Тундра-2 4х4 15-27 л.с. колеса Урал Лапоть плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой — Тундра 4х4 | Вездеходы 4х4 Каракаты — Магазин | Мастер Техно

Содержание

Бешеный тарантас или вездеход своими руками

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Ровно год прошел с момента моего последнего моего топика

Банный чан своими руками

.

Дурная голова не дала залечь на диван и прижать пятую точку.

Хотелось замахнуться на что-нибудь масштабное. Чтобы семейный бюджет вздрогнул)))

Под cut-ом много фоток мало букв (Краткость — сестра таланта. А.П. Чехов)

И после недолгих раздумий. Замахнулся я на постройку вездехода на шинах низкого давления в простонародье «переломка» или «каракат».
Вездеход начинается с колёс.
Курим Авито и покупаем подходящие.
Я выбрал (вернее смог найти) шины ОИ-25 от автомобиля УРАЛ. Диаметр под диски R20, диаметр шины 1260 мм, ширина 390мм.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
А потом начинается геморрой с облегчением колес и приданием им нужных характеристик.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Заводская масса шины 104 кг. После нехитрых манипуляций масса шины уменьшилась до 35 кг.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Не прошло 48 рабочих часов (по 3-4 часа по выходным в гараже) — одна зима и оп))
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Теперь думаем на что мы будем напяливать эти шины.
Смотрим ютуб изучаем тему и идём своим путём.
Авито рулит))) Торгуемся и покупаем диски от АУДИ А8.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Диаметр R20 ширина 8,5 дюймов. Цена сущие копейки 10 000 рублей за все.
Забортовочка и получаем не плохие лапти))) Подойдут кстати на АУДИ А8. Как родные)))
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Ну что колеса готовы. На носу что? Нет не бородавка, а масленица)) Начинаем комплектовать аппарат.
Коробка от ВАЗ-21099 (пятиступка),
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
мосты от ВАЗ-2107 (скоростные),
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
карданы,
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
рулевая,
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
и много разной мелочёвки.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Авито, комиссионки, друзья и металлобазы — наше всё.

Так как делаем аппарат для себя, то все запчасти разбираются, промываются, ремонтируются и приводятся в надлежащий вид (чтобы как у кота…)
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Ну и осталось только приварить одно к другому.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Всё собирается по принципу «Два пальца левее Алголя».
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Где не получается, там переделывается.
Ну и сердце всего этого балагана это мотор. Опять курим форумы и Ютуб. Выбираем и…
Вот он красавец LONCIN G420FD. 15 лошадиных сил, 420 кубиков с электростартером и генератором на 18 ампер.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Ну и для спаривания мотора с трансмиссией выбираем привод типа вариатор от снегохода Тайга.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Принцип его работы как у автоматической коробки передач. На коробке скоростей выставляешь желаемую скорость (в зависимости от пересеченности местности), давишь на газ и аппарат едет.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Механизм перелома применяем до невозможности простой. Из рулевых тяг трактора МТЗ-80.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
В процессе придумано имя всему этому безобразию)))
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Для диванных войск обязательно устанавливаем задний кожаный диван от Фольксваген Туарег)))
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

И вот на носу уже август месяц.
Тужились, тужились и вышла примерно вот такая каменная чаша)))
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Теперь надо проверить. Этот тарантас вообще ездит)))
Заливаем бензин и вперёд в поля)))

После испытаний покатушек пробуем нагрузить аппарат в хвост и гриву)))

Ну что второй проект показал себя не плохо. Требует дальнейшей доработки. Будут крылья, дуги безопасности, капот, и другие навороты.

