стук в подвеске @ Нива 4×4

Стук в подвеске @ нива 4×4

Отчет: СЛОМАЛ

[:D]

редуктор заднего моста. Все нормально. МАСТЭР долго ожесточенно жестикулируя обеими руками, вторая была около подбородка и делала резкие движения как будто МАСТЭР хочет перепилить воображаемой пилой себе горло. Вообщем его слова: Да средуктором все в норме. Хочешь сделать с нее мерседес неполучится, откуда звуки да не знаю я не-зна-юююю, мама дорогая роди меня обратно. (а что я такого зделал, то

[:roll]

и за что они меня так не любят

[:weep][:D][:D][:D]

)

По пути домой поехал через пром зону, там попал в лужицу, замочил всю ходовую, когда приехал на стоянку, посмотрел, вода доходила до дверей. Лужица метров 8-10. После выхода из нее звук изменил ритм, теперь постукивает только на кочках и при торможении. Все тяги сам передергал никаког люфта нет. Граждане дорогие, товарищи мазурики

[:)]

, ведь звук неоткуда быть не может, ну постукивает, будь оно не ладно

[:weep][:weep][:weep]

. Вот млин у людей всегда звук, сменил и нормалек. Завтра поеду на другую станцию.

§

юргенс
Прислушайся к Алеру

Например, колеса цепляют за подкрылки или за пружины

Только у меня цепляла пружина за подкрылку в самой верхней части, осмотр с земли ничего не давал, пока не поднял машинку на подъемник, обнаружил потертость на пружине со стороны подкрылка, я сразу не понимал, между трущимися поверхностями был зазор примерно 1 см., думал как так, а звук напоминал скрежет лопнувшей металлической пластины (в месте трещины), а не пластмассы по металлу, начинал проявляться при диагональных вывешиваниях в повороте (по бездорожью), потом при прямолинейном движении через «полицаев», в конце при любых раскачиваниях, прогрессировало, длилось более полугода, исчезал при длительной езде по лужам, в сильный дождь,… заменил резинки на реактивных тягах и амо… резинки нельзя было назвать убитыми, теперь все в норме, просто происходило перемещение заднего моста из-за небольшого люфта в резинках и этого смещения хватало для задевания прыжины о подкрылок. Кстати меньше «растрясывает» на гребенке после замены.
Тянул с заменой, так как резинки стояли родные, 4 года, о качестве нынешних резино-технических изделий, да и любых других, мы все знаем, дай бог годик покататься до следующей замены…

А еще интересно:  Нива шевроле передняя подвеска

§

Доброго времени суток всем!

Чтобы не заводить новую тему, напишу здесь.

С самого «новья» на 21214 в задней подвеске такая проблема: при проезде под углом через глубокую колею или бугор, что вызывает сильный перекос заднего моста, отбойники цепляются за витки пружин как справа, так и слева с характерным стуком и скрежетом. [:X] На старой своей 2121-ой такой пакости не было. Смотрел внимательно на подвеску, такое впечатление, что отбойники приварены неправильно, очень близко к виткам пружин. Это у меня одного такое? Что-то в поиске не нашел ничего на эту тему. Если где обсуждалось, дайте, плиз, ссылочку, не пинайте. [:oops]

Удар в подвеске при вывернутых колесах @ нива 4×4

Шурик 1567

, ось нижнего рычага, это деталь № 55 на

этом рисунке

А то, что ты обвел, это шаровые пальца рулевой трапеции. Их тоже не машает проверить, но для этого их надо расшплинтовывать и затягивать моментом указанным в мануале. Если перетянуть, то их потом опухнешь выпрессовывать при ремонте (у них конусная посадка)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Яма не обязательна, но желательна — удобнее тянуть, т.к. нужна большая сила. Домкратить не надо, точнее даже нельзя домкратить — затягивать надо под нагрузкой! Если нужно приподнять машину, можно одной из сторон наехать на тротуар:
стук в подвеске @ Нива 4x4

§

Появилась похожая проблема, только при выворачивании руля происходит не единичный толчок, а прямо серия, аж машина прыгает. А при полном вывороте машина начинает сама руль доворачивать

[:shock]

Причём при повороте налево толчки сильнее, чем когда направо.

Менял верхние шаровые, сальник ступицы, тормозные диски и колодки — всё было норм, через неделю в сборе заменил правый привод на новый с триподным шрусом, так как старый шрус сдох. А после(через 3-4 дня) поехал на сход-развал и вот после него почти сразу началась такая хрень.

А еще интересно:  Про хруст - треск в подвеске (ШРУС). @ Нива 4x4

На сход-развале сделали только сход, но чёто мудрили с рычагами, не могли ли замять? Ещё есть ход при подёргивание за рулевые наконечники, может ли это быть виной?

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *