УАЗ Хантер 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Внешний вид

Судя по фото, наружность автомобиля на смену поколений или хотя бы серьезное обновление не тянет. Он остался таким же строгим, угловатым и довольно старомодным, причем пластиковых элементов здесь почти нет, что значительно увеличивает вес конструкции в целом.

Морда УАЗ Хантер 2021 по-прежнему не отличается плавными обводами, имеет небольшие длину и ширину, но поставлена довольно высоко. Начинается эта часть автомобиля с небольшого, слабо наклоненного лобового стекла, переходящего в крупную, поставленную параллельно дороге крышку капота, что серьезно затрудняет управление и без того не самой послушной машиной.

Боковины капота плавно опускаются вниз, сама же крышка получила несколько продольных выступов, что, однако, не решило проблемы обзорности с водительского места. Ниже красуются знакомые всем круглые фары среднего размера, которые всегда будут наполняться довольно качественными галогенными огнями.

Сразу под ними расположились круглые подфарники чуть меньшего размера, а между светотехникой нашлось место для пары овальных прорезей, обеспечивающих доступ воздушных потоков в подкапотное пространство. Как и много лет назад, они закрываются металлической сеткой с мелкой ячеей. Каких-либо других декоративных элементов тут не предвидится.

Обвес новинки не отличается размерами, однако если раньше это был всего лишь изогнутый узкий лист металла, то теперь это полноценная защитная пластина, окрашенная в черный цвет. На ней нашлось место под номерной знак, буксировочные приспособления, а также внедорожную защиту низко расположенных элементов.

Боковины новой модели практически не изменились. Начинается она с угловатой крыши, под которой идет крупная черная рамка, служащая основой для стекол, которые будут опускаться либо сдвигаться в зависимости от комплектации. Инженерами завода была успешно решена проблема коррозии этой части кузова за счет более эффективного отведения дождевой воды и снега.

Задняя часть нового Хантера визуально не содержит никаких изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Она поставлена под прямым углом к дороге и имеет грубые, угловатые детали. Основную часть площади занимает бесхитростная откидная дверца, в верхней части которой присутствует скромное прямоугольное стекло, а сразу под ним – запасное колесо в чехле.

Дата выхода в россии

Вопрос старта продаж в России уже неактуален, поскольку продажи новинки начались в январе 2021 года.

За кадром

Если не использовать внедорожные возможности Лады как минимум на 40%, а Уазика — на все 60%, оба внедорожника покажутся допотопным хламом. Но в день съёмки мы оттянулись на все сто. Фотографии Вани Баринова с полигона, где испытывают гусеничную технику, — тому подтверждение.

Руководствуясь народной мудростью «не зная брода, не суйся в воду», мы промерили шестами лужи и даже заглянули в озеро. И всё равно едва не утопили Ниву, увязнув на илистом дне. Обошлось, но одежду пришлось отстирывать дважды, а обувь до сих пор пахнет болотом. Классно провели время!

Комплектации и цены

Классик fleet

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводмаксимальная скорость
857 000 рублейбензин 2.7 л. (135 л.с)MT-/13,2/-4×4 полный130 км/ч

Классик

872 000 рублейбензин 2.7 л. (135 л.с)MT-/13,2/-4×4 полный130 км/ч

Классик с блокировкой дифференциала

912 900 рублейбензин 2.7 л. (135 л.с)MT-/13,2/-4×4 полный130 км/ч

Экспедиционный

1 118 900 рублейбензин 2.7 л. (135 л.с)MT-/13,2/-4×4 полный130 км/ч

Конкуренты

Среди основных соперников за кошелек покупателя присутствуют только отечественные модели: Шевроле Нива, а также Лада Нива Легенда.

Кузов

Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.

Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».

Модификации и опции

В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:

  • Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
  • Классик (от 872 тыс. руб.)
  • Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)

Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.

Источник

Новый uaz hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2021 года будет более экономичным и надежным.

Обзор

С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.

Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.

Оранжевый уаз «хантер» за 1 млн рублей. кто его будет покупать

УАЗ Хантер 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

УАЗ «Хантер» в экспедиционной спецверсии выполнен по мотивам похожей модификации внедорожника «Патриот» — тот же бьющий по рецепторам оранжево-черный окрас (хотя для заказа доступны также оттенки серо-коричневый и хаки), расширенные колесные арки, увеличенный клиренс, штатная электрическая лебедка, экспедиционный багажник, силовые бамперы и пороги, фаркоп, трубчатая защита рулевых тяг и картера двигателя, буксировочные петли и внедорожная резина BF Goodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16.

Запасное колесо на пятой двери водружено на мощнейший кронштейн. Тыльная дверь состоит из откидного борта и верхней поднимающейся секции стекла. Особенность интерьера — отделка сидений особым текстилем, напоминающая кожзам, штатный подогрев передних кресел и кнопка блокировки заднего дифференциала.

А еще интересно:  Инжектор: описание,виды,устройство,неисправности,плюсы и минусы,фото | АВТОМАШИНЫ

В остальном — это классический отставной вояка, он же — неувядающий турист-экстремал, ведущий родословную от моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151. SUV с ретро-харизмой начали выпускать на Ульяновском заводе с 2003 года. В 2022 году автомобиль, как казалось, окончательно сняли с производства, но в 2022 году выпуск уже модернизированного «Хантер» возобновился.