Вот прикупил намедни морковку из магазина ОДрова.ру. Очень рекомендую. Качественный продукт.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Будем делать из вездехода универсальный аппарат (он ещё и дрова рубить будет) и настоящего мужчину)))

Для кого интересно всё вот это, что выше, но подробнее:

ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
ЧАСТЬ 9

Проект продолжается.
Спасибо за внимание. Надеюсь было интересно)

Бмп-4 4х4 17 л.с., шкивы, плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой — бмп 4х4 | вездеходы 4х4 каракаты — магазин | мастер техно

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN с электростартером и катушкой освещения 18А. Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. На конусных дисках для колёс от автомобилей Урал, Краз и Камаз Вездеход. Двойная рама с ровным полом. Полноценное сцепление (Гидравлическое) с двойным ременным приводом. Рулевая колонка ВАЗ 2108 с регулировкой. Рулевая рейка ВАЗ 2108 (новая). Установлена защита рулевой тяги. Передние крылья Железные. Задний кузов открывается. Отсутствие звездочек и цепи.

Двигатель LIFAN:

  • Мощность, л.с. 17
  • Расположение вала Горизонтальное
  • Бензин/Дизель Бензин
  • Диаметр цилиндра, мм 92
  • Ход поршня, мм 67
  • Рабочий объём, см3 445
  • Степень сжатия 8.2:1
  • Максимальная выходная мощность 12,5 кВт при 3600 об. в мин.
  • Номинальная выходная мощность 8,8 кВт при 2500 об. в мин.
  • Крутящий момент 25,5 Н.м при 2500 об. в мин.
  • Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое
  • Запуск Электрический и ручной старт
  • Расход топлива, г*кВт/ч 374
  • Объем масла в двигателе, л 1.1
  • Катушка освещения 18 Ампер
  • Размеры, мм 470х400х460 мм
  • Емкость топливного бака, л 6.8
  • Диаметр вала, мм 25
  • Вес(нетто), кг 33

Габариты, вес:

  • длина 3600 мм
  • ширина 1980 мм
  • высота 1900 мм
  • Количество посадочных мест 5
  • Масса 500 кг
  • Грузоподъемность (включая водителя) 300 кг

Характеристики:

  • Макс. допустимая скорость не более 25 км/ч(45)
  • Макс. скорость по воде 5 км/ч
  • Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ 2109(заварен диф.), мосты ВАЗ, гидравлические тормоза.
  • АКБ, фара в стандартной комплектации
  • ЗИП ремень-2шт.

Стоимость самовывоза и доставка по Москве-15000 руб.

Льготная доставка в регионы.

Чтобы добавить сообщение, пожалуйста .

Вездеход тундра т-2 4×4

Вездеход Тундра Т-2 – это полноприводный каракат с ломающейся рамой, созданный для охоты, рыбалки и путешествий по настоящему бездорожью. От предыдущей, более дешёвой версии, модификация «Т-2» отличается экстерьером и алюминиевой обшивкой кузова, что позволило добиться снижения веса мотовездехода, а, следовательно, повысить его проходимость и увеличить грузоподъёмность на воде.

Снегоболотоход сертифицирован и продаётся с паспортом самоходной машины (ПСМ), поэтому его нетрудно поставить на учёт в местном отделении Гостехнадзора. Это важное преимущество перед аналогичными транспортными средствами из данной ценовой категории, которые можно приобрести в России, чтобы абсолютно легально эксплуатировать пневмоход не только в удалённых от цивилизации населённых пунктах.

В базовой комплектации болотоход Тундра 4×4 предлагается с китайским бензиновым двигателем Lifan мощностью 15 л.с. Четырёхтактный мотор с принудительным воздушным охлаждением оборудован катушкой 18А и электрозапуском. Сапуны выведены вверх. В комплект поставки также входит электропроводка, АКБ 55 А/ч, приборная панель, свет и розетка 12В (прикуриватель). Кузов окрашен в зелёный цвет (хаки).

Кроме этого, в стандартную модификацию входят: МКПП-5 (ВАЗ-2108); встроенное гидравлическое сцепление (дисковое); мосты (ВАЗ-2101); регулируемая рулевая колонка с рейкой; гидравлические барабанные тормоза (передние); конусные диски с бедлоками; шины (обдирки) 1200×500 мм (Урал «Лапоть»). А расширить возможности ВТС можно с помощью специального оборудования, предлагаемого производителем.

