Содержание
- Что такое и для чего нужен вут
- Двигатель ваз 2123 — особенности
- Как можно улучшить двс
- Как проверить вакуумный усилитель тормозов
- Как проверить снятый вакуумный усилитель тормозов
- Несколько слов о технических характеристиках
- Нестабильная работа двигателя (хлопки, перебои, троит двигатель) — причины нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)
- Отсутствие компрессии
- Ошибка p1479
- Признаки неисправности вут
- Ремонт вспомогательных насосов
- Снятие и установка
- Троит двигатель
- Троит, троит, троит…
- Читать новости о новой ниве
- Шевроле нива троит при запуске на холодную
- Троит двигатель
- Шевроле нива троит при запуске на холодную
- Что делать, если троит двигатель?
- Отсутствие компрессии
- Подведем итоги
Что такое и для чего нужен вут
Чтобы определить неисправность ВУТ, имеет смысл описать его предназначение, принцип работы, а также влияние вакуумного усилителя на работу двигателя. Итак, основная задача «вакуумника» заключается в усилении физической силы (обычно в 3…5 раз), прилагаемой водителем на педаль тормоза автомобиля.
Это жизненно необходимо, поскольку даже очень сильный человек не в состоянии создать достаточное усилие в гидравлической тормозной системе, чтобы все тормозные колодки сжались до нужного значения в критический момент. Создается такое усилие за счет разряжения воздуха, а в качестве его источника используется область в впускном коллекторе двигателя либо нагнетается дополнительным насосом.
Конструкционно ВУТ состоит из двух камер — атмосферной ( со стороны водителя) и вакуумной (со стороны двигателя). Вакуумная камера с помощью соответствующего трубопровода соединена с впускным коллектором. При нажатии на педаль тормоза вакуумная камера соединяется с атмосферной с помощью толкателя, на котором имеется так называемый клапан слежения.
Далее диафрагма соединяется со штоком и происходит нагнетание тормозной жидкости к тормозным цилиндрам. Если на тормозную педаль не оказывается усилие, то под воздействием обратной пружины диафрагма возвращается на место, давление на тормозную жидкость ослабевает, из-за чего тормозные колодки расходятся и торможение прекращается.
В самом простом случае вакуумный усилитель тормозов берет разрежение из впускного коллектора. Для этого он соединен с ним соответствующим трубопроводом. Однако во многих современных автомобилях для «вакуумника» существуют отдельные вакуумные насосы. Они бывают двух типов.
Первый — механический, он имеет привод от распределительного вала двигателя. Второй — электрический, он приводится в действие отдельным электрическим двигателем. Использование дополнительных насосов не только повышает комфорт использования тормозной системы, но и повышает ее надежность (например, в случае повреждение и/или разгерметизации). Но все же насос — лишь вспомогательный элемент, и основное разрежение берется из впускного коллектора.
Двигатель ваз 2123 — особенности
Двигатель ВАЗ 2123 для Нивы Шевроле получил множество изменений, которые в лучшую сторону влияют на его функциональные характеристики.
В отличие от моделей предшественников он имеет иное расположение генератора. Он теперь находится сверху.
1 — поддон картера; 2 — крышка коренного подшипника; 3 — крышка шатуна; 4 — коленчатый вал; 5 — шатун; 6 — поршень; 7 — поршневые кольца; 8 — клапан; 9 — направляющая втулка клапана; 10 — клапанные пружины; 11 — тарелка; 12 — распределительный вал; 13 — крышка головки блока цилиндров;
14 — рычаг клапана; 15 — гидроопора; 16 — головка блока цилиндров; 17 — свеча зажигания; 18 — прокладка головки блока цилиндров; 19 — кронштейн генератора; 20 — блок цилиндров; 21 — фиксатор шестерни масляного насоса; 22 — шестерня масляного насоса;
В основе нового блока цилиндров лежит старый, но несмотря на это он имеет свою собственную маркировку. Главное изменение затронуло способ крепления масляного фильтра. В старых моделях он вкручивался напрямую в блок, теперь же для соединения используется специальный кронштейн. Он выполняет еще одну функцию — является опорой для крепления насоса ГУР.
