Основные характеристики торпеды ваз 2107
Прежде чем выяснить, от какой машины можно поставить панель, следует учесть расположение и характеристики элементов, входящих в состав родной конструкции. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов.
- Датчик экономичности работы мотора, где красный сектор показывает неэкономичный режим, а зеленый — оптимальную работоспособность мотора.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости, где белый сектор связан с холодным двигателем, а зеленый — с рабочим режимом. Если мотор закипит, загорится красный сектор.
- Тахометр, отвечающий за частоту оборотов коленчатого вала.
В правой части родной панели приборов находятся:
- спидометр — показывает скорость движения транспортного средства, при этом счетчик внизу показывает общий пробег машины, а верхний отвечает за локальный километраж (при необходимости данные сбрасываются);
- датчик топлива — представлен в виде сигнальной лампочки, которая загорается при наличии в баке меньше 5 л бензина;
- датчик заряда аккумулятора, где красный сектор говорит о том, что АКБ разряжен, зеленый — норма, желтый — идет перезарядка блока питания.
Определить, какой элемент из вышеперечисленных является самым важным, невозможно. Каждый агрегат играет свою роль в безопасном движении транспортного средства. Необходимо отметить, что между правой и левой частями родной панели ВАЗ 2107 находятся указатель поворотов и набор лампочек.
- Сообщающая об открытии воздушной заслонки.
- Сигнализирующая об отсутствии заряда аккумулятора.
- Габаритная.
- Дальнего света.
- Сообщающая об отсутствии давления масла.
- Уведомляющая об использовании стояночного тормоза.
Приборная панель ваз 2107: описание и фото
Штатная приборная панель ВАЗ 2107 довольно лаконична и даёт водителю только самую основную информацию о машине и характеристиках её движения.
Штатная приборная панель ВАЗ 2107 имеет ограниченное количество приборов и индикаторов и отличается довольно слабой подсветкой
Щиток приборов ВАЗ 2107 включает:
- 7 лампочек-индикаторов;
- 6 стрелочных показателей;
- 2 цифровых показателя.
На панели расположены следующие приборы:
- Вольтметр — индикатор напряжения в бортовой сети автомобиля.
- Спидометр — указатель скорости движения.
- Одометр — счётчик общего пробега автомобиля.
- Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала (обороты двигателя).
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Эконометр. Помогает подобрать наиболее экономичный по расходу топлива режим работы.
- Блок контрольных ламп:
- включения указателей поворота;
- неисправности системы управления двигателем;
- низкого заряда аккумуляторной батареи;
- включения габаритного света;
- включения дальнего света фар;
- недостаточного давления масла;
- включения стояночного тормоза;
- Суточный счётчик пройденного пути.
- Контрольная лампа резерва топлива.
Указатель уровня топлива.
Великолепная шестёрка: почему ваз-2106 был лучшей моделью жигулей
Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода.
Главные моменты установки
Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.
При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя.
На торпеду ВАЗ 2107 подходит и панель от БВМ. Но какой модели, знают не все автолюбители. Рекомендуется использовать торпеду от BMW Е30 с некоторыми переделками. Потребуется поставить передние электростеклоподъемники. Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей.
Автомеханики знают все об особенностях предстоящей работы. Например, торпеда от этой модели БМВ несколько шире, но при ее установки нет необходимости в проведении серьезных изменений.
К плюсам новой панели можно отнести:
- большие параметры — длина капота увеличилась на 10 см,
- высота машины увеличилась на 5 см,
- прибавилось около 20 л. с., из них 5 л. с. на протяжении 2 дней приходится на новые колпаки на дисках.