Дополнительные опции

  1. ДВС Lifan 17/18.5/20л.с., Lifan или Loncin 24 л.с.
  2. Дополнительный вентилятор для охлаждения мотора.
  3. Шумоизоляция моторного отсека.
  4. Мосты ВАЗ-21213 «Нива» (комплект).
  5. Мосты ГАЗ-3110 «Волга» (комплект).
  6. Дифференциал «ВалРейсинг» (передний, винтовой).
  7. Гидроусилитель руля (комплект).
  8. Кабина – тент со стеклом.
  9. Фургон – тент с каркасом.
  10. Мягкие боковые сиденья (2 шт.).
  11. Съёмная площадка под лебёдку (спереди/сзади).
  12. Фаркоп с шаром стандартного диаметра 50 мм.
  13. Жёсткая сцепка для буксировки.
  14. Светодиодные фары (2 шт.).
  15. Розетка 12В (прикуриватель).
  16. Шины КрАЗ 1300×530 мм (обдирки).
  17. Бескамерные шины.
  18. Протектор шин типа «шестерёнка».
  19. Цвет кузова «камуфляж».

По суше тюменские болотоходы с допустимой нагрузкой до 450 кг, включая пятерых человек, могут двигаться со скоростью до 27 км/ч. По озеру или по реке с умеренным течением за час полноприводный каракат пройдёт около 5 км и не утонет с нагрузкой 350-400 кг. Величина дорожного просвета 450-500 мм, удельное давление на поверхность грунта и грузоподъёмность на воде – параметры, которые зависят от шин.

Полный привод, шарнирно-сочленённая рама, большой клиренс и шины с внедорожным протектором обеспечивают пневмоходу отличную проходимость. Вездеход с ломающейся рамой на больших шинах эффективно маневрирует между деревьями, уверенно преодолевает глубокие рвы и высокие, до полуметра, препятствия. На таком транспортном средстве можно без всяких опасений отправляться на рыбалку и охоту.

Болотоход Тундра 4×4 в Тюмени

Модель имеет простое управление, благодаря которому водить её сможет любой человек, который обладает базовыми навыками вождения легкового автомобиля. Обслуживание и самостоятельный ремонт караката также не вызовет трудностей у владельцев, хоть немного знакомых с продукцией отечественного автопрома. В крайнем случае, вернуть мотовездеход в строй вам всегда помогут в ближайшем автосервисе.

Всё, из чего состоит болотоход Тундра, за исключением двигателя, производилось или производится в России. Мосты, коробка переключения передач, сцепление, рулевая колонка и рейка, тормозные и прочие механизмы, которые используются в конструкции амфибии, – это продукция известных российских автозаводов ВАЗ, ГАЗ, Урал и КрАЗ. Приобрести эти запчасти можно в практически в любом автомагазине.

Можно поехать и приобрести вездеход Тундра в Тюмени, где расположено их производство. Но если вы живёте далеко, не обязательно приезжать в этот очень красивый сибирский город за сотни и тысячи километров. Оформив заявку на сайте нашего магазина – официальном представителе завода в Москве, вы сможете получить болотоход в заявленной комплектации непосредственно из Тюмени в своём городе.

Вездеходы каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге мастер техно.

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты
самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и
недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор
караката или подберем КИТ комплект для сборки.

История создания каракатов:

Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).

Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.

А еще интересно:  Lada Niva Legend 2021 будет продаваться в Японии

Конструкция современного классического караката 4х4

Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметрична
я.

Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:

1. Рама вездехода и поворотный механизм.

В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:

  • 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных
    армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит
    для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий
    внимания.
  • 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел,
    но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется
    более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более
    высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными
    двигателями.

В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.

По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.