Маховик получил увеличенный диаметр, вследствие чего его рабочая поверхность стала составлять 215 мм.
Установлена новая помпа, внутри которой размещается роликовый подшипник. В отличие от старого шарикового, новый тип подшипника имеет увеличенный ресурс.
А еще интересно: Тюнинг салона Нива 2121 своими руками: видеоинструкция
Водяной насос, насос ГУР и генератор приводятся в действие от шкива, установленного на коленчатом валу. Система предусматривает натяжной и поддерживающий ролики. Сами шкивы сделаны по особой конструкции, подогнанной под профиль ремня.
1 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 2 — ремень привода компрессора кондиционера; 3 — муфта компрессора кондиционера; 4 — термостат; 5 — дроссельный узел; 6 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
8 — датчик фаз; 9 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 10 — головка блока цилиндров; 11 — генератор; 12 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 — опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 — блок цилиндров;
15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 — шкив привода компрессора кондиционера; 19 — поддон картера; опора силового агрегата; выпускной коллектор; ресивер; крышка головки блока цилиндров;
Изменения коснулись и конструкции моторного отсека. Редуктор переднего моста теперь не крепится к двигателю. Это потребовало изменений внутреннего подкапотного пространства.
В двигатель ВАЗ 2123 ставится новая система забора воздуха. Объем ее корпуса существенно увеличился из-за возросшего в размерах воздушного фильтра, который теперь можно реже менять.
Управление двигателем осуществляют также новые контроллеры. В зависимости от модификаций могут устанавливаться контроллеры BOSCH или ЯНВАРЬ.
Как можно улучшить двс
Сколько стоит тюнинг ВАЗ 2123? Этим вопросом задаются многие автолюбители. Второй вопрос — как сделать для Нива Шевроле тюнинг двигателя своими руками? Конструкция мотора, его характеристика, могут быть значительно улучшены. В автомобиле Нива Шевроле возможен тюнинг его двигателя. Для этого имеется несколько доступных способов:
- Чип тюнинг силового агрегата;
- Объём увеличивают механическим способом;
- Манипуляции с поршнями, коленчатым валом;
- Доводка ГБЦ.
Важно! Любое вмешательство в конструкцию силового агрегата снижает его ресурс. Тюнингом мотора ВАЗ 2123 автомобиля Шевроле Нива должен заниматься квалифицированный специалист.
Решаясь на тюнинг двигателя Нивы Шевроле, его мотора, следует учесть тот факт, что тюнинги двигателей Нива Шевроле не рассчитаны на движение с большими скоростями. Основное предназначениеНивы Шевроле после тюнинга двигателя, это улучшение движения в условиях плохих дорог.
Как проверить вакуумный усилитель тормозов
Возникает логический вопрос, как определить неисправность вакуумного усилителя тормозов. На самом деле сделать это достаточно просто, причем без использования дополнительного оборудования, проверку можно выполнить в условиях гаража и даже на улице.
Простейшая проверка выполняется по следующему алгоритму:
- При заглушенном двигателе необходимо накачать вакуумный усилитель (тормозную систему). Делается путем нажатия на педаль тормоза примерно 4…5 раз.
- В конце последнего нажатия педаль нужно зафиксировать в нажатом положении.
- Запустить двигатель на холостых оборотах.
- Если «вакуумник» работает исправно, то в него при запуске двигателя сразу пойдет разрежение, в результате чего педаль тормоз немного опустится вниз, что будет явно ощущаться поставленной на нее ногой.
- Соответственно, если педаль не двигается и не реагирует на запуск двигателя, то имеет место разгерметизация в системе.
Другую проверку имеет смысл выполнить в случае, если тормозная система работает, вроде бы, исправно, но при нажатии на педаль тормоза наблюдается изменение в режиме работы ДВС. Так, проверка выполняется по следующему алгоритму:
Отсоединить трубопровод от впускного коллектора.
- Его штуцер необходимо герметично «заглушить». Для этого можно воспользоваться хомутом или перетянутой резиновой трубкой с хомутом.
- Запустить двигатель и дать ему немного прогреться.
- Несколько раз нажать на педаль тормоза.
- Если в момент нажатия на соответствующую педаль в режиме работы двигателя не произошло изменений (его обороты не повысились и не понизились), значит, в системе вакуумного усилителя тормозов имеет место разгерметизация.
- Соответственно, если при нажатии педали двигатель начинает «захлебываться», значит, «вакуумник» и его система работают нормально.
Если проверка выявила наличие разгерметизации, то следующим шагом будет локализация места повреждения. Сделать это не всегда просто, поскольку трещина или место утечки может быть очень маленьким и порой находиться в самых неожиданных местах. Однако в качестве проверки и профилактики необходимо проверить следующие элементы системы вакуумного усилителя:
- затяжка и общее состояние хомутов трубопровода ВУТ;
- трубка герметичности ВУТ в местах зажимов и по всей длине (по возможности), зачастую причиной разгерметизации является появление трещины именно в упомянутой трубке;
- состояние уплотнителя обратного клапана вакуумного усилителя, это также распространенная причина, особенно на старых автомобилях (например, ВАЗ-классика).
Если проверка не дала результатов, то имеет смысл попросту заменить все трубки вакуумного усилителя с хомутами.
Как проверить снятый вакуумный усилитель тормозов
После того, как клапан снят, необходимо просто ртом или при помощи воздушного компрессора подуть в штуцер, который был подсоединен к усилителю. Если клапан исправен, то воздух должен проходить беспрепятственно. Следующий шаг в данном случае — втянуть воздух из того штуцера.
Лучше всего ртом. Соответственно, обратно воздух клапан пропускать не должен. В противном случае обратный клапан частично или полностью вышел из строя и подлежит замене. Вместо рта можно воспользоваться плотной резиновой грушей, например, от ареометра.
Однако демонтировать обратный клапан — не лучшее решение, поскольку в процессе его снятия можно повредить герметичность системы вакуумного усилителя тормозов. Лучше проверять обратный клапан вакуумного усилителя тормозов на авто самым простым способом. В соответствии со вторым методом проверки рекомендуется действовать следующим образом:
- запустить двигатель и дать поработать около одной-двух минут;
- до упора нажать на педаль тормоза и заглушить двигатель;
- если обратный клапан исправен, то он закроется, поскольку со стороны коллектора нет разрежения, а в камере сохранится вакуум, соответственно, педаль не будет давить вверх (не надо будет оказывать дополнительного усилия для ее удержания);
- в противном случае (если педаль резко потянется вверх) имеет место повреждение обратного клапана ВУТ.
Как и в случае с трубопроводом, проще и быстрее заменить обратный клапан на новый, поскольку обычно этот агрегат является неразборным и неремонтопригодным, а цена его относительно невелика.
Несколько слов о технических характеристиках
Сегодня Chevrolet Niva комплектуется одним типом моторов, за основу которому взят проверенный временем атмосферник, работающий на бензине. Его рабочий объем равен примерно 1,7 литра, а мощность новый двигатель имеет 80 л.с. Распределённый впрыск бензина, 8 клапанов в головке блока цилиндров, позволили получить 127 НхМ крутящего момента при достижении примерно 4000 оборотов за одну минуту.
Конструкторы остановили свой выбор степени сжатия на показателе 9,3. Диаметр поршней оставили 82 мм при рабочем ходе 80 мм. Рабочие циклы цилиндров происходят по схеме 1-3-4-2, как все вазовские двигатели. Для нормальной работы двигателя шевроле нива нужен бензин с октановым числом не менее 95 единиц.
