ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Yokohama Geolandar A/T G015

Средняя цена: 5 200 рублей.

Yokohama Geolandar A/T G015Резина мягкая, совсем не шумная, выносливая и износостойкая, прекрасно ведет себя на асфальте и отлично подойдет для городских поездок и вылазок за город в легкое бездорожье. А ее зимостойкость оценят жители северных регионов России – в мороз она не дубеет и прекрасно тормозит на зимнем асфальте. При этом стоит помнить, что это АТ, а не специализированная резина для грязи и льда, и ее внедорожные качества уступают последней. Но для обычного бытового использования подойдет прекрасно.

. Kumho RoadVenture AT

Средняя цена: 8 200 рублей.

Kumho RoadVenture ATэффект подлома боковины (возможно, причина тут в конфигурации профиля).

BFGoodrich All-Terrain T/A

Средняя цена: 9 600 рублей.

BFGoodrich All-Terrain T/Aочень «живуча» – на ней можно спокойно откататься далеко не один сезон.

Viatti Bosco A/T

Средняя цена: 3 800 рублей.

Viatti Bosco A/T

Единственный минус – более шумные, чем шины более дорогих ценовых категорий, но цена с лихвой искупает это неудобство.

Cooper Discoverer A/T3

Средняя цена: 10 600 рублей.

Cooper Discoverer A/T3устойчива как к ямам, так и проколам и острым веткам. Правда, из-за прочности и толщины протектора может ощущаться немного тяжеловатой, но это небольшая плата за универсальность.

Bridgestone Dueler A/T D697

Средняя цена: 6 800 рублей.

Bridgestone Dueler A/T D697качество этих шин сильно зависит от изготовителя – если Dueler A/T D697 японского производства выносливы, неприхотливы, отлично переносят грязь и неровности дороги, при этом отменно ведут себя на трассе и относительно малошумные, то вот индонезийские далеко не так хороши. Они громкие и быстро снашиваются.

Continental ContiCrossContact AT

Средняя цена: 8 100 рублей.

Continental ContiCrossContact ATУвеличится расход топлива (ненамного, но тоже неприятно), езда шумная и жесткая и слабая курсовая устойчивость – придется подруливать на поворотах.

Toyo Open Country A/T

Средняя цена: 7 500 рублей.

Toyo Open Country A/Tпроходимость у нее выше, чем у многих других АТ. На асфальте машина ведет себя устойчиво, почти не шумит и не требует повышенного расхода топлива. В южных районах России ее можно «носить» круглый год, а вот северянам стоит позаботиться о дополнительном комплекте зимней.

Nokian Rotiiva AT

Средняя цена: 7 400 рублей.

Nokian Rotiiva ATлучшие зимние шины, но и хорошие AT модели. Эта марка шин отлично подходит для внесезонного использования, на ней можно ощущать себя комфортно как в городе, так и за городом, в умеренном бездорожье. В грязи и снегу гребет хорошо, без проблем переносит гравий и щебенку (правда, из-за профиля АТ камешки могут застрять и потом «стрелять» при езде). При этом на асфальте относительно малошумная. Дополнительное удобство со стороны производителя – наличие маркировки износа.

Минус: хотя шины маркированы как летние, при высокой температуре резина может размягчаться, поэтому лучше всего их использовать от -15о до 15 о.

Bontyre Stalker A/T

Средняя цена: 6 000 рублей.

Bontyre Stalker A/T

Боковина у шин тонкая, так что с бордюрами и ветками в лесу стоит соблюдать осторожность.

Bridgestone dueler a/t 697

Летняя покрышка от японской Бриджстоун с симметричным рисунком протектора, пришедшая на смену некогда очень популярной 694 модели. В 697 серии инженеры проработали сильные стороны предшественницы и улучшили её эксплуатационные качества, но при этом не забыв и про комфорт от вождения.

Выпускается в широкой линейке типоразмеров от R15 до R18 и является хорошим вариантом для города и легкого бездорожья.

Nokian rotiiva at

Летняя шина с агрессивным рисунком протектора от финской компании Nokian, предназначенная для городской черты и легкого бездорожья.

Специально для данной модели инженеры компании разработали ряд инноваций, которые позволили увеличить эксплуатационные качества покрышки. Блоки протектора имеют 3D-ламели, а в центральном ребре присутствуют специальные стабилизаторы, за счет которых существенно повышается устойчивость автомобиля на дороге и отзывчивость управления.

В плечевой зоне протектора предусмотрены блоки охлаждения, цель которых – снизить нагрев покрышки, и тем самым продлить её срок службы. Немало внимания уделено и прочности шины (что является одним из важнейших параметров для класса all terrain): в состав резиновой смеси включены арамидные волокна, которые делают боковину более устойчивой на разрыв при ударах и при наезде на острые предметы.

Не вошло в рейтинг, но заслуживает внимания:

Silverstone at-117 special

Единственная шина А/Т класса в линейке малазийского производителя шин.

Шина имеет агрессивный и мощный рисунок протектора, сильно похожий на американского конкурента – Bfgoodrich. При относительно низкой цене шина демонстрирует хорошие сбалансированные характеристики в различных условиях, чем вызывает множество положительных отзывов у владельцев данной модели.

Где приобрести

Новые шины можно приобрести у официального дилера, в интернете или в обычном магазине. Но есть возможность купить хорошие шины и с рук. Один из сервисов – Авито. Достаточно зайти на интернет – страницу, указать, что нужны шины УАЗ грязевые Авито и сайт найдёт все предложения категории в указанном городе или районе.

Цена будет ниже, чем в магазине, а качество покрышек, возможно оценить при встрече с продавцом. Таким образом, предложений всё больше – а владельцам остаётся лишь выбрать подходящее предложение.

Итог можно подвести следующий – УАЗ превосходное авто для бездорожья, но чтобы проехать там, где остальные пасуют остальные необходимы качественные шины, а как выбирать, и что ставить на машину – решать только владельцам.

Как правильно выбрать грязевую резину?

Итак, как выбрать резину для бездорожья? На какие факторы необходимо обратить внимание?

1. Особенности эксплуатации.

По этому критерию всю грязевую авторезину можно разделить на три большие группы:

  • Внедорожная (Half Terrain, H/T);
  • Универсальная (All Terrain, A/T);
  • Специализированная (Mud Terrain, M/T).

Внедорожной авторезиной оснащаются большинство спортивных внедорожников и полноприводных кроссоверов. Такая резины великолепно себя чувствует на асфальтированных трассах и чуть хуже на относительно сухих просёлках. Однако уже промокший после проливного дождя грунт или глубокая лужа может поставить для внедорожных шин нерешаемую задачу. Из-под них будет вылетать грязевой фонтан высотой в два метра, но машина от этого будет только глубже зарываться в грунт.

А еще интересно:  Лучший Внедорожник 2014 Года | IT Новости Обзоры Новых Гаджетов

All Terrain – универсальный вариант, который можно в одинаковой степени эксплуатировать и на асфальтированных дорогах, и на бездорожье. Обычно эксплуатационный ресурс таких шин рассчитывается из условия, что 50% времени они будут передвигаться по асфальтированным дорогам и ещё 50% — по бездорожью.

Хотя некоторые производители делают уклон либо в сторону асфальта, либо в сторону грунтовых дорог, соответственно, шины для внедорожников асфальт грязь в соотношении 60%/40% или, наоборот, 40;/60%. Шины А/Т станут оптимальным вариантом для тех автовладельцев, которые часто выбираются на дальние кордоны порыбачить или поохотиться. Впрочем, на по-настоящему серьёзное бездорожье их выпускать не стоит.

В подавляющем большинстве случаев внедорожные шины для песка и сложного каменистого грунта относятся именно к классу А/Т. В качестве примера можно привести модель BFG All-Terrain KO2, заточенную именно для передвижения по песчаным пустынным и каменистым степям.