2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:

Двигатели Общего
Назначения
– это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в
1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике
(Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства
двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких
оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть
данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не
пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.

Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.

Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.

В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:

  • 1. Натяжной ролик на
    КПП
    – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для
    вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.)
  • 2. Автомобильное
    сцепление в паре с вариатором
    – отличная динамика, надежность и проходимость
    в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут
    конструктивно правильно применять данный узел).

Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.

  • 3. Автомобильное
    сцепление в паре с КПП и раздаточной коробкой (Нива)
    – применяется для
    самых суровых условий эксплуатации и на самых тяжелых и мощных вездеходах с
    большими колесами. (Ураган, ВИ-3 и т.д.). Конструктивно может, применятся и на
    двигателях от 15 л.с.
    но при этом скорость вездехода не будет превышать 18-20 км/ч.

Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:

  1. Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной
    и строительной техники с шагом 19.05 и более.
  2. Отказ от цепей и передача момента через КПП
    переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка
    устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения
    передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.

3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:

Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.

ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!

Также немаловажным является исполнение колеса и диска.

Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!

Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.

Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:

  1. ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) –
    257 литров
    бочка, 287 литров
    с конусным диском в бескамерном исполнении
  2. ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным
    диском в бескамерном исполнении
  3. ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ
    (1200*500-508) – 300
    литров бочка и 335 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
  4. ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:

Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.

Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.

Выбор Караката и оптимального производителя:

В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:

1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:

Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.

Подробнее о каракатах Тайга 4х4…

Вездеход переломка
Охотник М
(Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.

Подробнее о каракатах Охотник М 4х4 …

Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.

А еще интересно:  Обозначение панели приборов ваз 2121

Подробнее о каракатах ГризлиК 4х4 …

3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:

Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.

Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.

Вездеходы Сармат 1500
4х4
(Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.

Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.

Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.

Доставка товара (каким образом вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практическилюбой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условияхсамовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов ипунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформитьзаказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

*В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещениетовара, которая автоматически возвращается покупателю при получениитовара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве иближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00(Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики.Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, взависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателязвонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно
    действующим тарифам 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну
    сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. 35
    руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка
    осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробныйперечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших ипроверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе:Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и
    зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной
    компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и
    вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной
    им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

Важно:

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чегомагазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлениизаказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несетответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

УважаемыеПокупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТКПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничнымиорганизациями, специализированными магазинами, частнымипредпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сетьклиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постояннорасширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничествурегиональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества навзаимовыгодной основе.

Для этого мы заключаем долгосрочный договорпоставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплатазаказанной продукции осуществляется на основании выставленного намисчёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мысразу же производим отправку продукции через указанную Вамитранспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам ипартнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортнымикомпаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерскиеслужбы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсуили по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты черезСбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт,мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортнойкомпании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самойдоставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России,осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от местадоставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачизаказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает,отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копиюпочтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчутовара, а так же за сроки доставки.

Каракат — объявления на купипродай

Распространенные модели

Среди самодельных конструкций наибольшее распространение получили вездеходы из 2 секций; трехсегментные машины создаются редко, поскольку из-за увеличенной длины обладают низкой маневренностью. Агрегаты оснащаются 2 мостами с постоянным приводом. Существуют модификации с дополнительной ведущей осью. В этом случае в схему подвески вводится листовая рессора от грузовиков ГАЗель, которая монтируется на балансире.