Система гидравлического натяжения цепи привода ГРМ требует повышения производительности масляного насоса. Этого достигли уменьшением числа зубьев на шестерне привода насоса. Выпускной тракт изготавливают в двух вариантах. Он может быть полностью чугунным или сварен из нержавеющей стали.
В систему смазки заливают 3,5 литра моторного масла. Можно использовать как синтетику, так и полусинтетические продукты желательно иметь его вязкость 5W30. Замена масла в двигателе производится примерно через 10 000 км пробега. Срок замены зависит от условий, в которых эксплуатируется машина.
Нестабильная работа двигателя (хлопки, перебои, троит двигатель) — причины нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)

|
Отсутствие компрессии
Самое неприятное, что может ожидать владельца – низкая компрессия, которую можно измерить специальным прибором. Здесь без разборки или частичной разборки двигателя не обойтись. Причина кроется в прогоревшем клапане или сильном износе поршневой группы.
Ни в коем случае нельзя снимать высоковольтный провод со свечи на работающем двигателе. Такой «дедовский» способ диагностики чреват поражением током. На крайний случай можно вывернуть свечу, вставить ее в уплотнительный колпачок и оценить визуально искру.
Читать новости о новой ниве
Ошибка p1479
У современных автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ) зачастую в памяти устройства формируется ошибка с кодом p1479 — “Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность”. Сталкиваются с ней владельцы самых разных автомобилей — Audi, Volkswagen (Touareg, Passat)
Еще один распространенный вариант — результат замера величины вакуума датчиком разрежения. В частности, она возникает, если внутри вакуумного усилителя и/или его трубок появляется влага. Решение заключается в чистке и осушке трубок, в редких случаях — замена самого датчика.
Также имеет смысл проверить целостность предохранителя, идущего от управления до датчика. У каждой машины будет своя электросхема, поэтому в рамках данного материала конкретную информацию привести невозможно.
Еще вариант — работоспособность электровакуумного насоса. В частности его электродвигателя, крыльчатки, подшипников, крепления, колодки подключения, а также реле и предохранителя.
Признаки неисправности вут
Частичный выход вакуумного усилителя тормозов обязательно проявит себя, причем с худшей стороны и достаточно явно. Так, к симптомам неисправности усилителя относится:
- Значительные усилия при нажатии на педаль тормоза. Чтобы почувствовать это на себе, можно при заведомо исправном «вакуумнике» и заглушенном моторе нажать на педаль четыре-пять раз. При последнем выжиме усилие на педали значительно возрастет. Иногда бывает обратная ситуация — педаль слишком мягкая. Это говорит о «завоздушивании» тормозной системы.
- Влияние вакуумного усилителя на работу двигателя. Поскольку ВУТ берет разрежение из впускного коллектора, то в процессе торможения двигатель может изменять режим работы (хотя в нормальном режиме этого происходить не должно). Это происходит по той причине, что в коллектор подсасывается лишний воздух, влияющий на состав топливовоздушной смеси.
- Вакуумный усилитель тормозов шипит. В частности, шипение происходит при выжиме педали. Шипящий звук явно указывает на наличие разгерметизации либо в самом вакуумном усилителе (например, при разрыве диафрагмы), либо же в его трубопроводе или в обратном клапане (например, при значительном износе его резиновых уплотнений).
- Стук вакуумных насосов. Если выходит из строя механический вакуумный насос, то обычно признаком этого является гул, издаваемый его приводным штоком (также может появляется ошибка р1479). Если на машине установлен электрический вакуумный насос, то зачастую автолюбители сталкиваются с перегревом его приводного электродвигателя.
- Стук при резком торможении. Причем звук носит инерционный характер, поскольку он вызван разбалтыванием крепления мембраны.
Соответственно, возникновение одного или несколько признаков прямо указывает автовладельцу на то, что необходимо проверить вакуумный усилитель тормозов и его составляющие.