Mud Terrain – шины с этой маркировкой можно использовать в любительских и профессиональных offroad-рейдах. Крупные блоки-грунтозацепы, расположенные по всей площади протектора, способны вытащить тяжелый внедорожник из грязевой лужи, в которую тот сел по самое брюхо, и непринужденно закинуть машину на вершину холма по осклизлому склону. Но на асфальте и даже на хорошо утрамбованном просёлке они чрезмерно шумны, неповоротливы и некомфортны.

Лучшие в премиум-классе

По мнению большинства экспертов, лучшая резина для бездорожья – это BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. К её достоинствам экспертное сообщество относит:

  • Применение фирменной технологии TriGuard – создание трёх полиэфирных поясов на боковине протектора и на его протезах;
  • Дополнительно протектор укреплен гибкими металлическими прутьями, нейлоном и полишнурами. Всё это обеспечило надёжную защиту от механических повреждений, проколов, порезов и зажимов;
  • Хотя на низких скоростях данную модель и можно назвать шумной, но после преодоления рубежа в 80 км/ч шум начинает резко снижаться;
  • На пониженном давлении резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 способна творить чудеса на бездорожье. Она без проблем преодолевает даже очень сильно неровную проселочную дорогу и уверено себя чувствуют на каменистых грунтовках.

К недостаткам этой модели необходимо отнести недостаточное сцепление с рыхлыми грунтами и песком, из-за чего протектор норовит, особенно, на больших скоростях буквально вкапываться в почву. Впрочем, резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 и не создавалась для таких условий эксплуатации.

Для рыхлых и каменистых почв лучше выбрать другую модель бренда BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Она отличается не только агрессивным рисунком протектора, но и увеличенной высотой боковины, изготовленной из жёсткого компаунда. Также у неё между крупными блоками протектора имеются микроблоки треугольной формы, задача которых выталкивать мелкие камни, застрявшие в протекторе.

Для разбитых просёлочных дорог лучше всего подойдёт шина Nokian RockProof, разработанная специально для эксплуатации на тяжёлых внедорожниках и пикапах. А потому она способна выдерживать нагрузки, возникающие при передвижении на больших скоростях по пересеченной местности на этих массивных машинах.

Всесезонный состав резиновой смеси и оптимизированный рисунок протектора обеспечивают данной автошине отличные эксплуатационные характеристики в течение круглого года.

На асфальте шины Nokian RockProof оказываются предсказуемо шумными, а качество управления потребует от водителя повышенной внимательности, особенно, на мокрой или обледенелой дороге.

Лучшие в средней стоимости

Какая грязевая резина лучше в среднем ценовом сегменте? Здесь стоит отметить южнокорейские грязевые шины Kumho Road Venture SAT KL61. Эти «всесезонки» относятся классу А/Т и предназначены для эксплуатации на тяжелых внедорожниках, минивэнах, микроавтобусах и легкотоннажных грузовиках. Они одинаково неплохо чувствуют себя и на асфальте, и на бездорожье, хотя, конечно, в offroad-рейды их брать не стоит.

Для любительских и полупрофессиональных заездов по бездорожью лучше выбрать японскую грязевую шину Yokohama Geolander. Она обладает следующими эксплуатационными преимуществами:

  1. Большая площадь контакта обеспечивает качественное сцепление, неплохую управляемость и короткий тормозной путь не только на бездорожье, но и на асфальте.
  2. При этом уровень износостойкости по сравнению со своими одноклассниками у этой модели увеличен почти в два раза.
  3. Японцам удалось разработать достаточно универсальный рисунок протектора, который демонстрирует одинаково хорошие эксплуатационные характеристики и уровень проходимости на таких разных поверхностях, как грязь, песок, каменистая равнина или снежная целина.
  4. Протектор демонстрирует хорошее самоочищение от налипшей грязи даже при движении на малых скоростях.
  5. По сравнению с большинством аналогов из среднего ценового сегмента Yokohama Geolander оказывается малошумной и комфортной при езде как по асфальту, так и по утрамбованной грунтовке.