Наиболее распространенные конструкции:

  1. Конструкция с двигателем Lifan, который связан с коробкой передач от классических автомобилей ВАЗ ременной передачей. Для управления машиной может использоваться червячный редуктор или рейка от переднеприводных автомобилей Lada, которая связана тягой с рычагом, надежно закрепленным на поворотном кулаке. Спереди находится жесткое кресло для водителя, возможна установка сидения от автомобиля с поролоновой набивкой. Задний отсек используется для перевозки груза или людей; на части машин предусмотрен брезентовый тент.
  2. Схема с силовым агрегатом жидкостного охлаждения с 2 или 4 цилиндрами, позаимствованным у автомобилей ВАЗ или техники иностранного производства. Преимуществом вездеходов является повышенный запас мощности и муфта сцепления с педальным приводом. Сохраняется вакуумный усилитель тормозов; для привода механизмов применена гидравлика. Машины отличаются более тяжелой массой; для сохранения низкого давления на грунт применены покрышки с увеличенной шириной протектора.
  3. Редкая модификация вездехода 6х6 с балансирной подвеской для 2 задних мостов, что позволяет установить грузовой отсек с увеличенной вместимостью. В схеме трансмиссии могут использоваться карданные валы или шариковые шарниры от автомобилей с приводом на передние колеса.

Самодельные каракаты своими руками

56 130

Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться

Читать далее

39 083

Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для

Читать далее

31 350

Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до

Читать далее

13 739

Вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,

Читать далее

21 830

Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд

Читать далее

31 387

Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и

А еще интересно:  Как устранить вибрацию кардана - центрорование раздаточной коробки Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Читать далее

32 437

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход

Читать далее

24 901

Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты

Читать далее

41 542

Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес — потроха от ВИ-3 с грунтозацепами

Читать далее

Технические характеристики вездехода

Способ поворота — «перелом» рамы на УАЗовском кулаке Колёсная формула — 4×4, постоянный полный привод Размеры — Д*Ш*В /3400*1960*2350 Снаряжённая масса — 650 кг Грузоподъёмность — суша/вода 300/150 кг Максимальная скорость — суша/вода 25/1 км/ч Двигатель — ИЖ-Планета3, переделан на жидкостное охлаждение Цепной редуктор — шаг цепи 19,05 мм, ПЧ редуктора = 2,13 Ведущие мосты — М-412, ПЧ главной пары = 3,9 Шины — Бел-79 1020*420-18, камерные Диски — самодельные Рама — пространственная, сварная, из профильных труб Кабина — полузакрытая, одноместная Кузов — полузакрытый, обшит поликарбонатом

Вездеход строился как простой и бюджетный вариант. Двигатель планировался от мотоколяски СЗД, но советского наследия остается все меньше и сейчас уже трудно найти старые двигатели и другие элементы так-как люди сдают все в металлолом. Но «планетовский » двигатель все-таки удалось найти и другие нужные детали. Двигатель получился сборный, в основе планета 3, но с замененной правой половиной под 12-ти вольтовый генератор.

Цилиндр заменен на цилиндр с рубашкой жидкостного охлаждения, взят от «пускача». Установлен радиатор от ВАЗ2108, жидкость гоняет по системе Газелевская электропомпа, которая включается от термодатчика на цилиндре. На радиаторе так-же установлен радиатор обдува, который включается автоматически термодатчиком на радиаторе.

Система охлаждения работает в автоматическом режиме, но если нужно можно включить клавишей на приборной панели вторую скорость вентилятора на радиаторе или переключить вращение в обратную сторону чтобы тепло нагнеталось в кузов для обогрева. Так же на приборке работают контрольные лампы зажигания, и нейтрали, работает указатель температуры.

Покрышки Бел-79, диски самодельные. На 13-ти дюймовый диск от Москвича приварен короткий (11см) профиль 40*20*2мм, а поверх него длинный (32см) профиль 20*20*1,5. Борта сделаны из ИЖевских ободов и расширены полосой так как высота бортов маловата.

Трансмиссия вездехода полноприводная, рама переломка на УАЗовском кулаке. Привод осуществляется так. С двигателя крутящий момент по средствам цепи передается на реверс-редуктор от СЗД. Далее на цепной редуктор через самодельный кардан на цепной редуктор. С редуктора идет привод на звезду установленную на УАЗовском кулаке.