Дух ретро-милитари, которым пропитана эта легендарная машина, проявляет себя во многочисленных нюансах. Взять хотя бы характерные металлические шлепки, с которыми захлопываются двери — класс! Толщина металла капота, дверей и элементов защиты днища впечатляет не меньше, чем войлочная обшивка панелей дверей — створки будто прикрыли изнутри разрезанной на лоскуты шинелью.

Под войлоком спрятаны ниши для инструмента и мелочевки. Топливных бака — сразу два, на обоих бортах — так реализован известный армейский принцип дублирования. Откажет одна емкость, не беда, есть запасная! Но больше всего меня впечатлила металлическая скоба, скрепляющая элементы кронштейна с «запаской».

Салон — образчик военного минимализма. Компоновка и материалы отделки — сугубо брутальные. Передняя панель с ретро-циферблатами — сплошь голый металл, окрашенный в цвет кузова. Сиденья, обшитые износостойкой непромокаемой тканью, лишены боковой поддержки и регулируются продольно в минимальном диапазоне. По сути полагаешься лишь на наклон спинки.

Огромный, как у автобуса, руль, разумеется, жестко зафиксирован. Из прорезиненной горки на полу между передними сиденьями растут длинные побеги рычага 5-ступенчатой «механики» и «раздатки». Все поверхности салона легко моются. А еще через широкий проем между передними сиденьями здесь можно перейти назад, как по окопам.

Ассоциации с войной и трудностями советской эпохи внутри УАЗ «Хантер» возникают постоянно. Вот я пытаюсь сдвинуть вбок тугую форточку бокового стекла, и будто телепортируюсь в детство — а ведь такие же были в тарахтящих автобусах «ЛИАЗ», на которых, помнится, я ездил в школу.

Вообще диковинностей здесь предостаточно. Вместо циферблата тахометра на «приборке» разместились датчики давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Ухватистым рычагом под передней панелью открывается заслонка в капоте для наилучшей вентиляции мотора.

Металлическая заслонка по центру передней панели перераспределяет доступ теплого воздуха в ноги водителя и пассажирам. Кондиционера, разумеется, не предусмотрено, зато есть потолочный светильник, элементы системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а задний диван выполнен разрезным.

Спинку наиболее узкой секции можно сложить в горизонталь, прокручивая шайбу в торце подушки. На прокрутку уходит минуты две. Такой «Хантер» вообще не терпит спешки. К примеру, чтобы открыть створки пятой двери, у меня ушло не менее семи минут.

Судите сами — сначала удаление скобы-чеки, потом отщелкивание крепежа кронштейна, отсоединение еще одного металлического запора в левой части двери, затем открывание одним из ключей (всего их вместе с ключом зажигания — три) замка в верхней стеклянной части двери, потом многократные попытки отсоединить этот верх (стопоры, как водится, заедают).

Разумеется, на УАЗе делают все для поддержания конкурентоспособности своего продукта. И похвалить команду инженеров нужно прежде всего за грамотные настройки агрегатной связки.

2,7-литровый 135-сильный «атмосферник», выдающий 217 Нм пиковой тяги, работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» корейской компании Dymos и подключаемым полным приводом с «понижайкой». А в оснащение экспедиционной версии входит еще и штатная блокировка заднего дифференциала, предлагающаяся для других «Хантеров» за доплату.

Мотор с, казалось бы, не самой впечатляющей отдачей, на поверку оказался довольно бодрым и напомнил по характеру работы хороший турбодизель. Пик тяги смещен здесь в зону низких оборотов коленвала, передачи, в особенности первой. Как следствие, внедорожник стартует с явной ленцой, поскольку «длины» первой передачи не хватает для продолжительного ускорения. Это создает проблемы, когда нужно быстро вписаться с второстепенной дороги в транспортный поток.

Однако набрав начальную скорость, «Хантер» едет живее, у него будто открывается второе дыхание. После серии резких ускорений на МКАД, я отметил, что ветеран со 135-сильным сердцем вполне себе живо маневрирует и перестраивается на скоростях до 90 км/ч.

Да и резко перестраиваться на скорости выше 100 км/ч не стоит ввиду запаздываний на поворот очень длинного руля, равно как на ощутимые кузовные крены. А они, кстати, здесь побольше, чем у обычного «Хантера», поскольку клиренс увеличен с 210 до 241 мм.

А вот в тяги к рысканию, свойственной некоторым другим уазовским моделям, я в «Хантере» не обнаружил. Он на удивление четко держит траекторию на скоростной прямой. Тормозная динамика также оказалась вполне приемлемой, а усилие на педали внятное и адекватное. А еще здесь есть ABS, что добавляет уверенности на скользких покрытиях.

Плавность хода на хорошем асфальте тоже неплоха. Отсюда вывод — встал в правый или средний ряд, и держи свои крейсерские 90 или 100 км/ч, пока не доберешься до главной цели — конечно же, бездорожья, для покорения которого эта модель и создавалась.