Особое внимание следует уделять креплению. Для этого используются маленькие саморезы. К нюансам работы относится и установка кожуха рулевой колонки — его нужно будет подрезать. Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 подрезают саму торпеду, но подогнать под нужные размеры кожух намного проще. Сделать это нужно аккуратно.
usb зарядное на 2 слота на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива
Печка от ВАЗ 2108 для Лада Нива 4х4
Тоннель пола черный Комфорт без пепельницы на Лада Нива 4х4
Тоннель пола черный Комфорт с пепельницей на Лада Нива 4х4
Универсальная розетка прикуривателя с крышкой
Панель приборов Комфорт под щиток комбинации приборов 2110 на Лада Нива 4х4
Обивка передка (торпедка в ноги) на Лада Нива 4х4 инжектор
Печка (мотор отопителя) модернизированная на Лада Нива 4х4
usb зарядное на 2 слота вместо заглушки панели приборов ВАЗ 2108-21099 с высокой панелью, ВАЗ 2113-2115, Лада Нива 4х4
Обивка передка (торпедка в ноги) на Лада 4х4 Нива карбюратор
Крышка бардачка 21213, 21214 на Лада Нива 4х4
Панель приборов Комфорт под щиток комбинации приборов 21213 на Лада Нива 4х4
Накладка с часами на панель приборов старого образца 2121 для Лада Нива 4х4
Кожух рулевой колонки на ВАЗ 2105, 2107, Лада Нива 4х4
Оригинальный тоннель пола на Лада Нива Урбан
Накладка с часами на панель приборов нового образца 21213 для Лада Нива 4х4
Панель приемника 21214 на Лада Нива 4х4
Воздухопровод обдува переднего стекла на Лада Нива 4х4
Кожух пола 21213 для Лада 4х4 Нива
Светодиодный плафон подсветки салона на Лада Нива 4х4
Кнопка старт/стоп для запуска двигателя в комплекте с иммобилайзером
Накладка комбинации приборов 21214 (нового образца) на Лада Нива 4х4
Тоннель пола 2131 задний для длинной Лада 4х4
Панель 21213 в полусборе с бардачком и соплами на Лада Нива 4х4
Центральное сопло вентиляции салона 21213, 21214 на Лада Нива 4х4
Полка панели приборов для Лада Нива 4х4
Обивка тоннеля пола 21213 для Лада 4х4 Нива
Корпус вещевого ящика для Лада Нива 4х4
Панель приборов 21214 в сборе на Лада Нива 4х4
Кнопка старт/стоп для запуска двигателя
Панель 21214 в полусборе с бардачком и соплами на Лада Нива 4х4
Каркас панели мягкий 21213, 21214 на Лада Нива 4х4
Накладка комбинации приборов 21213 (старого образца) на Лада Нива 4х4
Передняя панель 21213 в сборе на Лада Нива 4х4
Коробка воздухопритока с крышкой 21213 для Лада 4х4 Нива
Боковые сопла вентиляции салона 21213, 21214 на Лада Нива 4х4
кронштейн выключателя лампы ручного тормоза на ВАЗ 2103, 2104, 2106, 2107, Лада Нива 21214, 2131
Корпус промежуточный центрального сопла Кинельагропласт на Шевроле Нива
usb зарядное устройство универсальное в диагностическую колодку
Хотите изменить интерьер Вашего автомобиля Лада Нива 4х4, но не знаете как именно? Тогда Вы попали по адресу!
Предоставленные панели приборов не только обновят внешний вид салона Вашей «Нивы», но и позволят установить магнитолу в более удобное место, а именно в верхней части центральной консоли, а под ней либо часы, либо бортовой компьютер.
Стоит отметить что крышка вещевого ящика (бардачка) не входит в комплект с панелью приборов, а значит нужно устанавливать старую крышку от ВАЗ 21213, но она наверняка «потрепана временем» или вовсе отсутствует. В таком случае наш магазин может предложить Вам и крышку бардачка, которая так же обновит салон Вашего автомобиля.
Детали на ваз от иномарок [архив] — turbobazar
Обсуждение встречи здесь Здравствуйте, гость Вход Регистрация Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Может у кого-нить есть инфа, от каких иномарок запчасти подходят? У меня сидухи от БМВ люди ставят гену с Опеля , фары от бехи тоже ставя..
Недавно слышала, что от мазды рулевая колонка подходит. Заднюю подвеску можно от субару и от БМВ поставить. В при наличии хорошего мастера, много чего можно от ино поставить. У меня болты и шпильки в подвеске от Мерседеса грузового. Уплотнители дверей от Форд Сиерра. Полка задняя от БМВ. Еще мотор дворников от мерседеса подходит.. Я ещё климат поставил от иномарки правда ненаю от какой.
Наш лисёнок любит мягкость и комфорт , а ещё отсутствие посторонних шумов при езде. Тут без деталей от ИНО не обойтись.
Я знаю, шо на шоху как родная турбина с MERS slk садится. Только найти её ещё на разборке ж надо — дело непростое.
Ребят а кто знает какие конректо запчасти от каких марок. Я его сам обмерял — и колокол наш садится, и подушки. Навесное только по-другому развешано, может упираться во что-нибудь. Но, вроде, не должно. Только вот потрошить живую Лянчу ради мотора — ИМХО, кощунство..
Только вот потрошить живую Лянчу ради мотора — ИМХО, кощунство. А глушаки,банки,резонаторы какие лезут?. Поставил звуковой повторитель поворотов от Опеля теперь слышу кода повороты работают. Вот вы стебетесь над человеком: Вы еще ему предложите кардан от камащза постаить. Гараж или «Своими РУками».
Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. А то Лисёнок пушистый да ходит тихо-тихо. А что ещё для комфорта мона втулить? Для комфорта — сёдла от иномарки то что надо для жигуля. Вот, на свою ласточку недавно сиденья от Mitsubishi Pajero кожанные поставила — вот где кайф.
Теперь из машины вообще выходить не хочется. В Питере была такая семерка. Именно с мотором от LANCIA. Была разбита в хлам лет семь назад на площади победы.. В при наличии хорошего мастера, много чего можно от ино поставить А от какой мазды случайно не в курсе. Очень надо, все полетело все равно менять. Не ну я ещё музыку люблю послушать так не тихо вот и помагает.
Имидж
В момент появления ВАЗ-2106 была вершиной тольяттинской модельной гаммы как по позиционированию производителем, так и по оснащению. Неудивительно, что это тут же сказалось на цене машины – чтобы стать обладателем «лучших Жигулей», в то время нужно было отдать 9 100 рублей. При этом Нива со всей её сложной трансмиссией и внушительным внедорожным потенциалом была даже на 100 рублей дешевле!
Почти десять лет третья и шестая модели выпускались параллельно, а впоследствии к ним присоединились «пятерка» и «семёрка». Даже несмотря на «мерседесовский» передок и более современные конструктивные решения, новым моделям Жигулей так и не удалось сместить с воображаемого пьедестала «шестёрку», которая вплоть до начала девяностых годов считалась самой престижной ВАЗовской моделью.
Лишь выход четырехдверного седана на платформе Самары несколько ослабил позиции 2106, ну а окончательный удар по имиджу нанесла «десятка» – автомобиль, который конструктивно по ряду решений был современнее ВАЗ-2106 уже не на одно, а на два поколения.
ОПРЕДЕЛЁННО, В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ ВАЗ-2106 УТРАТИЛ ИЗРЯДНУЮ ДОЛЮ РОСКОШИ И ЛОСКА, СВОЙСТВЕННУЮ АВТОМОБИЛЯМ САМЫХ ПЕРВЫХ ЛЕТ ВЫПУСКА.
Впрочем, в начале двухтысячных «бабушку прихорошили» – на новых заводах ВАЗ-2106 окрашивали в цвет «металлик», оснащали впрысковым мотором и более комфортабельными передними креслами… Увы, при этом машина полностью лишилась тех элементов отделки, которые, собственно, и отличали данную модель от более «бюджетных» ВАЗов.
Забавно, но в определённое время у одной и той же машины в глазах потенциальных покупателей был совершенно разный имидж: если молодые автомобилисты видели в ней лишь устаревшую и ухудшенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на неё как на «ту самую великолепную шестёрку» – самый дорогой, динамичный и качественно отделанный автомобиль Волжского автозавода.
Поздняя «шестёрка» почти полностью лишилась хрома в отделке
Справедливости ради отметим, что значительное время шестая модель ВАЗа действительно таковой и являлась, предлагая советскому потребителю максимум комфорта и роскоши – если, конечно, это слово применительно к одному из самых массовых автомобилей на планете.
1975 год – выпущен первый ВАЗ-2106 1976 год – начало массового производства 1998 год – производство частично перенесли на завод «Рослада» (Сызрань) 2001 год – начат выпуск на заводе Анто-Рус (Херсон, Украина) 2002 год – производство модели из Тольятти перенесли на завод ИжАвто (Ижевск) 2005 год – выпуск модели прекращен
ВАЗ-21061 двигатель ВАЗ-2103 ВАЗ-21062 праворульный ВАЗ-2106 (1,6 л) ВАЗ-21063 двигатель ВАЗ-21011 ВАЗ-21064 праворульный ВАЗ-21061 (1,5 л) ВАЗ-21065 «улучшенная» версия с «пятиступкой» и бамперами 2105 ВАЗ-21066 праворульный ВАЗ-21063 (1,3 л) ВАЗ-21067 двигатель с системой впрыска ВАЗ-21067-20 ВАЗ-21068 двигатель 2108 (агрегатоноситель в период доводки Спутника)
1977 год – небольшие изменения в комбинации приборов 1980 год – карбюратор Озон вместо Вебера 1982-1987 – частичный отказ от хромированной отделки экстерьера 1986 – задние тормоза от модели 2105 1987 – КП от модели 2106 1987 – упразднение катафота на заднем крыле и сигнальных фонарей в передних дверях 1987 – решетки вытяжной вентиляции от 2107 1990 – пластиковые водостоки вместо хромированных 1991 – колпаки 2101 вместо 2106
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Задняя противотуманная фара, говорите?
Лично для меня вопрос из разряда: » Любите ли вы «шестерку» так как люблю ее я? — вопрос философский. Если отсеять всю эту чехарду с двигателями и коробками, то можно найти и то, за что я, действительно, люблю ВАЗ 2106 — нет это не четыре фары спереди и даже не молдинги по бокам, хотя они и придают облику некую завершенность.
Панель приборов — вот что я люблю в «шестерках» Такого щитка нет больше ни на одной вазовской модели — даже сейчас эти бесхитростные приборы смотрятся стильно, а ведь столько лет прошло. Ведь были и гораздо более современные «высокие» панели «семерок» и «зубил», но сейчас они не вызывают иного названия, кроме, как угловатые коробочки, вдобавок вечно скрипящие и перекошенные.
Второй момент, за который я люблю «шестерку» — это блок предохранителей в ногах водителя, а не под капотом, как у моделей 05, 07 — этот незначительный плюс, на первый взгляд, на практике оборачивается весьма весомым преимуществом. Ну и если переходить от мелочей к более серьезным вещам — мягче на ходу «шестерка» в отличии от своих собратьев, что ли.
По этому поводу владельцы Жигулей всегда затевали спор — одни искали истину в пружинах и амортизаторах, другие поговаривали о ином креплении лонжеронов. Кто прав, кто виноват не мне судить, но машинка действительно, получилась весьма комфортная для наших дорог и в целом для души.
Комфорт
Шестёрка была близка по уровню шумоизоляции и плавности хода к своей «прародительнице» третьей модели. И после снятия с производства «трёшки» в 1985 году оказалось, что самой тихой, мягкой и плавной является именно «шестёрка». Вдобавок новые модели (2105 и 2105) по качеству отделки интерьера все же уступали «шестёрке», ведь опыт эксплуатации «пятерок» и «семёрок» показал, что их салоны с деталями из формованного пластика гораздо шумнее последней.
Салон ВАЗ-2106 – мягче не бывает. В последующих моделях жесткого пластика стало заметно больше.
А еще через лет 10-15, когда интерьеры всех Жигулей стали одинаково устаревшими, салон шестой модели стал смотреться «классически-благородно». Чего стоит лишь одна комбинация приборов, состоявшая из пяти отдельных круглых приборов! А стрелочные «часики» по центру «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже и совсем «по-ягуаровски».
УВЫ, ОТ РОСКОШИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОБРАЛОСЬ ОТНЮДЬ НЕ ВСЕ.
Постепенно плёнку под дерево сменил пластик, велюр уступил место куда более прозаичному текстилю, вместо хрома снаружи и внутри стали все активнее применять черную пластмассу, а в цветовая гамма интерьера заметно «посерела», лишившись ярких красок прежних лет.
На экспортных «шестёрках» под задним бампером стоял ПТФ
С другой стороны, в машинах поздних выпусков появились такие важные «мелочи», как электрический обогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.
ВАЗ-2106 ВЫГЛЯДЕЛА ОТНЮДЬ НЕ БЕДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕЙ И НА ФОНЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЕДЬ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО ПРОСТОРНЕЕ И ТИШЕ «ЗУБИЛ».
А отличная устойчивость и управляемость, характерная для «Спутников», нужна была отнюдь не всем. Именно поэтому советские автомобилисты, особенно старшего поколения, при возможности выбирали отнюдь не самую современную вазовскую технику, отдавая предпочтение проверенной временем и такой комфортабельной «шестёрке».
«Одеяло» шумоизоляции под капотом – неизменная черта люксовых Жигулей
Меняем торпеду
Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.
Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее.
Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.
Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.
Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.
Читать еще: Какие лампочки стоят на хендай солярис
Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить.
Немного истории
О чередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовое исполнение обычных Жигулей, то «шестёрка» должна была стать еще более комфортабельной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный люкс.
При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова – как и в случае с «трёшкой», им было разрешено лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. При этом новый автомобиль должен был избавиться от «налёта шестидесятых» – в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке.
Вдобавок конструкторы должны были таким образом решить и противоположную задачу – более «роскошную» модель по себестоимости необходимо было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогостоящих в производстве деталей вроде обрамляющей оптику решётки радиатора и бамперов с Г-образными окончаниями.
Со своей задачей конструкторы ВАЗа справились «на отлично», о чем мы поговорим чуть позже и более детально. А пока – немного хронологии. Первую «шестёрку» собрали в конце 1975 года, а уже с февраля 1976-го началось массовое производство ВАЗ-2106. В декабре этого же года «шестёрка» стала трехмиллионным автомобилем, произведенным в Тольятти, а в июне 1978-го – и четырёхмиллионным.
Модификация для немецкого рынка от импортёра Deutsche Lada
Как и прежние модели, «шестёрку» выпускали и с правым рулём
На Волжском автозаводе шестую модель выпускали до 2001 года – то есть, ровно четверть века. А в знаменитом своим дефолтом 1998-м «география распространения шестёрки» стала обширнее, ведь её производство частично перенесли на другие предприятия – сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на предприятие «ИжАвто» в Ижевск, где её выпускали до конца 2005 года.
Таким образом, «шестёрку» на разных автозаводах производили в общей сложности ровно тридцать лет – один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. Конечно, в процессе выпуска не обходилось без модернизаций и обновлений, которые далеко не всегда шли на пользу самой машине.
И все же, чем «шестёрке» удалось заслужить такую любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь машин с характерными пластиковыми «очками» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия выпустили ни много ни мало свыше четырех миллионов экземпляров – опять же, практически рекордный показатель для одной конкретной модели.
Панель или торпеда?
Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:
- Замена приборной панели;
- Замена торпеды целиком.
Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.
Панель приборов ваз 2107
Панель приборов предназначена для удобства управления автомобилем, поэтому она должна быть лёгкой в обращении и оперативно обеспечивать водителя всей необходимой информацией. Это прежде всего:
- состояние систем, отвечающих за безопасную езду (тормоза, подушки безопасности и др.);
- характеристики движения (скорость, расход топлива);
- дополнительные сведения (время, температура, остаток бензина и т. д.).
Правильный выбор приборной панели
Автовладельцы ВАЗ 2107 задумываются над тем, какая торпеда подходит к их автомобилю лучше всего. Прежде чем сделать выбор, следует разобраться, как снять родную панель. Для начала рекомендуется снять с рычагов управления пластиковые декоративные ручки. Затем демонтируется ручка с кнопки сброса пробега. С правой стороны от данных рычагов снимается декоративная заглушка.