Ремонт вспомогательных насосов
Как указывалось выше, при частичном выходе из строя механического вакуумного насоса некоторые автолюбители попросту удаляют их шток, тем самым отключая их и устраняя стук, возникающий при работе насоса. При этом усилитель тормозов будет работать, однако не так эффективно, что будет выражаться в том, что педаль будет более «тугая».
Что касается электрических вакуумных насосов, то обычно эти узлы являются неремонтопригодными, соответственно, их попросту заменяют на новые.
1. Нажать на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель
При этом за счет перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.
Если этого не происходит, проверить герметичность соединений шланга вакуумного усилителя и при необходимости устранить подсос воздуха.
Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен, и его необходимо заменить.
2. Чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, необходимо открыть капот и запустить двигатель на 1 мин.
Приблизительно через 30 секунд после того как двигатель был заглушен, нажать на тормозную педаль 2 раза, при этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.
В противном случае усилитель заменить.
3. Продуть шланг с обратным клапаном с обоих концов.
Воздух должен проходить только со стороны обратного клапана.
В противном случае заменить обратный клапан.
Устройство вакуумного усилителя тормозов показано на рис. 1.
Вакуумный усилитель достаточно сложен, для его ремонта требуются некоторые навыки и специальное оборудование, поэтому при выходе усилителя из строя заменяйте его в сборе.
Снятие и установка
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17».
1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
2. Выверните болт кронштейна крепления бачка гидроусилителя руля
3. Выньте бачок из кронштейна и отведите его в сторону.
4. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю
5. Не перегибая и не перекручивая тормозные трубки, аккуратно отведите главный тормозной цилиндр в сторону
6. Придерживая обратный клапан, отсоедините от него шланг
7. Изнутри салона снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.
8. Выньте палец педали тормоза, отсоединив тем самым толкатель вакуумного усилителя от педали
9. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя
10. Снимите вакуумный усилитель.
11. Устанавливайте вакуумный усилитель в порядке, обратном снятию
Проверку работы вакуумного усилителя тормозов на автомобиле Нива Шевроле необходимо проводить в тех случаях, когда значительно увеличивается усилие при нажатие на педаль тормоза. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- На не работающем двигателе, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и не отпуская ее, запускаем двигатель. В момент запуска двигателя педаль должна переместиться вперед, что свидетельствует о исправности усилителя тормозов.
- Если педаль не опустилась, то в первую очередь необходимо проверить плотность посадки вакуумного шланга на штуцере впускной трубы и на обратном клапане. Возможно имеется пробой в шлангах или ослабли хомуты их крепления.
- На следующем этапе необходимо проверить состояние обратного клапана усилителя. Вынимаем клапан из корпуса.
- Далее на штуцер большего диаметра, которым клапан вставляется в корпус, одеваем резиновую грушу и сжимаем ее, выпуская тем самым воздух. При сжатие груши, воздух должен без проблем выйти через клапан наружу.
- После чего отпускаем грушу и она должна остаться в сжатом состояние, что будет свидетельствовать об исправной работе клапана. Если груша вновь наполнилась воздухом, то клапан не работает и его необходимо заменить.
Троит двигатель
Началось всё прошлой осенью, стоял тарахтел на холостых и бац заморгал чек и двигатель «затроил», заглушил завёл всё нормально, цепляю ELM327 ошибок нету, странно. Зимой не часто выезжал не помню уже чт ои как было. А вот уже с апреля начал замечать, что когда машину греешь бывают у неё какие то провалы в работе одного цилиндра, как будто работает на трёх, потом спустя какое то время приходит в норму.
На работе у коллеге есть нормальная диагностика как раз для вазов подцепились посмотрели пишет ошибку Р 0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре, пока стояли проверяли пропуски доходили до 4000 и сбрасывались, можно сказать что 4 цилиндр вообще не работал. Начал как обычно с самого простого поменял свечи, поставил NGK BPR6ES11 в это раз made in France 600руб за 4шт.