Однако о внедорожных подвигах расскажу чуть позже. Что же касается эксплуатации внедорожника в городе и его окрестностях, то сталкиваешься с досадными огрехами, проистекающими из архаичного конструктива. Прежде всего, как и у многих не самых современных «рамников», у «Хантера» очень велик радиус разворота. Разворачиваться на небольшом пятачке приходится в несколько приемов, активно работая рулем, точно штурвалом яхты.

Второй малоприятный момент связан с обзорностью, которую умаляет сразу несколько факторов. Коробчатый кузов имеет большую степень остекления. Казалось бы, жаловаться на узость сектора обзора не приходится. Ан нет — мешают те самые сдвижные многосекционные форточки передних дверей.

Ввиду не самой эффективной системы вентиляции, эти элементы регулярно запотевают, а бывает, что покрываются инеем в холодную погоду, каплями дождя или попросту загрязняются. В таких условиях при левом или правом повороте приходится сдвигать одну из тугих створок и смотреть на поток в образовавшуюся бойницу.

Разумеется, стоит съехать с асфальта, и вы сразу забываете об известных эргономических недостатках и погружаетесь с головой в джиперскую нирвану.

Удовольствие получаешь прежде всего от удивительной всеядности подвески. Такой «Хантер» сглаживает всевозможные изъяны грунтовок, будто утюгом. На основательно разбитом асфальте можно не снижать скорость. В полях на буграх и ямах «Хантер» по-традиции «козлит», заставляя пассажиров держаться за поручни и кресла. Короткие передачи «механики» на «оффроуде» становятся плюсом. Тяги хватает по сути всегда.

Отличной кузовной геометрии, как ни крути, не отнять, а наш герой к тому же, напомним, снабжен мощнейшей защитой рычагов в подвески и картера двигателя.

Блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд передач дополнены в экспедиционном варианте задним блокируемым дифференциалом, что является мощным подспорьем при диагональном вывешивании, которого стандартный «Хантер» лишен. Иначе говоря, на сложном рельефе приподнятый «Хантер» с зубастой резиной BF Goodrich All-Terrain легче выбраться из глубокой колеи и взобраться на крутой подъем.

Одним словом, уазовцы предлагают любителям внедорожной эстетики и заядлым джиперам очень серьезный аппарат, который подготовлен для выездов на суровое бездорожье уже в базе. Не хватает разве что штатного шноркеля.

Приятно и то, что все это экспедиционное хозяйство не нужно регистрировать в ГИБДД — все сделано за вас. За все эти удовольствия просят 994 900 рублей. Еще 11 000 рублей придется доплатить за вариант окраски «серо-коричневый» или «хаки». С учетом столь масштабных внедорожных заводских доработок ценник выглядит вполне адекватным, он точно не отпугнет тех, кто знает, зачем покупает такую машину.

А еще интересно:  Как пользоваться полным приводом Сузуки Гранд Витара «

Источник

Органы контроля и управления

Торпедо представляет собой грубую металлическую панель, на которой сделаны вырезы под отдельные приборы: спидометр, датчики давления масла и температуры, а также несколько физических клавиш. Перед сиденьем переднего пассажира привычно расположилась простая и не слишком удобная ручка из пластика, а также несколько заглушек, предполагающих возможность дооборудования машины небольшим количеством дополнительных опций.

Центральный тоннель здесь отсутствует: вместо него есть только небольшой пьедестал, служащий основанием для длинного рычага переключения трансмиссии. Рядом с ним можно обнаружить ручку раздаточной коробки и ручной тормоз. Рулевое колесо сохранило большие размеры, но теперь оно чуть удобнее и симпатичнее, хоть и выполнено максимально просто.

Паспортные данные

МодельLada 4×4УАЗ Хантер Экспедиционный
Кузов
Тип кузовахэтчбекуниверсал
Число дверей/мест3/45/5
Длина, мм36404260
Ширина, мм16801775
Высота, мм16402165
Колёсная база, мм22002380
Колея передняя/задняя, мм1476/14561465/1465
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг12851840
Полная масса, кг16102495
Объём багажника, л265–585470–930–1830
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³16902693
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000135/4600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000217/3900
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциаломподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаязависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая, пружиннаязависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Рулевое управление«винт-шариковая гайка», с гидроусилителем«винт-шариковая гайка», с гидроусилителем
Шины185/75 R16225/75 R16
Дорожный просвет, мм200241
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч142130
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,1нет данных
— загородный цикл8,313,2
— смешанный цикл9,9нет данных
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л4235 35
ТопливоАИ-95АИ-92

Плюсы и все минусы уаз хантер

Плюсы
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска
— Минусы
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Обзорность

Посадочные места и багажный отсек

Автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек одновременно, однако найти сколь-нибудь удобное место в салоне не удастся. Все кресла не очень эргономичны, содержат жесткий наполнитель и обшиваются тканью не самого лучшего качества. Опций тоже не так много: только довольно примитивные рычажки регулировок «взад-вперед», а также подголовники. Второй ряд представляет жесткий и низкий диван, на котором нет вообще ничего, даже подголовников.

А вот багажный отсек можно записать в актив машине. За счет большой высоты в него помещается более 1100 литров поклажи, а если демонтировать второй ряд, этот показатель можно увеличить более чем вдвое.