При помощи крестовой отвертки отворачивается саморез, на котором держится торпеда ВАЗ 2107. Следующий шаг заключается в отсоединении от нее тросика привода спидометра. Для этого откручивается рифленая гайка. Далее отсоединяется шланг подвода разряжения, пакетники с проводами, которые первоначально маркируются.
При необходимости проводятся ремонтные работы, включая замену лампочек основных приборов. Процедура осуществляется за счет прокрутки патрона против часовой стрелки. Демонтажные работы предполагают откручивание гайки крепления держателей к корпусу торпеды.
Демонтаж старой торпеды
Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги 3110. Зачастую автовладельцы «семерки» отдают предпочтение второму варианту. Основной задачей в данном случае является установка овальной панели в квадратную. Торпеда от БМВ, в отличие от отечественного аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.
Установка предусматривает применение паяльника, ножниц, газовой плиты. Для лучшего функционирования под капотом новой торпеды устанавливаются бачки от инжевой зубилки. Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.
Приборная панель
Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее.
У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.
Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110
. Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов.
Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.
Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.
Приборная панель от другой модели ваз
Наиболее простой заменой будет панель от ВАЗ 2110. Проблем с выполнением работы не отмечается, а выглядит получившийся результат намного интереснее. Не возникнет осложнений и с электропроводкой: провода практически идентичны и подключаются аналогично.
Приборная панель от ВАЗ 2110 выглядит гораздо более современно и представительно
Приборная панель от иномарки
Наиболее сложный, но эффектный вариант — установка приборки от других иностранных моделей авто. Здесь необходимо учитывать соответствие приборов «семёрки» и выбранной иномарки. Вероятнее всего, что подобный набор индикаторов приборной панели встретится в моделях, выпускаемых в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Для ВАЗ 2107 необходимо подбирать торпеду с такими же приборами и индикаторами, как на штатной панели
Работа над подвеской
Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.
При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:
- иметь собственный гараж для проведения работ;
- приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
- проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.
А еще интересно: Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.
При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.
В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.
Расширение функционала
ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:
- датчики освещенности и температуры;
- индикатор расхода горючего на километр;
- ЭБУ;
- телевизор и пр.
Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).
Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды
Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:
демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки
Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.
Схемы панели приборов
Схема электрическая работы приборов в комбинации с рабочими элементами
Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:
- указатель наличия моторного масла в двигателе;
- датчик показания температуры охладителя;
- блок монтажный коммутационный;
- датчик топлива;
- комбинации поворотов;
- показатель количества топлива в баке;
- тахометр;
- показатель температуры охладителя;
- выключение зажигания;
- реле зажигания;
Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.
Схема панели приборов автомобиля ВАЗ-2107
Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.
1 | Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя |
2 | Кнопка подачи звуковой сигнализации |
3 | Рычаг управления световой сигнализацией поворотов |
4 | Переключатель света фар (дальний, ближний) |
5 | Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха |
6 | Гидравлическая корректировка положения передних фар |
7 | Рычаг, предназначенный для открытия капота |
8 | Розетка для питания в 12В |
9 | Выключение зажигания |
10 | Включение световой аварийной сигнализации |
11 | Сцепление |
12 | Тормоз |
13 | Переключатель отопителя |
14 | Кнопка переключения освещения панели приборов |
15 | Газ/акселератор |
16 | Штатная магнитола |
17 | Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла) |
18 | Ручной или стояночный тормоз |
19 | Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты |
20 | Резерв |
21 | Переключатель скоростей передачи |
22 | Встроенные механические часы |
23 | Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В |
24 | Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла |
25 | Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости |
26 | Встроенная пепельница |
27 | Ящик для вещей |
28 | Полочка для инструментов и вещей |
30 | Подсос или ручной газ |
35 | Комбинации приборов |
Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства
Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки
Техника
Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».
Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».
«Шестёрка» выглядела еще престижнее ВАЗ-2103
При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.