И, наконец, стоит отметить ещё одну южнокорейскую модель — Hankook Tire Dynapro MT RT03. Она оснащена агрессивным рисунком протектора с крупными блоками и глубокими канавками, обеспечивающими шине отличную тяговооруженность на грязевом бездорожье.

По результатам тестовых заездов по грязи эксперты Four Wheeler (самого старого журнала о джипах, внедорожниках и внедорожье) дали шинами Hankook Tire Dynapro MT высочайшую оценку по уровню проходимости.

Лучшие в эконом-классе

Здесь, как любят утверждать журналисты российского журнала «За рулем», лидируют грязевые шины отечественного производства. В частности, они отмечают модель Cordiant OffRoad. Её протектор оснащён мощными поперечными блоками-грунтозацепами и расширяющимися к плечевым зонам широким канавкам, по которым выдавливается из центра пятна контакта жидкая грязь, обеспечивая сцепление с твердым грунтом, находящимся под грязевой жижей.

Для передвижения по глубокой снежной целине лучше выбрать модель Amtel K-151. В центральной зоне протектора зигзагообразно расположены квадратные блоки. Такая конфигурация не позволяет резине пробуксовывать по льду и повышает качество и точность маневрирования на обледенелом грунте и снежном насте.

Специально для автомобилей УАЗ Ярославский шинный завод выпускает ещё с 1970-х гг. модель Я-182. Эта военная разработка, предназначенная для эксплуатации в условиях реального бездорожья. Отличается очень высокой жёсткостью и большой глубиной протектора, но на асфальте, особенно, мокром, она крайне неустойчива.

По каким критериям составляют рейтинги?

Такие показатели, как динамика ускорения на сухой и мокрой дороге, комфорт и плавность движения, защита от аквапланирования, экономичность хода, не берутся во внимание при составлении рейтингов грязевых шин. Потому что всё это не про резину для сурового бездорожья.

Эксперты, чтобы узнать, какие грязевые шины лучше, испытывают их ходимость на различных типах бездорожья (грязь, песок, каменистая почва и глубокий снег). Также выполняются заезды и по асфальту, но только для того, чтобы выяснить, насколько хорошо управляется резина на обычной дороге и насколько быстро она изнашивается.

А еще интересно:  межосевая блокирока | SUZUKI CLUB RUSSIA

На основании анализа результатов тестовых заездов экспертами и выносится заключение, какая резина лучше для грязи, а какая для песка или каменистых склонов.

Размеры

Внедорожники – машины, которым необходимо идеальное сцепление с дорогой. Поэтому грязевые шины на УАЗ R15 – оптимальный вариант. Но размеров намного больше, главное отталкиваться от условий, в которых авто будет эксплуатироваться. Грязевые шины на УАЗ R16 – также неплохое решение для внедорожника, но перед установкой нужно знать, для каких покрытий необходима резина.

Размеры, подходящие для УАЗ, начинаются от 225/60 до 265/70. Допустимо устанавливать и другие размеры в большую – меньшую сторону, но без внесения изменений в конструкцию арок и потери качества управления оптимальны вышеуказанные.

Если автомобиль не будет использоваться в бездорожье, то допустима установка покрышек с большим диаметром – главное, чтобы арка позволяла установку (не было трения о кузов авто).

На новый УАЗ Хантер, Буханку, Патриот или другую модель, лучше не ставить сразу большие шины – в процессе обкатки рессоры просядут, и клиренс может немного изменится. Чтобы не делать подъём кузова (лифт) необходимо ставить колёса только после обкатки автомобиля.

Рейтинг грязевых шин

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших грязевых автошин в трёх ценовых сегментах – бюджет, средний и премиум.

Тест грязевых шин 2020

Существует утверждение, что ничто не сравнится в проходимости с шинами созданными специально для внедорожья. Но чтобы добраться до грязи и грунтовых дорог, нужно проехать не малое расстояние по ровному асфальту.

Специалисты 4X4 Australia в январе 2020-го года протестировали ряд внедорожных шин на разных типах асфальта, чтобы увидеть, как настоящие монстры непроходимой пересеченной местности чувствуют себя на ровной дороге.

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Не секрет, что водители Австралии большие почитатели полноприводных внедорожников из-за особенностей экстремальной местности материка. Для таких автомобилей очень остро стоит вопрос подбора действительно надежных и качественных шин, которые с лёгкостью справятся с тяготами настоящего бездорожья, а так же смогут совладать с асфальтированными дорогами, при этом, не растеряв свои основные качества.  На какие компромиссы придется пойти: высокий уровень шума, плохое сцепление с дорогой или потеря комфорта? В поисках ответов на эти вопросы эксперты 4X4 Australia ранним утром отправились на полигон Pheasant Wood Circuit.

Детали тестирования и подготовка

В качестве испытуемого был выбран полноприводный внедорожник Ford Everest, а недалеко от места подготовки авто специалисты компании Tyreright уже начали распаковывать комплекты новейших 17-дюймовых шин (265/65 R17). Каждую из них ждало настоящее испытание суровыми профессионалами своего дела.

  • Bridgestone Dueler M/T
  • Sunwide Huntsman
  • BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
  • Kumho Road Venture MT51
  • Maxxis Razr MT

Все представленные шины имеют конструкцию (LT) с жесткой боковиной для дополнительной защиты от бездорожья, но у этой технологии есть минусы в виде потери комфорта и сниженной реакции рулевого управления. Как и во всех видах шин, любые преимущества могут быть перевешаны недостатками, именно эти плюсы и минусы эксперты постараются показать в ходе теста.

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Все шины были накачаны до рекомендуемого уровня давления, а в автомобиле отключен контроль устойчивости.  Все это нужно для того, что системы искусственного ограничения не препятствовали испытанию на пределе возможностей самих покрышек.

Поскольку различия в результатах часто составляют сантиметры или доли секунд, для большей точности данные были собраны системой VBox, которая использует показатели спутника для измерения G-сил, скорости, положения авто и углов поворота.

Каждой шине, помимо стандартных замеров, предстояло пройти оценку показателей торможения на мокрой и сухой дороге в диапазоне скоростей от 100 км /ч до полной остановки, а так же тесты входа в поворот, оценивая качество управляемости и время исполнения.

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Первые проблемы

В ходе испытаний специалисты столкнулись с неприятным фактом. Более высокие протекторные блоки и мягкая резиновая смесь, делают шины очень восприимчивыми к износу, особенно при тесах на жестком асфальте на пределе возможностей.

Спустя пару часов после теста уже были выявлены признаки износа на всех образцах, на некоторых шинах появились трещины. Было принято решение проводить замену шин как можно чаще, чтобы получить максимально объективные результаты.

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Теперь непосредственно перейдем к результатам тестов. Все участники испытаний получили общую характеристику внешнего вида, общий разбор итогов, как положительных, так и отрицательных. А так же таблицу точных показателей теста:

Bridgestone Dueler M/T 673

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

В дизайне Bridgestone Dueler M/T японского производства все очень просто. Внешний вид очень минималистичный и не нагружен лишними деталями, что акцентирует внимание на внушительных размерах блоков протектора. Надпись «Bridgestone Dueler» на боковой стенке добавляет визуальной эстетики. Сразу видно, что это настоящие шины люкс класса. Bridgestone являются самыми дорогими из пяти протестированных здесь шин.

Эти шины явный фаворит в тестах на торможение. Они показали отличные результаты при аварийной остановке на сухой дороге, как минимум на 1,2 м лучше, чем остальные.

Но испытания качества входа в повороты на мокром асфальте не показали чего-то особенного, даже хорошие тормозные свойства не смогли поднять Bridgestone на вершину рейтинга в этой дисциплине, оставляя их место где-то в середине. Еще одним минусом этих шин стал шум, особенно на мокрой дороге. При испытаниях был отчетливо слышен сильный гул, что не могли не заметить эксперты 4X4 Australia.

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Sunwide Huntsman

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Sunwide – малоизвестный бренд, о котором большинство людей даже не слышали. Поддерживается китайским производителем шин Qingdao, который также производит шины Aventus для грузовых автомобилей.

Первое, что обращает на себя внимание, это их низкая цена. Для некоторых она, возможно, станет решающим фактором при подборе шин.

Однако, как показало тестирование, за все приходится платить. Заметны ощутимые проблемы в сцеплении с дорогой на всех видах поверхности. Тормозной путь достаточно большой: на сухой дороге им потребовалось от 0,8 до 2,7 м больше, чем конкурентам, чтобы полностью остановиться. На мокром асфальте показатели были не менее утешительные.

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Эти покрышки не оставляют место для компромиссов в своем внешнем виде. Брутальный и мускулистый рисунок протектора органично вписывается в дизайн боковой части шины. Действительно мощный и агрессивный экземпляр американского производства.

С самого начала теста BFG держались середины рейтинга по всем показателям, ничего экстраординарного они не могли показать: вполне усредненные показатели торможения на сухой и мокрой дороге, неплохие результаты входа в поворот, но не более.

А еще интересно:  Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Конечно, эксперты BFGoodrich будут утверждать, что эти шины раскрывают себя именно на бездорожье, но эти условия не входили в планы теста.

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Kumho Road Venture MT51

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Во внешнем виде этих шин все довольно сдержано. Блоки протектора незаметно, но очень эстетично спускаются на боковую часть шины, балансируя на грани агрессивности и аккуратности; в зависимости от вкуса и предпочтении, такая неопределённость в дизайне может быть как плюсом, так и минусом для разных людей.

Но у такой конструкции есть свои практические преимущества в виде низкого уровня шума, ведь они оказались самыми тихими среди всех конкурентов. Не было характерного жужжания, что объяснялось спецификой рисунка протектора и возможно, составом самой шины. Kumho показали хорошие результаты сцепления с дорогой в поворотах, как на сухом, так и на влажном асфальте. При торможении на мокрой поверхности они все же уступили пару метров другим шинам из теста.

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Maxxis Razr MT

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Красивый и дерзкий рисунок протектора плавно переходящий в боковую часть. Немного кричащий и брутальный, он способен дополнить внешний вид любого внедорожника.

Никто из экспертов не знал, что скрывала эта темная лошадка, результаты оказались выше всяких похвал, они позволили этим шинам стать фаворитом испытаний практически во всех дисциплинах. При тестах длины тормозного пути на мокрой дороге, шины обошли почти всех своих конкурентов, став на лидирующую позицию рядом с Bridgestone. Аналогично образцовый результат был показан при поворотах, Maxxis добавил дополнительной уверенности во время выполнения, вырисовывая оптимальный угол без потери управляемости.

Так же экспертами была отмечена хорошая износостойкость благодаря усиленной боковине, что добавило им ценности при выходе за рамки проводимых испытаний.

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Вердикт

Какая бы дорога не была под колесами вашего авто, вы всегда будете идти на компромиссы. И в некоторых случаях это действительно значимые компромиссы, которые выражаются в увеличении тормозного пути или ухудшении сцепления с дорогой во время входа в поворот. Это относится ко всем моделям шин, представленным в данном испытании, даже лидерам с максимально хорошими показателями.

Поэтому эксперты 4X4 Australia попытались найти максимально сбалансированные покрышки в своей категории не используя в испытаниях бездорожье, для которого и разрабатывались представленные выше участники теста.