Салон

Несмотря на большую совместную работу дизайнеров и инженеров УАЗа, серьезно преобразовать интерьер нового УАЗ Хантер 2021 модельного года им не удалось. Материалы отделки остались прежними, и среди них преобладает сталь, а ткани и пластика совсем немного.

Советское ― значит отличное? никита гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот.

С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

Изящное решение: в качестве подруливающего устройства применяется… выхлоп двигателя. Он выходит под воду, и его можно полностью направить на правый или левый борт для помощи при подходе или отходе от причала. Вслед за Ракетой с 1957 по 1964 год были освоены ещё семь типов судов на подводных крыльях, включая Метеоры и их морской вариант ― Кометы.

Эти суда до сих пор используются, их переводят на более современные двигатели, холят и лелеют… А Ракетам не повезло. Парочка вроде осталась на ходу в Якутии, прекрасный экземпляр ходит в Литве, но три последних московских утилизированы ещё в 2021-м.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист.

В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

Стартовали продажи внедорожника уаз хантер экспедиция

Ульяновский автомобильный завод начал продажи внедорожника УАЗ Хантер в исполнении Экспедиция. Покупателям доступен автомобиль в стильном двухцветном окрасе и с расширенным внедорожным пакетом для серьёзного бездорожья.

УАЗ Хантер Экспедиция по умолчанию оснащается силовыми бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, а также экспедиционным багажником на крыше и откидным бортом. Образ покорителя бездорожья завершают электрическая лебёдка и внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16 на стальных дисках чёрного цвета. За счёт новых колёс увеличился дорожный просвет — с 210 до 241 мм.

Также клиентам не придётся доплачивать за оранжево-чёрный колер кузова (в гамме будут ещё два бесплатных цвета — коричнево-серый и хаки), пластиковые накладки на колёсные арки и тягово-сцепное устройство. В салоне — сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета. А передние кресла дополнены ещё и подогревом, который является частью стандартного оснащения.

УАЗ Хантер Экспедиция комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м, пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos и подключаемым полным приводом с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.

УАЗ Хантер Экспедиция уже доступен к заказу у официальных дилеров УАЗ в России. Цена с учётом скидки по государственной программе «Первый/Семейный автомобиль» составляет 886 410 рублей.

А еще интересно:  Как заменить помпу на Ниве Шевроле самому

Источник

Техническая начинка

УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).

Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.
УАЗ Хантер 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Технические характеристики

В качестве силовых установок для Хантера 2021 модельного года предлагаются хорошо знакомые поклонникам марки 2,7-литровый бензиновый мотор с отдачей в 128 «лошадок», а также дизельный агрегат объемом 2,2 литра на 114 сил. Каждый двигатель будет работать в тандеме с механической пятиступкой и системой полного привода.

Среди прочих характеристик автомобиля стоит отметить 21-сантиметровый клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье. К сожалению, расход топлива здесь довольно высокий. И если дизельный мотор еще может уложиться в 11-12 литров в смешанном режиме, то расход его бензинового собрата будет не меньше 14-15 литров, что и подтверждается результатами тест-драйва.

Уаз хантер 2021 в москве | официальный дилер автогермес

Picanto»,»Rio NEW»,»Rio X»,»Ceed»,»Ceed SW»,»ProCeed»,»XCeed»,»Cerato»,»K5»,»Stinger»,»K900»,»Soul»,»Seltos»,»Sportage»,»Sorento NEW»,»Mohave»,»Carnival»],»models»:{«picanto»:{«name»:

»Picanto»,»url»:»/sale/kia/picanto/»,»html»:»Picanto»},»rio»:{«name»:»Rio NEW»,»url»:»/sale/kia/rio/»,»html»:»Rio NEW»},»rio-x»:{«name»:»Rio X»,»url»:»/sale/kia/rio-x/»,»html»:»Rio X»},»ceed»:{«name»:»Ceed»,»url»:»/sale/kia/ceed/»,»html»:

»Ceed»},»ceedsw»:{«name»:»Ceed SW»,»url»:»/sale/kia/ceedsw/»,»html»:»Ceed SW»},»pro_ceed»:{«name»:»ProCeed»,»url»:»/sale/kia/pro_ceed/»,»html»:»ProCeed»},»xceed»:{«name»:»XCeed»,»url»:»/sale/kia/xceed/»,»html»:»XCeed»},»cerato»:{«name»:

»Cerato»,»url»:»/sale/kia/cerato/»,»html»:»Cerato»},»k5″:{«name»:»K5″,»url»:»/sale/kia/k5/»,»html»:»K5»},»stinger»:{«name»:»Stinger»,»url»:»/sale/kia/stinger/»,»html»:»Stinger»},»k900″:{«name»:»K900″,»url»:»/sale/kia/k900/»,»html»:»K900»},»soul»:{«name»:»Soul»,»url»:»/sale/kia/soul/»,»html»:

»Soul»},»seltos»:{«name»:»Seltos»,»url»:»/sale/kia/seltos/»,»html»:»Seltos»},»sportage»:{«name»:»Sportage»,»url»:»/sale/kia/sportage/»,»html»:»Sportage»},»sorento»:{«name»:»Sorento NEW»,»url»:»/sale/kia/sorento/»,»html»:»Sorento NEW»},»mohave»:{«name»:

»Mohave»,»url»:»/sale/kia/mohave/»,»html»:»Mohave»},»carnival»:{«name»:»Carnival»,»url»:»/sale/kia/carnival/»,»html»:»Carnival»}}},»lada»:{«name»:»LADA»,»url»:»/sale/lada/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/a2a246e0fb616ef260002c4e847188bb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/bb9d84b2115efd547bfda4dbf2a13316.png»,»html»:

[«Vesta»,»Vesta CNG»,»Vesta Cross»,»Vesta Sport»,»Vesta SW»,»Vesta SW Cross»,»XRAY»,»XRAY Cross»,»Granta»,»Granta лифтбек»,»Granta хэтчбек»,»Granta универсал»,»Granta Cross»,»Granta Drive Active»,»Niva Legend 3-дв.

»,»Niva Legend Urban 3-дв.»,»Niva Legend 5-дв.»,»Niva Legend Urban 5-дв.»,»Бронто 4х4»,»Niva»,»Niva Travel»,»Largus фургон»,»Largus фургон NEW»,»Largus универсал NEW»,»Largus Cross»,»Largus Cross NEW»,»ВИС-234900 бортовой»,»ВИС 23490 универсальный»,»ВИС 23490 изотермический»,»ВИС 23490 рефрижератор»,»ВИС 23490 промтоварный»,»ВИС 275100 фургон»],»models»:{«vesta»:{«name»:»Vesta»,»url»:»/sale/lada/vesta/»,»html»:

»Vesta»},»vesta-cng»:{«name»:»Vesta CNG»,»url»:»/sale/lada/vesta-cng/»,»html»:»Vesta CNG»},»vesta_cross»:{«name»:»Vesta Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_cross/»,»html»:»Vesta Cross»},»vesta_sport»:{«name»:»Vesta Sport»,»url»:»/sale/lada/vesta_sport/»,»html»:

»Vesta Sport»},»vesta_uni»:{«name»:»Vesta SW»,»url»:»/sale/lada/vesta_uni/»,»html»:»Vesta SW»},»vesta_sw_cross»:{«name»:»Vesta SW Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_sw_cross/»,»html»:»Vesta SW Cross»},»xray»:{«name»:»XRAY»,»url»:»/sale/lada/xray/»,»html»:

»XRAY»},»xray_cross»:{«name»:»XRAY Cross»,»url»:»/sale/lada/xray_cross/»,»html»:»XRAY Cross»},»granta»:{«name»:»Granta»,»url»:»/sale/lada/granta/»,»html»:»Granta»},»granta_hb»:{«name»:»Granta лифтбек»,»url»:»/sale/lada/granta_hb/»,»html»:

»Granta лифтбек»},»granta_h»:{«name»:»Granta хэтчбек»,»url»:»/sale/lada/granta_h/»,»html»:»Granta хэтчбек»},»granta_u»:{«name»:»Granta универсал»,»url»:»/sale/lada/granta_u/»,»html»:»Granta универсал»},»granta_cross»:{«name»:»Granta Cross»,»url»:»/sale/lada/granta_cross/»,»html»:

»Granta Cross»},»granta_drive_active»:{«name»:»Granta Drive Active»,»url»:»/sale/lada/granta_drive_active/»,»html»:»Granta Drive Active»},»4x4_3d»:{«name»:»Niva Legend 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_3d/»,»html»:»Niva Legend 3-дв.»},»niva_urban»:{«name»:

»Niva Legend Urban 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban/»,»html»:»Niva Legend Urban 3-дв.»},»4x4_5d»:{«name»:»Niva Legend 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_5d/»,»html»:»Niva Legend 5-дв.»},»niva_urban_5d»:{«name»:»Niva Legend Urban 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban_5d/»,»html»:

»Niva Legend Urban 5-дв.»},»bronto_4x4″:{«name»:»Бронто 4х4″,»url»:»/sale/lada/bronto_4x4/»,»html»:»Бронто 4х4»},»niva»:{«name»:»Niva»,»url»:»/sale/lada/niva/»,»html»:»Niva»},»niva-travel»:{«name»:»Niva Travel»,»url»:»/sale/lada/niva-travel/»,»html»:

»Niva Travel»},»largus_fur_old»:{«name»:»Largus фургон»,»url»:»/sale/lada/largus_fur_old/»,»html»:»Largus фургон»},»largus_fur»:{«name»:»Largus фургон NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_fur/»,»html»:»Largus фургон NEW»},»largus_uni»:{«name»:

»Largus универсал NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_uni/»,»html»:»Largus универсал NEW»},»largus_cross_old»:{«name»:»Largus Cross»,»url»:»/sale/lada/largus_cross_old/»,»html»:»Largus Cross»},»largus_cross»:{«name»:»Largus Cross NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_cross/»,»html»:

»Largus Cross NEW»},»granta_234900″:{«name»:»ВИС-234900 бортовой»,»url»:»/sale/lada/granta_234900/»,»html»:»ВИС-234900 бортовой»},»granta_234900_f»:{«name»:»ВИС 23490 универсальный»,»url»:»/sale/lada/granta_234900_f/»,»html»:»ВИС 23490 универсальный»},»vis-23490-izoterm»:{«name»:

»ВИС 23490 изотермический»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-izoterm/»,»html»:»ВИС 23490 изотермический»},»vis-23490-refrizherator»:{«name»:»ВИС 23490 рефрижератор»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-refrizherator/»,»html»:»ВИС 23490 рефрижератор»},»vis-23490-promt»:{«name»:

»ВИС 23490 промтоварный»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-promt/»,»html»:»ВИС 23490 промтоварный»},»vis-275100-furgon»:{«name»:»ВИС 275100 фургон»,»url»:»/sale/lada/vis-275100-furgon/»,»html»:»ВИС 275100 фургон»}}},»hyundai»:{«name»:»HYUNDAI»,»url»:»/sale/hyundai/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/f7938806701b156feb16ab3da82120b1.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/475bb57571b67183ef08849760509eb1.png»,»html»:

[«Solaris NEW»,»Elantra»,»Sonata»,»Creta NEW»,»Tucson NEW»,»Santa Fe»,»Palisade»,»H-1»],»models»:{«solaris»:{«name»:»Solaris NEW»,»url»:»/sale/hyundai/solaris/»,»html»:»Solaris NEW»},»elantra»:{«name»:

»Elantra»,»url»:»/sale/hyundai/elantra/»,»html»:»Elantra»},»sonata»:{«name»:»Sonata»,»url»:»/sale/hyundai/sonata/»,»html»:»Sonata»},»creta»:{«name»:»Creta NEW»,»url»:»/sale/hyundai/creta/»,»html»:»Creta NEW»},»tucson»:{«name»:»Tucson NEW»,»url»:»/sale/hyundai/tucson/»,»html»:

»Tucson NEW»},»santafe_premium»:{«name»:»Santa Fe»,»url»:»/sale/hyundai/santafe_premium/»,»html»:»Santa Fe»},»palisade»:{«name»:»Palisade»,»url»:»/sale/hyundai/palisade/»,»html»:»Palisade»},»h1″:{«name»:»H-1″,»url»:»/sale/hyundai/h1/»,»html»:

»H-1»}}},»genesis»:{«name»:»GENESIS»,»url»:»/sale/genesis/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/d056552cd3bd6f7498a64870dd3ec4be.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/713e05d4cf3638262c484cc0855d4b4c.png»,»html»:[«G70»,»G90»],»models»:{«g70»:{«name»:»G70″,»url»:»/sale/genesis/g70/»,»html»:

»G70»},»g90″:{«name»:»G90″,»url»:»/sale/genesis/g90/»,»html»:»G90»}}},»suzuki»:{«name»:»SUZUKI»,»url»:»/sale/suzuki/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/99f7910113e5d768ad5ac4cb9a0175f8.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/36d8cf7a9ee8355a375cf47c5ae6ce08.png»,»html»:

[«Vitara»,»SX4»,»Jimny»],»models»:{«vitara»:{«name»:»Vitara»,»url»:»/sale/suzuki/vitara/»,»html»:»Vitara»},»sx4″:{«name»:»SX4″,»url»:»/sale/suzuki/sx4/»,»html»:»SX4»},»jimny»:{«name»:»Jimny»,»url»:»/sale/suzuki/jimny/»,»html»:

»Jimny»}}},»jeep»:{«name»:»Jeep»,»url»:»/sale/jeep/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/275f26a4d09694937b147b03ea697684.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/7ee308e8fdca3da010415fc5b563d925.png»,»html»:[«Renegade»,»Compass»,»Grand Cherokee»,»Wrangler»,»Wrangler Unlimited»],»models»:{«renegade»:{«name»:

»Renegade»,»url»:»/sale/jeep/renegade/»,»html»:»Renegade»},»compass»:{«name»:»Compass»,»url»:»/sale/jeep/compass/»,»html»:»Compass»},»grand_cherokee»:{«name»:»Grand Cherokee»,»url»:»/sale/jeep/grand_cherokee/»,»html»:»Grand Cherokee»},»wrangler»:{«name»:

»Wrangler»,»url»:»/sale/jeep/wrangler/»,»html»:»Wrangler»},»wrangler_unlimited»:{«name»:»Wrangler Unlimited»,»url»:»/sale/jeep/wrangler_unlimited/»,»html»:»Wrangler Unlimited»}}},»mitsubishi»:{«name»:»MITSUBISHI»,»url»:»/sale/mitsubishi/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/fe150c5bcc592720854fb62ce653ab97.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/e7db9735494ad6d6af502e5425543b2a.png»,»html»:

[«ASX NEW»,»Eclipse Cross NEW»,»Outlander»,»Pajero Sport NEW»,»l200»],»models»:{«asx»:{«name»:»ASX NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/asx/»,»html»:»ASX NEW»},»eclipse_cross»:{«name»:»Eclipse Cross NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/eclipse_cross/»,»html»:

»Eclipse Cross NEW»},»outlander»:{«name»:»Outlander»,»url»:»/sale/mitsubishi/outlander/»,»html»:»Outlander»},»pajero_sport»:{«name»:»Pajero Sport NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/pajero_sport/»,»html»:»Pajero Sport NEW»},»l200″:{«name»:»l200″,»url»:»/sale/mitsubishi/l200/»,»html»:

»l200»}}},»renault»:{«name»:»RENAULT»,»url»:»/sale/renault/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b056f2ab084a3c167aba321d8f8e0c17.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/38a5cb5e3dfb890207acbf2e6cd62183.png»,»html»:[«Logan»,»Logan Stepway»,»Sandero»,»Sandero Stepway»,»Kaptur»,»Arkana»,»Duster NEW»,»Master»],»models»:{«logan»:{«name»:»Logan»,»url»:»/sale/renault/logan/»,»html»:

»Logan»},»logan_sw»:{«name»:»Logan Stepway»,»url»:»/sale/renault/logan_sw/»,»html»:»Logan Stepway»},»sandero»:{«name»:»Sandero»,»url»:»/sale/renault/sandero/»,»html»:»Sandero»},»sandero_sw»:{«name»:»Sandero Stepway»,»url»:»/sale/renault/sandero_sw/»,»html»:

»Sandero Stepway»},»kaptur»:{«name»:»Kaptur»,»url»:»/sale/renault/kaptur/»,»html»:»Kaptur»},»arkana»:{«name»:»Arkana»,»url»:»/sale/renault/arkana/»,»html»:»Arkana»},»duster»:{«name»:»Duster NEW»,»url»:»/sale/renault/duster/»,»html»:

»Duster NEW»},»master»:{«name»:»Master»,»url»:»/sale/renault/master/»,»html»:»Master»}}},»peugeot»:{«name»:»PEUGEOT»,»url»:»/sale/peugeot/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/4545439a844c70bea5ccd93535b909eb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/686f099324aedd36701db4dedb8d7af7.png»,»html»:

[«408»,»2008»,»3008 NEW»,»5008 NEW»,»Traveller»,»Partner Crossway»,»Partner»,»Expert»,»Expert H2»,»Expert Profi»,»Expert Tour»,»Expert Рефрижератор»,»Boxer»,»Boxer Profi Standart»,»Boxer Profi Transformer»,»Boxer Турист»,»Boxer Tour»,»Boxer Маршрутное такси»,»Boxer Пригород»,»Boxer Изотермический фургон»,»Boxer Бортовой Тентовый»,»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами»,»Boxer Промтоварный фургон»,»Boxer Изотермический шасси»,»Boxer Шасси»],»models»:{«408»:{«name»:»408″,»url»:»/sale/peugeot/408/»,»html»:

»408»},»2008″:{«name»:»2008″,»url»:»/sale/peugeot/2008/»,»html»:»2008»},»3008″:{«name»:»3008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/3008/»,»html»:»3008 NEW»},»5008″:{«name»:»5008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/5008/»,»html»:»5008 NEW»},»traveller»:{«name»:

»Traveller»,»url»:»/sale/peugeot/traveller/»,»html»:»Traveller»},»partner-crossway»:{«name»:»Partner Crossway»,»url»:»/sale/peugeot/partner-crossway/»,»html»:»Partner Crossway»},»partner»:{«name»:»Partner»,»url»:»/sale/peugeot/partner/»,»html»:

»Partner»},»expert»:{«name»:»Expert»,»url»:»/sale/peugeot/expert/»,»html»:»Expert»},»expert-h2″:{«name»:»Expert H2″,»url»:»/sale/peugeot/expert-h2/»,»html»:»Expert H2»},»expert-profi»:{«name»:»Expert Profi»,»url»:»/sale/peugeot/expert-profi/»,»html»:

»Expert Profi»},»expert-tour»:{«name»:»Expert Tour»,»url»:»/sale/peugeot/expert-tour/»,»html»:»Expert Tour»},»expert-refrizherator»:{«name»:»Expert Рефрижератор»,»url»:»/sale/peugeot/expert-refrizherator/»,»html»:»Expert Рефрижератор»},»boxer»:{«name»:»Boxer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer/»,»html»:

»Boxer»},»boxer-profi-standart»:{«name»:»Boxer Profi Standart»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-standart/»,»html»:»Boxer Profi Standart»},»boxer-profi-transformer»:{«name»:»Boxer Profi Transformer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-transformer/»,»html»:

»Boxer Profi Transformer»},»boxer-turist»:{«name»:»Boxer Турист»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-turist/»,»html»:»Boxer Турист»},»boxer-tour»:{«name»:»Boxer Tour»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-tour/»,»html»:»Boxer Tour»},»boxer-marshrutnoe-taksi»:{«name»:

»Boxer Маршрутное такси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-marshrutnoe-taksi/»,»html»:»Boxer Маршрутное такси»},»boxer-prigorod»:{«name»:»Boxer Пригород»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-prigorod/»,»html»:»Boxer Пригород»},»boxer-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-izoterm/»,»html»:

»Boxer Изотермический фургон»},»boxer-bortovoj-tent»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bortovoj-tent/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый»},»boxer-bort-tent-evrovorota»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bort-tent-evrovorota/»,»html»:

»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами»},»boxer-promt»:{«name»:»Boxer Промтоварный фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-promt/»,»html»:»Boxer Промтоварный фургон»},»boxer-chassis-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis-izoterm/»,»html»:

»Boxer Изотермический шасси»},»boxer-chassis»:{«name»:»Boxer Шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis/»,»html»:»Boxer Шасси»}}},»citroen»:{«name»:»CITROEN»,»url»:»/sale/citroen/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b176e4aa303f7d0f666a9a5d5c03a7f0.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/dee2ba826605a8dd928cfdbb2f1fe785.png»,»html»:

[«C4»,»C3 Aircross»,»C5 Aircross»,»Berlingo Multispace»,»SpaceTourer»,»Berlingo»,»Jumpy»,»Jumpy H2»,»Jumpy Tour»,»Jumpy Profi»,»Jumpy рефрижератор»,»Jumper фургон»,»Jumper Profi Standart»,»Jumper Profi Transformer»,»Jumper Tour»,»Jumper Турист»,»Jumper Маршрутное такси»,»Jumper Пригород»,»Jumper Изотермический фургон»,»Jumper Бортовой тентованный»,»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами»,»Jumper Промтоварный фургон»,»Jumper Изотермический шасси»,»Jumper Шасси»],»models»:{«c4_sedan»:{«name»:»C4″,»url»:»/sale/citroen/c4_sedan/»,»html»:

»C4»},»c3_aircross»:{«name»:»C3 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c3_aircross/»,»html»:»C3 Aircross»},»c5_aircross»:{«name»:»C5 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c5_aircross/»,»html»:»C5 Aircross»},»berlingo-multispace»:{«name»:»Berlingo Multispace»,»url»:»/sale/citroen/berlingo-multispace/»,»html»:

»Berlingo Multispace»},»spacetourer»:{«name»:»SpaceTourer»,»url»:»/sale/citroen/spacetourer/»,»html»:»SpaceTourer»},»berlingo»:{«name»:»Berlingo»,»url»:»/sale/citroen/berlingo/»,»html»:»Berlingo»},»jumpy»:{«name»:»Jumpy»,»url»:»/sale/citroen/jumpy/»,»html»:

»Jumpy»},»jumpy-h2″:{«name»:»Jumpy H2″,»url»:»/sale/citroen/jumpy-h2/»,»html»:»Jumpy H2»},»jumpy_tour»:{«name»:»Jumpy Tour»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_tour/»,»html»:»Jumpy Tour»},»jumpy_profi»:{«name»:»Jumpy Profi»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_profi/»,»html»:

»Jumpy Profi»},»jumpy_refrigerator»:{«name»:»Jumpy рефрижератор»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_refrigerator/»,»html»:»Jumpy рефрижератор»},»jumper»:{«name»:»Jumper фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper/»,»html»:»Jumper фургон»},»jumper-profi-standart»:{«name»:

»Jumper Profi Standart»,»url»:»/sale/citroen/jumper-profi-standart/»,»html»:»Jumper Profi Standart»},»jumper-profi»:{«name»:»Jumper Profi Transformer»,»url»:»/sale/citroen/jumper-profi/»,»html»:»Jumper Profi Transformer»},»jumper-tour»:{«name»:

»Jumper Tour»,»url»:»/sale/citroen/jumper-tour/»,»html»:»Jumper Tour»},»jumper-turist»:{«name»:»Jumper Турист»,»url»:»/sale/citroen/jumper-turist/»,»html»:»Jumper Турист»},»jumper-taxi»:{«name»:»Jumper Маршрутное такси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-taxi/»,»html»:

»Jumper Маршрутное такси»},»jumper-prigorod»:{«name»:»Jumper Пригород»,»url»:»/sale/citroen/jumper-prigorod/»,»html»:»Jumper Пригород»},»jumper-izoterm»:{«name»:»Jumper Изотермический фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper-izoterm/»,»html»:»Jumper Изотермический фургон»},»jumper-bortovoj-tent»:{«name»:

»Jumper Бортовой тентованный»,»url»:»/sale/citroen/jumper-bortovoj-tent/»,»html»:»

Уаз хантер 2021 модельного года: комплектации и цены нового кузова

УАЗ Хантер 2021 модельного года остается автомобилем с жестко подключаемым полным приводом и отсутствующим межосевым дифференциалом, а вкупе с тяговитым мотором (217 Нм на 2600 об/мин) и 210-миллиметровым клиренсом он отлично подходит для езды по пересеченной местности.

В пользу этого “проходимца” говорит и относительно короткая колесная база (2380 мм.), а компактные размеры (4050х1575х1950 мм.) и короткие свесы облегчают перемещение по крутым уклонам.

Что же до подвески, то от эффекта «козления», который однажды и дал этому автомобилю соответствующее прозвище, автомобиль все еще не избавился. Задние трехлистовые рессоры остаются на месте и послушно «приседают» при резком старте, а вот передняя пружинная подвеска в результате многолетних модернизаций стала более энергоемкой и мягкой.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Хантер 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Экспедиционная версия;
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Уаз хантер 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Хантер 2021 в России составляет от 962 000 до 1 239 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный..

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5962 000
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5977 000
2.7 (135 л.с.) Классик с блокировкой дифференциала 4×4 MT51 025 000
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT51 239 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Отзывы владельцев uaz hunter

Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.

УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.

Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.

Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.