ПЕРЕД БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РАЗРАБОТКАМИ ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА У ВАЗ-2106 ВСЕ ЖЕ БЫЛО ОДНО НЕСОМНЕННОЕ «ЭКСТЕРЬЕРНОЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО – ЕЁ ВНЕШНОСТЬ БЫЛА КУДА БОЛЕЕ ЦЕЛЬНОЙ.
Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).
Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.
Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как аварийная сигнализация, впервые появилась тоже именно на «шестёрке». Еще одна новая деталь – подрулевое управление омывателем лобового стекла вместо ножного включателя, характерного для более ранних моделей.
ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЖИГУЛЕЙ СКРЫВАЛОСЬ ПОД КАПОТОМ.
Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, что в сочетании с «троечным» ходом поршня привело к увеличению рабочего объема до 1,57 литра.
Благодаря длинноходности мотор по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом конструкторы сделали трансмиссию «шестёрки» куда более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых передач и главной пары.
Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома, ведь на более поздних моделях «классики» использовались моторы меньшего литража и развиваемой мощности, да и переднеприводные «полторашки» выдавали всего 70 «лошадок».
Конечно, со временем у «семёрки» появилась модификация с двигателем от ВАЗ-2106, получившая обозначение 21074, а у Нивы уже в послесоветский период рабочий объем увеличили до 1700 «кубиков».
ВО ВРЕМЕНА СССР «ШЕСТЁРКА» В ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА САМОЙ МОЩНОЙ СОВЕТСКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ЛИТРАЖА.
Справедливости ради отметим, что «чистых шестёрок» было выпущено отнюдь не подавляющее большинство. Наиболее массовой стала модификация 21061 с полуторалитровым мотором 2103, а в конце восьмидесятых под капотом чаще всего можно было встретить самый слабый двигатель из возможных, то есть, 1 300-кубовый агрегат 21011, который ставили в кузов шестой модели до 1994 года.
Техника проведения тюнинга торпеды «копейки»
Безусловно, приборная панель ВАЗ-2101 много лет назад смотрелась интересно, но в настоящее время она устарела и морально, и практически. Именно этот факт ориентирует владельцев авто рассмотреть варианты действий, направленных на тюнинг торпеды ВАЗ-2101.
Опытные мастера указывают, что существует два варианта. Первый вариант предполагает установку крутой торпеды, снятой с иномарки.
К сожалению, такой вариант впечатляет лишь немногих. Во-первых, он обойдётся вам в кругленькую сумму, не всегда оправданную. Во-вторых, некоторые торпеды с иномарок категорически не подходят для «копейки», поэтому внедрить панель приборов на освободившееся место будет достаточно затруднительно. Если даже всё удастся, вряд ли это будет сопровождаться высокой эстетикой.
Второй способ предполагает внедрение торпеды, снятой из другого авто марки ВАЗ. Это более практичный способ, поскольку возможно подобрать оптимальный вариант для успешной замены.
Торпеда от нивы на ваз 2107
Тюнинг консоли
Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным.
Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.
Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм.
Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.
Тюнинг панели приборов нива
Итак, наша панель приборов Лада Нива 4х4 готова. Но это еще не конец! Мы так же предлагаем Вашему вниманию тоннели пола ВАЗ 21214. Они не только обновят дизайн интерьера, добавив «изюминку», но и увеличат комфорт для водителя и пассажира, так как имеют два глубоких подстаканника и место под цилиндрическую пепельницу (поставляется в одном из комплектов, а так же может быть докуплена отдельно, либо используется как дополнительный подстаканник), а так же большое количество ниш под различные предметы.
Рядом с прикуривателем, который расположен в очень удобном для руки месте — прямо под панелью приборов, находится еще одно место под гнездо (может использоваться например как розетка). На передней части тоннеля Лада Нива 4х4 имеется место для установки джойстика управления электро-зеркалами или кнопок управления стеклоподъемниками и обогрева сидений.
Чтож, мы обновили центральную часть салона и пол. Что же нам осталось? Правильно — верхняя часть, а значит потолок. Нам есть что предложить и для этой цели! Облицовка потолка ВАЗ 2131 послужит не только дополнительной «изюминкой» в салоне Вашего автомобиля, но и принесет практическую пользу!