Ничего не поменялось, да и старые свечи можно сказать были как новые, даже нагара не было, разве что немного изменили цвет, но это нормально связано с топливом. Провода у меня ещё вполне нормальные покупать их для проверки не было желания поменял местами на катушке и на свечах 1 и 4 для проверки, всё равно пропуски по 4 цилиндру пишет, визуально искру на 4 свечу подаёт такую же как и на другие, решил пока не трогать зажигание.
На майских встретились с братом обсудили тему и он предложил промыть форсунки, я не разу этого не делав согласился так и так давно хотел это сделать, но особо на результат не надеялся.Добраться до форсунок в общем то не проблематично открутить 5 гаек, можно даже не откручивать дроссельную заслонку, топливная рампа держится на 2 болтах под шестигранник ну и всё.Не обошлось без сюрпризов
Патрубок от термостата к печке разбух и в одном месте внутренняя изоляции расслоилась, пульсировал как вена.
Заставил меня побегать этот патрубок но нашёл, 150р за патрубок и купил сразу пару новых хомутиков 70р.
Возвращаемся к форсункам закинули их в кукую то медицинскую жидкость хлоргексидин что ли уже не пню, они там по отмокали с пол часика потом приступаем к самому интеерсному прочистке форсунок для этого используем очиститель карбюратора Johnsen’s
Не знаю перепробовал много чего этот самый лучший, потребовалось на все процедуры 2 баллона 500р.Расписывать процесс не буду, под давлением подаём в форсунку очиститель, ну а там кому как кто от АКБ кто от зарядника для телефона подаёт на форсунку тем самым промываем её, метод конечно так себе но хотя бы.После промывки поставил на них новые уплотнительные кольца 170руб.
Источник
Троит, троит, троит…
Блин, не люблю много писать, но уже на середине понял что разошелся…Столкнулся с проблемой. Периодически начало подтраивать движок. Плавающая проблема, ни как не мог поймать закономерности. Было и на холодную и на горячую, стоило поджать на газ и все стабилизировалось.
Пытался ловить БК, но чек не загорался, видимо версия блока управления еще не поддерживала «пропуски зажигания». Проблема возникала обычно при запуске двигателя на холодную, либо в пробках. Не сильно и напрягало, надо было излечить.Первым делом полез менять свечи.
Заодно померил компрессию. Во всех цилиндрах одинаковое давление, около 11,8 кг/см2. На вазовских движках у меня больше 12 не было, будем считать в пределах нормы.
Покатался неделю проблема осталась. Решил почитать. Благо во время интернета все проблемы обсуждены много много раз, правда решение проблем не всегда находят и многие продолжают так и ездить. Перечитал много обсуждений, для себя сделал вывод, что искать неисправность надо в следующей последовательности:1.
Форсунки2. Модуль зажигания (МЗ)3. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).Форсунки. Полез впервые в этот узел, на предыдущих машинах не приходилось. Опять таки в интернете полно описаний и фото по снятию и промывке форсунок.Снял фишку с бензонасоса, завел машину, проработал секунд 5, заглохла, снял патрубки, ресивер, топливный шланг открутил, фишки с каждой форсунки.
Два болта открутил и снял рампу вместе с форсунками, без особых затруднений.Заранее купил сменные колечки для форсунок (8 шт по 20 р.), разъем форсунки (80 рублей) и жидкость для промывки карбюраторов (была куплена ранее в иных целях за 300 р.).
Полярности на форсунке не нашел. В интернете почитал, что для наших форсунок полярности не имеет, но все же исходил из того что темный провод к форсунке «-» (черный, коричневый), а яркий это « » (красный, желтый). Так и подключал. Из подручных средств собрал промывочный стенд)) силиконовая трубочка около 6 мм плотно входила в форсунку, а второй конец держал на баллоне.
Раз 5 трубочка слетела с баллона, один раз в глаза (неприятно очень), по запаху ближе к ацетону. Не забываем про ТБ.На всех форсунках распыление было достаточно хорошее, но баллон с жидкость разбрызгал почти весь, дабы промыть отложения.Когда дошел до 4 форсунки, заметил что она реагировала не на каждую подачу тока.
К примеру раз 10-15 нормально, потом не срабатывает 2-5 раз. Лампочка в цепи «стенда» загоралась, т.е. ток шел, а жидкость нет. Проверил на другой форсунке – такого нет))) опять подозрительную – симптомы повторились.В голове созрел вывод, что проблема найдена.
Собрал все на место. Дроссельную заслонку почистил на сколько смог, без снятия, проверил на отсутствие утечек бензина. Завел, двигатель шепчет.Сглючили вентиляторы охлаждения. При запуске холодного двигателя, сразу оба включались. Проверил провода, все на месте.
Полез в интернет, почитал. Снял фишку не помогло. Замкнул контакты в фишке, тоже не помогло. Сбросил клемму «-», пара минут, завел, все заработало.Авто ожило, на низах тянуть стало поинтереснее.День откатал, все Ок. Вечером все повторилось…В выходные ездил на солярисе.
В понедельник с утра поехал на автобусе, т.к. авто, после запуска просто стало троить, без возвращения в нормальный режим работы.Это и позволило найти неисправность дедовским способом. Снял подсвечник с 4 свечи, не чего не изменилось в работе.
На отключение 1 свечи изменение не последовало. Вердикт – МЗ. Потом мне знающие люди сказали, что так делать нельзя – умирает катушка зажигания.Хотелось отметь отвратный сервис exist, задержка поставка, не отвечают на телефон, абсолютно нет обратной связи (мой первый и последний заказ). Заплатил 2300 за Bosch 2111-3705010 (F 000 ZS0 211), в магазине цена – 3200 руб.
Замена заняла минут 15, не торопясь.Победил.Надо по идее перенести МЗ с двигателя на кузов, но длины проводов не хватает, а резать их и удлинять на скрутку не хочу.PS. Перечитал, ни разу не писатель.как фото маленькие вставлять не понял
https://www.youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo
Источник
Читать новости о новой ниве
Шевроле нива троит при запуске на холодную
2186
- 9003
25 июн 2006, 22:59
Нижний Новгород
Блог:Просмотр записи (0)
2186
- 9003
25 июн 2006, 22:59
Нижний Новгород
Блог:Просмотр записи (0)
По поводу несоблюдения правил форума : Mitsubishi Pajero IV Если СЕ при этом не загорается, то Если СЕ мигает или горит, то копать надо по номеру ошибки. Тема о пропусках воспламенения обсосана дальше некуда. Mitsubishi Pajero IV Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Источник Троит двигательНачалось всё прошлой осенью, стоял тарахтел на холостых и бац заморгал чек и двигатель «затроил», заглушил завёл всё нормально, цепляю ELM327 ошибок нету, странно. Зимой не часто выезжал не помню уже чт ои как было. А вот уже с апреля начал замечать, что когда машину греешь бывают у неё какие то провалы в работе одного цилиндра, как будто работает на трёх, потом спустя какое то время приходит в норму. На работе у коллеге есть нормальная диагностика как раз для вазов подцепились посмотрели пишет ошибку Р 0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре, пока стояли проверяли пропуски доходили до 4000 и сбрасывались, можно сказать что 4 цилиндр вообще не работал. Начал как обычно с самого простого поменял свечи, поставил NGK BPR6ES11 в это раз made in France 600руб за 4шт. Ничего не поменялось, да и старые свечи можно сказать были как новые, даже нагара не было, разве что немного изменили цвет, но это нормально связано с топливом. Провода у меня ещё вполне нормальные покупать их для проверки не было желания поменял местами на катушке и на свечах 1 и 4 для проверки, всё равно пропуски по 4 цилиндру пишет, визуально искру на 4 свечу подаёт такую же как и на другие, решил пока не трогать зажигание. Патрубок