Внутри кулака ШРУС от Москвича-2141, который вращается в двух подшипниках. В кулаке просверлены отверстия и вкручены маслёнки. Если иногда мазать, то узел долго должен проходить. А с кулака привод раздается на передний и задний мосты. Мосты от Москвича-412, редуктор в них на 35 зубов. карданы: передний укороченный Москвичевский, а задний стандартный УАЗ. Рулевая рейка от Москвича-2141, педали от него-же, только немного доработанные и расставлены по шире.

Подвеска вид снизу, задний привод с кулака УАЗ

Трансмиссия. Цепной редуктор. Ведущая звёздочка — 15 зубов, ведомая 32 зуба, шаг цепи 19,05 мм. Натягивается цепь перемещением пластины (плиты) ведущего вала. Реверс-редуктор с ведущим валом цепного редуктора соединяется посредством сдвоенного кардана, сделанного из двух крестовин от мотоцикла Днепр.

Несколько фото из жизни вездехода

Вездеход где только не-был, плавал в речках, ходил по весенней распутице, ездил по полям, по болотам. Получилась хорошая и надежная неприхотливая техника для поездок по грибы и ягоды и на рыбалку. Тихоходный, тяги двигателя на таких скоростях хватает с запасом, доже один раз приходилось Волгу на тросу тянуть.

Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

Транспортная компания везунчик

Тундра-2 4х4 15-27 л.с. колеса Урал Лапоть плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой - Тундра 4х4 | Вездеходы 4х4 Каракаты - Магазин  | Мастер Технобесплатно. Оплата самой доставки осуществляется в вашем городе при получении заказа. Рассчитать стоимость доставки вы можете на сайте транспортной компании при помощи онлайн калькулятора.

При доставке заказа вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации.

Внимание!

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке доставки вашего заказа! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших данных гарантируется.

Обращаем ваше внимание на то, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемых товаров следует уточнять у наших менеджеров до момента оформления заказа. В обязанности сотрудников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств заказанных товаров.

При доставке заказа проверяйте комплектность каждого товара, работоспособность, соответствие описанию на нашем сайте, также проверьте товары на наличие механических повреждений. При отсутствии претензий по поводу механических повреждений при получении товара, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нашим менеджерам.

Тундра-2 4х4 15-27 л.с. колеса урал лапоть плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой — тундра 4х4 | вездеходы 4х4 каракаты — магазин | мастер техно

  • Двигатель: Лифан 15 л.с., 4-х тактный
  • Катушка освещения: 18 А
  • Колеса: Урал Лапоть 1200/500 (ободрыши, камерные)
  • КПП: механическая 5-ступенчатая (ваз-2108)
  • Сцепление: дисковое, гидравлическое (ваз-2108)
  • Мосты: Ваз 2101
  • Тормоза: на переднем мосту гидравлические (колодки, барабаны)
  • Рулевая колонка: регулируемая по наклону (ваз-2108)
  • Рулевая рейка: механическая (ваз-2108)
  • Фары: 12 вольт (светодиодные)
  • Цвет: рама, защита ДВС — черные
  • облицовка композит — хаки (зеленый)
  • АКБ: 55 а/ч
  • Выведены сапуны и установлена защита двигателя
  • Габариты вездехода:
  • длина (4000 мм), ширина (1980 мм), высота (1800 мм). Вездеход обшит композитом.
  • Габариты кузова:
  • длина (1700 мм), ширина(1800 мм), высота борта (200 мм). Борт зашит композитом.
  • Инструментальный ящик в кузове длинна (700), ширина (300), глубина (350)

Тундра-2 4х4 15-27 л.с. колеса Урал Лапоть плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой - Тундра 4х4 | Вездеходы 4х4 Каракаты - Магазин  | Мастер Техно
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Лифан 18.5 л.с Электрозапуск 18А 8000 рублей
  • Лифан 20 л.с Электрозапуск 18А 10000 рублей
  • Лифан 24 л.с Электрозапуск 20А 40000 рублей
  • Лочин 24 л.с Электрозапуск 20А 50000 рублей
  • Мягкие боковые сиденья (2 шт) 6000 рублей
  • Кузов (тент) 27000 рублей
  • Кабина(тент,стекло) 27000 рублей
  • Мост ГАЗ 3110 (волга-комплект) цена 20000 рублей
  • Дифференциал (передний винтовой) пр-во ВалРейсинг (ваз) С установкой 12000 рублей
  • Дифференциал самоблокирующий (волга) С установкой 18000 рублей
  • Гидроусилитель руля 25000 рублей
  • Электроусилитель руля 25000 рублей
  • Шумоизоляция моторного отсека 3000 рублей
  • Пластина под лебедку съемная (перед. зад) 3000 рублей
  • Фаркоп 3000 рублейФары светодиодные (2 штуки) 4000 рублей
  • Фара светодиодная сзади (1 штука) 2000 рублей
  • Жесткая сцепка для буксировки 7000 рублей
  • Прикуриватель 2000 рублей
  • Дополнительный обдув (вентилятор) 4000 рублей
  • Вынос глушителя 4000 рублейШрусы новые 4000 рублей
  • Сцепление усиленное 2000 рублей
  • Лебедка 14000 рублей
  • Проводка под лебедку (перед, зад) 6000 рублей
  • Ветровик 5000 рублей
  • Цвет камуфляж (пятнистый) 6000 рублей
  • Резина Краз 1300х530 24000 рублей
  • Протектор Шестеренка 10000 рублей
  • Безкамерный вариант 6000 рублей
  • Вариатор Сафари 15000 рублей
  • Трансмиссионный тормоз на поворотно-переломном узле 10000 рублей
  • Защитный чехол на переднее сиденье 2000 рублей

Чтобы добавить сообщение, пожалуйста .

Установка силового агрегата

Силовой агрегат устанавливается в передней части вездехода; при использовании жидкостного охлаждения предусматривается место для монтажа радиатора. Следует учитывать направление патрубков подачи и забора антифриза, которые необходимо соединить резиновыми шлангами.

Мотор крепится на штатные точки на подушках с эластичными элементами, снижающими вибрации и не позволяющими двигателю смещаться в стороны. Поскольку на самодельных конструкциях используется электрическая схема, то устанавливается блок реле и плавких предохранителей.

На раме монтируется топливный бак, который соединяется магистралями с механическим насосом. Если планируется применять мотор с распределенным впрыском бензина, то продумывается место для установки контроллера управления. На панель приборов выводится сигнальный индикатор Check Engine, позволяющий своевременно обнаружить неисправность систем силового агрегата. Вне зависимости от типа питания мотора топливом предусматривается прибор или индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Читать новости о новой ниве

  • Прицепы для Нивы купить в Москве | NEOPODПрицепы для Нивы купить в Москве | NEOPOD
  • КамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газетаКамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газета
  • Подключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценамиПодключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценами
  • Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |
  • Какая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатаяКакая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатая
  • Лада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер LadaЛада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер Lada
  • Мотовездеход в чемоданеМотовездеход в чемодане
  • Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

Читать новости о новой ниве

  • Прицепы для Нивы купить в Москве | NEOPODПрицепы для Нивы купить в Москве | NEOPOD
  • КамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газетаКамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газета
  • Подключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценамиПодключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценами
  • Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |
  • Какая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатаяКакая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатая
  • Лада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер LadaЛада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер Lada
  • Мотовездеход в чемоданеМотовездеход в чемодане
  • Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

Читать новости о новой ниве

  • Прицепы для Нивы купить в Москве | NEOPODПрицепы для Нивы купить в Москве | NEOPOD
  • КамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газетаКамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газета
  • Подключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценамиПодключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценами
  • Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |
  • Какая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатаяКакая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатая
  • Лада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер LadaЛада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер Lada
  • Мотовездеход в чемодане «Мотовездеход в чемодане «
  • Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.