Приличное сцепление на мокрой и сухой трассе сделало Maxxis беспрекословным лидером в большей части дисциплин. Это был явный победитель с удачным ценообразованием, добавившим несомненный плюс к общему рейтингу.

Второе место заняла Bridgestone Dueler, самая дорогая из протестированных шин. Именно ее отличное поведение на сухом асфальте и эффективность торможения,  помогли взять серебро в этих испытаниях.

Закрыл тройку лидеров Kumho Road Venture MT51. В то время как они иногда проскальзывали время поворотов на мокрой асфальте, все же смогли обойти конкурентов благодаря достойным результатам на сухой дороге. К тому же это очень тихие шины.

BFGoodrich показали усредненные характеристики во всем, но при этом имея очень высокую цену. Если репутация что-то значит, она должна подкрепляться хорошими показателями на любом типе дорог. Завершил гонку последним –  Sunwide Huntsman. Показали удовлетворительный результат, который соответствует своей цене. Никто не ждал рекордов от этих шин, они просто оправдали ожидания, заняв свою нишу на рынке бюджетных внедорожных шин.

Финальный результат

ТОП-10 лучшей грязевой резины для бездорожья 2020 года – рейтинг лучших грязевых шин. Лучшие All Terrain шины для внедорожников, хорошая резина АТ

Источник: 4X4 Australia, Январь 2020

Узкие и широкие грязевые шины

Какие лучше грязевые шины – узкие или широкие? Эта тема породила обширные форумные дискуссии владельцев джипов. И у узкого, и у широкого протектора имеются и свои достоинства, и свои недостатки.

Узкая грязевая резина, имея большую удельную площадь на грунт, быстрее «докопается» в грязи до твердого грунта, зацепится за него и толкнет джип вперёд. Также она продемонстрирует лучшую ходимость по снежному насту, но у неё, наверняка, возникнут проблемы при выезде из глубокой колеи, при движении по размокшему суглинку и при подъёме по грязевому склону.

Широкие протекторы по сравнению с узкими обладают большей площадью контакта, что позволяет им лучше цепляться за размокший и вязкий грунт, удерживать тяжелый грузовик на склонах, выходить из глубокой колеи и преодолевать различные препятствия. Но при попадании в жидкую грязь сцепление обнулится, а небольшое удельное давление на грунт не позволит шине зацепиться за твердое дно грязевой ловушки.

Здесь следует заметить, что лучшим доказательством в любой дискуссии являются практические испытания грязевой авторезины. А самым объективными испытаниями считаются слепые рейтинговые заезды, при которых эксперты не знают, модель какого бренда они тестируют.

Выводы

Так, какая грязевая резина лучше? Ответ на этот вопрос будет зависеть исключительно от того, как вы её собираетесь эксплуатировать.

Если вам по роду своей деятельности приходится перемещаться по грунтовкам и просёлкам различной степени разбитости, то мы рекомендуем вам выбирать автошины класса М/Т, исходя из того, какой именно у вас автомобиль.

Если вы владелец российского или китайского внедорожника, то вам лучше остановиться на российских грязевых шинах. На бездорожье они демонстрируют достойную проходимость, а их недостатки на асфальтированных дорогах не так будут заметны, как если бы в них были «обуты» внедорожники более именитых брендов.

Для последних следует выбирать модели ведущих брендов, специализирующихся на выпуске шин для бездорожья – BFGoodrich, Nokian, Cooper и Federal. Последние два в нашей статье и не упоминаются, но под их маркой выпускаются очень достойные автошины для разного типа бездорожья.

Наконец, если вы только время от времени попадаете на серьезное бездорожье, тогда ваш выбор – это шины А/Т. Мы рекомендуем вам обратить внимание на продукцию южнокорейских компаний. За последние годы они сумели совершить качественный технологический скачок во всех сегментах производства автошин, в т.ч., и предназначенных для эксплуатации на дорогах без асфальтового покрытия.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *