в 118 сообщениях
Делюсь своими соображениями.1. Провода в 50 квадратов для стартера хватит даже с запасом(это если из багажника тянуть)2. Зависимость генератор-аккумулятор существует, но не такая. номинальный ток заряда аккумулятора — примерно равен одной десятой части его емкости. для 55го — 5.5 ампер(разумеется, плюс-минус в зависимости от степени заряда батареи). Потому мощность генератора должна быть таковой, чтоб он перекрывал мощность !!!постоянноиспользуемых!!! потребителей(зажигание, освещение, магнитола и прочее) плюс ток, необходимый для нормального заряда батареи !!!с запасом!!!(не помню какой запас, кажется двойной где-то рекомендовался, то есть для 55го аккума — 11 ампер получается). То есть, если поставить второй 55ый, то добавляем еще 11 ампер.3. Реализовать разделение батарей по потребителям, в принципе, можно, но зачем загружать простейшую схему чем-то, что может отказать в неподходящий момент?
Существует только 2 пути. Либо ты делаешь что-то, либо не делаешь, говоря «это не мое».
#14
03. 2013 13
2 гены на и то слабом движке.
Gekka
Женя ну надо ведь себе вынос мозга сделать.
Вот с проводами пока не понял????
#15
03. 2013 13
🙂 имхо совет midvik я б и реализовывал если хочешь что-то улучшить.
Если будут говорить купи уазик — не верь:) уазик это еще не все.
#16
03. 2013 14
Пока еще рано, я еще не убедился что НИВА не едет )))))
Вот провод в 120 кв. меня пугает пока. Это получается как сварочные провода.Но ведь в стоке стоят меньше.
#17
03. 2013 14
Поблагодарили 463 раза в 395 сообщениях
Тоже думал воткнуть второй аккум в салон фольца. Благо отец у меня КИПавец и сразу дал вес расклад, что к чему и как делать. Передумал. Поставил гену по мощнее, а потом АКБ побольше поставлю. По расчетам меньше гемора, а эффект тот же.
#18
03. 2013 14
А как исключить фактор полной разрядки аккума в полевых условиях.Не считая человеского фактора.
Если на холостых оборотах вырабатываемый ток будет меньше потребляемого.Может есть какая штуковина, котораю отключит потребителей в низком заряде аккума.
#19
03. 2013 14
вот и циферки после расчётов ток 200 ампер сечение 120 длинна 4м потеря 2% на стартёр придёт только 11.7 от 12 при условии что контакт везде идеальный что точно не так на практике.
#20
03. 2013 14
А что сделать что бы уменьшить потерю.
#21
03. 2013 14
такая чтука есть только не забудь про то что пока напряжение не поднимется ты ни фига ни чего сделать не сможешь.выхода два 1 снизить ток потребителей 2 увеличить ток зарядапро слабый движок странно как то посчитай мощность двигателя в киловаттах потом раздели мощность на 12 и получишь амперы ну это так в теории.
увеличить сечение проводов улучшить контакт.
а что у тебя так кушает много ну это я про то что ты писал выше.
#22
03. 2013 14
Да у меня два рабочих света за 3 часа высосали аккум при работающем двигателе.Вот и хочу продумать конструкцию.
Midvik
1. Ну снизить можно применив диоды в рабочем свете. Собственно он а есть причина заняться 2 аккумом.
2. Увеличить то заряда можно сменив ГЕНУ.
#23
03. 2013 14
и что у тебя за свет такой. ну если надо пиши светодиоды на рабочий свет достану.да и насколько гена?
#24
03. 2013 14
Гена вроде стандартный или на 80А. Точно не помню надо глянуть.По свету самое смешное что стояли все две фары включенные,а да еще гудели карлсоны охлаждения. Они приличную просадку напряжения дают. Гудели оба.
#25
03. 2013 14
На крузере стоит обычный гена около 80 ампер примерно, и два аккума, по девяносто пять каждый примерно, и все заряжаеться так с завода, зачем большой гена?? Тем более на ниве и лебедки то серьезной(которая могла посадить бы два акуума) никогда не будет..
Страница 1 из 3
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, пользователей: 0)
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4982
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортовУАЗ Патриот TDI стандарт
Возраст: 48
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3418
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА «БУСИНКА» ТАЗ 2107 «GRANDсемёрка»
Возраст: 45
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщения: 1271
Откуда: Екатеринбург
Авто: Фора 2000 рысь доморощенная
Возраст: 38
Зарегистрирован: 07-01-2011
Сообщения: 2927
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форестер стокРумстер бигфут))
Возраст: 68
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5240
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120 Нива 21213
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 821
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 51
Зарегистрирован: 21-04-2009
Сообщения: 1537
Откуда: Челябинская обл.
Авто: Мотоблок
Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3449
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
Возраст: 44
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3352
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200
Орг внедорожной серии «Уральский регион»
Возраст: 54
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1148
Возраст: 36
Зарегистрирован: 13-08-2007
Сообщения: 2298
Откуда: Екатеринбург. Ну сааамый уже ЖБИ!)))
Авто: Нивка-2121, Утопленница