от термостата к печке разбух и в одном месте внутренняя изоляции расслоилась, пульсировал как вена. Заставил меня побегать этот патрубок но нашёл, 150р за патрубок и купил сразу пару новых хомутиков 70р. Возвращаемся к форсункам закинули их в кукую то медицинскую жидкость хлоргексидин что ли уже не пню, они там по отмокали с пол часика потом приступаем к самому интеерсному прочистке форсунок для этого используем очиститель карбюратора Johnsen’s Не знаю перепробовал много чего этот самый лучший, потребовалось на все процедуры 2 баллона 500р. Источник Шевроле нива троит при запуске на холоднуюесли были длительные поездки, скажем до Москвы и обратно, мог «поджарить» выпускные клапана У меня такае же проблема с шевиком, троит на холодную до 50 гр., Что такое датчик подключения модуля. Много, очень много было Шевиков и 2114 с неоднократно прочищенными форсунками, замененными по 77 раз свечами и ВВ проводами, модулями зажигания и т.д. Чаще всего проблема была в неиспр., «зажатых» гидрокомпенсаторах. Просто выпускные клапана прогреваются и удлиняются быстрее, чем головка. вып. клапан может приоткрыться. Пока там тосол прогреется. Вам совет. Проверьте гидрокомпенсаторы. Симптомы нехорошие. Реже бывает из-за разной производительности форсунок. Не факт, что они прочистились. Мы при таких симптомах обычно наверняка работаем. Форс. снимаем и проверяем производительность всех. Потом ультразвук и промывка, а после промывки снова проверка. Иногда отбраковываем. Положит. результат промывки ок. 50%. для начала: ну а дальше обдумать результаты замеров Чаще всего проблема была в неиспр., «зажатых» гидрокомпенсаторах. Просто выпускные клапана прогреваются и удлиняются быстрее, чем головка. вып. клапан может приоткрыться. Пока там тосол прогреется. Вам совет. Проверьте гидрокомпенсаторы Источник Что делать, если троит двигатель?Каждый опытный автолюбитель знает, что если троит двигатель – значит, не работает один из цилиндров. Эту неисправность нужно срочно устранять, ведь эксплуатация машины в таком режиме приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. Если не выявить причину, вскоре потребуется дорогостоящий ремонт. «нечем поджечь»Самая распространенная причина – это сбой в системе зажигания, которая отвечает за своевременную подачу искры и воспламенение в цилиндрах. Если какой-то один цилиндр не работает, следует предположить выход из строя одного из звеньев цепи: Если у вас регулярно загрязняются свечи, желательно посетить диагноста для выявления причины. Недостаточно воздуха — троит двигательПри поступлении в камеру сгорания недостаточного количества воздуха получается богатая смесь, которая может не всегда или не полностью прогорать в одном из цилиндров. Это впоследствии приводит к нестабильной работе двигателя. Возможных причин три: Во впускном коллекторе двигателя Нива Шевроле стоит пластмассовый патрубок. Часто он отваливается и сильно перекрывает подачу воздуха, провоцируя троение. Много воздуха, поэтому троит двигательЕсли наблюдается подсос воздуха, компьютер «не понимает», насколько нужно открывать дроссельную заслонку В таком режиме акселератор начинает работать нестабильно. Такую поломку могут спровоцировать три причины: Отсутствие компрессииСамая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров. Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской: Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы. Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра. Подведем итогиДвигатель Шевроле Нива может троить при перебоях в работе системы зажигания, и плохой трансмиссии, а также из-за проблем при подаче воздуха. В большинстве случаев неполадки можно устранить самостоятельно при последовательном осмотре каждой детали. Поиск неисправностей лучше начинать от самых простых к более сложным. Источник |