Данные облицовки имеют место для установки дополнительного плафона освещения салона, а значит Вы сможете избежать ситуаций когда нужно что-то найти или прочитать, но для этого не хватает освещенности. При этом не нужно докупать что-то еще для установки данных облицовок, все необходимое уже поставляется в комплекте, кроме самого плафона освещения.
И вот, наконец, мы закончили тюнинг самой заметной части интерьера автомобиля. Для достижения большего эффекта можно установить новый руль, сидения и прочие элементы салона Лада Нива 4х4, но с ними Вы можете ознакомиться в специальных группах товаров, расположенных на нашем сайте.
Надеемся, мы помогли Вам. Желаем удачных покупок и хороших поездок!
Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.
Усовершенствование салона
Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:
- произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
- качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
- усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
- хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.
Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.
Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме. Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные. Второй вариант затратный, занимает много времени, поэтому рациональной альтернативой станет полная замена кресел.
Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу.
А еще интересно: Лифт подвески на ниве самостоятельно
Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса. Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов.
Установка новой торпеды
После завершения подготовительной части, смело приступайте к более ответственной части, которая вам за все ваши старания и усилия обеспечит невероятный позитив от полученного результата, проведённого тюнинга панели вашей ВАЗ-2101.
Прежде чем установить торпеду «семёрки», вам придётся выполнить ещё некоторые действия, направленные на усовершенствование системы отопления и подстраивания её под возможности вашей любимой «копейки».
Устанавливая печку, защёлкните скобы и воспользуйтесь герметиком. Воздуховод, предназначенный для обдува стёкол, также внедряйте, применяя герметик. Эти действия вряд ли у вас вызовут проблемы.
Немного придётся повозиться с троссиками для управления заслонкой. Опытные мастера настоятельно рекомендуют просто изменить схему подключения, что моментально снимает возникшие проблемы.
Кран системы отопления подключают к верхнему тросу, регулировочный механизм потока воздуха – к среднему, а воздушную заслонку печи – к самому нижнему.
Чтобы выпрямить троссик, в воздуховоде просверлите отверстие такого диаметра, чтобы этот троссик можно было протянуть сквозь него.
Для установки дефлекторов вам обязательно следует обзавестись предварительно новыми уплотнителями. В крайнем случае, если вам не удалось их найти в продаже или вы просто забыли об этом, возьмите эти уплотнители с той торпеды, которая была у вас ранее установлена.
После этого начинается сам процесс внедрения новой торпеды в вашу «копейку». К сожалению, крепления не совпадут, разве что только некоторые могут вас порадовать.
Вам придётся взять металлические планки и, используя их, а также скобы, зафиксировать панель приборов.
С правой стороны моторного отсека очень важно просверлить отверстие и подсоединить торпеду либо при помощи приваренной шпильки, либо при помощи болта подходящего диаметра.
На этом процесс завершается, если вы выполняли все действия аккуратно, вам будет сложно «узнать» свой автомобиль. Внутренний салон преобразится, «копейка» станет эффектной и яркой. Вам понравится тюнинговать собственное авто, вполне возможно на этом вы не остановитесь, и это правильно.
Много полезного можно сделать собственными руками, совершенствуя свой автомобиль, оставаясь ему верным, не предавая его приобретением свеженьких авто иностранного происхождения.
Установка приборной панели на ваз 2107 от другого автомобиля
Если возникло желание или необходимость заменить приборную панель «семёрки», есть несколько путей:
- приобрести новую, более современную приборную панель. Это довольно дорогостоящее удовольствие, к примеру, панель «Феррум» с бортовым компьютером стоит около 23 тысяч рублей;
- обновить «приборку», заменив наклейки и стрелки;
- установить щиток приборов от другой машины.
Приняв решение выбрать и установить на ВАЗ 2107 торпеду от другой модели, нужно учесть, что приборная панель каждого автомобиля имеет свою конфигурацию. Для её монтажа придётся дополнительно произвести работы по подгонке размеров и формы.